Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Горихвостка

Так я и спросила, какие у вас занятия? Только математика и музыка?

Объясните мне: зачем нужно заинтересовывать моего сына рисовать? Сыну это не нужно, родителям его - тоже. Министерсву образования? Так вы сами знаете, какую дурость они иногда придумывают. И если вам родители скажут, что не нужно моего ребёнка заинтересовывать через силу, пусть лучше с конструктором сидит, вы все равно будете на своём настаивать?

Ну я вам уже написала, что мой сын не занимался дома, а в садике некоторые занятия пропускал, но это не помешало ему отлично учится в школе. Кружки, репетиторов не посещал, после садика читать не умел, даже не все буквы знал. Ничего - научился за месяц, техника чтения на пятёрку сразу была. Так же и писать в школе учился.

А в садик ходил исключительно для того, чтобы социализироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заставлять сидеть и заниматься вставлю пару слов. Мне и в своем возрасте крайне-прекрайне сложно дослушать неинтересную тягомотину, настолько, что стараюсь маневрами-наводящими вопросами скорее довести собеседника до логического завершения. Это если тет-а-тет, глаза в глаза. Если в группе, то есть возможность отключиться и пересидеть. Потому что скорость восприятия информации была (до домохозяйства) высокой.

Могу ли я ожидать от своего ребенка с его наследственностью иного?! Как можно объяснить и принудить ребенка 4-5 лет "отбыть повинность", если у него шило чешется? Пример: старшая подготовительная группа, крайнаяя перед школой, дети в основном 6-7 лет. Учат хором счёт до 10, отвечают на вопрос "больше 2 или 3". Мой 5летка не вундеркинд, но это знает и умеет давно, иногда только может ошибиться. Как объяснить, чтоб сидел молча и спокойно, терпел? Объясняю, привожу примеры, но надеяться на его сознательность и что вспомнит наставления?!

Идеально, утопически, это или вовлечь ребенка или действительно, отпустить тихонько поиграть в уголке. Но тогда в уголок потянутся ещё желающие shiz.gif

Мерседеса, рисование это ещё и развитие моторики, и ощущение себя в пространстве, и тд и тп. Без него можно обойтись, если на то пошло, как и без музыки, если слон ходил по ушам. Но когда мы отдаем детей в сад или школу, то даем согласие на школьную или садовскую программу. Если индивидуально, то самостоятельно дома. Так же и навык "пересидеть" нелюбимое занятие полещен будет по жизни, ведь не наша цель воспитание вседозволенности и наплевательского отношения от человечков к обществу? Вот оценки за рисование, пение, и прочее - излишнее и неправильное, даже словесное оценивание. Мой, например, как и мы с мужем, слышит фальшивые ноты и ценит мелодии, но сам такоооооое воспроизводит! "Остановись, горшочек, не вари!", но в его 5 лет терплю, пусть и вянут уши. Ну не Хворостовский! Зато конструирует такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

. И от тебя зависит, чтоб их не "выдерживали", а занимались с интересом.

Конечно, это зависит от воспитателя.

Поверьте, проще всего сказать -" Ему не интересно" - и дать конструктор,

Ещё проще рявкнуть, и всем сразу станет интересно. laugh.gif

обычно их воспитанием и обучением занимаются те, кто за ними присматривает дома,

Да, и никто дома не сажает ребёнка за стол на полчаса, позанимались, пока есть интерес, надоело - пошёл к другим делам. И математикой, и всем остальным в таком возрасте можно заниматься, играя.

Давайте будем честными, в саду ВСЕХ детей загоняют на занятие только потому, что так удобнее, по-другому невозможно и сложно, ведь детей много, а не потому, что это занятие так уж полезно и необходимо именно в этом формате.

Никогда не поверю, что всем двадцати детям одинаково интересно на фронтальном занятии, когда внимания воспитателя на всех не хватает. Кто-то будет рисовать с увлечением, а кто-то - просто потому, что побоится перечить воспитателю, а кто-то не захочет рисовать вообще. И это - нормально. Почему ребёнок, которому вот сейчас не хочется рисовать ( мало ли, настроение плохое) вдруг объявляется невоспитанным, проблемным и будущим бандитом? Что такого страшного случится, если он, пока все рисуют, посидит с конструктором?

Не, мне-то понятно, ЧТО. Ведь за ним ещё несколько человек скажут - не хотим рисовать, хотим конструктор! И вообще, гораздо удобнее, когда все дети делают одно и то же, ведь воспитатель одна. Ну так давайте так и будем говорить - индивидуальный недерективный подход невозможен в данных условиях в детском саду. Не надо придумывать какую-то особую пользу от фронтальных занятий, нет там ее. Это просто способ организовать детей и удержать их в одном месте в одно время, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Так я и спросила, какие у вас занятия? Только математика и музыка?
Похоже вы никогда толком и не интересовались, какие занятия проходят в вашем детском саду, так как они во всех садах соответствуют стандарту, а их количество возрасту. Во всех группах проходят занятия по познавательному развитию, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Старшая группа: 3 познавательных (математика, социальное развитие, экологическое воспитание, экспериментирование, конструирование - в разных дозах и не всегда по сетке занятий, у нас, например, конструирование вынесено за сетку, в совместную деятельность воспитателя с детьми), два развития речи (включающее в себя и подготовку к обучению грамоте), музыка (2), два рисования, лепка(аппликация) и физкультура три раза - все это в неделю. У нас ещё и четыре фронтальных логопедических, где дети, кроме много другого, учатся читать. Ну и индивидуальные и подгрупповые с логопедом. За сетку также вынесено чтение художественной литературы, театрализованная деятельность и др.

Вы уверены, что ваш ребёнок все занятия просиживал за конструктором?

Черника

Ну так давайте так и будем говорить - индивидуальный недерективный подход невозможен в данных условиях в детском саду
А вы лично пробовали? Некоторых детей действительно стоит раз- другой "силой заинтересовать" (выражение не мое), а дальше они втягиваются и им интересно. Я это и по своим прошлогодним выпускникам замечала, и по нынешним логопедическим сложным детям. А вы пробовали? Попробуйте. И увидите и результат, и пользу.

Почему ребёнок, которому вот сейчас не хочется рисовать ( мало ли, настроение плохое) вдруг объявляется невоспитанным, проблемным и будущим бандитом?
Вроде бы там ребёнка, который регулярно буянит во время занятий, таким назвали. Если такому ребёнку уделить особое внимание, постараться заинтересовать занятием, то он бы, возможно, меньше буянил. А если ещё и мама его не только защищать станет, но и воспитанием займется, то, глядишь, и вполне себе социализируется ребёнок со временем.
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето босоногое

Моторика развивается не только рисованием, гораздо эффективнее будет мозаика, работа на компьютере мышкой тоже этому способствует.

И мой сын отлично рисовал, но раз в два месяца по 15 минут.

У нас в группе дети сидели за партами только на лепке и рисовании. Остальные занятия были в виде игры. Мой не любил ни рисовать ни лепить, поэтому сидел за отдельным столом с конструктором. Некоторые дети в это время могли играть в игровой зоне. Те, которые раньше справились с заданием. Да и сами занятия длились минут 15- 20.

В старшей группе проводились фронтальные занятия, но если кто уставал раньше, то отправлялся к игрушкам.

Но, я выбирала именно такой садик, где программу " подгоняли " под детей, а не наоборот.

Пересидеть нелюбимое занятие сын научился в школе, никаких проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

А вы лично пробовали?

Пробовала что? Заинтересовать всех одним делом в одно время? Конечно. Десять лет назад вообще никаких проблем с этим не было - так, а сейчас у нас занятие, рисование! Садимся за столы быстренько! Многие воспитатели так работают до сих пор, пенсионеры прямо заявили заведующей - нам этот ФГОС нафиг не нужен, как работали 30 лет назад, так и будем работать. laugh.gif Идеальное занятие - это когда ВСЕ дети сидят за столами и занимаются, и в группе тишина гробовая. Вот это - высший класс, дисциплина. Как, Петя не хочет рисовать!? А в школу как он пойдёт, ай-яяй, будущий бандит. laugh.gif

А если серьёзно... Конечно пробовала и заинтересовывала. Я свою работу люблю.

Некоторых детей действительно стоит раз- другой "силой заинтересовать"

Силой - нет, не могу, не считаю себя вправе. Чаще бывало наоборот - иди, Петя, на коврик к игрушкам, раз не хочешь рисовать с нами. И Петя уходил, а потом возвращался, потому что было интересно. smile.gif Или в этот раз уходил, а в следующий - занимался, именно потому, что никто не заставлял, не выработался протест и отвращение к рисованию.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

  Или в этот раз уходил, а в следующий - занимался, именно потому, что никто не заставлял, не выработался протест и отвращение к рисованию.
Это ж нужно еще постараться, чтоб выработался протест и отвращение. Я помню один такой случай. У моей знакомой дочь реально боялась занятий рисованием после того, как однажды пролила воду из стаканчика, она вообще свою "воспитательницу" боялась. Знаю я эту даму, она в сад пришла с записью в трудовой, что много лет проработала в специнтернате воспитателем.

Но вот если без крайностей, то любое фронтальное занятие можно сделать интересным для всех. Не знаю, наши дети на занятиях активны, веселы, иной раз аж чересчур, и из кожи вон лезут, чтоб похвалили лишний раз. Заставлять не приходится. Занятия - это интересно. Видели б вы наших логопедических деток в сентябре и сейчас. Большая разница. Скучные, безынициативные, тихие вначале, и сейчас: рвутся отвечать, научились работать в специальных тетрадях, рисуют, лепят, вырезают, а не ждут, чтоб им помогли, поют, читают стихи, танцуют - даже родители замечают, что они хорошо так продвинулись в развитии. И ещё многие отмечают, что дети в сад стали ходить с удовольствием. Прям замучали бедных, да? Детства их лишили... Наши девчонки даже играют иногда в детский сад: посадят кукол или друг друга, и давай картинки показывать, вспоминая, что на занятиях изучили, буквы, цифры писать, стихи по-очереди повторять и т.д. Ужас, как замордовали детей! wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читаю некоторые вещи на форуме, я понимаю, что либо я жизнь на другой планете прожила, либо дамам в ПМС надо как-то аккуратней в эфир выходить. blush.gif

Мерседеса И мой сын отлично рисовал, но раз в два месяца по 15 минут.

Интересно, это кто-нибудь замечал кроме вас?

g.gif

Моторика развивается не только рисованием, гораздо эффективнее будет мозаика, работа на компьютере мышкой тоже этому способствует.

blink.gif Мышь? Для мелкой моторики?

У нас парень-системщик работал, инвалид. Правая рука "сухая". Он ничего ею не делал, ни подать, ни придержать.

Писал левой (хотя правша).

Но как он щелкал мышью больной рукой! in_love.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Видели б вы наших логопедических деток в сентябре и сейчас.

Это да. Я работала в логогруппе. Там детей в два раза меньше, чем в обычной. Там легче организовать такое занятие, которое будет интересно всем. Легче найти подход к каждому ребёнку, просто больше возможности в течение дня уделить время каждому. Потому что в обычной группе этих деток, плохоговорящих (да и другие проблемы у них обычно бывают) задвигают на задний план, там не до них, стихов не дают и т.д. А в логогруппе дети раскрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Если брать рисование, то это ж надо умудриться сделать его скучным и неинтересным. Мои подготовишки, прошлый год, массовая группа в 32 человека. Занятия рисованием - сплошь творчество. Выкладываешь на столы все, что есть в загашнике: карандаши, восковые карандаши, акварельные мелки, фломастеры, краски. Даёшь тему, предлагаешь некоторые способы рисования - как сделать набросок, как нарисовать тело человека или животногов движении, какими средствами и для чего можно воспользоваться и вперёд - твори, ты ж художник. Гуашь мы принципиально только шести цветов приобретаем, смешивай краски сколько влезет. Палитры к концу занятия все вымазанные основательно.

Проблема лишь в том, что тесно всем сразу заниматься, но чтоб кому-то скучно было не припомню.

Нашу ту выпускную группу из двух собрали, переведя к нам всех здоровых и забрав у нас детей с логопроблемами - открыли логогруппы. Уж не знаю почему, но в начале учебного года пара детей из другой группы как-то высказались, что занятия - это скучно и неинтересно. Мы были удивлены и наши дети тоже. Ничего вскоре те дети уже вовсю работали на занятиях, скучающими я их не помню, а яркими и активными запомнила. Нам и самим с ними было очень интересно работать. Мы им такой материал давали, что ни в каких методичках не найдешь. Повышенному интересу к занятиям способствовало и то, что у нас в группе интерактивка висела, и мы ею ежедневно пользовались.

Нам в логогруппу тоже интерактивку повесили. Обалденная вещь. Для логопедических детей она просто кладезь возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Распорядок дня у нас вывешивался каждый день в группе, там названия попроще были, рисование, лепка, музыка и т.д. То, что воспитатели у себя в планах писали, я, действительно, не интересовалась. Занятий за партами было минимум, все познавательные предметы в виде игры. В старшей группе за партами сидели по 15- 20 минут и то не все дети.

И я так и не поняла, зачем моему ребёнку лепить и рисовать по 30 минут, если ему это скучно и не нужно?

Я, согласна, что у вас мой сын тоже рисовал бы. Он дисциплину никогда не нарушал и вы бы были уверены, что ему не скучно этим заниматься. Но на самом деле ему рисование неприятно было и дома он бы плакал и не хотел ходить в садик. К счастью, наша воспитальница прислушивалась и к детям и к их родителям и мой ребёнок не занимался скучными для него предметами. Это не значит, что он совсем не брал карандаши и краски в руки, нет, он рисовал иногда, очень редко. И всегда его рисунки демонстрировались различным комиссиям.

Такибудет

Замечала что? Сколько времени мой ребёнок уделяет творчеству? Или, что хорошо рисует?

Если качество рисунков, то заметила не только я, но и воспитательница в садике, преподаватель в художественной школе, школьная учительница и даже заместитель директора.

Компьютерной мышью не только щелкают. И да, работа на компьютере развивает мелкую моторику. При чем тут пример с больной рукой не поняла. Если бы он мог больной рукой пуговицу застегнуть, вы бы тоже утверждали, что это действие не развивает мелкую моторику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

И я так и не поняла, зачем моему ребёнку лепить и рисовать по 30 минут, если ему это скучно и не нужно?

Чтобы научиться это делать со всеми, в школе лично у вашего проблем не было, но наверное он не один такой, насильственному сосредоточению, надо учить.

и вы бы были уверены, что ему не скучно этим заниматься

А это не должно волновать воспитателя, если каждому найти нескучное занятие обалдеешь, она же воспитатель, а не няня.

К счастью, наша воспитальница прислушивалась и к детям и к их родителям и мой ребёнок не занимался скучными для него предметами

Ей так было проще, простой путь не всегда правильный.

Если бы он мог больной рукой пуговицу застегнуть, вы бы тоже утверждали, что это действие не развивает мелкую моторику?

Компьютерной мышью может щелкать даже глубокий инвалид (как и застегивать пуговицы) и это совсем не значит, что инвалид будет прекрасно рисовать и его рука станет здоровой.

Есть врожденный слух, врожденная грамотность у вашего сына, видимо, врожденная моторика.

Все получается и прекрасно, НО вы со своим ребёнком скорее исключение из общего правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

В саду за партами не сидят, а занимаются. Хорошо, если парты имеются, удобнее за ними. И да, за столами занимаются только продуктивной деятельностью. Не на полу же это делать. И да, вы правы все занятия проходят в игре, и не в одной. Включают они в себя сразу несколько видов деятельности, в том числе и физические упражнения ( в игровой форме опять же). Интеграцией это называется. Во время одного и того же занятия дети могут совершить путешествие по всей группе, если нужно. Начать на ковре, переместиться на пол, пописАть (порисовать) за столами и закончить опять же на ковре. Но вам же лучше знать, как оно происходит, да? И занятия в разных возрастных группах должны проводиться строго по СанПину, не больше, и не меньше. Старшая группа - 25 минут. 10 минут - перерыв. 2-3 занятия в день.

Я уже поняла, что ваш ребёнок вундеркинд, которому скучно заниматься тем, чем занимаются обычные дети. Хорошо, что вы с воспитательницей нашли друг друга. Ребёнку скучно на занятиях, воспитателю не хочется с ним возиться, тем более, что он никому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Я уже поняла, что ваш ребёнок вундеркинд, к

само собой, вундеркинд.

15 минут рисования раз в два месяца месяца, и директор художественной школы в восхищении. А представляете, если б он каждый месяц рисовал? blink.gif Уорхол, не иначе.

Мерседеса , ваш мальчик вырос? (Такое ощущение, что вы так и стоите в предбаннике в группе и пытаетесь с воспитательницей свару затеять.

Что заставляет вас писать очевидную чушь про развитие моторики мышью?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Мой ребёнок не вундеркинд, он просто не любит рисовать, имея способности. Я тоже не люблю рисовать, хотя у меня это хорошо получается. Ещё сын не любит петь, хотя есть и голос и слух. А вот танцевать любит, хотя особых талантов в этом нет, берет старательностью. Это, по- вашему вундеркинд?

И с чего вы взяли, что все дети прям обожают занятия в детском саду? Откуда тогда берутся рыдающие малыши на пороге группы? Я, конечно, понимаю, что у вас программа и все такое, но эта программа оторвана от детей и её выполнение нужно только министерству образования. В большинстве случаев подготовка в садике никак не влияет на учёбу в школе.

В нашем садике- главное не программа, а психологический комфорт детей. И если кому-то из детей не нравится заниматься, его не заставляют. Некоторые могут целый день исключительно в игровой зоне провести, кстати и спать не всех заставляют, некоторым просто сказки в это время читают. Мой младший тоже в этот же садик ходит, к той же воспитательнице, так он пока, вообще ничем не занимается, только играет. И он не один - человек 7 таких. Один ребёнок есть своеобразный , его любимое занятие - сидеть в тумбочке, где хранятся игрушки. Мама не возражает, воспитательница и не пытается его оттуда выгонять. И все довольны.

Крикуша

А я и не говорила, что между щелканьем мышью и рисованием есть связь. Всего лишь назвала, что помимо рисования есть множество способов развивать мелкую моторику, в том числе и занятия на компьютере.

Из нашей группы 8 человек пришли в класс, 3 человека в садик, вообще, не ходили, ни у кого проблем с вниманием нет.

Так пусть все воспитатели идут по легкому пути, если ребёнок не может сидеть на занятиях - пусть занимается тем, что ему интересно и не мешает другим. А родители сами решат проблему с вниманием в школе (если она возникнет). Согласитесь, что многим родителям важнее, чтобы дети с удовольствием шли в садик, а не занятия, как таковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Многим родителям важно, чтобы дети еще и развивались в садике. В школе вы тоже будете свои условия диктовать? В садик дети идут с удовольствием, если им там нравятся воспитатели и группа. То, что вашего ребенка сейчас хвалят за рисунки- это разговор ни о чем. Если не будет развивать свое умение, то достаточно быстро отстанет в рисовании от сверстников. Для развития мелкой моторики рисование куда полезней, чем щелканье мышью. Это совершенно несравнимые действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Рисование - это, помимо творчества, подготовка руки к письму, развитие чувства цвета, способности следовать инструкциям педагога, развитие мелкой моторики, имитации. Равно как и музыка в саду - это структурированное занятие, а не просто "послушаем-попляшем".

Лето босоногое

Напишите для ребёнка "социальную историю", как на занятиях нужно себя вести. В школе не будет "отпустим, ему скучно". Это очень важно - научить ребёнка не мешать окружающим - необходимое качество для адаптации в социуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карина Львица

Мелкая моторика, по простому, ловкость рук у моего сына развита и без рисования.

Те родители , которым важны занятия тоже будут "за", если проблемный ребёнок не будет мешать их детям. Мне абсолютно все равно будет мой сын рисовать или нет и уж тем более все равно на то, будут его за это хвалить или нет.

Просто привела пример, что не все дети любят рисовать, даже имея способности.

Если кто-то будет мешать моему ребёнку учиться, то да- я буду диктовать условия, тоже самое, если мой ребёнок будет мешать другим детям заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Я, конечно, понимаю, что у вас программа и все такое, но эта программа оторвана от детей и её выполнение нужно только министерству образования.
С чего вы это взяли? Может вы даже читали её? Советую почитать программу какую-нибудь, чтоб хотя бы иметь представление о предмете спора.
В большинстве случаев подготовка в садике никак не влияет на учёбу в школе.
Если с ребёнком вообще никак не заниматься, влияет. Есть такое определение "педагогическая запущенность". Слышали? Это когда знания, умения и навыки ребёнка не соответствуют возрасту именно по причине отсутствия какого-либо обучения при сохранном интеллекте. Преодолевается сложно и долго, потому что есть такое понятие как "сензитивный возраст", т.е. возраст, когда те или иные навыки прививаются легче и ведут за собой развитие психики ребёнка. Некоторые подобные пробелы непреодолимы или преодолевается с трудом и до определённого возраста.

'Пример из жизни: глухая девочка до трёх лет не слышала ни звука, в три года поставили чип и слуховой аппарат. Пять лет - ребёнок с помощью семьи и целой кучи педагогов научился различать всевозможные звуки, имеет некоторый пассивный словарный запас, позволяющий ему иногда понимать обращённую к нему речь (о чтении сказок пока и речи нет), говорит отдельные слова - радость-то какая! иногда не только повторяет слова, но и употребляет их по ситуации.

Это просто как яркий пример того, что все должно развиваться вовремя. Имеются возрастные критерии нормального развития ребёнка дошкольника, что примерно должен знать и уметь ребёнок того или иного возраста. Учитывается, что разные дети развиваются в разном темпе, поэтому эти критерии делятся на три-четыре группы: высокий, средний и низкий уровень. Учитывается и то, что один и тот же ребёнок может развиваться неравномерно по ряду причин: педагогических и физиологических, где-то покажет высокий уровень, где-то низкий.

Одним словом, люди испокон веков старались заниматься и развивать детей дошкольного возраста. Не сейчас это придумали.

Другое дело, что заниматься можно не только в саду, но и дома, и в различных развивашках. Сад предоставляет услуги проводя занятия с детьми систематически, регулярно мониторя их знания и умения. Очень заметно, кстати, когда, например, в группе имеется часто болеющий, часто пропускающий занятия ребёнок, на фоне остальных такой ребёнок чаще всего сильно отстает. Если, конечно, с ним не занимаются дома. И наоборот, если дома занимаются дополнительно, то тоже очень заметно, что ребёнок опережает остальных.

Многие родители считают, что программа садика не даёт их детям того, что они считают необходимым. А именно: в саду не учат читать. Поэтому многие ещё и к репетиторам детей водят. И на кружки всевозможные, именно с целью развития способностей и умений детей.

  Один ребёнок есть своеобразный , его любимое занятие - сидеть в тумбочке, где хранятся игрушки. Мама не возражает, воспитательница и не пытается его оттуда выгонять. И все довольны.
Замечательно! Не иначе философом будет! Диоген...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Просто привела пример, что не все дети любят рисовать, даже имея способности.

drinks_cheers.gif Капитан Очевидность. Вам кто-то возразил? wink.gif

Вы пришли сюда потроллить и , самое главное, поговорить о себе. В лучших традициях тролля - кидать вводную, а остальные спрашивают, суетятся. unsure.gif

Ну, как же - рисует 15 минут раз в полтора месяца, а директор художественной школы в восхищении (насильно отдавали заниматься? Или чисто самородка специалисту показывали?).

Разговор, в принципе, беспредметный.

Я так понимаю, вундеркинд в средней школе, второй в ясельной группе. Самое время подводить итоги. bb.gif

Мерседеса , утверждать, что мышь развивает мелкую моторику, еще глупее, чем утверждать, что для мелкой моторики надо приучать ребенка ковыряться в носу! (От второго действия и то больше прока)

Мелкая моторика, по простому, ловкость рук у мо

eek.gif Может вам почитать что-то?

Не для образования, упаси (вас учить - только портить!), а чтоб на одном языке разговаривать? g.gif

Горихвостка

Замечательно! Не иначе философом будет! Диоген...

Видимо так. И родители будут крайне расстроены, если парня удастся выманить из тумбочки. Сломали феерическую карьеру юному философу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседеса

Тут уже и до термина

"педагогическая запущенность".
дело дошло

А всё дело в непосещении занятий по рисованию! Ишь ты, не нуждается он в рисовании! Все хотят, а ему - не нада! Удумали тоже...

Да, тяжело шаблоны рвутся у некоторых педагогов дошкольного образования bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, просто коллега

Да, тяжело шаблоны рвутся у некоторых педагогов дошкольного образования bot.gif
Так порвите, сделайте так, революционерка вы наша.

Это - садик! Нет оценок, нет обязаловки, нет домашних заданий. Вы можете не рисовать, и не есть капусту, вас не уволят.

biggrin.gif

Но вам же неинтересно так. Вам еще нужно стоять в раздевалке группы и трындеть. Вводя новые термины, вроде "ловкости рук". Давая оценки тому, чего в глаза не видели, типа министерских программ.

Поражая окружающих своей креативностью и готовностью к открытиям. Вроде развития моторики мышью.

И знаете, что. Я знаю таких мам. Это они в садике утверждают, что "садик нам ничего не дал, мы офигенно пели/писали/рисовали от рождения".

В школе они начинают говорить "Что она дала, эта школа. Все же есть в учебнике. Потеряное время.".

Потому, что настоящая цель таких мамашек - принизить "обслугу " и рассказать о любимой себе. Любым способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

революционерка вы наша.

Не революционерка, и уж точно, не ваша.

Но вам же неинтересно так.

. Вам еще нужно стоять в раздевалке группы и трындеть.

Я знаю таких мам

с вашими чудо-способностями видеть через монитор вам в стойло Пегаса (хде битву экстрасенсов обсуждают)

Давая оценки тому, чего в глаза не видели.

Оценку сыну Мерседесы и его художественным способностям, не видя этого в глаза, дали здесь вы.

Это они в садике утверждают, что "садик нам ничего не дал, мы офигенно пели/писали/рисовали от рождения".

Мимо. Нашим педагогам я благодарна. Были требовательны, в детей вкладывали как в своих родных.

Это - садик! Нет оценок, нет обязаловки, нет домашних заданий. Вы можете не рисовать, и не есть капусту,

Да ладно! Не смешите мои тапки. Обязаловки нет, как же. Тут за нежелание заниматься рисованием, Мерседесу приложили, а заодно и её сыну предрекли "педагогическую запущенность". Про не спать, не есть капусту и прочие прелести-попробуй высунься со своими детскими желаниями. Кто тебя будет слушать? Воспитательница сказала :"у нас режим и программа!" Аминь.

Это детский сад, да. Здесь ходят строем и "деревья рисуем только коричневым". Но даже и в муниципальных садах водятся педагоги настоящего времени, которые не делают таких eek.gif глаз, узнав о том, что не всем детям интересна лепка или рисование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, просто коллега

Оценку сыну Мерседесы и его художественным способностям, не видя этого в глаза, дали здесь вы.
Процитируете?
Это они в садике утверждают, что "садик нам ничего не дал, мы офигенно пели/писали/рисовали от рождения".

Мимо. Нашим педагогам я благодарна. Были требовательны, в детей вкладывали как в своих родных.

Мимо вас?

blink.gif А должно было попасть? Тут, вроде, Мерседеса о детях рассказывала, о вас речи не было.

Я поняла. У вас что-то личное к форумскому персонажу, и вам трудно представить, что остальные даже не в курсе - есть ли у вас дети.

Про не спать, не есть капусту и прочие прелести-попробуй высунься со своими детскими желаниями. Кто тебя будет слушать?
В ваших детей запихивали капусту?

g.gif

В вас??? eek.gif

Понятно, откуда запашок. blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Горихвостка

Э-э-э-э мммм... По поводу сада и школы, вы позволите и мне три копейки вставить? Я в своей жизни отходила в сад сначала неделю, после чего заболела на две недели, потом еще неделю, после чего очень тяжело заболела скарлатиной на месяц ( из того, что я помню о том периоде - помню, как слабость была такой, что я в пять лет не могла перевернуться с боку на бок и просила папу перевернуть меня). После чего мои родители решили, что экспериментов над ребенком достаточно, и оставшиеся до школы годы я сидела дома.

Читала я к поступлению в первый класс уже довольно бегло, причем без всяких изнурительных тренировок и развивашек - мне подарили кубики с буквами алфавита, а дальше как-то само пошло-поехало.

Училась всю жизнь на четыре и пять, у мамы где-то в ящике валяется куча моих похвальных грамот.

Дочь моя и того более, не ходила в детсад ни дня - окончила школу без троек, вуз с хорошими оценками, вполне социализирована, живет самостоятельно, получает хорошую по питерским меркам з/п и в целов довольна жизнью.

Я не протиница дошкольного образования, но считать его безальтернативным вариантом для всех детей считаю неправильным. Рисовать, кстати, категорически не умею - бендеровский "Сеятель" - полотно в моем стиле. В школе за меня всю жизнь рисовала мама, чтобы не портить ребенку успеваемость. Без мамы я выше натянутой тройки не продвинулась , даже если сдохла бы над коробочкой с акварелью.

Зато отлично вяжу, а там без моторики никуда. И считаю, что игра на музыкальных инструментах, шитье платьев для кукол, конструкторы и прочее развивают моторику ничуть не хуже рисования, а стремление подогнать всех детей под одну программу есть тяжкой наследие тоталитарной системы, с которым необходимо бороьтся.

Кстати, ребенок моей подруги два года посещал платный сад, там был определенный набор занятий, из которых можно было выбрать то, что нравится ребенку. Кому-то изо, а кто-то в это время шел на шахматы, например. И всем было счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×