Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

2 часа назад, малинка_29 сказал:

Так это же здорово. С утра быстренько отучилась и практически вся суббота свободна. 

В мои выходные мы не можем свалить из города в пятницу вечером и вернуться в воскресенье.

Да и вообще 5-дневка это так удобно (вся начальная школа была на пятидневке). 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Кофейная гуща сказал:

В мои выходные мы не можем свалить из города в пятницу вечером и вернуться в воскресенье.

Да и вообще 5-дневка это так удобно (вся начальная школа была на пятидневке). 

:) честно - не поняла, при чем тут пядидневка, в обсуждении оценок  физ-ру, музыку и труд) но в случае когда очень-очень надо, можно денек и прогулять ради поездки. Но если бы было голосование, лично я категорически против седьмых уроков, лишь бы освободить субботу. Да и не нужна она нам - у сына тренировка, у дочки и рисование и балет) Но если нам надо, мы тоже везде отпрашивались, и в школе и на секциях-кружках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2019 в 12:41, Баобабочка сказал:

Я хочу сказать, создайте условия нормальные детям, потом уж требуйте лыжи.

У нас туда сюда носят лыжи, так как оставлять в школе негде. и рюкзачище. всё для здоровья0

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  притом если погода спорная по градусам и ветру,  то нести все.  У нас так.  Для зала и для лыж.  То есть три пары обуви (зал,  сменка,  лыжные)    две формы,  лыжи.  Рюкзак ещё.  Вот казалось бы,  хорошо на бумаге звучит,  дети на улице дышат,  бегают,  а на деле позвоночник страдает :angry: Вот ребёнок переболел  и я рада,  что две недели освобожден.  Эх. 

Изменено пользователем Олива
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Будде в нашей школе никаких лыж. Ребенок в 4 классе. До этого года зимой занимались в зале. С этого года учитель выдал им палки для скандинавской ходьбы и в комфортную погоду они 45 минут вокруг школы ходят. Дети в восторге, можно брать беспроводные наушники и под музыку наматывать круги. Все лучше, чем таскать лыжи, для того чтобы 45 минут  "кататься" у порога школы. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете считать меня отпетым коррупционером, но в своё время я тем или иным не самым честным образом добывала дочери справки об освобождении от физры, ибо то, что было в школе - это не учебный процесс, а дурдом на выезде, каких полно. А вот в выходные, да, при нормальных условиях лично гоняла её, как сидорову козу.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Грымза сказал:

Можете считать меня отпетым коррупционером, но в своё время я тем или иным не самым честным образом добывала дочери справки об освобождении от физры, ибо то, что было в школе - это не учебный процесс, а дурдом на выезде, каких полно.

Я свою физру в школе вспоминаю с ужасом. Эти короткие шорты, которые заставляли носить, и футболки белые, через которые отчетливо были видны очертания бюстгальтера, учитывая, что у меня у еще у нескольких девочек в 14 лет уже размер был хорошая двойка-тройка) А спортивные кофты или свободные футболки не разрешали, длинные спортивные штаны тоже.

 Лыжи в школе любила, ходила на лыжную секцию и каталась с таких гор, с которых все наши мальчишки боялись, про девчонок вообще молчу. 

Терпеть не могла отмечаться на физре, когда освобождение по месячным. У нас учителя физруки все мужчины были. С одним был конфликт и я на физру не ходила несколько лет. Как такое могло быть в 90-е годы? Не знаю. Но просто ставили по физ-ре не аттестацию и переводили в следующий класс. 

Про физкультуру я вспомнила в 11 классе, у нас и учитель поменялся. Подошла я к нему и спросила, как можно отработать? Договорились на время в зале. Я подошла, а он меня спрашивает - это ты на 9 мая песню "Солдаты" пела? Все ветераны рыдали? Я ответила, что да. Ну не стал он меня никакие отработки и нормативы принимать, поставил пять и в школьном аттестате у меня дармовая пятерка. 

Хотя я не сомневаюсь, что все нормативы сдала бы без проблем, я всегда занималась спортом. Но обошлось без лишних напрягов. Эту историю в семье вспоминают иногда, что я себе пятерку по физре попросту напела:)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, малинка_29 сказал:

Я свою физру в школе вспоминаю с ужасом.

Я тоже, но несколько по другим причинам. Короткая форма меня не напрягала. Физруки, конечно, всякие были: и нормальные, и не очень, но я их в массе своей воспринимала как досадную неизбежность. 

Напряжным было отношение родителей к тому, что у меня была тройка, а не что-то повыше. В пример мне постоянно ставили двоюродную сестру-отличницу, при этом молча в большую тряпочку про административный ресурс в лице её мамы-завуча, а потом и директора школы.

С выпускным экзаменом по физре (был и такой) вышло вообще шедеврально. Его день пришёлся аккурат на месячные. Я пришла без формы и, ясен пень, без справки, ибо в то время продолжительность цикла была величиной случайной. Столь же ясен пень, получаю "неуд". Когда ставлю вопрос о пересдаче, получаю ответ буквально "поезд ушёл". Когда попросила вмешаться родителей, они ответили "а нечего было шляться", толсто намекая на дружбу (на тот момент более чем платоническую) с молодым человеком. Не поняла, каким боком пришедшие (не НЕпришедшие!) месячные к моей личной жизни. Так в аттестате трояк и стоит. Мерзотно, что вместо защиты интересов тупо продемонстрировали свою власть, - не могу простить до сих пор, хотя бати уже нет в живых...

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Грымза сказал:

Напряжным было отношение родителей к тому, что у меня была тройка, а не что-то повыше.

Меня мама конечно же ругала за оценки, за русский - стыдно быть безграмотной. Стыдно иметь четверку. У меня пять было, и по математике, которая основа всех наук. Физкультуру мама вообще за предмет не считала, поэтому была равнодушна к любой оценке, даже к не аттестации моей. Она мне всегда говорила - тяжело бежать, не беги, иди пешком. Не можешь какое-то упражнение сделать - не делай. 

Я занималась спортивной гимнастикой до тех пор пока не порвала связку в 13 лет, неудачно приземлившись на батуте, но при всех своих спортивных достижениях, определенные вещи я делать панически боялась. те же прыжки вверх через перекладину. Подбегу и стою. И поставили мне два. Пришла мама в школу и так этого физрука разнесла в пух и прах за эти прыжки и за оценки. Помню, как выговаривала - прыгать, говорите, не может? А вы в музыке си второй октавы взять можете? Вот когда научитесь си брать, тогда мы начнем учиться через перекладину прыгать:). И еще много что говорила. Что вы, ничем ребенка занять не можете? дайте ему другое задание на оценку. Да она больше вас ноги выше головы поднимет в положении виса на перекладине (а нас в спортивной школе дрюкали с этим безбожно) и многое другое лучше других сделает, а вы ей двойку за прыжки! мама всегда и во всем за меня была, несмотря на все наши с ней межличностные конфликты, которых было немало. Но перед другими за меня всегда порвала бы.  

А конфликт у меня был, когда наш придурошный физрук заставлял меня бегать с разбитым коленом. Я упала, у меня колено в крови, колготки лохмотьями висят. А он - справка есть? А откуда у меня справка, если я по дороге в школу упала. Справки нет, значит беги. Я развернулась и ушла и после этого на физру несколько лет не ходила. И мама меня даже не заставляла. У нее была позиция - физра тебе для поступления в институт не нужна, можешь вообще на нее не ходить. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня младший сын поступил в гимназию и я забыла что такое вечерами из говна и палок мастерить поделки и рисовать рисунки. Дети все делают на уроке и всем за все 5. Нарисовал кривенько - 4, чуть ровнее - 5. Пришел на физру - 4, побегал - 5, и неважно как бегал и прыгал 5 и все тут. На музыке  дети поют хором, и неважно как поют, учат стихи и поют, всем 5. Мне такой подход нравится, три раза тфу.

В предыдущей не пафосной школе у сына по этим трем предметам были 4. Бегал медленно, кувыркаться через голову не умел, а зачем ты на физру очки одел, иди сними, и неважно что плохо видишь.

Рисовал криво, учительница закатывала глаза и говорила какой ужас, он у вас кисть неправильно держит и рисовать не умеет. Ну так научите и кисть держать и рисовать, какие проблемы, я его рисовать не научу, потому что сама не умею.  А какие кисти и краски покупались, как-будто не на урок ИЗО в школу, а минимум в художественную школу ребенок идет. Ходила ругаться с учителем и жаловалась директору, сына по руке линейкой за некрасивую линию ударили. Чокнутая и потерявшая берега  учительница, прям Фрида Кало несостоявшаяся.

Он у спит на уроках музыки под классическую музыку. Спрашиваю что делали на музыке,оказывается какие-то балеты смотрели.

Приходил со школы расстроенный, почему я не умею рисовать и бегать, почему мне скучно и зевается на музыке? 

Сейчас прям красота. Спрашиваю что на уроке делали? Бегали, прыгали, играли, Крылатые качели пели, русские узоры рисовали. Сын у меня в этом году круглый отличник и глаз у меня дергаться перестал.

Изменено пользователем Ябеда
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, малинка_29 сказал:

Физкультуру мама вообще за предмет не считала, поэтому была равнодушна к любой оценке, даже к не аттестации моей. Она мне всегда говорила - тяжело бежать, не беги, иди пешком. Не можешь какое-то упражнение сделать - не делай. 

У моих это было лишь поводом очередной раз меня укусить

Зато, когда в универе подалась в армспорт, поднялся вой до небес: учёба пострадает. Ну конкретно от секции успеваемость практически не просела. Она просела, а точнее, сильно поломалась из-за того, что всё пытылась доказать, дурочка наивная, что не верблюд, ну да уже повторяюсь во флуде...

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ябеда сказал:

Пришел на физру - 4, побегал - 5, и неважно как бегал и прыгал 5 и все тут.

Здорово. По мне - так и надо. 

Я могу понять, когда пресс, отжимание, стометровку и другие нормативы сдают на оценку. Но даже если я эту стометровку на три пробежала ( даже в спортивной школе тренер говорил - Наша Таня бегать не умеет:), но у нее самые красивые банты) , то все остальные нормативы у меня на пять, оценки за уроки тоже пять и итоговая пять. 

А когда за простые уроки, за ту же игру футбол или пионербол оценки ставят, то слов нет! 

И мне не нравится, когда выигравшая команда всем 5, проигравшая - всем 4. В любой команде есть сильные и слабые игроки. А за нормативы ставят оценки по группам здоровья. Против этого ничего не имею. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ябеда сказал:

Дети все делают на уроке и всем за все 5. Нарисовал кривенько - 4, чуть ровнее - 5. Пришел на физру - 4, побегал - 5, и неважно как бегал и прыгал 5 и все тут. На музыке  дети поют хором, и неважно как поют, учат стихи и поют, всем 5. Мне такой подход нравится, три раза тфу.

Вот так у нас в начальной школе у внуков - и технологию, и рисование и даже физ-ру  ведут их основные учителя и обе говорят что главное на этих уроках - чтоб ребенку интересно было и тогда и другие предметы вроде как лучше идут. На физ-ре и нормативы без напряженки сдают и в игры играют - выиграл или проиграл - всем по 5, четверки ставят только тому кто не слушался и баловался много или вредничал, а уж других оценок нету. И на музыке тоже всякие песни учат да скороговорки, смешно им и весело. Жалко что в средней школе такого уж не будет. А зря. Я вот считаю что как раз эти предметы и помогают развивать в детях прекрасное и давать разную интересную информацию и о художниках, о музыкантах и спортсменах, да и руками научить работать - раз не выйдет, два а на третий ребенок и сам стараться будет. А этими тройками-двойками только желание отбивают что-то делать.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Прошлый век сказал:

А этими тройками-двойками только желание отбивают что-то делать.

Мне очень нравилась в школе наша учитель труда. Допустим, учебным планом утверждено лоскутное шитье, или техника изготовления искусственных  цветов, или что-то еще. 

Я просто физически не перевариваю возиться во всех этих тряпочках, обрезках, лоскутках, кое-как, с диким недовольством сделала один корявенький цветок и все, это было для меня край - желатинить эти тряпочки, вырезать, бульками разогретыми форму придавать, оборачивать проволоку, соединять. Гадость! Нас было человек 6-7 таких в классе. Остальные девчонки были без ума от изготовления искусственных букетов, составляли настоящие шедевры! 

Наша учительница поступила разумно  - не хочешь делать цветы? А что хочешь? И вот у нас парочка девчонок вязала, парочка вышивала, одна кружево плела, она ходила в кружок кружевоплетения, плела и на уроке, а я шила на заказ. Трудовичка давала мне уже раскроенную ткань и я шила, да еще деньги за это получала, была очень довольна. Шить я тоже не люблю, я вообще никакое рукоделие не люблю. Но шила вещи, получала оценки в виде пятерок и деньги. 

Лоскутное шитье даже пробовать не стала, у меня внутри все инеем покрывается от мысли, что надо возиться с лоскутами-обрезками. А были у нас в классе девочки, которые и пледы, и покрывала, и картины из лоскутков, всякие варежки-прихватки-салфетки и многое другое. Я же по прежнему шила на заказ. Меня и деньги эти сильно выручали, и умение в жизни пригодилось. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не пятерки, и не всем. На прошлом уроке - 2 по музыке всему классу. Плохо пели хором. Ничего, что ребенок занимается гитарой, занимается в вокальной студии. Хор плохо пел - получи пару!

Меня еще с прошлого (позапрошлого) года интересует: зачем изучать во 2 (или 3 классе) "Кармен" по музыке? Любовь, страсть, измена. Зачем все это 8-9 леткам??

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Фокус сказал:

У нас не пятерки, и не всем. На прошлом уроке - 2 по музыке всему классу.

Я тоже была возмущена, что у сына в 5 классе были  по музыке на уроках и двойки, и тройки. Учитывая то, что он в музыкалке отличник и лауреат серьезных музыкальных  конкурсов. Ну неужели в лицее дают знания больше чем в школе искусств на той же муз литературе и муз.грамоте (там они слушали и изучали композиторов и их произведения) Подняла этот вопрос на собрании. Оказалось, что они там тоже типа изучают всякие балеты и оперы, детям это не интересно, они болтают и ржут на уроках и получают свои двойки-тройки. Зачем ребенку в 5 классе знание частей балета и вся остальная лабуда? засирают головы невозможно! 

Да, учитель свой непрофессионализм забивает оценками. Родители подняли бучу и о чудо, на уроке музыки дети стали петь песни, а не смотреть всякую хрень, которая им задаром не нужна. У них сейчас шестой класс и урок-музыка. А не курс института по культуре и искусству) Немного под запись, остальное время поют. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую четверть по музыке "4". Причем пришлось идти на разговор, ибо стояло 3 и 4 на предпоследнем уроке. И все. Я в шоке, честно. По математике в этой четверти 4, 16 вышла средняя оценка, по музыке 3,9. 

П.С. Учителя математики боятся, как огня - с 1ой четверти "2"Ки ставит в четверти, не жалея(по итогу четверти шесть "2"ек в классе). 

А тут музыка. 5ый класс.

Изменено пользователем Анапчанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала за трудовичку, которая очень лояльно относилась к желаниям- нежеланиям подростков- аплодирую. Правда. Мудрая женщина . Вот никогда не понимала принципиальности преподавателей предметов, которые как бы приучают к прекрасному, расширяет общий кругозор. У дочерей в школе учитель труда была просто замечательная- все были заняты, но если кто то не имел тяги к рукоделию- ему находились другие занятия. И оценка не снижалась- она ставилась за прилежание. Старшая в шитье- ни в зуб ногой, и в вязании, и в остальном прочем. Но она была душой класса и вдохновителем)) Дизайн класса, перестановки, изменение штор- учительнице было очень приятно когда приходили другие преподаватели посмотреть, что же они опять придумали. На уроке- дружеская болтовня, уроки труда были любимые- последняя пара в четверг, мы жили рядом со школой- ребенки обе приходили после трудов часа на два позже:)) А умения младшей компенсировали неумения старшей- если нужно было что то для отчета- выручала всегда сестру, учитель приветствовала. Пятерки у обеих.

Физкультура. Учитель женщина, у всех троих- так совпало. Младшая завыпендривалась, в 16 накрыл переходный . Встретила меня учитель на улице и говорит- тройку натяну, но вы уж поговорите. Тройку??? Я в шоке- дева отличница. Причем я не считаю физкультуру второстепенным предметом. Так и учитель в шоке от изменившейся девочки- отжималась по 160, подтягивалась по 30!!! Пацаны не могли такого. Поговорила дома, вздрючила как следует, попутно объясняя что дело не в оценке. А в отношении к учителю, искренне переживающему, УЧИТЕЛЮ. Что нельзя унижать человека при хихикающих от твоей смелости, одноклассницах. Что учитель тоже мог бы унизить, но не стал- потому что человек. Ну короче, громко и обидно поговорили. Это был единственный наш скандал с дочерью за 10 школьных лет. За две недели посдавала  все нормы, резко поумнела и получила свою законную по умениям пятерку. Хотя учитывая ее поведение пол четверти - можно было и не надеяться.

Изменено пользователем Пачули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 18:46, Анапчанка сказал:

Вторую четверть по музыке "4". Причем пришлось идти на разговор, ибо стояло 3 и 4 на предпоследнем уроке. И все. Я в шоке, честно.

Из-за чего в шоке-то? Из-за тройки? Бывает. Меня так же физкультура изумляет. Три с лишним года на уроке играли лишь в подвижные игры, а в конце четверти выдали в руки в первый раз скакалки - сдаём норматив. Классно, чоуж. Моя прыгать не умеет, не сдала. Велели тренироваться. Где, интересно? На улице в сапогах и пуховике? Или в тесной квартирке на радость соседям снизу? За норматив двойка. Оценка в четверти снижена. Ребенок разряд по плаванью имеет и медаль за городские соревнования, но спортсмен все равно хреновый, потому что прыгать не умеет.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белая Медведица сказал:

з-за чего в шоке-то? Из-за тройки? Бывает

Из-за того, что это музыка. Дети, на минуточку, в песенном конкурсе участвовали, заняли 4е место. Классная руководитель за старание поставила детям по "5"ке (английский язык), учитель русского и литературы тоже. А учительница музыки - нет! Плохо спели! Да ежкин кот. Набивание цены себе как предметнику, кажется так со стороны.

Еще в году по музыке четверки не хватало, смех на палке.

@Белая Медведица

Из физры можно хоть пользу к 11ому классу извлечь в виде ГТО,  а музыка до 7го класса и адью.

П.С. Со скакалкой моей проще, они на гимнастике нормативы сдают 100 прыжков в минуту)) Скакалки и не видно, так мелькает, только пол ходуном ходит, да:lol:

Изменено пользователем Анапчанка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына по ИЗО в этой четверти чуть "4" не вышло :o 7 класс. Но справедливо: в течение четверти учитель требует наличие минимум четырех работ. И не абы что, а, как оказалось, тематических. Какие он сдал я не знаю, а не сдал рисунок с оформлением витрины магазина и рисунок проспекта (я похихикала в душЕ), у нас в городке проспектов отродясь не водилось, сказала ему нарисовать центральную улицу города. Донес на последний урок и получил свою пятерку и небольшую нотацию о некоторых лентяюгах - от меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старшего трояк по физре в этой четверти. Я не в шоке. Ну не любят физруки детей - спортсменов.

Физра проходила спаренная, пятым и шестым уроками, на лыжах. Дети катались в паре километров от школы, на реке Казанке. Лыжи школа не выдает, нужно нести свои. То, что школа по закону обязана предоставить инвентарь, все знают, но ничего для этого не делается.

Сын, отзанимавшись в спортшколе два с половиной часа, после ледовой тренировки, должен был надеть лыжи и шуровать на речку кататься.  Тем детям, у которых нет лыж, физрук давал задание бегать вокруг школы. Бегали, всем четверки, кроме детей, занимающихся в ДЮСШ. Спорить бесполезно, даже с учетом того, что сын играл за школу на турнире "Золотая шайба".

Короче, я сказала, тройка ну и ладно. Остальные четверти физра на отлично.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, пипилема сказал:

Бегали, всем четверки, кроме детей, занимающихся в ДЮСШ. Сп

Это, наверное, чтобы не выпендривались. Было бы волшебно, если бы детей, занимающихся спортом вне школы, освобожлали бы от физкультуры, очень отдаленно имеющей отношение к спорту.

И кто-нибудь знает, для чего нужно ИЗО и музыка в седьмом классе? Почему бы эти бесценные предметы не сделать хотя бы класса до пятого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Белая Медведица сказал:

кто-нибудь знает, для чего нужно ИЗО и музыка в седьмом классе?

В седьмом классе у сына были работы близкие к черчению (или уже история искусства была, не помню), а музыка у нас в школе очень интересно преподается, дети даже жалеют когда предмет заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Крикуша сказал:

музыка у нас в школе очень интересно преподается, дети даже жалеют когда предмет заканчивается.

Подозреваю, что это единственная в России такая школа. К сожалению, чаще к этому предмету негативное отношение. 

15 минут назад, Крикуша сказал:

В седьмом классе у сына были работы близкие к черчению (

Вот лучше бы основы черчения вместо ИЗО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×