Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Венеция

Нет, в саду у нас, в яслях ставят дополнительно ещё одного воспитателя.

У меня логогруппа. 15 "проблемных" детей, старшая группа. До этого работала на массовой - 32 человека.

Знаете, думаю, что ни один воспитатель не был бы против, чтоб в группах было 20-25 детей (не так уж давно мы так красиво и жили...). Но если их больше, это же не значит, что нужно их кнутом пасти. Они же не виноваты в том, что жизнь такова. Думаю, что для многих воспитателей не просто слова о том, что то, что мы сейчас в детей вложим, очень скоро проявится. Зачем же нам вкладывать в детей негатив?

Я из своего советского детства ни одного негативного воспоминания о садике не вынесла. И тогда, и сейчас разные люди в саду работают. Но сейчас плохое обращение с детьми если и не всегда наказывается, но уж точно порицается и не поощряется. От начальства, конечно, много зависит. У нас в саду, например, строго запрещено кричать на детей. Вплоть до увольнения. Поэтому педсостав подобрался вполне себе морально устойчивый.

"Программа", как вы это называете, даёт нам много воли. Мы вовсе не вынуждены строго следовать методичкам, а вольны выбирать занятия, изменять их, составлять свои сколь угодно. Интернет даёт нам много возможностей для того, чтоб сделать занятия как можно интереснее.

Так что не все так страшно и грустно, как вам кажется. wink.gif

Черника

Лукавство в том, что утверждается, будто ВСЕ дети одинаково любят рисовать.

Можно не особо любить рисовать, можно не уметь, но получить удовольствие от занятия, а заодно и пользу. Понимаете, о чем я? Вы поверите, что все дети могут получить удовольствие от занятия рисованием, если воспитатель поставит перед собой такую задачу? Ну а заодно и пользу.

К нам в логогруппу некоторые дети пришли, уверенные, что они не умеют рисовать. Любили ли они это дело? Вряд ли. Сначала нужно убедить, что такого просто не может быть, чтоб они не умели рисовать, а потом уже у нас обалденные, толстые, фиолетовые местами кошки получаются. Причём самая креативная кошка получилась у мальчика, который на первых занятиях просто сидел, сложа руки под столом, ждал, когда за него нарисуют.

Они заходят в группу с вопросом: "А что мы сегодня будем делать?" Конструкторов всевозможных и др. игрушек в группе полно. Успевают позаниматься всем, что им интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венеция

зачем 90% мам водят детей в садик? Чтобы дома не мешался, чтобы мама на работу быстрей вышла и вообще, такположеновсежеходят

Я повела потому, что там другие дети. Потому, что там - общество таких же малышей и потому, что в обществе легче научиться всему, говорить, осознать себя в социуме, дисциплине, уважению, умению делиться и тэдэ. Странно даже читать, мне это в голову не приходило..

Я из своего советского детства ни одного негативного воспоминания о садике не вынесла.

И я smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солдат Джейн

Потому, что там - общество таких же малышей

Мне кажется, в два года (а с советское время вообще отдавали в год) единственное общество, которое надо малышу - мамино. Они до трех не играют еще вместе, каждый сам по себе. Поэтому отправка до трех лет в садик - это чисто мамино удобство, прикрытое, конечно, какими-то мифическими необходимостями для ребенка.

Да и потом как-то учатся дети

говорить, осознать себя в социуме, дисциплине, уважению, умению делиться

и без садика. Если с ними общаться, гулять, заниматься. Вообще, садик - это порождение исключительно советской власти, которой было кровь из носу необходимо, чтобы женщина пахала наравне с мужчиной. До революции садиков не было, были приюты для сирот.

Наверное, потому что я сама ходила туда через пень-колоду, и сына водить не получилось из-за постоянных болячек, физических и нервных, я на садик смотрю как на что-то неестественное, совершенно необязательное, но иногда необходимое. Для взрослых необходимое, конечно.

В школе проблем у меня не было. Ни одного конфликта, со всеми одноклассниками и учителями ровные отношения все 10 лет, всегда занимала нейтральную позицию, избегая группировок, ну и отличная учеба плюсом. Читать научила бабушка в 5 лет.

Вот что дает садик (это я по "закоренелым" детсадовцам смотрю в школе) - это умение быстро прочухать свою выгоду. Видимо, как и в многодетной семье, в садике очень хорошо усваивается принцип "Кто первый встал - того и тапки" ну и "В большой семье..." дальше знаете. Мой насчет этого простодырый, как три копейки. smile.gif Или это называется социализация? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, в отдельную тему выделили blink.gif Ну почему так - вроде и вопроса нет, так - чисто наблюдения, а выливается в спор на несколько страниц. Ну раз выделили - значит, интересный вопрос поднялся.

Надо ли ребенка заставлять? g.gif ИМХО - надо. Иначе как в школе ему понять - почему еще пару месяцев назад можно было встать и поиграть, а теперь нельзя, надо сидеть и слушать незнакомую тетку?

Сегодня ребенок не хочет рисовать, завтра - считать. А мама всё его по головке гладит, злых воспитателей ругая - заставляют деточку заниматься тем, что ему не угодно shiz.gif

Мало кто меня понимал - почему ребенок в развивашку ходит, зачем это надо в год-два-три. Сейчас у нас пошла отдача от ранних занятий.

И да, мне приятно, что сын активен на занятиях, рано освоил вырезание кривых поверхностей, рисует и делает аппликации лучше тех, кто его старше. Дело не в особом таланте, а в том, что такие занятия для него не в новинку. Они знакомы и привычны - делать определенные движения кисточкой.

Мелкая моторика от работы за компьютером? Бред! Никакой моторики мышка не развивает. Щелкать одним пальцем - скорее вредно, чем полезно.

А вот поиграть шнуровкой - это мелкая моторика. Запомнить действие "намочить кисточку- набрать краски - нарисовать - сполоснуть кисточку - нарисовать другую часть картинки" - не для всех легко и просто. А раз нелегко - значит, неинтересно. И зачем напрягаться, если воспитательнице лень учить, а мама поощряет отлынивание?

Такие мамы потом в теме про изо и музыку топают ножками и требуют отменить эти предмет. Конечно, ребенок не приучен чего-то достигать, опять хочется идти по пути наименьшего сопротивления.

Ну и по поводу снежков в окна - я не считаю это нормальным. И своему ребенку не позволю так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венеция

Вообще, садик - это порождение исключительно советской власти, которой было кровь из носу необходимо, чтобы женщина пахала наравне с мужчиной. До революции садиков не было, были приюты для сирот.

Справедливости ради... Первый детский сад был открыт Ф.Фребелем в середине 19 века в Германии. Воспитательниц ещё садовницами тогда называли, а их последовательниц в России - фребеличками. g.gif

Идеи Фребеля никуда не делись и по сей день. Он был родоначальником, основоположником, многое из того, что для нас сейчас само собой, ещё он придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горихвостка

Вы поверите, что все дети могут получить удовольствие от занятия рисованием, если воспитатель поставит перед собой такую задачу?

Да, в это я верю.

Мы с вами говорим об одном и том же. Равнодушие - оставить ребёнка в тумбочке, не попытавшись его завлечь. И точно такое же равнодушие - выволочь его оттуда за шкирку и усадить на занятие. Вот в наших садах второй вариант - это норма. Никто не рисует фиолетовых кошек, увы.

Те занятия, которые вы описываете, как они проходят у вас, действительно не оставят детей равнодушными. Даже если ребёнок вначале не захочет заниматься, он потом обязательно включиться. У нас такого нет в муниципальных садах. Поэтому я бы предпочла, чтоб моего ребёнка оставили в покое с конструктором или книжками ( но моя дочь любит заниматься, даже те убогие занятия, которые проводятся, ей интересны laugh.gif ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавство в том, что утверждается, будто ВСЕ дети одинаково любят рисовать.

Черника , если вы попробуете найти цитату, то ее нет. Говорили не о том, что

все любят, А о том, что можно всех заинтересовать.

А я, к примеру, даже не ставлю под сомнение уникальность отдельных детей, которые которые рожденья изумительно рисуют.

Я просто утверждаю, что надо быть совсем фиговым профессионалом, чтоб не заинтересовать ребенка тем, что у него хорошо получается.

А простому среднестатистическому ребенку без особых проблем в развитии вполне можно позволить во время всеобщего рисования тут же за столом заняться конструктором.

Вы настойчивая.

Если его можно отсадить, чтоб не мешал.

Ели он, реально, будет молчать (я таких пятилеток не знаю).

Если мама не против (мамы круче министерства).

То пусть и не рисует! Нет домашних заданий, нет аттестации, даже характеристик нет!

Я реально не понимаю масштаба трагедии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Лукавство в том, что утверждается, будто ВСЕ дети одинаково любят рисовать.

Как в раз в садике и прививается знание, что нравится-не нравится - а делать надо. Не все дети любят и игрушки собирать за собой, а в садике их заставляют, вот ужас-то!

Венеция

Вообще, садик - это порождение исключительно советской власти, которой было кровь из носу необходимо, чтобы женщина пахала наравне с мужчиной. До революции садиков не было, были приюты для сирот.

Однако, садики есть не только на территории бывшего СССР wink.gif

я на садик смотрю как на что-то неестественное, совершенно необязательное, но иногда необходимое. Для взрослых необходимое, конечно.

Есть и другое, прямо противоположное мнение. Я могу перечислить много плюсов в посещении ребенком детсада. Кстати, я, работая на дому, могла бы не водить ребенка совсем. Но вожу. И дело как раз не в моей необходимости избавиться от ребенка.

Черника

А простому среднестатистическому ребенку без особых проблем в развитии вполне можно позволить во время всеобщего рисования тут же за столом заняться конструктором.

А если он не хочет конструктор, а хочет на голове стоять? Или песни петь? Тоже не сметь заставлять рисовать?

ИМХО - раз мама растит уникального ребенка, которому все занятия должны доставлять только удовольствие, тогда надо и в садик не водить, а держать вундеркиндика дома, водя только на те виды творчества, которые индиго возжелает посещать laugh.gif

Тогда и воспитателям не надо будет голову ломать как разорваться - и с группой занятия провести, и индивидуальные развлекухи обеспечить wink.gif А то если такой уникум не один, а двое-трое-пятеро - тут и двух глаз не хватит shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

Вы настойчивая.

Ну потому что я так работала, и буду работать.

То пусть и не рисует! Нет домашних заданий, нет аттестации, даже характеристик нет!

Я реально не понимаю масштаба трагедии!

drinks_cheers.gif

Справедливости ради, таких детей в группе много не бывает, один-два, и то, два это уже много laugh.gif А один такой бывает всегда. Да, доставляет хлопот. Мне не так давно мама такого мальчика ( она директор мебельного магазина) скидку сделала на мебель, я не ожидала, что она меня узнает, пацану-то уже почти 18, успешный парень вырос, а в саду где только не сидел, и в тумбочке,и в кладовке, сложно было найти к нему подход.

Белый орикс

Как в раз в садике и прививается знание, что нравится-не нравится - а делать надо.

Это знание прививается с рождения ребёнка.

Не все дети любят и игрушки собирать за собой, а в садике их заставляют, вот ужас-то!

Моя дочь пошла в сад недавно, игрушки за собой приучена собирать давным-давно.

Очень удобный для сада ребёнок, спокойный, послушный. Мне важно, чтоб ей было хорошо в саду. А все, что надо, я ей сама привью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венеция

Поэтому отправка до трех лет в садик - это чисто мамино удобство,

С этим согласна. А с остальным могу поспорить. У меня не было острой необходимости выхода на работу, я мога сидеть дома. Но я отдала сына в сад и ни дня не пожалела. Он там быстрее начал говорить, хотя я с ним занималась, но все-таки я не преподаватель, научился быстрее, что писать в штаны нельзя smile.gif

Знаю, знаю, щаз у нас найдутся суперженщины у которых дети умели ходить на горшок в три месяца, говорить в пять месяцев, а читать научились в полгода, сами бекон с яичницей жарили в полтора года, а в пять лет начали зарабатывать для семьи... clap_1.gif Но мой нет, мой не ребенок-индиго, мой обычный Земной ребенок из обычной семьи людей, и ссал в штаны иногда даже в три и, о Боже!! в четыре, бывало, заигрывался, и даже в пять лет был случай, сикнул. Говорил как ребенок и только в саду начал членораздельно изъясняться, научился делиться и научился дисциплине маленького стада smile.gif

Он быстро привык к группе, и остался один уже на 4-ый день, полностью. Потому что ему было интересно.

А разве это плохо - уметь быстро прочухать свою выгоду и не щелкать в большой семье? Это есть основа бизнеса так-то.

Но при желании родителей, да на здоровье, можно сейчас и в школу не водить! Обучать дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солдат Джейн

научился дисциплине

Да, вот оно правильное слово - дисциплина. В садике режим и дисциплина. А если одному хочется вместо тихого часа играть, второму вместо занятия лепкой или рисованием - собирать конструктор, третий вообще не хочет на прогулку - о какой дисциплине может идти речь?

Если не нравится такая принудиловка - велкам на индивидуальные занятия, которые стоят не три копейки, как пребывание в садике, а гораздо дороже.

Черника

Это знание прививается с рождения ребёнка.

Если прививается с рождения - не будет вопросов "Почему меня заставляют рисовать если я не хочу".

Моя дочь пошла в сад недавно, игрушки за собой приучена собирать давным-давно.

Ну я же не про Вашу дочку говорю smile.gif

А о том, что мы все не всегда делаем то, что хочется. В том числе и дети в садике - не всем хочется собирать игрушки, спать в тихий час, самостоятельно одеваться. И вот ужас - их принуждают и заставляют это делать.

Почему тогда занятия в садике должны быть только для тех, кому это очень нравится? Почему воспитатель должен устраивать индивидуальные занятия вместо одного общего? Разрываться - тебе, Феденька, конструктор, тебе, Петенька, паззлы, а вам остальным, не уникальным, кисточки и краски!

Есть свободное время для игры, во время которого дети берут конструкторы, паззлы, мозаику, кубики - кому что нравится. А есть обязательные занятия, на которых вся группа лепит, режет, клеит, рисует и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупая кошка

что можно всех заинтересовать.

А нужно? Или это обязательно-насильно к счастью привести?

Белый орикс

Почему воспитатель должен устраивать индивидуальные занятия вместо одного общего?

Не должен. Но проявить немного гибкости и отойти на полшага в сторону от режима/плана/дисциплины-это так ужасно?

есть обязательные занятия

Воспитатель не будет насильно пихать в ребёнка, который не ест, например, гречку, эту самую гречку. И не будет выставлять не желающего спать ребёнка в туалет Или накрывать его лицо одеялом.Правда? А оставит его в покое. А ведь сон и приём пищи это тоже обязательные мерпопрятия в саду. И никто, стебаясь, не назовёт такого ребёнка уникальным и вундеркиндом И не вспомнит термин "педагогическая запущенность".

Черника

Никто не рисует фиолетовых кошек, увы.

Мне дико было в первый раз услышать от своего ребёнка:"а нам сказали, что траву только зелёной рисовать". 21 век. Деревья только коричневыми, а трава только зелёной. Зато мелкая моторика и видение себя пространстве(или как там в планах пишут?). Да. И всё шло по плану rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хулиганистых детей взрослые не любят, да, такие дети не удобны.

И не только взрослые. Дочь моя постоянно обижается на одноклассника: на уроках не работает, учителей перебивает, детей дергает, может вскочить с места и по классу побегать, а то и в коридор выскочить. Дети и учителя на него постоянно отвлекаются. В итоге: то тема до конца неразобрана, то задание на дом не понято, то самостоятельную и контрольную всем классом не успели написать...

Коля появился в нашем классе в этом году. Но этого мальчика и его семью я знаю еще из детского сада, он ходил в одну группу с моей дочерью. Много разных проблем у ребенка было в детском саду. Вроде не дрался, не пакостил, откровенно не хулиганил. Но постоянно сбегал с детской площадки во время прогулок, на занятиях в группе не мог заниматься вместе со всеми. Рисунки и поделки детей воспитатели выставляли на обозрение родителей, Колины всегда выглядели хуже остальных.

Когда в пятилетнем возрасте наших детей проверяли на произношение, выяснилось, что Коля не произносит и половины звуков. И его отправили в логопедический детский сад. Воспитатели были рады избавиться от проблемного ребенка. А я, помню, тогда порадовалась за Колю. Потому что наш городской логопедический детсад славится своими успехами не только в исправлении недостатков речи, но и мощной подготовкой к школе. Попасть туда всегда было не просто...

В прошлом месяце мы с классом выезжали на природу. Там я впервые увидела мальчика уже не пятилеткой, а пятиклассником. Он, понятно, вырос, повзрослел, хорошо сложен, выглядит (на фоне некоторых других шилопопых) вполне спокойным, умным и воспитанным. Он не задира, не агрессор, добрый и покладистый с виду мальчишка. Мне, если честно, он даже понравился. Тем более удивительно слышать все новые и новые жалобы не только дочери, но и многих других ее одноклассников на Колино поведение в школе. Единственное, чем я лично могу объяснить такую разницу в поведении мальчика: в поездку на природу Колю сопровождал папа, а на уроки в классе папу все же не посадишь.

Проблема существует еще и потому, что 5 класс - очень не простой сам по себе. Хотя Коля и не является лидером в коллективе, но некоторые его одноклассники принимают его поведение за модель, за эталон. Представляете, какой дурдом может получиться из этого вполне успешного в прошлом класса?

К чему я все это пишу?

Я могу согласиться с высказываниями вроде:

Человеку 4 года, он ходит в сад, имеет полное право покинуть занятие или вообще не посещать садик. Это детство, оно самоценно и его нужно прожить. Нет, мы с пеленок готовим детей к школе,

Но можем ли мы заранее предсказать, как отразится это наше благодушное отношение к маленьким проблемам 4-летнего ребенка на его учебу и поведение в школе, на всю его дальнейшую жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас садик хороший. Детки ходят с удовольствием. Воспитатели занимаются постоянно. Везде видеонаблюдение и заведующая, очень строгая женщина, болеющая за свой садик, в любой момент может видеть все, что делается в группах. Так что все хорошо.

Может, все - таки нужно находить подход к детям?

Я просто сравниваю с другими садиками, куда мои старшие ходили. После них моя дочка трех лет могла посадить кукол в ряд, наложить на столик кукольный конфет, а потом нецензурно загнуть на кукол:

- А это не вам, твари!

И не докажешь...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юришна

Цитата

Человеку 4 года, он ходит в сад, имеет полное право покинуть занятие или вообще не посещать садик. Это детство, оно самоценно и его нужно прожить. Нет, мы с пеленок готовим детей к школе,

А вот это мне особенно нравится, да.

Ребенок имеет желание встать и уйти, ну да, ну да. Не нравится ему в сад ходить - так пусть маме об этом говорит.

А мама как решает - уговаривает, с воспитателями работает, но продолжает водить ребенка в сад. Ну в 99 случаях из 100 так.

Или ребенок имеет полное право собраться и самостоятельно уйти из сада? А воспитателя потом та же мама засудит?

Если уж мама решает, что ее ребенок посещает сад, то мама априори согласна, что с ребенком там будут общаться - кормить, гулять, воспитывать, учить, развивать.

В ином случае - сама-сама-сама.

Хочется привести аналогию - пошли вы в кино компанией, а фильм не нравится, а вашей компании он нравится. И что, потребуете другой фильм, или будете этот досматривать? Уйдете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, садик ведь и приучает к дисциплине? Пока дети маленькие, им стайкой сподручнее ходить и что - то делать. Главное - момент не упустить. А то, что ребенок самостоятельно встает и другими делами занимается, как раз и показывает, что что - то уже упущено...ИМХО.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юришна

Но можем ли мы заранее предсказать, как отразится это наше благодушное отношение к маленьким проблемам 4-летнего ребенка на его учебу и поведение в школе, на всю его дальнейшую жизнь?

Ну вот смотрите.

Двадцать лет назад садик был традиционным, жёсткий режим, одинаковый для всех. В группах висели школьные доски, столы стояли, как в школе, дети писали в тетрадях. Садик был маленьким филиалом школы. И что, сильно это помогло тем детям? Все прям легко и с удовольствием учились? Да нет же, такие ''Пети'' были всегда, и будут везде, и в школе, и в саду.

Не зря сейчас меняется взгляд на дошкольное детство, в садиках стало уютнее, обстановка приближена к домашней, а не к школьной. Значит, прежняя система себя не оправдала. А ведь чего проще - все в строй и вперёд к светлому будущему! Ни фига мы ни к чему не пришли тем строем, увы...

Волшебная на всю голову

А то, что ребенок самостоятельно встает и другими делами занимается, как раз и показывает, что что - то уже упущено..

laugh.gif

Конечно упущено! Ребёнок ПОСМЕЛ ослушаться взрослого. laugh.gif Все пропало. Будущий маньяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

А когда будущий "маньяк" сует шпильки в розетку, тоже пусть? А чё, он же взрослого слушаться не привык, он желает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараза такая

А когда будущий "маньяк" свет шпильки в розетку, тоже пусть? А чё, он же взрослого слушаться не привык, он желает!

Да ваще.

Там выше Горихвостка писала, что они с детьми фиолетовых кошек рисуют, представляете? Иногда даже позволяют каждому нарисовать свою кошку, а не всем - одинаковую. Вот кошмар, зачем они это позволяют детям? Чему учат? А как же в школе? Нет, так нельзя, пусть все дети рисуют кошку по образцу взрослого. laugh.gif

Зараза такая

Я не очень понимаю, о чем вы, извините. Я пишу о другом, наши с вами посты никак не пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно упущено! Ребёнок ПОСМЕЛ ослушаться взрослого.  Все пропало. Будущий маньяк.

Ну, собственно, в основном послушание нужно самим детям. Для безопасности, правильно Зараза такая пишет.

А я смотрю на группу старше наших, которые с воспитательницей в цирк пешком за километр пошли, и восхищаюсь ей. Ведь их так воспитать нужно, что никто на дорогу не бросается, поскольку право имеет, и вообще ведут себя прилично. Все!!!

А когда эта воспитательница у нас была временно в группе, так мои мальчики ее обнимать бросались, когда из садика уходили. Значит, не такая она страшная?!

wink.gif

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Двадцать лет назад садик был традиционным, жёсткий режим, одинаковый для всех. В группах висели школьные доски, столы стояли, как в школе, дети писали в тетрадях. Садик был маленьким филиалом школы. И что, сильно это помогло тем детям? Все прям легко и с удовольствием учились? Да нет же, такие ''Пети'' были всегда, и будут везде, и в школе, и в саду.

Вот уж поверьте, в разы (нет, в РАЗЫ) увеличилось число "Петь" в первом классе по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

Ни фига мы ни к чему не пришли тем строем, увы...

И это тоже, как учителя начальных классов, меня очень удручает. Лет 20 назад поставил детей парами в строй - и повёл в столовую. Сейчас - очень хорошо если к ноябрю-декабрю научим парами ходить, а не кто-куда-и-как-хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже, как учителя начальных классов, меня очень удручает. Лет 20 назад поставил детей парами в строй - и повёл в столовую. Сейчас - очень хорошо если к ноябрю-декабрю научим парами ходить, а не кто куда и как хочет.

А послушание нужно! Необходимо!

Скрытый текст
это я как кинолог говорю)))
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная на всю голову

Ну, собственно, в основном послушание нужно самим детям.

Есть моменты, когда взрослого нужно слушаться беспрекословно. Но помимо умения слушаться и выполнять мы же ещё хотим развить в детях инициативность, умение думать своей головой, высказывать своё мнение, не?

Ребёнок должен быть послушен ВО ВСЕМ или ему все же надо давать возможность проявить собственную инициативу?

При чем тут розетки, дорога? Если у ребёнка будет возможность самому выбрать себе занятие по душе - его током от этого шарахнет, или что? Взрослого шарахнет, понимаю. laugh.gif А кроме этого что ещё страшного случится? laugh.gif

Бяка Закаляка Кусачая

Вот уж поверьте, в разы (нет, в РАЗЫ) увеличилось число "Петь" в первом классе по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

Я думаю, это связано с экологией. Детей здоровых рождается очень мало.

В садиках пока ничего кардинально не изменилось, никто там детям никакой свободы не даёт, все по-прежнему, поэтому вряд ли дело в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Таня, а моей нужна именно ДИСЦИПЛИНА и строгий режим. Иначе будут страдать и окружающие, и она сама. Если делать, то все вместе. Если Милолика поймет, что одному можно делать это, другому - другое, то ничего хорошего не жди. Она уже занятие по развитию речи сорвала таким образом, потому что ее не заставляли.

И зачем фиолетовая кошка? Какой в этом смысл? g.gif

Считаю, что занятия в садике для всех и заниматься должны все, да. Иначе воспитатель с ними не справится потом, если каждому индивидуальный подход обеспечить и разрешить рисовать фиолетовых котов, если тема занятия коричневая кошка. cool.gif

Не зря сейчас меняется взгляд на дошкольное детство, в садиках стало уютнее, обстановка приближена к домашней, а не к школьной. Значит, прежняя система себя не оправдала. А ведь чего проще - все в строй и вперёд к светлому будущему! Ни фига мы ни к чему не пришли тем строем, увы...

Ага. Сейчас другая крайность! Каждый ребенок - личность! Еще в штаны писается, а ЛИЧНОСТЬ! И не сметь ему указывать, заставлять, пусть делает, что хочет. И знаешь, если твоя при этом будет тихо в уголочке сидеть и никому хлопот не доставит тем, что будет рисовать, а не лепить, как все. То моя будет ходить на голове, если ей не установить РАМКИ. Она при строгих воспитателях и режиме и то умудряется с Вадимом шороху навести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черника

Горихвостка писала, что они с детьми фиолетовых кошек рисуют, представляете? Иногда даже позволяют каждому нарисовать свою кошку, а не всем - одинаковую. Вот кошмар,

Тю! У нас дети рисуют розовых слонов и тигров в цветочек.

Я не очень понимаю, о чем вы, извините. Я пишу о другом, наши с вами посты никак не пересекаются.

Замечательно пересекаются -на лепке или рисовании "Пете" хочется в розетку влезть. Скучно ему... встал и пошел ковырять. Или из унитаза воду черпать - тоже занятие по душе.

У нас в группе таких "Петь" семеро. Им не интересно ничего кроме планшета или мобильника. Ну, или раскурочить чего то

Черника

При чем тут розетки, дорога? Если у ребёнка будет возможность самому выбрать себе занятие по душе - его током от этого шарахнет, или что? Взрослого шарахнет, понимаю.

По душе ему в розетках ковырять. Папа дома фальшрозеток понаделал. А если он в настоящую, под напряжением полезет?

Кого по судам потом затаскают?

Именно дисциплина должна присутствовать в коллективе. Не нравится - зачем идете? сидите дома, ходите на развивайки. Не можете себе позволить дома сидеть?

Почему тогда на уступки должны идти только вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×