Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Подбираются слова однокоренные и близкие по значению. Если пишете про помидор, то либо круглый - округлый, либо красный-красноватый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже. В задании написано- выделить корень в родственных словах. Если "или-или", то родственных слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и пишите что-нибудь одно. Например, круглый-округлый, закругленный помидор. Выделяете корень.

Красный-красноватый-покрасневший помидор. Выделяете корень.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пока этот вариант и оставлю. Сейчас уже начали родители других учеников звонить. Одна из мамочек нашла в интернете ответ: "Яблоко и арбуз. Большое и маленькое." Я в этом ответе логики не увидела вообще, поэтому вариант с помидором мне понравился больше. Его и напишем.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, лань трепетная сказал:

Помогите!!!

А что изучается во 2 классе? Может нужно вписать однокоренные слова "арбузик, лимончик и яблочко"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однокоренные( родственные) слова- это, допустим, арбуз, арбузик и арбузище. Лимончик и яблочко не подходят. Если к каждому фрукту писать, то почему строчка дана одна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, лань трепетная сказал:

И главное, в тырнете нет этих авторов ( Климанова, Бабушкина). Вернее, есть, но нет этого упражнения( если что, то упр. 173, стр.43-44).

Как нет? Вот

П.С. Почитала и вопрос, и ответ (?) - всё равно ничего не поняла.  Я бы спросила в группе или, скорее всего, вообще проигнорировала бы этот пункт. Задания должны быть понятны детям, не говоря уже о родителях.  

Изменено пользователем Саша Шпиль
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Саша Шпиль сказал:

Как нет? Вот

Перешла по ссылке и все равно не нашла. Это не та тетрадь. Год 2014( у нас 2017). И задания отличаются.

Придет деточка из школы- поинтересуюсь результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, добрый день! Помогите, пожалуйста:helpsmilie: Алгебра 8 класс.

Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку:blush:

IMAG0607.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анапчанка

У меня тоже 12 получилось. Позвала дочку-восьмиклассницу, она проверила мое решение (если надо, могу выложить, только с формулами не знаю как). Она говорит, в решебниках часто опечатки бывают.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Анапчанка сказал:

Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку

Опечатка.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Анапчанка сказал:

Задание #4, у дочки ответ 12, в решебнике 16. Не можем найти ошибку:blush:

У нас с сыном тоже 12, в решебниках куча ошибок бывает. Итоговое выражение у меня (3*16)/4 = 3*4=12 Может в решебнике когда 6 на два делили у них 4 получилось?:1eye:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем спасибо!!! Да, там оказывается многие ответы перепутаны, не только в этом задании:bangin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я опять с просьбой:blush:

Скажите, пожалуйста, верно ли выполнено задание:notworthy:

Задание : упростите выражение, выполнив вычитание дробей

 

 

oWR2RTyfNas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, неверно.В числителе будет -(х-у)2 (квадрат разности)

@Анапчанка Нет, верно у Вас решено! ))) Это я ошиблась, и сын, который невнимательно меня проверил.:bangin:

Изменено пользователем Джамиля
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джамиля сказал:

@Джамиля

@Крикуша

Девочки, спасибо огромное! Дочка просит иногда проверить, где сомневается, а я сама иногда сомневаюсь( минус первый смутил в верхней части дроби):blush:

 

 

Изменено пользователем Анапчанка
Цитата странная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как обычно, с математикой. :1eye:

Поезд отправился со станции в 18ч.47 мин. До первой остановки он прошёл 120 км со скоростью 80 км/ч. Во сколько поезд остановился?

Это, наверное, страсть как просто. Но я чего-то не врубаюсь.))))))))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мэри Грант сказал:

Я, как обычно, с математикой. :1eye:

Поезд отправился со станции в 18ч.47 мин. До первой остановки он прошёл 120 км со скоростью 80 км/ч. Во сколько поезд остановился?

Это, наверное, страсть как просто. Но я чего-то не врубаюсь.))))))))

120 км : 80 км/ч = 1,5 ч = 1 час 30 минут

18 ч 47 мин + 1 ч 30 мин = 20 ч 17 мин

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мэри Грант сказал:

Это, наверное, страсть как просто.

Ага))  В 20.17.:)

Главная формула в таких задачах - скорость=расстояние/время. Отсюда и пляшете, в зависимости от того, что вам надо найти. В данном случае время в пути, берёте расстояние и делите на скорость. 

Изменено пользователем Саша Шпиль
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Шпиль сказал:

Главная формула в таких задачах - скорость=расстояние/время. Отсюда и пляшете, в зависимости от того, что вам надо найти. В данном случае время в пути, берёте расстояние и делите на скорость. 

 

Только что, Якутяночка сказал:

120 км : 80 км/ч = 1,5 ч = 1 час 30 минут

 

Девушки, я всё понимаю про скорость, время и расстояние. И что на что надо делить -  тоже понимаю.  :rolleyes:

Проблема в том, что не проходили дети никакие 1,5!  Если калькулятор это прекрасно делит, то это не значит, что в тетрадке спокойно можно записать 1,5.

Как записать это так, чтобы учитель не придрался?

Или как-то по-другому можно это решить? Пошагово? Чтобы избежать 1,5?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Как записать это так, чтобы учитель не придрался?

Что проходили дети? Обычные дроби проходили? Деление с остатком проходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Что проходили дети? Обычные дроби проходили? Деление с остатком проходили?

Дроби не проходили, а деление с остатком - да.

Вообще, они сейчас занимаются делением без остатка, делят многозначные числа столбиком.

А задали вот... из раздела "Календарь и часы".

Дочь говорит, что если принести работу с запятой (1,5), то перечеркнут по-любому.

Но я реально не догоняю, как это записать, чтобы 1) было правильно 2) укладывалось в рамки "мы такое проходили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мэри Грант сказал:

Дроби не проходили, а деление с остатком - да.

Значит при делении 120 на 80 получается 1 час и 30 минут дальше к 18 часам 47 минутам прибавляем 1 час 30 минут, и все.

 

5 минут назад, Мэри Грант сказал:

Дочь говорит, что если принести работу с запятой (1,5), то перечеркнут по-любому

 Правильно говорит, но деление с минутами ей скорее всего встречалось.

 

6 минут назад, Мэри Грант сказал:

1) было правильно 2) укладывалось в рамки "мы такое проходили".

Еще раз повторяю 120:80= 1 остаток 30 или 1 час 30 минут

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×