Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, придумать стихотворение про весну. Коротенькое, не большое. 2 класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Киленок сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, придумать стихотворение про весну. Коротенькое, не большое. 2 класс

Так, навскидку, что первое в голову пришло.

Вот опять пришла весна!
Все сугробы тают,
Распускается листва.
Птички прилетают.

Ну или так (второе мое из детских стишков, класс какой был, не помню):

Идет весна и день длиннее,
Уже и травка зеленеет.
Букашки просыпаются,
Цветочки распускаются.


 

 

Изменено пользователем С чистого листа
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племянница попросила помочь бабушку, вместе они о.тратились ко мне, но я тоже в ступоре. Пожалуйста помогите, 4й класс

IMG-20170311-WA0002.jpg

Сейчас ещё раз посмотрела, получается, что встретятся они через три часа, но как это математически сформулировать- не знаю.

Изменено пользователем Маленький Бегемот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Маленький Бегемот сказал:

Племянница попросила помочь бабушку, вместе они о.тратились ко мне, но я тоже в ступоре. Пожалуйста помогите, 4й класс

Суммарная скорость машин 70+80 =150км/ч

Значит, встретятся через 450:150=3ч

Изменено пользователем Крикуша
Избыточное цитирование
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Маленький Бегемот сказал:

Сейчас ещё раз посмотрела, получается, что встретятся они через три часа, но как это математически сформулировать- не знаю.

1. 70 + 80 = 150 (км/ч) - скорость сближения

2. 450 : 150 = 3 (ч)

Ответ: через 3 часа автомашины встретятся

Так задача оформляется математически грамотно. Я знаю о чем говорю. 30 лет этому учу детей. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@titorina, @Вишня зимняя, огромное спасибо вам:notworthy:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, добрый день!Спасите  Помогите, пожалуйста:notworthy:

Литература, Бунеев 8 класс.

Задание: напиши лирическую миниатюру - стихотворение в прозе о своей родине.

Может у кого-нибудь сохранилось, у кого дети этой программе? Не идут что-то у дочки стихи в прозе:lookaround:А я не успеваю помочь:helpsmilie:

В качестве примера дан стих в прозе Тургенева, фото прилагаю

 

IMAG0463.jpg

Изменено пользователем Анапчанка
Пробел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анапчанка, только не смейтесь, (никогда не писала стихов в прозе), но все же попробовала. Вот что получилось, если вас это устроит:

Родина моя, ты дерево, корни которого уходят в историю народа. Приживется ли тонкая веточка без корней на другой земле? Чем напитают листву другие традиции и чужое солнце над головой? Одинок оторвавшийся листок и нет ему поддержки. Даже слабый ветер способен швырнуть его на землю. Но родина моя – это могучий дуб, среди ветвей которого есть и мое место.

 

  • Повышение репутации 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леди Ястреб

Очень красиво, спасибо огромное!!!:clap:

П.с. Я вообще ни стихов, ни прозы не пишу))) В 3-ем классе, правда, эпос в древнерусском стиле про одноклассников написала дочке по той же программе, кому надо, обращайтесь:smartass:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Анапчанка сказал:

Задание: напиши лирическую миниатюру - стихотворение в прозе о своей родине.

Я, честно говоря, немножко в шоке от нынешних учебных программ. Нам никогда не задавали таких заданий - написать стихи. Зачем?! Сочинения - это понятно, чтобы научиться правильно и ясно излагать свои мысли. А стихи-то?.. Ещё и в прозе. Чтобы научиться пафосно излагать, что ли? :mellow:

У нас уже в первом классе были такие задания; понятное дело, что сочиняли не дети, а родители или интернет всемогущий. Во втором вроде как нет пока такой ерунды. Прошу прощения за флуд, наболело)) :lookaround:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Анапчанка сказал:

Задание: напиши лирическую миниатюру - стихотворение в прозе о своей родине.

Родина моя... Бескрайние просторы не объять, не охватить взглядом, не обойти и за год, лишь мысль умчит в дальние дали по тропкам знакомым, по лесам и лугам, там где травы высокие, родники ледяные, где напевы березок успокоят мое сердце, кристальный воздух напоит мою душу. И лишь душой можно узреть картины родных мест, мысленно прикоснуться к тому, что так люблю, улыбнуться и сказать: "Вот я и дома". Там мой дом, там самые родные мама и папа.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистого листа

Спасибо! Сколько творческих людей на нашем форуме!:clap_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решаем дома олимпиаду. Первый класс. Не знаю ответ, вернее не пойму - по паре он берет или по одной . У Пети в коробке 5 пар варежек. он хочет достать не глядя. Сколько нужно достать варежек, если ему не повезет и попадаются не те варежки? Ответ, полагаю -6 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bychok сказал:

Ответ, полагаю -6

Ну, да. В чем сомнения?

Нужно достать 6 раз, так как там только пять пар. Достал 1, 2, не подходит, 3, не подходит, и так до 5 раз, на 6, ему уже попадется нужная.
Ответ: 6.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bychok я не великий математик... но по моему надо вытащить максимум три варежки... пара должна получится. Я просто слышала условия задачи так, что там просто двух цветов варежки. Если так, то три штуки. Если вме пары разные, то шесть наверное..

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тесла @Спагетти

Разобралась. Не поняли условие. Да,6. Просто ребенок предложил вариант -10, мол, на 10 образуется последняя совпадающая пара . И я ступила.

Сейчас с родителями в вайбере списываемся, у большинства детей был такой вариант , а у родителей - и 8 и 9, почти ни у кого 6 не было. 

Кстати, моя писала другую олимпиаду неделю назад, среди параллели, у нас- 3 место.

Изменено пользователем bychok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вчера решали олимпиаду наподобие, 3 класс, условие несколько другое: В коробке 5 пар синих варежек, 4 пары зеленых и 3 пары красных. Сколько варежек должен вытащить Петя, чтобы получилась пара красных, причем ему не везет и он все время вытаскивает не то, что нужно? Мы ответили -22, потому что 5 пар синих и 4 зеленых - это 18. А потом, если ему не везет, он вытащит три красных и все на одну руку - 21. И только 22-я варежка составит пару.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 18:31, Тесла сказал:

@bychok я не великий математик... но по моему надо вытащить максимум три варежки... пара должна получится. Я просто слышала условия задачи так, что там просто двух цветов варежки. Если так, то три штуки. Если вме пары разные, то шесть наверное..

Задачи разные. Мы решали за 1 и 2 класс и там есть различия. Мы рисовали кружочки и вытаскивали "варежки" разных цветов.

А вообще были задания легкие, а были задания явно не для 1и 2 классов.

21 час назад, Сара Больцман сказал:

Мы вчера решали олимпиаду наподобие, 3 класс, условие несколько другое: В коробке 5 пар синих варежек, 4 пары зеленых и 3 пары красных. Сколько варежек должен вытащить Петя, чтобы получилась пара красных, причем ему не везет и он все время вытаскивает не то, что нужно? Мы ответили -22, потому что 5 пар синих и 4 зеленых - это 18. А потом, если ему не везет, он вытащит три красных и все на одну руку - 21. И только 22-я варежка составит пару.

 

Вот и у нас много получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!! 2 класс. Рабочая тетрадь. Русский язык. Упражнение:

"Угадай предмет по описанию. Слова- отгадки напиши:

Алый, сахарный, зеленый...(арбуз)

Желтый, кислый, продолговатый...( лимон)

Круглое, румяное, сладкое...( яблоко)."

Вроде все легко и просто. А дальше в этом же упражнении:

"Игра " Опиши и угадай". Впиши нужные слова. Выдели корень в родственных словах" И дана одна пустая строчка на выполнение.

Какие нужные слова??? Какие родственные слова? Откуда они взялись? И главное, в тырнете нет этих авторов ( Климанова, Бабушкина). Вернее, есть, но нет этого упражнения( если что, то упр. 173, стр.43-44).

Пы.сы. У меня вообще никаких  предположений.(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая, сладкая, овальная - дыня

Красный, сочный, круглый - помидор

Надо дать описание чего-нибудь, чтобы можно было отгадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, родственные- это однокоренные слова. А здесь какие слова родственные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг- округлый-круговой. Мяч. К примеру. Пример не очень, конечно, но что-то типа этого, наверное 

Изменено пользователем Хитрюга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня может быть буря какая-нибудь магнитная, но я ничего не понимаю. Как это применить в описании? "Округлый, круглый, красный, красноватый...помидор"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×