Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

В.Т.

№45/2016

Recommended Posts

Готов к печати 45-й номер газеты «Моя Семья». В продаже он появится в понедельник 14 ноября, а на обложку вы можете посмотреть прямо сейчас.

Хороших выходных, дорогие читатели!

post-4-1478855757.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная классификация БАБ.

БАБ- это Борис Абрамович? Или все таки то, о чём я подумала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ильин, и что же такое он все - таки показал?! wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я фотографию рассматривала: что она лёжа делает-то? Сифон собирается снять, раскручивает? eek.gif Щаз ка-ак шмякнет в лицо всё содержимое - мало не покажется. Неужели ни одного мужика нет в округе? Или она - и баба, и мужик? rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алим
Неужели ни одного мужика нет в округе? Или она - и баба, и мужик?
Похоже да, собирается. И купальник хорошенький для этого надела. Я тоже один раз назло мужу снимала. Да там дел-то на копейку. Это мужики всякую пустяковину любят очень важно обставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесовинка

Я тоже один раз назло мужу снимала. Да там дел-то на копейку. Это мужики всякую пустяковину любят очень важно обставлять.

Было! drinks_cheers.gif Но зачем лёжа?! Чтобы в лицо линУло? Эту процедуру вполне можно сидя произвести, либо нагнувшись...

Или она представила себя под капотом "Мерседеса"? Типа, тренируется? laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алим

Или она представила себя под капотом "Мерседеса"? Типа, тренируется?

Даже пёс в недоумении. Смотрит, думает...

laugh.gif

Поделиться этим сообщением