Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
сиреневое счастье

Продавцы и покупатели., Часть очередная

Recommended Posts

Предыдущая веточка закончилась, позвольте открыть новую.

А что озвучивать? Проходите по рядам и смотрите. В чем сложность? Значит не так и хотели купить, если трудно было самой поискать на вешалках.

Позвольте с вами не согласиться. не всем так просто что-либо найти, роясь на вешалках в куче неизвестного товара. Например, мне не позволяет зрение, у кого-то неважно работают руки и трудно перебирать вешалки, а кто-то просто теряется от обилия вещей... В любом случае продавец быстрее сориентируется в выставленном товаре и по описанию найдет то, что нужно (если оно есть в наличии).

Но это профессиональный продавец. А непрофессионал именно так и рассудит- не хочешь сам смотреть, значит, не так уж и нужно.

Знаете, как неприятно, когда входишь в магазин, спрашиваешь у продавца о наличии того или иного товара, а тебе так небрежно отмашка : "все перед вами", или "дееушкаа, витрина для кого сделана?" тоже, видать, думают, что я просто гуляю и имею желание просто пообщаться да мозг занятому человеку повыносить, если бы хотела купить, уже давно бы сама все нашла и посмотрела.

в таких случаях молча разворачиваюсь и ухожу, уже надоело объяснять, что плохо вижу и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиреневое счастье

Повезло мне пару лет назад на такого продавца попасть. smile.gif

Была проездом в нашем городе какая-то фирма, торговали пальто, плащами и шубами, сняла буквально на неделю помещение. Сами понимаете, особо товар раскладывать никто не стал, да и места нет практически. Зашла я к ним, можно сказать, просто так (это к вопросу о "глазеющих", ага), в данный момент ничего покупать не собиралась.

Подскочил парень молодой, спросил чтобы мне хотелось. А я ж тетка привередливая. Не по характеру в смысле, а мне очень трудно что-либо подобрать ну и чтоб мне, конечно, нравилось.

Короче ушла я от него буквально через 15 минут, побежала за деньгой домой. laugh.gif Он моментально понял ЧТО мне надо, и выложил буквально три модели из которых я и выбрала (хотя, повторюсь, особо и не собиралась ничего покупать).

Вот такой профи мне попался. rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиреневое счастье

как неприятно, когда входишь в магазин, спрашиваешь у продавца о наличии того или иного товара, а тебе так небрежно отмашка : "все перед вами", или "дееушкаа, витрина для кого сделана?"

Всё верно говорите. Ужасная грубость. Меня бы за такой ответ в ту же секунду уволили бы! Но мне и в голову не приходило бы так отвечать.

Мне, владелец магазина, при трудоустройстве сразу заявил, что покупатели для него приоритет - не важно получила ли я сто коробок нового товара, или же у меня в магазине сто покупателей, каждого надо заметить, не назойливо, само собой. Заглянуть в глаза, улыбнуться и просто дать знать, что мы ему рады и готовы помочь в любую секунду, когда эта помощь ему понадобится.

не всем так просто что-либо найти, роясь на вешалках в куче неизвестного товара. Например, мне не позволяет зрение, у кого-то неважно работают руки и трудно перебирать вешалки, а кто-то просто теряется от обилия вещей... В любом случае продавец быстрее сориентируется в выставленном товаре и по описанию найдет то, что нужно (если оно есть в наличии).

Согласна. В нашем магазине все товары, будь то сувениры или одежда выкладываются по стилю, цвету и поставщику. Мы, продавцы, это знаем, но не покупателя это дело. По этому, мне легче самой показать всё покупателю или просто прогуливающемуся по залу человеку, с их согласия, конечно. Лучше уж я сама достану из стопки футболку нужного размера, разверну и покажу покупателю, чем это он сделает сам, а потом скомкает кое-как и засунет в серединку, или, что ещё хуже, бросит на пол.

Иногда попадаются милейшие покупатели, мой любимые, которые подходят к стойке с кассой с кучей вещей и говорят что-то среднее между следующим: "Мы искали то и то, а вот это не понравилось. Чтобы не устраивать вам там беспорядок, мы решили принести вам, вы уж знаете как складывать" blush.gif

уже надоело объяснять, что плохо вижу

Очень сочувствую, ведь вы и не должны объяснять об особенностях своего зрения. А продавец на то и продавец, что получает зарплату за консультирование покупателя и продажу товаров. Жаль, что многие это забывают sad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Разборчивые все пошли!" это мне сегодня прилетело. Открылся у нас магазинчик рукодельный недавно, решила туда заглянуть. Всё красиво, витрины с подсветкой, товар под стеклом яркий и народу пока нет... В общем, рай. Подхожу к продавцу, спрашиваю: "ЧЕШСКИЙ бисер есть?" "да, вот на витрине". "покажите, пожалуйста, какие сиреневые-фиолетовые оттенки есть? Можно их поближе посмотреть?" Продавец достает коробки, выбирает нужные цвета, дает мне щупать. Оказывается, бисер- китай. (кривой весь, красится и т.д.)Я говорю- я чехию просила. С досадой закидывается всё обратно и недовольство на меня. Да, я понимаю, пришлось ей лишнюю работу делать. Но кто виноват? Скажи сразу, что нет такой чехии, я б и не приставала. А так- да, я разборчивая, мне на заказ работу делать, и работаю я с качественным материалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиреневое счастье

Например, мне не позволяет зрение, у кого-то неважно работают руки и трудно перебирать вешалки, а кто-то просто теряется от обилия вещей...

У меня к счастью нет больших проблем со зрением, так - небольшая близорукость, которая позволяет не носить очки постоянно, однако не позволяет разглядеть ценники на продуктах, которые стоят на стеллажах за продавцом. И буквально половине случаев на вопрос: "Сколько стоит подсолнечное, к примеру, масло?" я получаю "Там ценник висит"

Да это я вижу, я цену не вижу. Потому лучше пойду в тот же супермаркет, где цены видно близко и хорошо, чем буду каждый раз объяснять, что не захватила с собой очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На процентах товарищ работает

Так пусть такие и зарабатывают, я только порадуюсь за них.

Правда, некоторые продавцы считают, что их работа сводится только к роли кассира. Все реже, но встречаются.

молча разворачиваюсь и ухожу

Бывает и у меня, но редко. Это надо, чтобы я совсем не в тонусе была smile.gif

Обычно, если нарываюсь на нерадивых, все-таки добиваюсь, чтобы показали и рассказали... Потребитель я, имею право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тут на выходных то ли обидели, то ли посмешили... Зима на дворе, +1, холодно, хожу в пуховике, а он такой, объемный в общем.

Захожу в магазин. Хозяйка и продавщица начинают сразу мне платья предлагать ... 58 или 60 размера! И расцветка такая радостная - розовые цветочки на сером фоне.

Сказала, что у них все фасоны на исполкомовских теток и ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо, чтобы я совсем не в тонусе была 

Обычно, если нарываюсь на нерадивых, все-таки добиваюсь, чтобы показали и рассказали... Потребитель я, имею право.

Я так поступаю, если товар уникален и нигде его больше нет. Тогда и с немилостью продавца приходится мириться. Но в большинстве случаев нахожу "свои" магазины и добросовестных продавцов. Сейчас не времена дефицита, и кланяться любому работнику торговли нет надобности.

Сказала, что у них все фасоны на исполкомовских теток и ушла

А просто сказать, что это не ваш размер не могли? Продавец не рентген, в пуховике сложно настоящие объемы распознать. Зачем вы сразу, как ёжик, колючки выставили? smile.gif

Скрытый текст
вот не знала, что в исполком брали на работу, сверяясь с весовыми данными
Edited by сиреневое счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашла в магазин "Всё для парикмахерской". Прошу молоденькую девочку- продавца показать, мне фартуки.

Девушка окидывает меня взглядом и говорит:

- На ТЕБЯ фартук?

Я опешила. Вот это обращение к покупателю. При чем продавец меня лет на 7- 8 младше явно(но не в этом дело, а как же этикет?) Я не позволяю себе "тыкать" чужим людям.

Отвечаю:

-Да, на меня.(фартук)

Девушка опять что- то спрашивает у меня, опять обращаясь ко мне на "ты".

- Мы с вами переспали?- срашиваю у нее.

Удивленные глаза смотрят на меня:

- Нет.

- Тогда будьте добры обращаться ко мне на "вы".

В итоге, так я фартук и не купила. Не понравился товар, да и настроение уже было не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больная для меня тема... Найти продавца, который бы любил и понимал то, чем торгует, а еще мог найти подход к посетителям... Несколько попыток окончились неудачно, пока справляемся с мамой, но человека все равно найти нужно. не думаю, что у меня завышенные требования, просто либо приходят те, кому нужно пересидеть где-то, либо ни разу не увлекающиеся рукоделием (а я хочу именно такого продавца), либо я просто вижу сразу - не хочет работать... такая же проблема с продавцами у кумы, она мебелью занимается.

Все хотят хорошую фиксированную зарплату и приложения минимума усилий, прям как одолжение делают.

blush.gif наболело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время часто сталкивался с продавцами бытовой техники. Есть у них тема такая: номенклатурный план. Насколько я понял им ставят установку: продать как можно больше товаров определенной фирмы, за это то ли процент выше, то ли премия больше - не вникал. Так вот. Некоторые план этот внедряют с таким усердием, что диву даешься. Я так попался, когда знакомая девочка-продавец уговорила меня купить пылесос, который как оказалось мог выполнять что угодно, кроме основной своей функции. Но знакомая же.

На днях телевизор бабуле покупал. Сразу объяснил, что хочу Самсунг, диагональ 81 без интернетов, три дэ и прочего. Так продавец потащил меня смотреть "затежеденьгифилипс". Мотивируя наличием возможности подключения вай фай. Ладно, я ученый, говорю: слушай, я понимаю, у тебя план и все такое, но просто продай мне то, что я хочу. Еле уговорил))). Он еще пытался мне дополнительный сервис и удлинитель втюхать. Но так непрофессионально, что мне даже неловко стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безалаберный

Есть у них тема такая: номенклатурный план. Насколько я понял им ставят установку: продать как можно больше товаров определенной фирмы,

Так вот оно чё... А я нервничать начинаю, когда на просьбу поподробнее рассказать о выбранной нами модели телевизора, продавец тащит нас к совсем другому товару и расписывает его достоинства. biggrin.gif Теперь буду настойчивее. Хотя я и так не церемонюсь:

- Молодой человек, это всё прекрасно и замечательно, но мы хотим ЭТОТ телевизор! Давайте не будем зря тратить ваше и наше время. smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды зашла в магазин косметики за какой-то мелочью, случайно заметила на витрине оттеночный гель для волос. Такой я видела на сайте, рассмотрела все оттенки, мысленно прикинула какой цвет подошел бы. В магазинах-то у нас ничего нет, кроме Ирид и Тоник. И вот удача : лежат коробочки с нужной краской все оттенков, понравившийся цвет тоже есть.

Продавщица занята дамой, неторопливо перебирающей тени в для век. Я немного подождала, но потом стало понятно, что ждать придется очень долго : у дамы в руке подарочные купоны, набирать она будет на всю сумму, а стрижка только началась (с).

Прошу продавщицу продать мне гель, на что она надменно ответила, что у них не бывает оттеночных средств. Показываю где именно стоит нужный товар, может запамятовала девушка. Но девушка, не шелохнувшись даже, говорит повышенным тоном : "Вы со мной еще спорить будете? ". Спорить? Да ни разу. Спорить с такими - это себя не уважать и опуститься до ее базарного уровня. Что и было сказано.

Дома нашла в интернете страницу этого магазина и написала отзыв про ужасное обслуживание, в моем случае НЕобслуживание smile.gif Отрицательный отзыв там был не единственным. А та продавщица так и продолжает работать, наверно хозяину магазина все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дина Сергеевна

что озвучивать? Проходите по рядам и смотрите. В чем сложность? Значит не так и хотели купить, если трудно было самой поискать на вешалках.

Я хочу полкшубок-"автоледи" из чернобурки. Я знаю, такие бывают, но редко. Захожу в магазин и озвучиваю сразу, чтоб не копаться в китайской норке. Тем более, где висит чернобурка и другой редкий мех обычно продавцы прекрасно знают (если у них эти меха есть) Зачем мне искать самой? Вдруг я передумаю, и захочу купить другую шубу? Нет, не захочу, мнк нужна именно такая. Поэтому, объездив все меховые магазины города, я поняла, что шубу проще сшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скалярия

Это больная для меня тема... Найти продавца, который бы любил и понимал то, чем торгует, а еще мог найти подход к посетителям...

Зашла как-то в магазинчик с украшениями из камней( бирюза, яшма , агат, такие вот), продавец меня очаровала.

Выспрашивала меня, почему я хочу именно нефрит, а вдруг он не подходит к моему имени, к знаку зодиака, предложила еще кучу украшений ( и к каждому историю рассказала).

Денег мало осталось, ( я от парикмахера шла), но все-равно купила пару серег.

В нашем супермаркете открылась палатка с подобными украшениями, подошла как-то раз.

Спрашиваю - есть что-либо с нефритами , она спросила

- А что это?

Я сама нашла, показала.

- А,зелененький такой камешек! Показывает на витрину - Вон зелененькое, смотрите там.

Потом оживилась - стала снимать все , что было с бирюзой и малахитом - смотрите, говорит, вам же зеленое надо - это тоже зеленое. Избец котенку, я сказала спасибо и пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танита

- Молодой человек, это всё прекрасно и замечательно, но мы хотим ЭТОТ телевизор! Давайте не будем зря тратить ваше и наше время.

да-да-да! Только так! Есть товар разных категорий. Скажем, телевизор "Мистери". На него пришел прайс, в нем проставлен процент, который капает консультанту за продажу этого телевизора. И например, в этом же прайсе "Самсунг", за который ничего не капает, ибо это товар "для вида", что у нас всё дешево, дешевле чем у конкурента. И цена на этот "Самсунг" очень низкая и вся из себя жёлтая. Но продавать его нельзя. И вот вас уговаривают на телевизор "Мистери", на который большая наценка. И будут биться до последнего, утверждая, что это самый-самый. А "самсунг" фигня. И что интересно, покупатель до того в это верит, что начинает это "нести в массы". То есть, считает, что продавец-консультант ему достоверную информацию о преимуществе "Мистери" над "Самсунгом".

Скрытый текст
П.С. работала год консультантом-кассиром в крупном  магазине электроники. Продавала машинки Беко русской сборки с турецкими деталями вместо качественного Электролюкса. Ибо по карману било сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хитори

И что интересно, покупатель до того в это верит, что начинает это "нести в массы". То есть, считает, что продавец-консультант ему достоверную информацию о преимуществе "Мистери" над "Самсунгом".

О, нет - меня так не проведёшь. Я сначала в интернете смотрю, выбираю несколько моделей, подходящих мне по параметрам (это касается любой бытовой техники). Потом сравниваю по категориям цена-качество, читаю отзывы. В итоге, в магазин иду с чётким представлением что именно я хочу. На всякий случай выбираются несколько приоритетных моделей - не во всех магазинах представлен полный ассортимент.

Но если вдруг ничего из выбранного не нашли, или цена завышена, то я могу присмотреть что-то другое. Тут же в магазине с телефона захожу в интернет, уточняю параметры, среднюю цену, отзывы и т.п. Мы так телевизор купили весьма дёшево и очень довольны. Хотя продавец пытался втюхать совершенно другую модель "с защитным экраном от детей". У меня младший ребёнок 12 лет, вряд ли он будет пулять кубиком в телевизор. Да и телевизор мы себе в комнату брали, а не детям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valerika

Поэтому, объездив все меховые магазины города, я поняла, что шубу проще сшить.

Ой, не знаю. Ведь найти хорошего скорняка тоже надо постараться, да ещё и сырьё. Вот предложит он вам шкурки, вы посмотрите и утвердите свой выбор, а вдруг в итоге он сошьёт шубку из более некачественных? В готовом изделии уже будет трудно определить те ли это шкурки, на которые вы дали "добро".

И при шитье могут возникнуть проблемки в крое, саму модель тоже могут чуток изменить. Объяснить это смогут множеством причин.

Ой, я б не рискнула. Если только самой купить шкурки, пронумеровать их, чтобы потом опознать в готовом изделии. По моему, хлопотно.

Всё же лучше найти готовую вещь, хоть побегать за ней придётся, конечно.

В крайний раз я уже купила длинную, шикарную дублёнку, с огромным, чудесным воротником, завязки на талии понравились. Ну, всё понравилось, кроме одного: она была слишком тяжела. Поэтому в первый момент я даже отказалась от неё.

Но продавцы меня изнасиловали. helpsmilie.gif Стали тащить подобные модели, растребушили все вешалки, пыхтели со мной, как паровозы, старались изо всех сил. Но всё не то. cry_1.gif Мысленно я видела, что та дублёнка, реально качественнее и интересней фасончиком. Одна беда - тяжёлая и там мех был, как для сибирских морозов, хоть и гладкий, но длинный. На юге не особо актуален, зато какой шикарный фасон!

Мне вынесли мозг. Все устали и мы купили эту дубку. Я дома её даже не стала надевать, поскольку уже не было сил на это. Она так и пролежала в фирменном пакете два дня. Только когда я решила её повесить на вешалку в гардероб - надела её на себя. Кошмар, она мне велика оказалась! Изделия такого толка должны прилегать к телу, а не болтаться, как колокол.

Я была в шоке, если честно. Это ж надо было так зас....ть мозги, что я купила вещь на размер больше?! eek.gif

Если честно, то я боюсь ходить в дорогие магазины. Дорогие магазины у нас везде, а культур - мультуром там и не пахнет. На тебя кидаются сразу, суетятся и: говорят, говорят, говорят, язык, как помело.

В итоге, усталость приходит быстро. Засорение мозга. Перестаёшь себя адекватно оценивать. Хочется бежать без оглядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титания, а почему не обменять вещь?

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиреневое счастье

Мы вернули без проблем через два дня. Она же не ношенная. Но дело то не в этом, а в том, что некоторые продавцы реально мозги делают. Вот ЭТО и является проблемой в магазинах.

И боязнь заходить в магазины, что на тебя накинутся, не давая возможности самой просмотреть то, что нравится.

Мне не нравится, когда мне в ухо, по секрету громко предлагают невесть что. Раздажает. Преследования продавца мне тоже не нравится. Какого хрена я должна в магазине смотреть изделия в сопровождении и с коммментами продавца?

Да позвольте мне самой выбрать, без вас! Ну, пожалуйста, отстаньте на фиг! Имею право на это или нет?

Вот когда я выберу вещь, то попрошу продавца помочь мне с размером, с консультацией. Не надо меня преследовать и трещать, как сорока. Но это же их епархия! Они, как свидетели великого Менеджера по продажам.

Уморят так, что бежишь без оглядки. Уже ничего не нужно, отвращает.

В итоге теряют покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так продавец потащил меня смотреть "затежеденьгифилипс".

laugh.gif

Недавно зашла в магазин, спросила телефон одной марки, мне был сказано:

- Они очень плохие по качеству, посмотрите *затежеденьгифилипс*.

Я спросила, есть ли телефон, котоорый я хочу, ответил, что нет, а вот за *затежеденьгифилипс отвечает всем моим требованиям, и внимание: "затежеденьгифилипс у нашего директора!" И еще внимание: "Вот он прошел, видите!" Видимо, я должна была обрадоваться, уввидев совершенно незнакомого человека с ненужным мне телефоном. laugh.gif

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полночь

А та продавщица так и продолжает работать, наверно хозяину магазина все равно.

Ему-то может и не все равно. Да только видно нет очереди из желающих работать у него в магазине продавцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титания

Но дело то не в этом, а в том, что некоторые продавцы реально мозги делают.

Как я вас понимаю! Меня тоже недавно продавец изнасиловала!

дело было так: поехали мы детей одевать в большой Волгоградский магазин. Ходили весь день, в конце уже ползали. И напоследок вдруг дочка видит перчатки её мечты и затаскивает меня в этот маленький магазинчик.

Ну я подхожу к кассе и говорю- пробейте мне эти перчатки.

Что последовало потом я, наивная колхозная дурочка, только потом осознала. Значит, кассирша очень засуетилась и начала говорить о том, что ей очень жалко мои 40 процентов, которые пропадут, если я не куплю ещё три вещи. "Представляете, какая скидка вас ожидает, стоит вам купить ещё три самые что ни на есть дешевые вещи! 40процентов! Половина суммы! Последний день акции!" Я ужО внушилась и думаю- и правда, перчатки 1300, да минус 40 процентов- это ж и правда ого-го!

Говорю- А что у вас есть самое дешевое?

"А вот, например, предлагает мне продавец- заколочки для волос- всего за 90 рублей" Заколки те для новорожденных, что-ли, малюсенькие, в моём магазине штучка стоит три рубля. А тут за 90 рублей набор из двух заколок.

Отказалась я, спрашиваю что есть ещё. А больше ничего и нету, там тапки за 500, какие-то огромные самоги матерьяльчатые ( я так и не поняла для чего они вообще, может для прикола какого), всякие заколки, которые мне абсолютно не надо.

Ага, потом нашла- набор большой резинок, их там штук сто, разной толщины и расцветок. За 190 рэ. Ладно, говорю, это давайте, это мне пригодится, у меня дочка вечно резинки теряет.

Кассир и резинки пробила и причитает, ой, мол, как жалко то, если две вещи то скидка всего 20 процентов, ну возьмите ещё одну вещь и сорок процентов будут ваши!

Ну я уже не могла просто, и так устала, тут ещё что-то придумывать, выбирать ещё, говорю:" знаете, девушка, пробейте мне только перчатки и всё, больше мне ничего не надо!" "Нет, говорит, девушка, не могу только перчатки, я же уже пробила резинки!" "Бог с вами, говорю, давайте мне это и всё, хватит уже".

В итоге что оказалось- вместо 1300 я заплатила ещё почти 200 за резинки, без которых вполне могла обойтись. Скидка будет действовать только тогда, когда я по номеру наберу СМСку (платную!), тогда только в следующую покупку я получу скидку. А если учесть, что такой фирмы в нашем городе вообще нет, нафига мне оно нужно вообще было?

И резинки. Ну и что, что пробила? Я ж деньги ещё не заплатила, значит, вполне можно было сделать возвратом или как-то.

Вылетели мы с дочкой из этого отдела и стали рассуждать здраво- как нас развели, как лохушек. И какая кассирша профессионал- тараторит- тараторит- ничего не понятно, зачем мне это нужно, но убеждаюсь, что просто необходимо купить ещё эти три вещи.

Ну зато жизненный урок- всегда надо держать ухо востро, и не покупать всякую ненужную фигню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×