Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

13 медведей

вот программа по ИЗО за третий класс и всем довольно четко.

Спасибо!

А ещё добавлю, что сейчас по ФГОС у каждого ребенка есть свой учебник. И по ИЗО тоже. По крайней мере с 5 по 8 класс. Это мы раньше на рисованиии только за рисунки отметки получали. А нынче не умеешь и не желаешь рисовать - изучи тему и расскажи.

Елена Зима

Не можешь петь-рассказывай о композиторах, не умеешь рисовать, но можешь выучить и рассказать о художниках. Как то так.

За рисунки "4", за ответ "5" и будет тебе счастье. Но ведь и это не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

Да где вы увидели призыв отменить физкультуру и все остальное? Вот эту шкалу придумали умные люди.
Мда... ставить иностранный выше родного языка.

Лысьва

Так же как и заслуга моя, что Лиса отличит Бетховена от Баха и красиво смешает краски.
Вот Бетховена от Баха я отличу, а Нюшу от Елки - никогда. И это ни о чем не говорит, только о музыкальных интересах. Мой молодой человек знает творения многих и многих бардов, но попроси его назвать хоть одну песню Киркорова или какого-нибудь Тимати, то впадет в ступор.
Скрытый текст
(на последнем и я с ним за компанию впаду).

Терция

При этом сам урок физкультуры из школьного расписания должен быть выведен, потому что после хорошей физической нагрузки топать на алгебру - так себе удовольствие, надо хоть душ принять.
Вот объясните, а нафига после физкультуры идти на алгебру? Каким местом думали составители расписания? Наша классная с нашего 8-го класса добивалась, чтобы физ-ра была 5-6 уроком (у нас парные уроки были) в будни или в субботу 3-4 уроком, чтобы после нее сразу домой можно было ехать. Не помню, в каком классе, физ-ра была в середине учебного дня, но после нее была МХК.

Рисуют все тоже по-разному. И поют старательно, но кто-то без слуха. И фиг биография Брамса или Рериха поможет получить "5" за блеяние или кривой портрет.
В рисовании хотя бы есть правила: смешение цветов, перспектива и т. д., и им можно обучить. И, думаю, любой 6-классник способен нарисовать пропорционального человечка, если будет знать, что голова составляет 1/7 роста, ну и далее, по списку.

А вот если нет голоса даже при довольно сносном музыкальном слухе, так то особенность строения голосовых связок, и снижать оценку за нюансы анатомии... Мне со своим низким даже разговорным голосом, никогда не взять верхнее Си, не в моем диапазоне октав.

Как пример, была у нас в классе девочка, к 11 классу выросла до 145 см. Норматив прыжка в высоту в 11 классе составлял 120 см. на пятерку. Для девушки среднего роста в 165 см при хорошей подготовке - без проблем, а что делать этой дюймовочке, двойку лепить? Преподаватель исходил из роста, вроде бы на 6-7 класс, в среднем, оттуда и норматив этой конкретной девушке давал и оценивал.

natie

Я перекрестилась, когда в 8 классе вместо ИЗО появилось черчение.

Это про меня. Хотя над чертежным шрифтом сидела рыдала, потому что вымерять все эти половинки миллиметра - та еще жуть, это сейчас, инженеГр со стажем, без труда любой текст шрифтом напишу.

Правда, оценки мне часто снижали за грязные листы, левши поймут. Начерчено все по ЕСКД, а при обводке рукой все смазывала, только к концу первой четверти дошло, что надо справа налево обводить. laugh.gif

А вообще, спасибо создателям АвтоКада.

13 медведей

но все равно не может найти высоты трапеции
Да что ее там искать-то? Проще пареной репы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистого листа

Мда... ставить иностранный выше родного языка.

По степени сложности иностранный выше. Спорная таблица, очень, но наверное кто-то сильно старался, так что...

Вот объясните, а нафига после физкультуры идти на алгебру? Каким местом думали составители расписания?

Ну как-то люди работают и если физ-ра третьим уроком то после нее еще есть предметы.

Наша классная с нашего 8-го класса добивалась, чтобы физ-ра была 5-6 уроком (у нас парные уроки были) в будни или в субботу 3-4 уроком, чтобы после нее сразу домой можно было ехать

У сына пятидневка четыре урока последний раз были в началке. И ваша классная добивалась, это прекрасно, а остальным что делать?

Да что ее там искать-то? Проще пареной репы.

Для вас да, а для некоторых большая проблема. Как для вас верхнее Си

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Ну как-то люди работают и если физ-ра третьим уроком то после нее еще есть предметы.
Ну можно те же труды после физ-ры ставить или еще какой-нибудь предмет, не требующих таких умственных нагрузок, как алгебра.

У сына пятидневка четыре урока последний раз были в началке
У нас в старших классах по субботам 4 урока и было, по будням до 8-ми доходило.

Для вас да, а для некоторых большая проблема. Как для вас верхнее Си
Верхнее Си - это анатомия, сказочных кузнецов, перековывающих голоса не имеется, а применить выученные формулы - ничего сверхъестественного не вижу, ведь все "жи", "ши" через "и" пишут, и "что-то" через тире, правила учили, применяют, никто проблемы не видит в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистого листа

Ну можно те же труды после физ-ры ставить или еще какой-нибудь предмет

Физ-ра есть всегда, что ставить в 8-ом, 9-ом и далее?

а применить выученные формулы - ничего сверхъестественного не вижу, ведь все "жи", "ши" через "и" пишут, и "что-то" через тире, правила учили, применяют, никто проблемы не видит в этом.

Видят, учили а применять не умеют, как в русском так и в геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Физ-ра есть всегда, что ставить в 8-ом, 9-ом и далее?
Мировая художественная культура та же, например, до самого выпуска преподается. Вот не видела ни разу в расписании нашей школы ни алгебры с геометрией, ни русского языка после физкультуры.

Видят, учили а применять не умеют, как в русском так и в геометрии.
По крайне мере, на нашем форуме хотя бы правила русского языка применяют, и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чистого листа

Мировая художественная культура та же, например, до самого выпуска преподается

Нет, в девятом не было уже. Было черчение, после физ-ры самое то! Ну английский, химия, биология после физ-ры тоже не сахар.

На этом, о расписании ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Нет, в девятом не было уже. Было черчение, после физ-ры самое то! Ну английский, химия, биология после физ-ры тоже не сахар.
Однако программы сильно разнятся. На нашей параллели черчение было только у нас, физ-мата, и художественно-графического класса, у остальных не было. А кто-то тут пишет и про музыку с ИЗО в 9 классе, у нас же до 8-го только были эти предметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Если бы было так - не ставили бы талантливой ученице художественной школы трояк по рисованию в общеобразовательной, а в ветке такие случаи описаны. Такие же казусы и с учениками музыкальной школы.

Потому что оценка ставится субъективно - понравилось/не понравилось учителю.

13 медведей

Какой великий талант нужен, чтобы просто научиться различать цвета и составлять элементарнейшую композицию, что собственно и требуют на ИЗО?

Что есть элементарнейшая композиция? Я умею рисовать на уровне ученика младших классов, не лучше. Ну цвета разве что различаю, так этому не на уроках ИЗО научили.

Сигнатюр

За рисунки "4", за ответ "5" и будет тебе счастье. Но ведь и это не нравится.

Так если бы так можно было. Нашим учителям ответы не нужны, ни по музыке, ни по ИЗО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нета

Нашим учителям ответы не нужны, ни по музыке, ни по ИЗО.

Да как сказать... Вот страничка то ли из учебника, то ли из рабочей тетради моей внучки, 2 класс, школа обычная:

user posted image Мы всей семьей в затруднении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер

Мы всей семьей в затруднении

Почему? Если дети все это проходили на уроке то не вижу трудности, соглашусь с одним, что задание для домашнего не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер

Обалдеть, как интересно, особенно для 8-леток. У нас не было таких тетрадей в началке, а сейчас в 7 классе и подавно. Зато Лепса учим, что уж laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Если дети все это проходили на уроке

Может и проходили, но некоторые музыкальные способности все же нужны. Да и всегда музыке обучали индивидуально, а не в классе, где 25 человек. Нереально, особенно с учетом, что нет дома музыкального инструмента. Кстати, одно из заданий было: нарисовать домашний музыкальный инструмент.

"Страшно далеки они от народа" (с), эти составители программ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер

Кстати, одно из заданий было: нарисовать домашний музыкальный инструмент.

А что, видимо по их разумению в каждой приличной советской российской семье должен быть как минимум рояль laugh.gif Пойду, сдую пыль с домашнего синтезатора blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

По физкультуре, у меня, правда, отдельное мнение: я считаю, что всех (всех!! Никаких освобождений! Никаких рефератов!) надо раскидать по секциям: кому футбол, кому борьба, кому лыжи. Всех поголовно!. Для больных-калеченных один зал в районе должен специализироваться на лечебной физкультуре, дыхательной гимнастике, оздоровительной йоге, корригирующих упражнениях - посильную физическую нагрузку можно подобрать даже инвалиду.

Это ж где такое благо взять на всех? Я так-то тоже за. А на самом деле...

Моя дочь с 2х до 8ми лет была на инвалидности с диагнозом ДЦП (легкая форма). Я решила - пусть посещает физкультуру, движение - жизнь, что они там особо спортивного делают поначалу? Думала, потянет. В садике дочь, бывало, сидела на лавочке, но очень редко, преподавателю было не напряжно обращать на нее чуть больше внимания и давать посильные упражнения. На утренниках кружилась наравне со всеми (низкий поклон нашим воспитателям). А тут - я ошиблась.

Педагог сразу выделила моего ребенка из всего класса, в плохом смысле - выделила. Начались крики: мяч поймать не можешь? прыгаешь не так! чо падаешь, ноги не держат? и все в таком духе. УзнаЮ: класс побежал, моя упала, кто был позади нее - бежали по ней. Учитель это не остановил. Только крикнула, когда дети остановились: ну ты что? инвалидка? Вот в тот день ребенок впервые мне задал вопрос:

- Мама, а я что, инвалид???

А я - работаю, помимо работы у меня много интересных дел. Это я пишу для 13 медведей. Были когда-то и мы рысакми biggrin.gif

В школу пошла моя мама. Поговорить о том, что мы хотим заниматься физической культурой, но можем это делать, насколько позволяет группа здоровья. Слушать даже физрук не стала. Все. Точка. Тогда с чистой совестью я принесла справку об освобождении. И еще три класса в адрес дочери звучало: ой, ты вообще молчи; а ты вообще сиди... Она же присутствует на уроках, болеет за одноклассников, при высказывании своего мнения - вот ответ. В 4м классе для аттестации нам стали задавать рефераты, четверку имеем. Сейчас, в 5м - учитель сменился.

И еще про натягивание оценок. Если бы у дочери математика вышла "отлично", а не вышла она потому, что пропускала по болезни, то новый учитель физкультуры поставил бы ей тоже 5. Да, за рефераты, ну и что? Кому от этого плохо стало бы? Незаслуженно? А как таким детям заслужить?

Луша

Уже разобрались, спасибо smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, одно из заданий было: нарисовать домашний музыкальный инструмент.

Ложки рисуйте, ложки laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья попытка

Начались крики: мяч поймать не можешь? прыгаешь не так! чо падаешь, ноги не держат? и все в таком духе. УзнаЮ: класс побежал, моя упала, кто был позади нее - бежали по ней. Учитель это не остановил. Только крикнула, когда дети остановились: ну ты что? инвалидка? Вот в тот день ребенок впервые мне задал вопрос:

- Мама, а я что, инвалид???

С одной стороны - конечно, учитель поступал как парнокопытное. Унижать ребенка нельзя никакого - ни здорового, ни больного.

Но зачем Вы дочь отправили в основную группу по здоровью, заранее зная про ее диагноз? blink.gif Надеялись на поблажки? На мягкое отношение? Почитайте веточку про спортивные занятия - тренер не мама и не бабушка, это обычно жёсткий человек.

Я сейчас присутствую на занятиях у сына. И такие вопросы тренера - вполне укладываются в схему, с одной поправкой - дети все здоровы, никого не задевает вопрос "чего падаешь, ноги не держат?" и "не так прыгаешь!" и даже еще жестче. С мячом они не работают.

Поговорить о том, что мы хотим заниматься физической культурой, но можем это делать, насколько позволяет группа здоровья.

У Вас была основная группа здоровья? Она позволяет делать всё.

Тогда с чистой совестью я принесла справку об освобождении.

ИМХО - так нужно было сделать сразу, а на физические нагрузки обеспечить вне школы. Хотя бы в том же физ.диспансере, в котором организовывают занятия для людей с ограниченными физическими возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю и вспомнила свою школу, когда училась.

Музыку у нас вела женщина, которая ни грамма не заморачивалась. Яркая, красивая дама средних лет. Она рассказывала нам по большей части о годах своей юности: про походы в студенчестве, встречи и знакомства с известными людьми. Затем разучивали мы какую-нибудь песенку, и исполняли хором. Что тут оценивать? Естественно, у всех было отлично, за исключением, может, парочки отъявленных хулиганов.

По рисованию просто давали задание, на какую тему рисуем и все. Никаких инструкций, как правильно рисовать не поступало, опять же оценивалась готовность к уроку, аккуратность и дисциплина.

Изменено пользователем Патриция Хольман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер

По идеи, если ребенок внимательно слушал, в первом классе и эту четверть второго класса, на уроках, то и без вас бы должен был справиться.

Длительность нот определяется легко, половинная, это палочка с пустым кружочком, палочка с заштрихованным кружочком - четверть, палочка с заштрихованным кружочком и хвостиком - восьмая. Там только четверти и восьмые.

Мелодии они наверняка на уроке спели и кому какая из мелодий принадлежит тоже им рассказали, а в учебнике они есть полностью и с указанием автора. Поэтому в задании и сказано - найти их в учебнике.

На мой взгляд, у многих здесь не верное отношение к урокам музыки и изо.

Эти уроки развивают любовь к искусству, вводят в мир прекрасного, дают элементарные знания об истории музыки и живописи. Судьбы художников и музыкантов, различные направления и веяния в искусстве, все это огромный багаж, который дает возможность вашему ребенку самому ориентироваться что действительно прекрасно, а что чернуха и попса.

А уж об уроках труда и говорить нечего. Безумно нужный предмет для приобретения различных умений в быту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья попытка

Это ж где такое благо взять на всех?

В школе мне поставили диагноз, несовместимый с нормальной физкультурой, и обязали два раза в неделю ходить на корректирующую гимнастику в диспансер. Ходила. Там ребята были в том числе после травм. Человек пятнадцать. Как секция. Все движения плавные, категорически никаких прыжков или бега, но вполне себе нагрузка на разные группы мышц. На некоторых упражнениях нас делили: Маше такое упражнение, Наташе - другое. Секция и секция, ничего особо нереального. Я ходила, мне нравилось.

Скрытый текст
Правда, одновременно я ходила и на нормальную физкультуру и на секцию фехтования - и там мне тоже нравилось
Педагог сразу выделила моего ребенка из всего класса, в плохом смысле - выделила.
Это коза Ваш педагог, что тут... С педагогами, похоже, вообще так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луша

они наверняка

Не придумывайте то, чего не знаете. А именно - как проходят уроки.

Лично вы определили музыку по этим нотам?

Эти уроки развивают любовь к искусству, вводят в мир прекрасного, дают элементарные знания об истории музыки и живописи.

Блаблабла... Большей частью они ничего не развивают и никуда не вводят. История музыки и живописи - это совсем другой предмет и к музыке в начальной школе отношения не имеет.

А уж об уроках труда и говорить нечего. Безумно нужный предмет для приобретения различных умений в быту.
Например? Пользоваться пылесосом или как складывать посуду в посудомойку?

Единственное, что мне нравится - это когда ребенок ходит на хор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам видимо повезло с педагогом по физкультуре. Дочь в 5 класс пошла в другую школу, рядом с домом.

У нее в 3-ем классе обнаружилась болезнь Келлера-2 и болезнь Шинца, Это подростковые болезни суставов и пяточной кости. Никаких нагрузок на ноги ,ни бегать, ни прыгать. Через 3-5 лет должно все нормализоваться.

Так в прошлой школе дочь на физкультуре сидела на лавочке, хотя в справке от ортопеда написано, только исключить нагрузки на нижние конечности.

А в этой школе я написала записку, чтобы по возможности, учитель заняла дочь любыми другими упражнениями. Учительница вошла в наше положение и дочь занимается, качает пресс, подтягивается, еще что-то делает. Оценки "4" и даже "5" в дневнике стоят.

Я очень благодарна педагогу нашему. Так как дети сейчас очень мало двигаются, уроков на дом задают очень много, если еще и по физкультуре рефераты писать вместо занятий, то они прирастут к стульям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луша

На мой взгляд, у многих здесь не верное отношение к урокам музыки и изо.

Это ваш взгляд, а большинство тех кто в теме отметился, маются с детьми по этим предметам.

Какие элементарные знания, взял лист и краски и рисуй шЭдевр, не получается - на тебе тройбас. А что ты рыдаешь над портретом мамы? Уродский получился? Ну так стараться надо лучше. Вот и все прекрасное helpsmilie.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмбер eek.gif

Понятно почему ваш ребенок не знает, что делать с этим домашним заданием. Потому что вы ненавидите эти уроки. Вон как на меня наскочили.

Давайте дальше злопыхайте только я в этом участвовать не буду.

Ябеда

Так и в математике так же старайся не старайся, но если ты решил неправильно будет оценка плохая, есть талант будет все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

Группа здоровья - IV. В школьном возрасте нам предлагали только ЛФК в поликлинике.

Сама, конечно, виновата. Была "избалована" тактичным отношением преподавателей в детском саду. Вообще проблем не было на занятиях. При оформлении справок в школу доктора не говорили про все эти нюансы. Как будто я должна все это знать по умолчанию. Но откуда? Узнала только, когда столкнулась.

Да и занимались они в первом классе сущей ерундой - гуляли, брали с собой мячи-скакалки по желанию, командные игры...

Крикуша

И мы - не в школе. Я ее умудрилась на танцы устроить, на фитнес с собой водила - она там рядом потела по-детски smile.gif И еще что интересно - когда мы справку об освобождении учителю пообещали, она дала напутствие: не вздумайте принести с определенными ограничениями! Здесь вам не тут, специально с вами никто не будет заниматься. Только полное освобождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×