Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Галчонка

Воровство, кражи: по мелочи, по-крупному - 2

Recommended Posts

8 минут назад, КрЫсавица сказал:

В итоге заведение потеряет постоянного кредитоспособного клиента

Угу, некому будет воров приводить – вот горе-то в семье!:D

Я вот за взаимную вежливость. Никогда не понимала, почему кафе-рестораны должны прогибаться, утираться, терпеть, прыгать на задних лапах чуть ли не за плевки в лицо, лишь бы клиента не потерять.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, КрЫсавица сказал:

Заведение потому и не обратилось в полицию, что та просто не примет заявление на кражу копеечной кружки.

Не буду искать цитаты, но это все есть в постах @Галчонка, кружка дорогая и ее готовы были возвращать через полицию. Но пошли навстречу клиенту, который просил этого не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КрЫсавица сказал:

Он думал, что сможет усовестить приятеля и вернуть кружку. Но у него не получилось.

Ну так дай номер приятеля своего! А если хочешь перед другом настоящим пацаном выглядеть, который типа своих не сдает, то и не жалуйся потом, что тебя больше в приличное место не пустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Гюрзель сказал:

А заведение решило, что клиент нарушил правила, приведя вора и покрывая его.

Не правда. Клиент пришел вместе с вором, но это не значит, что он его привел. И обратиться в полицию клиент заведению не мешал.

22 минуты назад, Магдала сказал:

Никогда не понимала, почему кафе-рестораны должны прогибаться, утираться, терпеть, прыгать на задних лапах чуть ли не за плевки в лицо, лишь бы клиента не потерять.

Ну, видите ли, клиент - это такой зверек, которому нравится, что перед ним за его деньги прыгают на задних лапках. И при прочих равных он понесет денежки в то заведение, где его лучше ублажают. Тут, конечно, значительную роль играет соотношение цена-качество, т. е. если клиент в среднем кафе наедает счет на пятизначную сумму и дает чаевые в таком же размере, то он и ждет, что официант будет терпеть плевки в лицо.

Тут уже выбор официанта - утереться и принести домой за вечер сумму в размере средней зарплаты по городу, или прийти с пустым кошельком, но гордым и неоплеванным. Практика показывает, что чаще всего предпочитают первый вариант.

Изменено пользователем КрЫсавица
  • Понижение репутации 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, КрЫсавица сказал:

Насколько я понимаю, эта льгота (скидка по карте) предоставляется всем клиентам, выполнившим определенные условия при посещении заведения, в данном случае - всем постоянным клиентам или тем, кто наберет определенное количество баллов при оплате заказов; и оформляется это официально, внутренним распоряжением по компании. Если кому-то, кто выпол поставленные условия, откажут в льготе, он может подать жалобу. Разве нет?

Нет, не правильно.Заведение не обязано давать скидочные карты. Заведение вправе само определять на каких условиях действует дисконтная программа. Даже на карте, и в анкете, которую заполняет гость, написано, что карта является собственностью заведения и может быть изъята. А у этого товарища вообще эксклюзивная скидка, которую шеф вручал как своему другу - эти карты вообще ни по какой программе не проходят.

 

Изменено пользователем Галчонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, КрЫсавица сказал:

Ну, видите ли, клиент - это такой зверек, которому нравится, что перед ним за его деньги прыгают на задних лапках.

Я, наверное, моральный урод, рождённый в СССР, но мне такого не надо. Обычной вежливости, быстроты и качества вполне достаточно.

Изменено пользователем Магдала
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас недавно ночью магазин вскрыли и вынесли все нафасованные и целые снеки к пиву ( ни одного пакетика не оставили) , всю рыбу, весы, чайник. Но больше всего поразило, что унесли ещё рулон фасовочных пакетов.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, КрЫсавица сказал:

Ну, видите ли, клиент - это такой зверек, которому нравится, что перед ним за его деньги прыгают на задних лапках

Я много лет работаю в торговле.

И отлично знаю, что "клиент не всегда прав"

Я лучше откажу в обслуживании проходимцу. Или человеку, которого категорически не хочу обслуживать.

Законные основания для этого найду.

Мои нервы и нервы продавцов мне дороже, чем деньги, которые он не донес до заведения.

  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, КрЫсавица сказал:

Ну, видите ли, клиент - это такой зверек, которому нравится, что перед ним за его деньги прыгают на задних лапках. И при прочих равных он понесет денежки в то заведение, где его лучше ублажают. Тут, конечно, значительную роль играет соотношение цена-качество, т. е. если клиент в среднем кафе наедает счет на пятизначную сумму и дает чаевые в таком же размере, то он и ждет, что официант будет терпеть плевки в лицо.

Знаете, иногда на фиг не нужны деньги от клиента, который хамит, ворует, ломает, скандалит. И вот почему клиенты так уверены, что вот он один такой красивый уйдет, и заведение прям разорится? 

Повторюсь - товарищ предложил решить полюбовно и обещал, что вернет украденную вещь - значит не хотел по какой-то причине огласки. Да, сроки по обращению в полицию затянуты в связи с тем, что время прошло - видимо на это и рассчитывал. Ну что же - значит случай получит огласку, нам нкто это запретить не может. В любом случае, решение принято.

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вересковый мед сказал:

Не буду искать цитаты, но это все есть в постах @Галчонка, кружка дорогая и ее готовы были возвращать через полицию. Но пошли навстречу клиенту, который просил этого не делать.

Если кружка действительно дорогая, почему сразу не обратились в полицию? Зачем надо было связываться с клиентом и тянуть время?

10 минут назад, Сара Больцман сказал:

Ну так дай номер приятеля своего!

Не хочет. И тут он прав, паб - не полиция и не имеет право требовать координаты людей, с которыми клиент знаком.

 

16 минут назад, Сара Больцман сказал:

А если хочешь перед другом настоящим пацаном выглядеть, который типа своих не сдает, то и не жалуйся потом, что тебя больше в приличное место не пустят.

Одно другому не мешает.

 

5 минут назад, Магдала сказал:

Я, наверное, моральный урод, рождённый в СССР, но мне такое не надо. Обычной вежливости, быстроты и качества вполне достаточно.

Не все клиенты такие, как Вы. Распальцовка вполне имеет место быть. Правда, в гораздо меньших размерах, чем в лихие девяностые, но все-таки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, КрЫсавица сказал:

Я не юрист и не хозяйка предприятия торговли. Но как бухгалтер, я предполагаю, что любые финансовые скидки, если они предусмотрены, оформляются официально и распространяются на всю категорию покупателей, выполнивших определенные условия. Я не права?

Вот если у меня какой-то сорт по акции со скидкой, я не могу кому-то продать пиво по полной цене. А клубная карта - это совсем другое, она выдается по решению заведения. И совершенно не обязательно, что она должна быть у каждого. Тем более, выше уже писала - у него вообще была эксклюзивная скидка "для личных друзей". Ну так сейчас он другом не является. Пусть жалуется, что шеф его другом больше не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, КрЫсавица сказал:

Распальцовка вполне имеет место быть.

В парочке заведений отправят на выход – может, человек задумается?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, КрЫсавица сказал:

Если кружка действительно дорогая, почему сразу не обратились в полицию? Зачем надо было связываться с клиентом и тянуть время?

Вы троллите или реально не понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, скажите пожалуйста, вор приходил вместе с вашим постоянным клиентом. То есть они были в одной компании. У них был общий счет, на который распространялось действие скидочной карты? То есть вор был гостем вашего постоянного клиента? Или нет? Любопытно знать это в качестве ответа вот на это утверждение.

19 минут назад, КрЫсавица сказал:

Клиент пришел вместе с вором, но это не значит, что он его привел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

Тем более, выше уже писала - у него вообще была эксклюзивная скидка "для личных друзей"

А товарищ уже знает, что у него скидки нет? Или его в заведениях уже не обслуживают?

То что отобрали скидку за хамство - право хозяина, пусть хоть в ООН жалуется, но украл всё-равно не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, КрЫсавица сказал:

Если кружка действительно дорогая, почему сразу не обратились в полицию? Зачем надо было связываться с клиентом и тянуть время?

Ну просто хотелось верить в человеческую порядочность Тем более товарищ признал факт кражи и выразил готовность вернуть украденное, лишь бы обшлось без огласки и обращения в полицию. Так-то по любому ему пришлось бы хотя бы как свидетелю выступать. .Ну и когда получили заверение, что "верну обязательно", надеялись, что человек за слова отвечает.

Просто у нас был подобный случай -во время банкета увели деталь интерьера. Обратились к заказчику, через пару дней получили от него украденное с извинениями. По мне - так это нормально. Но, наверное теперь верить не будем.

1 минуту назад, Вересковый мед сказал:

чонка, скажите пожалуйста, вор приходил вместе с вашим постоянным клиентом. То есть они были в одной компании. У них был общий счет, на который распространялось действие скидочной карты? То есть вор был гостем вашего постоянного клиента? Или нет? Любопытно знать это в качестве ответа вот на это утверждение.

Да, они пришли вместе пили за одним столом и счет был общий, на который распространялась эксклюзивная скидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ключевая фраза сказал:

украл всё-равно не он

Так никто и не говорит, что он украл. Но общение с ворами, попытка их прикрыть и хамство – тоже чреваты. Не понял раньше – пусть осознаёт сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Галчонка сказал:

у него вообще была эксклюзивная скидка "для личных друзей". Ну так сейчас он другом не является. Пусть жалуется, что шеф его другом больше не считает.

Понятно. Рада, что ваша фирма наконец-то приняла правильное решение и обратится в полицию, тем более что

 

1 минуту назад, Галчонка сказал:

Да, они пришли вместе пили за одним столом и счет был общий, на который распространялась эксклюзивная скидка.

 

 

7 минут назад, Магдала сказал:

В парочке заведений отправят на выход – может, человек задумается?

20 лет работаю в туризме - НИ РАЗУ клиенту, оплатившему тур не было отказано в услугах из-за хамства (а уж сколько воруют из отелей, уууу...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Магдала сказал:

Но общение с ворами, попытка их прикрыть и хамство – тоже чреваты.

Попытка прикрыть вора и хамство чреваты, за это скидки лишили справедливо. Но общение с ворами... Не знаю, у меня файлы не складываются.

Допустим я привела в ресторан вора. Мне бы конечно было бы очень стыдно, я бы может попыталась возместить материально, если бы была хамлом, то всех бы посылала. Но обвинений в том,что общаюсь с ворами и должна из вора украденное выбить. Обиделась и в том, и другом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ключевая фраза сказал:

Но обвинений в том,что общаюсь с ворами и должна из вора украденное выбить.

Ну выбить украденное он вызвался сам. Видимо, не хотел иметь дело с полицией даже в качестве свидетеля. А так-то, с кем общаться, его дело, конечно, если готов из-за этого позориться.:mellow:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Магдала сказал:

А так-то, с кем общаться, его дело, конечно, если готов из-за этого позориться.:mellow:

Раньше он ещё и другом шефа заведения был.  Но прямо позориться, что один из моих приятелей оказался вором, даже при моей тонкой душевной организации, это сильно. Максимум бы постыдилась слегка, а полиция, значит полиция. Моей вины ни в чём нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ключевая фраза сказал:

Максимум бы постыдилась слегка, а полиция, значит полиция.

Ну а товарищу, видите, перспектива иметь дело с полицией не понравилась.

3 минуты назад, Ключевая фраза сказал:

Максимум бы постыдилась слегка

Аж прямо до того, что попытались бы компенсировать ущерб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Магдала сказал:

Аж прямо до того, что попытались бы компенсировать ущерб?

Да, чтобы в дальнейшем ходить в заведение спокойно, чтобы возле моего стола охрана не стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ключевая фраза сказал:

Да, чтобы в дальнейшем ходить в заведение спокойно, чтобы возле моего стола охрана не стояла.

А проколовшегося приятеля ещё раз привели бы с собой?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Магдала сказал:

А проколовшегося приятеля ещё раз привели бы с собой?:D

А как же :lol_1: Мне ж в кайф за ворьём следить и заведению отстёгивать :)

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×