Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 часов назад, Оляпка сказал:

Вы платили полностью все через оператора? Или ежемесячный автоматом + доплата у оператора?

Полностью. Но, думаю, что можно и автоматом, а потом нужную сумму оператору вносить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VOLUN сказал:

У меня две Сбербанка. Одна, самая первая, бесплатная. А вторую два года назад завела, только потому, что сказали за границей можно пользоваться Мастеркард или Виза.

Я в апреле буквально с первой, бесплатной, сняла наличку в банкомате за границей. Без проблем.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Katakomba сказал:

первой, бесплатной, сняла наличку в банкомате за границей

Да, я тоже в с бесплатной снимала. Держала в руках обе карты (зачем бесплатную с собой прихватила - до сих пор вопрос) и не глядя сунула бесплатную и... ничего не случилось. В смысле мир не рухнул, банкомат карту не отверг и с удовольствием отслюнявил мне сколько запросила. 

И тут моя жаба задумалась: и зачем мне теперь карта с годовым обслуживанием в 750 рублей :D Хотела вернуть её, но потом оставила. У неё пей-пасс, я ею везде расплачиваюсь, много денег на ней не держу. Если потеряю - не опасно, там всегда чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, может кто проконсультирует.

Мы оформляли моей дочке  карту Сбербанк Visa Classic молодежная у нас в регионе. Она учится в Москве. В июне подходит срок обмена и ей приходит СМС: карта Visa Classic молодежная находится в офисе по адресу: г.Москва...

Все бы ничего, но дело в том, что при переводе денег на карту другого региона, на сколько я знаю, платят 1% А нам этого естественно не хотелось бы. 

Можно ли продлить и получить карту в своем регионе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лошадка в яблоках сказал:

Можно ли продлить и получить карту в своем регионе? 

Получить-то можно, но выпущена и перевыпущена она же будет в конкретном регионе все равно. 

Для примера - сестра здесь получила карту маэстро зарплатная. В Самаре ее забыла то ли в банкомате, то ли в магазине. Заказала перевыпуск. Т.е. получить она могла там, где укажет, хоть в Самаре (в другом регионе), хоть здесь (ну так и получилась, что вернулась и получила карту). Но изначально выпущена она ведь конкретным регионом. 

В Вашем случае просто получается, что карта выпущенная в Вашем регионе ожидает ее по месту ее пребывания, т.е. в Москве. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Меллианна сказал:

А за картой Виза Классик всё-таки придётся ехать в тот офис. Карту перевозят в удобной офис только в том случае, если она была оформлена в другом городе, а в рамках одного города - получайте сами там, где карта первоначально выпускалась.

Если она не нужна, так может и не ехать за ней, тем более если не удобно и у Вас есть другие карты этого же банка? У меня один раз было так, что карту заказала, а это отделение, в соседнем дворе, закрылось и получать ее нужно было уже в другом, вроде, и не далеко, но не совсем удобно. Первый раз выбралась туда, дождалась очереди - сбой программы, а вручную её почему то не нашли там, где у них лежат карты, хотя мне смс пришла, что карта готова к получению. Второй раз - аварийное отключение сети, плюнула и больше не ходила. Она у меня долго в личном кабинете горела красным цветом, потом пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончился почти срок действия карты Сбербанка. Еще месяца 2 назад пришло сообщение, что карта выпущена и ждет в отделении таком-то, в другом городе. Не знаю, я уже давно живу в другом месте и последнюю карту тоже тут забирала. Пошла в местное отделение, заказали выпуск карты здесь, потому что пересылка готовой карты может занять и месяц, и два - мне так сказали. Потом мне позвонили с того отделения в другом городе и сообщили, чтобы забрала карту. Я отказалась ее забирать, мне туда ехать вообще не резон за одной картой. Ладно, сказали, что уничтожат эту карту. Но СМС все равно приходят, что карта ждет. А здесь мне сказали, что карту сделают ближе к концу мая. Пойду узнавать в понедельник, но вообще это просто какой-то сбой или массовая рассылка у них? Надеюсь, мне карту сделают тут, по месту жительства и прописки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!

Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее.

На прошлой неделе в интернете стали появляться сообщения о случаях хищения средств у граждан с использованием информационно-платежных терминалов (ИПТ) Сбербанка. Так один из пострадавших указал, что пришел в отделение банка, вставил карту в терминал, ввел пин-код — и с его счета тут же списались 11 тыс. руб. на чужой счет в МТС. Еще один клиент банка рассказал “Ъ”, что лишился по той же схеме еще большей суммы: «Я хотел воспользоваться терминалом Сбербанка. Передо мной на нем что-то бесконечно вводила девушка в чадре. Когда она отошла, я как обычно увидел: "вставьте карту, введите пин-код…" — и 15 тыс. улетело на оплату чужого телефона». Потерпевший обратился в Сбербанк.

Там ему пояснили, что ИПТ в банке настроен таким образом, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму и только в самом конце способ оплаты — картой или наличными. И если предыдущий клиент выбрал «оплата картой» и не завершил операцию, то следующий, вставив свою карту, ее завершает.
Как показала практика, для хищения не нужно обладать какими-то особыми знаниями и пользоваться вредоносным ПО. “Ъ” провел эксперимент: один корреспондент ввел номер, выбрал оплату мобильного телефона картой и отошел. Спустя минуту коллега вставила карту, терминал предложил ей ввести пин-код и счет чужого телефона был успешно пополнен.

При повторной проверке тайм-аут (время, после которого терминал прерывает операцию) оказался полторы минуты.

Почему мощная защита банковского сектора от хакерских атак мало помогает гражданам
Собеседник “Ъ”, близкий к правоохранительным органам, сообщил, что единичные случаи таких хищений появились полгода назад. Но в последние две недели количество обращений граждан в полицию по этому поводу резко возросло. Во всех случаях хищение было при наличии очереди к терминалу, добавил он.

Опрошенные “Ъ” эксперты отметили, что в данном случае проблема на стороне кредитной организации и состоит в сценарии работы терминала. Например, есть возможность настроить устройство так, что сначала выбирается способ оплаты (карта или наличные), а далее уже реквизиты,— такой сценарий реализован в ИПТ многих банков.

Так, в Газпромбанке сообщили, что в их терминале ввод пин-кода происходит в начале операции, в терминалах ПСБ клиент также сначала выбирает средство платежа. В «ФК Открытие» “Ъ” отметили, что в сценариях устройств экс-Бинбанка есть возможность выбора платежа с последующим вставлением карты, однако сумма, номер телефона и подтверждение платежа проходят после вставления карты и ввода пин-кода, что также исключает возможность подобной ошибки. При этом модель устройства значения не имеет, только настройки.

Как технические сбои банков оборачиваются потерями для обладателей карт
Вторая проблема, отмечают эксперты, в слишком длительном тайм-ауте. В опрошенных “Ъ” банках назвали «базовым» тайм-аут 30 секунд. «Программное обеспечение, которое используют банки для ИПТ, банкоматов, позволяет самостоятельно регулировать длительность тайм-аута и клиентский сценарий,— отмечают в Почта-банке.— Ошибки в сценарии можно устранить, оперативно обновив программное обеспечение на ИПТ. Дополнительное время занимают тестирование и раскатка на сеть».

По словам эксперта RTM Group Евгения Царева, тайм-аут в полторы минуты представляет серьезную уязвимость, причем не техническую, а социальную: неподготовленный пользователь вполне может вставить свою карту, не посмотрев на монитор. Необходимо перенастроить платежные устройства, сократив время сессии, полагает господин Царев.

Сбербанк еще в 2016 году сообщал о внедрении единого управления сетью банкоматов и платежных терминалов, в связи с чем эксперты заключили, что исправить сценарий и сократить тайм-аут не составит труда.

Однако в самой кредитной организации не видят проблемы. «Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц,— указали там.— В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900». На вопросы “Ъ” о том, сколько терминалов банка работают по опасному сценарию, количестве пострадавших от подобных атак клиентов, причинах столь длительного тайм-аута и планах по закрытию уязвимости в Сбербанке не ответили. В целом у банка по состоянию на конец 2018 года было 77 тыс. банкоматов.

https://www.kommersant.ru/doc/3974847

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне у меня заканчивался срок действия карты  Вроде бы еще месяц можно было пользоваться, но пришло сообщение, что  можно уже получить. Ну почему бы и нет? Новую карту мне выдали, старую забрали и в процессе действий заболтал меня оператор, как водится: то страхование предлагал, то приложение на телефон загрузить, то автоплатеж подключить... Ну внимание и рассеялось. Только дома сообразила, что старую карту не уничтожили при мне. Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

В июне у меня заканчивался срок действия карты  Вроде бы еще месяц можно было пользоваться, но пришло сообщение, что  можно уже получить. Ну почему бы и нет? Новую карту мне выдали, старую забрали и в процессе действий заболтал меня оператор, как водится: то страхование предлагал, то приложение на телефон загрузить, то автоплатеж подключить... Ну внимание и рассеялось. Только дома сообразила, что старую карту не уничтожили при мне. Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала.

Ничем не чревато. Вы же получаете карту с тем же самым номером. Старая автоматически, как вы активировали новую, становится не активной. Как при замене симки - как только новая стала активная. старая уде бесполезный кусочек пластика.

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Новую карту мне выдали, старую забрали

У меня ни разу старую не забирали. Дома лежали, дочка потом в магазин ими играла. 

 

7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала.

Всё нормально, ничего с вашей картой не сделают. У меня срок действия карты Виза был до конца мая, но уже в апреле я не смогла ей на Алиэкспресс расплатиться, не пропускали. Хотя с карты на карту и в магазине обычном всё нормально проходило.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях забирала перевыпущенную карту. Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п. Я отказалась, не было необходимости. В итоге на меня еще и обиделись ;)

Но почему-то как раз нужной информации предоставить не торопились, все приходилось вытаскивать клещами. Оказывается, все карты сейчас перевыпускают с возможностью бесконтактной оплаты, по умолчанию, отключить нельзя. Мне эта функция не нужна, при всех ее достоинствах, но у меня свои причины. Но никого это не волнует, за тебя решили.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Временно безработная сказал:

Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п.

Я шла получать эту карту, как на баррикады. Думала, тоже предложат сдать биометрию. Нет, ничего такого. Все только коммерческое. А подруге предлагали. Ну и ладненько - еще три года можно не заходить в Сбер - до следующего перевыпуска карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Нет, ничего такого. Все только коммерческое. А подруге предлагали.

Мне на мой отказ с недовольным видом заявили: "Вам все равно придется прийти, если понадобится" :lol:

Сбербанк все больше и больше разочаровывает.

Изменено пользователем Временно безработная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Временно безработная сказал:

"Вам все равно придется прийти, если понадобится" 

Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию? :D Кредиты не нужны, вклады открывать не собираюсь, и дойти до них не проблема - отделение находится в моем же доме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию? :D Кредиты не нужны, вклады открывать не собираюсь, и дойти до них не проблема - отделение находится в моем же доме.

Я спросила, зачем нужен образец голоса. Оказывается, чтобы не называть кодовое слово при звонке на горячую линию ;) Спасибо, но у меня его и так не спрашивают в последнее время, обращаются по имени-отчеству, значит, как-то уже идентифицируют? Так называемый специалист в ответ что-то промычала, мы расстались в неудовольствии друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию?

Если пользоваться Сбербанк-онлайном со смартфона, то многие операции будут выполняться исходя из этих самых биометрических данных. В случае кражи телефона, никто не сможет воспользоваться уже. Сейчас многие боятся этих биометрических данных, как когда-то боялись ИНН. А я согласилась :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Если пользоваться Сбербанк-онлайном со смартфона

У меня просто нет такой необходимости при наличии стационарного компьютера. И кредит в своем возрасте тоже не планирую. И на горячую линию мне незачем звонить. Неперспективный я клиент. :)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

У меня просто нет такой необходимости при наличии стационарного компьютера. И кредит в своем возрасте тоже не планирую. И на горячую линию мне незачем звонить. Неперспективный я клиент. :)

Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают ;) Я не конкретно о вас, не в курсе. Но тенденция такая есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Леди Ястреб сказал:

И кредит в своем возрасте тоже не планирую.

Ну я таки кредит тоже не планирую :) Хотя, как говорится, не зарекайся. Но предпосылок нет. Самое главное, я не планирую совершать противоправных действий, когда по этим биометрическим данным могут вычислить. А стационарный компьютер с собой под мышкой не ношу :D. А немало операций выполняю в сбербанк-онлайн и именно с телефона. Мне там больше нравится. 

11 минут назад, Временно безработная сказал:

Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают

Это кто Вам такое сказал? 10 лет не работаю и 10 лет все предлагают и предлагают что-то. Хоть по телефону, хоть лично, когда прихожу получать карту после перевыпуска. Ну я и согласилась на обработку биометрических данных. Вот кредиты, сколько уговаривают, так и не хочу брать. А предлагают много чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Временно безработная сказал:

Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают

Подруге-пенсионерке как раз биометрию предлагали. А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета; предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон (у нас так хорошо это защищено!). Порадовало, что осталось бесплатное оповещение об операциях по карте (моя дебетовая привязана к кредитной карте, которую сам банк мне и предложил, но сейчас такой халявы нет уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Леди Ястреб сказал:

А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета;

И мне предлагали страховку. 

8 минут назад, Леди Ястреб сказал:

предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон

Аналогично, поблагодарила, сказала, что уже есть. В принципе если установить сбербанк-онлайн,  то мобильный банк уже не нужен. Потому что все уведомления (если настроить) приходят и от сбербанк-онлайн. Ну невелика сумма, но дублируется. Кроме этого, уже и по другим картам приходят уведомления, вполне удобно. Т.е. оповещения об операциях по карте вполне себе есть и бесплатно, если это от сбербанк-онлайн. 

Ну биометрию предложили. И каждый раз предлагают подключение автоплатежей, это тоже я подключила. Хотя, мне понравилось с телефона  - наводишь камеру на штрих-код (вернее, он по другому называется, квадратик такой штриховой), вуаля, квитанция сформирована, можно проверить и оплачивать. Я что-то разовое оплачивала так. 

А кредиты и кредитные карты - регулярно, каждый месяц приходят СМС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

Подруге-пенсионерке как раз биометрию предлагали. А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета; предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон (у нас так хорошо это защищено!).

Значит, подруга была платежеспособной пенсинеркой, ей не предлагали ничего лишнего :)

Но, справедливости ради, страховку от несанкционированного перевода средств Сбербанк предлагает сейчас всем поголовно. Моя одноклассница работает операционистом в этом банке. Говорит, что всем предлагают, потому что слишком много случаев незаконного списания.

Я писала ранее в этой теме. У мамы с новой карты ночью списали около 8 тысяч. При обращении в банк только купленная страховка спасла. Никто не захотел копаться дальше и искать источник слива данных карты среди сотрудников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Временно безработная сказал:

При обращении в банк только купленная страховка спасла. Никто не захотел копаться дальше и искать источник слива данных карты среди сотрудников.

Я думаю, это и так входит в их обязанности - без всякой страховки.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Временно безработная сказал:

Тоже на днях забирала перевыпущенную карту. Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п. Я отказалась, не было необходимости. В итоге на меня еще и обиделись

 

7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Я шла получать эту карту, как на баррикады. Думала, тоже предложат сдать биометрию. Нет, ничего такого. Все только коммерческое.

Я когда получала эту Визу Классик, хотела поругаться уже в этом отделении. Потому как все эти операторы-специалисты долго не могли определиться между собой, кто мне будет карту выдавать. Вызвали в одно окно, но специалист там была занята предыдущим клиентом и явно освободилась бы не скоро. На мой вопрос - а зачем тогда приглашали, ответила, что ее заставили принять, но она не может. В итоге одна сказала, что идёт на обед, вторая ещё чем-то занята, третья не при делах. Только минут через 30 меня пригласили к другому специалисту по новому талону. И хорошо, что я обратила внимание на экран, где девушка вбивала мои данные - она ошиблась при наборе серии моего паспорта! Я ж потом замучилась  бы доказывать что я это я и карта моя! Видимо вид у меня был очень недовольный и специалист мне ничего не предложила. Хотя про биометрию я хотела бы узнать, так на будущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×