Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

@Крикуша меня даже не три физры больше бесят, а музыка и изо. Ну, ладно труд - девочки шьют, вышиваю, вяжут, готовят, мальчики пилят, строгают и, кстати, тоже готовят. Но зачем весь класс живописью и рисунком занимается, если три /четверти без художественных талантов. И зачем учат и поют песни?! Школа обычная, не исскуств.

Неужели три русских это норма? Я думала больше должно быть. Математики у нас шесть. А вообще, три дня по 7 уроков, один день 8, один 6

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Проходите раздевайтесь сказал:

Неужели три русских это норма?

Теперь - да. Наш учитель русского и литературы иногда проводил русский язык вместо одного из уроков литературы, а ещё был электив по русскому, который посещали все в обязательном порядке после уроков раз в неделю. Увы, но так.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Елена Зима сказал:

Наш учитель русского и литературы иногда проводил русский язык вместо одного из уроков литературы

У нас и литературы всего две в неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Проходите раздевайтесь@Крикушатоже ужасно бесят три физ-ры, музыка и изо, две технологии в пятом классе. На фига спрашивается???? Лучше бы русского и математики побольше. Идиотов, что ли хотят побольше сделать с навыками выпилки табуретов и забега на длинные дистанции. Очень грустно.

25 лет назад, когда я заканчивала школу, у нас был один урок труда. Ни фига хорошего для себя я не вынесла. Шить и вязать не умею, готовить муж научил.

Изменено пользователем Выше радуги
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Выше радуги сказал:

у нас был один урок труда.

Два, два часа труда у нас было, не знаю нужно, не нужно, табуретки тоже нужны и делают их отнюдь не придурки. Музыка тоже полезный предмет, как и ИЗО, все зависит от преподавания этих предметов, а вот ТРИ физ-ры, да это перебор, особенно в старших классах. Из пяти учебных дней, физ-ра через день.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крикуша сказал:

нужно, табуретки тоже нужны и делают их отнюдь не придурки. Музыка тоже полезный предмет, как и ИЗО, все зависит от преподавания этих

Ни в коем случае не хотела оскорбить людей, у которых руки из нужного места растут. У меня нет. И я не расстроюсь, если мой сын не сможет починить табуретку. А если ему понравится работать руками и хорошо работать, да ради бога. Но не в пятом классе на двух уроках технологии в неделю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Крикуша сказал:

Музыка тоже полезный предмет, как и ИЗО, все зависит от преподавания этих предметов, 

Согласна, от преподавания зависит. У нас это просто рисование - все сидят, рисуют на заданную тему. Сегодня, например, цветочки, завтра птички. А на музыке разучивают слова песен и поют (у нас латышские народные).

Конечно, дети может и рады таким "передышкам" в череде уроков, но не думаю, что это пение, рисование на таком уровне как-то развивает. А время занимает! Лучше бы было меньше уроков в день. 

Труд (технологии) у нас один, как раз его ведёт классная. Мальчиков наших тоже учат готовить, ну, и азы мужской работы - тот же гвоздь забить и розетку починить. В семейной жизни пригодится:lol:

Мой сын ходит третий год в кружки моделирование из дерева и дизайн по металлу. Ему очень нравится. Так что не исключаю, что это его будущее. 

Изменено пользователем Проходите раздевайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Проходите раздевайтесь сказал:

А на музыке разучивают слова песен и поют (у нас латышские народные).

Не, сын на Музыке учил много, без домашних заданий, они изучали именно музыку, композиторов, эпохи музыкальные, ему было интересно. 

Учительница рисования учила, именно учила рисовать. 

То есть наша обычная школа, развивала детей на должном уровне.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крикуша сказал:

Не, сын на Музыке учил много, без домашних заданий, они изучали именно музыку, композиторов, эпохи музыкальные, ему было интересно. 

Учительница рисования учила, именно учила рисовать. 

У нас так было в начальной школе. А с пятого класса стало ни о чём, видимо, решили, что всему уже научили;) и теперь "совершенствуют" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын в первом классе. Сегодня довольный мне сообщает - по физкультуре получил "пять"! Конечно, на словах - дневников пока нет у них. 

Спрашиваю - За что? 

Ответ вогнал в ступор - за то, что тихо сидел и никому не мешал :eek:Да, по физкультуре, да - за тихие посиделки на лавочке. 

Молодая учительница не справляется с 33 шкодными первоклашками... 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spa сказал:

Это принципиально? Просто дать задание нарисовать рисунок нельзя? Принципиально что бы ребенок 45 минут под камерой сидел и рисовал, а учитель наблюдал за этим?

ну пусть тогда и русский и математику сами делают, а чего такого, изо такой же предмет где нужно объяснять, что за чем и почему, пусть дают задание решить задачу про яблоки   в математике ( сложить или умножить , например)) учитель то тогда зачем: выдавать задания что ли? или изо это не предмет стоящий внимания?  

Изменено пользователем Квинтэссенция
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Квинтэссенция сказал:

изо такой же предмет где нужно объяснять, что за чем и почему,

Что там такого нужно объяснять, чего не знает 5-классник? Или у вас коррекция, ну тогда понятно... Но откуда тогда мысли о черчении?

11 минут назад, Квинтэссенция сказал:

или изо это не предмет стоящий внимания?  

В принципе - да. У моего ребенка сейчас нет изо- он не страдает. 

Изменено пользователем Spa
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квинтэссенция, вот эти предметы изо, технология, музыка —уж точно ребёнок справится.

Сделать—сдать. Сын уже получил свою 5-ку за рисунок, сделанный дома. Древо жизни рисовал какое-то.

Нашел в инете что это—нарисовал, сдал.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spa сказал:

Что там такого нужно объяснять, чего не знает 5-классник? Или у вас коррекция, ну тогда понятно... Но откуда тогда мысли о черчении?

Мда)) ну и тогда зачем они в школьной программе?  раз предметы есть в школьной программе они должны выдаваться как и остальные предметы. Какая прелесть родители определяют чего важно чего нет. Художественные училища тоже наверное просто так работают, чего там учить:lol: там то так целая наука, но для вас это коррекция, доктор видимо вы))

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Квинтэссенция сказал:

Мда)) ну и тогда зачем они в школьной программе?

Для общего развития. Это тоже нормально. Да и в разных школах программы разные. У вас на технологии лобзиком выпиливают, у нас - изучают компьютер. Так бывает 

5 минут назад, Квинтэссенция сказал:

. Художественные училища тоже наверное просто так работают

А причем тут училище и обычная школа? Вот вас явно не на дистанционке учили, но рисовать вы не умеете. То есть кому то и очное образование не помогает...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

Для общего развития. Это тоже нормально. Да и в разных школах программы разные. У вас на технологии лобзиком выпиливают, у нас - изучают компьютер. Так бывает 

А причем тут училище и обычная школа? Вот вас явно не на дистанционке учили, но рисовать вы не умеете. То есть кому то и очное образование не помогает...

У нас компьютер ребенок с лет 5 уже знает, как он выглядит, а программы изучают на информатике, нет у вашего ребенка что ли в школе такого предмета, а технология и компьютер это как соотноситься, девочек там шить учать, или им там компьютер показывают. Вы путаете видимо, информатику с технологией, бывает, кому то и предметы для общего развития не помогли. База в училище художественные закладвються в школе, очень странно, что вам это не понятно. 

Изменено пользователем Квинтэссенция
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Квинтэссенция сказал:

У нас компьютер ребенок с лет 5 уже знает, как он выглядит, а программы изучают на информатике, нет у вашего ребенка что ли в школе такого предмета, а технология и компьютер это как соотноситься

У нас на технологии изучали компьютерные программы, а на информатике - программирование. Нет у нас шитья и выпиливания лобзиком.  У нас школа с физмат уклоном - там другая программа. 

14 минут назад, Квинтэссенция сказал:

Вы путаете видимо, информатику с технологией, бывает, кому то и предметы для общего развития не помогли

Это вы примитивно мыслите. "Бывает, кому то и предметы для общего развития не помогли.":P

 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2020 в 18:39, Spa сказал:

Что там такого нужно объяснять, чего не знает 5-классник? Или у вас коррекция, ну тогда понятно... Но откуда тогда мысли о черчении?

Я могу ошибиться, но :

5-й класс - жанры изобразительного искусства, рисование линией, пятном, штриховка, натюрморт - правила построения предметов, компоновка в заданный формат, пейзаж (линия горизонта, перспектива), основы композиции. 

6- класс - в основном про человека: пропорции лица, рисование портрета, пропорции тела в разном возрасте : рисование фигур детей, взрослых, рисование на разные темы с использованием фигуры человека;  рисование комнаты, рисование городского пейзажа, архитектура, изобразительное искусство в кино, в театре, фотография - выбор кадра. 

7-й класс: народные промыслы - гжель, хохлома, городец, палех, дымка, матрёшки, стилизация заданного образца и создание с ним узора или орнамента; плакаты: выразительные средства - упрощение рисунка, цвет, шрифт; геральдика (гербы), основы дизайна: художественный шрифт, эмблема, логотип. 

Это то, что было в программе средней школы, по крайней мере, по 2000 год. Не думаю, что что-то глобально поменялось. Я работала  до 2000 года по программе Неменского, были и другие программы. 

Для коррекционных школ и классов программы другие. 

Редактирую. Сейчас набрала в поиске: программы по изобразительному искусству - тот же Неменский, появилась НеменскАЯ, Кузнецов (тоже вроде старая программа) и ещё какие-то пару авторов - не открывала, не смотрела что за программы. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за всестороннее развитие и детей, приветствую все эти уроки, считаю что эстетическое воспитание очень важно. И физическое тоже, и три урока физры это совсем не много, да и нагрузки сейчас на них дают такие смешные. Я за гармонию.

Но вот у нас музыка сейчас, преподаватель откровенно ку-ку. Дети выслушивают лекции про композиторов, слушают записи произведений - это хорошо. Но вот вопросы! В субботу сын пришёл расстроенный, говорит чуть пятерку не получил по музыке, нужно было узнать композитора при прослушивании музыки. Узнал Чайковского. Правильно. И вопрос на пятерку - а кто исполнитель?! 
Капец. Четверку получил, слабак :1eye:

И главное возмущаются все родители, а директор говорит - про музыку даже не говорите мне, ничего обсуждать не буду.

Второй год такая история, детям не дают разучивать песни, не дают петь. Только лекции и прослушивания, иногда просмотр балета или оперы. Это было в 5 классе. Что будет в этом году даже страшно подумать, начало уже забористое.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛенусЁк сказал:

Это то, что было в программе средней школы, по крайней мере, по 2000 год. Не думаю, что что-то глобально поменялось. Я работала  до 2000 года по программе Неменского, были и другие программы. 

Это все замечательно. Но вс это можно дать в виде презентаций. Ничего очень важного в этом нет, что бы лишний раз рисковать здоровьем детей в это время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spa сказал:

Это все замечательно. Но вс это можно дать в виде презентаций. Ничего очень важного в этом нет, что бы лишний раз рисковать здоровьем детей в это время. 

 

Этак рассуждая, можно вообще просто по всем предметам оглавления учебников выписать, к ним картинки и получилась презентация. Пару умных слов запомнили из каждого предмета - "садись, пять".   

А как ребёнок научится рисовать, если он просто посмотрит презентацию? 

И как бы школы общеобразовательные. Сказать

47 минут назад, Spa сказал:

Ничего очень важного в этом нет

можно о любом предмете. Технарям и переводчикам нет ничего важного в пестиках и тычинках, строении мухи, художнику пофиг на формулы, программисту неинтересны химические процессы и т.д. Но общее, базовое образование предусматривает определенный набор знаний, умений и навыков, которые ребёнок должен получить (по крайней мере ему должны предоставить возможность получить их) в процессе обучения в школе. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЛенусЁк сказал:

 

Этак рассуждая, можно вообще просто по всем предметам оглавления учебников выписать, к ним картинки и получилась презентация. Пару умных слов запомнили из каждого предмета - "садись, пять".

Ну если вы именно так оцениваете образование... Но сравнивать ту же математику и физику и рисование странно... 

21 минуту назад, ЛенусЁк сказал:

А как ребёнок научится рисовать, если он просто посмотрит презентацию?

Сядет и будет рисовать - после просмотра презентации. У нас после очного школьного образования все великолепные художники? 

23 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

можно о любом предмете.

Это не так, Есть приоритетные предметы, а есть менее важные. И глупо это отрицать.

23 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Технарям и переводчикам нет ничего важного в пестиках и тычинках, строении мухи, художнику пофиг на формулы, программисту неинтересны химические процессы и т.д.

Для этого в старших классах и вводится профилирование. Часть предметов пр этом отсутствует. Да и рисование изучают не все годы в школе. Для этого есть профильные школы. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Изя сказал:

Второй год такая история, детям не дают разучивать песни, не дают петь. Только лекции и прослушивания, иногда просмотр балета или оперы. Это было в 5 классе. Что будет в этом году даже страшно подумать, начало уже забористое.

В мои лохматые годы у нас в школе была подобная "музыкантша". Раз... ругивалась с ней в хлам по поводу того, какой образ возникает при прослушивании того или иного произведения. Я честно отвечала, что никакого, получая железные "параши". При этом весьма небезуспешно училась в ДМШ и имела (да и имею :P) практически абсолютный слух. И уж совсем я повергла в бешенство сию даму, когда вместо "образа" 20-й прелюдии Шопэна предоставила гармонический анализ:lol: - ну, типа, чем богата, тем и рада.

Вот после неё было хорошо, учили-пели песни и не парились.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spa сказал:

Но сравнивать ту же математику и физику и рисование странно... 

Это предметы общеобразовательной школы, они абсолютно равнозначны и не означает, что к МарьИванне на математику надо ходить, выполнять задания, а к АнжельКарловне на ИЗО можно не приходить, задания не выполнять. И обе учительницы при одинаковых исходных данных (образование, педстаж, нагрузка) получают одинаковую зарплату. 

2 часа назад, Spa сказал:

Да и рисование изучают не все годы в школе.

Согласна. Сначала рисование, потом черчение, потом, если профильный класс, то инженерная графика (правда, далеко не во всех школах есть возможность и преподаватель этого предмета) . С математикой и физикой примерно так же: сначала арифметика, потом алгебра, геометрия и физика. 

2 часа назад, Spa сказал:

Есть приоритетные предметы, а есть менее важные.

Да. Только приоритеты у всех разные. Мне, при поступлении на худграф, было фиолетово до математики, физики и химии. А тем, кто поступал на экономистов, программистов и инженеров пофиг на рисование и историю искусств. 

2 часа назад, Spa сказал:

У нас после очного школьного образования все великолепные художники? 

Нет. Так же как и далеко не все математики, биологи, физики, химики. И даже с грамотностью не у всех гладко (даже на этом форуме видно), несмотря на то, что русский язык был все школьные годы. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Изя сказал:

у нас музыка сейчас, преподаватель откровенно ку-ку.

У нас "ку-ку" трудовик. Старшему в аттестат "трояк" влепил (встал в позу, когда сын отказался ходить на его кружок в шестом классе - надо было готовиться к городскому турниру по дворовому хоккею, так потом до конца и придирался, и "двойки" ставил по любому поводу), сейчас средний у него же. Никакой "технологии" на уроках нет, читают, пишут теорию в мастерской. Кто забыл халат и нарукавники - двойка и сиди на стуле у входа. Зимой снег чистят. 

Чем такая "технология", лучше бы с девчонками учились кашу варить и пуговицы пришивать, всё больше толку и развития было бы.

Я с этим вопросом к прежнему директору подходила, ответ был: "У нас программа обучения! У нас станки!" По факту станок включался один раз за три года, дети к нему близко не подходили. Вся "технология" - в тетради.

Сейчас директора сменили, не знаю, может, изменится что-нибудь.

3 часа назад, Spa сказал:

если вы именно так оцениваете образование... Но сравнивать ту же математику и физику и рисование странно...

Сравнивать в том плане, что математика нужна, а рисование - нет, действительно, странно. Кому-то математика менее важна, чем рисование и черчение, если люди на архитектурный собираются поступать или в худграф. Вот и получается, что программа усреднённая. Кто хочет индивидуальное обучение по предметам на выбор, тому не в общую среднюю школу.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×