Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Амара Ма

Проблема с дочерью

Recommended Posts

1 час назад, С чистого листа сказал:

То есть, второклашка преспокойно себе ориентируется по компасу, берет азимут, разбирается в масштабах? Ну так... как бэ... это материал географии, класс 6-7, врать не буду.

И попутно девочка уверенно читает карту и отлично знает топографию. И ведь в спортивном ориентировании нужно понимать "прямой" и "обратный" азимуты.

1 час назад, С чистого листа сказал:

Как мило. Сложение векторов, 9 класс, геометрия.

Потрясающе талантливый ребёнок, однозначно. Как же при этом у неё едва-едва "тройка" по математике? Тут просто определённо надо жаловаться на её учителя.

Автор также писала ранее, что и в спорте у неё серьёзные перспективы, тренер старшего сына хотел даже взять её к себе, так как-то. Одарённая девочка во всех аспектах, надо просто выбрать тот вектор, который её самой захочется развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Пума Марковна сказал:

Одарённая девочка во всех аспектах

Может потому и проблемы? Девочка превосходит сверстников в отдельных параметрах, и ей с ними попросту скучно, равно как скучно и на уроках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

6 часов назад, Пума Марковна сказал:

Потрясающе талантливый ребёнок, однозначно. Как же при этом у неё едва-едва "тройка" по математике? Тут просто определённо надо жаловаться на её учителя.

Жаловаться бесполезно, учитель-то по-своему права и на законных основаниях так оценивает: там балл за оформление, там минус за орфографическую ошибку или неразборчивую (зеркальную) циферку, в итоге оценка снижена. Ну вот бывают такие принципиальные, им важнее красивая тетрадка, чем знания. Моему племяннику так "повезло", реально умный мальчишка, а в дневнике одни трояки, то стрелочка в задаче кривая, то за поля вылез, то буковки неправильно соединил.

Я в дочкину тетрадь с ужасом заглядываю, как там её бедная учительница что-то понимает вообще загадка, но меньше 7 ( это 4 с минусом) она ей не ставит, если нет ошибок, а только помарки, исправления и тому подобные косяки. Периодически рядом с оценкой приписка "пиши чище" или  "будь аккуратнее", но оценивает всё-таки больше знания,  чем красоту. Ещё и на все школьные олимпиады её посылает, дает доклады для открытых уроков, не боится, что ученица ужасным почерком или не совсем внятной речью опозорит.

Учителя или менять, или на оценки забить при условии, что ребёнок материал хорошо усваивает, а плохие отметки только из-за помарок, почерка и ошибок, допущенных в связи с особенностями нервной системы. От Стешиной учительницы, конечно, бежать надо, она  уже смышленую девочку чуть ли не дебилкой выставляет и матери эту мысль активно внушает. В таком тандеме они из ребенка неврастеничку сделают и всякую охоту к учебе отобьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пума Марковна @С чистого листа

9 часов назад, Пума Марковна сказал:

Потрясающе талантливый ребёнок, однозначно. Как же при этом у неё едва-едва "тройка" по математике? Тут просто определённо надо жаловаться на её учителя.

 

9 часов назад, С чистого листа сказал:

ожет потому и проблемы? Девочка превосходит сверстников в отдельных параметрах, и ей с ними попросту скучно, равно как скучно и на уроках?

Давайте, все-таки будем объективны. Не думаю, что прям ребенок-второклассники с ходу разобрался в работе компаса, в азимутах и прочем. Скорее всего, задания давались упрощенные, и тренер там, видимо, хороший, так что умеет объяснить.... Но да, похоже. что склонности у ребенка есть, и было бы хорошо, если будет возможность заниматься, ведь девочке очень важно быть успешной. И маме тоже хочется, чтобы дочь была успешной, может, если дочь в спорте начнет показывать результаты, маме будет легче смириться с тем, что в школе Стеша может так и остаться троечницей.

Опять-таки, спортивное ориентирование - это много движения и много свежего воздуха, что безусловно полезно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Но да, похоже. что склонности у ребенка есть, и было бы хорошо, если будет возможность заниматься, ведь девочке очень важно быть успешной.

Именно! Хорошо бы и Автор это поняла, а не равняла дочь под всех, согласно школьной программе.

 

4 часа назад, Идиллия сказал:

От Стешиной учительницы, конечно, бежать надо, она  уже смышленую девочку чуть ли не дебилкой выставляет и матери эту мысль активно внушает.

Угу, а мать очень даже хорошо ведется, практически списав ребенка. А там есть что развивать, и ведь не одно направление-то. Но девчонка, действительно, нестандартная, да еще со склонностью противопоставлять себя, очень непростая. И ведь нормальные педагоги, те же тренеры, видят потенциал, так карты им в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пума Марковна

Редкий случай, когда с Вами не соглашусь.)

21 час назад, Пума Марковна сказал:

Потрясающе талантливый ребёнок, однозначно

В восемь лет талантливы и гениальны все дети, без исключения. Вам приходилось видеть не талантливых второклашек?  Это потом, со временем, в них гаснет огонёк интереса, если не повезёт встретить "своего" тренера или педагога.

Есть специальные школы для одарённых детей. Может быть, тогда есть смысл перевести девочку туда? Но как быть с тройкой по математике, если, по словам Автора, девочка не справляется с программой?

21 час назад, Пума Марковна сказал:

Тут просто определённо надо жаловаться на её учителя.

Не только школа должна заниматься обучением и воспитанием. Родители тоже должны принимать участие.  Если у девочки нет условий отдохнуть после школы, нет постоянного спального места и возможности в тишине сделать уроки, то ей хоть раз-золотого "Учителя года" приведи - толку не будет.

И потом, нет гарантии, что в другом классе и с другим учителем будет лучше. Это будет счастьем, если девочке встретиться педагог хотя бы приблизительно похожий на Вас. А если нет? Будет только хуже.

21 час назад, Пума Марковна сказал:

в спорте у неё серьёзные перспективы

А тут соглашусь.)

В спорт нужно отдавать обязательно. Искать, перебирать, выбирать подходящий только ей вид спорта. Как знать, вдруг будущая олимпийская чемпионка растёт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Москвичка сказал:

В спорт нужно отдавать обязательно. Искать, перебирать, выбирать подходящий только ей вид спорта. Как знать, вдруг будущая олимпийская чемпионка растёт?)

Сколько я таких талантливых уже успела повидать за 1,5 года посещения дочерью спортивной секции. Увы, очень скоро на одном таланте выехать не получится, остаются самые трудоспособные и упёртые, которые занимаются вопреки их физическим данным и условиям. И разочарования тяжело бьют (не будут вечно одни победы, по-любому), и так нелюбимая многими дисциплина, и регулярные тренировки, и самоконтроль. Если отношение родственников девочки будет к секции такое же, как и к занятиям в школе (сама как-нибудь давай), то, боюсь, долго перебирать придётся. Тренеры сейчас не такие, как в советские времена, особо не держаться за своих талантливых, но непослушных и нерадивых учеников, потому что всегда найдётся другой вариант, в который вкладываться легче, приятнее и результативнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, natie сказал:

Увы, очень скоро на одном таланте выехать не получится, остаются самые трудоспособные и упёртые, которые занимаются вопреки их физическим данным и условиям. И разочарования тяжело бьют (не будут вечно одни победы, по-любому), и так нелюбимая многими дисциплина, и регулярные тренировки, и самоконтроль. Если отношение родственников девочки будет к секции такое же, как и к занятиям в школе (сама как-нибудь давай), то, боюсь, долго перебирать придётся.

И соглашусь, и поспорю. Соглашусь с тем, что кроме таланта, несомненно нужно трудолюбие. Не соглашусь, что автор даже и к школе ребенка относится "сама как-нибудь". Нет, сидит, занимается - ну насколько она сама может (а может,, к сожалению, не много, и в силу того, что забота о младших время отнимает, и в силу того, что у самой в области той же грамотности огромные пробелы). Беда в том, что автор, привыкнув со старшим сыном. что ему давалось легко, не умеет заниматься с ребенком, которому что-то дается трудно. Ей кажется. что если заставить повторить много раз,должна понять, запомнить... Нет ведь... Многократное повторение без понимания результатов не дает. А если не получается, у ребенка складывается убеждение "ч тупой, я все равно не смогу, для чего тогда мучаться, если все равно не получится". Страх перед неудачами закрепляется, и уже браться за что-то новое не хочется, особенно, если сразу не получилось.

А тут ведь надо вдвойне терпение и подход иметь. Разбить цель на маленькие "цельки", и планомерно, не форсируя идти от одной к другой, можно даже и эти маленкие цели разбивать на еще более мелкие, и хвалить за каждый маленький шажок. У меня у самой сын такой был, не получилось сразу - все, и пытаться не стоит, очень боялся неудач. И как же приходилось стараться, чтобы с одной стороны не расхолаживать, с другой - подогреть азарт, когда начало понемногу получаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2017 в 21:44, С чистого листа сказал:

к бэ... это материал географии, класс 6-7,

 

В 09.01.2017 в 21:44, С чистого листа сказал:

9 класс, геометрия

Читаю и глаза на лоб. Какая география, какая геометрия, кружок рассчитан на детей 10 лет, откуда там такие сложности? Детки что в 8, что в 10 лет, в векторах не разбираются, потому очевидно, что материал для них подается в доступной форме.

Про одаренность тоже не поняла, ребенок с трудом усваивает школьную программу за второй класс, о какой школе для гениальных детей может идти речь? :ala: В учительницу монстра верю очень слабо, все контрольные и самостоятельные работы обычно хранятся в классе, и можно прийти и посмотреть, правомерно ли выставлена оценка за ту, или иную работу. Есть же определенные критерии, по которым оценивается ученик, они вполне прозрачны и доступны, можно самим в этом убедиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Галчонка сказал:

Нет, сидит, занимается - ну насколько она сама может

Честно, что-то там не так. Сидит часами Стеша - а мама по ходу свои дела делает и контролирует, чтобы дочь сидела. Результативность этого "сидения" получается почти нулевая. Когда матери некогда, занятий с ребёнком нет вообще.Лучше бы по полчаса в день, но регулярно и плодотворно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, natie сказал:

Честно, что-то там не так. Сидит часами Стеша - а мама по ходу свои дела делает и контролирует, чтобы дочь сидела. Результативность этого "сидения" получается почти нулевая. Когда матери некогда, занятий с ребёнком нет вообще.Лучше бы по полчаса в день, но регулярно и плодотворно.

Слов нет, плодотворно - это лучше. Но вот беда - свою голову маме не приставишь. И у меня, если честно, при всех эмоциях, накопившихся за время развития темы, не получается совсем уж автора ругать - все-таки двое малышей на руках. И патетические выкрики в стиле "на фига этих рожали, если сил на старшую не остается - это в пользу бедных, потому что дети уже есть. А донести - хоть мытьем, хоть катаньем, лаской или руганью у нас до мамы не получается, что Стеша не похожа на Влада, что подход к ней нужен другой, индивидуальный, что нельзя к ней с теми же требованиями подходить, как к другим детям.

Такая вот безнадежная ситуация. И повторяется все до обидного регулярно. 

Мне еще важным кажется записать Стешу в секцию, потому что если повезет с тренером, и он сможет девочку увлечь, да если у нее будет получаться, будут успехи, возможно, это заставит маму смотреть на дочь как не на бракованный продукт, А то так-то я понимаю - старший беспроблемный ребенок, и учился с удовольствием и сам, и с младшей сестренкой помогал. И рассчитывала автор, что вот Стеша уже чуть подросла, и хлопот с ней будет меньше, зато помощь будет. А тут и с учебой проблемы, и, как выяснилось, со здоровьем, и младших не любит, так что какая тут помощь от нее - не навредила бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мантика сказал:

Читаю и глаза на лоб. Какая география, какая геометрия, кружок рассчитан на детей 10 лет, откуда там такие сложности? Детки что в 8, что в 10 лет, в векторах не разбираются, потому очевидно, что материал для них подается в доступной форме.

 

В 09.01.2017 в 21:44, С чистого листа сказал:

Ведущий давал расСтояние в шагах и направление по компасу по сторонам света и градусам от севера. Стеша самая маленькая среди всех была. Но у нее получилось без подсказки.

Вообще-то, тут как раз описание азимута. Не помню точно, в каком классе это изучают, но в начале изучения географии было дело, но класс 6-7, не раньше.

И про геометрию: принцип сложения векторов Стешей определен верно. Да, скорее всего, она и слов таких не знает, но сам подход впечатлил.

3 часа назад, Мантика сказал:

Про одаренность тоже не поняла, ребенок с трудом усваивает школьную программу за второй класс, о какой школе для гениальных детей может идти речь? 

С усвоением, похоже там нет проблем. Дело в неправильном написании отдельных букв, как пояснили из-за заболевания девочки, и в оформлении задач-примеров, вернее, в их отсутствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, С чистого листа сказал:

каком классе это изучают, но в начале изучения географии было дело, но класс 6-7, не раньше.

 Если это доступно детям 10 лет, то значит, рассчитано не на 7 класс. Либо азы даются, либо форма объяснения очень доступна даже для малышей. 

 

25 минут назад, С чистого листа сказал:

ело в неправильном написании отдельных букв, как пояснили из-за заболевания девочки, и в оформлении задач-примеров, вернее, в их отсутствии.

Думаете, что в школе для одаренных детей нет правил написания букв и задачи там оформлять не нужно? Пришел, как попало написал, вкривь и вкось оформил, и тебе пять, потому что решил правильно? Нет таких школ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мантика сказал:

Если это доступно детям 10 лет, то значит, рассчитано не на 7 класс. Либо азы даются, либо форма объяснения очень доступна даже для малышей. 

Скорее всего, в упрощенной форме. Но, наверное, не требуют маршрут из нескольких этапов по одной прямой выстраивать. Помню фотокружок времен начальной школы: сами снимали, проявляли пленку, печатали фотографии, но принцип действия всего процесса дали только на физике в старших классах.

10 минут назад, Мантика сказал:

Думаете, что в школе для одаренных детей нет правил написания букв и задачи там оформлять не нужно?

Как раз таки, для одаренных, а всякие гимназии с углубленными профильными классами к ним и относились, требования к оформлению на порядок жестче. Но, к слову, я про школы для одаренных детей ничего не писала.

Но все же склоняюсь к тому, что девочка Стеша достаточно умна, но с нее пытаются отсталую дурочку вылепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет талантов-одаренностей... у меня были свои мысли, но я не столь компетентна. Показала пост ребятам (тренера и судьи по спортивному ориентированию, опыт много лет). Сказали - ничего особенного, нормальный результат.

Ну это к слову. А так успехов.

Кстати, в спортивном ориентировании не менее важны навыки самодисциплины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сглазить бы. Пока мы и младшие были в санатории Стеша как то повзрослела серьезней стала как то. Сейчас не беситься мультики свои придурочные перестала смотреть. По урокам не спорит идет делает. Все равно на трояки. Вот честно - пофигу - выше не поставят. Даже в еде перестала ковырятся ест все. Такая серьезная прям. Даже как то не привычно что все больше молчит. Прошу что сделать тоже без споров и капризов делает. 3 недели -  а такие перемены и уже почти месяц вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, никто ее не дёргал, вот Стеша и успокоилась немного.

Она же с Вашим мужем оставалась (Вашу двоюродную сестру и Влада не беру в расчет)? Как сложились их взаимоотношения (Стеши и Вовы) в Ваше отсутствие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джамиля

Цитата

Она же с Вашим мужем оставалась (Вашу двоюродную сестру и Влада не беру в расчет)?

Сначала у сестры была. Но потом муж забрал домой - днем мама моя приежала и Настя. И муж просил больше детей к сестре не отводить лучше пусть дома будут.

Цитата

Как сложились их взаимоотношения (Стеши и Вовы) в Ваше отсутствие? 

Доча говорит что не разговаривала с мужем никак. Но муж говорит что гуляли вместе и на мультик возил Стешу - нормально общались. И Влад говорит что все нормально было даже с Настей играла. Но я вижу что Стеша не идет на сближение - надуется вся как всегда. Любит она показать что не хочет говорить так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амара Ма сказал:

Не сглазить бы. Пока мы и младшие были в санатории Стеша как то повзрослела серьезней стала как то. Сейчас не беситься мультики свои придурочные перестала смотреть. По урокам не спорит идет делает. Все равно на трояки. Вот честно - пофигу - выше не поставят. Даже в еде перестала ковырятся ест все. Такая серьезная прям. Даже как то не привычно что все больше молчит. Прошу что сделать тоже без споров и капризов делает. 3 недели -  а такие перемены и уже почти месяц вот так.

Ну, что и следовало ожидать, нет орущих младенцев и склонной к истерикам мамы- и вуаля, идеальный ребёнок готов. Нет, правда, Логика, в этом что- то есть. Я бы задумалась на вашем месте.

А таблетки пропили? Не помню, выписывал невролог вам курс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, первый раз на новом форуме пишу, аж страшно. Полюбила читать, хотелось иногда написать, но вроде не так важно.

 

В этой теме вообще никогда не писала. Но тут испугалась. Стеша молчит, отрицает контакты с родственниками. Перестала сопротивляться и отстаивать своё мнение.

 

Вы с ней разговаривали? Что было в Ваше отсутствие? Что было интересного? Что обидело, что порадовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Амара Ма сказал:

Пока мы и младшие были в санатории Стеша как то повзрослела серьезней стала как то. Сейчас не беситься мультики свои придурочные перестала смотреть. По урокам не спорит идет делает. Все равно на трояки. Вот честно - пофигу - выше не поставят. Даже в еде перестала ковырятся ест все. Такая серьезная прям. Даже как то не привычно что все больше молчит. Прошу что сделать тоже без споров и капризов делает. 3 недели -  а такие перемены и уже почти месяц вот так.

Вас это не настораживает?

Если честно, я бы напряглась, если бы мой сын (довольно привередливый в еде), вдруг стал бы точить все подряд во время моего 3-недельного отсутствия. Да и в общем поведение- вы бы поговорили со Стешей осторожно так, вопросики наводящие бы позадавали- может ее за каждую "провинность" наказывали? Такие изменения за три недели, тем более для такого "сложного" ребенка- странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Северная девушка сказал:

В этой теме вообще никогда не писала. Но тут испугалась. Стеша молчит, отрицает контакты с родственниками. Перестала сопротивляться и отстаивать своё мнение.

 

3 часа назад, Львище сказал:

Вас это не настораживает?

Если честно, я бы напряглась, если бы мой сын (довольно привередливый в еде), вдруг стал бы точить все подряд во время моего 3-недельного отсутствия. Да и в общем поведение- вы бы поговорили со Стешей осторожно так, вопросики наводящие бы позадавали- может ее за каждую "провинность" наказывали? Такие изменения за три недели, тем более для такого "сложного" ребенка- странно как-то.

Ой, да ладно. Это может настораживать нормальную мать, а @Амара Ма  надо был удобный ребенок. Она его получила и рада. Так рада, что 

11 часов назад, Амара Ма сказал:

Не сглазить бы.

Что можно сделать с ребенком. что бы он из неуправляемого превратился в шелкового? Тем более отчим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы все разные. Я так обрадовалась, когда дочь начала мне оппонировать, спорить со мной, выдвигать свои пожелания...

Ну, с другой стороны, у меня их не семеро по лавкам, может я бы тоже радовалась, если б все заткнулись нафик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кикиморка сказал:

 

Ой, да ладно. Это может настораживать нормальную мать, а @Амара Ма  надо был удобный ребенок. Она его получила и рада. Так рада, что 

Что можно сделать с ребенком. что бы он из неуправляемого превратился в шелкового? Тем более отчим? 

Вполне возможно, что ничего не  делали. Неуправляемая Стеша была в глазах мамы, а так, по словам самого автора, вполне нормально вела дочка себя в школе, с братом, с дедом. 

Может просто размеренная жизнь близкая хоть к какому то режиму, повлияла. Спокойный сон, опять же. Отсутствие долбежки с уроками. Надеюсь, мама там тоже отдохнула и оздоровилась.

Ну и я думаю вот, а не может девочка обидеться на маму то? Почти на месяц ведь уехала с малышней. Мало ли какие мысли у ребенка в голове могут образоваться, если не правильно преподнести. Вряд ли там этим вообще заморачивались- надо, да и всё. А ты сиди думай: не то не взяли от того что не любят, не то спецом бросили.

Но я больше склоняюсь к версии, что просто девочку не дергал никто особо и нервишки у неё быстро в порядок пришли))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Спектакль окончен сказал:

Но я больше склоняюсь к версии, что просто девочку не дергал никто особо и нервишки у неё быстро в порядок пришли))))

За три недели? Очень короткий срок. И прям все-все-все устаканилось- и в еде, и в поведении, и капризов нет, и все просьбы выполняет без писка. Ну не бывает так с проблемными детьми.

 

20 минут назад, Спектакль окончен сказал:

 Мало ли какие мысли у ребенка в голове могут образоваться, если не правильно преподнести.

Такое ощущение, что ребенок замкнулся просто. Какое-то безразличие, что ли, в стешином поведении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×