Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

Только что, Крикуша сказал:

Такие мальчики тоже есть и у них есть справка, что они в любой момент могут остановится.

Когда есть справка - вопросов не должно быть.

У нас 5-летка без справки (!) не мог побегать 5 минут по залу, разревелся. Мама пожала плечами - ну да, он мало даже пешком ходит, мы на машине ездим :huh: Конечно, у этого мальчика через два года будут огромные проблемы с физкультурой в школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Терция сказал:

Гораздо меньше вероятность, что многим пригодится схема распада ядра урана - но по физике мы как-то не собираемся всем поголовно ставить пятерки.

Вы меня немного не понимаете. Физика мне,например, в жизни тоже не особо пригодилась, но для поступления в ВУЗ или техникум она очень даже нужна. И чем выше балл, тем в более престижное учебное заведение я смогу поступить. И если я там буду хорошо учиться, тем у меня больше шансов получить более оплачиваемую работу, ну это так, в теории. Сейчас и в школах поэтому можно базу изучать, так сказать, на отвяжись, а можно пойти в профильный класс. Ну и в больших городах можно посещать курсы при университетах. Для тех же, кому нужна музыка или рисование в будущем, есть специальные школы, причем в любом практически городке, даже самом маленьком.

То есть, школьного курса этих предметов все равно мало для поступления, например, в художественное училище. А остальным так и вовсе они не нужны.

Я не отрицаю того, что рисование развивает и прочее. Но развивать детей начинают с раннего возраста. И, как правило, дошкольники и младшие школьники с удовольствием лепят, рисуют, раскрашивают. А что эти уроки развивают в средней школе, особенно классе так в девятом? Все, кому надо, к этому времени уже закончили специальные школы.

16 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Глядя на попугайски разряженных дам понимаю сразу, что понятие "сочетание цветов" из курса рисования начальной школы явно прошло мимо них. А уж какие дизайны квартир в стиле "вырви глаз" мне приходилось созерцать

Вы так уверены, что лично у вас безупречный вкус?:D Тут уже реально дело вкуса. Кто-то любит арбуз, а кто-то и свиной хрящик. А были бы все одинаково безукоризненны, так и спорить на форумах было бы не о чем.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Медведица сказал:

А как быть с объективностью по музыке и изо? Явно, человек не с оперным (:D) образованием не споет арию Ленского.

Можно в критерии оценок ввести не только певческие данные, но и общие познания в музыке - отличить одного композитора от другого, например. Кстати, в далекие  80-ые нас так и оценивали по музыке. Пели хором, всем классом, а оценки ставили за то, что узнавали - кто написал музыкальное произведение. 

Только что, Лориксель сказал:

А что эти уроки развивают в средней школе, особенно классе так в девятом? Все, кому надо, к этому времени уже закончили специальные школы.

А разве в 9-ом классе есть рисование? :huh:

У нас его сменило черчение, которое сейчас тоже благополучно откинули за "ненадобностью", как и астрономию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

А разве в 9-ом классе есть рисование?

У нас было, хотя уже пора бы заменить на черчение. Но черчение, как оказалось, ничего не развивает, поэтому его и отменили. Честно говоря, не представляю, как дети, поступившие в технические ВУЗы, чертят, не зная азов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году учительница сказала мне, что сын совершенно не умеет рисовать. Вот рисовали они на уроке гуся. А он не смог хорошо изобразить. Я аж поперхнулась. В прошлом году сынок был во втором классе. Я вот, например, и сейчас не нарисую ни гуся, ни утку, ни кошку. Я спрашиваю у учителя, ну хоть что то да нарисовал же ребенок, не отказывается же совсем. Она говорит, что нарисовал, но очень плохо. Я сказала тогда, что я тоже не умею, ну нет у меня таланта. И ребенок рисует как может, старается. 

В этом году та же история. В прошлую пятницу приносит рисунок нового года. Хороший на мой взгляд рисунок. Дед Мороз, Снегурка. елочка. снежок. Для его возраста самое то. Так вот, приносит и говорит, что учительница велела ему перерисовать. Мол, рисунок плохой, надо переделать. Муж так возмутился. Что плохого то. Нормально нарисовал. Он у нас в обычной школе учится, не в художественной.

У нас в семье рисовать умеет только папа. В воскресенье нарисовал чудесный рисунок, а в понедельник Дима отнес его в школу. Где его повесили на выставку рисунков учеников начальной школы к Новому году.

Сын рассказывает, что все рисунки там - это рисунки, которые детишки принесли из дома. И которые, процентов на 100 рисовали мамы, папы, бабушки. 

Не понимаю, зачем устраивать эти глупые выставки учеников начальной школы. Сделали бы выставку рисунков родителей к Новому году.

Ну, не умеет у меня мальчик рисовать. Рисует, старается. А учитель нет бы поддержать, наоборот хает его старания. Он каждый раз обижается. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Терция сказал:

ИМХО, это далеко не лучшее из западного опыта. 

Именно, что ИМХО. У каждого имха своя.

48 минут назад, Терция сказал:

Вы поинтересуйтесь, как ставят оценки в музыкальных школах. Не поверите: объективно ставят.

Эмммм... Так мы-то тут про общеобразовательную школу говорим, а в ней

1 час назад, Белая Медведица сказал:

Маша получает "5", потому что старалась, а Вася "три", потому что не старался. Где шкала оценки старания? Это объективно? И

 

48 минут назад, Терция сказал:

но как только мы объявим, что всем пятерки - все, от детей будет вообще никакого старания не добиться. Ну, от изрядного процента во

Почему "всем пять"? Зачет- незачет чем плохо?

34 минуты назад, Белый орикс сказал:

Здоровый ребенок может и должен развиваться физически. Это естественный процесс.

Ну вот если вернуться к физкультуре. Я здорова. Но! В классе я всегда была самой низкой, в начальной школе вообще просто крошечка, гораздо ниже обычного среднего ребенкс. Своими коротенькими малюсенькими ножками я не могла ни пробежать за нормативное время, ни на нужную длину-высоту прыгнуть. Оценки мне ставили из жалости, потому что по остальным пиедметам были пятерки. А вот фигурным катанием занималась - там скорость бега нафиг не нужна была.

34 минуты назад, Белый орикс сказал:

Сложнее тем, кто с математикой не дружит - там же надо видеть и понимать, что сократить и какую формулу применить. До сих пор помню страдания тех, кто никак не мог осилить э

Вот по своему опыту. Кто из моих одноклассников учился хорошо, тот по всем предметам успевал. А если ученик был слабым, то и в математике, и в литературе, и в музыке у него дела были не айс.

13 минут назад, Лунная ночь сказал:

Сын немвыдерживал общего темпа, а когда дали бег на свободную скорость выяснилось, что он бежит медленне, но дольше чем другие, т.е. он не спринтер, а стаер.

Да. А нормативы и на 100 метров сдавал, и на 3 км.

13 минут назад, Лунная ночь сказал:

в критерии оценок ввести не только певческие данные, но и общие познания в музыке - отличить одного композитора от другого, например. Кстати, в далекие  80-ые нас так и оценивали по музыке. Пели хором, всем классом, а оценки ставили за то, что узнавали - кто написал музыкальное произведение. 

Вот да, соглашусь. На музыке, например, надо не песни без слуха петь, а изучать музыкальные направления, композиторов, музыкальные произведения.

 

Изменено пользователем Белая Медведица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Медведица сказал:

Вернемся к моему примеру с зайцем. Какое влияние на почерк могло оказать то, что я поменяла местами голову и туловище?

На почерк - никакого влияния. Но этот пример многое говорит об уровне дисциплины и отношению к заданиям педагога. :)

14 минут назад, Лориксель сказал:

Вы так уверены, что лично у вас безупречный вкус?:D Тут уже реально дело вкуса.

Тут реально дело в знании цветового круга.

1 час назад, Белая Медведица сказал:

Не пишут дети ни на уроках, ни дома. Рисования у детей - один урок в неделю, офигеть как на почерк влияет.

Дочь в начальной пишет достаточно много, поэтому извините, не понимаю о чем вы сейчас.

Что касается одного урока рисования - да, один урок в школе, на котором учитель объясняет, что нужно сделать. Остальная, основная работа, идет дома. Иногда с привлечением дополнительных уроков из того же интернета. Какой там один час в неделю, больше получается.

Но если намалевать лишь бы было, то естественно, никакого влияния. Но и пятерку за работу, сделанную на отвали, с чего бы требовать.

1 час назад, Белая Медведица сказал:

У нас в стране детских самоубийств нет?

Есть, но от Швеции мы в этом вопросе очень отстаем, ура нам. И вообще - хвалить ребенка только за то, что он соизволил чего-то там накалякать, не, не понимаю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лунная ночь

Сын уже в 8 классе. И до сих пор обижается на учителя начальных классов за 3-ки по ИЗО. 

А, наверное, она оценивала "объективно": " ты не мог! от руки нарисовать такую прямую линию", " на башне вокзала нет звезды" / к слову она есть/ и т.д. Это что вообще было? 

Сын с 4 лет занимался рисованием, в 7 поступил в художественную школу, сейчас в предпрофессиональном классе. Дипломов не много, но есть. В Сириус предлагали на смену. 

Но учитель начальных классов более объективна, и очень разбирается в изо.  И она решила: быть тройке. 

Изменено пользователем Сновая
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белая Медведица сказал:

но я видела кучу случаев, когда так называемый гуманитарий, поднажав на математику, отлично с ней справлялся.

Знаю 2 таких случая в жизни. Это я и моя мама. Вот только проблема в том, что мы не поднажимали на математику - и у меня и у моей мамы в свое время менялись учителя. И мы, перебивающиеся с двойки на тройку начали получать твёрдые четверки, но без всякого поднижимания с нашей стороны. Просто начали понимать предмет. Жаль, счастье длилось недолго, учителя уходили, на их место приходили другие и всё возвращалось на круги своя - у нас двойки и тройки. Хоть сутками сиди над учебниками - они для нас, как китайская грамота. Нажимай не нажимай - всё едино.

Изменено пользователем Мортиша Аддамс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Но этот пример многое говорит об уровне дисциплины и отношению к заданиям педагога. :)

А что не так с выполнением задания? Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила. Это был творческий урок. Я творчески подошла к выполнению задания. 

14 минут назад, Ураган Катрина сказал:

извините, не понимаю о чем вы сейчас

Ну да, у меня нет - нигде нет.

14 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Но и пятерку за работу, сделанную на отвали, с чего бы требовать.

А если ребенок сделал не на отвали, а учителю все равно не понравилось? Мне интересно ваше мнение по поводу:

1 час назад, Белая Медведица сказал:

Скажите, какую оценку получит ребенок если на уроке изо на свободную тему изобразит Черный квадрат? Оригинал картины, на минуточку, стоит миллионы.

 

11 минут назад, Сновая сказал:

учитель начальных классов более объективна, и очень разбирается в изо.  И она решила: быть 3 по изо. 

А у нас есть форумчанка, чья дочка очень успешно занимается гимнастикой, но школьная учительница физкультуры имеет свой взгляд на спорт и ее успехи. Я тут устала уже спрашивать, где объективность оценки?

7 минут назад, Мортиша Аддамс сказал:

Просто начали понимать предмет. Ж

Кстати да! Велика роль педагога. Из последнего - историю старшая терпеть не может. Учитель заболел. От того, кто пришел на замену, дети в полнейшем восторге.

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лунная ночь сказал:

В прошлом году учительница сказала мне, что сын совершенно не умеет рисовать. Вот рисовали они на уроке гуся. А он не смог хорошо изобразить.

 

Только что, Лунная ночь сказал:

Я аж поперхнулась

Зря поперхнулись. Надо было сказать: "Нарисовал так, как вы научили. Такой вы, значит, учитель замечательный, что у вас дети гусей рисовать не умеют." А то почему-то мы требуем, чтобы русскому и математике их учителя хорошо в школе учили, а как гуся рисовать, так родители должны учить.

Я считаю, если ты такой требовательный учитель, так и учи, как положено, а то у нас, помню, в школе, поставит какой-нибудь предмет на стул и рисуйте. Что рисовать, с чего начинать, слово "композиция" я вообще не знала.

Только что, Сновая сказал:

Сын с 4 лет занимался рисованием, в 7 поступил в художественную школу,

У меня кума специально отдала моего крестника в художественную школу, чтобы его там научили рисовать и он не приставал к ней с многочисленными школьными требованиями что-либо изобразить. Там он был одним из лучших , но по ИЗО в школе больше 4 не получал. Видимо, на взгляд учительницы, там его учили неправильно.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Но все скопом сдают норматив прыжков на скакалке, рисуют очередной портрет мамы на изо и складывают очередной кораблик оригами на технологии. Тоска и идиотизм.

Так же все скопом пишут сочинение по картине или повести, изучают одно и то же физическое явление или химическую реакцию. Так рассуждать - так школьное образование сплошь "тоска и идиотизм".

3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Вот то, что математика и физика для всех одинакова - это я могу понять, т.к. вундеркинды в точных науках встречаются все-таки очень редко.

Великие художники, поэты, писатели и композиторы - тоже не частое явление. 

3 часа назад, Белая Медведица сказал:

когда так называемый гуманитарий, поднажав на математику, отлично с ней справлялся.

А почему бы тогда не поднажать на физкультуру и сдать норматив? Для этого не нужен талант, а лишь физическое развитие. 

Всё ребенок должен всесторонне развиваться, а не только в особо излюбленных направлениях.

 

19 минут назад, Белая Медведица сказал:

Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила. Это был творческий урок. Я творчески подошла к выполнению задания. 

 

19 минут назад, Белая Медведица сказал:

ребенок сделал не на отвали, а учителю все равно не понравилось?

 

19 минут назад, Белая Медведица сказал:

А у нас есть форумчанка, чья дочка очень успешно занимается гимнастикой, но школьная учительница физкультуры имеет свой взгляд на спорт и ее успехи. Я тут устала уже спрашивать, где объективность оценки?

Всё же объективность учителя и справедливость оценки - это совсем другое, нежели отказ от урока совсем. 

Несправедливые оценки и за сочинения ставят. Не раскрыта тема - получи "трояк". А кто определяет - раскрыта ли тема? Учитель, у которого оригинальный или вообще альтернативный взгляд на вещи. И оспаривать оценку за сочинение так же трудно, как за поделку или рисунок. 

Но никто не просит из-за этого отменить русский язык или литературу :music_whistling:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лориксель сказал:

а то у нас, помню, в школе, поставит какой-нибудь предмет на стул и рисуйте. Что рисовать, с чего начинать, слово "композиция" я вообще не знала.

У меня та же история - дети, сегодня рисуем коня! Только один раз, в 8 классе, нам показали несколько приёмов, как рисовать кувшин, что нас крайне удивило. Всё что было до этого - раздача указивок и оценки от балды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Белый орикс сказал:

все скопом пишут сочинение по картине или повести, изучают одно и то же физическое явление или химическую реакцию. Так р

Писала уже о том, что талант музыканта можно развивать в художке или музыкальной школе. Кружков по математике не встречала никогда.

4 часа назад, Белый орикс сказал:

почему бы тогда не поднажать на физкультуру и сдать норматив?

Для спорта, музыки и рисования нужен природный дар. Для элементарной математики и написания простого сочинения нужен хороший учитель и собственный труд. Научить читать и считать можно абсолютно любого, научить рисовать и играть музыку всех невозможно.

4 часа назад, Белый орикс сказал:

сё же объективность учителя и справедливость оценки - это совсем другое, нежели отказ от урока совсем

8

 

3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Но никто не просит из-за этого отменить русский язык или литературу :music_whistling:

А кто просит отменить труд, изо и физкультуру? :blink:  Речь вроде бы об оценках шла? (Цитата почему-то получилась под моим авторством, хоть и пр надлежит Белый Орикс).

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Белая Медведица сказал:

А что не так с выполнением задания? Задание было - сшить зайца, не скопировать. Зайца я сшила.

Еще раз - лекала давала учительница. Сшили бы сначала по лекалам, которые получили от педагога, выполнили конкретное задание, а далее хоть зайцев, хоть слонов творите и несите на урок, как дополнение к основному заданию. Пятерка гарантирована была бы, кстати. А так - трояк получили, про который до сих пор забыть не можете.

22 минуты назад, Белая Медведица сказал:

Мне интересно ваше мнение по поводу:

Квадрат вторичен, ключевым в этом шедевре является личность художника. И если ребенок достиг признания в рисовании на уровне Малевича, то учитель, ставящий такому дитенку тройку по ИЗО, естественно, слегка не в себе. Да вот только Малевичей я в начальной школе никогда не наблюдала. Поэтому к чему был этот ваш пример, мне не понятно.

 

19 минут назад, Лориксель сказал:

У меня кума специально отдала моего крестника в художественную школу, чтобы его там научили рисовать и он не приставал к ней с многочисленными школьными требованиями что-либо изобразить. Там он был одним из лучших

В платную художественную школу отдала?

6 минут назад, Белая Медведица сказал:

Кружков по математике не встречала никогда.

Как так? Из последнего - занятия по ментальной математике. Аж три школы в нашем городишке её ведут в виде кружков.

 

Изменено пользователем Ураган Катрина
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Белая Медведица сказал:

Кружков по математике не встречала никогда.

Есть целые физико-математические школы или классы, с углубленным изучением предмета.

23 часа назад, Белая Медведица сказал:

Для спорта, музыки и рисования нужен природный дар. Для элементарной математики и написания простого сочинения нужен хороший учитель и собственный труд. Научить читать и считать можно абсолютно любого, научить рисовать и играть музыку всех невозможно.

Для спорта - дар? :blink: Скажите это всем тем, кто толпами ходит в тренажерный зал, не для рекордов - для себя. Конечно, куда как проще - возить ребенка везде на машине, не заниматься физкультурой совсем, а потом обвинить школу и систему образования в целом, что хоть как-то пытаются физически развивать увальня. 

Научиться писать сочинение не так легко, уже писала - у меня была одноклассница, которая математические примеры щелкала как орешки, а все сочинения писала как изложение, художественного слога никакого, за раскрытие темы "четверка" была счастьем.

Если бы так легко было сочинять - у нас каждый первый был бы писателем. 

Читать и считать - это азы, как катать шарик пластилина или правильно держать кисточку, а вот увидеть в математическом примере нужную формулу - тоже не всем дано. Не в начальной школе, а в средней и в старшей. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ураган Катрина сказал:

Сшили бы сначала по лекалам, которые получили от педагога, выполнили конкретное задание, а далее хоть зайцев, хоть сл

Я по ним и сшила. Почему на творческом уроке нельзя проявить творчество?

4 минуты назад, Ураган Катрина сказал:

так - трояк получили, про который до сих пор забыть не можете.

К чему эти намеки? Я очень многое помню с очень раннего возраста, дальше что? Примеры из жизни не приводить?

6 минут назад, Ураган Катрина сказал:

если ребенок достиг признания в рисовании на уровне Малевича, то учитель, ставящий такому дитенку тройку по ИЗО, естественно, слегка не в себе

Много вы видели школьных учителей рисования, стремящихся постичь внутренний мир своих учеников?

8 минут назад, Ураган Катрина сказал:

платную художественную школу отдала?

Почему сразу в платную? Государственных не существует?

7 минут назад, Белый орикс сказал:

Есть целые физико-математические школы или классы, с углубленным изучением предмета.

В конечном итоге это тоже общеобразовательные школы, где не только одну математику учат. И на самом деле их не так уж и много, в маленьких городках чаще всего нет. А музыкальные школы и кружки много где есть.

9 минут назад, Белый орикс сказал:

Для спорта - дар? :blink: Скажите это всем тем, кто толпами ходит в тренажерный зал, не для рекордов - для себя. 

А люди в тренажерке лично для себя по своим силам занимаются или результаты тренеру на оценку выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Тема для меня, на данный момент кипящей от ярости. Труд, технология которая. 

В прошлую среду моего ребенка выписали с больничного в школу. Труд у них в понедельник и в среду. В прошлую среду, логично, дочь присутствовать на уроке не могла, в понедельник технологии не было. Сегодня получила двойку. 

Лично я смотрела в электронном дневнике вчера задания, там написано так "индивидуальные задания". Ну, знать, что конкретно могли задать моему ребенку, я не могла, посему отправила так, как есть. Оказалось - "индивидуальные задания" для каждого - это вышивка для всех. Естественно, моя не принесла (хотя, вышивок у нас куча), за что и получила двойку. 

И что-то мне не нравится такая система выставления оценок. Моя дочь на уроке начала лепетать, что в среду ее не было, учительница прикрикнула: "Да что ты говоришь!" и влепила двойку. Завтра сходить, пусть мне покажет, где в словах "индивидуальные задания" прячется слово "вышивка"? Или я не права?

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Белая Медведица сказал:

Я по ним и сшила. Почему на творческом уроке нельзя проявить творчество?

А почему на творческом уроке нельзя сделать то, что задал учитель? И уже потом проявляться.

13 минут назад, Белая Медведица сказал:

В конечном итоге это тоже общеобразовательные школы, где не только одну математику учат.

Нет, есть отдельные кружки по математике.

13 минут назад, Белая Медведица сказал:

Много вы видели школьных учителей рисования, стремящихся постичь внутренний мир своих учеников?

В первую очередь от учеников требуется техника и старание. А не каракули под лозунгом "Я художник, я так вижу". Тот же квадрат Малевича таки квадрат, а не нечто бесформенное, слепленное из кривых линий. И полностью закрашенный внутри, а не  лишь бы как бы, с просветами и выносом штриховки за границу рисунка.:D

8 минут назад, Карташонка сказал:

В прошлую среду моего ребенка выписали с больничного в школу. Труд у них в понедельник и в среду. В прошлую среду, логично, дочь присутствовать на уроке не могла, в понедельник технологии не было. Сегодня получила двойку. 

Я правильно поняла - ребенок почти неделю ходил в школу и за это время не поинтересовался, что нужно подготовить на технологию?

 

Изменено пользователем Ураган Катрина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ураган Катрина сказал:

почему на творческом уроке нельзя сделать то, что задал учитель? И

Ооооо... Задание было - сшить зайца, нигде не оговаривалось, что точно такого же, как у учителя. Зайца я сшила забавного, сккуратного, приложив максимум стараний. Давайте оставим уже его в покое,  ибо пошел уже сотый круг.

5 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Нет, есть отдельные кружки по математике.

Это большая редкость. Кружки по рисованию есть даже в небольших поселках. В поселке, где жила я, были художественная и музыкальная школа.

7 минут назад, Ураган Катрина сказал:

В первую очередь от учеников требуется техника и старание.

Покажите мне шкалу оценки старания, очень вас прошу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико-математические лицеи это такие же общеобразовательные учреждения. Давайте не будем путать кружки, школы. Художественные школы это совершенно другая структура. Поправьте меня, приведите пример школы / не кружка/ по физике- математике-химии не общеобразовательной. Я таких не встречала. 

Художественная школа относится к управлению культуры? Правильно?

Мне кажется, что вопрос здесь больше к проблеме образования: школы раздули . Что там сейчас входит: математические предметы, гуманитарные, общественно-научные, естественно-научные, филологические, трудовое обучение, физкультура, искусство и еще разные факультативы. Для общего образования? Не справляются ни ученики, ни администрация.

И на выходе что? 

 

 

 

 

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Белый орикс сказал:

Несправедливые оценки и за сочинения ставят.

Вот, кстати.... Львиная доля требований отменить оценки за физкультуру и прочее рисование основано на личных обидах. Тут зайца не так оценили, там как прыгать не объяснили

... Когда учитель необъективен, непрофессионален, груб - это плохо. Но это не повод отказываться от предмета. И от знаний по этому предмету. И от совершенствования методик. И от выработки критериев объективной оценки.

 

1 минуту назад, Белая Медведица сказал:

Кружки по рисованию есть даже в небольших поселках. В поселке, где жила я, были художественная и музыкальная школа.

Давно дело-то, поди, было? У нас вон в райцентрах ликвидируют, куда уж там поселкам... 

21 минуту назад, Карташонка сказал:

Лично я смотрела в электронном дневнике вчера задания, там написано так "индивидуальные задания". Ну, знать, что конкретно могли задать моему ребенку, я не могла, посему отправила так, как есть. Оказалось - "индивидуальные задания" для каждого - это вышивка для всех. Естественно, моя не принесла (хотя, вышивок у нас куча), за что и получила двойку. 

Если бы по математике была бы какая-то непонятка с заданием, Вы были бы против математики?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Я правильно поняла - ребенок почти неделю ходил в школу и за это время не поинтересовался, что нужно подготовить на технологию?

Есть электронный дневник. В нем все задания обязаны быть прописаны. Все, что за время лечения было в дневнике, мы каждый день честно выполняли, учили новые темы и прочее. Это же от нас требуют и учителя: "На время болезней все задания в нетскуле". Почему мы должны еще где-то специально собирать данные, если они должны быть в электронном дневнике? В который я честно захожу, проверяю, слежу?

1 минуту назад, Терция сказал:

Если бы по математике была бы какая-то непонятка с заданием, Вы были бы против математики?

Если по математике стоял номер - выполняли. Если стояло название урока - учили, объясняла. Но, если стояло "контрольная работа", то я не делала ничего, я не учитель, чтобы придумывать эти работы, которые проводятся и проверяются учителями. Поэтому, считаю, что "индивидуальные задания" по технологии могут быть предложены учителем индивидуально для каждого ребенка, на то они и индивидуальные. Я могла, конечно, дать ей кусок ткани или вязание, но, представьте себе, я бы все равно с заданием не угадала... А, если бы там стояло слово "Вышивка" - я бы дала ребенку вышивку.

Кстати, на такие случаи по технологии, физкультуре, музыке и прочем есть универсальная схема. Не можешь - садись и выполняй теорию. Это я знаю точно, моя сейчас по физ-ре освобождена, так теорию учит. 

Изменено пользователем Карташонка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Белый орикс сказал:

Почему не может здоровый ребенок пробежать и прыгнуть

Пробежать может, сдать норматив-нет.

7 часов назад, Белый орикс сказал:

в классе девочка, которая и умная, и начитанная, но математик до мозга костей, могла пересказать близко к источнику текст, изложение писала на отлично, а как только нужно порассуждать и написать сочинение - всё, тупик, никак

Извините, не поверю, что человек умный и начитанный не может на бумаге связно изложить свою мысль.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боялась на ИЗО ходить в школе в 5-7 классах. Рисую средне, не талант, но старалась изо всех сил. Учительница была странная у нас, меня очень пугали её реакции на рисунки детей. Потом оказалось, что у дамы есть диагноз по психиатрии (она соседка моих родителей, после увольнения из школы всё расцвело махровым цветом). Сама рисовала учительница отлично, действительно, талант у неё. Так вот, никакие особые приёмы КАК надо нарисовать, она не рассказывала. Могла положить на тряпку яблоко, кувшин и сказать:"Рисуйте сердцем!". В конце урока показывали результаты. Самое главное, мне казалось, что отлично получилось - а она орать начинает "Бестолочь!" и пару в журнал. За что? Что не так? Не понятно. Или идёт по рядам, я только начала первые штрихи делать, а она "Это потрясающе!" и пятёрку. В конце показываешь готовый рисунок - "всё испортила! плоско!" и тройка.

Но у меня по всем предметам остальным пятёрки были, на олимпиады по многим предметам каталась и привозила часто 1-2 места, в театре местном играла, сценарии сочиняла, поэтому завуч была за меня горой. В конце четверти беседу с художницей проводили, рисунки мои смотрели всем педсоветом и в итоге очень рекомендовали преподавателю меня не обижать и вывести 5, потому что рисунки реально были на должном школьном уровне. Помню, как все выходные с этим ИЗО мучилась, старалась нарисовать так, чтобы преподавателю понравилось, то есть не забивала на предмет. Ещё черчение у нас она 1 год в 8 классе вела, но там легче было, всё структурировано, линии, какие и где толщиной, я выучила. А потом её уволили, жаль, что не тремя годами раньше.

Да, и иконы мы рисовали, и масленицу, и портрет реального человека, а ещё картины великих художников перерисовали, и персонажей диснеевских мультфильмов тоже. Не считаю уже бесконечные тряпки, вазы, кувшины и яблоки. Не было конца этому мучению. Сделай то, сама не знаю что, но такое, чтобы ахнуть от восторга можно было.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×