Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Алим

Да, о нём самом. По словам мамы - после садика они весь вечер читают книжки, рисуют, лепят.

У меня с воспитательницей хорошие неформальные отношения. И она очень удивляется - как ребенок, целые вечера просиживающий за столом с пластилином, не может выдержать 30 минут занятий в группе - убегает, отнимает, ломает своё и чужое music_whistling.gif

Собственно, про этого Петю часто слышу от сына - то сломал, этого обидел. Но моего сына не трогает, у Андрюшки есть пара закадычных друзей, они друг за друга давно научились заступаться biggrin.gif Вот я как-то особо не вникала. Ну есть в группе забияка и шкодник, а где их нет?

А вчера поняла - почему он не перерастает свой шкодный возраст smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

не может выдержать 30 минут занятий в группе

30 минут занятие длится? Это какой возраст? Да в любом случае это очень много для детского сада. Полчаса занятие. Обалдеть...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Я не засекала поминутно. Но с учетом подготовки (достать альбомы, приготовить кисточки и воду), объяснения воспитателя (а всё это в форме игры) и самого процесса рисования - да, около получаса прошло. Я в это время в соседней комнате окна заклеивала, вот и поприсутствовала незаметно biggrin.gif

Что такого ужас-ужасного? В развивашке занятие длится час, как-то выдерживают 4-летки, не убегают, даже интересно им biggrin.gif

Да и в садике остальные 17 детей спокойно позанимались, не перенапряглись rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый орикс

И она очень удивляется - как ребенок, целые вечера просиживающий за столом с пластилином, не может выдержать 30 минут занятий в группе

Странные рассуждения у воспитателя. Уж она-то должна понимать, что целый вечер просидеть с мамой и полчаса в группе на занятии - это не одно и то же для ребёнка. Это совершенно разные, несравнимые вещи. Не сидит на занятии в группе? Значит ему не интересно, вот и все.

Абсолютно некорректно ведёт себя воспитатель, обсуждая ребёнка с чужими родителями. Просто фу.

Развивашки могут и часовое занятие зарядить, им лишь бы денег побольше содрать. А в детском саду нормы должны соблюдаться, и полчаса занятия одной деятельностью для четырехлетки - это очень много. И да, большинство детей выдерживает ( слово-то какое, самое ТО для детского сада), а один может не выдержать, это совершенно не значит, что ребёнок какой-то не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Полчаса занятие. Обалдеть

А что не так, то? У нас по нормам занимаются, 20 минут для четырехлеток. Я как то попыталась высказаться, что "маловато будет", так по нормам. Если там 5-6 лет, то все нормально. Да и дети даже в 4 года спокойно и по 40 минут могут заниматься, если перерывами и сменами деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Не сидит на занятии в группе? Значит ему не интересно, вот и все.

Занятия обычно детям интересны. Игры, занимательные упражнения и продуктивная деятельность - все это обычно детям очень нравится. Но иногда встречаются дети с проблемами восприятия, дефицитом внимания и др. проблемами.

У меня в логогруппе сейчас есть два мальчика с проблемами - явный дефицит внимания. Причём, я б не сказала, что дефицит внимания сопровождается гиперактивностью. Нет. Один мальчик шустрый, но в пределах нормы, но вот как-то учили мы стишок, с помощью мнемической схемы - по картинкам. Все учили с удовольствием, радостно, поняв принцип, рвались выйти и прочитать стишок по схеме индивидуально. Даже девочка, которая почти не говорит, вышла и воспроизвела очень похоже где-то интонацию, где-то слово, но прочла стишок. Где все это время был Дениска? Бог знает. Вроде тут же, вместе со всеми сидел, то одного соседа тронет, то другого, то человечка Лего из кармана из влечёт, то под стул залезет. Но стишок он не запомнил вообще. Хотя речь его развита лучше многих в нашей группе, он умненький, много знает. Но вот заниматься в группе ему очень тяжело, сосредоточиться на чем-то, когда кругом столько отвлекающих объектов - дети, игрушки. Не интересно? Спорно. С логопедом индивидуально он занимается хорошо, с мамой дома задания выполняет прекрасно, а во время групповых занятий львиная доля информации пролетает мимо него.

Вот и представьте, каково будет такому ребёнку в школе.

Ещё один мальчик во время занятий будто улетает куда-то. Сидит, смотрит вроде внимательно, но по выражению лица видно, что он не с нами. smile.gif Обратишься к нему, он встрепенется, глаза принимают осмысленное выражение, но ни на один вопрос ответить не может, он не слышал.

Внимание, как и другие психические процессы, можно и нужно развивать. Уже в дошкольном возрасте. Особенно у таких детей, с особенностями. Опираться только на непроизвольное внимание, т.е. вызывая непроизвольный интерес - прокатывает с нормально развивающимися детьми. К школе в норме ребёнок вполне способен удерживать какое-то время внимание произвольно (т.е. благодаря волевым усилиям). А у детей с проблемами в развитии внимания стоит это умение развивать. Само оно не развивается, либо развивается недостаточно. И такой ребёнок будет не успешен в учёбе при, казалось бы, неплохих способностях, сохранном интеллекте и т.д.

В общем, скакакть на ушах перед детьми в саду, безусловно необходимо, но и учить их где-то пересилить себя, довести дело до конца, внимательно смотреть и слушать, соблюдать элементарные правила поведения во время занятия тоже стоит. Это и называется - подготовить к школе, к учебной деятельности. Это им гораздо больше пригодится, чем даже умение читать и считать.

Я работаю в логогруппе всего несколько месяцев. Набрали 15 детишек с разными проблемами в развитии. Первые недели была в некотором шоке от того, что очень сложно было организовать детей заниматься, привлечь их внимание и вызвать интерес. Видела, что и опытному логопеду было непросто поначалу. Постепенно дети усвоили ритуал подготовки к занятиям и привыкли к ним. Мы с ними расставляем столы, раскладываем материал. А затем, нарушая ФГОС, мы используем колокольчик для того, чтоб обозначить - начинается занятие. И я вижу, что этот простейший метод даёт нужный результат. Звенит колокольчик. Дети все бросают и бегут усаживаться на места. Они знают, что занятия - это много игр, интересных упражнений, когда звенит колокольчик, они переключаются со своей свободной деятельности к деятельности под руководством педагога - включается внимание, активизируются и др. психические процессы. И трудятся наши детишки похлеще тех, кто в массовые группы ходит - 3-4 только фронтальных занятий в день, а кроме того ещё индивидуальные и подгрупповые с логопедом. Думаю, что с произвольностью внимания к школе у них проблем не будет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вереск

Да и дети даже в 4 года спокойно и по 40 минут могут заниматься,

Дети любого возраста могут заниматься и по часу, если им это интересно. Речь не об этом.

Речь о том, что воспитатель не понимает, как ребенок может не выдержать получасовое занятие, даже мысли не допускает, что ему может быть просто не интересно, что скучное твое занятие, воспитатель laugh.gif Зато обсуждает мальчика с другими мамами.

Горихвостка

А у детей с проблемами в развитии внимания стоит это умение развивать.

На фронтальном занятии это сделать сложнее, лучше индивидуально. И таким детям можно делать скидку на то, что они не могут высидеть вместе с большинством, ничего в этом страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

На фронтальном занятии это сделать сложнее, лучше индивидуально.

В школе обучение ведётся фронтально. Услышал, ухватил? Замечательно! Отвлекся, пропустил мимо ушей - твои проблемы и твоих родителей. Как развить умение сосредоточиться и выполнять задание в группе занимаясь индивидуально? Вполне возможно, что данный мальчик Петя дома лепит с мамой, ведь инструкцию она ему доносит индивидуально, индивидуально показывая и рассказывая, и рядом нет отвлекающих объектов - детей, которых прям необходимо подергать, раз они увлеклись чем-то, а на него не хотят внимание обращать.
таким детям можно делать скидку на то, что они не могут высидеть вместе с большинством, ничего в этом страшного нет.

Страшного ничего, все можно скорректировать при желании. Но не скидку нужно делать, а заниматься. Педагог - в группе, мама - дома индивидуально. Маме стоит не умиляться поступкам "шалунишки", а направлять его энергию в нужное русло. А педагогу - приучать заниматься в группе, не делая скидку, а учитывая его особенности.

В массовых группах таких Петь обычно один-два. К ним необходимо больше и чаще обращаться во время занятия, когда объясняешь материал, даёшь инструкцию к игре, нужно просить их повторить задание, якобы для тех, кто не понял, ну и другие методы по ситуации. Не оставлять их сам на сам.

У нас же, в логогруппу, так или иначе собирают детей либо мало активных, либо слишком активных, с дефицитом внимания и др. проблемами в развитии не только речи, но и др. психических процессов. И все работают. Играя, конечно. Никому скидку никто не делает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

В школе обучение ведётся фронтально.

При чем тут школа? Человеку 4 года, он ходит в сад, имеет полное право покинуть занятие или вообще не посещать садик. Это детство, оно самоценно и его нужно прожить. Нет, мы с пеленок готовим детей к школе, давайте и сами будем не жить своей взрослой жизнью, а готовиться к дому престарелых. laugh.gif

Лупил снежками в окно, надо же преступление какое. Никто не лупил по окнам в детстве? laugh.gif

Мама своеобразная, да, но и воспитатель не на высоте.

Горихвостка

А педагогу - приучать заниматься в группе,

Ага. Знаю я, как они приучают. Для меня ребёнок, который умеет поспорить со взрослым - молодец, значит, не задавили его. Дочка у меня, к примеру, будет сидеть и полчаса и 40 минут, сколько воспитатель скажет, даже если ей не интересно, просто потому, что боится перечить. Добавит ей это качество счастья в жизни? Сомневаюсь.

А хулиганистых детей взрослые не любят, да, такие дети не удобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Детство не заканчивается там, где начинаются занятия и уроки (в школе), да и воспитание с развитием никак не препятствуют проживанию детства. Вещи эти вполне совместимы при грамотном подходе. И да, детство - это период жизни человека, когда под руководством взрослых происходит подготовка ко взрослой жизни. Вот и сад - это учебное учреждение, одна из задач которого - подготовка к школе. И она происходит с помощью специально разработанных для детей дошкольного возраста методов, через ведущую деятельность дошколят - игру.

Лупил снежками в окно, надо же преступление какое. Никто не лупил по окнам в детстве?

Может при этом не стоит скидки хотя бы делать? Может стоит объяснять, что так нельзя? Дядька матерящийся (хозяин того окна) ребёнку, и маме, и даже обществу больше пользы принёс, чем умиляющаяся мама... Раз мама не считает нужным воспитывать Петеньку, делая ему скидку, то может хоть так ребёнок поймёт, что есть границы дозволенного там, где он наступает на интересы других людей.
Для меня ребёнок, который умеет поспорить со взрослым - молодец, значит, не задавили его.

Смотря о чем спорить. Вы ж не считаете, что если ребёнок будет настаивать на том, что бросать снежки в окна можно, или, что ему можно лупить других детей, мешать детям во время занятий и т.д., то он молодец? Нормам поведения все же стоит учить. Не так ли?

А хулиганистых детей взрослые не любят, да, такие дети не удобны.

Из хулиганистых детей, если их не воспитывать, т.е. умиляться и делать скидки, запросто вырастет взрослый хулиган. Будут ли такого любить окружающие - большой вопрос. Не удобны такие дети, потому что возни с ними больше, если ими заниматься и воспитывать. А если не заморачиваться, делать им скидки, не обращать на них внимание, то особого неудобства они не доствят, пока не изувечат что-нибудь или не покалечат кого-нибудь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Петя wink.gif 4 года, тоже не сидит полчаса на занятиях по творчеству, не нравятся они ему, нам с супругом объясняет, что ему на них скучно, просила уже не водить на них (но как же, это же бесплатно, надо 100% всех охватить), тогда зачем жаловаться, что срывает занятия?

При всем этом прекрасно занимается на конструировании и логики, которые ведут другие преподаватели, про спортивные занятия вобще молчу, там и 2 часа может заниматься и слушаться тренера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Madden

А дома он рисует, лепит, вырезает, клеит? Не интересно может быть, если не воспринимает, не понимает инструкцию или нет элементарных изобразительных умений. Скучно делать то, что не понимает, не знает как, то, что не получается. Примерно как первоклашке будет скучно на уроке математики в пятом классе.

Никогда не встречала детей, которым скучно на занятиях творчеством. Обычно эти занятия не требуют выдающихся способностей и доступны всем детям, владеющим набором элементарных умений, соответствующих возрасту и приложенным усилиям, и вызывают в итоге большое удовольствие у ребенка - надо же, ЭТО сделал я! Занятия строятся так, чтобы каждый ребёнок почувствовал себя успешным.

Художников из детей в детском саду даже не пытаются сделать, главная задача таких занятий - разностороннее развитие ребёнка, формирование различных умений и навыков (координация глаз-рука, мелкая моторика, умение слышать и выполнять инструкцию и многое другое), а также развитие творческих способностей.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Я - мама мальчика-"Пети". И прошу перед тем как закидать таких мам и меня камнями, остановитесь, ведь у медали минимум 2 стороны. А у Петь и того больше.

Да, мой так же занимается дома со мной ежедневно и подолгу (с перерывами и сменой дея ельности). Да, я так же как и все тут присутствующие прививаю своему нормы и правила. Да, у моего сына нет диагноза, но явно есть проблемы, а значит проблемы и у меня. И проблемы эти кто-то обозначает как "невоспитанный, нарушены семейные ценности, хулиган, больной на голову" и тд и тп.

А мне плакать хочется порой, потому что знаю, что есть особенность развития, что на агрессию или ругань он не перестанет шкодить. Для меня было новостью то, что недавно увидела от сына, до этого казалось, что воспитатели в садике придираются или - такого просто быть не может, мой сын не может так себя вести. Но в отличии от них, педагогов, увидев его агрессивный выпад в группе на мальчишек, его грозный рык, а потом, когда держала за руку, объясняла про поведение, сын поднял глаза, прозрачные от гнева, непонимающие в данный момент ни-че-го. Он только из-за моего присутствия и успокоился.

Слава богу, в садике есть психолог. Я к ней сразу, потому что к проблемной адаптации моего мальчишки уже подключена и она, и заведущая, и другие.

Она и объяснила, что такое бывает из-за особенности развития коры головного мозга, когда ребенок попадает в непривычную обстановку, ситуацию. Взрослые свои модели поведения уже отработали, что можно/нельзя, и то порой сбоят. А дети...

Проговорили с ней, будем работать, помогать. И она в том же день поговорила с воспитательницей (меня она не смогла услышать). На сына перестали грозно рычать, стали несколько раз во время занятия к нему подходить и обращаться, и процесс пошел. И занимался, и вёл себя уже лучше.

Если мне какая-то мама другого ребенка, или воспитательница, или ещё кто выскажет претензии и обоснованные замечания, я не стану в угоду их чувству справедливости линчевать прилюдно свокго ребенка, за которого и так душа болит. Извинюсь, попробую как-то оправдать его действия. А другая мама иначе поступит?! Потом наедине спрошу его как было, объясню. И да, устрою профилактику, если как вчера просто так какого мальчика лопаткой по лицу ударил.

Повторюсь. Мой ребенок, как и подавляющее большинство "шалунишек", НЕ идиот, НЕ дурак. Те педагоги, которые работают по коррекции детей, те ярлыки не навешивают. Уровень знаний и понимание им позволяет видеть картину несколько шире.

ПС. Никого не хотела обидеть. Ни мам, ни педагогов. Если задела - извините.

Ппс. Снежки кидать не позволю, за такое как раз сразу по пятой точке прилетит, потом и дома "линчую".

Да мой, вроде как, и не поступит так. Однако, зарекаться теперь боюсь.

У медали минимум 2 стороны...

И ещё. Темку эту почитыва как раз для того, чтобы выявить возможные пробелы, чтобы мягче "влить ребенка и влиться самой" в общество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето босоногое

Вы умница уже потому, что признали проблему. Сколько вашему сынуле? Все можно скорректировать более-менее, и чем раньше, тем лучше. Все вместе - вы, малыш и педагоги. Все у вас получится. Если хоть один компонент оставить за бортом, результата толком не будет, т.е. если педагоги будут сами бороться с проблемой вашего ребёнка, либо только вы без помощи педагогов (такому ребёнку необходимо социализироваться в коллективе сверстников, не только в окружении семьи), либо позволить ребёнку барахтаться самому, надеясь лишь, что никому серьёзных увечий не нанесет, - результаты будут незначительны. А вот вместе у вас все получится.

Один совет, если примете. Старайтесь не столько ругать и наказывать за проступок, а скорее предупреждать нежелательное поведение. Т.е. как бы ловить ребёнка за руку до того, как он ударит кого-то и объяснять, как нужно поступать, хвалить за то, что сдержался. В общем, формировать желательное поведение, а не наказывать за нежелательное. Было бы здорово, если бы вас допускали в группу, чтоб вы какое-то время находились там вместе с ребёнком именно для того, чтоб успевать пресечь вовремя его агрессию и научить взаимодействовать со сверстниками. Потому что воспитателям это далеко не всегда удаётся, ведь им нужно уделять внимание множеству детей, а вашему ребёнку необходим постоянный и неусыпный контроль. Индивидуальный сопровождающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Моему сыну скучно на занятиях творчеством. Никогда их не любил, ни в садике, ни теперь в школе. Хотя способности есть: и рисует отлично и поделки делает хорошо.

Но вот не нравится это ему и все. Гораздо более интересно собирать пазлы и лего.

Другое дело, что воспитатеь в садике освобождала его от таких занятий, давала ему конструктор в это время и он никому не мешал.

В школе учится отлично, отсутствие занятий в садике никак не повлияли на его способность к восприятию учебного материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Другое дело, что воспитатеь в садике освобождала его от таких занятий, давала ему конструктор в это время и он никому не мешал.

Да кто б спорил, что так проще всего. В школе ему конструктор не выдают, если ему скучно на уроке становится? Может стоило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Дома и лепит, и клеит, и рисует, более того в группе тоже этим занимается и даже хвастается успехами, всегда берет домой показать еще и папе, срывает же дополнительные занятия, которые есть сейчас в садике (платные и бесплатные), данный кружок бесплатный, зачем водят не могу понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Рисует он лучше всех в классе, задание выполняет за 15 минут, потом с телефоном сидит или читает. На трудах выполняет все, даже если и скучно, усидчивости у него хватает. Рисование и труд - раз в неделю.

Я не считаю, что сидеть и заниматься скучным и ненужным делом очень полезно, и задача педагога - найти подход ко всем детям. Я ещё раз повторю: отсутствие занятий в садике никак не повлияли на успеваемость моего сына в школе. Два года уже отлично учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Вашему ребёнку можно было бы давать задания такие, чтоб ему интересно было - более сложные, более творческие и т.д., чтоб не скучал. Паззлы и Лего - это хорошо, но не все ж время. Ну и дома сын ваш наверняка творил с вашей помощью, либо посещал какие-то кружки. Т.е. развивался где угодно, но не в саду. Тоже вариант, но далеко не для всех. Возможно у вашего ребёнка способности значительно выше средних. Дай бог, чтоб и дальше они ему в жизни помогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Дома не занимались совсем. Сын где-то с трех лет ходил на танцы, вот и все кружки.

Иногда, раз в два месяца сам брался либо рисовать, либо лепить пластилином, либо ещё чем-то творческим. Хватало его на 15 минут. Слушать сказки не любил, вообще на месте сидеть ему скучно было. Я и не заставляла.

Не нужны ему занятия творчеством, его математика интересует, все сейчас то примеры решает, то задачи в свободное время. Шахматами недавно увлёкся. Я, кстати, тоже не люблю "творить". Скучное и ненужное это занятие для меня.

А главное занятие в садике- это социолизация ребёнка, по моему мнению. С такой целью и отдавала детей в сад, чтобы научились взаимодействовать с ровесниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Спасибо за успокаивающие слова.

Моему сыну 5 лет с маленьким хвостиком. Поэтому в группу не пускают, а я не настаивала - с сентября по ноябрь всего 12 дней посещений, не понимала степень сложности, заведущая отговорила, пусть без мамы учится (при мне это паинька).

Я именно так и взращиваю, как Вы советуете, на несколько шагов вперед. Но дело в том, что по сути проблем и не было, пока в сад не пошел. Задержка речевого развития была, поэтому активно уже год занятия по логопедии, плюс дефектолог, плюс нейропсихолог. Мы раз в неделю ездим в психолого-педагогический центр, потом дома с ним сама по их заданиям и литературе. Меня слушается, считаю, почти идеально для его возраста. А вот специалистов первые 10 минут, потом играться начинает. Но я то просто чувствую его, поэтому знаю, когда и как вернуть внимание, когда пора на переменку, индивидуальный подход. В садике муниципальном ожидать такого глупо, если получится донести до педагогов, что сын не монстр, а ему тяжело, поэтому так и ведет себя, то уже будет прогресс.

Моему ребенку не свойственна злость и агрессия была, дома у него поводов к ним особых не было. На площадках с детьми никогда не дрался и не наступал, максимум "отойди от меня и не трогай мои игрушки", с малышами так и вовсе нянькается. Лет до 4х его я и вовсе боялась, что за себя не сумеет постоять.

Всё, конечно, не написать в 3х строках. Но попробую заручиться поддержкой садикового психолога и уговорить заведущую, если будет требоваться, на моё временное присутствие в группе на время привыкания сына. Тем более все равно рано его забираю, после прогулки или после обеда, не спит он днем.

Если найдете время и возможность, то я открыта для советов, буду крайне признательна. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

А главное занятие в садике- это социолизация ребёнка, по моему мнению. С такой целью и отдавала детей в сад, чтобы научились взаимодействовать с ровесниками.

Вы ж не считаете, что развивающие занятия и социализация несовместимы? Прекрасно все совмещается при желании.

Творческие способности - это способность создавать новое, оригинальное, нестандартное, принимать творческое решение, создавать принципиально новую идею. К ним относится: творческое воображение, гибкость ума, дивергентное мышление и др.

Конструктивная деятельность и шахматы несомненно тоже способствуют развитию творческих способностей, если захотеть.

Возможно, имея хорошие способности к изо деятельности, ваш сын при должном внимании с удовольствием занимался бы художественным творчеством. Кто ж знает... Возможно, эти занятия и ему бы пользу принесли в развитии его творческих способностей.

Лето босоногое

В логогруппу пошли или в массовую? В логогруппе ему было бы легче адаптироваться. Детей меньше и воспитателей его особенности не должны удивлять. Задержка речи сама по себе может способствовать появлению неадекватных реакций, не говоря уже о возможных иных проблемах с нервной системой.

У нас в группе слабослышащая девочка, т.е. слух у неё вообще был нулевой пока не стала носить слуховой аппарат. Маленькой она была просто ураган по разрушительной силе, колотила всех подряд, получая при этом удовольствие. Сейчас получше, понимание речи растёт с каждым днём. Но до сих пор любимая форма взаимодействия с другими детьми - отобрать что-нибудь и удрать, а какое удовольствие она получает доводя до слез свою лучшую подружку, показывая ей язык. Кошмар просто! И ведь очень умная девочка. Просто и словарного запаса ей пока не хватает, и сказать может ограниченное количество слов, а ее собственный язык жестов не все и не всегда понимают.

У вас ситуация, наверняка, полегче. Адаптируется потихоньку. Удачи вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Вот и сад - это учебное учреждение, одна из задач которого - подготовка к школе.

Вот именно ОДНА ИЗ, далеко не самая первая задача. Если не ошибаюсь, в современных стандартах вообще нет такой задачи дословно, на первом месте - здоровье ребенка, психическое и физическое. О каком психическом здоровье может идти речь, если ребенок изо дня в день "преодолевает", "выдерживает" неинтересные ему занятия?

Да и вообще, есть дети, которые не посещают сад, но прекрасно себя чувствуют в школе и дальнейшей жизни.

Может стоит объяснять, что так нельзя?

Я момент с окном вообще не затрагиваю. Конечно, надо это поведение пресекать, это даже обсуждать не интересно. Но что, скажите мне, такого удивительного в том, что мальчишка захотел залепить снежком в окно? Нормальное детское желание. laugh.gif Дело взрослых - пресекать и объяснять, да.

т.е. умиляться и делать скидки,

Про скидки. Я писала, что можно делать скидку и уступку детям, которым невмоготу сидеть полчаса за неинтересным ДЛЯ НИХ занятием. В детском саду - можно, я уверена и никто не убедит меня в обратном. Если ребенок уходит с занятия, значит ему УЖЕ не интересно, познавательные процессы спят, не пойдет такое занятие на пользу. Что делать, заставлять? Тренировать к школе умение делать через "нехочу"? А зачем? Школа - это совсем другое, там и мотивация другая. Мы же не ставим двухмесячного младенца на ноги, а что, пускай тренируется. Нет, прийдет время, созреет и научится ходить.

если их не воспитывать,

Воспитывать и заставлять сидеть на занятии вместе со всеми - это разные вещи.

Про то, что воспитывать не надо, я нигде не писала никогда. Но и приписывать ребенку диагнозы и грустные прогнозы на будущее только потому, что он не любит заниматься в детском саду - это глупо. Ладно, мамашки между собой обсуждают чужих детей, но когда воспитатель к этому процессу подключается, это как-то.......

Горихвостка

В школе ему конструктор не выдают, если ему скучно на уроке становится?

В доме престарелых старики подолгу сидят на одном месте и смотрят в окно, давайте уже сейчас начнем тренироваться потихоньку. laugh.gif

Madden

зачем водят не могу понять...

Жизнь - боль. cool.gif

А почему вашего сына отправляют на то занятие, так понятно же - все дети на занятии, воспитателю передышка.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

А какие в вашем садике развивающие занятия? В нашем проводятся: лепка, рисование, музыка. В старшей учили буквы и цифры. Так вот моему ни лепка, ни рисование не были нужны, он этим не занимался. Ножницами вырезать и клеить научился, вот и все " полезные навыки ", приобретенные в детском саду.

Наша воспитальница не заставляла всех сидеть за партами, кому было неинтересно - те играли тихонько в это время. Никто от этого не пострадал, все были довольны. Тех детей, кому занятия были интересны, никто не отвлекал.

У меня у самой нет вот этих творческих способностей, не хочу я ничего создавать оригинального, вяжу и шью по стандарту, мне этого достаточно.

А у сына я пыталась развивать его художественные способности, но ему это скучно, он не хочет рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

По стандартам мы первая ступень образования, так что не отвертишься. Ты должен сделать так, чтоб все дети захотели заниматься, хоть тресни. И от тебя зависит, чтоб их не "выдерживали", а занимались с интересом. Станете в саду работать, многому научитесь заново. Поверьте, проще всего сказать -" Ему не интересно" - и дать конструктор, чтоб не мешал, чем постараться привлечь и заинтересовать.

Да и вообще, есть дети, которые не посещают сад, но прекрасно себя чувствуют в школе и дальнейшей жизни.
Есть конечно, но обычно их воспитанием и обучением занимаются те, кто за ними присматривает дома, либо они посещают кружки, репетиторов и т.д. Давайте только Филиппка не станем вспоминать. Сейчас несколько изменились и общество, и система образования.

Мерседеса

Все занятия в детском саду развивающие. Как математика, так и музыка. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×