Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Амара Ма

Проблема с дочерью

Recommended Posts

Крикуша

Цитата

1) Найти нормального невролога и логопеда дефектолога.
2) Перестать заморачиваться оценками и трезво видеть ЧТО ребенок знает, а что нет.
3) (Хотя должно быть 1) СМЕНИТЬ учителя и школу, чем быстрее тем луче.

Невролог из больницы ведет Стешу сейчас. И сейчас говорит главное уравновесить Стешу. Сгладить эмоциональные перепады.

По оценкам учительницы сложности по всем предметам кроме ИЗО и физры - но там другие учителя. И девочка моя все же спортивная.

Сменить школу пока нереально. Только в июле перевестися получится по новой прописке.

счастье есть!

Цитата

Мой тоже однажды мне сказал- мама, как бы я ни старался, ОНА всё равно мне никогда 5 не поставит!

Вот завтра как раз такое и будет. Сегодня пришла рассказала что старалась на диктанте и писала акуратно. И дополнительное задание сделала. А завтра получит свой трояк с минусом. И весь прогрес коту под хвост полетит.

Уже с ужасом завтра жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лось Анджелес

11 минут назад, Лось Анджелес сказал:

вдруг - мы не самые нуждающиеся в логозанятиях

Вот так у нас в саду было. Ребёнок шипящие не выговаривает, а они мне- да норм, перерастает. Я психанула и стала водить его к логопеду в частном порядке. А потом выяснилось, что мы были в списках.

А ещё позже мне сказала воспитатель- вот видите, выговорился! Ага, за три месяца занятий!

@Логика

Так и говорите об этом с учительницей! Вы с нами вон 85 страниц препираетесь, вместо того, чтоб услышать. Вот и с ней попрепирайтесь. Поговорите, блин, с учительницей! Поддержите девочку!

Вы меня дочитали или выхватили из текста удобную фразу? Я ГОВОРИЛА с учительницей!!! Она услышала! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Логика сказал:

Мы с мужем уже вдвоем спрашиваем а сколько у Никиты? Так доча говорит что про Никиту не спрашивают - надо узнать сколько всего.

Будущий программист. :)

41 минуту назад, Логика сказал:

Для Стеши нет правил.

А собственно, чем вы от Стеши отличаетесь? Для Стеши нет правил, но и для вас - тоже.

 

41 минуту назад, Логика сказал:

наборот

 

50 минут назад, Логика сказал:

пол часа

 

53 минуты назад, Логика сказал:

репититорах

Это у вас, у вас двойка с минусом по русскому языку! И вы что-то требуете от ребенка?! Да у вас права морального нет!

Я не о том, чтобы ребенок неграмотным остался. Я о том, чтобы Стеше предъявляли требования, исходя из ее возможностей.

А вам, @Логика, совсем неплохо было бы выучить русский язык хотя бы на уровне Стеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счастье есть!

Цитата

Так и говорите об этом с учительницей! Вы с нами вон 85 страниц препираетесь, вместо того, чтоб услышать. Вот и с ней попрепирайтесь. Поговорите, блин, с учительницей! Поддержите девочку!

Вы меня дочитали или выхватили из текста удобную фразу? Я ГОВОРИЛА с учительницей!!! Она услышала! 

Я тоже говорила. И выписки показывала. Но Стешину учительницу диагнозы не волнуют. Мне она показывает нормы по которым оценивает детей. И за 9 ошибок в диктанте она даже не стала 2 ставить чтоб совсем не портить. Так мне сказала. И отправляет чтоб научила делать задания по правилам. Для нее я с дочей мало занимаюсь. Но куда уж больше то?

Если только к директору пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Логика сказал:

Если только к директору пойти.

А почему нет? Со справками от врача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Саша Шпиль сказал:

Вопрос к учителям - если учитель видит, что у ребёнка выраженная дисграфия, за неё снижают оценки?

Не знаю, как по нормативам, но тут можно было бы вывести 4. Фактически ошибка только в слове "большой" - лишний элемент у буквы "Ш". Можно было бы поставить двойную отметку: за грамотность и правильность написания, особенно если это простой диктант, не контрольный, написанный в обычной тетради, в которой пишем классные и домашние работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая ведьма

Цитата

А почему нет? Со справками от врача.

Позвоню пожалуй завтра нашему неврологу узнаю что можно сделать по школе. Потом уже к директору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невролог неврологом, а логопеда вы ищите ребенку???

Логопед же это не только произношение, но и ваша (Стеллина) дисграфия тоже. Вам именно логопед должен диагноз поставить, чтобы учителю можно было его принести. Ну и исправить проблему поможет именно логопед, а не невролог.

Ну и по поводу оценок... Учительница упертая какая-то. Понятно, что в начальной школе оценивается написание букв и оформление задач, но если у ребенка правильное решение и нет грамматических и пунктуационных ошибок, то ведь можно какой-то выход найти. Помнится, раньше при оценки диктантов иногда ставили 2 оценки - одну за грамматику, одну за пунктуацию. Ну как пример.

Обидно за ребенка. Считает правильно и в уме, оформляет неправильно - получи пару. Пишет без ошибок, но зеркалит буквы - опять пара. И мать с учительницей хором твердят "ты невнимательная! Ты отвлекаешься!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Крикуша сказал:

я тут уже как-то писала, что грамотность Логика не обсуждается, в школе на Луне не преподают русский язык.

Глаз дергается цепляет, простите(

 

@Старая ведьма ППКС!

 

 

сорри

8 часов назад, Логика сказал:

перевестися

Не, ну это шедеврально))

Скрытый текст

Крикуша, простите!

Автор, перевести ребенка можно не дожидаясь прописки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-палки... Логика, по вашим предыдущим сообщениям я думала, что у девочки вообще крах полный. А у нее же ни одной ошибки нет в диктанте (помимо написания отдельных букв), и стих, насколько я помню, без ошибок был написан. И по математике навыки быстрого счета в уме есть.
Скажите, а вы ее хвалите за подобные успехи? или исключительно долбите за ошибки? или не считаете это успехами? 

Вы понимаете, что вашей девочке помимо контроля нужна и похвала за то, что она может. Не воспринимать это как должное. Не сравнивать с Владом (!!!). А отмечать те ежедневные шаги, которые она делает. 

И может все-таки (в очередной раз) примите как факт - у вас четверо детей, и все они разные, все они будут развиваться по разному. Не надо их сравнивать! а то у вас уже промелькнуло (в другой ветке), что малыш у вас по каким-то параметрам отстает от Тани в ее возрасте. И это вас огорчает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросила маму, я в школьные годы писала... учителя рыдали. Но ставили пятерки, ибо все верно, а рядом писали "грязно", "ужасный почерк". Сейчас только выясняется, что после пары "несправедливых" троек за грязь маменька моя таки шороху навела и научно-популярно объяснила, что в силу особенностей деть ее ручку держит неправильно, пишет коряво, так что оценивайте качество знаний, а не красоту написания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новенькая на этом форуме.Не смогла пройти мимо вашей темы.На мой сугубо дилетантский взгляд -ваша дочь отлично пишет.Почерк для второклашки очень хороший.Мой сын в третьем классе-почерк в разы хуже.Я его не ругаю потому что помню как меня прессовали за мой отвратительный почерк.Я не понимаю почему Стеше поставили тройку.Ошибки только в написании букв,но это неврология.Может поговорить с учительницей,объяснить ей ваши неврологические проблемы.А лучше поменять школу.Во втором классе мой сын принес диктант с 8 ошибками,учительница их исправила(там в основном были ошибки в пунктуации) и поставила четыре.Когда я спросила за что четверка когда столько ошибок учительница мне объяснила что она не снижает оценки за то что они еще не проходили.Вам нужно найти логопеда-дефектолога и при регулярных занятиях все нормализуется

 

10 часов назад, Логика сказал:

счастье есть!

Я тоже говорила. И выписки показывала. Но Стешину учительницу диагнозы не волнуют. Мне она показывает нормы по которым оценивает детей. И за 9 ошибок в диктанте она даже не стала 2 ставить чтоб совсем не портить. Так мне сказала. И отправляет чтоб научила делать задания по правилам. Для нее я с дочей мало занимаюсь. Но куда уж больше то?

Если только к директору пойти.

После первого класса я перевела сына в другую школу и не жалею об этом.Я могу понять что сейчас нет возможности перейти в другую школу,но тогда не ругайте дочку за эти несчастные буквы.Ей нужна ваша поддержка,негатива ей и в школе хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Логика сказал:

Невролог из больницы ведет Стешу сейчас. И сейчас говорит главное уравновесить Стешу. Сгладить эмоциональные перепады.

Правильно говорит. Вы врача-то послушайте, нас необязательно.

10 часов назад, Логика сказал:

Мне она показывает нормы по которым оценивает детей.

И учительница правильно говорит, у них действительно есть какие-то там нормы, какую двойку за что ставить. 

Вот такую спокойную позицию и займите: "делай что должен и буть что будет". И ребенку объясните: учительница не из вредности двойки ставят, а исходя из правил. "Смотри, Стеша, ошибок у тебя почти нет, задачки ты в уме решаешь, а неправильных букв с каждым разом все меньше" - ведь меньше же?

И с учительницей проговорите в таком ключе: девочка очень ждет одобрения, ее обязательно надо хвалить. Написала вчера чуть лучше, чем позавчера - уже плюс, уже молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка - талант! Её отношения с числами и вычислениями - это же просто песня! Она мгновенно в уме проводит многоступенчатые и извилистые расчеты, закономерно "срезая дорогу", и к финишу приходит предельно быстро. Я завидую нехорошей завистью.

А правила... Правила решения создаются для тех, у кого не хватает ума на врожденное интуитивное понимание числовых комбинаций. А не для поклонения правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Правая нога сказал:

Правила решения создаются для тех, у кого не хватает ума на врожденное интуитивное понимание числовых комбинаций. А не для поклонения правилам.

Но правила нужны и ход решения нужен и надо уметь это расписывать, математика это не голый счет, это гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша Сугубо имхо, вопрос по задаче задан некорректно. Обычно для малышей, именно для обучения их расписыванию хода решения, ставят два вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

правила нужны и ход решения нужен и надо уметь это расписывать, математика это не голый счет, это гораздо больше.

Ну давайте еще и еще раз спросим у сороконожки, с какой ноги она начинает идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Правая нога сказал:

Правила решения создаются для тех, у кого не хватает ума на врожденное интуитивное понимание числовых комбинаций. А не для поклонения правилам.

Вы это гибддшнику скажите, когда он вас остановит...

Везде есть какие-то правила. Заявление на работу надо писать в определенном формате, медицинскую справку - на бланке, билет железнодорожный имеет свою форму. И живем как-то. 

Нет ничего страшного в том, что ребенок пока не вполне усвоил эти правила. Ребенок играет в компьютер? Понимает, что для того, чтобы...хм... убить монстра, надо нажать определенную последовательность кнопок? Можно попробовать перевести правила оформления задач в игру: для того, чтобы получить пятерку (так же как "вторую жизнь", приз, бонус в игре) надо выполнить опередленную последовательность действий, а именно:

- показать первое действие

-показать второе действие

-красиво написать ответ. 

Пропустил одно действие - не получил бонуса. Потому что правила игры такие. У компьютерного монстра функция вторую жизнь не давать, если не ту кнопку нажал, у учительницы функция - пятерку не ставить, если не все действия написаны. Ну, игра такая. Роль такая в игре.

Не утверждаю, что подобный подход обязательно поможет... но ведь еще не пробовали "поиграть в математику"? Попробуйте, хуже не будет.. Надо только хорого понимать, какие игры любит ребенок, наверняка найдется аналог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аккуратный почерк, ни единой ошибки, кроме путаницы в буквах (подозреваю, что и ш-щ из этой же области ошибка). Автор, да ваша дочь вам фору по грамотности даст, приличную такую фору ;) Задачи вон сходу решает, пусть и не по правилам оформляет, но ведь правильно же! А вы до нее докопались с этими оценками. :( Блин, ну вам что, жизнь не мила, если у дочки тройки? Троечники подчас во взрослой жизни получше отличников и хорошистов устраиваются. А девочка у вас умненькая, стихи вон пишет хорошие... Что ж так родителей заедает на оценках-то этих идиотских? :ermm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Данжи сказал:

Обычно для малышей, именно для обучения их расписыванию хода решения, ставят два вопроса. 

Готовься! Все расписывание хода решения осталось в советском прошлом, это глупости и мракобесие, увидишь много интересного в современных учебниках для начальной школы.

 

48 минут назад, Правая нога сказал:

Ну давайте еще и еще раз спросим у сороконожки, с какой ноги она начинает идти...

Это наше любопытство, сороконожке от этого ни тепло, ни холодно. А учителю иногда не важен ответ в задаче, а важен ход решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, я не против правил. Я против того, чтобы Логика соблюдение правил ценила выше способностей девочки, и увидела наконец в своей дочери и таланты, и ништячки.

А вы меня раскрываете перед нею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки я не понимаю. Осенью говорилось, что у ребенка по основным предметам выходят двойки, что ребенок не усваивает материал второго класса - не умеет нормально читать, писать, считать.

Заканчивается декабрь и вторая четверть. У ребенка тройки по основным предметам (при этом за домашние работы она получает четверки). Даже если не учитывать, тот факт, что с грамотностью и со счетом (и я подозреваю, что и с чтением) проблем нет, а проблема в дисграфии и неправильном оформлении работ, то все равно прогресс ребенка очевиден - были двойки, стали тройки. За полтора месяца. Разве нет? Так нужно ребенка хвалить и настраивать на то, что в следующей четверти она обязательно еще лучше сможет учиться. А её гнобят только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Правая нога сказал:

Я против того, чтобы Логика соблюдение правил ценила выше способностей девочки, и увидела наконец в своей дочери и таланты, и ништячки.

Дык, это мы все только ЗА, НО нас не слышат или не хотят слышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Крикуша сказал:

учителю иногда не важен ответ в задаче, а важен ход решения!

Учителям важно и то, и другое. Правильный ход решения показывает, что ребёнок понимает, что и как надо выполнять - то есть, владеет материалом. А правильный ответ - итог решения задачи. Если ответ правильный, то задание стопроцентно выполнено. Высшая оценка. А если в ответе ошибка, но весь ход правильный, учитель имеет право слегка  снизить оценку.

Ход решения - это алгоритм действий. Практическое "разложение знаний по полочкам в памяти".  Ему учат в начальной школе, закрепляют в средней, дальше... Ибо без знания алгоритмов по всем предметам трудно удержать в голове многочисленные знания, нужные для жизни.

15 минут назад, Правая нога сказал:

Я против того, чтобы Логика соблюдение правил ценила выше способностей девочки, и увидела наконец в своей дочери и таланты, и ништячки.

В начальной школе можно, пользуясь талантом, решить задачу в 2 действия. Даже в три. А дальше? Потому важны правила-алгоритмы. А за талант, за творческий подход к чему-либо на уроке разумный учитель похвалит и поставит подчёркнуто высокий балл для стимула, для вдохновения. НО не забудет подчеркнуть, что правила-алгоритмы отбрасывать нельзя потому-то и потому (сказала выше).

Пусть Логика не обижается, но она ждёт каких-то чудес, а с неба ничего не падает. Да и девочка у неё умненькая. Ей бы больше организации дома...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила, как к нам  в седьмой чтоли класс пришёл мальчик, Денис. Голова! Как он писал!:hehe:. Когда он впервые вышел к доске, резко дернул руки вверх, как бы выдергивая их из рукавов пиджака, и стал писать. Не! Не так! 

Он стал ПИСАТЬ ( нету по крупнее капса?). Потому что ПИСАЛ он так, что на доске умещались от силы две! строчки.

А потом он решал задачки. По химии, физике, да по всему, чё там. Причём решал так, что учителя спрашивали - Денис, как ты пришёл к этому ( верному!) ответу?

На что Денис изумленно вскинув бровь отвечал- Александр Иванович! Как вы не понимаете? Это же ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

:smartass: Мы лежали на партах. Учителя хохотали вместе с нами. Гуманитарные науки давались хуже. Точнее, не давались совсем. Сочинения ему мы писали всем классом. Диктанты- тоже. У нас была фишка- на запятых я должна была покашливать особым образом.

Пока однажды меня не выгнали с диктанта. Иди, лечись, сказали.

Мальчик этот поступил в какой-то очень- очень крутой ВУЗ, проучился два года, сошёл с ума и погиб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×