Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Пламя

Архимедовна

Любимая солнцем

А, может быть, упрощенный вариант - химик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не святая

По какому принципу сгруппированы примеры?

По-моему, надо просто решить примеры, результаты дадут последовательность.

первая строка: 8, 12, 18 (каждый раз +6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

8, 12, 18 (каждый раз +6)

8+6=14 biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинния

что-то да, поторопилась я..

Второй хоть как-то объясняется по схеме 4+12=16

Думать надо... а лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- моему, они сгруппированы не в строках, а в столбиках. Для решения примеров в первом столбике достаточно знать таблицу умножения. Во втором столбике делят нАцело отдельно- десятки, отдельно- единицы. В третьем столбике десятки нАцело не разделятся, и приходится использовать разложение на удобные (а не разрядные) слагаемые. Например, чтобы разделить 48 на 3, сначала разделим 30, затем -18.

В третьей строке точно 48:4? Не на 6? Не на 8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не святая

По какому принципу сгруппированы примеры?

64:8 36:3 36:2;

36:9 48:4 48:3;

48:4 64:2 64:4?

Думала-думала,... Нашла только закономерность в первых числах... Поискала в инете. Вот что нашла. Но тут сравниваются ДВЕ группы по 9 частных и небольшое расхождение с вашим вариантом.

Логики никакой нет. Я поняла, что здесь двухзначные делятся на однозначные. И это 2 класс g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артанс

В третьей строке точно 48:4? Не на 6? Не на 8?

Точно(

Архимедовна

огики никакой нет. Я поняла, что здесь двухзначные делятся на однозначные. И это 2 класс 

Третий. Тоже не улавливаю логики. Будем спрашивать у учителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не святая, единственное, что думаю: первая строчка - разность ответов увеличивается с шагом 2.

вторая строчка: разность ответов уменьшается с шагом 4.

третья: разность ответов состоит из десятков.

Как это адаптировать для третьеклашки

confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kornish

Как это адаптировать для третьеклашки

Не выдержала я, позвонила учительнице- всё дело в делимых. Как она объяснила, по строчкам в двух примерах делимые одинаковые, а делимые из третьих примеров в столбце составляют те же делимые, что в строчках, но в разброс... Креативней мыслить надо unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не святая

позвонила учительнице- всё дело в делимых. Как она объяснила, по строчкам в двух примерах делимые одинаковые, а делимые из третьих примеров в столбце составляют те же делимые, что в строчках, но в разброс...

Закономерность у делимых есть. Не вразброс они.

Если написать эти примеры (или только делимые) равномерно на карандаше, например. То есть написали строчку, вращаете карандаш на 120 град вокруг грифеля и пишите ещё строчку, потом через 120 град - третью. Или второй вариант - написать эти строчки 2 раза:

64 36 36

36 48 48

48 64 64

64 36 36

36 48 48

48 64 64

И увидите, что первое делимое повторится через строчку вторым и третьим числом. Из второй строки - тоже через строчку, из третьей - аналогично.

Или, наоборот, выше строчкой смотреть, что то же самое, что и через строчку вниз smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Закономерность у делимых есть. Не вразброс они.

Еще бы сыну это объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, мне кажется, здесь опечатка в задании. Если выполнена группировка, то в первоначальной группе одинаковых объектов быть не должно (т.е. не должен один и тот же пример входить в разные группы при группировке по одному основанию; он может оказаться в другой группе, только если изменится основание для группировки) Здесь пример 48:4 встречается дважды.

Креативное решение Вашей учительницы, ИМХО, притянуто за уши. Эти скачки от однообразного устройства всех строк к уникальному построению одного лишь столбика выглядят странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креативное решение Вашей учительницы, ИМХО, притянуто за уши
согласна. Забейте. Бывают такие задания, что всем миром не решить. А решебника к учебнику нет в инете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не святая

У меня другой вопрос: задание из учебника или было дано на карточке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос такой: предмет называется Технология, 6 класс. Дана дверь высотой два метра, шириной метр, толщиной десять сантиметров, материал - дуб, грузоподъемность (?) сто килограмм. Вопрос: что нужно сделать, чтобы дверь висела?

Может кто сталкивался с подобным? Более точно узнать условие задачи не могу, учебника тоже нет. Если кто понимает, о чем речь и как выполняются подобные задачи, прошу помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

Может ее нужно повесть на петлю?

Как я понимаю, они все различаются. А уж на какую именно вешать, нужно понять из габаритов этой самой двери.

Хотя зачем тогда в условии указан материал? confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

Любимая солнцем

Мне кажется, что в условиях указана грузоподъёмность одной петли, а дуб указан, чтобы узнать вес двери.

Плотность древесины дуба 600-900 кг/м.куб.

Пусть у нас дверь плохо просушена. Значит, берём 900 кг/м.куб. Объём двери 0.2 м.куб. (2х1х0,1 м.куб)

Значит она весит 180 кг.

Двух петель хватит. То есть третью ставить не обязательно.

Но это я вам сделала просто расчет, а что требуется в 6-ом классе, я не знаю wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем-всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с заданием по математике для 3 класса. rolleyes.gif

Число конструкторов - Х

Число деталей в одном конструкторе - 9

Всего деталей - 180.

Решение этой задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.

180:х=9

Запиши пояснения к выражению.

180:х (_________) - ___________, что__________

Не могу сообразить, что можно записать в скобках и на линиях, а главное, что надо написать после слова "что".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, помогите, если сможете!!! notworthy.gif

Задача по экономике.

В текущем году по сравнению с прошлым годом объём товарной продукции (в натуральном выражении) снизился на 30% и составил 200 штук. Удельная себестоимость снизилась на 10% и составила 40 руб. Цена на продукцию выросла на 5% и составила 60 руб. Проанализировать влияние факторов на изменение прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯпониЯ

Составляете табличку:

Строки - объем производства, себестоимость, цена, прибыль, изменение прибыли.

Столбцы - Предшествующий период, усл.1, усл.2, текущий период

Для предшествующего периода рассчитываете значения

Объема производства: 200/0,7=286 шт

Себестоимости

Цены

Прибыли

Эксель знаете?

Усл. 1

Объем производства - 200, то есть за текущий период, цена и себестоимость - за предыдущий.

Усл.2 - Объем производства и себестоимость - за текущий, цена - за предшествующий.

Текущий период - 200/40/60

Для каждого периода находите прибыль, и разницу между уровнями прибыли.

Обратите внимание, что сумма разниц (Усл.1-Предш.)+(Усл.2-Усл.1)+(Тек. период-Усл.2) должна быть равна (Тек.период-Предш. период)

Показатель / Пр. период / Усл. 1 / Усл.2 / Тек. Период

Объем / 286 / 200 / 200 / 200

себ-ть / 44,4 / 44,4 / 40 / 40

цена / 57,14 / 57,14 / 57,14 / 60

прибыль / 3643,64 / 2548 / 3428 / 4000

Прирост/ х / -1095,64 / 880 / 572

общий прирост 356,36

То есть изменение прибыли составило 356,36, в том числе

- за счет снижения объема производства (-1095,64)

- за счет уменьшения себестоимости (+880)

- за счет повышения цены (+572)

Есть хорошие таблички по факторному анализу в учебниках по АХД Савицкой, например. Там на примерах всё чудесно рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

СПАСИБО!!!

Спасибо за потраченное время и подробное разъяснение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача по экономике.

По экономике, говорите?

Мне ребенок тоже прислал, вот:

user posted image

Решать не прошу, выкладываю часта поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последнее время была уверена, что некоторые учебники для начальной школы пишут специально засланные в нашу страну шпиЁны.

Сегодня убедилась в обратном: шпиЁны наши учебники ЧИТАЮТ, делают выводы и разрабатывают стратегии. Например, такие, как санкции. Обратимся, к примеру, к учебнику "Русский язык" за второй класс. (см. упр. 285)

user posted image

Не знаю как вам, а мои представления начались с такой ситуации:

В деревне в воскресенье праздник: в магазин привезли помидоры, капусту, огурцы и картофель. shiz.gifshiz.gifshiz.gif Сложив всё в корзину и сказав "Спасибо" продавцу, мы отправились на машине домой... И т.д.

Вот какие после этого шпиЁны могут сделать выводы? Как вы думаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как решать такое уравнение в 1 классе? Просто возник спор о методах решения. 10 - y = 4. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×