Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Juliy

Посмотрела тетрадь, да все выполняется слева направо. Спрашиваю почему сейчас так решила? Пожимает плечами. censored.gif Ну теперь точно запомнит зато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-Юми

Спрашиваю почему сейчас так решила? Пожимает плечами.

Вероятно, было удобнее просто. Мне удобнее сначала поделить, а потом умножить. Ну, конечно, смотря еще какие числа.

Ну и все-таки хотелось бы понять, почему же так снижена оценка, в чем состоит грубость ошибки, что аж двойка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая орхидея

Сначала умножение, затем деление, у нас так всегда было в школе.

no_1.gif В примерах действия выполняются в таком порядке. Сначала действия в скобках, затем умножение/деление excl.gif по порядку, а потом сложение/вычитание по порядку. Действия в скобках делаются так же согласно этим правилам.

О-Юми

А двойка... Так они наверняка порядок действий проходили. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупим всей семьей. ermm.gif Племянник, третий класс, решает задачу по математике "Человеку для здоровья необходимо каждый день употреблять 3 г белка на каждые 4 кг массы. Сколько г белка необходимо употреблять для здоровья ребенку массой 44 кг?"

Вывели решение.

44:4=11

11×3=33 г

То есть 33 г белка необходимо употреблять для здоровья ребенку массой 44 кг.

Теперь мои вопросы. Во-первых, решение-то правильное? И во-вторых, в первом действии мы получили 11 чего? blink.gif килограмм? Порций? Раз? Как записать в тетради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекотка, так- то правильно. Сделайте из двух одно выражение, и не нужно будет придумывать к 11- ти удобоваримый термин. Или им надо именно так оформлять? Тогда раз

laugh.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекотка

И во-вторых, в первом действии мы получили 11 чего?
Ничего. Вы килограммы делите на килограммы, получается просто коэффициент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекотка

Теперь мои вопросы. Во-первых, решение-то правильное? И во-вторых, в первом действии мы получили 11 чего?

Вы узнали сколько раз 4г влезет в 44 кг biggrin.gif получилось 11 раз. А так классическая задачка на пропорцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекотка

Возможное пояснение для 1-го действия: "во столько раз ребёнок тяжелее, чем 4 кг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, я запуталась совсем. Я вроде раньше встречала, что в примерах по математике порядок действий такой, сначала в скобках, потом умножение, потом деление. Однако в примере 45:9*4 явно сначала нужно разделить, потом умножить. unsure.gif или я путаю, и нужно по порядку делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантика

Однако в примере 45:9*4 явно сначала нужно разделить, потом умножить.  или я путаю, и нужно по порядку делать?

Сначала разделить, потом умножить. Деление и умножение - равнозначные действия, так же как и сложение с вычитание. Какое идет первым, такое и выполняете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантика

или я путаю, и нужно по порядку делать?

Все действия делаются по порядку! Сначала действия в скобках, в скобках тоже делается умножение/деление по порядку, потом сложение/ вычитание по порядку, затем, когда скобки посчитали, умножение/деление по порядку и сложение /вычитание по порядку.

Когда это было что бы сначала умножение потом деление? eek.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Когда это было что бы сначала умножение потом деление?

Я же не утверждаю, я советуюсь. biggrin.gif показалось мне, значит. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример, но мы тупим. Со всеми все понятно, а два примера никак. Поможете?

1-a в квадрате

------

(а-1)в квадрате

В ответе 1+а/1-а

Или 1+а/а-1 и перед дробью минус

Дроби никак не могу нормально отредактировать. Пока один пример написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Формулы сокращенного умножения.

Числитель раскладывается как (1-а)(1+а)

Знаменатель как (1-а)(1-а). Потом можно сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинния

Крикуша

Знаменатель раскладываем на а-1 и а-1, чтобы получить 1- а для того, чтобы сократить , знак меняем на минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

Знаменатель раскладываем на а-1 и а-1, чтобы получить 1- а для того, чтобы сократить , знак меняем на минус?

Да или пишем, что (а-1) в квадрате равно (1-а)в квадрате, это равно, т.к. квадрат числа всегда положительный и минус (если он есть) превратиться в плюс.

И отсюда у вас получается

(1-а)(1+а)

---------------

(1-а)(1-а)

Сокращаем 1-а

и получаем (1+а)/(1-а)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасите-помогите срочно. Вот какой то паровозик... Ну, считать до десяти я умею... Но что тут вообще требуется?

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла

Это 1 класс? Десяток надо набрать. Например вверху цифру 9 надо написать, 1 внизу уже стоит. И так далее. Чтобы в итоге верхняя и нижняя клеточка при сложении цифр получалось 10. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губы Закатай

ААааааа!, даже ж в голову не пришло. Еще нутром чую. что надо, чтоб десять получилось. Но не верхние-нижние, а почему то соседние пыталась объединить. Во дебилка, не справилась с заданием первого класса... Позорище...

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делали домашнее задание по русскому, суть есть "Вставить пропущенный мягкий знак там, где это необходимо", со всеми предложениями справилась без проблем, последнее:

Слон, закончив представлен_е, не брал никогда угощен_е.

Я понимаю, что надо писать представление и угощение, но может, там авторская речь, которая выражается в словах представленье, угощенье? unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантика

Раз ничего другого не предлагают вставить, значит, надо мягкий знак. Иначе было бы задание: вставьте мягкий знак или "и", а тут "вставьте или не вставьте". И получается, что в данном случае не вставить нельзя biggrin.gif Хоть это и неправильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мантика

но может, там авторская речь, которая выражается в словах представленье, угощенье?

Да, это песенка, автор слов Игорь Мазанин и там действительно: " А в том, что он, дав представленье, не брал никогда угощенья"

Но как я понимаю у вас текст несколько иной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, подскажите, пожалуйста, голова что-то совсем не варит.

Надо разделить слова на 2 группы: лук, жизнь, три, мир, пруд, гусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×