Крикуша 161 922 Опубликовано 8 Января 2016 Анапчанка Да, кх+b, верно, но ведь у=х/3+4, если дробь заменить на равнозначный знак деления, выходит у=х:3 +4, Нет, не правильно выходит у=(1/3)х+4 где к =1/3, а м=4 Также у=-х/4, то бишь -х:4 И тут у=(-1/4)х А в первом случае у вас у=4(1/х), что не является линейной функцией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 8 Января 2016 Упс, пока набирала с планшета, все разъяснили. Систему линейный уравнений еще не проходили, поэтому у дочки не решено, белка Муся Все поняла, Благодарю! Цинния Очень большое спасибо! Отдельно за простое определение одночлена, в учебнике задом наперед правило Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 45 713 Опубликовано 8 Января 2016 Последняя ошибка у=3 это точка на оси. Значит не линейная, муж сказал. Пока это задание. у= 3 - это прямая, параллельная оси х, проходящая через точку (0,3). Это линейная функция при к=0 Анапчанка По чертежу я поняла (у=4/х+3), но мне почему-то кажется есть какой-то секрет Вы правы. № 2 и 3 вам решила белка Муся белка Муся Первые 2 варианта точно одночлены. Первый многочлен, так как там разность. 3) 6/n9; 4)-2/bc Не являются одночленами, так как переменные стоят в знаменателе, значит степень отрицательная. У одночлена она может быть только натуральной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 8 Января 2016 Цинния Крикуша Ура! Дошло! Вот что значит каникулы А ведь сама дочку в 5 классе ругала, за то что она забывала, что перед х теоретически есть единица, и уравнение х-1/2 х вгоняло её в глубокую задумчивость Пойду себя поругаю, что-ли Девочки, вы спасли мне выходные, спасибо! П.с. Младшей тоже математики 13 страниц рабочей тетради задали, уже проверять боюсь, хоть и 2 класс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Кот 2 362 Опубликовано 8 Января 2016 Анапчанка 1.Какая из функций не является линейной? у=4/х+3; у=3; у=х/3+4; у=-х/4 Не линейная 1-я - у=4/х+3, это случай обратной пропорции, однозначно не прямая Остальное расписали уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
белка Муся 9 Опубликовано 8 Января 2016 Вишня зимняя Первый многочлен, так как там разность Точно-точно. Выходит, одночленом является только второй вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 8 Января 2016 Вишня зимняя Ой, извините, в задании с одночленами ошибку в самой формулировке допустила Какое из выражений является одночленом(выше я написала НЕ является). Прошу прощения Девочки, завтра ещё пару задач спрошу, если можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Кот 2 362 Опубликовано 8 Января 2016 Анапчанка В последнем одночлене закралась моя ошибка, вероятно, минус стоит перед дробью, не перед двойкой. Тут без разницы, результат один и тот же будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Последняя ошибка 13 933 Опубликовано 8 Января 2016 Молодцы у нас. Скоро все разобрали. Спасибо, признаю свою ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сутрапораньше 6 Опубликовано 10 Января 2016 Девочки! Помогите! Какой цифрой заканчивается произведение двух последовательных чётных чисел? Ответ обоснуй. Как бы понятно, что заканчивается чётной цифрой, а вот как обосновать? Или вообще речь о чём-то другом. У нас с логикой трудно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 670 Опубликовано 10 Января 2016 Сутрапораньше Какой цифрой заканчивается произведение двух последовательных чётных чисел? Ответ обоснуй. Заканчивается на 4, 8 или 0. Нечетные варианты можно отбросить сразу, т.к. они возможны только в случае произведения нечетных чисел. Остаются 2, 4, 6, 8, 0. Проверяем их на произведения четных последовательных. 2 --- 2х4 (нет), 4х6 (нет), 6х8 (нет), 8х0 (нет), 0х2 (нет) 4 --- 2х4 (нет), 4х6 (!!!), 6х8 (нет), 8х0 (нет), 0х2 (нет) 6 --- 2х4 (нет), 4х6 (нет), 6х8 (нет), 8х0 (нет), 0х2 (нет) 8 --- 2х4 (!!!), 4х6 (нет), 6х8 (!!!), 8х0 (нет), 0х2 (нет) 0 --- 2х4 (нет), 4х6 (нет), 6х8 (нет), 8х0 (!!!)), 0х2 (!!!) где (!!!) - удовлетворяет условиям задачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 11 Января 2016 Сутрапораньше Как бы понятно, что заканчивается чётной цифрой, а вот как обосновать? Или вообще речь о чём-то другом. Вам ещё актуально? На всякий случай расскажу свой вариант. Смотря в каком классе ребёнок, метод подбора на примере чисел первого десятка в более старших классах не очень приветствуется. Если достаточно ответ чётное/нечётное, то обосновывается так: Два последовательных чётных числа можно представить в виде: 2n и 2n+2. Найдём произведение чисел: 2n*(2n+2) = 4n^2 + 4n = 4(n^2+n). Таким образом, произведение кратно 4 и является чётным числом. (n^2 - это n в квадрате). ________ Если нужны конкретные цифры (для задания старшим классам и уже проходили представление многозначных чисел в виде единиц, десятков, сотен и т.п.), то решение находится примерно так: Так как нас интересует последняя цифра в числе (младший регистр), то любое чётное число представляется в одном из следующих видов: 10k, 10k+2, 10k+4, 10k+6 или 10k+8. Рассмотрим варианты произведений последовательных чисел: 1. 10k*(10k+2)=100k^2 + 20k = 10*(10k^2+2k). Произведение кратно 10 и заканчивается на 0. 2. (10k+2)*(10k+4) = 100k^2 + 40k +20k + 8 = 10*(10k^2 + 6k) + 8. Таким образом, произведение заканчивается на 8. 3. (10k+4)*(10k+6) = 100k^2 + 60k + 40k + 24 = 100k^2 + 100k + 20 + 4 = 10*(10k^2 + 10k +2) + 4. Произведение заканчивается на 4. 4. (10k+6)*(10k+8) = 100k^2 + 60k + 80k + 48 = 100k^2 + 140k + 40 + 8 = 10*(10k^2 + 14k + 4) + 8. Произведение заканчивается на 8. 5. (10k+8)*10k = 100k^2 + 80k = 10(10k^2+8k). Произведение кратно 10 и заканчивается на 0. Вывод: произведение двух последовательных чётных чисел может заканчиваться на 0, 4 или 8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 12 Января 2016 Девочки, добрый день! Помогите ещё раз, пожалуйста Две задачи: 1.Сколько граммов 30%-го раствора соли надо добавить к 80 г. 12%-го раствора этой же соли, чтобы получить 20%-й раствор соли? 2.Можно фото выложить? Вторую задачу в школе не разбирали, дочка сказала. График она начертила (правильно ли?), а с составлением функций к задаче зависла. В учебнике я подобную одну нашла (в разделе для любознательных ), но там немного не такое условие Заранее большое спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) Анапчанка 1.Сколько граммов 30%-го раствора соли надо добавить к 80 г. 12%-го раствора этой же соли, чтобы получить 20%-й раствор соли? Пусть х - количество граммов 30%-го раствора, который надо добавить. Тогда масса соли в 30%-м растворе - 0,3х. Масса соли в 80г 12%-го раствора - 80*0,12 = 9,6г. Таким образом, масса соли в полученном растворе - 0,3х+9,6 (г). Общая масса раствора - х+80 (г) Так как известно, что в итоге получается 20%-й раствор соли, то составляем уравнение: 0,3х + 9,6 = 0,2(х+80) 0,3х + 9,6 = 0,2х + 16 0,1х = 6,4 х = 64 (г) Ответ: Нужно добавить 64г 30%-го раствора соли. Задача 2. Формула скорости при равномерном прямолинейном движении имеет вид: V = S/t, где t - время, V - скорость, S - расстояние. Формула расстояния: S = V*t Так как известно, что из пункта А в пункт В автобус двигался со скоростью 50км/ч, а расстояние равно 100 км, то найдём время движения из пункта А в пункт В: t = S/V = 100/50 = 2 (ч) Так как известно, что автобус потратил на обратный путь 2,5 часа, то найдём скорость движения из пункта В в пункт А. V = S/t = 100/2,5 = 40 (км/ч). Уравнение координаты тела представляет собой линейную функцию: S(t) = So + Vt, где So - начальная координата тела. Если принять за начало отсчёта пункт А, то функция движения автобуса задаётся следующими формулами: S(t) = 50t, 0<t<2 S(t) = 100, 2<t<3 S(t) = 100 - 40*(t-3), 3<t<5,5 Знаки "меньше или равно" поставить не могу, в задании они указаны на своих местах График построен не совсем точно, на фото вторая часть графика (прямая вниз) выходит не из точки с координатами (3;100), а чуть дальше. Изменено 12 Января 2016 пользователем Ля-Минор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 670 Опубликовано 12 Января 2016 Анапчанка Первую задачу вам решила правильно Ля-Минор По второй. S - что значит? Если это пройденное расстояние (как обычно), то график один, а если это расстояние от пункта А, то получится то, что нарисовано у вас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 12 Января 2016 Архимедовна S - что значит? Если это пройденное расстояние (как обычно), то график один, а если это расстояние от пункта А, то получится то, что нарисовано у вас Я так поняла, что всё же график движения, то есть расстояние от пункта А в системе координат. Хотя бы потому, что в задании максимальная точка - 100 по оси Y, дальше пройденное расстояние некуда рисовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 670 Опубликовано 12 Января 2016 Ля-Минор Я так поняла, что всё же график движения, Это похоже на схему движения. Ведь фактически он за время движения прошел 200 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 12 Января 2016 Архимедовна Это похоже на схему движения. Да, точно Схема движения, либо функция расстояния от первоначальной точки, где по оси Х - общее время движения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 12 Января 2016 Ля-Минор Архимедовна Спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 14 Января 2016 Девочки, я снова за помощью Даны многочлены: 1. 3Х^3-5Х^2+7-* 2. 5a-4a^4+1+* 3. Х^5+2Х^4-3Х^2+* 4. 4а^3b^2 + 3a^2b^2+ab+* Задание:поставь вместо * такой одночлен, чтобы получился многочлен 4 степени. Степенью многочлена стандартного вида называют наибольшую из степеней входящих в него одночленов(правило). В первом многочлене можно поставить, допустим 2а^4, это и будет тогда многочлен 4 спепени, верно? Во втором есть 4 степень, тогда можно дописАть меньшую, пусть а^2, да? А в третьем и четвёртом как тогда? Там ведь уже многочлен бОльшей степени (5-ой). После звёздочки стоЯт плюсы, тогда можно +(-х5) и +(-4а^3b^2), но как-то нелогично совсем, да и про сокращение не сказано (задание не из учебника, на доске написано было) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 670 Опубликовано 14 Января 2016 Анапчанка В первом и втором, кажется правильно. В третьем я бы тоже добавила (- Х^5), чтобы сократить пятую степень. В четвертом, думаю, что надо добавить типа 2а^4b^4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 406 Опубликовано 14 Января 2016 Анапчанка Все правильно вы думаете. Архимедовна В четвертом, думаю, что надо добавить типа 2а^4b^4 Зачем? Чтобы получить многочлен 8ой степени? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 37 670 Опубликовано 14 Января 2016 Цинния Зачем? Чтобы получить многочлен 8ой степени? Почему 8-ой? Разве степени должны складываться??? Поискала. Действительно - Степенью одночлена стандартного вида называется сумма степеней всех переменных, входящих в одночлен. Тогда, действительно надо заминусовать первый одночлен +(-4а^3b^2), чтобы сократить его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Анапчанка 5 589 Опубликовано 14 Января 2016 Архимедовна Цинния Ура, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 15 Января 2016 Девочки, помогите записать... Пятый класс. Нужно найти полторы трети от 200. Изучали пока только обычные дроби, десятичные - нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В