Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Белый орикс сказал:

обычно на утренник в таком возрасте как раз разыгрывают мини-спектакли

Я  так  и  предположила  сразу,  но  мать  девочки  утверждает,  что  нет,  якобы  узнавала.    Если  сценка,  то  да,  понятно.   Думаю,  что  на  днях  узнаю,  что  там  в  реальности  было.  :)   Мне  правда  интересно,  потому  что   с  волевым  распределением  костюмов  ни  разу  не  сталкивалась,  а  мой  сын  в  садик  не  ходил,  внучка  практически  тоже.    В  школе  ничего  не  ставили,  приходили    кто  во  что  горазд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Травиата сказал:

с  волевым  распределением  костюмов 

Мы их уже столько делали, что не удивляемся. 

Некоторые потом даже на авито продаю - классные получились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 17:03, Меллианна сказал:

Я сама не давно купила для детей в группу трафареты: для мальчиков и девочек разные из Фикс-прайса. Цена - 100 рублей, а как довольны были и дети, и воспитатели. И сейчас одну интересную штуку заказала и домой себе и в группу. Просто хочется, чтобы детям было весело, ну и познавательно тоже.

Вот и я до этого дошла, с моим-то отношением к саду :laugh: Я же на работу вышла, у нас на территории есть магазин канцтоваров, вчера пошла туда за всякой лабудой по работе, и увидела, что там еще самые разные раскраски и прочие игры появились. Купила своему всякого добра, в том числе одну развивашку - ему понравилось, но игра больше коллективная. Сегодня купила еще три коробки подобных игр в сад, утром отдам воспитателю. Тоже хочу, чтобы детям было интересно, весело и познавательно. Завтра зайду, узнаю, сколько кукольные театры стоят, и что там в них вообще, если не очень дорого будет, то и их куплю.

На следующей неделе очередное собрание. Не пойду. Во-первых, оно начинается через 15 минут после окончания моего рабочего дня, то есть мне туда лететь только на такси. Во-вторых, мне некуда будет деть ребенка (можно попробовать пристроить, но не хочу). В-третьих, вымотанной после работы сидеть там два часа на детском стульчике, а потом на ночь глядя в темноте идти своими огородами домой, рискуя сломать шею, или получить по голове и остаться без сумки - на фиг. Ну и в последних мне хватило за глаза первого собрания два месяца назад. Потом у соседки спрошу, о чем говорили.

В садик который день ездим на такси (раньше свекор возил). Привожу ребенка в сад самого первого, потом бегу на остановку, чтобы успеть добраться на работу автобусом до начала пробок. Пешком в темноте, по гололёду и бездорожью, через гаражи и частный сектор я не рискну ходить с ним, даже двумя автобусами, как раньше, не рискну ездить - можно убиться на тротуарах, виадуке и во дворах, не чистят ничего, сволочи :censored:

Изменено пользователем Остаёмся зимовать
добавила
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня праздник в саду - "День матери".  Потом чаепитие. Пойду конечно, по пути в кондитерке вкусняшек прикуплю. Мой участвует - стих, песню мальчики поют, ну и танцует. Будет опять, как медвежонок топтаться:ala:.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2017 в 12:23, Остаёмся зимовать сказал:

Вот и я до этого дошла, с моим-то отношением к саду

У меня мама работала воспитателем, в 90-е годы финансирование было по-моему совсем никакое, а мне лет 13-14 было, я все свои игрушки отдала ей в группу. А потом после школы приходила к ней и играла :) 

1 час назад, Пандора домашняя сказал:

У нас сегодня праздник в саду - "День матери".  Потом чаепитие. Пойду конечно, по пути в кондитерке вкусняшек прикуплю. Мой участвует - стих, песню мальчики поют, ну и танцует. Будет опять, как медвежонок топтаться:ala:.

А у нас в этом году не празднуют День матери, но уже во всю к утреннику новогоднему готовятся - песни учат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2017 в 19:01, Травиата сказал:

Если  сценка,  то  да,  понятно. 

В садике на каждый утренник разрабатывается сценарий, который рассматривает психолог, старший воспитатель, заведующая. Сценарии заверяются подписями и печатями, отправляются в Управление. Существуют требования по содержанию - должен соответствовать возрасту, быть безопасным физически и психологически, нести в себе патриотический, региональный, воспитательный, развивающий компонент. Поэтому роли детям раздаются на основании имеющегося утвержденного сценария. Всё не просто так. ^_^ Дома можно быть кем угодно. ^_^

Но на конфликт с родителями обычно не идут. Хочешь быть Человеком-пауком - будь. Просто не будешь участвовать в сценках, говорить слова по сценарию. С одной стороны это и правильно. Представьте, если все будут кем захотят, сплошные принцессы, а может и монстры какие.:1eye: Принцессой девочка будет всю жизнь, а вот гномиком... может, это единственный шанс.^_^

Если утренник рассматривать не как подиум, где каждый ребенок сам на себя любуется, а как некое действо, где все охвачены одним сюжетом, то в итоге получается гораздо интереснее.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Черника сказал:

 Принцессой девочка будет всю жизнь, а вот гномиком... может, это единственный шанс

Думаю, если девочке дали такую нетрадиционную для девочек роль, значит она особенная, очень важная. Наверное девочка артистичная, голосок яркий, звонкий. 

 

19 минут назад, Черника сказал:

В садике на каждый утренник разрабатывается сценарий, который рассматривает психолог, старший воспитатель, заведующая. Сценарии заверяются подписями и печатями, отправляются в Управление. Существуют требования по содержанию - должен соответствовать возрасту, быть безопасным физически и психологически, нести в себе патриотический, региональный, воспитательный, развивающий компонент.

Ой, как все сложно. У нас попроще. Я и сама несколько раз сценарии разрабатывала, иной раз даже заведующая не в курсе бывала, что мы намерены изобразить. Коллективно утверждали как-то раз мой новогодний сценарий, потому что он на все старшие группы один планировался, и ещё выпускной наш тоже почему-то пристально рассматривали, спорили, решали. :) А вот высокому начальству, вроде бы, вообще все равно. Последний сценарий на День матери я вообще буквально за три дня до праздника собрала, готовили отдельные номера, и просто все в кучу собрали, слова ведущих накатали. Никто не утверждал. Сами. 

Новогодние утренники у нас разрабатываются без детских ролей. Но костюмы регламентируются, потому что дети участвуют в танцах, соответствующих сценарию. Я в своей группе предлагаю родителям выбор: мальчики могут участвовать в одном из двух танцев, т.е. две разновидности костюмов. А вот девочек у нас и так всего четыре. В этом году они все будут Снегурочками, правда танцевать рэп будут. :) Что на них надето будет - неважно, но обязателен кокошник с большим бантом в косе. Придётся, наверное, нам их самим мастерить. А одной из девочек, из неблагополучной семьи, вообще весь костюм соображать.

Для детей подготовки - минимум. Кроме этих танцев еще пара песен, хороводов. От каждого ребёнка ещё небольшое стихотворение для Деда Мороза. А все остальное - взрослые будут детей развлекать. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно как выбирают детей которые участвуют в сценках. Получают роли. У меня девочка яркая, стихи запоминает хорошо, речь четкая и внятная. Немного букву Р не выговаривает, но терпимо. И не одной роли за все время. Только общее пение и кроткий стишок. Собоенно мне обидно было когда в прошлом голу за 2 месяца до Нового года пришла девочка и ей сразу дали роль на утренике, не смотря на "кашу во рту". Я уже подходила к воспитательнице и вежливо интересовалась, да-да в следующий раз обязательно...На празднике Осени опять в пролете. Как подозреваю на Новый год опять за дочку забудут :( 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вереск, постоянная песня с моей старшей. Память на стихи и слова хорошая,  дикция была приличная в саду, не стеснялась. Просто скромная она у меня,  никогда не будет прыгать перед воспитателем ноя, крича, упрашивая (как самые активные в группе) дать роль. И постоянно в пролете была. Руку тянула, когда спрашивали о желающих на роль, но ее "не замечали". До слез обижалась порой. Я задалбывала нашу муз работника (она писала сценарии и распределяла роли), чтоб дали роль. Но нет, только на 9 мая и выпускной в старшей группе наконец, "заметили". После утренника 9 мая обратили внимание, что хорошо у нее получается,  а не каша во рту, как у трех постоянных участниц. Но поздно уж, выпускная группа была.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня со старшей дочерью в группу ходила девочка Маша, дочка заместителя заведующей. Угадаете у кого были все главные роли? А могло быть и не по одной за праздник. Остальным - что осталось.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вереск сказал:

А мне вот интересно как выбирают детей которые участвуют в сценках.

У старшей дочки так было. Участвовали дети, с чьими родителями воспитатели "дружили", даже на " ты" и по имени при детях разговаривали, что для меня неприемлемо. В том числе участвовали и в различных выездных мероприятиях. До остальных информация даже не доходила. Узнавали уже, когда дети съездили и выступили.

Воспитатели тоже постоянно говорили, что сначала одни выступают, потом другие, а по факту одни и те же. 

Я думала сначала, что дети действительно отличаются артистизмом. Ведь воспитателям виднее, и участвуют в различных конкурсах ради победы, вот и выбирают лучших. Но после пары театральных постановок я увидела, что в группе есть дети более яркие и артистичные. Но главные роли были не у них. И они ни разу не участвовали ни в одном крупном мероприятии.

Мою также заметили только в выпускной группе, когда стала побеждать на садиковских конкурсах чтецов.

Изменено пользователем Инвенция
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Капсюшка сказал:

У меня со старшей дочерью в группу ходила девочка Маша, дочка заместителя заведующей. Угадаете у кого были все главные роли? А могло быть и не по одной за праздник. Остальным - что осталось.

Ха! Дочка заместителя... У нас внук заведующей и одновременно сын главного бухгалтера. Представляете масштабы?

Но и плюсов много - лучшие воспитатели, отличная подготовка к школе, минимум поборов. Многие знали на что шли.

Изменено пользователем Глафира Сергевна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с кумой своей на днях разговаривала. Они с мужем сейчас на заработках в Польше, маленького сына (моего крестника) забрали с собой, ему весной исполнилось 4 годика. Отдали в детский сад. Оказывается, у них там в саду даже кроватей нет, детки не спят днём, садики официально работают до 15-16 часов, а дальше - твои проблемы, как работать, и с кем оставлять ребёнка.

И я поняла, что наши сады - прекрасны...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Инвенция сказал:

Я думала сначала, что дети действительно отличаются артистизмом.

Действительно так. Средняя моя дочка участвовала во всех утренниках, в массе сценок, солировала в танцах. Ну дано ребёнку. Младший танец танцевал с малышнёй и всё пока. Даже стишка малюсенького не дали. Хотя могли бы.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Варюша сказал:

Даже стишка малюсенького не дали. Хотя могли бы.

Представляешь, если каждому дать маленький стишок - пока вышел, пока рассказал, - ну пусть по минуте на каждого. 20 минут будем слушать стишки, дети просто не высидят. При том что утренник в раннем возрасте длится 15-20 минут всего.

Хотя я согласна, каждая мама приходит посмотреть на своего ребёнка прежде всего. И когда и танцы, и слова, и стихи достаются одним и тем же детям, это неправильно. Можно понемножку задействовать каждого ребёнка.

Хорошо, что меня этот вопрос вообще не волнует. Маша у меня не рвётся быть в центре внимания, ну попрыгает в массовке да и ладно, главное, чтоб ей было весело. Я вообще утренникам  этим большого значения не придаю. А так-то да, начинается горячая пора для родителей - сначала споры из-за подарков, потом конфликты, кому роли достались, а кому нет. :lol_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вереск сказал:

А мне вот интересно как выбирают детей которые участвуют в сценках. Получают роли.

Не знаю, как у вас это делают. Мы распределяем роли по одному принципу - чтоб ребёнок с ней справился. И ещё, чтоб ребёнк хотел играть роль. Бывают дети, которые не хотят. Бывают дети, которые вроде бы и хотят, но не могут, хоть тресни - тихий, слабый голос, рассеянность, застенчивость и др. причины. 

Если ребёнок хочет, но имеются те или иные проблемы, его ещё можно натаскать. Но работать с ним втройне! тяжелей. И для него самого это очень тяжёлая работа. Например, была у меня девочка с хорошей дикцией, хорошей памятью, но с очень тихим, невыразительным, слабым голосом от природы. Прежде, чем ей роль доверить, мы несколько утренников натаскивали её на то, чтоб она могла просто громко стишок рассказать. Ей было очень трудно, ведь ей приходилось кричать. Но она очень хотела и старалась.

Родители да, плешь проедают: "Почему моему ребёнку роль не дали, почему он только короткие стишки читает?" Когда детей более 30, поверьте, очень сложно всем дать роли, а стихи , вообще, не влезают ни в какие временные рамки. Стихи на конкурс чтецов - всегда пожалуйста. А роли ВСЕМ мы все-таки умудрились дать... На выпускной! Роли, правда, коротенькие были, но всем до одного. И то нашлись недовольные: "Почему ведущими назначили Тимофея и Диану?" Да потому что им досталось самое трудное, что даже не всем взрослым под силу, и только они могли с этим справиться, но с большим трудом, да. 

А вот мнение мам и их желание, чтоб их дети звёздами были, для нас играет последнюю роль. Моя подруга до сих пор камень в душе на меня носит, потому что, видишь ли, мы её дочери роли не давали почти до выпускного. А там девочка тихая, милая, скромная, рассеянная такая, задумается о чем-то, и нет её, она где-то в своих грезах. К тому же она была младше всех, не очень-то общительной, стеснялась. Ее нужно было бы буквально дрессировать, чтоб она смогла даже маленькую роль сыграть. Зачем это нужно? Зачем ломать ребенка? Стала постарше, стали ей легче даваться и стихи, и роли. А в прошлом году она на конкурсе чтецов в школе первое место заняла. Её мать, моя подруга, мне этим пеняла: "Вот видишь, - мол, - а вы такой талант не разглядели!" А все просто - ребёнок растёт и развивается постепенно, и все дети по-разному. 

А вообще, знаете, вот сейчас у меня логогруппа из 16 человек, и всем всегда хватает ролей. Даже тем, кто не хочет и не может. 

Изменено пользователем Горихвостка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варюша, не всегда это с артистизмом связано.

Да, в группе были яркие, артистичные дети, 4 малыша. Но роли в сценках часто давались другим,  более активно их выпрашивающим. А в итоге они потом, нудной скороговоркой выпаливали свои слова и отходили в сторонку, довольные собой.

Ну и были "спокойные и серьезные", которым хороших ролей не давали практически (как моя), т.е. не давали раскрыться. Обидно, да. Не видели их в роли бабы-яги, царицы и тп. Но ведь вы даже не пробовали!! Ведь всем детям надо давать шанс проявить себя, не только активистам.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вертушка сказал:

Ну и были "спокойные и серьезные", которым хороших ролей не давали практически (как моя), т.е. не давали раскрыться. Обидно, да.

Я уже десятый год вожу детей в детский сад. Как мать я перегорела. Я не то что видео не снимаю, даже фоток не делаю на утренниках, не то что в первые годы. К чему говорю? Тенденция прослеживается чётко - выступать на мероприятиях будут активные и НЕ БОЛЕЮЩИЕ дети. Тот, кто постоянно в детский сад ходит, на репетициях бывает, тот всегда со словами.

13 минут назад, Черника сказал:

Представляешь, если каждому дать маленький стишок - пока вышел, пока рассказал, - ну пусть по минуте на каждого. 20 минут будем слушать стишки, дети просто не высидят.

У нас сразу оптом на стихи вызывают, человек по пять-шесть. По паре строк сказали - все довольны, сели на стульчики. Минута на всех. Потом сценка или танец и новая партия "стихорасказывателей".

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горихвостка сказал:

Ее нужно было бы буквально дрессировать, чтоб она смогла даже маленькую роль сыграть. Зачем это нужно? Зачем ломать ребенка? Стала постарше, стали ей легче даваться и стихи, и роли.

Я поняла о чем вы. Но если этот ребенок ОЧЕНЬ хочет,  и каждый раз расстраивается, что не дали слова, неужели не надо уделить ему время  и показать/научить/попробовать? Разве воспитателю надо работать всегда с теми, кому легко итак дается? :mellow: С ярко талантливыми проще, а кого то надо подтолкнуть, придать уверенности и все получится!  

Ведь всем детям потом в школу,  отвечать у доски, а они к окончанию сада даже опыта выступления перед публикой не имеют. :( Это правильно? 

П, с. Я не про свою, она в танцах добирала, с пяти лет на сцене. А в саду вот, долго не замечали.  Хотя в танцы на утренниках ставили постоянно. Опять таки, пользовались тем,  что вложил в нее кто то другой,  так же легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Варюша сказал:

Тенденция прослеживается чётко - выступать на мероприятиях будут активные и НЕ БОЛЕЮЩИЕ дети. Тот, кто постоянно в детский сад ходит, на репетициях бывает, тот всегда со словами.

Да! Это тоже очень важно. Потому что дублеров готовить нельзя, ребёнок не поймет, если играть будет другой, обидится, расстроится. Поэтому, когда даёшь роль, заранее обговариваешь с родителями - болеть нельзя. Это одна из причин, почему новогодние утренники у нас без ролей для детей. Грипп непредсказуем.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж, ох уж этот Тем! 

Ходим в садик( второй день до обеда! Люди- ваууу!)  

Воспитатели в восторге( не верю конечно, но приятно послушать, чорт побери)- Тем такой хороший. Тем на горшочек просится. Темочка кушает. Тем играется. Обалдеть- это все правда про моего ребенка или это какой- то другой Темочка? Да не. Выводят же вроде моего ребенка....

Сынок в садике ведет себя хорошо. В начале. Потом человек осваивается и понеслась- Тем не ходит на горшок. Тем встает во время еды и прочая. 

Сегодня вообще- где Артем? Нет Артема- кинулись искать. Воспитатели,епт... дите потеряли.Темыч в спальню ушел, лег на кроватке и там уснул. Я так понимаю- устал сильно. Поспал и отказался спать в обед.  Пришла с работы вечером, ребенок буквально рухнул мне в руки и заснул! 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Горихвостка сказал:

, чтоб ребёнк хотел играть роль.

Вот, это ключевое! Дома он может искрить активностью, а в саду совсем по-другому себя ведёт.

Я тут недавно снимала фрагмент занятия своего на видео, посадила всех детей так, чтоб всех было видно, все продумала, всех старалась охватить беседой, представляла, как КАЖДАЯ мама будет это смотреть, ЧТО она увидит и т.д.

Получилось нечто из цикла ''Ожидание - реальность''.:D Есть одна мама, она очень ревностно следит за поделками сына, занимается ли он рисует ли, лепит ли... Так вот, на занятии дети лепили из соленого теста, Ваня все время пытался это тесто съесть, сидел со зверским лицом, потом просто выпал со стула на пол ( не знаю, что ему взбрело). Короче, вел себя неадекватно, как-то странно среагировал на камеру, начал стесняться, аж коробило его. Даже не знаю, показывать ли родителям. :g:

На самом деле, немногие дети действительно любят выступать, мало кому это даётся легко и просто. Тренироваться выступать на публике лучше, наверное, в группе в течение года на занятиях, а не на утреннике, где все должно быть динамично и слаженно.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вертушка сказал:

 С ярко талантливыми проще, а кого то надо подтолкнуть, придать уверенности и все получится!  

Возраст. Смотря какой возраст. Понимаете? После 5 - 5,5, да, ребёнок уже способен упорно трудиться, волевые усилия прикладывать, чтоб добиться желаемой цели. Если натаскивание идёт лишь со стороны взрослого - это издевательство над ребёнком, а если ребёнок и сам усилия прилагает - совместный труд. Поэтому многие тихони только в подготовишках и раскрываются. 

Была у меня массовая группа, 32 человека, подготовишки, смешали из двух групп. На осенний праздник и на новый год мы их всех только успели научить чётко, громко и ритмично читать стихи. Несколько человек к тому времени  научились читать стихи с выражением. А вот на выпускной они уже все ИГРАЛИ роли, с выражением, с мимикой, интонацией. Это большой труд, поверьте. И это у нас ещё и группа подобралась такая, что почти все дети просто рвались выступать. Что мы им и предоставили. 

5 минут назад, Черника сказал:

На самом деле, немногие дети действительно любят выступать, мало кому это даётся легко и просто. Тренироваться выступать на публике лучше, наверное, в группе в течение года на занятиях, а не на утреннике, где все должно быть динамично и слаженно.

Именно. В группе и в саду полно возможностей для тренировки, а праздник должен быть праздником, а не испытанием, и не... мучением, во что частенько репетиции превращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Горихвостка сказал:

Стихи на конкурс чтецов - всегда пожалуйста.

Вот Маша недавно участвовала. Детей много было, на  3 зала разбили. Дали регламент - не более 5 минут на стих. Дети маленькие, высидеть и дождаться своей очереди трудно. Так не меньше 5 детей выучили стихи на 15!! минут. Молодцы, в 4 года это круто. Но это не для таких мероприятий, а для домашнего выступления перед бабушками. Чужие дети, совершенно невнятно бубнящие что-то 15 минут - это испытание даже для мам, не то что для детей. Не меньше половины детей вышли читать другие стихи, не заявленные в программе, более длинные. Я вообще не поняла зачем этот выпендреж с длиной стиха - чужой ребенок ни восторга ни умиления не вызывает. Два-три  четверостишия - более чем довольно. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вика Морозова сказал:

Так не меньше 5 детей выучили стихи на 15!! минут

Жесть! Да, мы тоже это проходили. Решили на общесадовский конкурс только короткие стихи или отрывки допускать. У нас обычно сначала в группах конкурсы проходят, а победители на общем выступают. В прошлом году Чуковского читали. Некоторые всего Айболита декламировали. А победила девочка из нашей группы. Она читала "Бяку-Закаляку". Коротенький стишок, но как она читала! С выражением, эмоционально, с мимикой. А ещё она нарисовала к стихотворению рисунки, мы их отсканировали и на экран вывели. Здорово получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×