Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 минут назад, Крикуша сказал:

Ряд какой?

Меняют раз в месяц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MblWKA сказал:

Меняют раз в месяц. 

Ясно,  по рекомендации психолога, сын со второго класса сидел в среднем ряду, неизменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже в классе ЧП. Бежал мальчик, толкнул одноклассницу, как итог у девочки трещина в рук. Посещает уроки в гипсе.

Учительница написала сообщение в Востап, что запретит детям бегать на перемене. Я ее понимаю, предпенсионный возраст, ей такие стрессы не нужны, но ответила что я категорически против что бы дети (мой ребенок в частности) сидели на перемене, для первоклашек это совсем ужас, когда им выплескивать энергию, не пробегаются на перемене, будут скакать на уроках. Вот как предотвратить подобные происшествия? Я еще волнуюсь что моя дочь очень послушная :( скажет учительница сидеть - будет сидеть, а остальные которые не столь послушные будут дальше скакать на переменах, моя даже не подумает ослушаться. С другой стороны не хочу подрывать авторитет учителя и на прямую говорить что бы игнорировала указания учителя. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

по рекомендации психолога, сын со второго класса сидел в среднем ряду, неизменно.

Как бы определить где лучше сидеть? Как это организуется. Школьный психолог у вас в школе имелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MblWKA сказал:

кольный психолог у вас в школе имелся?

Нет, в поликлинике была очень толковый психолог, нас к ней невролог направила. Психолог провела какие-то тесты и порекомендовала виды спорта, для облегчения жизни ребенку и окружающим и место в классе для лучшего восприятия информации.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вереск сказал:

такие стрессы не нужны,

Они никому , даже молодому не нужны. У меня был случай , упал мальчик. Услышал звонок на урок, был в это время в столовой. Все поспешили на урок. Этот мальчик бежал и зацепился ногой за ногу другого мальчика. Упал , ударился головой . Сотрясение мозга . Мама обвинила меня, так как несу ответственность за жизнь и здоровье детей. Никуда она писать не стала , но припоминает в разговоре часто. " Вот мы тогда спустили на тормозах". Мальчик этот теперь уже второй год на переменах сидит или стоит рядом со мной. Мама так решила. Да и мне спокойней. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера моя первоклассница пришла с жалобой, что ее сильно толкнули. Прозвенел звонок, она бежала на физкультуру, мальчик бежал в кабинет. 

Не знаю, как объяснить детям, что лучше опоздать на минуту на урок, чем нестись и получать травмы.

Я не считаю, что учителя виноваты в этих случаях. Дети есть дети, хочется бегать, боятся опоздать и т.д. Не может же учитель всех своих учеников пристегнуть к себе ремнём.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Фрикаделька сказал:

Я не считаю, что учителя виноваты в этих случаях. Дети есть дети, хочется бегать, боятс

Если бы все родители так думали... Некоторые , наверно, предполагают, что учитель каждого из 30 детей должен водить за ручку. 

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто знает, что нужно, чтобы перевести ребенка в другой класс? Заявление директору, завучу или устно? Нужно ли как при разводе указывать причины и насколько весомыми они должны быть. Сейчас третий класс, но перевестись в другой класс уже с первого хотелось, я все тянула, как - то в мое время не принято было переходить в другой класс, а другие не боялись против течения пойти, за два года пятеро от нас перевелись. Чувствую, что и я созрела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Видящая тебя во сне сказал:

Если бы все родители так думали... Некоторые , наверно, предполагают, что учитель каждого из 30 детей должен водить за ручку. 

У нас школа сельская, малочисленная. Учеников с 1 по 9 класс, всего 32 человека.

Но, придёшь на перемену, и тебя сносят. 

Дома говорим, что не надо носиться по школе на перемене. Мои девочки, 1и 2 класс, просто бояться, что опоздают на урок. Хотя учителя уже язык отбили говорить, что это не страшно.Старший мчится, потому, что удаль надо показать молодецкую перед девчонками и другими ребятами. Все убеждения впустую.

Вот, чем в такой ситуации, виноваты учителя? Хотя в классе дочери, всего 4 человека и теоретически, педагог может их всех "пасти", но мне кажется,  глупо требовать это от нее.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шкурка линючая сказал:

Подскажите пожалуйста, кто знает, что нужно, чтобы перевести ребенка в другой класс? Заявление директору, завучу или устно?

Писали заявление классному руководителю класса из которого переводились. Под диктовку учителя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пальмира спасибо. Наверное, у нас по - другому, потому что еще в первом классе учительница как - то обмолвилась, что девочка перешла из нашего класса, а ее даже в известность не поставили. Про других уже не распространялась и дети узнавали о том, что их одноклассники теперь в другом классе учатся когда встречали их в столовой с другой учительницей.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шкурка линючая , вначале Вам надо обратиться к адмистрации школы . Будьте готовы к тому, что у Вас поинтересуются о причине перевода. Если дадут согласие, надо написать заявление у секретаря. Там напишут приказ о переводе. И да, учитель может и не знать. Он не участвует в этом процессе . 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын-первоклашка сегодня рассказал, что 5-классники сегодня в школе перегородили ему путь и требовали деньги.

Как завтра не сорваться, не затевать свару с детьми, а мудро и по взрослому решить проблему с их классным руководителем и, возможно, с родителями .... Жалею, что не пришла пораньше. К концу продленки в начальной школе 5-классников уже нет, уроки закончились. Хотя, может, и к лучшему. Успокоюсь немного, а то потряхивает. Шакалята :censored:

Нашему классному руководителю позвонила. Она этих детей знает, ее бывшие ученики. Тоже в шоке, конечно.. 

Узнала - кто у них классный руководитель. Очень сложный педагог, себе на уме. Ещё у меня вела уроки, значит - ей 60+ лет.. Ох, чувствую, не сможет она повлиять. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Белый орикс сказал:

чувствую, не сможет она повлиять. 

А ей и не надо, идете к директору и пишете заявление о вымогательстве у первоклассника и пу́сть директо́р решает, что с ними делать.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крикуша сказал:

А ей и не надо, идете к директору и пишете заявление о вымогательстве у первоклассника и пу́сть директо́р решает, что с ними делать.

Или к завучу по воспитательной работе - это его головная боль.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белый орикс Наташ, сочувствую :( очень неприятно. Давай сразу к администрации, действительно, тем более раз к классной обращаться смысла нет.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Ой, я поплакаться:tomato:. Я, оказывается, такая древняя... 

       Позвонила невестка, у внучки ( 1 класс)- проблемы с делением слова на слоги. Сказала, что на выходные отправит ко мне, что бы я с ней позанималась, объяснила, так как у них, у родителей, уже не хватает терпения. Я помню только, что  в слове столько слогов, сколько гласных звуков... Полезла в интернет. И что я обнаруживаю-   существуют разные правила деления слов на слоги!!! Старая школа - ленинградская ( по правилам которой училась оказывается и я, мой 1- ый  класс 1975 год), и новая-  московская,  которой сейчас  придерживаются... У меня такой внутренний протест, неприятие этих новых правил :shocking:. Я - то привыкла  кос- точ- ка, прос- той, Свет- ла-на. А, оказывается, нужно ко- сто- чка, про- стой, Све- тла- на... 

      Вот до выходных надо перестроить себя, понять всю суть, продумать игровые моменты, что бы объяснить доходчиво все первоклашке... Не подозревала даже я, что и эти правила могут измениться. Для себя сделала вывод-  учиться, учиться и еще раз учиться, и постоянно перепроверять свои знания. Сама когда-то преподавала математику, это направление отслеживаю, приходится сталкиваться. А вот с русским... 

      Позвонила подруге- работает хранителем фондов  в музее, а раньше была  корреспондентом. Она говорит, что в 2000- ых годах эти правила ввели, что они у нее тоже вызвали внутренний протест, долго смириться не могла. Мужа попросила разделить слова на слоги- результат такой же как у меня, тоже древний человек... Он еще  долго ходил и возмущался нововведениями, доказывал мне, что это лишнее, что это кому- то диссертацию просто защитить надо было)))

      И смешно над собой, и грустно... Слава Богу есть интернет, пошла искать методики, изучать.:wub: 

      Вот только не пойму- зачем было нужно менять правила. Ведь было легче, правила деления на слоги дополнялись несколькими нюансами и получались правила переноса.

Спасибо, что выслушали) Может кто- нибудь даст мне дельные советы.:bangin:Тот материал, который я пока нашла, не дает мне понимания, как объяснить ребенку доходчиво.

Дополняю. Нашла на одном из форумов. "Самый практичный способ - как слово можно прокричать, так оно и делится. Научно это или нет - не знаю:)))" Мне кажется, верное правило... По крайней мере попробовала прокричать те слова, которые уже приводила в тексте- ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Радуюсь, как ребенок)))
 

Скрытый текст

 Вот как это я объясню первоклашке?  Выдержки из статьи " Деление на слоги, 1 класс"

При делении слова на слоги надо руководствоваться понятием звучности и проводить границу слога между максимально и минимально звучными звуками. Деление на слоги и деление для переноса часто не совпадают.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/delenie-slov-na-slogi-1-klass.html#ixzz6CMv5yjv9

 

Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться.

Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].

При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова:

 два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный;

 два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквыр, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.

 Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.

 

 

 

 

Изменено пользователем Риекка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Риекка сказал:

Может кто- нибудь даст мне дельные советы.:bangin:Тот материал, который я пока нашла, не дает мне понимания, как объяснить ребенку доходчиво.

Я вот много лет в школе работаю, но тоже, увы, не знаю как объяснить это доходчиво. Поэтому учу по-старинке, пока требования той или иной методики не внесены в стандарт. К тому же те и другие правила слогоделения являются всего лишь теориями.

Для меня самое главное при обучении делению на слоги - подготовка к изучению и усвоению темы "Перенос слова". А если это надо для ЕГЭ (тут как-то при обсуждении такое писали), то пусть ближе к ЕГЭ принципы хоть той, хоть другой школы изучают. Я в начальных классах работаю согласно ФГОС, и в ФГОС НОО о московской школе слогоделения нет ни слова. А зачем реализовывать в первом классе больные фантазии авторов некоторых учебников - для меня и вовсе загадка. :) 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учу детей так: 

Представьте, что вы на стадионе болеете за  Светлану. Давайте прокричим: СВЕ-ТЛА-НА! И так 3 раза. Кричалки детям проще даются. 

На уроке, конечно, не кричим во все горло. Когда выполняют задание, то дети иногда шепотом  "болеют", проговаривают слова.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лотос сказал:

Представьте, что вы на стадионе болеете за  Светлану. Давайте прокричим: СВЕ-ТЛА-НА!

А если вы болеете за "Спартак", как нужно кричать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сына в школе учили так: приставляется ладонь к подбородку, далее произносится слово.

Вот как вниз челюсть опускается - слог)

Но тоже прошли переносы и вздохнули с облегчением. Сейчас морфология... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Санитарка сказал:

Сына в школе учили так: приставляется ладонь к подбородку, далее произносится слово.

Тогда "Спартак" нужно делить неверно по правилам любой школы-теории. В любом случае, правила есть правила. И если уж придерживаться их твёрдо и стоять на своём, то в первом классе нужно будет заучивать что-то вроде: "Если после сонорного согласного  стоит парный по глухости-звонкости согласный, делить на слоги нужно между ними". И всё. Дети с ЗПР ушли в астрал. :) А их тоже нужно учить, и переучивать потом делить для переноса верно, а не так, как делит на слоги московская фонологическая школа. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад жаловалась тут на эту же тему. Мы  с дочкой взяли за основу правило: сонорные звуки (не имеющие пары) присоединяются к слогу, несонорные идут в следующий слог. Занимались мы с ней каждый день, минут 15, благо дурацкую обязательную домашку, как теперь, во 2 классе, не задавали... Все запомнилось. Повторяли не только деление на слоги, но и транскрипцию слова писали (:bangin:), и характеристики звуков проговаривали. Моя бы за выходные не усвоила, нужна постоянная отработка навыка.

Переносит слова правильно, но всегда останавливается подумать, как перенести, нет автоматизма, как раньше было у меня. И часто переносит так: ме-тла, бабу-шка. Вроде правильно. Но меня корежит, когда я это вижу :bangin:.

В конце первого класса писали ВПР, где были задания с делением на слоги и с переносами слов. Учитель хотела хороших результатов. Поэтому перенести изучение деления на слоги по современным правилам на 11 класс перед ЕГЭ не вариант.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вилли Вонка сказал:

"Если после сонорного согласного  стоит парный по глухости-звонкости согласный, делить на слоги нужно между ними". И всё. Дети с ЗПР ушли в астрал.

И не только дети с ЗПР.... Мы с дедом тоже  там, в астрале:spacecraft: ))) По- моему, обычному первоклашке это сложно усвоить. 

 

5 часов назад, Вилли Вонка сказал:

и переучивать потом делить для переноса верно, а не так, как делит на слоги московская фонологическая школа. 

Вот этот момент и возмущает больше всего. Зачем??? 

Цитата

Ровно год назад жаловалась тут на эту же тему

      Простите, но просмотрела вчера всю эту тему, прежде чем писать, не нашла. Наверное- пропустила... И домашку нам задают, по 2 часа в день делают родители с ребенком. 

       В субботу в школу внучка пойдет на дополнительные занятия по этой теме, спрошу у учительницы- какие требования у нее. На что обращать внимание.

Изменено пользователем Риекка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×