MblWKA 29 323 Опубликовано 19 Ноября 2019 17 минут назад, Крикуша сказал: Ряд какой? Меняют раз в месяц. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 161 883 Опубликовано 19 Ноября 2019 3 минуты назад, MblWKA сказал: Меняют раз в месяц. Ясно, по рекомендации психолога, сын со второго класса сидел в среднем ряду, неизменно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вереск 2 167 Опубликовано 19 Ноября 2019 У нас тоже в классе ЧП. Бежал мальчик, толкнул одноклассницу, как итог у девочки трещина в рук. Посещает уроки в гипсе. Учительница написала сообщение в Востап, что запретит детям бегать на перемене. Я ее понимаю, предпенсионный возраст, ей такие стрессы не нужны, но ответила что я категорически против что бы дети (мой ребенок в частности) сидели на перемене, для первоклашек это совсем ужас, когда им выплескивать энергию, не пробегаются на перемене, будут скакать на уроках. Вот как предотвратить подобные происшествия? Я еще волнуюсь что моя дочь очень послушная скажет учительница сидеть - будет сидеть, а остальные которые не столь послушные будут дальше скакать на переменах, моя даже не подумает ослушаться. С другой стороны не хочу подрывать авторитет учителя и на прямую говорить что бы игнорировала указания учителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
MblWKA 29 323 Опубликовано 19 Ноября 2019 1 час назад, Крикуша сказал: по рекомендации психолога, сын со второго класса сидел в среднем ряду, неизменно. Как бы определить где лучше сидеть? Как это организуется. Школьный психолог у вас в школе имелся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 161 883 Опубликовано 19 Ноября 2019 1 час назад, MblWKA сказал: кольный психолог у вас в школе имелся? Нет, в поликлинике была очень толковый психолог, нас к ней невролог направила. Психолог провела какие-то тесты и порекомендовала виды спорта, для облегчения жизни ребенку и окружающим и место в классе для лучшего восприятия информации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Видящая тебя во сне 18 121 Опубликовано 19 Ноября 2019 5 часов назад, Вереск сказал: такие стрессы не нужны, Они никому , даже молодому не нужны. У меня был случай , упал мальчик. Услышал звонок на урок, был в это время в столовой. Все поспешили на урок. Этот мальчик бежал и зацепился ногой за ногу другого мальчика. Упал , ударился головой . Сотрясение мозга . Мама обвинила меня, так как несу ответственность за жизнь и здоровье детей. Никуда она писать не стала , но припоминает в разговоре часто. " Вот мы тогда спустили на тормозах". Мальчик этот теперь уже второй год на переменах сидит или стоит рядом со мной. Мама так решила. Да и мне спокойней. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фрикаделька 72 313 Опубликовано 20 Ноября 2019 Вчера моя первоклассница пришла с жалобой, что ее сильно толкнули. Прозвенел звонок, она бежала на физкультуру, мальчик бежал в кабинет. Не знаю, как объяснить детям, что лучше опоздать на минуту на урок, чем нестись и получать травмы. Я не считаю, что учителя виноваты в этих случаях. Дети есть дети, хочется бегать, боятся опоздать и т.д. Не может же учитель всех своих учеников пристегнуть к себе ремнём. 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Видящая тебя во сне 18 121 Опубликовано 20 Ноября 2019 (изменено) 13 часов назад, Фрикаделька сказал: Я не считаю, что учителя виноваты в этих случаях. Дети есть дети, хочется бегать, боятс Если бы все родители так думали... Некоторые , наверно, предполагают, что учитель каждого из 30 детей должен водить за ручку. Изменено 20 Ноября 2019 пользователем Видящая тебя во сне 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шкурка линючая 9 741 Опубликовано 20 Ноября 2019 Подскажите пожалуйста, кто знает, что нужно, чтобы перевести ребенка в другой класс? Заявление директору, завучу или устно? Нужно ли как при разводе указывать причины и насколько весомыми они должны быть. Сейчас третий класс, но перевестись в другой класс уже с первого хотелось, я все тянула, как - то в мое время не принято было переходить в другой класс, а другие не боялись против течения пойти, за два года пятеро от нас перевелись. Чувствую, что и я созрела... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Фрикаделька 72 313 Опубликовано 21 Ноября 2019 10 часов назад, Видящая тебя во сне сказал: Если бы все родители так думали... Некоторые , наверно, предполагают, что учитель каждого из 30 детей должен водить за ручку. У нас школа сельская, малочисленная. Учеников с 1 по 9 класс, всего 32 человека. Но, придёшь на перемену, и тебя сносят. Дома говорим, что не надо носиться по школе на перемене. Мои девочки, 1и 2 класс, просто бояться, что опоздают на урок. Хотя учителя уже язык отбили говорить, что это не страшно.Старший мчится, потому, что удаль надо показать молодецкую перед девчонками и другими ребятами. Все убеждения впустую. Вот, чем в такой ситуации, виноваты учителя? Хотя в классе дочери, всего 4 человека и теоретически, педагог может их всех "пасти", но мне кажется, глупо требовать это от нее. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пальмира 98 Опубликовано 21 Ноября 2019 8 часов назад, Шкурка линючая сказал: Подскажите пожалуйста, кто знает, что нужно, чтобы перевести ребенка в другой класс? Заявление директору, завучу или устно? Писали заявление классному руководителю класса из которого переводились. Под диктовку учителя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шкурка линючая 9 741 Опубликовано 21 Ноября 2019 @Пальмира спасибо. Наверное, у нас по - другому, потому что еще в первом классе учительница как - то обмолвилась, что девочка перешла из нашего класса, а ее даже в известность не поставили. Про других уже не распространялась и дети узнавали о том, что их одноклассники теперь в другом классе учатся когда встречали их в столовой с другой учительницей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Видящая тебя во сне 18 121 Опубликовано 21 Ноября 2019 @Шкурка линючая , вначале Вам надо обратиться к адмистрации школы . Будьте готовы к тому, что у Вас поинтересуются о причине перевода. Если дадут согласие, надо написать заявление у секретаря. Там напишут приказ о переводе. И да, учитель может и не знать. Он не участвует в этом процессе . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 113 208 Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) Сын-первоклашка сегодня рассказал, что 5-классники сегодня в школе перегородили ему путь и требовали деньги. Как завтра не сорваться, не затевать свару с детьми, а мудро и по взрослому решить проблему с их классным руководителем и, возможно, с родителями .... Жалею, что не пришла пораньше. К концу продленки в начальной школе 5-классников уже нет, уроки закончились. Хотя, может, и к лучшему. Успокоюсь немного, а то потряхивает. Шакалята Нашему классному руководителю позвонила. Она этих детей знает, ее бывшие ученики. Тоже в шоке, конечно.. Узнала - кто у них классный руководитель. Очень сложный педагог, себе на уме. Ещё у меня вела уроки, значит - ей 60+ лет.. Ох, чувствую, не сможет она повлиять. Изменено 27 Ноября 2019 пользователем Белый орикс 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 161 883 Опубликовано 27 Ноября 2019 53 минуты назад, Белый орикс сказал: чувствую, не сможет она повлиять. А ей и не надо, идете к директору и пишете заявление о вымогательстве у первоклассника и пу́сть директо́р решает, что с ними делать. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 623 Опубликовано 27 Ноября 2019 11 минут назад, Крикуша сказал: А ей и не надо, идете к директору и пишете заявление о вымогательстве у первоклассника и пу́сть директо́р решает, что с ними делать. Или к завучу по воспитательной работе - это его головная боль. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флер де Лиз 164 646 Опубликовано 27 Ноября 2019 @Белый орикс Наташ, сочувствую очень неприятно. Давай сразу к администрации, действительно, тем более раз к классной обращаться смысла нет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Риекка 8 796 Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) Ой, я поплакаться. Я, оказывается, такая древняя... Позвонила невестка, у внучки ( 1 класс)- проблемы с делением слова на слоги. Сказала, что на выходные отправит ко мне, что бы я с ней позанималась, объяснила, так как у них, у родителей, уже не хватает терпения. Я помню только, что в слове столько слогов, сколько гласных звуков... Полезла в интернет. И что я обнаруживаю- существуют разные правила деления слов на слоги!!! Старая школа - ленинградская ( по правилам которой училась оказывается и я, мой 1- ый класс 1975 год), и новая- московская, которой сейчас придерживаются... У меня такой внутренний протест, неприятие этих новых правил . Я - то привыкла кос- точ- ка, прос- той, Свет- ла-на. А, оказывается, нужно ко- сто- чка, про- стой, Све- тла- на... Вот до выходных надо перестроить себя, понять всю суть, продумать игровые моменты, что бы объяснить доходчиво все первоклашке... Не подозревала даже я, что и эти правила могут измениться. Для себя сделала вывод- учиться, учиться и еще раз учиться, и постоянно перепроверять свои знания. Сама когда-то преподавала математику, это направление отслеживаю, приходится сталкиваться. А вот с русским... Позвонила подруге- работает хранителем фондов в музее, а раньше была корреспондентом. Она говорит, что в 2000- ых годах эти правила ввели, что они у нее тоже вызвали внутренний протест, долго смириться не могла. Мужа попросила разделить слова на слоги- результат такой же как у меня, тоже древний человек... Он еще долго ходил и возмущался нововведениями, доказывал мне, что это лишнее, что это кому- то диссертацию просто защитить надо было))) И смешно над собой, и грустно... Слава Богу есть интернет, пошла искать методики, изучать. Вот только не пойму- зачем было нужно менять правила. Ведь было легче, правила деления на слоги дополнялись несколькими нюансами и получались правила переноса. Спасибо, что выслушали) Может кто- нибудь даст мне дельные советы.Тот материал, который я пока нашла, не дает мне понимания, как объяснить ребенку доходчиво. Дополняю. Нашла на одном из форумов. "Самый практичный способ - как слово можно прокричать, так оно и делится. Научно это или нет - не знаю:)))" Мне кажется, верное правило... По крайней мере попробовала прокричать те слова, которые уже приводила в тексте- ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Радуюсь, как ребенок))) Скрытый текст Вот как это я объясню первоклашке? Выдержки из статьи " Деление на слоги, 1 класс" При делении слова на слоги надо руководствоваться понятием звучности и проводить границу слога между максимально и минимально звучными звуками. Деление на слоги и деление для переноса часто не совпадают. Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/delenie-slov-na-slogi-1-klass.html#ixzz6CMv5yjv9 Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться. Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц]. При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся. 5. При сочетании нескольких согласных в середине слова: два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный; два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквыр, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги. Изменено 28 Января 2020 пользователем Риекка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вилли Вонка 3 180 Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 4 часа назад, Риекка сказал: Может кто- нибудь даст мне дельные советы.Тот материал, который я пока нашла, не дает мне понимания, как объяснить ребенку доходчиво. Я вот много лет в школе работаю, но тоже, увы, не знаю как объяснить это доходчиво. Поэтому учу по-старинке, пока требования той или иной методики не внесены в стандарт. К тому же те и другие правила слогоделения являются всего лишь теориями. Для меня самое главное при обучении делению на слоги - подготовка к изучению и усвоению темы "Перенос слова". А если это надо для ЕГЭ (тут как-то при обсуждении такое писали), то пусть ближе к ЕГЭ принципы хоть той, хоть другой школы изучают. Я в начальных классах работаю согласно ФГОС, и в ФГОС НОО о московской школе слогоделения нет ни слова. А зачем реализовывать в первом классе больные фантазии авторов некоторых учебников - для меня и вовсе загадка. Изменено 29 Января 2020 пользователем Вилли Вонка 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лотос 3 199 Опубликовано 29 Января 2020 Я учу детей так: Представьте, что вы на стадионе болеете за Светлану. Давайте прокричим: СВЕ-ТЛА-НА! И так 3 раза. Кричалки детям проще даются. На уроке, конечно, не кричим во все горло. Когда выполняют задание, то дети иногда шепотом "болеют", проговаривают слова. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вилли Вонка 3 180 Опубликовано 29 Января 2020 1 минуту назад, Лотос сказал: Представьте, что вы на стадионе болеете за Светлану. Давайте прокричим: СВЕ-ТЛА-НА! А если вы болеете за "Спартак", как нужно кричать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Санитарка 10 078 Опубликовано 29 Января 2020 Сына в школе учили так: приставляется ладонь к подбородку, далее произносится слово. Вот как вниз челюсть опускается - слог) Но тоже прошли переносы и вздохнули с облегчением. Сейчас морфология... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вилли Вонка 3 180 Опубликовано 29 Января 2020 6 минут назад, Санитарка сказал: Сына в школе учили так: приставляется ладонь к подбородку, далее произносится слово. Тогда "Спартак" нужно делить неверно по правилам любой школы-теории. В любом случае, правила есть правила. И если уж придерживаться их твёрдо и стоять на своём, то в первом классе нужно будет заучивать что-то вроде: "Если после сонорного согласного стоит парный по глухости-звонкости согласный, делить на слоги нужно между ними". И всё. Дети с ЗПР ушли в астрал. А их тоже нужно учить, и переучивать потом делить для переноса верно, а не так, как делит на слоги московская фонологическая школа. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
natie 6 947 Опубликовано 29 Января 2020 Ровно год назад жаловалась тут на эту же тему. Мы с дочкой взяли за основу правило: сонорные звуки (не имеющие пары) присоединяются к слогу, несонорные идут в следующий слог. Занимались мы с ней каждый день, минут 15, благо дурацкую обязательную домашку, как теперь, во 2 классе, не задавали... Все запомнилось. Повторяли не только деление на слоги, но и транскрипцию слова писали (), и характеристики звуков проговаривали. Моя бы за выходные не усвоила, нужна постоянная отработка навыка. Переносит слова правильно, но всегда останавливается подумать, как перенести, нет автоматизма, как раньше было у меня. И часто переносит так: ме-тла, бабу-шка. Вроде правильно. Но меня корежит, когда я это вижу . В конце первого класса писали ВПР, где были задания с делением на слоги и с переносами слов. Учитель хотела хороших результатов. Поэтому перенести изучение деления на слоги по современным правилам на 11 класс перед ЕГЭ не вариант. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Риекка 8 796 Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 5 часов назад, Вилли Вонка сказал: "Если после сонорного согласного стоит парный по глухости-звонкости согласный, делить на слоги нужно между ними". И всё. Дети с ЗПР ушли в астрал. И не только дети с ЗПР.... Мы с дедом тоже там, в астрале ))) По- моему, обычному первоклашке это сложно усвоить. 5 часов назад, Вилли Вонка сказал: и переучивать потом делить для переноса верно, а не так, как делит на слоги московская фонологическая школа. Вот этот момент и возмущает больше всего. Зачем??? Цитата Ровно год назад жаловалась тут на эту же тему Простите, но просмотрела вчера всю эту тему, прежде чем писать, не нашла. Наверное- пропустила... И домашку нам задают, по 2 часа в день делают родители с ребенком. В субботу в школу внучка пойдет на дополнительные занятия по этой теме, спрошу у учительницы- какие требования у нее. На что обращать внимание. Изменено 29 Января 2020 пользователем Риекка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В