Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 часа назад, Сновая сказал:

@Белая Медведица

 

Насколько я знаю, слова пишутся, не отрывая ручку от тетради, чтобы соединения были правильными.  Это что, сейчас такая практика написания в младших классах текста? Мне думается, взрослому человеку сложно написать таким образом, не то, что ребенку. 

Малышам целое слово написать не отрываясь?

А письмо с "окошечками" используется несколько десятилетий. Дети затем вписывают пропущенные буквы. Можно цветной пастой.

А в широкую линейку мы начинаем писать во втором классе. 

Изменено пользователем тётя Клена
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тётя Клена

Это же не первый класс, а, наверное, четвертый, чтобы не написать слово,  не отрывая ручку от тетради. Честное слово, первый раз сталкиваюсь, чтобы писать двумя ручками. У наших такого не было. В рабочих тетрадях да, в окошечки - буквы. 

А в тетради в широкую полоску малышам не трудно писать? Вот это у меня тоже вызывает недоумение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сновая сказал:

@тётя Клена

 

А в тетради в широкую полоску малышам не трудно писать? Вот это у меня тоже вызывает недоумение. 

Таковы требования. В некоторых странах  в школе вообще не используют разлиновку. Пишут на чистых листах.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 12:50, Эллега сказал:

Почерк редко у кого сразу хороший. Моей дочери в начальной школе он тоже тяжело давался. Уже в средней писала так, что давали заполнять всякие там учительские бумаги.

А у нас наоборот:)

Учила обоих детей писать по прописям "Волшебные пальчики", у сына с самого начала и всю началку почерк был изумительный, практически каллиграфический, в тетрадях чистота, красота - хоть на выставку. 

В 5 классе лицей, система обучения как в вузе, уроки парами, лекции, многое под запись, но не под диктовку, как успел, так и записал. Не успел - ищи материал самостоятельно. Теперь от прежней каллиграфии и следа не осталось... Под испортился сильно. Но тетради подписывает себе неплохо:), правда буквы немного поострее стали, раньше все округлые были, буковка к буковке. 

Дочь сейчас в первом классе, тоже любуюсь ее красивыми ровными буквами, ничуть не отличаются от памятки для правописания.Красивые буквы и слоги с самого начала. Но каким почерк станет в итоге - даже не догадываюсь. 

В 13.02.2019 в 16:32, Сновая сказал:

Насколько я знаю, слова пишутся, не отрывая ручку от тетради, чтобы соединения были правильными.

Я наблюдаю, как пишет дочь. Нет никакого неотрывного письма. При этом все виды соединений правильные. Как ей удобно, так она и напишет. Учительница хвалит, за все время ни разу не сказала мне, что мы делаем что-то неправильно и писать нужно обязательно непрерывно. 

В 13.02.2019 в 20:37, Сновая сказал:

А в тетради в широкую полоску малышам не трудно писать? Вот это у меня тоже вызывает недоумение. 

У меня сын с первого класса, с самого начала они писали с широкой полоской. Для сына это было не сложно, ровные буквы равной высоты, толщины, округлости. Но у сына часть класса ходили к логопеду с дисграфией 2 года. У сына приятель ходил, так его мама сказала, что раньше у ребенка не буквы были, а вообще каля-маля. И благодаря занятием с логопедом все пришло в норму, овладел техникой письма, буквы стали похожи на буквы. 

П.С - вдруг кому понадобится - автор Пронина, 5 прописей одним комплектом

otkrytka_na_23_.jpg.15c62665ef7c8b1d3bf341d5aba019e8.jpg

Изменено пользователем малинка_29
  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злюсь очень! Делала сейчас с дочкой русский язык -  3 класс, почему я с ней делала? Тема у них несложная - род имени существительного. Значит, в упражнении много много слов, села она делать и давай дергать меня, каждое слово спрашивать, а слова-то какие!

Кольраби, клише, атташе - ну я значение знаю, а за родом уже в гугл полезла. Род написали, потом каждое слово надо объяснить ребенку. И тут, внимание, виски! ВИСКИ! 

Это самое нужное слово для детей! Для детей 3 класса! Мам, а что такое виски? Водка, говорю, такая. У моей глаза испуганные - А зачем нам про водку писать!

Короче, спасибо создателям данного сборника упражнений, что я почти в 40 лет узнала, что виски, как и кофе, бывает двух родов. И спасибо, что так своевременно научили моего ребенка таким важным и нужным словам.

Изменено пользователем Шардонне
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шардонне сказал:

Водка, говорю, такая. У моей глаза испуганные - А зачем нам про водку писать!

ВИски или вискИ? Висок в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вИски. Потому что тема не множественное и единственное число, а род имен существительных, а род только в единственном числе определяется, так что он, родимый, вискарь!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в учебнике английского за 4 класс я наткнулась на что-то типа "целоваться это приятно" или "поцелуй сладкий", не помню дословно. Мы с сыном переводили. Крякнула, как-то прокомментировала. 

Да, авторы иногда удивляют.

Вспомнила, sweet kiss Может, я такая испорченная?:)

Изменено пользователем Венеция
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шардонне сказал:

И тут, внимание, виски! ВИСКИ! 

Это был короткий тест на то, алкоголик Вы или парикмахер (в зависимости от ударения). :D

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе набрела на это Проект "Сталинский учебник" (названьице то еще, неудачное, я считаю), перевыпущены учебники 30-50-х годов для младшей школы. С интересом посмотрела. Сохранили даже внешний вид! С современными программами очень актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас радость! Вчера старший сын был у нас в гостях с детками. Я спросила у Вани (3-й класс), как он закончил четверть. Ваня сказал:
- Все хорошо, бабушка!
Но он всегда так говорит, у него всегда все хорошо.
А сын ему:
- Так ты похвастайся бабушке!
Оказывается, у него всего три тройки за эту четверть, а остальные четверки! Хотя еще за прошлую четверть еле-еле натянули тройки по всем предметам. Ну и сейчас тройки по основным предметам - русскому, математике и литературе. Но тройки заработанные.
Это заслуга учительницы. Она, конечно, ему немного оценки завышает, пишет в тетради "Молодец", "Хорошо". А он и рад стараться! В старой школе учительница, наоборот, оценки занижала, перед классом его отчитывала. А Е.А. сразу сказала: "Я его подтяну". 

Раньше Ваня с уроками тянул до позднего вечера, его невозможно было заставить сесть заниматься. А теперь понял, что это в его интересах: сделал все и свободен, и поиграть разрешают в любимые игры.

Я, конечно, понимаю, что в 5-м классе будет еще сложнее... Но так рада, что процесс пошел!

Изменено пользователем Тигровна
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что доделали тетрадь по Окружающему миру. Дали с такой- то по такую страницу, нигде задание не записано (галопом делают, учитель это не светит официально, как понимаю). Дочь о нем забылаB)

И смысл? В школе не изучают, домой заранее и правильно задание не дают. Поэтому диктовала из инета кто друзья ивы и какие деревья в этом году зацвели первыми. 

Никаких раздумий, изучения и наблюдений. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вольный ветер, о, эта окружайка) 

У нас в конце апреля было собрание, где в очередной раз отчехвостили за узкий кругозор у детей. Кто-то не знал, что такое Фудзияма...

Все майские праздники с сыном нюхали черемуху, липу, смотрели вишню и другие цветущие. 

Как раз задали учить стихотворение Есенина «Черемуха», тоже пригодилось:D

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Санитарка сказал:

Как раз задали учить стихотворение Есенина «Черемуха», тоже пригодилось

А мы только один стих выучили - в сентябре. Зато уже весь класс прекрасно знает главные и второстепенные члены предложения (обстоятельство и дополнение особенно тяжело изучалось у ребенка), все части речи,  которыми они выражены, знает,  что такое корень слова и безударные гласные,  делают полностью звуко-буквенный разбор с характеристиками,  глухие-звонкие согласные проверяют, антонимы,  омонимы,  синонимы - уже прошли. Словарные слова многие зазубрили,  с м, гким и твердым знаком разобрались. Все и не вспомню я навскидку сразу. Много прошли. 

С математикой проще, до 20 счет,  задачи в 2 действия,  иногда на сиекалку,  ничего особенного.

Чтение скучное - хрестоматия или Пришвин весь год. Читает и зевает, того гляди,  челюсть свернет. 

Окружающий мир - для галочки.  На уроках ролики смотрят, дома тетрадь делаем. 

В целом - мне только математика толковый показалась. В остальном логики не вижу никакой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на днях были две контрольные, по математике и русскому. По математике дети написали, учительница сразу зачитала им оценки, всем кроме одной девочки. Ее мама в родительском комитете (я тоже, но не так рьяно стараюсь как она), каждый день ходит в класс, обнимает - целует учительницу, (Людмилочка Николавночка, здравствуйте! ). Так вот, все дети получили заслуженные двойки - четверки и пошли домой, а Даша осталась переписывать контрольную. Не зря, значит, родительница старалась, на отличницу вытянут. Я своей сразу сказала, чтобы из - за оценок не расстраивалась, четверка тоже хорошая оценка и сердце рвать что не пятерка по контрольной, не нужно. И такими методами "вытаптывать" для своего ребенка привилегии тоже не буду.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почерк, говорите? Правильные соединения? У меня ребенок пишет цифры снизу вверх и буквы некоторые тоже. Подошла я с этим вопросом к учителю, а она мне говорит, мол, сейчас не периучивают, таковы рекомендации. Зато за кривой почерк вечно мне выговаривает. IMG_20190517_161943.jpg.6179b546bb203bf1ea4f3a5e97512068.jpg

Изменено пользователем Кикиморка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кикиморка сказал:

Почерк, говорите? Правильные соединения? У меня ребенок пишет цифры снизу вверх и буквы некоторые тоже.

Мой до сих пор так пишет, 3 Класс. Но он левша, почерк просто туши свет. Учитель как то разбирает эти каракули, четверки- пятерки ставит.))  Я уговариваю себя, что почерк не главное. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикиморка, я вам в воскресенье продемонстрирую кривой почерк, чтобы вы на ребенка не наговаривали. Моему кривому почерку 19 лет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 14:16, natie сказал:

А мы только один стих выучили - в сентябре. Зато уже весь класс прекрасно знает главные и второстепенные члены предложения (обстоятельство и дополнение особенно тяжело изучалось у ребенка), все части речи,  которыми они выражены, знает,  что такое корень слова и безударные гласные,  делают полностью звуко-буквенный разбор с характеристиками,  глухие-звонкие согласные проверяют, антонимы,  омонимы,  синонимы - уже прошли. Словарные слова многие зазубрили,  с м, гким и твердым знаком разобрались. Все и не вспомню я навскидку сразу. Много прошли. 

Первый класс? 

Первые классы пишут ВПРы, по русскому уже был. Худо-бедно, но дети нашего класса справились почти хорошо. 

А вот в параллели беда. Сегодня с мамочкой разговаривала, она так удивлялась - как дети могут самостоятельно выполнять ТАКИЕ задания, если половина класса с трудом по слогам читает и не понимает смысл прочитанного? 

:2:     

Так, для информации - классрук у них участвовал в конкурсе "Учитель года"...                                                                                               

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Зараза такая сказал:

Первые классы пишут ВПРы, по русскому уже был. Худо-бедно, но дети нашего класса справились почти хорошо

Первый. ВПР был давненько, в 20-х числах апреля. Справились хорошо и отлично более, чем две трети класса. Оценки официально не ставили. Хотя страху нагоняли, пробные ВПР с февраля каждую неделю писали дети.

У нас нечитающих в классе было только 2 человека, учитель на них не равняется. Дает всегда сложные задания. Те же две трети сегодня читали на скорость с результатами более 100 слов в минуту. Родители почти со всеми детьми занимаются, развивают - ровный класс набрали.

 

2 часа назад, Кикиморка сказал:

за кривой почерк

Почерк нормальный. У вас звуко-буквенный разбор неверный (слово улетают), мягкий в "деревьях" пропущен. Это темы первого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2019 в 16:21, Кикиморка сказал:

У меня ребенок пишет цифры снизу вверх и буквы некоторые тоже.

Буквы пишет верно все (что есть на фото), кроме буквы "я".  Наклон хромает. Пусть ровняет буквы по косым линиям и не торопится.

А цифры... Если в садике научили писать неверно, переучивать - это беда одна. Очень сложно переучить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Буквы пишет верно все (что есть на фото), кроме буквы "я".  Наклон хромает. Пусть ровняет буквы по косым линиям и не торопится.

А цифры... Если в садике научили писать неверно, переучивать - это беда одна. Очень сложно переучить.

Не факт, что в садике так научили. У нас пишет и цифры снизу вверх, и буквы наоборот, если надо сверху начинать писать, то начинает снизу, а если снизу, то сверху. Сказали, что это последствия неврологии, он у нас и в детском саду специализированном был. С другой стороны, у него реально цифры красивее, если он их пишет снизу вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Уважительная причина сказал:

Не факт, что в садике так научили. У нас пишет и цифры снизу вверх, и буквы наоборот, если надо сверху начинать писать, то начинает снизу, а если снизу, то сверху.

Ох, уж эти цифры снизу вверх и буквы наоборот! В первом классе сам на доске пишешь, анимированные записи показываешь, в воздухе с детьми их рисуешь, а потом идёшь по классу и видишь, что пишут они в прописях так, как им хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сара Больцман сказал:

Ох, уж эти цифры снизу вверх и буквы наоборот! В первом классе сам на доске пишешь, анимированные записи показываешь, в воздухе с детьми их рисуешь, а потом идёшь по классу и видишь, что пишут они в прописях так, как им хочется. 

У нас он и в садике так писал, хоть учили правильно. Поэтому не докапываемся до ребенка уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему может к концу года портится почерк? Криво, косо пишет. Тут же исправляет, тут же помарки делает. Сам понимает что написал не так и исправляет. Учитель уже 3 стала ставить (примеры решены правильно, а написано как попало). В чем может быть дело? Неврология? Банальная усталость или разгильдяйство 3 класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×