Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

глупая кошка

Если чисто на глаз, то что курят составители этих задач. shiz.gif

Гугл сказал что 16 там бананов. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово... blink.gif

А олимпиада-то по какому предмету и за какой класс?

(Я с хозяйской точки зрения один ананас оценила бы в 6 бананов... ну или в "скока-не-жалко")

Любимая солнцем

Если чисто на глаз, то что курят составители этих задач.
Если первый (второй?) класс, то там может быть не важен ответ, важно умение этот ответ обосновать. Изменено пользователем глупая кошка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл сказал что 16 там бананов. laugh.gif

Я посмотрела, как гугл предлагает это решить. Автор ответа, похоже, ананаса никогда не видел. Впрочем, и бананов тоже - я как представила банан на полкило и восьми-килограммовый ананас - офигела.

Вообще, если с точки зрения работника общественного питания, то при калькуляции средний вес банана с кожурой берется за 200 г. Вес ананаса при калькуляции берется за 1200 г (а вообще вес ананаса колбелется от 500 г до 1500 г)

Так что если имеется в виду вес бананов, равных весу ананаса, то примерно 6 бананов.

Оляпка

Вопрос дословно, а варианты точно не помню, что то вроде "2", "3", "1 банан и 3 мандаринки"

ну, если представить, что ананас маленький, то 3 банана.

А вообще можно предположить, что вопрос не про вес, а про объем - сколько можно бананов запихнуть в ананас, если удалить мякоть - если визуально представлять, все равно больше 3 не впихнешь, если порезать и аккуратно складывать.

Любимая солнцем

Если чисто на глаз, то что курят составители этих задач.

drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не по русскому ли языку задача про бананы и ананасы? Может, там надо смотреть на состав слова? Тогда "анан" совпадает - не соображу, правда, что надо делать дальше... Может, картинками какими снабжено? Может, речь вообще о количестве слогов, букв, звуков?

Там что, есть варианты ответов?

Любимая солнцем

Если чисто на глаз, то что курят составители этих задач.

Не, ребята, это вы зря... Почесать мозги о подобные задачи всегда полезно...

Изменено пользователем Терция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, это у меня провал в памяти, или нововведение какое:

Слово рассчитанный при переносе членится следующим образом:

рас-счи-тан-ный.

На слоги слово делится так: ра-ссчи-та-нный.

А так же другие примеры деления на слоги:

Но-чник, по-ддать, ди-ктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змееныш

Слово рассчитанный при переносе членится следующим образом:

рас-счи-тан-ный.

На слоги слово делится так: ра-ссчи-та-нный.

Деление слова на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для переноса.

Тут подробнее и понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

А олимпиада-то по какому предмету и за какой класс?

3 класс математика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, опытные решатели дурацких заданий. У меня конечно задание несерьезное, так - школьная подготовка, но мнения разделились и нужен взгляд со стороны laugh.gif .

Итак, имеем: user posted image

Варианта у нас два:

1. Расставлять пуговки в обратном порядке. Ну то есть цифры идут слева направо, а пуговицы справа налево.

2. Раскладывать каждое число на 2+*. Тогда пуговок будет соответственно 3, 5, 2, 4, 1.

Где истина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим

2. Раскладывать каждое число на 2+*. Тогда пуговок будет соответственно 3, 5, 2, 4, 1.

У меня только этот вариант сходится.

Потому как

. Расставлять пуговки в обратном порядке. Ну то есть цифры идут слева направо, а пуговицы справа налево.

никак не получается - цифры-то не по порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим

А может, они учат состав числа 8 (судя по следующему заданию)? Вы тему посмотрите.

Тогда нужно поставить столько пуговок, сколько не хватает до 8.

Т.е.: 3, 1, 4, 2, 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змееныш

Тогда нужно поставить столько пуговок, сколько не хватает до 8.

Т.е.: 3, 1, 4, 2, 5

О, а я на следующе-то задание и не посмотрела. Тогда вероятнее ваш вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змееныш

Галчонка

Так и знала, что есть еще и третий вариант laugh.gif .

Вот оно! Змееныш точно! Как раз состав числа 8 и учат. Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те цифры, которые на ручках снеговиков, что означают? Может быть, к первому снеговичку надо дорисовать ниже две пуговки, второму - сверху три и снизу четыре и так далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуговка

Не, я так поняла, что первого трогать не надо. Он - образец. А цифра на ручках получается одна из составных числа 8, и надо дописать вторую.

О, боги! И это еще даже не первый класс blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим

Дальше будет легче biggrin.gif

Особенно, когда классе в пятом-шестом можно будет все решать через уравнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оляпка

3 класс математика

А картинок никаких к этим бананам-ананасам не прилагалось? Или схемок?

1. Расставлять пуговки в обратном порядке. Ну то есть цифры идут слева направо, а пуговицы справа налево.

2. Раскладывать каждое число на 2+*. Тогда пуговок будет соответственно 3, 5, 2, 4, 1.

Где истина?

Да оба варианта - почему бы нет... Во всяком случае логика в такой расстановке будет, а ничего кроме логики, вроде, не просят.

Причем можно и еще какие-то не менее логичные ряды предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, это опять я.

Геометрия, 7 класс, построение с помощью циркуля и линейки. Дан тупой угол АОВ. Постройте Луч ОХ так, чтобы углы АОХ и ХОВ были равными тупыми углами. Мы так поняли, что луч надо строить не внутри угла, а снаружи, так? Иначе равные тупые не получатся.

Теперь мой ужас, задача по алгебре, 7 класс.

Имеются два сосуда с раствором соли, причём во втором сосуде раствора на 2 литра больше, чем в первом сосуде. В первом сосуде содержание соли в растворе составляет 20%, а во втором - 50%. При сливании растворов из обоих сосудов вместе получился раствор, содержание соли в котором равно 40%. Определите количество раствора, которое было во втором сосуде.

ГДЗ к нашему учебнику нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловна

Дан тупой угол АОВ. Постройте Луч ОХ так, чтобы углы АОХ и ХОВ были равными тупыми углами. Мы так поняли, что луч надо строить не внутри угла, а снаружи, так? Иначе равные тупые не получатся.

Всё правильно. Луч ОХ будет не внутри тупого угла АОВ, а снаружи. Из О циркулем любого радиуса засечки на ОА и ОВ и из них опять засечки ВНУТРЬ угла АОВ. Через точку пересечения Х 1 и О провести прямую. С обратной стороны от О обзовите луч ОХ (искомый)

Вторую сейчас напишу smile.gif

задача по алгебре, 7 класс.

Имеются два сосуда с раствором соли, причём во втором сосуде раствора на 2 литра больше, чем в первом сосуде. В первом сосуде содержание соли в растворе составляет 20%, а во втором - 50%. При сливании растворов из обоих сосудов вместе получился раствор, содержание соли в котором равно 40%. Определите количество раствора, которое было во втором сосуде.

В первом Х литров, во втором Х + 2. Вместе (2х + 2) л.

В первом 0,2 х соли и 0,8х воды

Во втором 0,5 (х+2) соли и 0,5 (х+2) воды

Вместе получилось (0,7 х +1) соли и (1,3 х +1) воды

Составляем пропорцию

(0,7 х +1) --- 0,4 (2х+2)

(1,3 х +1) --- 0,6 (2х+2)

0,6 (2х+2) (0,7 х +1) = 0,4 (2х+2) (1,3 х +1)

3 (0,7 х +1) = 2 (1,3 х +1)

х = 2 (в первом сосуде)

2+2 =4 (во втором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Спасибо!

Задачу тоже вроде решили, но... laugh.gif Не, всё, решили! Мой косяк, 3 вместо 2 написала и в минус ушла. 4 литра, всё. Не люблю циферки... unsure.gif

Изменено пользователем Крокодиловна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке дали задание сочинить басню. Как это сделать? На уроке-то,наверное,объясняли,но она проболела неделю и пропустила этот урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюли

Помню, у Бунеева (программа 2100) подробно объяснялись правила составления басни. Попробую вспомнить. Вначале представляете героев- участников басни, затем рассказываете, в какую переделку они попали, и, обязательно, вместо заключения должна быть мораль. Ну вот как у дедушки Крылова (или Лафонтена).

Я бы пошла легчайшим путем: положила перед собой известную басню и, изменив имена персонажей и чуть-чуть ситуацию, создала бы свой "шедевр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки и мальчики! Помогите написать эссе на тему стихотворения И.С.Никитина "Небо".

НЕБО

С глубокою думой

Гляжу я на небо,

Где, в темной лазури,

Так ярко сверкают

Планет мириады.

Чья мощная сила

Вращает их чудно

В таинственной сфере?

Когда и откуда

Тела их начало

Свое получили?

Какие в составе

Их тел неизвестных

Основою жизни

Положены части?

Какое имеют

Они назначенье

И кто бытия их

Всесильный виновник?

Уж много минуло

Суровых столетий;

Как легкие тени,

Исчезли народы,

Но так же, как прежде,

Прекрасна природа,

И нету песчинки,

Нет капли ничтожной,

Ненужной в системе

Всего мирозданья;

В ней всё служит к цели,

Для нас непонятной...

И пусть остается

Во мраке глубоком

Великая тайна

Начала творений;

Не ясно ль я вижу

Печать дивной силы

На всем, что доступно

Уму человека

И что существует

Так долго и стройно,

Всегда совершая

Процесс своей жизни

По общему смыслу

Законов природы;

И как мне поверить

Иль даже подумать,

Чтоб случай бессильный

Был первой причиной

Начала, законов

Движенья и жизни

Обширной вселенной?

Ничего в голову не лезет. Мне хотя бы начало придумать, потом дело пойдет. Помогите, друзья! Хоть пару строк накидайте, пожалуйста! unsure.gif

Ребяят! Мне к завтрему нада!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители - SOS!

Дочери задали написать творческое сочинение " Я в Нижегородском ополчении", 1611 года.

Что-то я не вразумлю никак, чего писать-то.... что она дочь Минина и Пожарского? Или,как она в 13 лет призывала народ на борьбу с поляками?

Направьте в нужное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лали-ЛА

творческое сочинение " Я в Нижегородском ополчении", 1611 года.

Охохонюшки! Может же писать от имени взрослого человека? Или как дочь, которая вместе с отцом/братом? Или к сестрам милосердия прибилась и за ранеными ухаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинния

Не, от взрослого человека писать не может. Вот именно от 13-тилетней девочки.

Про сестру милосердия весь класс пишет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×