Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

Rettka

Я когда-то по пению 2 получила

И я получила 2 по пению, единственную двойку за всё время обучения в школе.

А дело было так. Пятый класс, я уже прекрасно знаю, что слух музыкальный у меня отсутствует напрочь. Хотя бы потому, что в школьный хор, куда брали почти всех, меня не записали. Да и сама я слышу, что пою фальшиво.

И вот при таких вводных учитель пения вызывает меня к доске и просит спеть сольно песню, разученную на уроке.

Мне 12, в классе мальчик, который мне очень нравится, да и вообще мне не хочется со своим фальшивым пением стать посмешищем для одноклассников.

Отказалась петь, получила двойку. И что интересно- ни до, ни после этого случая у нас на уроках никто не пел отдельно, только хором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесное озеро

Нас тоже заставляли петь по одному. У меня голос писклявый, плюс абсолютное отсуствия слуха, ни в одни ноты не попадаю. Плюс я очень не любила какие-нибудь публичные выступления, а тут реальный позор. Я чуть ли не со слезами на глазах пела. Оценок за это не ставили, но вот зачем устраивать такое - не понимаю.

На труде иногда было очень обидно. Я люблю до сих пор делать что-то своими руками, но чаще всего это выглядит очень коряво и страшненько laugh.gif . И вот помню в школе, стараешься, высунув язык, делаешь какую-то поделку. А в конце урока ее разносят просто в пух и прах и ставят 3.

На мой взгляд, за такие предметы должны ставиться не оценки, а зачет/незачет. Ходит ребенок, все выпголняет и старается - зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в классе есть мальчик, занимающийся музыкой, как сказали его родители, с двух лет. С двух! Как он там пальчонки раздвигал, остается только догадываться.

И вот в третьем классе уверенно стал зарабатывать по музыке четверку. Имея абсолютный слух, кубки со всяческих музыкальных соревнований, первые места в конкурсах и все такое, родители в шоке - учитель по музыке заявил, что ребенок музыку воспринимает плоховато, а поет еще хуже.

Сначала родители дома посмеялись. А потом появилось нехилое такое возмущение - как так? Уж кто-кто, но не их же сын с отдавленным медведем ухом...

Не знаю, какие там фигурировали доводы в беседе с педагогом, но пятерку за год мальчишке поставили. Я бы тоже пошла возмущаться, если бы при всей завешенной стене дипломами по той же музыке, моего музыкального ребенка, который черти сколько уже лет ходит в музыкалку к прославленному педагогу, оценили как-то вот так же не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуговка

Я бы тоже пошла возмущаться, если бы при всей завешенной стене дипломами по той же музыке, моего музыкального ребенка, который черти сколько уже лет ходит в музыкалку к прославленному педагогу, оценили как-то вот так же не особо.
Именно поэтому меня смущает "трояк" за четверть у сына по изо. Возмущаться не пошла, посмотрю, что там во второй четверти будет. Возмутился сын, сказал учителю, когда она ему трояк за пейзаж влепила, что обычно за пейзажи у него "четвёрки" и "пятёрки" в художке. На что учитель заявила, что её не интересует, что у него там в художке, а она оценивает его работу так, как оценивает, что сделал на "три", вот и получи "три".

Если во второй четверти продолжится такая политика, схожу пообщаюсь с педагогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисование всегда оценивалось по степени аккуратности и наличию способностей. С этим вообще в нашей семье у всех все окей.
И у меня, и у моего сына в классе, рисование оценивалось почти так же. Только вместо способностей учитывалось прилежание - желание что-то изобразить. Я рисовала неплохо, а вот для сына изобразить что-то почему-то недоступно. Таких детей учили чертежным навыкам - изображать линии различного характера. Это и оценивали - большое спасибо умной учительнице.

Пение... В моем детстве преподаватель сразу оценил способности детей, и некоторых - в том числе и меня - оценивал по умению слушать музыку и отбивать ритм. Я узнала о том, что у меня "нет слуха"... от младшей сестры. Чувство ритма у меня замечательное, я танцевала долго...

Труд. Прилежание и аккуратность.

Прочитав посты, я поняла - в моей жизни мне попадались мудрые учителя по пению, труду и рисованию... Жаль, ни разу не повезло с физкультурой... sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось Анджелес

Какой может быть трояк в обычной образовательной, если ребенок ходит в художественную школу и имеет осоответствующие оценки там?

И как это - трояк? Не четыре за то, что ребенок, по мнению педагога, нарисовал не так, как этому педагогу угодно, а трояк??? Я бы не стала ждать следующей четверти и пошла бы спросила - а вы как, педагог, художественно самовыражаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пении в общем хоре я сильно не выделялась, все поют и я пою. Но соло... не беру я высокие ноты, фальшивлю адски, потому нашла для себя выход, снижала голос, так и пела. Но от меня быстро отвязались, отправили обратно со всеми петь.

На ИЗО как-то, в основном, пятерки были, снижали оценки за бледные краски или за грязь в рисунке.

Труды. В началке ненавидела работу с клеем, 100% вся перепачкаюсь, хорошо, хоть фартук запасной был дома, выкручивались. С 5-го класса стали заниматься отдельно от мальчиков, и готовили. Эти моменты я обожала, хоть сама не люблю готовить, но вместе веселее, а потом еще и поедать всем классом, с пацанами наши шедевры. К шитью относилась ровно, на кружок кройки и шитья ходила еще с 3-го класса, потому там проблем не было.

Но вот когда переехали в Россию, труды стали для меня проблемой. Шитье, фиг с ним, там все просто, тем более, кроила я по своей тетрадочке с кружка. Вязание заставило попереживать, с левой руки не получалось поначалу, спасибо преподавателю, взявшей спицы, как левша и медленно показала мне, как надо. Процесс пошел, образцы узоров, варежки, шарфик - все прекрасно получалось.

Но вот третья часть... Прибейте, не пойму нафига оно в школе и кому это надо? Изготовление цветочков из накрахмаленной ткани, проволоки и оберточной бумаги. Мои крахмальные тряпочки тупо не стояли, а проволокой я себе все пальцы исколола. Да лучше бы готовить учили, все в жизни полезнее было бы.

Из-за этих цветочков мне за третью часть вывели четверку в 6-ом классе, и собирались ставить ее же за год. И это при всех пятерках по остальным предметам. И какая-то 1/3 трудов скидывает меня из отличниц в хорошисты. Обидно было. Но на последнем звонке меня неожиданно объявили в списке отличников, заменили итоговую оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рисовала неплохо, а вот для сына изобразить что-то почему-то недоступно. Таких детей учили чертежным навыкам - изображать линии различного характера. Это и оценивали - большое спасибо умной учительнице.

Пару лет назад наконец-то кто-то в нашем Минобразования (в Украине) созрел – издали Постановление (Приказ) - теперь не ставятся оценки/баллы в начальной школе по ИЗО, музыке и физкультуре. На очереди остальные классы…

Ну, НЕ дано детям - так что же делать?! Ходить, как мамы тут пишут, кланяться? Или учителям извращаться? bangin.gif

Много чего отвратительного есть у нас! Но хотя бы здесь вот такой шаг вперёд - может, кому-то будет интересно узнать. g.gif

Изменено пользователем Алим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиса сейчас в десятом учится, оценки выставляют по полугодиям. По физкультуре может выйти "4", т.к. нормативы Лиса вроде нормально сдает, на "5", а в волейбол так себе играет, на "3". По остальным предметам ребеночек вроде на "5" идёт, обидно будет, если по физ-ре "4". unsure.gif

У меня в колледже была такая зверская физкультурница, "3" у неё получить - предел мечтаний и здоровья! Я ей пока какую-то серьезную справку не принесла, она из меня все соки выжимала, и в справки из поликлиники и районного диспансера эта самодурша просто не верила. Врут, дескать, справки, на мне пахать можно...

А в университете трудовичка такая же ненормальная была. Автор кучи учебников по труду. Женщина явно с тараканами в голове. По ней я неимоверными усилиями на "4" вытянула. И это несмотря на то, что до знакомства с ней вела в школе кружок "Умелые руки" и мои ученики занимали первые-вторые места на городских конкурсах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы сменили школу посреди учебного года. И началась у нас музыка... Страна наша нынешняя такая, где все поголовно "поют и пляшут", как результат - нотные диктанты, пение хором и сольное, и прочая, прочая...

У моего сына слуха и голоса не бывало отродясь, это я знаю и слышу, это же подтверждено преподавателями прежней школы. Здесь же просто пошли двойки. На вопрос, как оценивают работу на уроке ученика, у которого нет изначальных данных к музыке, мне ответили - у НАС поют все! Да поет он, поет... нужно ли вам это его пение, вот вопрос.

Кое-как вытянул не на самый низкий балл. Ну что, в этом году тот же преподаватель ведет у нас визуальное искусство. laugh.gif После "тройки" (я приблизительно называю баллы, здесь десятибалльная система) за несколько рисунков подряд, я просто сказала сыну, чтоб не забивал себе голову ерундой. Вспомнилось, как у моей машины оторвался глушитель, и муж, смеясь, сказал - не переживай, на скорость это не влияет. biggrin.gif Примерно это же я сказала сыну.

У нас математика на высший балл, природоведение так же, у нас есть проблемы с иностранными языками, и эти проблемы заслуживают намного большего внимания, чем некрасивый рисунок. Пусть учитель оценивает его рисунки как хочет, пусть достается его пению - "на скорость это не влияет"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алим

теперь не ставятся оценки/баллы в начальной школе по ИЗО, музыке и физкультуре.

Внучка учится в третьем классе. Оценки стоят по всем предметам. До нашей школы нововведение не дошло или приказ только будет действовать? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что рисование, музыка, технология (труд) и физ-ра - это точно такие же предметы, оценки по которым не должны ставиться просто так, по принципу "пришёл - молодец - пять".

Рисование. Не знаю, у кого как, а у нас в школе с этим было строго. Учительница спокойно снижала оценки за допущенные ошибки в технике. Например, в начале урока было сказано, что рисуем либо тёплыми цветами, либо холодными. Тот, кто рисовал от балды любыми красками, получал тройку.

Или, например, если срисовывали лимон и яблоко, и пропорции не были соблюдены, то ставилась четвёрка. Ну, на самом деле, ведь нельзя ставить "5", если ты видишь крохотный лимон и большое яблоко, а рисуешь их одинаковыми.

Каляки-маляки или грязь - тоже снижение оценки. Забыл альбом - снижение оценки. Не успел нарисовать и не принёс долг - снижение оценки. Имхо, всё справедливо. g.gif

Музыка. Оценки ставились за умение узнавать песню, мелодию (разбирали всё это). То есть, учитель вызывал к доске, включал магнитофон, а мы должны были узнать, что это, скажем, "Полёт шмеля", "Танец с саблями" или вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь".

Ещё ставились оценки за воспроизведение текстов (куплетов) многочисленных песен, что мы учили. Смею заверить, но некоторые не учили слова пресловутого "Антошки" или "Раз морозною зимой".

Домру от гуслей тоже отличать было обязательно. Как и марш от танго.

За отсутствие слуха оценки не снижались, а вот за поведение и нарочитый крик или кривляния во время коллективного пения - да.

Труд. Оценки снижались за забытые материалы, за неаккуратную работу, за долги.

Физ-ра. Оценки, вроде, ни за что не снижались, но частое сидение на лавочке точно не поощрялось.

======================

Мне самой иногда кажется, что это всё ненужные предметы. С другой стороны, моей дочери (4-ый класс) они очень нравятся. Она говорит, что рисование - это здорово, технология (труд) - супер, физ-ра - интересно (особенно, лыжи).

Музыка у них сейчас только подкачала, конечно. Ушла хорошая музыкантша, и уроки музыки ведёт их учительница; не думаю, что там происходит что-то занимательно-познавательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламя

Внучка учится в третьем классе. Оценки стоят по всем предметам. До нашей школы нововведение не дошло или приказ только будет действовать?

Мы с Вами не пересекались раньше, не знакомы... Да, мне надо было чётко написать, что я рассказываю о школах в Украине. А я подумала, что являюсь такой видной цацей shiz.gif , что всем всё понятно. Простите, исправляюсь. rolleyes.gif

Да, в начальной школе в Украине пару лет уже не ставят оценки по музыке, физкультуре, ИЗО. Обещалось, что постепенно снимут и с остальных классов, но пока что обещалки застопорились. Может, потому, что министр поменялся, не могу сказать.

Мне самой иногда кажется, что это всё ненужные предметы. С другой стороны, моей дочери (4-ый класс) они очень нравятся.

Да, детям нравится. И было бы хорошо - пусть бы дети учились и им бы ставили "зачтено", или "прослушал" на законных основаниях, как у нас обещали... И сколько бы нервов сохранилось у всех, правда ведь? smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри Грант

Я могу сравнить две школы: в Таджикистане и в России. Обе сильные, ибо в первую по направлению прибывали лучшие педагоги, вторая - элитная гимназия по меркам нашего региона, но подходы к обсуждаемым предметам разные.

ИЗО. Собственно, разницы никакой, и там, и тут теория, потом рисуем, учитель в процессе еще ходит и корректирует.

Музыка. Там, в Таджикистане, и классику слушали, рассказывали о композиторах, и инструменты разные изучали, и нотную грамоту, и песни пели. В России же только писали в тетрадь под диктовку текст песни, потом пели, и все.

Труды. В Таджикистане шитье, вязание, готовка, ремонт одежды, пришивание пуговиц разных видов, изготовление петеле на шторах, полотенцах - навыки, необходимые в жизни. В России шитье, вязание и... изготовление дурацкий цветочков.

Физкультура. В Таджикистане просто играли в игры, прыгали через скакалку, крутили обруч. В России теория, отработка упражнений, сдача нормативов.

Везде свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классе моей дочери-второклассницы одному только мальчику поставили четверку, потому что когда другие поют, он поет лишь "мя-мя-мя".

Меня обидела "4" по физкультуре. Дочка высокая, крупная, но очень способная к физкультуре, гибкая. Приходили из спортивной школы, уговаривали ее ходить на баскетбол-волейбол.

Кроме двух уроков физ-ры в неделю, к этой же учительнице ходит на коррегирующую гимнастику. Я с учительницей разговаривала, она Машей довольна. И вдруг -"4".

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубновая дама

Кроме двух уроков физ-ры в неделю, к этой же учительнице ходит на коррегирующую гимнастику. Я с учительницей разговаривала, она Машей довольна. И вдруг -"4".

Почему?

Ну так физкультура-то намного проще оценивается - по нормативам. Ваша дочь нормативы на сколько сдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убеждена, что по музыке, рисованию и физкультуре должен быть "зачет". Я вообще считаю, что музыка и рисование должны заканчиваться классе в 7. Старшим школьникам это неинтересно и отнимает лишнее время. К этому возрасту дети, имеющие талант, давно учатся в учреждениях дополнительного образования, а все остальные представление о предмете получили.

А что до меня как до мамы, то я эти предметы предметами не считаю (да простят меня педагоги), а считаю исключительно тратой моих и детских нервов, моих денег, и их времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сына горизонтальный нистагм. Ему трудно писать и не промахиваться мимо строчки, ловить мяч и бить ногой по мячу, художественных талантов у ребенка нет.

С учителями разговаривала о физиологической особенности сына. Им всем просто плевать, гораздо проще поставить тройки по ИЗО и физре censored.gif

Нарисовал во 2 классе на День тигра достаточно красивый рисунок и получил трояк с формулировкой - недостаточность композиционной группы shiz.gif

Как-то прихожу домой, сидит расстроенный, на вопрос что случилось отвечает, "Мама, ты у меня красивая, а твой портрет такой уродский получился" и рыдает горючими слезами.

Объясните мне, для каких целей детей заставляют портрет мамы рисовать. Ну по чесноку, из всего класса только мой расстроился из-за полученного результата laugh.gif

Физруку лично пообещала кадык вырвать, если он моего сына еще раз перед всем классом унижать начнет ranting.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот рассуждать - нужный предмет или ненужный - нас отучили ещё в школе. Нам тогда говорили - Вам даётся общее развитие, а дальше - ваш выбор.

Для меня, например, химия - абсолютно ненужным предметом оказалась, вместе с биологией.

Да и литература - тоже, хотя по сочинениям ниже "пятерки" никогда не было, а вот дневник с незаконной "шестёркой" до сих пор где-то лежит - учительница по литературе сказала тогда, что даже "пятерки" мало за такое сочинение blush.gif В журнал поставила две отличных оценки тогда smile.gif

Но вот так сложилась жизнь - я инженер, строение лягушки уже не помню, формулы кислот - выборочно могу узнать, сочинения пишу только в письмах к заказчикам laugh.gif

Но если я скажу - а давайте отменим химию и литературу вкупе с биологией - никто же меня не поддержит.

И оценка на музыке и рисовании не всегда кроется в таланте, не зря же девочки писали - ребенок занимается в музыкальной школе, а учитель музыки в обычной школе ставит "удовлетворительно" .

Дело в том, что учителя таких предметов либо сами не знают критерии оценки учеников, либо не придерживаются их. Если ребенок отличает произведение Моцарта от Баха, знает музыкальные стили, жанры и т.д. - он заслуживает хорошей оценки по музыке, даже если сам поёт козлетоном и не попадает в ноты. ИМХО, конечно.

А физкультуру-то с чего вдруг в один ряд с музыкой и изо поставили? В физкультуре как раз есть чёткие нормативы - пробежал 1 км за минуту - получи "три", за 30 секунд - получай "пять" (условно всё, конечно). Нет здоровья заниматься наравне со всеми - оформляй спец.группу по здоровью и пиши доклады - всё. Никаких особых талантов тут не надо.

Ябеда

С учителями разговаривала о физиологической особенности сына.

Зачем Вы говорите об этом с учителями? Почему не с врачами?

Если нет справки - ребенок здоров и занимается по программе основной группы здоровья. Если есть особенности - не ленитесь, сходите ко врачу, пусть выпишет справку о необходимости подготовительной или специальной группы здоровья.

На каком основании учитель будет снисходительно относится с Вашему сыну, завышать оценки?

Физруку лично пообещала кадык вырвать, если он моего сына еще раз перед всем классом унижать начнет 

Унижать, конечно, нельзя. А угрожать учителю вырыванием кадыка - это норма сейчас? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Даже не так, у сына подготовительная группа бедит километр за минуту на пять laugh.gif

Но у физкультуры есть своя тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Но у физкультуры есть своя тема.

И про вырывание кадыка физруку тоже можно более подходящее место найти smile.gif Просто так слилось в одном сообщении у Ябеды, что и мне вроде неудобно разбрызгивать ответ по разным темам.

Больше не буду флудить про физру, прошу прощения notworthy.gifnotworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

И оценка на музыке и рисовании не всегда кроется в таланте

Вот, мое глубочайшее убеждение - в оценках по предметам, которые не предусматривают четких категорий выставления - основной критерий - симпатия учителя к ученику и умение родителей продемонстрировать мерзкий характер.

При всей дочериной криворукости по технологии, к моему глубочайшему удивлению, за четверть стоит пять. По правде, я б, на месте

учителя, пятерку бы пожадничала. Лиса у меня барышня оооочень старательная, но с мелкой моторикой у нас швах. Энтузиазма вагон, воплощение - обнять и зарыдать.

ИЗО. Дочерины рисунки похожи на рисунки детсадовца. Это, если красками, карандашами, фломастерами. Но на последних уроках они рисовали гелевой черной ручкой. Сказать, что я была потрясена, увидев рисунок ребенка - не сказать ничего. Весьма достойно получилось.

А музыка... Это отдельный разговор. По музыке у дочери трояки за пение перекрывались пятерками за выученные слова песен. И тут же снова трояки. Больше всего меня бесили замечания в дневнике - "Обратите внимание на ... " Далее следовало то, на что, по мнению преподавателя, мне стоило обратить внимание. Отсутствие музыкального вкуса, нежелание духовно развиваться(!) и прочая ересь.

На родительском собрании мне настойчиво рекомендовали брать дополнительные занятия по музыке и рисованию. Ну, само собой, нам же больше совершенно нечем заняться.

И тут, за неделю до окончания четверти, ребенок приносит со школы двойку по музыке. ДВОЙКУ!!! За что? А в дневнике прям пояснение около с психу нарисованной двойки (аж на три графы размахнулась) - ЗА ЧЕРСТВОСТЬ И БЕЗДУХОВНОСТЬ!

Короче говоря, мое терпение лопнуло и я пошла выяснять, в чем выражается черствость Лисы. А вот в чем. Учительница на уроке музыки включила восьмилеткам (!) Лакримозу(!) и велела описать, что они чувствуют. Капец. Это после "Антошки", и Гимна России наизусть.

Итогом продуктивного разговора стала четвертная четверка. И плевать мне, как это называется - выбила ли я ее, или еще как-то. И, в дальнейшем, я буду ходить в школу за каждое придурочное замечание уважаемой учительницы по музыке и демонстрировать ей, что в действитеельности называется "черствостью и бездуховностью". Потому как, задолбала.

И да, у дочери троек по этим предметам в аттестате не будет. Я это прекрасно понимаю. Вытянут на четверки. А мне на них наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихое Лихо

Почему нет четких критериев? Есть программа, значит есть четкий принцип выставления оценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихое Лихо

Вот, мое глубочайшее убеждение - в оценках по предметам, которые не предусматривают четких категорий выставления - основной критерий - симпатия учителя к ученику и умение родителей продемонстрировать мерзкий характер.

Критерии обязательно должны быть. И Вас, как родителя, по Вашей просьбе должны с ними ознакомить.

Музыка - это не только пение, это знание музыкальной истории, великих композиторов и их произведений, да музыкальных инструментов в конце концов.

Офф. Приезжал к нам знаменитый Юрий Куклачев со своей программой. В начале представления он стал играть на дудочке и спросил у зала - что это за народный инструмент. Из всего зала (был аншлаг) только один человек сказал - жалейка. Один!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Есть программа

В тетради по музыке у дочери написано одно слово: "Опира". Именно так, через "и", то есть, писала на слух. Если есть программа, она должна предусматривать проверку полученных знаний с возможностью зафиксировать результат.

Нет, я, разумеется, не оспариваю наличие утвержденной министерством и чем там еще программы, несомненно, она должна быть, иначе преподавание превратится в хаос. Но, поскольку, никаких контрольных работ по предмету не проводится, я имею возможность утверждать, что преподаватель субъективен.Белый орикс

Музыка - это не только пение, это знание музыкальной истории, великих композиторов и их произведений, да музыкальных инструментов в конце концов.

Это все нужно давать сообразно возрасту. А не впихивать второклассникам "Реквием" и психовать, что они глубины произведения не понимают. Если уж есть такая острая необходимость ознакомить детей с таким произведением, то, для начала, стоило бы их заинтересовать всем известной легендой. Это, как минимум.

А что касается жалейки - я ее не просто на слух не отличу, я ее и на картинке не покажу. И о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×