Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Малышуля сказал:

Программа тупее. У меня дома есть учебник по математике за 3 класс советской школы. Так вот,  нынешние 4-клашки этот учебник не тянут. 

Вы не забывайте, что программы разные. Одни легче, другие тяжелее. Это у вас, наверное, учебник Школы России. Она не сложная, но и знаний ученик получит немного. 

У нас Школа 21 век. Учебник по- математике Петерсон. Вот математика очень сложная. Я сравнивала этот учебник с советским, этот сложнее.

2 часа назад, Малышуля сказал:

А почему учитель должен перерабатывать? Где написано, что она должна тратить лишнее время на тупого ученика, который все уроки над ней поиздевался / проленился /считал ворон (нужное подчеркнуть) ,  не усвоил урок,  а учитель ему обязана. 

А кто пишет про перерабатывает?  Читайте, что написано. Пишем,что тему не может объяснить так, чтоб поняло большинство учеников.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

:blink: А почему дебил-то, по каким, так сказать, критериям?

Вот и маму это тоже несказанно удивило. "Не справляется с программой".

На выпускной комиссии из сада, или как там она называется", комиссия чуть ли не аплодировали, когда мальчик шпарил Эрмитаж и Всадник, а в школе за два месяца превратился в дебила.

Мальчишка он был не озорник, спокойный, скорее даже флегматичный, так что про безобразное поведение на уроках речи не шло.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Урия Гип сказал:

По итогам первой четверти в первом классе учительница сказала маме, что её сын - дебил и ему светит остаться в первом классе на второй год. Пусть нанимает репетиторов или занимается с ним дома сама.

У меня похожий пример. Подруга невестки  в свое время перешла на семейное обучение (она самая опытная из их компании "семейников"), потому что после 4 класса учительница сказала про ее сына, что ем место в коррекционной школе. Она перешла на семейное (репетиторов не нанимала), в результате этот ее сын в 14 лет сдал очень успешно ОГЭ и поступил в лицей для одаренных детей. Теперь решила, что все ее дети будут на семейном, ну до ОГЭ во всяком случае. Сейчас старший в лицее, двое дома учатся и два дошкольника еще, в отпуске по уходу (не работает). Как она говорит "К нынешним учителям страшно допускать наших детей. И  не научат ничему, и психику покалечат, еще и деньги выкачают!"

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урия Гип сказал:

маму это тоже несказанно удивило

Не то слово. Какие же тогда, интересно, были остальные, "не-дебилы". @Малышуля , ты бы, наверное, слезьми с горя плакала, приведи кто к тебе такого "дебила" :D 

Кстати, у меня в 1 классе были проблемы с делением на слоги, поскольку я научилась читать в 4 года и сразу целыми словами, и, придя в школу, я попросту не понимала, зачем мне эти слоги, когда я и так читаю. То есть я примерно понимаю, что начитанность - ещё не гарантия того, что у ребенка все будет идеально в школе, программа, конечно, имеет всякие нюансы. У меня самой был всячески развитый интеллектуально ученик, но были трудности из-за того, что в школу пришел в шесть лет, рано ему было, плюс сам парень довольно капризный и инфантильный. Но не в дебилы ж записывать, это сия дама дебилов не видела.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

бенка все будет идеально в школе, программа, конечно, имеет всякие

Да, безусловно

 У меня в школе всю жизнь были проблемы с геометрией. Я добросовестно тно учила теоремы, формулы, а к какому месту потом приложить эти теоремы, не понимала.

И, когда в 8м классе я готовилась к экзамену по геометрии, и сидела ращбирала задачи за 6-7 класс, я наконец-таки их поняла! Меня догнало  до их осознания спустя два года после программы.

Мозг дозрел до понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Урия Гип сказал:

А нет, оказывается, так тоже нельзя.

Почему нельзя? Можно. Было  бы желание. 

20 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Новые не пришли, потому что там была программа Жохова.

Тут может быть проблема именно в программе. Эта система подходит далеко не всем детям. Да и класс учился по этой системе явно в частном порядке.  Так что тут может и не в учителей дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa сказал:

Так что тут может и не в учителей дело. 

Ну как я поняла, именно эта учительница сейчас вообще в школе не работает. Из этой школы ушла, в другую не взяли. А до этого были только  самые лучшие рекомендации. Ну тут наши лоханулись, конечно здорово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Черника сказал:

Зачем сейчас нанимают репетиторов, мне только предстоит узнать, дочке в школу через два года.

Щас объясню. У нас пока началка. Все знания и умения ребенок получает именно в школе. Я только контролирую их усвоение и закрепление. Беда только с английским. Нет, оценки норм. Но с учителями беда. Были у нас две милые молоденькие учительницы, которые часто ходили на больничный, то одна, то другая. Поэтому частенько обе подгруппы занимались вместе. Посреди прошлого учебного года одна из них вообще уволилась, несколько месяцев занимались всем классом. Открыли новую школу неполалеку, ушла туда и вторая. Первого сентября мы сомневались, будет ли у нас английский в принципе... Взяли новых учительниц, тоже молоденьких, только-только из универа. Ура! Через неделю одна из них уволилась, сейчас опять всем классом занимаются.

Не, ребенок читает, переводит, что-то да соображает. Но программа насыщенная, грамматика там, все дела. Я сама плохо в этом деле ориентируюсь, докатилась уже до ГДЗ. Старабсь разобраться сама, потом объяснить ребенку. Но чувствую, что репетитор нужен. Иначе пробелы нарастут как снежный ком. 

А люди рассказывают, что такая ерунда и с физикой местами, и с географией, и пр. Тут уже вопрос не в том, чтоб супер классные учителя были, а чтобы они вообще в принципе... были. 

И еще, подозреваю, что с репетитором на индивидуальных занятиях детям проще воспринимать материал, чем в классе. Просто забивают на школу, зная, что с репетитором подтянут. Чтоб воспринимать нормально развивающемуся ребенку материал в школе, нужно, чтоб никто не мешал (дисциплина), и чтоб ребенок сам прикладывал некоторые волевые усилия, чтоб слушать, мозгами шевелить, анализировать, синтезировать и пр. Если есть и то, и другое, то, в принципе, не особо и важны личные качества педагога. Все они по методике работают и материал по плану доносят. Бери, что дают, не хлопай ушами.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Статуя свободна сказал:

сдавали только первый класс. Родком у нас правильно выбран- давит на совесть.

Я лишь о том, что это две стороны одной медали. Одни берут, вторые дают. Если это подарок, то нечего стыдиться, если это взятка, то дают по своему желанию. Что изменится, если не родители подарят сувенир, а не золотой кулон? Их детей не переведут в следующий класс, станут занижать оценки, станут плохо относиться? Вот что я имела в виду, а не с целью обвинить в чём-то именно Вас. :unsure:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Suprema lex сказал:

И мне тут будут доказывать, что я должна испытывать пиетет только по факту того, что она педагог? Ну надо же, пединститут закончила! А я какой-то там фиговенький финансово-юридический.  Человек без ора не мог элементарные вещи объяснить. 

Я бы сказала, взаимоуважения достаточно. Пиетет особый нужен тем, у кого с ровным отношением проблемы. 

Всегда подразумевалось, что учитель должен уметь держать дисциплину. Если не умеет, то на головах будет стоять самый послушный класс. 

Ор это непрофессионализм. И не уввжение к "подчиненным". 

Я бы сказала, что "что хотят, творят единицы" из родителей/ учеников. В основном все молчат, даже когда сказать уже надо. Боятся озвучить, боятся конфликта. Ну может у нас так, специфика старого рабочего района). 

Вообще "все уйдут" бояться не стоит. Ну пусть идут. Тогда власти может и озаботятся решением проблемы кадров. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Черника сказал:

учителя нужно уволить, но для этого за воротами школы должна очередь стоять из хороших учителей.

Плохого работника нужно увольнять за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а не по тому критерию, который вы обозначили. В противном случае будет вакханалия, халатное отношение работников к своему делу, беспредел, коррупция, хамство на местах, много ошибок, чреватых последствиями.

31 минуту назад, Черника сказал:

Это должно быть нужно и выгодно тем чиновникам, от которых это зависит. А им не надо, их дети не учатся в обычных российских школах.

А еще должно быть желание самих граждан-родителей, чтобы их дети учились не как попало и в чем попало. Чиновникам-то не надо, а родителям?

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Благодарная сказал:

Ребенка сдают подоспевшему родителю с формулировкой "к сожалению, наша школа не подходит вашему ребенку". На все сотрясания воздуха показывает на пункт в уставе школы "Администрация школы вправе отказать обучающемуся в обучении в данной школе".

Эх, что же вы не депутат? 

 

1 час назад, Урия Гип сказал:

Далее, вам не кажется абсурдным, что учитель, обучавшийся 5 лет в институте или 4 года в педколледже, не может научить моего ребёнка, а я, родитель, не имеющий проф образования ( а, возможно, и вообще никакого образования), должна смочь?

Я не всегда могу научить, так как ребенок не желает научится! Простой пример. чтобы решить квадратное уравнение, надо знать две формулы - дискриминанта и этих самых корней. Веду я в среду урок в 9 классе. У доски мальчик решает квадратное уравнение и тут стук в дверь. Коллега бывшая пришла поздравить. А именно она учила этот класс в 5 и 6 классе. Заглянула на детей посмотреть, увидела у доски мальчика и так удивилась, что он бойко стучит по доске мелом. Лодырь несусветный, а вот эту формулу выучил в 8 классе и именно такие уравнения как орехи щелкает. А более простые линейные решать не умеет, алгоритм не знает. А я не научила. Получит ученик на ОГЭ, ЕГЭ двойку - учитель не научил. Получит высокий балл, а учитель не причем, это ученик постарался. И это без разбора, есть репетитор, нет репетитора у ученика. В этом году самые высокие баллы у моих одиннадцатиклассников были у тех, кто занимался без репетитора. Один мальчик так мне и сказал: "Мне достаточно ваших занятий и самостоятельной подготовки". Пробник уже написали первый. Опять та же картина. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Ну как я поняла, именно эта учительница сейчас вообще в школе не работает.

Это не показатель. Тем более она участвовала в эксперименте. Для неё могло и не найтись места в этой школе. Явно же дополнительно  класс открывался специально для ваших детей. 

4 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

А до этого были только  самые лучшие рекомендации. Ну тут наши лоханулись, конечно здорово. 

Ничего удивительного. Методика Жохова очень специфична. И подходит далеко не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spa сказал:

Это не показатель. Тем более она участвовала в эксперименте. Для неё могло и не найтись места в этой школе. Явно же дополнительно  класс открывался специально для ваших детей. 

Я не сформулировала главное.Там главное претензией было даже не качество знаний, а то, что дети становились нервными, плакали, как-то так. Один мальчик в первом классе ушел, потому что у него появилось заикание и энурез на нервной почве. У внучки во втором классе в конце класса был конфликт с учительницей, она дома пару ночей не спала, вскакивала в слезах "Не пойду в школу!"  Это только двое, про остальных она уже не рассказывала, но разбежались все не из-за качества знаний. 

Так даже в этом году я там была, внучку от одного воспоминания об этой учительнице в дрожь бросало. Причем в школе искусств у нее и преподаватели и по вокалу, и по хору и по фортепиано в любимых и уважаемых. Т.е. дело тут не в ее характере, туда она ходит как на праздник. 

И глупой ее назвать трудно. В прошлом году на дистациоке она уже в конце февраля на отлично была аттестована за третий класс, в конце апреля за первое полугодие четвертого. Без репетиторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Еще считать. Если бы этот минимум преподавали хорошо, то уже для многих достаточно.

Это уже другая тема. У нас и в обычных ВУЗах в основном устаревшая программа, где специальности учат мало, а "воды" много. 

А так и раньше старались это учесть. Плохо учится, не тянет программу, рабочие руки стране нужны. Тройку рисуем, документы в зубы и в училище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Благодарная сказал:

Ребенка сдают подоспевшему родителю с формулировкой "к сожалению, наша школа не подходит вашему ребенку". На все сотрясания воздуха показывает на пункт в уставе школы "Администрация школы вправе отказать обучающемуся в обучении в данной школе".

Офигенное решение, просто шикарное. И зачем нам нужно поголовное образование? Давайте как раньше, крестик вместо подписи и работать в поле или свиней пасти. И вот такие истеричные матерщинники учителя будут решать, кому учиться а кому нет. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, фасолинка сказал:

А что конкретно следует изучать, по Вашему мнению, 11 лет обучения в школе? 

А зачем 11-то?

Изучать то, что нужно конкретно вот этому ребенку, помимо стандарта: читать, писать, считать

 

14 минут назад, Зараза такая сказал:

Сначала родители рожают ненужных детей, потом не воспитывают, не уделяют внимание, затем в "камеру хранения сбагриавают"! 

Так и есть. Таких родителей немало. Есть, что возразить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Коротеева сказал:

Офигенное решение, просто шикарное. И зачем нам нужно поголовное образование? Давайте как раньше, крестик вместо подписи и работать в поле или свиней пасти. И вот такие истеричные матерщинники учителя будут решать, кому учиться а кому нет. 

Вот вчера "Интердевочку" смотрела, там сюжет, как малолетний хам при поддержке одноклассников травит интеллигентную учительницу...И ни какой на него управы...

Да, против лома нет приема, опросы другого лома.

А надо по христиански - тебя по правой щеке, а ты и левую подставляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Там главное претензией было даже не качество знаний, а то, что дети становились нервными, плакали, как-то так. Один мальчик в первом классе ушел, потому что у него появилось заикание и энурез на нервной почве. У внучки во втором классе в конце класса был конфликт с учительницей, она дома пару ночей не спала, вскакивала в слезах "Не пойду в школу!"  Это только двое, про остальных она уже не рассказывала, но разбежались все не из-за качества знаний. 

А это все особенности этой методики. Родители не понимали на что соглашались. Вы просто не понимаете суть этой методики.  

10 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

. В прошлом году на дистациоке она уже в конце февраля на отлично была аттестована за третий класс, в конце апреля за первое полугодие четвертого. Без репетиторов. 

Ну она сейчас и не по Жохову учится. Есть разница.  И большой вопрос где и как аттестована девочка. К сожалению, это ее показатель твёрдых знаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шестое чувство сказал:

А зачем 11-то?

Изучать то, что нужно конкретно вот этому ребенку, помимо стандарта: читать, писать, считать.

Можете поконкретней, пожалуйста? Сколько лет должно длится обучение и чему обучать конкретного ребёнка из того, что ему понадобится в быту? Мне, правда, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, фасолинка сказал:

Ни квадратные уравнения, ни теорема Пифагора, ни дата Куликовской битвы, ни "Война и мир", ни химические формулы не нужны.

Я был бы благодарен, если бы вы ответили конкретно - для чего же они нужны, и что я потерял, забыв об этом через час, после окончания контрольной. Кон-крет-но.
Честно - я не читал Толстого - сломался на второй странице с длиннющим текстом на французском, я не знаю когда была куликовская битва, я не помню как решать квадратные уравнения, и до сих пор не понимаю что такое матричная алгебра и зачем она. И при этом вовсе не чувствую себя бескультурным быдлом.

13 минут назад, фасолинка сказал:

что конкретно следует изучать, по Вашему мнению, 11 лет обучения в школе? 

 

45 минут назад, Идиот неместный сказал:

что то, действительно развивающее эрудицию - языки, логику, этику с эстетикой, реальные трудовые умения.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Зараза такая сказал:

Да, против лома нет приема, опросы другого лома.

А надо по христиански - тебя по правой щеке, а ты и левую подставляй.

Нет, надо на детей матом орать и по лицу их бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шестое чувство сказал:

А зачем 11-то?

 

От думы шедевры вы сейчас пользуете.

Так и есть. Таких родителей немало. Есть, что возразить?

 

Простите, не знала, что вы депутат и это ваш законопроект.

Таких людей полно, не возражаю

 Только почему бы им не нести ответственность за свое решение - рублем. Пусть сдают детей в "камеру хранения", их еще интернатами называют, и оплачивают.

 

 

Изменено пользователем Зараза такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Идиот неместный сказал:

Я был бы благодарен, если бы вы ответили конкретно - для чего же они нужны, и что я потерял, забыв об этом через час, после окончания контрольной.

А я с Вами согласна - не нужны. Мне вот тоже алгебра с геометрией не пригодилась. А некоторым одноклассникам пригодились - они стали инженерами, маркшейдерами, электриками. Химия тоже не пригодилась, а подруга стала фармацевтом, а ещё одна - медсестрой. 

 

3 минуты назад, Идиот неместный сказал:

что то, действительно развивающее эрудицию - языки, логику, этику с эстетикой, реальные трудовые умения.

Нынче в школе аж два иностранных языка изучают.

Ни логика, ни этика, ни эстетика мне в быту не нужны.

А реальным трудовым умениям учат в училищах и колледжах. А если Вы про то, как забить гвоздь, приготовить суп, постирать одежду и вымыть пол - этому учат дома.

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Коротеева сказал:

Офигенное решение, просто шикарное. И зачем нам нужно поголовное образование? Давайте как раньше, крестик вместо подписи и работать в поле или свиней пасти. И вот такие истеричные матерщинники учителя будут решать, кому учиться а кому нет. 

Тоже вариант. Это две крайности, когда легко выгнать без доказательств или вообще ничего нельзя сделать.

У дочери в классе (и не только у нас, во все первые так распределили) был специфический мальчик. Там и мама такая. Мог сказать, что угодно. Сидел один за первой партой. Агрессия и прочее. 

Я не против, чтобы была возможность изоляции таких проблемных в особом классе и школе. 

А вседозволенность распускает всех. И учитель ею может воспользоваться и ученик/ родители. 

И по уровню знаний всю жизнь детей делили, пусть и негласно. Повторю, что если бОльшая часть класса тему понимает, то проблема не в учителе. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×