Крикуша 163 608 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya А пропорции (проценты) изучали? Ответ есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 15 Января 2016 Крикуша Ань, нет. Только простые дроби. И даже действия с этими дробями еще не изучали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 608 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya И даже действия с этими дробями еще не изучали. Даже складывать не умеет? Ответ есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ля-Минор 13 Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) Oksya Полтора можно представить в виде обыкновенной дроби - 3/2. (на всякий случай обосную: полтора - это 1 + 1/2 = 2/2 + 1/2 = (2+1)/2 = 3/2. ) Полторы трети - это 3/2 * 1/3 = 1/2. 200*1/2 = 100. И даже действия с этими дробями еще не изучали. Сложение, сокращение числителя и знаменателя - тоже не изучали? Изменено 15 Января 2016 пользователем Ля-Минор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 15 Января 2016 Крикуша А как же, муж и в личке объяснили, что ответ 100 Но как это записать-извернуться, чтоб понятно было - я не допетриваю. Ля-Минор Смешанные числа - три вторых или одна целая одна вторая - следующая в учебнике тема, за нее еще не брались Нет, ничего пока не складывали и не сокращали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 619 Опубликовано 15 Января 2016 Если записать полторы трети как простую дробь - получится 1,5/3 (только в виде вертикальной дроби) - сокращаем числитель и знаменатель на 3 - получается 0,5/1 - то есть 1/2. Это 100. За правильность не ручаюсь. Надо Архимедовну подождать. ПС. Пока решала и сомневалась - уже ответили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 608 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya Если даже действий не знает, можно объяснить так. Полторы это целое и еще половина, половина от 1/3, это 1/6, 1/3+1/6, это 3/6, или 1/2, а от 200 1/2, это 100. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 15 Января 2016 Вот я вопрос задала на последней странице темы Талиена, муж так и объяснял мне Но десятичные дроби, равно как и любое сокращение дробей пока не проходили. Этак-то я решила, да... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 608 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya Но десятичные дроби, равно как и любое сокращение дробей пока не проходили. Они должны проходить основное свойства дроби: если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число, то значение дроби не изменится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Талиена 50 619 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya А знаете, напишите как хотите - либо мой вариант, либо от Ля-Минор. И не стесняться говорить, что родители помогли. Это не запрещено. 5 класс, по ФГОС же учитесь? Сейчас по новым стандартам модно давать в начале темы проблемное задание на правило, которое еще не учили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Oksya 4 Опубликовано 15 Января 2016 Объяснить с грехом пополам ребенку объяснила, записали как могли. Спасибо, девочки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вишня зимняя 46 799 Опубликовано 15 Января 2016 Oksya Нужно найти полторы трети от 200. Изучали пока только обычные дроби, дес Я поздно увидела, но все же вставлю своё слово. Полтора от двести - это 200 и ещё половина- 100. Всего 300. Треть от 300 - это сто. Всего - то надо было поменять местами треть и полтора. И никаких свойства дроби: здесь не надо. Стучите в следующий раз мне в личку, я не всегда в эту ветку заглядываю. Я учитель математики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 608 Опубликовано 15 Января 2016 Для следующих заданий открывайте новую ветку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 681 Опубликовано 4 Февраля 2016 Девочки у кого детки учатся в Казахстане. Дали задание по математике, а учебник остался в школе. Плохо сфотографировали задание, и теперь не видно. Помогите пожалуйста сфотографируйте стр 140 задачу 1 К одноклассникам не обращаемся, все учебники в школе у всех. учебник Атамура 2013, на обложке кубик нарисован. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магнитное поле 9 173 Опубликовано 4 Февраля 2016 Кофейная гуща Первый класс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофейная гуща 34 681 Опубликовано 4 Февраля 2016 Второй класс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магнитное поле 9 173 Опубликовано 4 Февраля 2016 Тады ой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 332 Опубликовано 16 Февраля 2016 Девочки, ребёнок сегодня принёс 2 по математике. За примеры. Посмотрите пожалуйста. Это реально неправильно? Если ответ все равно такой же получается? Увеличить Увеличить Например третий пример. Сначала умножение и деление, потом вычитание, какая разница что вперёд сделано, первое или второе действие? На ответ это же не влияет. Порядок то решения правильный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дикая орхидея 6 160 Опубликовано 16 Февраля 2016 О-Юми Сначала умножение, затем деление, у нас так всегда было в школе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эни Сай 40 021 Опубликовано 16 Февраля 2016 О-Юми Жень, ответ такой же, а сам порядок решения неверный. Сначала умножение, потом деление. Видимо, за это и санкции . Хотя я с "двойкой" не согласна. Уж можно было перечеркнуть, написать правильный ход решения, и оценку снизить, но не "два" же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 332 Опубликовано 16 Февраля 2016 Дикая орхидея Джессика Да, посмотрела сейчас порядок решения, все правильно вы написали. Порядок неправильный. Но почему то обидно. Решено то правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 16 Февраля 2016 Джессика Уж можно было перечеркнуть, написать правильный ход решения, и оценку снизить, но не "два" же! Это достаточно серьезная ошибка. Я за перенос числа в степени из знаменателя в числитель без замены знака при степени снижала оценку сразу. Хотя я преподавала физику. Думаю, у математиков с этим еще строже. Дикая орхидея Сначала умножение, затем деление, у нас так всегда было в школе. Умножение и деление - действия одного порядка. А вот сложение и вычитание делаются после умножения\деления. Я точно не помню, как это называется, но сначала возведение в степень\извлечение корня, затем умножение\деление, потом сложение\вычитание Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 332 Опубликовано 16 Февраля 2016 Juliy Умножение и деление - действия одного порядка. А вот сложение и вычитание делаются после умножения\деления. Согласна. Почему про третий пример и спросила. Но оказывается надо было делать слева направо. То есть первое и второе действие поменять местами. Хотя там то от этого точно ничего не изменится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дикая орхидея 6 160 Опубликовано 16 Февраля 2016 Juliy Нет, я точно помню, что сначала умножение, затем деление. Иначе считается ошибкой. Сейчас вроде поняла, первым делается то, что первым стоит в примере, если деление то деление, если умножение, то умножение, слева направо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Juliy 15 136 Опубликовано 16 Февраля 2016 Дикая орхидея Нет, я точно помню, что сначала умножение, затем деление. Иначе считается ошибкой. У нас такого не было. Главное, соблюсти тот порядок, о котором я писала выше. Это что-то вроде "от перестановке мест слагаемых сумма не меняется" О-Юми Извините, я сначала суть вопроса не поняла, не разглядела в примере, что речь идет о действиях одного порядка. Я не помню, чтобы у нас акцентировали внимание на порядке вычислений при действиях одного порядка, я делила\умножала как мне было удобнее. Но, возможно, в каком-нибудь лохматом году было по-другому и я это забыла. Но логичнее делать последовательно, как мне кажется, т.е. в том порядке, как написано в примере. В таком случае, сразу ставить двойку, мне кажется, неверно. Ну или хотя бы объяснила, в чем математическая грубость ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В