Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Патрикеевна

Физкультура, ИЗО, Музыка, Труд (технология) - всем пять?

Recommended Posts

43 минуты назад, Алим сказал:

Не надо ребёнку передавать ваше отношение к этим предметам. Иначе успехов может и не быть вообще, и по главным. Пофигизм может вырасти.

Да лучше пофигизм чем слезы.

5 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Можно и атлас изучать, почему нет.

А что еще 10-летний ребенок должен изучить самостоятельно?

 

7 минут назад, Ураган Катрина сказал:

А вы были на уроке ИЗО?

Я была под дверью у старшего, уверяю, в нашей школе на изо ничему не учат, а только выдают задания.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сновая сказал:

вход не то что в школу, на территорию школы запрещен / у нас так/. 

Ну вы лукавите, просто так делать нечего, но договориться и получить пропуск к администрации вполне можно.

Только что, Ябеда сказал:

Я была под дверью у старшего, уверяю, в нашей школе на изо ничему не учат, а только выдают задания

У нас по такому принципу география преподавалась... Троек не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сновая сказал:

А вот поэтому, чтобы родители не слышали как проходит учебный процесс, не предъявляли претензии учителям и не устраивали у директора разборки,  вход не то что в школу, на территорию школы запрещен / у нас так/. 

Смарт-часы решают эту проблему.

3 минуты назад, Ябеда сказал:

А что еще 10-летний ребенок должен изучить самостоятельно?

Много чего, было бы желание.

4 минуты назад, Ябеда сказал:

Я была под дверью у старшего, уверяю, в нашей школе на изо ничему не учат, а только выдают задания.

Так пусть сам учится, если хочет нормальную оценку. Я ведь спрашивала - что ребенок делает для того, чтобы исправить ситуацию с ИЗО?

Изменено пользователем Ураган Катрина
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ябеда сказал:

А что еще 10-летний ребенок должен изучить самостоятельно?

Да все предметы.)) Что уж там мелочиться)

 я вот честно изумлена, что не верят, что могут просто не учить, а требовать и ещё оценки не по существу давать.  Прям край чудес... 

Изменено пользователем rusinka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Крикуша сказал:

У нас по такому принципу география преподавалась... Троек не было.

В ВУЗах по такому принципу учат - получил лекцию, вперед, заниматься. Пару консультаций за счастье. А тут прям печаль, ребенку не объяснили все подробно от альфы до омеги.

7 минут назад, rusinka сказал:

Да все предметы.)) Что уж там мелочиться)

Еще раз - обучение в школе идет к принципу ВУЗов. И тут либо ребенок будет с начальных классов учиться работать самостоятельно, либо родители устанут в старших классах за репетиторов платить. И проще начинать приучение к самостоятельности с того же ИЗО, чем потом пытаться заставить повзрослевшую детку самостоятельно разобраться с алгеброй или химией.

Изменено пользователем Ураган Катрина
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ураган Катрина сказал:

В ВУЗах по такому принципу учат - получил лекцию, вперед, заниматься

Понимаете, в ВУЗ приходят уже взрослые люди в старших классах тоже бывают "зачетные системы", а вот малышам (а это до 6-ого класса примерно) трудно объяснить, что надо самим тему  изучить, к этому надо долго готовить.
До сих пор помню бодание с сыном в сентябре пятого класса, что если учитель сказал: "Параграф 45" , - этот параграф надо ВЫУЧИТЬ и ответить на вопросы.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ураган Катринаа вы мне можете объяснить как надо учиться по изо чтобы иметь приличную оценку? Учебника нет, программа - секрет поли в шинели. Что должен сделать родитель в этой ситуации? Рисуют исключительно в классе, зараннее не известно что будет на следующем уроке? 

Сравнивать начальную школу с ВУЗом - это сильно. В вузе по физре, между прочим,  зачет, а не оценка.

Сын признался, что его учитель изо бестолочью обзывает. Вот как бы мне извернуться и замотивировать ребенка на самостоятельное изучение изо не знаю, печаль.  

Обыкновенный предмет, ничего сверхъестественного, а учитель не совсем умный и прблемы. Пойду завтра выяснять кто на самом деле бестолочь в очках.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Еще раз - обучение в школе идет к принципу ВУЗов. И тут либо ребенок будет с начальных классов учиться работать самостоятельно, либо родители устанут в старших классах за репетиторов платить.

И это, кстати говоря, тоже плохо. Ребенка еще надо научить работать самостоятельно - сравнивать, сопоставлять, фильтровать, искать. Ну, в старших классах можно и побольше самостоятельности дать, и ответственности побольше возложить, а пятиклассников еще контролировать и контролировать. И не только по ИЗО.

Мне трудно рассуждать о современной школе: у собственных детей она позади, приятельницы в один голос утверждают, что в школах нынче ничего не объясняют, а только требуют. Единственный родственник школьного возраста - племянник, но у него почему-то и программа вменяемая, и учебники внятные, и задания интересные, и объясняют учителя хорошо (мне иногда приходится его нянчить, так есть возможность составить какое-то мнение). Не знаю, спецшкола, наверное... 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Терция

@Крикуша

Дамы, лично мне такой подход по вкусу. Со старшими с класса 6-7 никаких "Я не понял\а, учитель не объяснил, а кааааак это делать?". Было пару раз, но это так, не в счет. Опять же никаких репетиторов, хотя дети вовсе не гении, просто приучены всё делать сами-сами. Включая многострадальное ИЗО.

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ураган Катрина сказал:

Дамы, лично мне такой подход по вкусу. Со старшими с класса 6-7 никаких "Я не понял\а, учитель не объяснил, а кааааак это делать?".

С моим так не получилось бы, к самостоятельному изучению тем дозрел только с середины восьмого класса

 

2 минуты назад, Ураган Катрина сказал:

Опять же никаких репетиторов

Это - да, я очень жадная мать.

Но если бы я узнала, что на труду, ИЗО, физкультуре и Музыке моего, неспособного к этим предметам, ребенка, кто-то называет бестолочью в очках... Я бы сильно возражала, очень сильно.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Дамы, лично мне такой подход по вкусу.

Чтобы к десятому классу можно было практиковать вузовский подход, надо в первом, пятом, седьмом классах давать самостоятельность дозировано, понемногу, контролируя результат, постепенно расширяя степень самостоятельности и практикуя разные способы самостоятельной работы. Кроме того способы самостоятельного познания на алгебре и на физкультуре сильно различаются. Ну... по видеокурсам, наверное, можно освоить технику выполнения переворота на брусьях и самостоятельно... но что-то мне сомнительно что это подходит прямо вот для шестиклассника. Там все-таки и подстраховать надо спортсмена.. 

Я против перевода ИЗО, музыки и физкультуры в "недопредметы", но соглашусь с теми, кто отметил: методика преподавания этих дисциплин хромает часто. Это плохо - но это не повод считать их неважными.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ураган Катрина сказал:

Еще раз - обучение в школе идет к принципу ВУЗов.

Это что-то новое)) Может сразу тогда перевести всех на дистанционку и всё? Опять же экономия бюджета будет. 

Школа есть школа, тем более начальная. Даже на курсах, сначала обьясняют, тренируют, а потом у ж спрашивают. за это платится зарплата , а не за посмотрели сами, прочитали сами, дома с родителями учите.

13 минут назад, Терция сказал:

физкультуры в "недопредметы", но соглашусь с теми, кто отметил: методика преподавания этих дисциплин хромает часто.

Ну так сама министерша указала, сколько детей умерло на физ-ре...Пока там оздоравливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Но если бы я узнала, что на труду, ИЗО, физкультуре и Музыке моего, неспособного к этим предметам, ребенка, кто-то называет бестолочью в очках... Я бы сильно возражала, очень сильно.

И я бы возражала, и мне было бы абсолютно без разницы - какой предмет ведет данная учительница.

1 час назад, Терция сказал:

Кроме того способы самостоятельного познания на алгебре и на физкультуре сильно различаются.

Вот про физкультуру ничего не могу сказать, она благополучно проходила мимо меня. В смысле, проблем с ней у детей никогда не было. Старшая её терпеть не могла, и в 10-11 решила этот вопрос самостоятельно.:)

1 час назад, Терция сказал:

Я против перевода ИЗО, музыки и физкультуры в "недопредметы",

Я против, но я за факультативное обучение, хотя бы с седьмого класса. И освобождение от физкультуры учеников спортивных школ, ну на кой оно им. Кстати, и художественных, и музыкальных. Дети и так занимаются предметом внеурочно, еще и в школе на это время тратить, которого у них ну очень мало из-за дополнительных занятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ураган Катрина сказал:

И кто этот Учитель Энштейна? Вы же сейчас не про дядю маленького Альберта, я надеюсь.

Нет, не дядя, даже не знакомый семьи, почитайте очень интересно. И кстати, Альберт занимался только теми предметами, которые ему были интересны, по другим огромные пробелы были. Этот учитель научил его образно мыслить, в общем сыграл большую роль в будущих открытиях ученого, т.к. все открытия он сделал теоретически.

Вернемся к нашим детям, чтобы выполнить все предметы на должном уровне, при этом занимаясь дополнительно в каком-нибудь кружке, секции или школе искусств, времени на большой мысленный процесс у них нет.

У моей дочери отличницы нет проблем с оценками, но только я знаю чего это стоит, параллельно учась в музыкальной школе игре на фортепиано, тоже на отлично, плюс выступления и участие в конкурсах и олимпиадах.

Так что рисовала я за нее, тем более это всегда было заданием на дом, и мне совсем не стыдно. Если бы она набивала руку кистью, у нее бы меньше было времени заниматься любимым делом. По физкультуре была справка на спец.группу, занималась со всеми в полную силу,  да устал, можешь отдохнуть и все, зато меньше проблем с оцениванием. Ну на музыке проблем не было, помогала одноклассниками, когда проходили нотную грамоту, вот зачем она им.

Я за физкультуру без нормативов, на общее развитие - фитнес, игры, лфк. ИЗО - работа только на уроке, на первом уроке набросок, на следующем раскрашивание и все под контролем учителя, чтобы подсказывал по ходу урока. Ну и музыка - учить слушать музыку, все таки в большинстве своем мы слушатели, а не исполнители, без домашних заданий.

А все это подразумевает не оценивание, а вызывание интереса к этой стороне жизни, к обязаловке интереса нет. Поэтому, зачет.

Изменено пользователем Зачем мне ник
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Белая Медведица сказал:

Не всегда. Нужны определенные физические данные. Никогда физически здоровый ребенок очень низкого роста и с достаточно короткими ногами не уложится в норматив по бегу и прыжкам, увы. В свое время очень от этого страдала, выкладываясь на сто процентов.

 

Да. Чем плоха обычная ЛФК? 

Уже выше писала - необязательно все нормативы сдавать на пятерку. Но как достаточно низкорослый ребенок с не самыми длинными ногами, могу сказать, что хотя отставала в сдаче одних нормативов, вполне компенсировала это другими. Спринт был не мое, зато на 2 км я бегала легко и не напрягаясь, в длину прыгать дальше "четверочного" норматива не выходило, зато оказалось, что мне даются прыжки в высоту (правда тут надо отметить - технику нам давал замечательный учитель). Гранату я метала так, что у учителя было желание лечь и окопаться, потому как даже я сама не знала, куда она у меня полетит. Но я неплохо играла в волейбол, каталась на лыжах, отжималась и качала пресс... Так  что несмотря даже на случающиеся "трояки", в целом по физкультуре у меня вышло пять.

 

9 часов назад, Терция сказал:

Я поддержу. Почему-то тот факт, что у лучшего бегуна школы по физике трояк, никого не смущает. Ну, не силен парень в физике. А как у математического отличника трояк за кросс - всё, беда-беда, ребенку жизнь сломали.

Уж из десятка нормативов здоровый ребенок на положительные оценки штук восемь точно сдаст. Еще пару пятерок можно наскрипеть, поучаствовав в каких-нибудь "веселых стартах".  Ну и все, собственно, совершенно не надо упахиваться в зале, чтобы иметь по физкультуре твердую четверку. С рисованием и музыкой примерно то же самое: что-то получится лучше, что-то хуже - но уж на четверку-то наработать всегда можно. Соглашусь, что у нас не все радужно с методикой преподавания (правильно бегать тоже надо учить), не все хорошо с педагогическими кадрами, не все гладко с определением групп здоровья. Ну, так надо стремиться сделать хорошо, а не отказываться от предметов. Так же, как мы не предлагаем перевести математику на зачет/незачет, если попалась неадекватная математичка.   

Полностью согласна - и с дальнейшим по посту.

2 часа назад, Зачем мне ник сказал:

Вернемся к нашим детям, чтобы выполнить все предметы на должном уровне, при этом занимаясь дополнительно в каком-нибудь кружке, секции или школе искусств, времени на большой мысленный процесс у них нет.

А все должны быть отличниками? Повторю неоднократно задававшийся вопрос - если кому-то не дается математика, английский, физика - мы же не говорим, что эти предметы может данному ребенку и не понадобятся в дальнейшем, и пусть учится без оценок - просто для общего развития, сколько хочет... Почему с физкультурой не так? ну бедт отличник по физике троечником по физкультуре - что случится? Медаль не получит?

Я умоляю вас, у сына была медаль - дала она 5 баллов к результату ЕГЭ, ей-будда, лучше бы он больше напрягался при подготовке к сдаче экзаменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Галчонка сказал:

А все должны быть отличниками? Повторю неоднократно задававшийся вопрос - если кому-то не дается математика, английский, физика - мы же не говорим, что эти предметы может данному ребенку и не понадобятся в дальнейшем, и пусть учится без оценок - просто для общего развития, сколько хочет... Почему с физкультурой не так? ну бедт отличник по физике троечником по физкультуре - что случится? Медаль не получит?

Я умоляю вас, у сына была медаль - дала она 5 баллов к результату ЕГЭ, ей-будда, лучше бы он больше напрягался при подготовке к сдаче экзаменов.

Вы же отличники, почему нам нельзя? Тоже 5 баллов хотим к ЕГЭ. Мне вообще кажется, что подтверждать пять по математике нужно только профильной математикой, или некоторым отличникам можно и математику натянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ураган Катрина сказал:

И освобождение от физкультуры учеников спортивных школ, ну на кой оно им.

Пока расписание в школе такое. какое оно есть, непонятно куда девать будущего олимпийца во время общей физкультуры. Отпускать домой? Сажать за дополнительную алгебру? Позволить носиться по школе? Пусть уж тогда по залу носится. Аналогично с музыкантами и художниками - освободить можно, а девать-то их куда, в камеру хранения разве... 

Справедливости ради скажу, что своего спортсмена я освободила от лыж, мотивировав это тем, что мне и так покупать две пары лыж для спортивной школы, если я еще для общеобразовательной куплю, то разорюсь на фих. Принесли справку из спортшколы - и всю третью четверть он мог на физкультуру не ходить. Он, правда, и так в школу ходил через раз, но это уже совсем другая история.  

Но вот так подумать: в классе с десяток воспитанников разных спортивных школ. Во-первых, чем их занять, если освободить от физкультуры? Во-вторых, что от них, убудет еще сорок минут над козлом поиздеваться? 

Изменено пользователем Терция
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Зачем мне ник сказал:

Вы же отличники, почему нам нельзя?

Так вроде у Галчонка сын сам по себе отличник, без репетиторов и "договорных матчей", вот такой разносторонний ребенок. Кстати с рисованием насколько я помню было туго, но он старался и не вопил, что ЭТО ему нафиг не сдалось и ЕГЭ по этому предмету не сдавать.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Так вроде у Галчонка сын сам по себе отличник, без репетиторов и "договорных матчей", вот такой разносторонний ребенок. Кстати с рисованием насколько я помню было туго, но он старался и не вопил, что ЭТО ему нафиг не сдалось и ЕГЭ по этому предмету не сдавать.

А у других не так? Тут по моему каждый придумывает себе, что там по другую сторону экрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Зачем мне ник сказал:

А у других не так?

У моего не так, не отличник, очень исполнительный и повторюсь нам с учителями крупно повезло. Да, самым трудным предметом для сына была биология и я говорила: "Сына, можно вытянуть на 4 и забыть, как страшный сон, это"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Зачем мне ник сказал:

Вы же отличники, почему нам нельзя?

А Вы занимайтесь, как мы - и будет Вам медаль. Ненуачо - у меня есть в хозяйстве медалист: призер пяти республиканских и трех вузовских предметных олимпиад, разрядник по лыжам и спортивному ориентированию (и по шахматам до кучи), победитель района по стрельбе, победитель экономической конференции, призер военно-спортивной игры... Вот он медалист. Вы, к примеру, чем на каникулах занимались? А он полдня на лыжне - полдня в библиотеке. И там и там масса свободных мест - присоединяйтесь, будет вам медаль. И пять баллов к ЕГЭ.  

Щаз пойду помру от скромности.   

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

У моего не так, не отличник, очень исполнительный и повторюсь нам с учителями крупно повезло.

А где вы занимались еще кроме общеобразовательной школы? Мне просто непонятно, где дети берут дополнительное время, что сидеть дома часами рисовать, лепить, мяч кидать? В три часа пришел из школы, поел, побежал в музыкалку в пять-шесть, оттуда пришел, поесть надо, отдохнуть чуть-чуть, в семь за уроки, а уроки тоже на две школы делать надо. Взрослые так не работают, как от детей требуют.

 

1 час назад, Терция сказал:

И там и там масса свободных мест - присоединяйтесь, будет вам медаль

Присоединимся, не беспокойтесь так, полгода осталось. Медаль, медаль, зачем медаль, а самих распирает от гордости, надеюсь все заслуги озвучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Зачем мне ник сказал:

А где вы занимались еще кроме общеобразовательной школы?

Танцевальный кружок, карате, дома с отцом через день ОФП - 1,5/2 часа.
 

 

7 минут назад, Зачем мне ник сказал:

Взрослые так не работают, как от детей требуют

Ну моему ребенку такой режим был не по силам, в семь уроки уже были сделаны, дальше он просто не соображал. И я один раз на собрании сказала, одной учительнице, что мой ребенок ложиться спать в 22*00, а уроки делает ДО 20*30 максимум и если он перед уроком говорит, что не успел сделать задание, значит не успел, он этим не злоупотребляет, а вот делать уроки до часу ночи он НЕ будет, здоровье дороже.
Главное правильно организовать время и все.

2 минуты назад, Зачем мне ник сказал:

Медаль, медаль, зачем медаль, а самих распирает от гордости, надеюсь все заслуги озвучили.

Это вы сейчас на личности переходите или крик души изображаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Крикуша сказал:

у моему ребенку такой режим был не по силам,

Мы и на хореографию ходили 3 раза в неделю, полтора года, успехи были, вторая в ряду стояла. Там по способностям ставили детей на занятиях, чтобы стремились занять первое место,  бросили, не по силам был такой график. В секцию пытались ходить на легкую атлетику, но могли выкроить один день в неделю и то не всегда. Сейчас музыкалки нет уже, остался зал и школа. Усиленно готовимся к ЕГЭ.

Не понятна мне бравада многих, я смогла, мой смог и смогите, кто сказал, что мы не можем. Просто я за разумный подход ко всему. И рисовала она хорошо, некогда и неинтересно. А требования тоже во всех школах разные, как и разные учителя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Зачем мне ник сказал:

Медаль, медаль, зачем медаль, а самих распирает от гордости, надеюсь все заслуги озвучили.

Я не говорю "зачем". Я говорю: нужна - зарабатывайте. Да, мне приятно, что ребенок свою медаль заработал честным трудом.

Кстати, будучи уже студентом, он сказал "Зачем я в школе все предметы учил? Вполне достаточно было бы половины, остальное - как получится..." Это тоже вполне себе позиция, но тогда не надо страдать из-за "тройки" за какого-то там "козла" или "яблоко с кувшином". 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×