Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Di-anka

Проблемы на работе, поиск работы и смена работы

Recommended Posts

42 минуты назад, Кофейная гуща сказал:

Прослушка и видеонаблюдение. И это все реально отслеживают-просматривают.

Там и без прослушки хватает доброхотов, не вылазящих из кабинетов руководства.  Это такой жуткий гадюшник.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Авери сказал:

23 тысячи до вычета налогов

Тогда уж лучше в киоскеры уйти. Или в билетную кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нинадзе сказал:

Тогда уж лучше в киоскеры уйти. Или в билетную кассу.

Там еще ниже зарплаты :) У нас небольшой город, никто не стоит в очереди, что бы платить больше.

Информацию собирает руководитель. Наблюдает, потом делает выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кипеш кадровички насчет того, что ей диплом не диплом. Это ее личная профессиональная непригодность и ничто другое. По окончании курсов никогда не выдают диплом. А выдают сертификат или свидетельство. А вот после окончания профильного обучения, СПО, НПО - не суть, выдают диплом. Если дама закончила железнодорожный техникум, то у нее диплом. И все остальное, что там у кадровички в голове, что ей там показалось при прочтении слов "полный курс по означенной специальности", это ее проблемы. Ну, трудовая инспекция есть, туда обратиться нужно, раз человек не понимает и репрессиями грозит.

У дипломов вкладыши были всегда, и во времена учебы моих родителей, и во времена моей учебы, вкладыши были всегда, вот хранили ли их обладатели - вопрос личный.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу в раздрае. Сейчас объявили, что с 01 июня переходим на сокращенную рабочую неделю. 4 рабочих дня. Полетов нет, самолеты продаем. По идее, покупаем, новые самолеты, круче гораздо, но, пока введут в эксплуатацию, пока сертификат и тд, в сентябре, обещали, ситуация вырулит. 

Что делать, не знаю, это минус деньги же, можно искать работу, но, у нас уже куплены билет на море, на сентябрь, забронирован отель, мы с мужем так ждем этот отпуск. Я без отпуска 2 года, я отдыхать хочу, мне надо. Если найду новую работу, никто меня через 2 месяца в отпуск не пустит, это понятно. Да и менять место очень не хочется, коллектив хороший, не считая нового директора. 

В общем, каша в голове, я почти в панике(

Не для печати, пожалуйста. 

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Делла Стрит сказал:

Что делать, не знаю, это минус деньги же, можно искать работу, но, у нас уже куплены билет на море

На сколько большая разница в зарплате будет и на сколько это для вас критично? Я бы исходила из этого. Если сможете прожить без этих денег, то подождала бы и спокойно поехала в отпуск, а потом уже решала со сменой работы. Может быть у вас есть возможность взять подработку какую-нибудь?

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Делла Стрит сказал:

Сижу в раздрае.

Я бы пересидела лето, отгуляла отпуск а там время покажет. Как раз в сентябре после отпуска и будет понятно что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ornella сказал:

Я бы пересидела лето, отгуляла отпуск а там время покажет. Как раз в сентябре после отпуска и будет понятно что да как.

Именно так. Тем более, что

 

3 часа назад, Делла Стрит сказал:

но, пока введут в эксплуатацию, пока сертификат и тд, в сентябре, обещали, ситуация вырулит. 

Как раз ситуация и прояснится к октябрю. Я бы пересидела, потеря в  зарплате, исходя из средней, примерно составит рублей 7 000-10 000 чистыми в месяц. Обидно, конечно, но все же много факторов, которые держат вас, Вика, именно в этой компании.

У нас была ситуация, когда всех перевели на полставки в кризис 2008 года, правда, платили 0,75 за половинную рабочую неделю. Через полгода ситуация выровнялась,  и в одночасье мы вернулись к полной зарплате. Кстати, ни один работник не покинул фирму за эти полгода.

Изменено пользователем смешливая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, смешливая сказал:

потеря в  зарплате, исходя из средней, примерно составит рублей 7 000-10 000 чистыми в месяц

А если сейчас уйти то что мы имеем. Поиск работы который может затянуться, потеря отпуска, неизвестно что да как сложится на новой, вдруг там во время испытательного срока что то не так пойдёт. Вот и будут опять таки те же самые потери которые на старой работе будут, но при сохранении рабочего места и с перспективой возврата в старое русло. Если работа нравится, коллектив хороший и трудности у компании временные считаю есть смысл подождать. А вот в октябре, если поймете что вас водят за нос, ситуация не выправляется, тогда с новыми силами можно будет искать что то новое.

Уж какая помню у меня ситуация была с деньгами аховая, я ищу работу, муж работу потерял да ещё и за 2 месяца не заплатили, а мне подвернулась тогда ювелирка моя, но надо было ждать 2 месяца пока там магазин откроют. Были и другие варианты, но менее сладкие и я решила подождать. В итоге только выиграла. Так что иногда над не торопиться.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 11:25, Делла Стрит сказал:

Если найду новую работу, никто меня через 2 месяца в отпуск не пустит, это понятно.

Это если вы ещё найдете летом работу, обычно мёртвый сезон для поиска работы.

В 15.05.2018 в 11:25, Делла Стрит сказал:

В общем, каша в голове, я почти в панике(

Отчего паникуете-то? У вас, вроде, не тяжелая финансовая ситуация, 3 месяца не такой уж и большой срок. Это если затянется, тогда можно и паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова с новостями. Что произошло за последние пару дней? На обратную связь меня сняли на 10 минут (хах, потом пришлось срочно возвращаться, очередь огромная). Толком сказать ничего не успели, но как я подозревала- провалила ролевку. Ну, в принципе я еще на собеседовании поняла, что по ролевке я не дотянула. Смысл там был в следующем- нужно было дать обратную связь по некачественной работе сотрудника. Я не дала конкретных рекомендаций по устранению. Поэтому здесь могу пенять только на себя. В остальном проговорить не успели. 

По совести говоря, руководитель предлагал подготовить меня и моего коллегу. который тоже подавался на начсмены к собеседованию, но подготовка не состоялась. Потому что единственное время, которое могло быть выделено-21.30 в субботу или воскресенье :lol: Предполагалось, что я и коллега поедем на другой конец города. (Зная форум, обозначу сразу, что это именно подготовка к собеседованию, ничего более). Ну...Я попросила другое время. Потому что в такие часы мне пришлось бы ехать туда-обратно на такси, что накладно и неудобно для меня. В общем, подготовка так и не состоялась. Потому уже руководитель мне озвучил, что "ну, значит настолько тебе нужна эта вакансия". Ну.... Да, в принципе настолько. 

На днях тоже ситуация была, писала с клиентом претензию, несколько раз переспросила о том, когда обращались в тел.центр, что вам сказали в тел.центре, как сказал действовать оператор. Клиент все подробно описала. Далее отдел качества прописал, что я не уточнила, обращался ли клиент в отделение или в телефонный центр (я действительно не уточняла, но на протяжении всего разговора уточняла про телефонный центр) и поэтому было поднято 6 звонков и зря потрачено время, потому что клиент обращался в отделение. Ну как бы... Замечание пришло руководителю. Он снял меня на проработку, мы вместе послушали звонок, сначала он хотел написать о том, что клиент ясно слышал вопросы об обращении в коллцентр и соглашался с ними, но потом он просто написал, что вопрос со мной проработан. Т.е. защищать меня он не стал. На мои вот такие глаза :mellow: , он ответил "Ой, да нафиг оправдываться еще". Ну... Неприятно. Уже потом я узнала, что он собрался увольняться. Видимо поэтому "Нафиг оправдываться". В общем... Дурдом. :) Разбегаются сотрудники, уходит руководитель... Я сижу и хлопаю глазами. :lol: 

Куда распределят остатки группы- неясно. Скорее всего раскидают по разным нач.смены. Я закинула удочку к НСу которая мне симпатична (хотя о ней ходят неоднозначные мнения), посмотрим, как сложится. Если никак- потерплю и уйду. В принципе я определила, что хочу от работы и начинаю смотреть отзывы уже. Подумывала о сетях (Магнит, Пятерочка, Фикс-прайс), но что-то отзывы мне жути нагнали. Хотелось бы конечно близкое к моей деятельности, но и попробовать новое согласна. На моей стороне то, что работы я не боюсь, легко обучаюсь и достаточно контактная. Мой громаднейший минус- я безумно неуверенная в себе, во мне всегда сидит боязнь, что я все поняла не так, что я глупая и тупею с каждым днем. Как с этим бороться- я не знаю. :(

В общем, как-то так. Форум не дает раскиснуть, сохранить ясность ума и посмотреть на ситуацию со стороны. :wub:

Изменено пользователем Авери
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Авери сказал:

Мой громаднейший минус- я безумно неуверенная в себе, во мне всегда сидит боязнь, что я все поняла не так, что я глупая и тупею с каждым днем. Как с этим бороться- я не знаю. :(

Маринка, ну глупости же... ( мы ж вроде на ты были?) У тебя миллион плюсов- активная, исполнительная, обучаемая, стрессоустойчивая... 

Уж на 20-то тысяч ты найдешь себе работу поспокойней, я уверена. Те же диспетчеры такси получают 10- 12 тысяч ( у нас в крохотном городишке). Думаю, если ты поставишь перед собой цель- то добьешься ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2018 в 21:20, Крокодиловна сказал:

Утешает только одно - ни разу пока,  ни по одному вопросу не почувствовала себя идиоткой,  обращаясь за помощью к людям, у нас работающим.   Везде только благожелательное отношение и поддержка. То ли я такая хорошая, 

Хорошая - это верный ответ. ^_^ Я не прочитала ещё до конца - что вам отвечали. Но вот знаете - я знаки сожаления увидела под постом - а у меня вот нет сожаления,  а только радость за вас. Поймите правильно - вся эта рабочая суета, новые обязанности, задания, временная неразбериха. Временная. Но это все интересно. Решение рабочих проблем. Ощущение себя нужной. Это так хорошо - когда кипит работа)))

Зато скоро вы войдете в колею . По накатанной все пойдёт гораздо легче и спокойнее. Короче - я за вас рада, верю, что все получится и все не зря . Удачи!:D

В 17.05.2018 в 12:45, Авери сказал:

Мой громаднейший минус- я безумно неуверенная в себе, во мне всегда сидит боязнь, что я все поняла не так, что я глупая и тупею с каждым днем. Как с этим бороться- я не знаю. :(

Я тоже. Неуверенная.  Что делаю. Хвалю себя себе и отмечаю, чему я научилась. Даже если это ерунда. Ставлю задачи перед собой - это я все про работу - выполняю и ставлю себе плюсик.  И опять хвалю. 

А так я почитала - про ваши терзания на ниве труда - мама дорогая. И вообще - со мной работает сейчас бывшая сотрудница банка - вот она страшилки рассказывает. Жесть. Мы не рабы - рабы не мы-впору твердить. Тяжело вам. Но то, что вы уже для себя определили - мне нравится - переждать и посмотреть, что будет после увольнения руководителя. Надеюсь на улучшения. 

И вы умничка. Все будет хорошо. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 13:40, Авери сказал:

23 тысячи до вычета налогов :)

Неплохая зарплата:blink: Или это в у.е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нюра Вадимовна сказал:

Маринка, ну глупости же... ( мы ж вроде на ты были?) У тебя миллион плюсов- активная, исполнительная, обучаемая, стрессоустойчивая... 

Уж на 20-то тысяч ты найдешь себе работу поспокойней, я уверена. Те же диспетчеры такси получают 10- 12 тысяч ( у нас в крохотном городишке). Думаю, если ты поставишь перед собой цель- то добьешься ее.

Ты же помнишь, какая я отчаянная, в полицию практически ушла работать. :clap_1:А устойчивость-это да, мое все.

2 часа назад, Амнезия Стивена сказал:

Я тоже. Неуверенная.  Что делаю. Хвалю себя себе и отмечаю, чему я научилась. Даже если это ерунда. Ставлю задачи перед собой - это я все про работу - выполняю и ставлю себе плюсик.  И опять хвалю. 

А так я почитала - про ваши терзания на ниве труда - мама дорогая. И вообще - со мной работает сейчас бывшая сотрудница банка - вот она страшилки рассказывает. Жесть. Мы не рабы - рабы не мы-впору твердить. Тяжело вам. Но то, что вы уже для себя определили - мне нравится - переждать и посмотреть, что будет после увольнения руководителя. Надеюсь на улучшения. 

И вы умничка. Все будет хорошо. 

Это все равно спокойнее, чем мое предыдущее место. Огромный плюс этой работы в том, что когда ты выходишь, то ты выходишь с работы. Полностью. Не будет звонков посреди ночи и т.д. 

1 час назад, Пусяндра сказал:

Неплохая зарплата:blink: Или это в у.е?

Да, для нашего города это неплохая зарплата. Для сравнения-продавцы получают 17-18, офисные сотрудники от 15 до 19. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Авери сказал:

Да, для нашего города это неплохая зарплата. Для сравнения-продавцы получают 17-18, офисные сотрудники от 15 до 19.

Сочувствую. Но если из нее еще 10 процентов вычитают, то в итоге те же слезы остаются, что и у продавцов:( Прочитала выше, что менять вы ее не хотите. Пусть тогда у Вас там все наладится.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Пусяндра сказал:

Неплохая зарплата:blink: Или это в у.е?

У нас в городе тоже в основном 12-15 тысяч зарплаты.  20 тысяч хорошая зарплата,  25 - вообще шикарно.  Я сейчас так просто олигарх. :lol:

11 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Поймите правильно - вся эта рабочая суета, новые обязанности, задания, временная неразбериха

Только этим себя и успокаиваю. :D Да,  я понимаю,  что вся эта каша из-за того,  что я не знаю,  какой паровозик на какие рельсы  поставить и в какую сторону отправить.  Но потихоньку разруливаю.  Договор до ума довели, его одобрили,   отправила на подпись.  Отчёт вчера сделали с начальницей кадров.  Вымучали тандемно. Закупки начала оформлять.  Когда что-то сделаешь из этого всего нового и непонятного - да,  такая эйфория. Справилась.  :D

Проблема ещё в том,  что я абсолютно не амбициозный человек.  Работала себе всю жизнь спокойно и никуда не лезла.  А тут полное ощущение,  что дали грандиозного пинка и резко вылетела куда-то в абсолютно другую реальность. Прямо физически ощущаешь,  как шестеренки в мозге крутятся. 

Мужчина мой тоже помогает.  Я сначала к нему не обращалась,  а потом такая вспомнила,  что уж он то в договорах должен разбираться.  Организации у нас абсолютно из разных "профилей", но основные принципы везде одинаковые.  Вот,  периодически у него консультируюсь. Ну и как то он так умеет поддержать,  что паника гасится. Как с вождением,  умеет вселить уверенность. 

Профосмотр вот теперь на горизонте. Бывшая заведующая посоветовала не связываться.  И я не хочу связываться.  Но на других филиалах такие же медсестры делают.  Не знаю. Начинать надо уже сейчас, но дело больно уж геморное и очень ответственное. Суммы там не мелкие,  накосячишь - по головке не погладят точно. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Авери сказал:

Ты же помнишь, какая я отчаянная, в полицию практически ушла работать. :clap_1:А устойчивость-это да, мое все.

Да уж лучше бы туда ушла, ей-богу. Я читаю про твою работу- остатки волос дыбом становятся. 

Я не знаю, правда. 23 тысячи минус налоги минус 10%- получается та же зарплата кассира в Пятерочке. Я не знаю, правда. Но я с годами стала абсолютно не амбициозным человеком, и очень ценю свой покой. 

Я бы устроилась диспетчером за десятку и еще где-нибудь уборщицей за те же 10. Ни клятая ни мятая, как у нас говорят.

Но ты моложе гораздо, тебе нужна карьера, наверное, раз ты так за этот дурдом держишься. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 13:30, Липенька сказал:

Если сможете прожить без этих денег, то подождала бы и спокойно поехала в отпуск, а потом уже решала со сменой работы.

Немного хуже в плане финансов, но, переживем, конечно. Отпуск - у меня единственная мечта сейчас, я очень устала, физически и морально. Поэтому, думала, думала 2 дня, вроде бы не собираюсь кидаться искать работу.

В 15.05.2018 в 14:01, смешливая сказал:

Обидно, конечно, но все же много факторов, которые держат вас, Вика, именно в этой компании.

Да, Вера, тут и удобство добираться, в течение  часа, и коллектив привычный, старый и хороший, и вообще не хочу я искать работу, не хочу нового коллектива, новых людей и так далее. Мне и со старыми хорошо. Но, вот этот 1 день, 10 тысяч из зп минус, зато днем могу больше времени уделять себе, к тому же врачу не надо отпрашиваться и выспаться днем смогу, я это люблю, да в выходные вечные дела.

В 15.05.2018 в 14:28, Ornella сказал:

Если работа нравится, коллектив хороший и трудности у компании временные считаю есть смысл подождать. А вот в октябре, если поймете что вас водят за нос, ситуация не выправляется, тогда с новыми силами можно будет искать что то новое.

Да, вы правы, рыпаться не буду сейчас, просто, я думаю, это шок. Компания разваливается, директор зверюга на этой почве, в отпуске давно не была, последний раз в 2016 году в сентябре. Плюс огромный личный стресс и усталость. Сидим как на вулкане, уволят/не уволят, ибо директор человек настроения, что левая злая пятка в эту минуту и захочет, так себя и ведет. Стрессуем все. Глицин вот купила вчера.

В 16.05.2018 в 17:24, Шальная сказал:

Отчего паникуете-то? У вас, вроде, не тяжелая финансовая ситуация, 3 месяца не такой уж и большой срок. Это если затянется, тогда можно и паниковать.

Да вообще чего то, от самого факта распереживалась. Надоело, что все тянется непонятно как. Хоть бы нас купил кто уже более состоятельный. А то нынешние владельцы...Думали, он юрбюро купили или магазин какой, а тут аж целые самолетики, что то пошло не так... :huh:

Еще раз не для печати, пожалуйста. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нюра Вадимовна сказал:

Да уж лучше бы туда ушла, ей-богу. Я читаю про твою работу- остатки волос дыбом становятся. 

Я не знаю, правда. 23 тысячи минус налоги минус 10%- получается та же зарплата кассира в Пятерочке. Я не знаю, правда. Но я с годами стала абсолютно не амбициозным человеком, и очень ценю свой покой. 

Я бы устроилась диспетчером за десятку и еще где-нибудь уборщицей за те же 10. Ни клятая ни мятая, как у нас говорят.

Но ты моложе гораздо, тебе нужна карьера, наверное, раз ты так за этот дурдом держишься. 

Да ты знаешь, я вот подумываю в сторону полиции. Еще, как вариант, можно на зону. Я человек отчаянный. :) Но это крайние варианты. Рассматриваю завод еще. Ну и знакомая зовет менеджером, но есть у меня подозрения, что телефон мой будет звонить без остановки.

У нас вроде как с премией движется что-то. Хоть покроет недостатки. :)

Из громадных минусов-планируют вводить плавающий 5/2. Это жуть.

В общем, на днях выложу резюме на ХэдХантер. Посмотрим, что там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Авери сказал:

Еще, как вариант, можно на зону. Я человек отчаянный.

А неплохой вариант, кстати. Работа по графику, белая зарплата, есть выслуга, плюшки какие-то социальные... Я бы пошла. 

Я давно заметила что устала от людей. Мне тяжело с ними работать. Я с 16 лет работаю, и все с людьми. И мечтаю о какой-нибудь тихой и спокойной работе, чтоб никто не трогал вообще. 

1 час назад, Авери сказал:

Из громадных минусов-планируют вводить плавающий 5/2. Это жуть.

Ну и зачем оно тебе? 

1 час назад, Авери сказал:

В общем, на днях выложу резюме на ХэдХантер. Посмотрим, что там будет

Удачи! :wub:

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎5‎/‎18‎/‎2018 в 05:07, Авери сказал:

В общем, на днях выложу резюме на ХэдХантер. Посмотрим, что там будет.

Если хотите все-таки в кол-центрах работать, почему не рассмотрите удаленные центры? Очень популярно сейчас и зарплата попадается даже получше, чем озвученная  вами средняя в городе. Тем более у вас и опыт хороший. Я работаю в КЦ на удаленке 3 года, довольна и уходить в реал не собираюсь.Работу люблю свою, но нервная она, да...-_-

Изменено пользователем Мечта поэта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 07:44, Крокодиловна сказал:

Проблема ещё в том,  что я абсолютно не амбициозный человек. 

Я вот тоже. А тут выхожу вчера первый день на работу после отпуска, в своём разбираюсь. А тут начальство пожаловало в полном составе и объявило, что с понедельника я на другой должности на месяц, так как отпуск у человека(о чём было известно ещё с декабря прошлого года), а работать, оказывается, некому, и оно, начальство, решило, что я поработаю, но мне не сообщило, решило, что я буду очень рада. Да и все остальные отказались. У нас  каждый из пяти в коллективе может поработать на новой должности. Всех вызывали по одному в кабинет, все отказались. Ко мне пришли при всех, зная, что я буду против, очень против, такое уже было в апреле. Поругались, короче. 

Оказалось, что в коллективе у нас все ущербные, это со слов начальства. И разогнать нас надо ко всем чертям. И новых набрать. Да, на минималку в оплате  и в ответственности материальной очередь стоит у ворот. И я уже надоела, они ко мне постоянно приходят, а я отказываюсь (Но мне только одно надо, чтобы я работала на своём рабочем месте без дёрганий, то, что они предлагают,  хрень полная в работе и оплате, а на хороших должностях жёны-любовницы-друзья у нас по заводу работают, а не простые смертные). 

Или увольняться или работать месяц. Хотя начальник у нас неплохой, только ведомый, это зам его напористый и отвратительный по характеру. Я его ещё по работе в другом цеху знаю. Там сейчас все вздохнули свободно, что отдохнут от него наконец-то, он к нам зимой перевёлся только. 

А коллег моих начальство охарактеризовало: эта больная (бесплодие, лечиться), эта  - бестолковая (пришла к нам ещё в прошлом году, но реально бестолковая и тугодумка, одно действие по десять раз объяснять приходится, а она, вместо того, чтобы хоть записать  и не спрашивать в следующий раз, только сидит и дебильно улыбается, а ей уже 50), эти двое - если вместе работать будут - убьют друг друга (одна нервная и вторая нервная, да ещё любящая шляться в рабочее время где-то). Вот поэтому-то нас и пора разогнать. Это всё слова начальства. А меня тоже надо разогнать, раз я такая со своим мнением. 

Теперь целый месяц ходить каждый день на работу, вместо по сменам, как сейчас. И ничего не подписывала на перевод, на словах и оплата будет, сколько начальство решит, и тоже со слов, или не будет. Да у нас так устроено, что была ли оплата, я пойму только в августе, шикарно! Хотя я работу знаю не всю, но многое, я работала  и выполняла эти функции почти все, но было это 7 лет назад, только пришла, четыре месяца так работала, потом цех поделили и обязанности тоже, взяли новых людей. 

Теперь с начальством своим и вышестоящим, вплоть до зама генерального, буду общаться каждый  день. Это бесит больше всего. Сейчас я свой контакт свела до минимума и так хорошо, работаешь себе и никто душу не вынимает, только иногда. Но  хоть почти все там же работают, где и 7 лет назад и все знакомые. Я тогда только пришла и со всеми вежливо и приветливо общалась, врагов не нажила, слава Богу, хоть в производстве все нервные и само оно так построено, что поневоле злым станешь. 

Да, сейчас буду непосредственное начальство себе на основной должности и моему "весёлому" коллективу из 4 человек. Ну и за материальное обеспечение производства отвечать. Беда пришла откуда не ждали.

 

Изменено пользователем Оксана Александровна
Дописала
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

Да, сейчас буду непосредственное начальство себе на основной должности и моему "весёлому" коллективу из 4 человек. Ну и за материальное обеспечение производства отвечать.

Я всегда говорю, что если не знаешь, как поступать, то следуй букве закона. На одной из работ я отказалась вкалывать бесплатно за кого-то, подкрепив свои слова заявлением, а остальные работали- это их проблемы, если честно. Я же только за деньги работаю, а не за идею.

 

 

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором
 
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами".
 
 
И вот именно этим я аргументировала свой отказ:

 

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
(введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
 
 
 
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату татья 151 настоящего Кодекса).
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня."
 
 
Чёрным выделила я. Тут ключевые слова- с согласия и за дополнительную плату. 
Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 1
  • Спасибо 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yudgin70 сказал:

Чёрным выделила я. Тут ключевые слова- с согласия и за дополнительную плату. 

Тут то интересное, дадут ли работать на прежней должности. Ответ скорее "нет", у нас политика такая, сначала всех разгонять, а потом, оказывается, работать некому. Да и что прицепились? Про зарплату я писала. Да ещё бесит, что начальство считает, что  оно всегда право и у них всё прекрасно, одна я дура и несогласная и озвучиваю это. 

У нас вообще было не так давно, что на освободившуюся должность вместо человека, который подал заявку и хотел у нас работать, знал прекрасно производство и мог заменить не только качественно каждого из нас, но и всё начальство вместе взятое (я знаю её лично и несколько лет работали в одном цехе, она на более ответственной должности) взяли эту нашу новенькую, которая очень плохо и долго соображает, тупит страшно, поработала во всех сетевых магазинах, откуда всегда быстро просили на выход, потому как никому не нужны медленные не соображающие сотрудники. Городок маленький и начальство знало о новой сотруднице, но вот такие у нас критерии отбора. А теперь вот так, брали её на подмену нас, а она вообще не годная ни на что, сунулись, а её не поставишь на должность.

А моя смена без сотрудника, меня некому заменить. Вот только когда в день, наша новая вроде как будет за меня. Да уж,я наслышана, как она работала, когда я была в отпуске, а потом сидели и разгребали после неё, а начальство только улыбается. И сейчас придётся мне и свои обязанности выполнять основные, пока эта блаженная сидит и ждёт, когда ей кто-нибудь что-нибудь подскажет, хотя за 7 месяцев работы сама должна уже это знать. 

Изменено пользователем Оксана Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×