Электросила 2 001 Опубликовано 8 Февраля 2015 Пламя Архимедовна Любимая солнцем А, может быть, упрощенный вариант - химик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Терция 9 652 Опубликовано 8 Февраля 2015 Не святая По какому принципу сгруппированы примеры? По-моему, надо просто решить примеры, результаты дадут последовательность. первая строка: 8, 12, 18 (каждый раз +6) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 406 Опубликовано 8 Февраля 2015 Терция 8, 12, 18 (каждый раз +6) 8+6=14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Терция 9 652 Опубликовано 8 Февраля 2015 Цинния что-то да, поторопилась я.. Второй хоть как-то объясняется по схеме 4+12=16 Думать надо... а лень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 По- моему, они сгруппированы не в строках, а в столбиках. Для решения примеров в первом столбике достаточно знать таблицу умножения. Во втором столбике делят нАцело отдельно- десятки, отдельно- единицы. В третьем столбике десятки нАцело не разделятся, и приходится использовать разложение на удобные (а не разрядные) слагаемые. Например, чтобы разделить 48 на 3, сначала разделим 30, затем -18. В третьей строке точно 48:4? Не на 6? Не на 8? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 666 Опубликовано 8 Февраля 2015 Не святая По какому принципу сгруппированы примеры? 64:8 36:3 36:2; 36:9 48:4 48:3; 48:4 64:2 64:4? Думала-думала,... Нашла только закономерность в первых числах... Поискала в инете. Вот что нашла. Но тут сравниваются ДВЕ группы по 9 частных и небольшое расхождение с вашим вариантом. Логики никакой нет. Я поняла, что здесь двухзначные делятся на однозначные. И это 2 класс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Любимая солнцем 3 329 Опубликовано 8 Февраля 2015 Артанс 48 : 4 такого нет в таблице умножения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Не святая 6 Опубликовано 8 Февраля 2015 Артанс В третьей строке точно 48:4? Не на 6? Не на 8? Точно( Архимедовна огики никакой нет. Я поняла, что здесь двухзначные делятся на однозначные. И это 2 класс Третий. Тоже не улавливаю логики. Будем спрашивать у учителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лирио 44 Опубликовано 8 Февраля 2015 Не святая, единственное, что думаю: первая строчка - разность ответов увеличивается с шагом 2. вторая строчка: разность ответов уменьшается с шагом 4. третья: разность ответов состоит из десятков. Как это адаптировать для третьеклашки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Не святая 6 Опубликовано 8 Февраля 2015 Kornish Как это адаптировать для третьеклашки Не выдержала я, позвонила учительнице- всё дело в делимых. Как она объяснила, по строчкам в двух примерах делимые одинаковые, а делимые из третьих примеров в столбце составляют те же делимые, что в строчках, но в разброс... Креативней мыслить надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 666 Опубликовано 8 Февраля 2015 Не святая позвонила учительнице- всё дело в делимых. Как она объяснила, по строчкам в двух примерах делимые одинаковые, а делимые из третьих примеров в столбце составляют те же делимые, что в строчках, но в разброс... Закономерность у делимых есть. Не вразброс они. Если написать эти примеры (или только делимые) равномерно на карандаше, например. То есть написали строчку, вращаете карандаш на 120 град вокруг грифеля и пишите ещё строчку, потом через 120 град - третью. Или второй вариант - написать эти строчки 2 раза: 64 36 36 36 48 48 48 64 64 64 36 36 36 48 48 48 64 64 И увидите, что первое делимое повторится через строчку вторым и третьим числом. Из второй строки - тоже через строчку, из третьей - аналогично. Или, наоборот, выше строчкой смотреть, что то же самое, что и через строчку вниз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Не святая 6 Опубликовано 8 Февраля 2015 Архимедовна Закономерность у делимых есть. Не вразброс они. Еще бы сыну это объяснить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс 0 Опубликовано 8 Февраля 2015 Всё же, мне кажется, здесь опечатка в задании. Если выполнена группировка, то в первоначальной группе одинаковых объектов быть не должно (т.е. не должен один и тот же пример входить в разные группы при группировке по одному основанию; он может оказаться в другой группе, только если изменится основание для группировки) Здесь пример 48:4 встречается дважды. Креативное решение Вашей учительницы, ИМХО, притянуто за уши. Эти скачки от однообразного устройства всех строк к уникальному построению одного лишь столбика выглядят странно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лирио 44 Опубликовано 9 Февраля 2015 Креативное решение Вашей учительницы, ИМХО, притянуто за ушисогласна. Забейте. Бывают такие задания, что всем миром не решить. А решебника к учебнику нет в инете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бяка Закаляка Кусачая 10 Опубликовано 9 Февраля 2015 Не святая У меня другой вопрос: задание из учебника или было дано на карточке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Безалаберный 2 025 Опубликовано 9 Февраля 2015 Здравствуйте! Вопрос такой: предмет называется Технология, 6 класс. Дана дверь высотой два метра, шириной метр, толщиной десять сантиметров, материал - дуб, грузоподъемность (?) сто килограмм. Вопрос: что нужно сделать, чтобы дверь висела? Может кто сталкивался с подобным? Более точно узнать условие задачи не могу, учебника тоже нет. Если кто понимает, о чем речь и как выполняются подобные задачи, прошу помочь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Любимая солнцем 3 329 Опубликовано 9 Февраля 2015 Безалаберный Может ее нужно повесть на петлю? Как я понимаю, они все различаются. А уж на какую именно вешать, нужно понять из габаритов этой самой двери. Хотя зачем тогда в условии указан материал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 666 Опубликовано 9 Февраля 2015 Безалаберный Любимая солнцем Мне кажется, что в условиях указана грузоподъёмность одной петли, а дуб указан, чтобы узнать вес двери. Плотность древесины дуба 600-900 кг/м.куб. Пусть у нас дверь плохо просушена. Значит, берём 900 кг/м.куб. Объём двери 0.2 м.куб. (2х1х0,1 м.куб) Значит она весит 180 кг. Двух петель хватит. То есть третью ставить не обязательно. Но это я вам сделала просто расчет, а что требуется в 6-ом классе, я не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волна Морская 8 Опубликовано 11 Февраля 2015 Всем-всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с заданием по математике для 3 класса. Число конструкторов - Х Число деталей в одном конструкторе - 9 Всего деталей - 180. Решение этой задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем. 180:х=9 Запиши пояснения к выражению. 180:х (_________) - ___________, что__________ Не могу сообразить, что можно записать в скобках и на линиях, а главное, что надо написать после слова "что". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЯпониЯ 1 340 Опубликовано 12 Марта 2015 Пожалуйста, помогите, если сможете!!! Задача по экономике. В текущем году по сравнению с прошлым годом объём товарной продукции (в натуральном выражении) снизился на 30% и составил 200 штук. Удельная себестоимость снизилась на 10% и составила 40 руб. Цена на продукцию выросла на 5% и составила 60 руб. Проанализировать влияние факторов на изменение прибыли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изюминка 12 434 Опубликовано 12 Марта 2015 ЯпониЯ Составляете табличку: Строки - объем производства, себестоимость, цена, прибыль, изменение прибыли. Столбцы - Предшествующий период, усл.1, усл.2, текущий период Для предшествующего периода рассчитываете значения Объема производства: 200/0,7=286 шт Себестоимости Цены Прибыли Эксель знаете? Усл. 1 Объем производства - 200, то есть за текущий период, цена и себестоимость - за предыдущий. Усл.2 - Объем производства и себестоимость - за текущий, цена - за предшествующий. Текущий период - 200/40/60 Для каждого периода находите прибыль, и разницу между уровнями прибыли. Обратите внимание, что сумма разниц (Усл.1-Предш.)+(Усл.2-Усл.1)+(Тек. период-Усл.2) должна быть равна (Тек.период-Предш. период) Показатель / Пр. период / Усл. 1 / Усл.2 / Тек. Период Объем / 286 / 200 / 200 / 200 себ-ть / 44,4 / 44,4 / 40 / 40 цена / 57,14 / 57,14 / 57,14 / 60 прибыль / 3643,64 / 2548 / 3428 / 4000 Прирост/ х / -1095,64 / 880 / 572 общий прирост 356,36 То есть изменение прибыли составило 356,36, в том числе - за счет снижения объема производства (-1095,64) - за счет уменьшения себестоимости (+880) - за счет повышения цены (+572) Есть хорошие таблички по факторному анализу в учебниках по АХД Савицкой, например. Там на примерах всё чудесно рассматривается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЯпониЯ 1 340 Опубликовано 12 Марта 2015 Изюминка СПАСИБО!!! Спасибо за потраченное время и подробное разъяснение! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Терция 9 652 Опубликовано 15 Марта 2015 Задача по экономике. По экономике, говорите? Мне ребенок тоже прислал, вот: Решать не прошу, выкладываю часта поржать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Бяка Закаляка Кусачая 10 Опубликовано 16 Марта 2015 Я последнее время была уверена, что некоторые учебники для начальной школы пишут специально засланные в нашу страну шпиЁны. Сегодня убедилась в обратном: шпиЁны наши учебники ЧИТАЮТ, делают выводы и разрабатывают стратегии. Например, такие, как санкции. Обратимся, к примеру, к учебнику "Русский язык" за второй класс. (см. упр. 285) Не знаю как вам, а мои представления начались с такой ситуации: В деревне в воскресенье праздник: в магазин привезли помидоры, капусту, огурцы и картофель. Сложив всё в корзину и сказав "Спасибо" продавцу, мы отправились на машине домой... И т.д. Вот какие после этого шпиЁны могут сделать выводы? Как вы думаете??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ухтинья 0 Опубликовано 17 Марта 2015 Подскажите, пожалуйста, как решать такое уравнение в 1 классе? Просто возник спор о методах решения. 10 - y = 4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В