Танго под фонарем 9 961 Опубликовано 15 Января 2019 В 14.01.2019 в 02:07, Анютины_Глазки сказал: автор учебника у племянницы Моро понятия не имею. Мне племяшку подкидывали на зимних каникулах вместе с заданиями. Так и узнала. Я вам больше скажу - я даже авторов учебников, по которым моя дочь учится не знаю. Но посмотреть могу.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кикиморка 18 899 Опубликовано 15 Января 2019 Нашлась наша многострадальная тетрадь. В классе лежала макулатура, вот там и нашли. Злата очень устает в школе, мама, скрипя зубами, разрешила в школу искусств не ходить. Бесполезно. Ребенок все время спит. Домашнее задание тяп-ляп и готово и то, если я рядом. Одно радует, что читает нормально, не зря в прошлом году ходили к логопеду. И речь поставила, и читать научила, и зачатки фонетического анализа привила. Спасибо большое. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Инвенция 2 519 Опубликовано 16 Января 2019 15 часов назад, Кикиморка сказал: Одно радует, что читает нормально, не зря в прошлом году ходили к логопеду. И речь поставила, и читать научила, и зачатки фонетического анализа привила. Спасибо большое. У нас в первом классе логопед тестировала детей с целью выявления проблем. На первом собрании одна говорила, что сразу видно, кто из детей занимался с логопедом. Не в плане звукопроизношения. Говорит, что эти дети правильно слышат звуки, различают твердые/мягкие, глухие/звонкие. Оказывается, даже у идеально говорящих детей есть проблемы с тем, что не могут дать правильную характеристику звука. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 954 Опубликовано 16 Января 2019 @Инвенция Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. Не усвоили только те, кто дома не повторяет с родителями. Учитель сразу сказал, что без занятий дома успеваемость будет низкая. И еще, по моим наблюдениям, у более младших детей (кому вот-вот только 7) дела обстоят потруднее: и почерк хуже, и запомнить многое не успевают сразу. Всё -таки темп обучения (и проверки знаний ) довольно высокий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Инвенция 2 519 Опубликовано 16 Января 2019 2 минуты назад, natie сказал: Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. Я тоже удивилась. Но у моей дочки были проблемы по логопедии, и на начало 1 класса оставались, а с фонетикой всё прекрасно в итоге, поэтому я и запомнила. И Вы занимаетесь, а речь, как я поняла, шла о детях, которые до школы с фонетикой совсем не сталкивались. А по поводу шестилеток, да, есть такое. Недавно с родителями разговаривали. Две мамы, у кого дети пошли в 6 лет в 1 класс, отметили, что дети ко второму классу наконец-то осознали, что учатся в школе, стали более собранными. Моя в 7,9 пошла, у нас как-то ровно идёт учёба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 803 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 58 минут назад, natie сказал: Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Я думаю, что логопед могла иметь в виду, что детей с подготовкой по фонетике видно сразу (и это было бы корректное высказывание ). Все, занимавшиеся с логопедом, такую базу имеют. Чем больше времени провел с логопедом, тем лучше база. Но и в обычных группах детского сада такую подготовку тоже могут дать (зависит от сада, от воспитателей). 2 часа назад, Инвенция сказал: эти дети правильно слышат звуки, различают твердые/мягкие, глухие/звонкие. Они не то, чтобы "слышат", они просто знают. Если пару-тройку лет до школы постоянно заниматься фонетикой, то хочешь- не хочешь, а запомнишь. 2 часа назад, Инвенция сказал: даже у идеально говорящих детей есть проблемы с тем, что не могут дать правильную характеристику звука. У меня нет фонетического слуха, я так и не запомнила характеристики этих звуков, пока их изучал мой сын. 48 минут назад, Инвенция сказал: были проблемы по логопедии, и на начало 1 класса оставались, а с фонетикой всё прекрасно в итоге Мой сын был в 1-м классе лучшим в фонетике (четыре года в логопедическом саду + дополнительные занятия). А логопедические проблемы - да, были и на тот момент, и сейчас не все идеально. Изменено 16 Января 2019 пользователем Qwerty 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кикиморка 18 899 Опубликовано 16 Января 2019 2 часа назад, natie сказал: @Инвенция Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. Не усвоили только те, кто дома не повторяет с родителями. Учитель сразу сказал, что без занятий дома успеваемость будет низкая. Сейчас очень много завязано на родителях. Вспоминая себя - я училась нормально и без родительского контроля, а уж такого, чтобы мама меня пинками заставляла делать домашку и сидела надо мной - сроду не было. И времени на закрепление, скорее всего, было дано больше. Сейчас же в школе - галопом по Европам, а закреплять извольте дома сами с мамой. Ну или платите 10 б.р. рублей за урок и ребенку поможет учитель. С этими платными уроками как-то некорректно вышло: учитель учит своего ученика дополнительно. Либо учитель не умеет это делать на уроке - и зачем тогда к нему на платные ходить, либо специально делает на уроке это спустя рукава, что тоже не айс. короче, если мой ребенок не будет справляться, то репетитор будет, но не свой учитель. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Горихвостка 17 568 Опубликовано 16 Января 2019 6 часов назад, Qwerty сказал: Они не то, чтобы "слышат", они просто знают. Если пару-тройку лет до школы постоянно заниматься фонетикой, то хочешь- не хочешь, а запомнишь. Нет-нет, именно слышат. Их учат анализировать звуки. "Гласный-согласный" - есть ли преграда для выхода воздуха и какая (губы, зубы, язык). "Твердый-мягкий" - слушают, как звучит, повторяют, чтоб почувствовать разницу в работе языка, губ при произнесении мягких и твердых звуков, определяют, какой звук в том или ином слове. "Звонкий-глухой" - приложить ладонь к горлу, если вибрацию голосовых связок чувствуют - звонкий, нет - глухой. Этому наши дети в старшей группе учатся. В подготовишках кроме того учатся определять сколько букв и звуков в слове, сколько слогов, деление на слоги, определение ударного слога. Все это полезно всем детям для развития, но логопедическим особенно. И в школе им легче успевать. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Qwerty 4 803 Опубликовано 16 Января 2019 1 минуту назад, Горихвостка сказал: Их учат анализировать звуки. Я знаю, что учат. Но потом им нет необходимости "слышать" звуки, они их знают. Это как таблицу умножения запомнить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Изумруд 5 668 Опубликовано 17 Января 2019 В 14.01.2019 в 18:12, Анютины_Глазки сказал: Сама работала по программе "Школа России", сейчас сын по ней учится, как раз во втором классе. Умножение ближе к четвертой четверти начнется и деление вместе с ним. До конца года успеют пройти таблицу только на 2 и на 3. Члены предложения да, знают. Но только главные: подлежащее и сказуемое. Математика здесь Дорофеева, умножение деление уже в первой части есть и в учебнике. Сейчас начали уже вторую часть. А про члены предложения, учитель как я поняла дает сверх программы, она мне сама так и сказала, объемы большие, но я решила сына у нее и оставить, два дня на уроках сидела, мне все понравилось, много требует, но много и дает, все четко. Сидим дома дополнительно занимаемся. В 15.01.2019 в 00:47, Вольный ветер сказал: У дочери "Перспектива". Новая тема, домашнее задание, на следующий урок самостоятельная работа. Потом опять новая тема. Вот это мне в этой программ и не нравилось. В итоге у детей в голове каша у многих, ладно если ребенок с математическим складом ума, и есть возможность дома у кого-то с ребенком сидеть не торопясь и разбираться, а если ребенок слабо учится, или гуманитарий, то сложно, в родной школе родителям и детям у нас выбора не оставили, только "Перспектива" или Бунеевская, а математика одна. В 15.01.2019 в 00:47, Вольный ветер сказал: Не нравится, что задание дети не записывают в основном. От учителя зависит, есть учителя которые строго контролируют, а кто-то скинули в вайбер и все. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карина Львица 71 158 Опубликовано 25 Января 2019 На этой неделе было домашнее задание - в 10-ти примерно предложениях рассказать о какой-либо профессии. Ну наш Константин развернулся - естественно о метро и метрострое начал рассказывать. Знает он об этом предмете побольше иных взрослых поскольку лет с 4-ха интересовался серьезно. В общем, вместо 10 предложений получился целый доклад чуть ли не на полурока. Да еще дети много вопросов по данной теме задавали. Потом учительница спросила у мамы - не работает ли кто-то из родителей Кости в метро? Уж больно он хорошо подготовлен и на все вопросы толково и обстоятельно отвечал. Нет, никто там не работает. Это у парня манера такая - если что-то серьезно привлечет внимание, так не успокоится пока все сведения не соберет. Чего б не касалось увлечение - метрополитена, динозавров или творчества художника Васнецова. После посещения музея данного художника заявил маме, что он полон энергии и готов прямо сейчас ехать на Введенское кладбище посмотреть его могилу.( Это в 6 часов вечера зимой) Вот еще б уроки готовил с таким же энтузиазмом. 5 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 26 Января 2019 В 17.01.2019 в 13:44, Изумруд сказал: Математика здесь Дорофеева, умножение деление уже в первой части есть и в учебнике. Быть может Вы говорите об УМК "Перспектива"? В "Перспективе" две линии математики: учебники Дорофеева и Петерсон. А в УМК "Школа России" авторы Моро, Бантова. В 14.01.2019 в 20:17, natie сказал: Да, по окружающему миру постоянно фото требуются. Достало всё. Если в сентябре я бегала по вечерам в фотоателье, чтобы распечатать фото города или рисунка из камушков в песочнице, то потом забила, печатаю на черно-белом принтере дома и всё Моя подружка тоже рассказывала, как ей надоели эти постоянные фото, от этого и программу считала ужасной. Я сразу эти задания переиначила, мне родители фото в эл. виде присылали. И всем хорошо. ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 27 Января 2019 15 часов назад, Джамиля сказал: Моя подружка тоже рассказывала, как ей надоели эти постоянные фото, от этого и программу считала ужасной. Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать. А городу всего 60 лет с небольшим, какая старина. Будем клеить фото села, что было на месте города. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 954 Опубликовано 27 Января 2019 1 час назад, Меллианна сказал: Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать. А городу всего 60 лет с небольшим, какая старина. Будем клеить фото села, что было на месте города. Я распечатала на черно-белом принтере, и дочь пришлепнула её в тематическую тетрадь. Нашла фото 70-х годов - тоже уже "история". Тут фотопечать надо дома иметь, чтобы такие задания выполнять. Хотя бывают и нормальные темы. Вот на днях краем глаза видела, что дочка делает тему "Когда наступит лето? ". Обрадовала, что ничего искать в интернете и печатать не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джамиля 2 472 Опубликовано 27 Января 2019 8 часов назад, Меллианна сказал: Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать. Тему с 1 сентября я вообще на дом не задавала (даже тетради не выдала, все в классе оставила), а следующее задание будет по желанию. Ибо искренне считаю, что такой предмет, как ОМ, должен приносить радость. Особенно в 1 классе. )) Когда у меня был УМК "Перспектива", дети ненавидели окружающий мир.. По "Школе России" - обожали. Нынешние первоклассники тоже его любят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 28 Января 2019 9 часов назад, Джамиля сказал: Когда у меня был УМК "Перспектива", дети ненавидели окружающий мир.. По "Школе России" - обожали. Нынешние первоклассники тоже его любят. У дочери периодически - то нравится "Окружающий мир", то нет. Вот делали кормушки, мы сделали 2. Отнесли в школу, и 2 недели ждали хорошей погоды (гололед был сильный), чтобы повесить их. Дети такие довольные! Еще учительница всех сфотографировала: каждого у своей кормушки, и нам фотографии скинула. Дочь решила сделать еще одну из большой коробки сока. 12 часов назад, natie сказал: Я распечатала на черно-белом принтере, и дочь пришлепнула её в тематическую тетрадь. Нашла фото 70-х годов - тоже уже "история". У нас дома тоже черно-белый принтер, буду теперь на нем печатать. В 26.01.2019 в 01:06, Карина Львица сказал: Вот еще б уроки готовил с таким же энтузиазмом. Костик молодец! А уроки мы тоже "не горим" желанием делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шампурик 35 843 Опубликовано 28 Января 2019 По окружающему миру у нас 4 глобальных проекта на год. 2 уже сдали—Красная книга России и наблюдение за чем-то или кем-то. Нам повезло—летом за ласточками наблюдал в Турции от и до. Красная книга—ну из интернета сваяли доклад. Сейчас будет — природные материалы. Сделаем морскую тему—я отовсюду везу песок с пляжей Подруга вот из Барселоны привезла песок— по моему заказу, ракушки по родителям одноклассников пособирала)) Свои собранные я пару лет назад выкинула, как хлам. А на 4-ю четверть забыла уже, что нужно сделать. По любому—это работа на 80% родителей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 954 Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) @Меллианна Про кормушки у нас та ещё история была. Дочка эстетка , для нее кормушки из пакетов и бутылок из под сока, молока и воды - "это уродский мусор, который вид портит. Сидишь на уроке и видишь в окно этот хлам на деревьях в школьном саду". Предложила ей на уроках в окно не смотреть. Папу заставила мастерить деревянную кормушку. Папа купил готовую . Вешать с классом "хлам" отказалась ("я не могу наблюдать, как загрязняют природу! "), пошли после уроков сразу домой, повесив свою кормушку со пшеном. Мне иногда с ней тоже нелегко... Дочь теперь мусор сортирует дома в 4 пакета. Строго следит за мной и отцом. Пластиковую тару (но не любую, а определенного вида) несет на прогулке в спецконтейнер за полкилометра от нашего дома. Идет и ворчит, маленькая зануда, что все неправильно у дома в плане мусорных контейнеров сделано. Так что уроки по окружающему миру, хоть и не идеальные на мой взгляд, не прошли мимо ребенка. Вот бы так же еще математика четко в дитячьей головке оседала. Изменено 28 Января 2019 пользователем natie 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Арина Родионовна 1 398 Опубликовано 31 Января 2019 В 28.01.2019 в 11:39, natie сказал: , повесив свою кормушку со пшеном. . Жалко, что в школе кормушки повесили, а что положить в них , детям не объяснили. Не кормите птиц пшеном, его им нельзя, лучше купите сырых семечек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 954 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Только что, Арина Родионовна сказал: Жалко, что в школе кормушки повесили, а что положить в них , детям не объяснили. Не кормите птиц пшеном, его им нельзя, лучше купите сырых семечек. Пшено было в оболочке, из зоомагазина, а не наше для каши. У меня сто лет назад такое попугайчик ел и с ним все было хорошо. Семечки птички лучше едят, но дорого. Дочь баночку 0.5 литра скармливает за 5 минут. В основном, голубям как самым наглым представителям зимующих птиц. Изменено 31 Января 2019 пользователем natie 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 525 Опубликовано 31 Января 2019 С деталями из жизни птиц, прошу в Любимцы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Карина Львица 71 158 Опубликовано 1 Февраля 2019 Костин первый класс сегодня проверяли на скорость чтения и наш юноша занял первое место. 139 слов в минуту прочитал, как сказала учительница это уровень четвертого класса. Доволен конечно, что его все поздравляли и аплодировали, но дома сильно не хвалили чтобы нос не задирал. Читает то давно и свободно, так что для него такой результат скорей норма чем достижение последних месяцев. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 954 Опубликовано 1 Февраля 2019 Чтение Кати слушать легко и интересно, слова льются из уст дочери звонким ручейком. Но это если не сидеть рядом и не следить за "прочитанным". Такое ощущение, что ленится читать слова, выдумывает вместо написанного свой вариант, да еще с фантазией такой, прям кстати к тексту. Вот как с этим бороться?! Сейчас по математике учатся оформлять задачи, в 2 действия. Я устала слушать гундеж дочери:"Зачем элементарную задачку в 2 строки расписывать на полстраницы? ". Объяснения - потом будут более сложные задачи и надо учится оформлять условие - пока не прокатывает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 525 Опубликовано 1 Февраля 2019 24 минуты назад, natie сказал: Вот как с этим бороться?! Сидеть, следить и поправлять, это умение "выдумывать" может сыграть злую шутку, задачи тоже имеют текст и его надо читать четко и ясно, тогда задачу можно решить. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вольный ветер 47 721 Опубликовано 1 Февраля 2019 Дочь сейчас хныкала, что уроки и домашнее задание надоели. Завтра суббота, но у нее польский. Доделать задание надо. Я еще распечатала дополнительные примеры по математике. Но она сама просила, ей нравится. Второй класс. Наверное еще не втянулась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В