Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

29 минут назад, Мэри Грант сказал:

 

Девушки, я всё понимаю про скорость, время и расстояние. И что на что надо делить -  тоже понимаю.  :rolleyes:

 

Какой класс? 

120 (всё расстояние) - 80 (расстояние, которое поезд пройдёт за час) = 40 км

если за час поезд проходит 80 км, то 40 км он пройдёт за полчаса, т.е. 30 мин

ну и дальше по схеме, складываем часы  и минуты )))

Изменено пользователем Якутяночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Якутяночка сказал:

Какой класс? 

 

Третий, скорее всего, не?

Попробуйте с помощью схемы. Начертите путь, разбейте на часы и наглядно покажите, что 80 км пройдет за один час, оставшиеся 40км еще за полчаса. И решение внизу графика - деление с остатком. Думаю, учитель будет не против и ребенок поймет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анапчанка, если фото встает "боком" его надо немного обрезать сверху (снизу) на своем компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Крикуша

Извините, исправила:blush:

Меня скоро выгонят из этой ветки:animal_rooster: 

Проверьте, пожалуйста, я опять сомневаюсь:blush:Во втором задании то 1, то 3 вариант ответа получается.

 

 

 

 

IMAG0650.jpg

Изменено пользователем Анапчанка
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4a-ba=-bb-3

-a(b+4)=-bb-3

a(b+4)=bb+3

a=(bb+3)/(b-4)

 

bb - это я на телефоне так b в квадрате обозначила. В первом получается третий вариант. 

2a-ab=-bb

-a(b-2)=-bb

a=bb/(b-2)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Белая Медведица

Спасибо!:notworthy:

П.с. Аня, извините, ваш ник из цитаты не удаляется:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, выручайте, а..

Подскажите, транскрипция слова "камень" как выглядит? Меня интересует звук после "м".

[к а м' и н'] или как? 

Некоторые тут настаивают, что вместо И нужно Ы писать...

Изменено пользователем Чехонтаня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Чехонтаня сказал:

[к а м' и н']

Интернет всемогущий говорит, что так :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша Шпиль

И я так думаю. А мой подопечный первоклассник упирается, что Ы.

Ну интернету он доверяет больше, чем мне. )Так что сейчас наш спор закончится.

Спасибо, Саша.:thumb_yello:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чехонтаня сказал:

А мой подопечный первоклассник упирается, что Ы.

Ну так дайте ребенку спокойно выполнить задание! Завтра и разберется с учительницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лань трепетная, Зацепило ваше задание с угадайками. Что в итоге сказал учитель, как его надо было выполнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,  в предложении: "Дельфинчик Джо проплыл на льдине", что является подлежащим, дельфинчик, или Джо? Есть ли правило по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлежащее "Дельфинчик Джо". Правило одно: подлежащее отвечает на вопрос Кто? или что? Оно может состоять из нескольких слов.

Изменено пользователем Сара Больцман
дополнение
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сара Больцман сказал:

Подлежащее "Дельфинчик Джо". П

О боже. Но это не однородные подлежащие, правильно? Просто из нескольких слов, но при этом одно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, однородные были бы: дельфинчик и китенок, например. Просто подлежащее, состоящее из нескольких слов.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну задали задание придумать предложения на выделенные слова, чтобы они были: а) подлежащим; б) дополнением. На слово "вдалеке" никак не можем придумать. Может ли оно вообще быть подлежащим? 

Для второго варианта придумали предложение "Туман вдалеке". Это подойдет в качестве дополнения? 

Подскажите, пожалуйста. :helpsmilie:

Изменено пользователем ЛенаВолк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЛенаВолк сказал:

Сыну задали задание придумать предложения на выделенные слова, чтобы они были: а) подлежащим; б) дополнением. На слово "вдалеке" никак не можем придумать. Может ли оно вообще быть подлежащим? 

Для второго варианта придумали предложение "Туман вдалеке". Это подойдет в качестве дополнения? 

Подскажите, пожалуйста. :helpsmilie:

Нашла на просторах инета ваше задание. Там такой вариант предложен:

"Вдалеке - значит не близко".

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Манюсенька сказал:

"Вдалеке - значит не близко".

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, снова прошу помощи:blush::notworthy:

Геометрия 8 класс, тема "Окружность"

4-я задача:blush:

 

 

image-0-02-05-b5837730c1ef31ccbb7681ebdc1dd3b01dd7a8842fb0170f98596311993690ee-V.jpg

Изменено пользователем Анапчанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Анапчанка сказал:

3, 4 задачи

в 3 задаче надо доказать, что угол АСД = 90гр, дальше по теореме Пифагора.

в 4 задаче обозначьте за х радиус и напишите т. Пифагора. Найдете х.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Анапчанка сказал:

3, 4 задачи

3 задача - ответ 13. 

132-40=92

92+88=180 (угол AD) 

Следовательно, это диаметр. Который является одновременно гипотенузой треугольника ACD. Вычисляем, получаем 26, делим пополам. 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Саша Шпиль сказал:

Следовательно, это диаметр. Который является одновременно гипотенузой треугольника ACD. Вычисляем, получаем 26, делим попол

А как доказать, что треугольник АСD - прямоугольный?

Изменено пользователем Белая Медведица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Эмбер сказал:

в 4 задаче обозначьте за х радиус и напишите т. Пифагора. Найдете х.

 Перпендикуляр из точки В опускаем на прямую АД - это и есть расстояние. Из т. Пифагора (ОВ^2+AB^2=OA^2. где ОВ - радиус, и ОВ перпендикулярно АВ, т,к. АВ - касательная к окружности) радиус равен 15, а расстояние - это высота треугольника ОВА, ее находим из площади:

ОВ*ВА/2=ОА*h/2, откуда h=12

9 минут назад, Белая Медведица сказал:

А как доказать, что треугольник АСD - прямоугольный?

Вписанный угол равен половине центрального угла, а центральный - 180 градусов. Значит угол 90 градусов, треугольник прямоугольный.

Изменено пользователем С чистого листа
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, С чистого листа сказал:

 Перпендикуляр из точки В опускаем на прямую АД - это и есть расстояние. Из т. Пифагора радиус равен 15, а расстояние - это высота треугольника ОВА, ее находим из площади:

ОВ*ВА/2=ОА*h/2, откуда h=12

Конечно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белая Медведица сказал:

А как доказать, что тиеугольник АСD - прямоугольный?

Теорема такая есть :) 

"Любой треугольник построенный на диаметре окружности, третья вершина которого лежит на этой окружности является прямоугольным"

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×