Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Когда я была классным руководителем первого класса (Москва), в нашей школе было очень серьезное отношение к групповым выездам. Они поощрялись, но нужно было заполнить несколько документов: список детей с телефонами и домашними адресами, список сопровождающих, приказ директора. Необходимо заполнить отдельный журнал по проведению инструктажа. Если автобусная экскурсия, то там гораздо больше бумаг заполняется. На 10 учеников, которые едут без родителей, нужен 1 педагог.

Во время поездки нам звонили из школы и проверяли на наличие всех сопровождающих (я буквально всем передавала трубку). Хотели подловить. Но все были на месте.

Сбор у школы. И после поездки детей отдавали в руки родителям на том же месте.

 

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мерзавчик сказал:

А тут мероприятие несанкционированное, так сказать. И формаи  льно учитель никакой ответственности не несет. Вот и не парится. 

Это вместо уроков, т.е. 2 урока отсидели и вместо 3-х пошли в кино. Ведь если по расписанию у детей уроки, дети под ответственностью учителя? Я не пытаюсь "вешать всех собак", я пытаюсь понять. Хотя мы началку уже закончили и у этой учительницы больше не учимся.

Вот детей она  7-го марта в супермаркет отправила "за баночкой икры и маленькой Рафаэлкой". У детей спросила, кто может сходить в магазин. Полкласса захотели, лишь бы урок прогулять. Отправила 2-х мальчишек, супермаркет относительно недалеко-2 квартала, 2 дороги перейти. Вот я тоже думаю, как не страшно -то?? Мало ли куда пацаны завернут, да ещё и с денежкой. Пришли, правда,  и с икрой и с Рафаэлкой. Повезло, ответственные мальчики.

 

  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Анапчанка сказал:

Вот детей она  7-го марта в супермаркет отправила "за баночкой икры и маленькой Рафаэлкой". У детей спросила, кто может сходить в магазин. Полкласса захотели, лишь бы урок прогулять. Отправила 2-х мальчишек, супермаркет относительно недалеко-2 квартала, 2 дороги перейти. Вот я тоже думаю, как не страшно -то?? Мало ли куда пацаны завернут, да ещё и с денежкой. Пришли, правда,  и с икрой и с Рафаэлкой. Повезло, ответственные мальчики.

 

Она идиотка, извините? Да при чем здесь завернут - не завернут, потеря денег в данном случае наименьшее из зол. А не дай Бог пьяный дурак мчался бы по дороге?.. Мы отвечаем за жизнь и здоровье детей, которых нам доверили родители. Блин, я как на другой планете живу. У нас даже с урока запрещено выгонять, за любое самое неадекватное поведение, чтоб он не взял и не сбежал куда и с ним ничего не случилось.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Если честно, про бумагу не помню, но сын приходил сам всегда.

Мы писали на родительском собрании такую  в этом году,   у сына. Что " разрешаю добраться самостоятельно после экзаменов". Но классная все равно просила смс присылать, как придут. И даже после последнего звонка, когда они сами по себе в городе гуляли.

То есть, для меня всегда это как бы нормой было. Даже вот и не знала,  что бывает по другому. 

Сегодня многие отказались от экскурсии. Правда,  причину не озвучили, сославшись на отсутствие времени или денег. Классная обиделась - мол, она со всей душой, а вы не хотите окультуривать детей. :huh: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Донюшка

Мне нечего сказать по этому поводу. Вот совсем. Лишь хочу добавить, что приходилось платить за всякие сто раз виденные планетарии, Масленицы в актовом зале и иже с ними только потому, что дети, не сдавшие на это деньги оставались в классе. Без надзора, разумеется. Меня это категорически не устраивало.

Дело ещё в том, что дети многие вещи рассказывают намного позднее, чем это произошло. Могут не рассказать, потому что считают незначительным то или иное событие, либо боятся чего-то.

Вот совсем свежий пример. Встретили мы на улице первого тренера. Я считала ее очень адекватной женщиной, только слишком эмоциональной. И вот дочка говорит : "как хорошо, что мы уже к ней не ходим". Я удивилась, потому что тренер ее всегда хвалила, нормативы переходные лучше всех сдали.

"Она нас часто закрывала на ключ и уходила. Иногда даже гасила свет". Аут. А занимались они в полуподвальном помещении, это зал хореографии, прямоугольные окошки на высоте метров 3-х. Спортшкола далеко не новая, ее штукатурили ещё мама моего супруга, а ее нет на этом свете 34 года. То есть и проводка не новая, да и вообще это дикость! А время тренировок с 18 до 20-30, за окном ночь ещё и свет если выключить. Садизм чистой воды.

Мне так хотелось просто заорать, почему я узнаю об этом 2 года спустя?! Но дочь испугалась бы, поэтому пришлось взять в себя в руки и спокойным голосом спросить, почему же не сказали сразу? Никто? Их в группе 12 семилеток было.

"Мы боялись, что если она узнает, что мы рассказали, она нас заругает". Вот весь детский ответ. Как научить детей не бояться говорить правду? 

Мы неделю как отходили в сад и нянечка увидев меня в прихожей, вдруг засмеялась. "Ой, ваша то сегодня описалась во сне, а у нас уже все дети на горшок/унитаз ходят, вот мы и говорим им -посмотрите, дети, девочке 3,5 года, а писает в штаны, как маленькая. И чего это она заплакала, мы же не ругали". Я промолчала, но больше я  на сон дочку не оставляла. До самой школы мы ходили с утра и до обеда, они ложками заканчивают стучать, я уже жду. Ни на какие уговоры не велась, квитанцию я оплачиваю полностью, какие вопросы. Совсем забирать не хотела, ибо она малоежка совсем, а там кушала как все. И социализация, хотя мы в 4 года уже на соревнования ездили с коллективом.

Многое, конечно, зависит от характера самого ребенка. Кто-то даст отпор и соответственно не воспримет так серьезно. Но младшая дочка гиперстеснительная именно в коллективах. И излишне, я бы сказала, послушная. Сейчас попроще, уже 11 лет, второй  взрослый разряд по художественной гимнастике. Но  как только мы выходили за ворота учреждения, садик/школа, это совершенно другой ребенок, болтушка и шутница.

Маленькая зарисовка. Прихожу в сад, уже все занятия закончились, дети бесятся в группе, гвалт стоит до потолка. Моя сидит на диванчике в углу, руки на коленках. Видит меня в проеме, но продолжает сидеть. Я ей машу, мол иди ко мне, а она мотает головой и показывает на воспитателя. Воспитатель занят разговором с мамой, меня не видит. У дочки уже катятся слезы в три ручья, плачет молча, но сидит. Ей нужно добро на выход от воспитателя.  Кое-как привлекаю внимание, воспитатель поворачивается к дочке и кивком головы разрешает выйти. Доча  бежит и плачет, я аж сама начала всхлипывать, до того жалко было. Она ещё миниатюрная была, в 3 года весила килограмм 12, цыпленок.  Ну вот и не будешь же за характер ругать.

А по поводу похода мальчиков в супермаркет многие мамы восприняли это, как приключение. Меня почти никто не понял - это же хорошо, что они согласились, помощники растут. Ну и  о чем с ними говорить?

Изменено пользователем Анапчанка
Опечатки
  • Сожалею 12
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Волшебная на всю голову сказал:

Вы не только слепые, а и глухие тоже!

Это не ноу-хау, к сожалению... Я это слышала и 25 лет назад, в школе, где училась (тоже коррекционная по зрению). Но, почему-то не задело тогда. Поржали с одноклассниками да и ладно. Спасибо, что хоть не дебилы, нас иногда и так называли...

  • Сожалею 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Это не ноу-хау, к сожалению... Я это слышала и 25 лет назад, в школе, где училась (тоже коррекционная по зрению).

Возможно. Хамы всегда были и будут, к сожалению. 

Я не планирую, но есть желание при встрече спросить ее, как ей живется со "старыми поношенными мозгами"...

Нам повезло. Детей перевели как раз в другую группу.:D

Ей тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Волшебная на всю голову сказал:

Я не планирую, но есть желание при встрече спросить ее, как ей живется со "старыми поношенными мозгами"..

Если дама работает в коррекционном детском саду, то должна иметь образование дефектолога и как минимум знать, что действительно слепых людей нельзя так называть - есть эвфемизм незрячие, с которым они согласны и не обижаются. Так нам говорила наша преподаватель по системе Брайля, которая выросла в семье полностью незрячих людей. А у воспитательницы профнепригодность налицо.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Талиена сказал:

Если дама работает в коррекционном детском саду, то должна иметь образование дефектолога и как минимум знать, что действительно слепых людей нельзя так называть - есть эвфемизм незрячие, с которым они согласны и не обижаются. Так нам говорила наша преподаватель по системе Брайля, которая выросла в семье полностью незрячих людей. А у воспитательницы профнепригодность налицо.

Не только с профессиональной, но и с общечеловеческой точки зрения она не пригодна. У нас есть детки с инвалидностью по зрению.

Изменено пользователем Волшебная на всю голову
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй ещё пара моментов, которые меня сильно зацепили, и на этом закрою эту тему.

В середине 2-го класса учительница в чате написала -кто хочет заниматься дополнительно, оставляйте детей на 6-ой урок. Набираю в группу не более 5-7 детей, цена 100 рублей с человека. Нам на тот момент не требовалось, подробно я не вникала.

Спустя месяц я забирала дочку (обычно забирает папа) и удивилась, что из класса вышло человек 15 только. Я у нее спрашиваю, почему их так мало сегодня (зима, может болеют). Оказалось нет, остальные остаются на дополнительные занятия. 22 ребенка! Вот это мини-группа, и я понимаю. Подруга дочки потом рассказала, что они домашнюю работу там делают. Но это не мое дело.

А в конце второй четверти (перед Новым годом) 3-го класса учитель ушла на больничный. Вышла только в 10-ых числах февраля. Подменного учителя не было, весь этот период было по 3 урока, которые вели посменно учитель музыки, учитель кубановедения, учитель физкультуры. В общем кто свободен на данный момент. Отставание от программы было громадное, математика особенно. 

Выходит с больничного учительница, родители вздохнули с облегчением- сейчас будет нагонять. На следующий день сообщение в чате от учителя "кто хочет заниматься дополнительно, чтобы догнать программу, оставляйте ещё на один урок, цена 250!!! рублей с человека". Мило, не правда ли??! Спрос рождает не только предложение, но и формирует цену.

Я настолько обалдела от этого щедрого предложения (наивно полагала, что раз причина отставания в отсутствии учителя, дополнительные должны быть бесплатными), что отправила в чат одно короткое сообщение -"Что:blink:?". Без всякого умысла, это первая реакция. Учительница обиделась и вышла из чата.

Как на меня накинулись родители! Это нечто, обвиняли какая я меркантильная, учительница не обязана тратить свободное время на нас бесплатно и тому подобное. Поддержали меня только две мамы из 38.

Нет, я не обвиняю учительницу, что дети так отстали, все мы люди, каждый может приболеть. Но причина, как ни крути, именно в отсутствии учителя, и предложение нагонять платно, да ещё и по тарифу *2,5 меня шокировало, не скрою.

Я потом у дочки спросила, что говорит учитель по поводу математики, как нагнать? "А мы догоняем, мы вчера и сегодня по 7!!! тем прошли за урок". Вундеркинды, не иначе))

И по поводу сбора учителем денег вместо родительского комитета (я упоминала об этом в другой теме). Я почему-то думала, что она собирает, чтобы потом передать девушке, которая до этого была в родкоме и прекрасно справлялась со своими обязанностями. Ну мало ли, может человек ещё из отпуска не вернулся, а нужды класса не терпят.

Но когда всплыла тема с подарками, оказалось, показалось (тоже есть сообщение об этом, не знаю, как сделать гиперссылку). Но меня это уже не особо волновало до определенного момента.

В марте месяце дочка говорит -"мам, как детям не противно пить воду из под крана в туалете, там же воняет?":blink:  Я спрашиваю, зачем пить в туалете, если у них в классе кулер, вода раньше всегда была, родительский комитет следил за этим.

"Да нет, в этом году у нас ещё воды не было" он с летних каникул пустой":blink: Март на дворе! Я обращала внимание, что по определенным дням недели дочь берет с собой бутылочку с водой, но не придавала значения. А оказалось, что она берет в те дни, когда есть уроки физкультуры, после них пить хочется, а в туалете противно.

Я, недолго думая, захожу в чат и спрашиваю родителей, что говорят об этом их дети. Да, дети жаловались, что воды в этом году нет. Значит я завтра пойду выяснять эту проблему к учителю, написала я.

В ответ привычно накинулись :" да отстаньте вы уже от учителя" (я и не приставала, за 4 года раз 10 подходила, только), "да что вы во все лезете" и коронное " да вы совсем тупая, не понимаете, что ли, учитель учит наших детей, ей некогда этим заниматься, у нее два класса в руководстве по 38 человек, да вы бессовестная".

А я не о том же?? Конечно, ей некогда этим заниматься, она обучает наших детей. Конечно, при такой нагрузке нет времени заниматься нуждами класса. Но зачем тогда, при всех этих знаниях, собирать деньги вместо родительского комитета, у которого есть на это время и который прекрасно все контролировал???

Поддержали меня лишь две те же мамы. Остальные родители меня не особо жалуют:1eye: "Интересно, с чего бы это?"(с)

Но мне все равно, я ни с кем из них не общаюсь, класс сам по себе очень недружный.

П.С. Хоть учительницы в чате не было (она ушла, обидевшись на меня раньше;)), вода на следующий день появилась. А вот стаканчики нет. Пейте, не обляпайтесь, называется.

Собирали по 1500 рублей, 38 детей в классе.

 

Изменено пользователем Анапчанка
  • Нравится 2
  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Анапчанка сказал:

по поводу сбора учителем денег вместо родительского комитета (

В этом месте уже должна вступать "ария" прокурора. Наши пермские учителя и воспитатели как огня боятся любых денежных средств, которые не связаны с питанием или походом в театр. А на питание теперь карточки. По крайне мере те, с кем я сталкиваюсь, просто вскидывают руки и отказываются наотрез, даже быть передаточным пунктом.

И дополнительные занятия у нас оплачиваются через официальные квитанции в бюджет. 

Изменено пользователем Встречная-поперечная
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

В этом месте уже должна вступать "ария" прокурора. Наши пермские учителя и воспитатели как огня боятся любых денежных средств, которые не связаны с питанием или походом в театр. А на питание теперь карточки. По крайне мере те, с кем я сталкиваюсь, просто вскидывают руки и отказываются наотрез, даже быть передаточным пунктом.

И дополнительные занятия у нас оплачиваются через официальные квитанции в бюджет. 

Землячка) я тоже с круглыми глазами читаю про поборы, многотысячные подарки педагогам. В начальной школе был период переустановки проходной системы, карты не работали, на которых деньги на питание, так сдавали в запечатанных и подписанных конвертах классной, она их передавала в бухгалтерию школьную. Не принимала завёрнутые в бумажку, открытые деньги. Камеры в школе, это подставляться только.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Встречная-поперечная сказал:

Наши пермские учителя и воспитатели как огня боятся любых денежных средств, которые не связаны с питанием или походом в театр. 

Остальные наши учителя  тоже  боятся, точно знаю. Вот я родительский комитет была в классе старшей дочери. Когда мы обсуждали рабочие вопросы с классным руководителем, связанные с деньгами, она сразу сказала-в руки не беру ни рубля. Нужна бумага-звоню вам, вы покупаете и передаете с дочкой. Нужны пособия - я покупаю, приходите, из рук в руки я вам чек, вы мне деньги по нему. Никаких "возьмите сразу деньги на пособия", только обмен. "Вы понимаете, что если меня увидят с деньгами в руках, засудят?"

 

И в нашей школе нет официальных дополнительных занятий.

Изменено пользователем Анапчанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Анапчанка сказал:

в нашей школе нет официальных дополнительных занятий.

Это немного странно, ведь закон об образовании 2013 года предполагает наличие таких. И школы заинтересованы их проводить. Ведь это поступление в бюджет школы и подработка учителям.  

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Встречная-поперечная сказал:

Это немного странно, ведь закон об образовании 2013 года предполагает наличие таких. И школы заинтересованы их проводить. Ведь это поступление в бюджет школы и подработка учителям.  

Возможно они существуют номинально, по профильным предметам, но ни разу об этом не упоминалась, никогда. В частном порядке да, вот вчера  с собрания уходила, в кабинете информатики 2 ученика сидели с учителем (уроки уже закончились к этому времени). Мы занимались русским языком после уроков за денежку, дочка с подругой, 2 человека. Но это все частные договоренности среднего и старшего звена, а не началка всем классом. Мы, извините, занимались урок на 2-их 500 руб., 9-ый класс! А у младшей за 250 рублей с ребенка предложили всем классом заниматься (опять же, отставание от программы по причине отсутствия учителя). Деньги дети отдают учителю лично в руки.

Возможно, официальных не предлагают из-за перегруженности школы, на х мест 3х учеников.

Изменено пользователем Анапчанка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анапчанка сказал:

вода на следующий день появилась. А вот стаканчики нет. Пейте, не обляпайтесь, называется.

Ооооочень важная вещь: а кулер ваш давно обрабатывался? У нас тут в одной школе недавно жутчайшее кишечное расстройство у детей было из-за необработанного кулера. Там внутри такая плесень была...

А по поводу сбора денег учителем - ужасная ситуация. Действительно, бесстрашный у вас учитель. И бессовестный. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Анапчанка сказал:

Возможно, официальных не предлагают из-за перегруженности школы, на х мест 3х ученико

Хочется воскликнуть на все это голосом Малышевой : "Это не норма!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Дюша Метёлкина сказал:

Ооооочень важная вещь: а кулер ваш давно обрабатывался?

Сомневаюсь, но пользоваться им по назначению все равно нельзя было:animal_rooster:

11 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Хочется воскликнуть на все это голосом Малышевой : "Это не норма!"

Это уже в местной власти вопрос, а может и не к местной даже. Школы не строятся, в городе последнюю открыли в 1992 году. А переезжают на юг в последнее время очень много людей.

Конкретно в нашей школе меньше 40-ка человек нет ни в одном классе, даже в 10-ом ( правда вчера шепнули на собрании, что будут выдавливать потихоньку, недопустимо в 10-х и 11-х классах такое количество учеников). К концу первого полугодия не больше 30-ти должно быть. Попросили детям сказать, чтоб не сачковали, ибо чревато.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

На мой взгляд, если у педагога бесконечные конфликты с детьми и родителями, с разными детьми, то есть смысл присмотреться к нему внимательнее. А если конфликт один, то нужно выслушивать обе стороны, как бы это не не нравилось родителям. 

А смысл? Вот моего милейшего и интеллигентнейшего сына в средней школе приняла учитель русского языка . И рассказала мне, что ребенок не обучаем  (дословно).

Ребенок закончил младшую школу с одной четверкой и он... необучаем? Круто...
("Вы уверены?" Да, я уверен, мистер Фикс! "Да, у меня опыт 40 лет и высшая квалификация ").

Я бы ей поверила... я ей почти верю... но разговор наш происходит... 21 сентября. Человек видит ребенка три недели и такой вывод? А до этого его учили не учителя? (Я успела сказать, что сын невыступливый и не громкий? Чтоб его услышать, к нему надо обратиться...).

Вот  это квалификация! Но я же на стороне школы? Я готова к взаимодействию! Скажите - что нужно сделать и я сделаю!!

Ответом мне было то, что несколько лет спустя назвали " ОйВсё!". Ничего нельзя сделать.

Я подождала. Эта учитель последовательно уничтожала детей. Унижала, обесценивала, натравливала на них класс.

По одному. За первый год обучения у нее из класса ушли 4 человека. Я подошла к классной. Что происходит?

Это к вашему, @Розалинда Айзенштайн  , вопросу. Бывший директор школы, переехала с севера, в нашем городе начинает с нуля. Все знает лучше всех. Отношений нет ни с кем. Только с директором. (извините за подробность, и с родительницей - председателем правления банка. Та перекупила ее с потрохами для нужд своих 3 детей ).

Сделать с ней никто ничего не может. Если я хочу, сына можно перевести в "д" класс. Но там русский преподает... Кароч, в том классе отличник по-сути является троечником, вот на каком уровне там преподают язык.
Вот такой у меня выбор.

Кто за меня? Все за меня!
Кто против этой дамы? Все против нее!

Но заменить ее не кем. А нас много. Отдельный ребенок никому не интересен.

25 декабря эта женщина дожевала очередную жертву и плотно взялась за моего сына. По русскому у него выходило два в четверти. "А она меня предупреждала! Еще в сентябре!"(цы).

Необучаемый.

О^к. Вэлком к руководству - что делать с "необучаемым". Но всего предусмотреть нельзя? У завуча выяснилось, что у моего ребенка по литературе выходит... пять.

У одного преподавателя? По русскому двойка (ладно,  два с половиной). А по литературе пять?

Дама хлопнула журналом и покинула кабинет.

К пятнице я собиралась к директору. Но на следующий день в журнале появилось несколько оценок. Тройки, четверки... в русском и литературе...

Все. Предмета разговора нет. К директору идти не с чем. По русскому твердая тройка, по литературе твердая четверка. Так бывает.

Теперь можно выслушать преподавателя. Вторую сторону, как вы выразились.

Меня уже никто слушать не будет. Завуч и классная стыдливо прячут глаза: "Да, не было тут вчера этих отметок. Но вы же понимаете, учителю виднее,  она могла выставить оценки, которые у нее были во внутреннем журнале, или поставить двойки за долги".

15 часов назад, Белый орикс сказал:

Странная позиция. Школа, в которой училась я, моя дочь и пойдет сын - в полуквартале от дома, нет крупных дорог. С чего вдруг мне забирать документы и переводить ребенка в другую школу, которая и дальше, и дорога опаснее, и друзья уже в классе есть? То

Вам же сказали - патамушта перевестись легко.

Из опыта моих знакомых - поток, в который перевели мальчика, оказался паталогически слабым, уйти так и не решились, школу заканчивали на просто аварийных расходах на репетиторов.

Но это ж ерунда,  очевидно,  можно еще раз перевестись.

17 часов назад, Крикуша сказал:

А вот тут у меня разрыв  шаблона,  так ребенок виноват или нет?

Осспадя. Что непонятного? Ребенок виноват. И мамаша евоная. Но ребенок не виноват, если он  - преподавательский ребенок.

 

20 часов назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Понимаете, уважаемые мамы, проблема не в том, что вы не уважаете педагога, а в том, что вы не уважаете его заранее. Вы идете в 1 класс вооруженные до зубов, вы настроены на негатив и ждете его. А когда вдруг действительно получаете, впадаете в экстаз. "Уволю", "порву" и т.д. Вы не решаете проблему, вы купаетесь в ненависти и презрения

Зашибись. Экстаз.

Вы разумный человек и хорошая мама. Возможно,  я  (гипотетическая) училась с вами в одном классе. Я хорошо училась.
Потом мы поступили в разные вузы ( @ЛенусЁк , кажется, даже в ваш).

А потом мы стречаемся через 15 лет, и вы по-прежнему разумная,  а плююсь ядом и впадаю в экстаз от  от конфликтов?

ПОЧЕМУ?
Что за спесь такая?

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 1
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Такибудет сказал:

25 декабря эта женщина дожевала очередную жертву и плотно взялась за моего сына. По русскому у него выходило два в четверти. "А она меня предупреждала! Еще в сентябре!"(цы).

Необучаемый.

Действительно, по вашему рассказы выходит, что педагог   просто ненавидит детей и, по всей вероятности, делать ей в школе нечего. Докажите это вышестоящему руководству.

Вы пытались выяснить, за что поставлены "двойки" вашему сыну? Вам учитель показывала его письменные работы? Ведь на пустом месте она не могла поставить плохие отметки. Как вы говорите, сын ваш негромкий, значит, отметок за устные выступления у него явно мало,  а все письменные работы должны быть сохранены. Когда ко мне приходят пятиклашки, многие съезжают со своих "начальных" четверок на тройки, особенно в первой четверти. Родители приходят, спрашивают, в чем дело. А у меня все работы сохранены, даже словарные диктанты на 15 слов, каждую "2-3" могу объяснить. Спросите у учителя, за что она поставила двойки, пусть каждую отметку объяснит. Вы имеете на это право.

Изменено пользователем Драцена
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Драцена сказал:

Действительно, по вашему рассказы выходит, что педагог   просто ненавидит детей и, по всей вероятности, делать ей в школе нечего.

Знаете, нет. Ощущения, что она это делала с ненавистью, у меня не было. Ей было плевать на них. Она самоутверждалась так. Дети... ну пусть дети...

Вы когда отраву от  тараканов рассыпаете сильно их прям ненавидите? Нет, они просто мешают, гадость такая...

Так и тетенька с детьми.

Вот она последовательно выдавила из класса (и школы) очень толстую девочку, которая училась на 3,5-4, унижая именно за толщину; девочку из наследственно маргинальной семьи, та училась почти прилично, но учитель делала акцент, что она все равно пойдет по стопам своей старшей сестры, поэтому ей лучше сразу пойти в школу для дебилов; мальчика из состоятельной семьи (лучше б тебе родители немножко мозгов купили вместо гостевого дома) с родителями которого у нее был личностный конфликт).
Еще чуть позже она дожевала мальчика-армянина, "у него проблемы с русским, потому что в его Грузинии на русском не говорят".

6 часов назад, Драцена сказал:

Вы пытались выяснить, за что поставлены "двойки" вашему сыну? Вам учитель показывала письменные работы? В

Разумеется,  я знаю все.

И что не сделал, и что прослушал. Но он совершенно, понимаете - просто совершенно стандартный мальчик, который пишет несколько медленнее остальных. Не критично, в пределах нормы. На мой взгляд - вполне вытянуть на заслуженную четверку.

В том числе и потому, что он имеет и некоторое количество плюсов. Например, он не типично  (для возраста и пола) много читает, вербально развит, спокоен и пишет исключительные сочинения.

Но плюсы можно просто отрицать - про чтение "И что?", про сочинения "Это вы за него пишите!".

Я так и вовсе - лучший типаж мамашек: я на стороне школы, трезво оцениваю способности ребенка и мне пофиг, если оценка в дневнике ниже, чем он заслуживает  (лишь бы все улыбались. какая разница - тройка или четверка ! ).

6 часов назад, Драцена сказал:

Ведь на пустом месте она не могла поставить плохие отметки.

Вы, наверное, не полностью прочитали.

Не просто на ровном месте. Имел место прямой подлог. И я, и классная, и завуч видели этот журнал. В котором назавтра появились новые оценки.

Кстати. Это подтверждает, что делала она это без ненависти. Как с тараканами, прихлопнула и дальше пошла.

Если бы она ненавидела,  если бы хоть часть мозга занимала моим сыном, она бы обратила внимание на итоговую оценку по литературе. По собственному предмету! Но ей было плевать. И на ребенка, и на здравый смысл. У меня поразительно красивый мальчик, которого впору в рекламе о счастливой школе снимать. Как его можно показывать как "необучаемого"?
Понятно, пятый класс, еще без олимпиад. Но у ребенка кроме русского были проблемы только... с рисованием.

Итоговый диктант сын написал на 2. Пять ошибок, из них две явное чтение не в пользу ученика, и одно предложение пропустил.

Когда начался диктант сын на него не пришел. Он спрятался в школе. Когда все написали титульную часть и заголовок, его отыскали и посадили писать. С некоторым замедлением письма, психом и 15минутным опозданием эта двойка стала вполне предсказуемой. Я ее не опротестовывала.

Через 2 (?) недели дети переписывали диктант. Их таких набралось 9 кажется, из 4 классов. Давать им этот диктант учитель отказалась. По ее мнению дебилов надо выгонять сразу.
Диктовала диктант учитель старшеклассников.

Всем поставили три. Даже мальчику, который в новой работе не сделал ни одной ошибки.

Потому что ни директор, ни предметник не захотел связываться с учителем. "Связываться" ли со мной ни у кого из них вопрос не стоял.

Это уважаемым тут видны экстазы от скандалов, ненависть и яд, капающий с моих клыков. Там уважаемые преподаватели видели интеллигентную маму. Которую есть чем прижать, например, много работает, живет с сыном одна.

6 часов назад, Драцена сказал:

Как вы говорите, сын ваш негромкий, значит, отметок за устные выступления у него явно мало,  а все письменные работы должны быть сохранены.

Когда я говорю не громкий,  это и означает не громкий.

Есть дети, которые тянут руку, подпрыгивая на попе... мой сын слегка поднимает руку. Ему не принципиально показать, что он готов.

За устные ответы "пять" всегда. В интерпретации учителя "Языком мести каждый может".

 

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 1
  • Сожалею 17
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Такибудет

Ну вот почему вы (и не только вы) так замечательно умеете все написать в интернете и совсем не можете ничего в реальной школе?  Почему вы не сделали копии страниц журнала, где не было оценок, не сделали скрин электронного журнала, если он есть в вашей школе? Почему вы не пошли за пределы школы? Почему вы не защищали своего ребенка? На войне все средства хороши. 

Здесь-то как раз пишут адекватные люди, которые не относятся к детям, как к тараканам. И если и делают что-то, что не нравится виртуальным родителям, то исключительно из благих намерений. Хотя я знаю, куда они ведут. А вот когда надо ввязаться в настоящую драку, вы - интеллигентная женщина. Неправильно это. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Такибудет я поражаюсь вашей выдержке и терпению. Я не понимаю одного. Ну ладно, классный руководитель, завуч, директор... Но управление образования в городе есть? Почему было не сходить туда и не написать официальную жалобу?! 

У вас золотой ребенок, судя по тому, что вы пишете. И назвать его необучаемым... Ну, это в принципе чревато. У вашего ребенка есть мобильный телефон? Пусть в режиме диктофона запишет пару уроков, где его называют необучаемым. С этим можно идти в УО и устраивать там большой барабум, предложив им на выбор либо убрать этого педахоха в 24 часа, либо отправить эту запись в районную прокуратуру и Министерство Образования области. Результат будет, уверяю вас. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Ну вот почему вы (и не только вы) так замечательно умеете все написать в интернете и совсем не можете ничего в реальной школе?  

Потому что это система.
Я ведь написала выше - все За меня, все Против нее. Но уйти придется мне. Причем, обращаю внимание под словом "мне"  на самом деле переменная.

Сегодня толстая Нина, вертлявая Вика,  потом Сергей, Ашот... их не пересчитать.

Вот вы писали об учителе с диагнозом, с которым ничего сделать. Представьте ее в 60 лет, да после руководящей должности, да обученую скрывать свои странности, да на серьезном предмете...

Это и в самом деле система.

2 часа назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Почему вы не сделали копии страниц журнала, где не было оценок, не сделали скрин электронного журнала, если он есть в вашей школе?

Электронного дневника не было, фотик в телефоне невнятный... Но ведь это видели! Мамы на собрании (ладно, они слышали обсуждение, через плечо не все заглядывали), классная руководитель и завуч.

И все равно они нашли ей оправдание...

3 часа назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Почему вы не пошли за пределы школы? Почему вы не защищали своего ребенка? На войне все средства хороши. 

А смысл? У моего ребенка реальные проблемы с русским языком. Война решит эти проблемы? Зачем мы будем их нагнетать еще 5 лет и подставляться?

Мне ясно дали понять, что она там работает и будет работать. И я действительно много работала, мне сутяжничество не по времени.

В моем тогдашнем понимании мне надо было последовательно убеждать "так жить нельзя" учителей,  руководство школы, тетеньку из районо,  ее начальника, тетенек из Гороно, их начальников...

И с каждым проходить то, что мы только что прошли с вами: "Дыма без огня не бывает, не верю, налетели недообследованные, мама предвзятая, мама предубеждена, яд с клыков капает...".

Сколько времени бы это заняло? А между тем, мы, переехав,  уже поменяли школу....

Но это я тогда так думала.Сейчас я бы поступила по-другому.

Сейчас у меня другой школьник. Умный, громкий, подвижный, хитрый, ленивый. К каждому слову можно прицепить приставку "Гипер".
Но теперь я школе не помощник.

Сами, сами... Чувство вины на меня теперь не прицепить.

2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

У вас золотой ребенок, судя по тому, что вы пишете. И

Именно так.
Все люди делились на тех, кто любил моего сына и тех, кто его обожал. И именно это не позволило мне первые полгода понять что происходит.

Ну, какая-то же личная капелька должна быть? Чтоб хоть за что-то зацепиться? Вот так вот, совершенно на ровном месте?

2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

У вашего ребенка есть мобильный телефон? П

Проехали . В те времена с телефоном дети еще не ходили,  только взрослые.

Пост перенесен из темы про отсутствие поклонения уважения к учителям. Зашел разговор о том, что любое поведение преподавателя объясняется особенностями поведения (воспитания, словами) ученика.
Нет, не любое.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец. Ну вот как по другому сказать? Не были мы суммативном тестировании от которого зависит четвертная оценка. Были в Египте, да. отдыхали и загорали.

Прилетели, позвонили классной, та сказала подойти в учителям по несданным предметам и сдать. Ок, Подошли к кому нашли, поговорили, досдала. Ко всем кроме учителя Русского языка и Русской литературы. Русский язык написан на 5. Русская литература не написана. Говорю Диане "Подойди сама к учителю спроси когда можно сдать". Подходит к учителю до урока, та ей говорит "Уже поздно, надо было со всеми писать". Дочь пошла села на место, так как до этого я ей сказала. даже если учителя не пойдут на встречу первая суммативка у тебя написана на 5, вторая на 0, итог - 2,5 путем округления 3. Сдашь остальные три четверти на 5 итоговая 4. Поэтому, дочь спокойно восприняла ее "Поздно". При этом оценки в табеле вообще никакой нет, т.е. по сути не поздно.

Во время урока ни с того, ни с сего учитель выдала "Ну-ка Диана расскажи нам где ты была и что делала, пока остальные учились и писали суммативку". Диана промолчала. Мне интересно, а что она ожидала услышать? Как она отлично отдохнула и каких рыбок видела? В каких отелях мы жили и что ели? Причем тон вопроса был именно саркастический, у меня достаточно развитый ребенок, что бы понять, когда ее пытаются унизить. 

Возможно на отношение учителя повлияло что Диана случайно назвала ее на "ты" в конце октября, при чем всегда было на "вы" и тут вырвалось. "Я тебе что подружка? С чего это ты на "ты" обращаешься ко взрослым?". Диана тут конечно сглупила и вместо "Извините", промолчала. Хотя могла извиниться и сказать. что да, она ко всем близким взрослым по имени и на "ты" и по имени, начиная с моих родителей и заканчивая всеми моими друзьями. Ну как-то так у нас принято. Никто не заморачивался. В школе всегда ко всем на "вы" и по имени отчеству, с 5 лет, с 1-го класса. Никогда не было проблем, а тут  случайно вырвалось.

Сегодня учитель подошла и сказала "Завтра после урока останься и сдай суммативку". 

Вот что это было? Что за попытка самоутвердиться за счет ребенка? 

И разбираться как-то идти неправильно - учитель сама все решила, и что делать не знаю. С Дианой конечно поговорила, на тему "Не обращай внимания, взрослые не всегда правы". Но учитель у которого ребенок получает сплошные "хорошо" и "молодец", зачем такое вытворяет?

Изменено пользователем Кофейная гуща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×