Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Злобынюшка

Взаимоотношения с одноклассниками, как ужиться в коллективе

Recommended Posts

9 минут назад, Лошадка в яблоках сказал:

Если домашнюю работу, наверное, да, правильнее объяснить. А контрольную?

А на контрольных нафиг тратить время на всяких списальщиков. Тоже не любила давать списывать после определенного негативного опыта, хотя объяснить всегда готова была. В классе не любили, травили, бывшие подружайки в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, natie сказал:

А на контрольных нафиг тратить время на всяких списальщиков

Если время есть, почему не дать списать? А вот объяснить на самой контрольной проблематично.

Я своей дочке говорила, чтоб давала списывать. А уж учитель сам пусть следит. Кстати и самой учительнице рассказала об этом. Она всё нормально восприняла. Через некоторое время, на время контрольной работы, пересаживала её  на последнюю парту одну. Зато никаких обид от одноклассников не было.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лошадка в яблоках сказал:

Если домашнюю работу, наверное, да, правильнее объяснить. А контрольную?

 А должен давать списать контрольную? Потому что кто-то поленился выучить, а он время тратил и учил? Или вы предлагаете вот так "покупать" отношение, чтобы лодыри не обижали?

Изменено пользователем Магдала
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Магдала сказал:

А должен давать списать контрольную? Потому что кто-то поленился выучить, а он время тратил и учил?

Обязанности нет. Вы об этом? 

Мне так кажется, обычное дело в школе. Из нас никто не списывал? Вот на олимпиаде, или ЕГЭ там точно нет, там каждый за себя. А в школе соперничества и конкуренции нет.

На днях смотрела ролик, где, переходя дорогу, на проезжей части упал пожилой мужчина, и мимо прошли n количество людей, одна машина даже толкнула его. Тоже свои интересы блюли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Лошадка в яблоках said:

На днях смотрела ролик, где, переходя дорогу, на проезжей части упал пожилой мужчина, и мимо прошли n количество людей, одна машина даже толкнула его. Тоже свои интересы блюли...

Не поняла, к чему этот пример. Шедшие и ехавшие мимо кто? С кем их сравниваете? Прям запуталась. 

5 minutes ago, Лошадка в яблоках said:

Вот на олимпиаде, или ЕГЭ там точно нет, там каждый за себя. А в школе соперничества и конкуренции нет.

Во-первых, оно, соперничество, в определённой степени есть. Здоровое честолюбие никуда не денешь. Таким детям не всё равно какие позиции они в классе занимают, им важно быть успешными. А тут припиявятся ленивцы, за списанные работы хорошие оценки получают. И где справедливость? У детей чувство справедливости очень сильно развито. 

Во-вторых, халявщики не всем по душе. Почему ребёнок, который много трудится желая прослыть "своим парнем" и чтобы в ботинки не нассали (прошу пардону) должен под них прогибаться? Эти же лентяи вот так на чужом горбу и дальше поползут по жизни. И ещё над "лохами", которые за них впахивают, посмеиваться будут. Всем организмом эту братию отторгала всегда. Да, какие-то моменты взаимообразные существовали. Но никак не в порядке одностороннем и регулярном. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Отражение сказал:

детям не всё равно какие позиции они в классе занимают, им важно быть успешными.

Человек, который шарит в предмете может быть не успешным? Он же не похудеет своими знаниями.

И у нас в классе особых халявщиков не было.

И потом, я отвела удар от своего ребенка. Учитель оценивает, и он же следит за тем, что бы не списывали. Вот учитель и следил :D А у моей дочери проблем не было.

Нет, я против того, что бы лентяи на чужом горбу ползли дальше. Поэтому и говорю, что на олимпиадах, которые дают льготное поступление в ВУЗЫ, и ЕГЭ никаких списываний, тем более там и самой можно пострадать. 

А школа... Это такое время обалденное... Чего там соперничать? Дружить надо.

Моя сейчас учится в Москве в одной из школ для одаренных детей, так у них класс настолько дружен, что подготовка к семинарам, колоквиумам и ещё чего там есть, если кто-то сделал, выкладывают в общий разговор в группе. Моя даже говорила, что раньше в прошлой школе класс хороший был, а сейчас класс как единый организм.

И все они знают кто крут, а кто не очень крут... Только зачем им это? Задача ведь поступить туда, куда хочешь. 

Изменено пользователем Лошадка в яблоках
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Лошадка в яблоках said:

подготовка к семинарам, колоквиумам и ещё чего там есть, если кто-то сделал, выкладывают в общий разговор в группе.

Это совершенно другое. 

Одна из моих внучек тоже учится в одной из лучших математических школ страны, пашет как трактор без выходных. Списывания там пресекаются на корню. Жёстко если не сказать жестоко. Помощь - да, халява - нет. Кстати, на сайте школы выкладываются оценки по всем предметам и место, по математике, например, которое каждый занимает по текущим результатам. Моей внучке далеко не всё равно, на 4-м она месте или 10-м. Но при этом класс дружит, дни рождения отмечают, общаются, были осенью в походе. Думаю, весной тоже пойдут, у них это давняя традиция. Одно другому не мешает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крикуша сказал:

Он работал, тратил свое время, а потом свою работу просто так дать списать?

Мой запросто может решить 2 или даже 3 варианта контрольной работы, но делиться ими он не будет. Он прекрасно знает про конкуренцию. И в 9 лет у ребенка принципы. Он свою оценку зарабатывает.

Вчера весь вечер вспоминала с чего травля-то началась. Сперва учитель его гением припечатывала на уроках математики, когда он поправлял ее ошибки. Дите подвоха не видело. Но вот когда на окружающем мире прилетело, что "наш математический гений получил двойку, ха ха, готовиться нужно", то все - понеслось. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Отражение сказал:

Списывания там пресекаются на корню.

Вот о чем я и говорю. Пусть этим занимаются учителя, тогда и ребенок не будет выглядеть важным и вредным. 

9 минут назад, Отражение сказал:

Кстати, на сайте школы выкладываются оценки по всем предметам и место, по математике, например, которое каждый занимает по текущим результатам

Рейтинг называется. Вышка этим страдает. Но это уже для другой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Ябеда said:

Сперва учитель его гением припечатывала на уроках математики, когда он поправлял ее ошибки

Учиться у полуграмотной учительницы - себе дороже. Подумайте о будущем ребёнка. Детей, которые так себя повели, науськали учителя, так получается. Ребёнок ваш, в силу его возраста, не понимает ещё, что при всех делать замечания учителю, нельзя. Субординацию никто не отменял. Вам хорошо бы научить его либо промолчать, либо найти время подойти к учительнице, когда она одна и просто сказать, что у него есть другое решение. Или как вопрос сформулирует - Как вы думаете, Марьванна, такое решение подойдёт? Понимаете, быть правым по существу не даёт права быть как асфальтовый каток. Малыш-то этого искренне не понимает ещё, но это ваша задача - учить его общаться и с детьми, и со взрослыми. 

Но я бы очень подумала о другой школе с другим уровнем обучения. 

2 minutes ago, Лошадка в яблоках said:

Рейтинг называется. Вышка этим страдает.

Как это называется - я в курсе. Вышка не страдает, вышка мотивирует. Это один из способов мотивации. Найдите заметочку про то, как мотивируют студентов Гарварда. Это очень интересно!  И да, у моей внучки в школе математику и физику ведут преподаватели университета. Не так давно был серьёзный зачёт, девочка приехала домой чуть живая в 9 вечера. Уроки на завтра никто не отменял. А зачёт принимать помогали студенты, которых учитель из университета пригласил. Его студенты. Если бы один принмал, то до полночи бы всё могло затянуться. Шучу. :o

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Отражение сказал:

Найдите заметочку про то, как мотивируют студентов Гарварда.

Я много читаю на эту тему. В курсе кто, что и почему.

 

25 минут назад, Ябеда сказал:

Но вот когда на окружающем мире прилетело, что "наш математический гений получил двойку, ха ха, готовиться нужно", то все - понеслось.

Маленькие они ещё. И реагируют как малыши. А готовиться действительно нужно по всем предметам. Кому больше дано, с того и спрос больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Отражение сказал:

Ребёнок ваш, в силу его возраста, не понимает ещё, что при всех делать замечания учителю, нельзя. Субординацию никто не отменял. Вам хорошо бы научить его либо промолчать,

На самом деле этот цирк уже надоел. Тут ситуация не в замечаниях взрослому. И учитель не безграмотный, а безалаберный. Вот запутается она в задаче и ищет помощь зала, а кто решил? А ну ка Ярослав иди к доске. И Ярослав идет и решает и классу объясняет. И такие ситуации, когда ребенок объясняет классу задачи очень частые.  Я бы на месте мам детей которым объясняет задачи одноклассник возмутилась.

И молчать я его научила, на свою голову. В очередной раз когда учитель запуталась в трех соснах, а остальные дети одурели от всего этого мой молчал. А когда она к нему обратилась почему он молчит, сын ответил что мама  запретила поправлять:fire:.

13 минут назад, Лошадка в яблоках сказал:

Маленькие они ещё. И реагируют как малыши. А готовиться действительно нужно по всем предметам. Кому больше дано, с того и спрос больше.

Реагируют они как маленькие гаденыши. Гнать сына палками до дома это не детский поступок, а самый что ни на есть гадский.

А так да, он научился готовиться и не надеяться на авось. Но урок был очень жестоким, сразу мордой в жизнь получилось

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ябеда сказал:

Вот запутается она в задаче и ищет помощь зала, а кто решил? А ну ка Ярослав иди к доске. И Ярослав идет и решает и классу объясняет.

Ваш сын в каком классе начальной школы учится? Это что же за задачи очень часто на уроках в начальной школе решают, что учитель путается? :1eye:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лошадка в яблоках сказал:

Зато никаких обид от одноклассников не было.

Всем угодить невозможно, всегда найдут, за что "почмырить". Была у меня такая хорошая подруженька-лисичка года3 в школе, гениальный человек, способный "приблудиться" и хорошо жить в любых, даже сложных условиях, кстати. Не имея особых талантов и острого ума, она всегда достойно держалась на плаву в классе с тяжёлым профильным уклоном за счёт симбиоза с тем, у кого хоть что-то получалось. В то же время тихо подгадить - за милое дело. Помню, какую радость ей доставило, что я не могла решить пример, потому что болела, а в классе в это время учительница показала особый способ решения. Подруженька скрыла это до поры до времени, и такое случалось не раз, я по малолетству считала, что просто она забыла рассказать, не смотря на явное чувство превосходства в её глазах. А так ко мне домой за объяснениями ходила, и просто переписывала, и "шпорами" моими пользоваться на заумных контрольных по истории/географии/биологии не забывала, зачем самой писать, ведь я есть, и учебники не все таскала, потому что я всегда всё носили и делилась.

Однажды по английскому задали очень тяжёлую домашку, я перерыла кучу книг и потратила полночи, чтобы сделать его и в итоге сделала одна из класса, поэтому ждала заслуженного поощрения. Подружка захотела "передрать" задание, но я воспротивилась - недосып испортил характер+жалко было своих трудов. С тех пор попы врозь и гадить открыто стала с компашкой единомышленников ("стучали" на меня учителям постоянно, что я, отличница :1eye:, шпору достала, тетрадку мою контрольную выкрали и заявили, что я ничего не решила и домой унесла и т.д.), паразитировать тоже нашла на ком, в этом у неё потрясающие способности. 

Не вижу необходимости таким недолюдям угождать, ну их. А трудности только закалили характер.

Изменено пользователем natie
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Это что же за задачи очень часто на уроках в начальной школе решают, что учитель путается? 

Мы сами в шоке. Может запросто перечеркнуть у ВСЕГО класса правильное решение, а когда родители устраивают битвы в вацапе, скидывает сложенные в извинениях ручки. Нам этот учитель достался в середине 3 класса. Наша в декрет ушла. Вот теперь мучаемся.

У учителя сейчас два класса, ее третий и наш четвертый, я понимаю, ей тяжело, и лучше хоть такой учитель, чем никакого,но вся эта ситуация уже задолбала

Изменено пользователем Ябеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лошадка в яблоках сказал:

ь. А контрольную?

А есть отличие? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тоже списывать не давал до старших классов. Да. можно сказать жадничал - если я тратил свое время и силы, чтобы сделать домашнее задание, почему кто-то должен получить это все без труда. После стал делать исключения - не для всех, а для тех, у кого списывал сам. К старшим класса сын сообразил, что отличником ему быть хочется, потому что это помимо прочего дает множество преференций (в числе которых по значимости наиболее важным было лояльное отношение учителей к нестандартному внешнему виду), но в сутках всего 24 часа, а у него помимо учебы была еще школа журналистики, музыкальная группа, выступления, поэтическая тусовка и выступления на ней... Времени просто не хватало. К контрольным и экзаменам готовился, а с домашним заданием у него образовался конгломерат с двумя девочками - русский, литература, английский, история, математика - это он всегда решал сам, а химия, физика, биология - те предметы, по которым не надо было сдавать ЕГЭ - периодически манкировал, списывая на переменках или перед уроками, а взамен давал списать им.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в школе без вопросов давала списывать "подружке", пока не пошла дурь - то не вернут вовремя, то обхаят за почерк и методы решения... Ну и пошла в пень, она долго возмущалась и не верила, что лавочка прикрыта. Некоторые учителя вполне могли влепить 2 обоим - и списывальщику и автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ябеда сказал:

Мой запросто может решить 2 или даже 3 варианта контрольной работы, но делиться ими он не будет. Он прекрасно знает про конкуренцию. И в 9 лет у ребенка принципы. Он свою оценку зарабатывает.

Вот я не цепляюсь  (хотя, да, у меня совсем другие принципы).

Но откуда известно, что он решает 2-3 варианта?

Я так это понимаю. "Марьванна, я сделал!", контрольная сдается, уже никто не спишет, к ребенку не может быть претензий.
Дальше ребенок  "сидит и не мешает "(с).

Ваш в это время решает другие варианты и оповещает об этом остальных? И при этом не дает списывать? И называется это все... принципы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, глупая кошка сказал:

Но откуда известно, что он решает 2-3 варианта?

Странный вопрос. Сын приносит тетрадь в которой решены варианты, за работу учителем выставляется  несколько оценок и это не двойки и не тройки и даже не четверки.

4 минуты назад, глупая кошка сказал:

Ваш в это время решает другие варианты и оповещает об этом остальных? И при этом не дает списывать? И называется это все... принципы?

Сидит и решает молча, соседям по парте списывать не дает, детей пересаживают каждую неделю, о том что сын не дает списывать знает весь класс. Что не так? Как это должно называться. Если кому-то хочется делиться результатами своей работы, пусть делится, но называться это будет простодыростью

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ябеда сказал:

Странный вопрос.

Странно заливать имущество клеем и гнать ребенка палками. А говорить можно на любую тему.

 

2 минуты назад, Ябеда сказал:

Сын приносит тетрадь в которой решены варианты, за работу учителем выставляется  несколько оценок и это не двойки и не тройки и даже не четверки.

Ответ: контрольная делается не на листочках. Верно?

А дальше зачем тумана нагнали? Несколько оценок  " не двойки и не тройки и даже не четверки."(с), это пятерка и единица? Или сколько контрольных сделал, столько и оценок получил?

И последний вопрос. Ваш сын обосновывает свои принципы тем же текстом:

6 минут назад, Ябеда сказал:

Как это должно называться. Если кому-то хочется делиться результатами своей работы, пусть делится, но называться это будет простодыростью

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, глупая кошка сказал:

последний вопрос. Ваш сын обосновывает свои принципы тем же текстом:

Кому он это должен обосновывать?

По классу он с воплями вы "дураки, я вам списать не дам" не бегает. Просто тетрадь от любопытных глаз закрывает. И без всяких  аргументов обходится.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ябеда сказал:

Кому он это должен обосновывать?

Я употребила слово "должен"? Учитель или его товарищи сказали "должен"?

Кто-то кроме вас употребляет это слово в контексте "обосновывать принципы"?

5 минут назад, Ябеда сказал:

По классу он с воплями вы "дураки, я вам списать не дам" не бегает. П

А он считает их дураками?:eek:

 

6 минут назад, Ябеда сказал:

Просто тетрадь от любопытных глаз закрывает. И без всяких  аргументов обходится.

Исчерпывающе.

Родители попались адекватные, испорченое имущество оплатили. (К слову, я бы тоже молча заплатила. Если все молчат, я меньше всего заинтересована разгтваривать).

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, natie сказал:

Не вижу необходимости таким недолюдям угождать, ну их.

Я думаю, моя точно не стала бы угождать.

Я уже писала, что класс был дружный, никого никогда не чмырили, изгоев не было. И она не стала бы изгоем. Это точно. Явных лентяев не было.

Но моя в том физмат классе была по математике на голову выше. Упреждая вопросы о смене школы, школа была одна из самых сильных в городе, даже самая сильная.

Если ей решение контрольной не составляло труда, а не так, что ты сам еле-еле успел доделать, то почему не помочь ближнему? Иногда, кстати вспомнила, ей приносили шоколадки. Не всегда, но приносили. 

Вопрос учитель решил просто, без конфликтов, пересаживал её на время контрольной работы на последнюю парту. Одну. Так списать было не возможно.

Это было ещё в 9 классе, и впереди ожидалось прохождение в 10 профильный класс. И дети волновались за успеваемость. Туда с тройками не брали.  У нас отбор в спецклассы идет в 5, а потом в 10 классе.

6 часов назад, natie сказал:

Однажды по английскому задали очень тяжёлую домашку, я перерыла кучу книг и потратила полночи,

Для меня тоже есть разница между вашей ситуацией и той, когда конкретная работа не напрягает. 

 

5 часов назад, Крикуша сказал:

А есть отличие? 

Отличие в том, что в данный конкретный момент, по-другому ближнему помочь нельзя.

Были, конечно, небольшие нюансы, но мы о них разговаривали, обсуждали, как поступать в подобных ситуациях, что бы себя по жизни не обидеть, что бы не вырабатывался  комплекс жертвы, на которой ездят. 

 

 

Изменено пользователем Лошадка в яблоках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лошадка в яблоках сказал:

Для меня тоже есть разница между вашей ситуацией и той, когда конкретная работа не напрягает. 

Да любая работа напрягает. Одно дело - я сидела делала, а кто-то гулял или более интересными делами занимался, а потом списать дай. Я помогала, если в общем-то достойный человек просто на контрольной/экзамене впадал в ступор и не мог ничего из себя выдавить. Такому пару слов напомни - и уже человек спасён, ведь учил, это сразу видно. Или дать всё просто передрать тунеядцу, достающему на контрольной, ну уж нет, из принципа.

Ещё я понимаю взаимовыгодные отношения ты-мне, я -тебе. У меня так с парой одноклассников тоже было, один мальчик с физикой помогал, а ему с гуманитарными предметами, другая девочка по рисованию, а потом черчению меня курировала, я плохо чертила, руки из попы, а я ей по геометрии и химии задачки решала и поддерживала всячески, с ней же мы вместе шпоры по истории пополам писали.

Изменено пользователем natie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×