Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Сколько лет сыну?

Повторю вопрос: не пишет с 1 сентября или не так давно стал отказываться писать?

И ещё: пишет красиво или почерк не очень хороший?

С 1 сентября. 7 лет. Почерк плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ляля Тополя сказал:

С 1 сентября. 7 лет. Почерк плохой

1. Занимайтесь развитием мелкой моторики. Пластилин покупайте коробками (обычный, не мягкий). Начинайте лепить вместе с ним, пусть у вас получается "хуже", а у него "ой как хорошо, я так не смогу!"

2. Очень хорошо будет, если найдёте хорошего психолога. Скорее всего вне школы, хотя школьные психологи тоже хорошие попадаются. (Тяжело всё-таки не видя ребёнка что-то рекомендовать).

3. Когда пишет, есть ошибки в пропусках гласных; частых заменах букв? Есть ли нарушения звукопроизношения?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ляля Тополя сказал:

Буквы пропускает.

Тогда ещё и к логопеду. Проблемы с мелкой моторикой могут показателем нарушений развития речи.

Сейчас кину в личку статьи по развитию мелкой моторики, там есть упражнения тоже. Всё, что есть под рукой, остальное на рабочем компьютере.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ляля Тополя сказал:

Для него письмо мука как будто

Как сильно он сжимает ручку, не охотнее карандашом пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Как сильно он сжимает ручку, не охотнее карандашом пишет?

Это не принципиально.

 

1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Тогда ещё и к логопеду. Проблемы с мелкой моторикой могут показателем нарушений развития речи.

Сейчас кину в личку статьи по развитию мелкой моторики, там есть упражнения тоже. Всё, что есть под рукой, остальное на рабочем компьютере.

Вот нас направили к логопеду. Некоторые одноклассники ходят с начала года, сына отправили с этого полугодия. Речь у него очень развита. Начал разговаривать с полутора лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ляля Тополя сказал:

Это не принципиально.

Очень принципиально, рука устаёт от сильного сжатия и он просто не успевает писать за всеми.

 

12 минут назад, Ляля Тополя сказал:

Речь у него очень развита. Начал разговаривать с полутора лет.

В идеале вам нужен логопед-дефектолог, он занимается подобными проблемами. Речь тут ни при чем, у вашего сына отсутствует фонетический слух. Разгадывайте кроссворды, играйте в слова, на какой звук начинается слово и какая буква пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Очень принципиально, рука устаёт от сильного сжатия и он просто не успевает писать за всеми.

 

В идеале вам нужен логопед-дефектолог, он занимается подобными проблемами. Речь тут не при чем у вашего сына отсутствует фонетический слух. Разгадывайте кроссворды, играйте в слова, на какой звук начинается слово и какая буква пишется.

Я имела ввиду, что ему непринципиально, чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ляля Тополя сказал:

Я имела ввиду, что ему непринципиально, чем писать.

Понятно, я тут не раз рассказывала тест, который моему сыну очень помог, понять как надо сжимать ручку.

Ребенок пишет вы подходите и резко (но естественно не пугая ребенка) выдергиваете ручку у него из руки. Идеально, когда рука ребенка не вздергивается за ручкой. Ручка ребенка должна быть у вас в руке, рука ребенка остается на столе - это идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ляля Тополя сказал:

Речь у него очень развита.

Если с фонематическим слухом проблем нет, то консультацию психолога не стоит отодвигать в долгий ящик. Проблемы могут быть разного рода: мотивация, особенности адаптации и многое другое. В любом случае, всё это решаемо, поэтому, думаю, что всё у вас будет хорошо. Единственное, что придётся попотеть, нагоняя пробелы в написании букв и соединений. Не тяните, т.к. букварный период скоро закончится. 

Ещё один вопрос: чьи прописи? По какой программе учится сын?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Если с фонематическим слухом проблем нет, то консультацию психолога не стоит отодвигать в долгий ящик. Проблемы могут быть разного рода: мотивация, особенности адаптации и многое другое. В любом случае, всё это решаемо, поэтому, думаю, что всё у вас будет хорошо. Единственное, что придётся попотеть, нагоняя пробелы в написании букв и соединений. Не тяните, т.к. букварный период скоро закончится. 

Ещё один вопрос: чьи прописи? По какой программе учится сын?

Программа "Школа России", первый месяц они ходили на 3 урока в день и пропись 1 часть, которая с крючками, практически осталась незаполненной. Многие дети класса оказались подготовлены лучше за счет активных занятий в садике (в другом), а те, кто пришел из нашего сада (нашей группы) в тот же класс, все ходят в аутсайдерах.

 

Сын с удовольствием занимается на компьютере, есть сайты типа учи.ру. Там ему очень нравится. За последнее время мы неплохо продвинулись в чтении, а на письме зависает. Легко отвлекается. Не интересно ему.

Изменено пользователем Ляля Тополя
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ляля Тополя сказал:

Программа "Школа России"

Хорошие "Прописи". Их два вида, оба хорошие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ляля Тополя сказал:

Легко отвлекается. Не интересно ему

Ну тут уж, все детство кончилось, ближайшие 9-ть лет "интересного" будет минимум, все остальное работа, трудная и тяжелая.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ляля Тополя сказал:

Программа "Школа России", первый месяц они ходили на 3 урока в день и пропись 1 часть, которая с крючками, практически осталась незаполненной.

У моей дочки тоже "Школа России". У нас, наоборот, 1 часть больше заполнена, чем другие. Дочь во всех свободных строчках элементы приписывала для тренировки. 

Моя пишет медленно, по началу не всегда успевала всё написать, или очень уж неаккуратно.

Дома я ей памятку на столе сделала с написанием букв и соединений. Единственное, что пол-интернета перекрыла, искала, чтобы написание точно совпадало с прописью. Ей стало проще писать. А то раньше постоянно вспоминали, как пишутся буква или соединение, которые давно прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему первоклашке, вернее, его классу, было велено принести на технологию, внимание: прозрачные крышечки от самого дорогого йогурта (знаете, такие, где под крышки конфеты разноцветные кладутся), дабы из них чего-то там мастерить. И вот мне интересно: это как вообще называется? Мы таких йогуртов в жизни не покупали и покупать не собираемся, ради одного сомнительного урока. Ощущение, что школа в доле с производителями данной продукции... Но боюсь, на мелкого будут наезжать, если он придет без "стройматериала"... Кстати, чтоб его от этого уберечь, хотели хотя бы один купить, но их у нас в магазинах не оказалось. Тащиться в райцентр больше двадцати км за этим делом глупо. Остается одно... Рыться на помойках... Уже бегу.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Расстегай сказал:

Моему первоклашке, вернее, его классу, было велено принести на технологию, внимание: прозрачные крышечки от самого дорогого йогурта (знаете, такие, где под крышки конфеты разноцветные кладутся)

И у моей такое задание было. Но не от самого дорогого, а просто прозрачные крышки. У нас майонез, сметана и йогурты местного производства продают с такими крышечками. Дети потом композиции из пластилина делали.

Я всегда за то, чтобы заранее давали список всего того, что нужно будет на технологию в течение года. Так постепенно можно всё собрать. Ведь по программе работают. А то вроде дали список, а потом принесите эти же самые прозрачные крышки, крышечки от желудей, ещё что-то, что искать специально нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Инвенция сказал:

У нас майонез, сметана и йогурты местного производства продают с такими крышечками.

а мы до сих пор ничего из вышеперечисленного не покупали... Выходит, нужно купить пару - тройку штук не самых дешевых продуктов, выкинуть содержимое, а крышки использовать? Ну, бред же...

2 часа назад, Инвенция сказал:

А то вроде дали список, а потом принесите эти же самые прозрачные крышки, крышечки от желудей, ещё что-то, что искать специально нужно.

Вот-вот. Мы в теплое время года мороженое с крышками берем, тех бы оставили заранее... Теперь придется брать его сейчас и страдать, поедая его в холод:biggrin: А с желудями-каштанами у нас вечная история - требуют постоянно среди зимы, хоть из-под снега иди, выкапывай... Иной раз килограммами нужны, вотпрямщас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын сегодня озадачил домашним заданием. нужно на песню, которую мама пела в раннем детстве сделать некую презентацию: нарисовать комикс, или пазл. Всё бы ничего, но в раннем детстве мама (т.е. я ) пела, и сыну очень нравились (всегда засыпал при первых же строках) две песни: "На поле танки грохотали" и "Что тебе снится крейсер "Аврора". Сижу и думаю, какой пазл получится на эти песни?:g:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мария-Антуанетта сказал:

Сын сегодня озадачил домашним заданием. нужно на песню, которую мама пела в раннем детстве сделать некую презентацию: нарисовать комикс, или пазл. Всё бы ничего, но в раннем детстве мама (т.е. я ) пела, и сыну очень нравились (всегда засыпал при первых же строках) две песни: "На поле танки грохотали" и "Что тебе снится крейсер "Аврора". Сижу и думаю, какой пазл получится на эти песни?:g:

Помнится, в нашем советском детстве был чудесный мультфильм на песню "Крейсер Аврора" - может найти его и посмотреть с сыном.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забегала в школу забрать тетради с проверки, чтоб делать домашнее задание (сидим дома из-за морозов). Спросила у учителя как успехи сына в школе (1-й класс)? И услышала: на переменах- бегает, на уроках-разговаривает. Эти замечания были уже не раз. Я к беготне на переменах отношусь философски))) Парень у меня - живчик, на месте усидеть трудно. Беседы провожу, но понимаю, что это ребенок, не оденешь же на ноги кандалы!

Про разговоры на уроках дома целую лекцию прочитала, что это отвлекает и мешает всем, что сам же прослушаешь тему, что так нельзя и т.д. И вроде бы соглашается: "Да мам, хватит! Я всё понял!" А вот опять...

И самое главное. Сын игнорирует замечания учителя. С её слов: "Смотрит на меня, молчит и делает вид, что говорят не ему! Ведет себя как бука! И продолжает делать тоже самое" Я её понимаю, есть у него такое, дома также бывает. Смотрит на тебя, молчит как партизан и хоть что делай с ним! Хоть расстреляй, но ни слова не скажет, ни бровью не поведет...

Эх, а это ведь пока ещё мелкие трудности, столько лет впереди и трудности будут глобальнее. Но расстроилась чего-то сильно... 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎1‎/‎23‎/‎2018 at 12:25 AM, Южик said:

Но расстроилась чего-то сильно... 

Я сегодя тоже что-то в расстройстве. Получила е-майл от учительницы Дениса, не основной, по естествознанию. Смысл в том, что зайдя в класс, Денис увидел какой-то бумажный пакет с нарисованной рожицей и решил его отдубасить. Учительница просила перестать, но тот уже вошел в раж. Есть у него такое - привлечь внимание одноклассников. Все смеются, ну он и продолжает, и все равно что сказали нельзя. После этого учительница усадила его за стол и попросила написать, почему он так поступил. А Денис решил вместо этого рисовать Зельду. Тут мне уже смешно стало. В общем, предстоит серьезный разговор мне с ним... 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 03:27, Расстегай сказал:

желудями-каштанами у нас вечная история - требуют постоянно среди зимы

Мы летом-осенью на прогулках и в поездках, если что интересное увидим-подбираем. Те же жёлуди, красивые птичьи перья, шишки, морские гладкие стёклышки, серёжки с деревьев, ракушки, камешки, изогнутые веточки, гербарий собираем. И к учебному году готов хороший запас природного материала.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Просто коллега сказал:

Мы летом-осенью на прогулках и в поездках, если что интересное увидим-подбираем. Те же жёлуди, красивые птичьи перья, шишки, морские гладкие стёклышки, серёжки с деревьев, ракушки, камешки, изогнутые веточки, гербарий собираем. И к учебному году готов хороший запас природного материала.

Это хорошая идея, воспользуемся. Дали осенью список, а там только листья и шишки. Оказывается, что ещё массу всего нужно. Дочь - первая первоклассница у меня, так что мы как первооткрыватели. Сейчас знать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила на собрание (2 класс) Впечатлилась. Как будто на собрание 9 класса пришла. Неуспеваемости, драки, нецензурная брань от детей:blink: и перлы всяческие.

Надо было написать хотя бы три народности России, которые знают дети.

Большинство написало - "Бабушки и дедушки".

Третьего народности варианта дети и не придумали :)

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Каста Дива сказал:

Неуспеваемости, драки, нецензурная брань от детей:blink: и перлы всяческие.

ооо ... у нас такое же. Ну у нас в 1 классе  сменись 2  учительницы( обе в декрет ушли)  вот сейчас во втором тоже дали красавыцу) так и говорит ваши дети дэбилы и т.д и т.п . Ка кто мне без разнице на ее человеческие качества ( вроде как родитель сиди и не возникай, а то последние педагоги разбегутся) но у нее и с педагогическими талантами не очень.. но мы ( родители )сказать  не моги.... Извините ,это просто конкретно ситуация моего ребенка. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×