Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 14.01.2019 в 02:07, Анютины_Глазки сказал:

автор учебника у племянницы Моро

:D понятия не имею. Мне племяшку подкидывали на зимних каникулах вместе с заданиями. Так и узнала. Я вам больше скажу - я даже авторов учебников, по которым моя дочь учится не знаю. Но посмотреть могу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлась наша многострадальная тетрадь. В классе лежала макулатура, вот там и нашли. 

Злата очень устает в школе, мама, скрипя зубами, разрешила в школу искусств не ходить. Бесполезно. Ребенок все время спит. Домашнее задание тяп-ляп и готово и то, если я рядом. Одно радует, что читает нормально, не зря в прошлом году ходили к логопеду. И речь поставила, и читать научила, и зачатки фонетического анализа привила. Спасибо большое.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Кикиморка сказал:

Одно радует, что читает нормально, не зря в прошлом году ходили к логопеду. И речь поставила, и читать научила, и зачатки фонетического анализа привила. Спасибо большое.

У нас в первом классе логопед тестировала детей  с целью выявления проблем. На первом собрании одна говорила, что сразу видно, кто из детей занимался с логопедом. Не в плане звукопроизношения. Говорит, что эти дети правильно слышат звуки, различают твердые/мягкие, глухие/звонкие. Оказывается, даже у идеально говорящих детей есть проблемы с тем, что не могут дать правильную характеристику звука.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инвенция

Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. 

Не усвоили только те, кто дома не повторяет с родителями. Учитель сразу сказал,  что без занятий дома успеваемость будет низкая. И еще, по моим наблюдениям, у более младших детей (кому вот-вот только 7) дела обстоят потруднее: и почерк хуже, и запомнить многое не успевают сразу. Всё -таки темп обучения (и проверки знаний :bot:) довольно высокий. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, natie сказал:

Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. 

Я тоже удивилась. Но у моей дочки были проблемы по логопедии, и на начало 1 класса оставались, а с фонетикой всё прекрасно в итоге, поэтому я и запомнила. И Вы занимаетесь, а речь, как я поняла, шла о детях, которые до школы с фонетикой совсем не сталкивались.

А по поводу шестилеток, да, есть такое. Недавно с родителями разговаривали. Две мамы, у кого дети пошли в 6 лет в 1 класс, отметили, что дети ко второму классу наконец-то осознали, что учатся в школе, стали более собранными. Моя в 7,9 пошла, у нас как-то ровно идёт учёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, natie сказал:

Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе.

Я думаю, что логопед могла иметь в виду, что детей с подготовкой по фонетике видно сразу (и это было бы корректное высказывание ^_^). Все, занимавшиеся с логопедом, такую базу имеют. Чем больше времени провел с логопедом, тем лучше база. Но и в обычных группах детского сада такую подготовку тоже могут дать (зависит от сада, от воспитателей). 

2 часа назад, Инвенция сказал:

эти дети правильно слышат звуки, различают твердые/мягкие, глухие/звонкие.

  Они не то, чтобы "слышат", они просто знают. :D Если пару-тройку лет до школы постоянно заниматься фонетикой, то хочешь- не хочешь, а запомнишь. 

2 часа назад, Инвенция сказал:

даже у идеально говорящих детей есть проблемы с тем, что не могут дать правильную характеристику звука.

У меня нет фонетического слуха, я так и не запомнила характеристики этих звуков, пока их изучал мой сын. :D

48 минут назад, Инвенция сказал:

были проблемы по логопедии, и на начало 1 класса оставались, а с фонетикой всё прекрасно в итоге

Мой сын был в 1-м классе лучшим в фонетике (четыре года в логопедическом саду + дополнительные занятия). А логопедические проблемы - да, были и на тот момент, и сейчас не все идеально.  

Изменено пользователем Qwerty
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, natie сказал:

@Инвенция

Ой, не факт. Моя дочка никогда с логопедом не занималась. И эту характеристику звуков за месяц усвоила на ура в школе. Мы и дома занимаемся,повторяем каждый день. 

Не усвоили только те, кто дома не повторяет с родителями. Учитель сразу сказал,  что без занятий дома успеваемость будет низкая. 

 

Сейчас очень много завязано на родителях. Вспоминая себя - я училась нормально и без родительского контроля, а уж такого, чтобы мама меня пинками заставляла делать домашку и сидела надо мной - сроду не было. И времени на закрепление, скорее всего, было дано больше. Сейчас же в школе - галопом по Европам, а закреплять извольте дома сами с мамой. Ну или платите 10 б.р. рублей за урок и ребенку поможет учитель. С этими платными уроками как-то некорректно вышло: учитель учит своего ученика дополнительно. Либо учитель не умеет это делать на уроке - и зачем тогда к нему на платные ходить, либо специально делает на уроке это спустя рукава, что тоже не айс. короче, если мой ребенок не будет справляться, то репетитор будет, но не свой учитель. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Qwerty сказал:

Они не то, чтобы "слышат", они просто знают. :D Если пару-тройку лет до школы постоянно заниматься фонетикой, то хочешь- не хочешь, а запомнишь. 

Нет-нет, именно слышат. Их учат анализировать звуки. "Гласный-согласный" - есть ли преграда для выхода воздуха и какая (губы, зубы, язык). "Твердый-мягкий" - слушают, как звучит, повторяют, чтоб почувствовать разницу в работе языка, губ при произнесении мягких и твердых звуков, определяют, какой звук в том или ином слове. "Звонкий-глухой" - приложить ладонь к горлу, если вибрацию голосовых связок чувствуют - звонкий, нет - глухой. Этому наши дети в старшей группе учатся. В подготовишках кроме того учатся определять сколько букв и звуков в слове, сколько слогов, деление на слоги, определение ударного слога.

Все это полезно всем детям для развития, но логопедическим особенно. И в школе им легче успевать. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Горихвостка сказал:

Их учат анализировать звуки.

Я знаю, что учат. Но потом им нет необходимости "слышать" звуки, они их знают. Это как таблицу умножения запомнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 18:12, Анютины_Глазки сказал:

Сама работала по программе "Школа России", сейчас сын по ней учится, как раз во втором классе. Умножение ближе к четвертой четверти начнется и деление вместе с ним. До конца года успеют пройти таблицу только на 2 и на 3. Члены предложения да, знают. Но только главные: подлежащее и сказуемое.

Математика здесь Дорофеева, умножение деление уже в первой части есть и в учебнике. Сейчас начали уже вторую часть. А про члены предложения, учитель как я поняла дает сверх программы, она мне сама так и сказала, объемы большие,  но я решила сына у нее и оставить, два дня на уроках сидела, мне все понравилось, много требует, но много и дает, все четко. Сидим дома дополнительно занимаемся. 

 

В 15.01.2019 в 00:47, Вольный ветер сказал:

У дочери "Перспектива". Новая тема, домашнее задание, на следующий урок самостоятельная работа. Потом опять новая тема. 

Вот это мне в этой программ и не нравилось. В итоге у детей в голове каша у многих, ладно если ребенок с математическим складом ума, и есть возможность дома у кого-то с ребенком сидеть не торопясь и разбираться, а если ребенок слабо учится, или гуманитарий, то сложно, в родной школе родителям и детям у нас выбора не оставили, только "Перспектива" или Бунеевская, а математика одна. 

 

В 15.01.2019 в 00:47, Вольный ветер сказал:

Не нравится, что задание дети не записывают в основном.

От учителя зависит, есть учителя которые строго контролируют, а кто-то скинули в вайбер и все.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе было домашнее задание - в 10-ти примерно предложениях рассказать о какой-либо профессии. Ну наш Константин развернулся - естественно о метро и метрострое начал рассказывать. Знает он об этом предмете побольше иных взрослых поскольку лет с 4-ха интересовался серьезно. В общем, вместо 10 предложений получился целый доклад чуть ли не на полурока. Да еще дети много вопросов по данной теме задавали.

 Потом учительница спросила у мамы - не работает ли кто-то из родителей Кости в метро? Уж больно он хорошо подготовлен и на все вопросы толково и обстоятельно отвечал. Нет, никто там не работает. Это у парня манера такая - если что-то серьезно привлечет внимание, так не успокоится пока все сведения не соберет.  Чего б не касалось увлечение - метрополитена, динозавров или творчества художника Васнецова. После посещения музея данного художника заявил маме, что он полон энергии и готов прямо сейчас ехать на Введенское кладбище посмотреть его могилу.( Это в 6 часов вечера зимой:smile:)  Вот еще б уроки готовил с таким же энтузиазмом.:smile:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎01‎.‎2019 в 13:44, Изумруд сказал:

Математика здесь Дорофеева, умножение деление уже в первой части есть и в учебнике.

Быть может Вы говорите об УМК "Перспектива"?  В "Перспективе" две линии математики: учебники Дорофеева и Петерсон. А в УМК "Школа России" авторы Моро, Бантова.

В ‎14‎.‎01‎.‎2019 в 20:17, natie сказал:

Да, по окружающему миру постоянно фото требуются. Достало всё. Если в сентябре я бегала по вечерам в фотоателье, чтобы распечатать фото города или рисунка из камушков в песочнице, то потом забила, печатаю на черно-белом принтере дома и всё

 

Моя подружка тоже рассказывала, как ей надоели эти постоянные фото, от этого и программу считала ужасной. 

Я сразу эти задания переиначила, мне родители фото в эл. виде присылали. И всем хорошо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Джамиля сказал:

Моя подружка тоже рассказывала, как ей надоели эти постоянные фото, от этого и программу считала ужасной. 

Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать. А городу всего 60 лет с небольшим, какая старина. Будем клеить фото села, что было на месте города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Меллианна сказал:

 

Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать. А городу всего 60 лет с небольшим, какая старина. Будем клеить фото села, что было на месте города.

Я распечатала на черно-белом принтере, и дочь пришлепнула её в тематическую тетрадь. Нашла фото 70-х годов - тоже уже "история". Тут фотопечать надо дома иметь, чтобы такие задания выполнять. 

Хотя бывают и нормальные темы. Вот на днях краем глаза видела, что дочка делает тему "Когда наступит лето? ". Обрадовала,  что ничего искать в интернете и печатать не надо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Меллианна сказал:

Ну вот на прошлой неделе задание было приклеить фотографию с 1 сентября (или нарисовать рисунок), а на этой - старинную фотографию города наклеить или перерисовать.

Тему с 1 сентября я вообще на дом не задавала (даже тетради не выдала, все в классе оставила), а следующее задание будет по желанию. Ибо искренне считаю, что такой предмет, как ОМ, должен приносить радость. Особенно в 1 классе. ))

Когда у меня был УМК "Перспектива", дети ненавидели окружающий мир.. По "Школе России" - обожали. Нынешние первоклассники тоже его любят. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джамиля сказал:

Когда у меня был УМК "Перспектива", дети ненавидели окружающий мир.. По "Школе России" - обожали. Нынешние первоклассники тоже его любят. 

У дочери периодически - то нравится "Окружающий мир", то нет. Вот делали кормушки, мы сделали 2. Отнесли в школу, и 2 недели ждали хорошей погоды (гололед был сильный), чтобы повесить их. Дети такие довольные! Еще учительница всех сфотографировала: каждого у своей кормушки, и нам фотографии скинула. Дочь решила сделать еще одну из большой коробки сока.

12 часов назад, natie сказал:

Я распечатала на черно-белом принтере, и дочь пришлепнула её в тематическую тетрадь. Нашла фото 70-х годов - тоже уже "история".

У нас дома тоже черно-белый принтер, буду теперь на нем печатать. 

В 26.01.2019 в 01:06, Карина Львица сказал:

Вот еще б уроки готовил с таким же энтузиазмом.

Костик молодец! А уроки мы тоже "не горим" желанием делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окружающему миру у нас 4 глобальных проекта на год.

2 уже сдали—Красная книга России и наблюдение за чем-то или кем-то. 

Нам повезло—летом за ласточками наблюдал в Турции от и до. 

Красная книга—ну из интернета сваяли доклад.

Сейчас будет — природные материалы.  Сделаем морскую тему—я отовсюду везу песок с пляжей:lol: Подруга вот из Барселоны привезла песок— по моему заказу, ракушки по родителям одноклассников пособирала))

Свои собранные я пару лет назад выкинула, как хлам.

А на 4-ю четверть забыла уже, что нужно сделать.

По любому—это работа на 80% родителей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Меллианна

Про кормушки у нас та ещё история была. Дочка эстетка :kisss:, для нее кормушки из пакетов и бутылок из под сока, молока и воды - "это уродский мусор,  который вид портит. Сидишь на уроке и видишь в окно этот хлам на деревьях в школьном саду". Предложила ей на уроках в окно не смотреть. Папу заставила мастерить деревянную кормушку. Папа купил готовую -_-. Вешать с классом "хлам" отказалась ("я не могу наблюдать, как загрязняют природу! "), пошли после уроков сразу домой,  повесив свою кормушку со пшеном. Мне иногда с ней тоже нелегко...

Дочь теперь мусор сортирует дома в 4 пакета.  Строго следит за мной и отцом. Пластиковую тару (но не любую,  а определенного вида) несет на прогулке в спецконтейнер за полкилометра от нашего дома. Идет и ворчит, маленькая зануда, что все неправильно у дома в плане мусорных контейнеров сделано. 

Так что уроки по окружающему миру, хоть и не идеальные на мой взгляд, не прошли мимо ребенка. Вот бы так же еще математика четко в дитячьей головке оседала.

Изменено пользователем natie
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2019 в 11:39, natie сказал:

,  повесив свою кормушку со пшеном.

.

Жалко, что в школе кормушки повесили, а что положить в них , детям не объяснили. Не кормите птиц пшеном, его им нельзя, лучше купите сырых семечек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Арина Родионовна сказал:

Жалко, что в школе кормушки повесили, а что положить в них , детям не объяснили. Не кормите птиц пшеном, его им нельзя, лучше купите сырых семечек.

 

Пшено было в оболочке, из зоомагазина, а не наше для каши. У меня сто лет назад такое попугайчик ел и с ним все было хорошо. 

Семечки птички лучше едят, но дорого. Дочь баночку 0.5 литра скармливает за 5 минут. В основном, голубям как самым наглым представителям зимующих птиц. 

 

Изменено пользователем natie
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костин первый класс сегодня проверяли на скорость чтения и наш юноша занял первое место. 139 слов в минуту прочитал, как сказала учительница это уровень четвертого класса. Доволен конечно, что его все поздравляли и аплодировали, но дома сильно не хвалили чтобы нос не задирал. Читает то давно и свободно, так что для него такой результат скорей норма чем достижение  последних месяцев.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение Кати слушать легко и интересно, слова льются из уст дочери звонким ручейком. Но это если не сидеть рядом и не следить за "прочитанным". Такое ощущение, что ленится читать слова, выдумывает вместо написанного свой вариант, да еще с фантазией такой, прям кстати к тексту. Вот как с этим бороться?! 

Сейчас по математике учатся оформлять задачи, в 2 действия. Я устала слушать гундеж дочери:"Зачем элементарную задачку в 2 строки расписывать на полстраницы? ". Объяснения - потом будут более сложные задачи и надо учится оформлять условие - пока не прокатывает. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, natie сказал:

Вот как с этим бороться?! 

Сидеть, следить и поправлять, это умение "выдумывать" может сыграть злую шутку, задачи тоже имеют текст и его надо читать четко и ясно, тогда задачу можно решить.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь сейчас хныкала, что уроки и домашнее задание надоели. 

Завтра суббота, но у нее польский. Доделать задание надо. Я еще распечатала дополнительные примеры по математике. Но она сама просила, ей нравится. 

Второй класс. Наверное еще не втянулась:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×