Базиличка 3 062 Опубликовано 17 Мая 2019 13 часов назад, Оляпка сказал: Вы платили полностью все через оператора? Или ежемесячный автоматом + доплата у оператора? Полностью. Но, думаю, что можно и автоматом, а потом нужную сумму оператору вносить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 612 Опубликовано 17 Мая 2019 3 часа назад, VOLUN сказал: У меня две Сбербанка. Одна, самая первая, бесплатная. А вторую два года назад завела, только потому, что сказали за границей можно пользоваться Мастеркард или Виза. Я в апреле буквально с первой, бесплатной, сняла наличку в банкомате за границей. Без проблем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
VOLUN 5 490 Опубликовано 17 Мая 2019 21 минуту назад, Katakomba сказал: первой, бесплатной, сняла наличку в банкомате за границей Да, я тоже в с бесплатной снимала. Держала в руках обе карты (зачем бесплатную с собой прихватила - до сих пор вопрос) и не глядя сунула бесплатную и... ничего не случилось. В смысле мир не рухнул, банкомат карту не отверг и с удовольствием отслюнявил мне сколько запросила. И тут моя жаба задумалась: и зачем мне теперь карта с годовым обслуживанием в 750 рублей Хотела вернуть её, но потом оставила. У неё пей-пасс, я ею везде расплачиваюсь, много денег на ней не держу. Если потеряю - не опасно, там всегда чуть-чуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лошадка в яблоках 782 Опубликовано 17 Мая 2019 У меня возник вопрос, может кто проконсультирует. Мы оформляли моей дочке карту Сбербанк Visa Classic молодежная у нас в регионе. Она учится в Москве. В июне подходит срок обмена и ей приходит СМС: карта Visa Classic молодежная находится в офисе по адресу: г.Москва... Все бы ничего, но дело в том, что при переводе денег на карту другого региона, на сколько я знаю, платят 1% А нам этого естественно не хотелось бы. Можно ли продлить и получить карту в своем регионе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 009 Опубликовано 17 Мая 2019 1 час назад, Лошадка в яблоках сказал: Можно ли продлить и получить карту в своем регионе? Получить-то можно, но выпущена и перевыпущена она же будет в конкретном регионе все равно. Для примера - сестра здесь получила карту маэстро зарплатная. В Самаре ее забыла то ли в банкомате, то ли в магазине. Заказала перевыпуск. Т.е. получить она могла там, где укажет, хоть в Самаре (в другом регионе), хоть здесь (ну так и получилась, что вернулась и получила карту). Но изначально выпущена она ведь конкретным регионом. В Вашем случае просто получается, что карта выпущенная в Вашем регионе ожидает ее по месту ее пребывания, т.е. в Москве. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волшебная лампа 5 262 Опубликовано 17 Мая 2019 4 часа назад, Меллианна сказал: А за картой Виза Классик всё-таки придётся ехать в тот офис. Карту перевозят в удобной офис только в том случае, если она была оформлена в другом городе, а в рамках одного города - получайте сами там, где карта первоначально выпускалась. Если она не нужна, так может и не ехать за ней, тем более если не удобно и у Вас есть другие карты этого же банка? У меня один раз было так, что карту заказала, а это отделение, в соседнем дворе, закрылось и получать ее нужно было уже в другом, вроде, и не далеко, но не совсем удобно. Первый раз выбралась туда, дождалась очереди - сбой программы, а вручную её почему то не нашли там, где у них лежат карты, хотя мне смс пришла, что карта готова к получению. Второй раз - аварийное отключение сети, плюнула и больше не ходила. Она у меня долго в личном кабинете горела красным цветом, потом пропала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Буду Птицей 8 490 Опубликовано 18 Мая 2019 Кончился почти срок действия карты Сбербанка. Еще месяца 2 назад пришло сообщение, что карта выпущена и ждет в отделении таком-то, в другом городе. Не знаю, я уже давно живу в другом месте и последнюю карту тоже тут забирала. Пошла в местное отделение, заказали выпуск карты здесь, потому что пересылка готовой карты может занять и месяц, и два - мне так сказали. Потом мне позвонили с того отделения в другом городе и сообщили, чтобы забрала карту. Я отказалась ее забирать, мне туда ехать вообще не резон за одной картой. Ладно, сказали, что уничтожат эту карту. Но СМС все равно приходят, что карта ждет. А здесь мне сказали, что карту сделают ближе к концу мая. Пойду узнавать в понедельник, но вообще это просто какой-то сбой или массовая рассылка у них? Надеюсь, мне карту сделают тут, по месту жительства и прописки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чернышка 26 527 Опубликовано 20 Мая 2019 Блин! Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее. На прошлой неделе в интернете стали появляться сообщения о случаях хищения средств у граждан с использованием информационно-платежных терминалов (ИПТ) Сбербанка. Так один из пострадавших указал, что пришел в отделение банка, вставил карту в терминал, ввел пин-код — и с его счета тут же списались 11 тыс. руб. на чужой счет в МТС. Еще один клиент банка рассказал “Ъ”, что лишился по той же схеме еще большей суммы: «Я хотел воспользоваться терминалом Сбербанка. Передо мной на нем что-то бесконечно вводила девушка в чадре. Когда она отошла, я как обычно увидел: "вставьте карту, введите пин-код…" — и 15 тыс. улетело на оплату чужого телефона». Потерпевший обратился в Сбербанк. Там ему пояснили, что ИПТ в банке настроен таким образом, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму и только в самом конце способ оплаты — картой или наличными. И если предыдущий клиент выбрал «оплата картой» и не завершил операцию, то следующий, вставив свою карту, ее завершает. Как показала практика, для хищения не нужно обладать какими-то особыми знаниями и пользоваться вредоносным ПО. “Ъ” провел эксперимент: один корреспондент ввел номер, выбрал оплату мобильного телефона картой и отошел. Спустя минуту коллега вставила карту, терминал предложил ей ввести пин-код и счет чужого телефона был успешно пополнен. При повторной проверке тайм-аут (время, после которого терминал прерывает операцию) оказался полторы минуты. Почему мощная защита банковского сектора от хакерских атак мало помогает гражданам Собеседник “Ъ”, близкий к правоохранительным органам, сообщил, что единичные случаи таких хищений появились полгода назад. Но в последние две недели количество обращений граждан в полицию по этому поводу резко возросло. Во всех случаях хищение было при наличии очереди к терминалу, добавил он. Опрошенные “Ъ” эксперты отметили, что в данном случае проблема на стороне кредитной организации и состоит в сценарии работы терминала. Например, есть возможность настроить устройство так, что сначала выбирается способ оплаты (карта или наличные), а далее уже реквизиты,— такой сценарий реализован в ИПТ многих банков. Так, в Газпромбанке сообщили, что в их терминале ввод пин-кода происходит в начале операции, в терминалах ПСБ клиент также сначала выбирает средство платежа. В «ФК Открытие» “Ъ” отметили, что в сценариях устройств экс-Бинбанка есть возможность выбора платежа с последующим вставлением карты, однако сумма, номер телефона и подтверждение платежа проходят после вставления карты и ввода пин-кода, что также исключает возможность подобной ошибки. При этом модель устройства значения не имеет, только настройки. Как технические сбои банков оборачиваются потерями для обладателей карт Вторая проблема, отмечают эксперты, в слишком длительном тайм-ауте. В опрошенных “Ъ” банках назвали «базовым» тайм-аут 30 секунд. «Программное обеспечение, которое используют банки для ИПТ, банкоматов, позволяет самостоятельно регулировать длительность тайм-аута и клиентский сценарий,— отмечают в Почта-банке.— Ошибки в сценарии можно устранить, оперативно обновив программное обеспечение на ИПТ. Дополнительное время занимают тестирование и раскатка на сеть». По словам эксперта RTM Group Евгения Царева, тайм-аут в полторы минуты представляет серьезную уязвимость, причем не техническую, а социальную: неподготовленный пользователь вполне может вставить свою карту, не посмотрев на монитор. Необходимо перенастроить платежные устройства, сократив время сессии, полагает господин Царев. Сбербанк еще в 2016 году сообщал о внедрении единого управления сетью банкоматов и платежных терминалов, в связи с чем эксперты заключили, что исправить сценарий и сократить тайм-аут не составит труда. Однако в самой кредитной организации не видят проблемы. «Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц,— указали там.— В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900». На вопросы “Ъ” о том, сколько терминалов банка работают по опасному сценарию, количестве пострадавших от подобных атак клиентов, причинах столь длительного тайм-аута и планах по закрытию уязвимости в Сбербанке не ответили. В целом у банка по состоянию на конец 2018 года было 77 тыс. банкоматов. https://www.kommersant.ru/doc/3974847 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 30 Мая 2019 В июне у меня заканчивался срок действия карты Вроде бы еще месяц можно было пользоваться, но пришло сообщение, что можно уже получить. Ну почему бы и нет? Новую карту мне выдали, старую забрали и в процессе действий заболтал меня оператор, как водится: то страхование предлагал, то приложение на телефон загрузить, то автоплатеж подключить... Ну внимание и рассеялось. Только дома сообразила, что старую карту не уничтожили при мне. Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 568 Опубликовано 31 Мая 2019 7 часов назад, Леди Ястреб сказал: В июне у меня заканчивался срок действия карты Вроде бы еще месяц можно было пользоваться, но пришло сообщение, что можно уже получить. Ну почему бы и нет? Новую карту мне выдали, старую забрали и в процессе действий заболтал меня оператор, как водится: то страхование предлагал, то приложение на телефон загрузить, то автоплатеж подключить... Ну внимание и рассеялось. Только дома сообразила, что старую карту не уничтожили при мне. Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала. Ничем не чревато. Вы же получаете карту с тем же самым номером. Старая автоматически, как вы активировали новую, становится не активной. Как при замене симки - как только новая стала активная. старая уде бесполезный кусочек пластика. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 31 Мая 2019 7 часов назад, Леди Ястреб сказал: Новую карту мне выдали, старую забрали У меня ни разу старую не забирали. Дома лежали, дочка потом в магазин ими играла. 7 часов назад, Леди Ястреб сказал: Кто-нибудь в курсе - это чем-нибудь чревато? Новую карту я сразу же активировала. Всё нормально, ничего с вашей картой не сделают. У меня срок действия карты Виза был до конца мая, но уже в апреле я не смогла ей на Алиэкспресс расплатиться, не пропускали. Хотя с карты на карту и в магазине обычном всё нормально проходило. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Временно безработная 2 103 Опубликовано 31 Мая 2019 Тоже на днях забирала перевыпущенную карту. Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п. Я отказалась, не было необходимости. В итоге на меня еще и обиделись Но почему-то как раз нужной информации предоставить не торопились, все приходилось вытаскивать клещами. Оказывается, все карты сейчас перевыпускают с возможностью бесконтактной оплаты, по умолчанию, отключить нельзя. Мне эта функция не нужна, при всех ее достоинствах, но у меня свои причины. Но никого это не волнует, за тебя решили. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 31 Мая 2019 49 минут назад, Временно безработная сказал: Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п. Я шла получать эту карту, как на баррикады. Думала, тоже предложат сдать биометрию. Нет, ничего такого. Все только коммерческое. А подруге предлагали. Ну и ладненько - еще три года можно не заходить в Сбер - до следующего перевыпуска карты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Временно безработная 2 103 Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) 5 часов назад, Леди Ястреб сказал: Нет, ничего такого. Все только коммерческое. А подруге предлагали. Мне на мой отказ с недовольным видом заявили: "Вам все равно придется прийти, если понадобится" Сбербанк все больше и больше разочаровывает. Изменено 31 Мая 2019 пользователем Временно безработная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 31 Мая 2019 4 минуты назад, Временно безработная сказал: "Вам все равно придется прийти, если понадобится" Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию? Кредиты не нужны, вклады открывать не собираюсь, и дойти до них не проблема - отделение находится в моем же доме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Временно безработная 2 103 Опубликовано 31 Мая 2019 1 минуту назад, Леди Ястреб сказал: Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию? Кредиты не нужны, вклады открывать не собираюсь, и дойти до них не проблема - отделение находится в моем же доме. Я спросила, зачем нужен образец голоса. Оказывается, чтобы не называть кодовое слово при звонке на горячую линию Спасибо, но у меня его и так не спрашивают в последнее время, обращаются по имени-отчеству, значит, как-то уже идентифицируют? Так называемый специалист в ответ что-то промычала, мы расстались в неудовольствии друг от друга. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 009 Опубликовано 31 Мая 2019 18 минут назад, Леди Ястреб сказал: Даже не представляю, зачем бы мне сдавать эту биометрию? Если пользоваться Сбербанк-онлайном со смартфона, то многие операции будут выполняться исходя из этих самых биометрических данных. В случае кражи телефона, никто не сможет воспользоваться уже. Сейчас многие боятся этих биометрических данных, как когда-то боялись ИНН. А я согласилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 31 Мая 2019 6 минут назад, Канцелярская крыса сказал: Если пользоваться Сбербанк-онлайном со смартфона У меня просто нет такой необходимости при наличии стационарного компьютера. И кредит в своем возрасте тоже не планирую. И на горячую линию мне незачем звонить. Неперспективный я клиент. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Временно безработная 2 103 Опубликовано 31 Мая 2019 2 минуты назад, Леди Ястреб сказал: У меня просто нет такой необходимости при наличии стационарного компьютера. И кредит в своем возрасте тоже не планирую. И на горячую линию мне незачем звонить. Неперспективный я клиент. Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают Я не конкретно о вас, не в курсе. Но тенденция такая есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 009 Опубликовано 31 Мая 2019 12 минут назад, Леди Ястреб сказал: И кредит в своем возрасте тоже не планирую. Ну я таки кредит тоже не планирую Хотя, как говорится, не зарекайся. Но предпосылок нет. Самое главное, я не планирую совершать противоправных действий, когда по этим биометрическим данным могут вычислить. А стационарный компьютер с собой под мышкой не ношу . А немало операций выполняю в сбербанк-онлайн и именно с телефона. Мне там больше нравится. 11 минут назад, Временно безработная сказал: Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают Это кто Вам такое сказал? 10 лет не работаю и 10 лет все предлагают и предлагают что-то. Хоть по телефону, хоть лично, когда прихожу получать карту после перевыпуска. Ну я и согласилась на обработку биометрических данных. Вот кредиты, сколько уговаривают, так и не хочу брать. А предлагают много чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 31 Мая 2019 Только что, Временно безработная сказал: Пенсионерам, тем более, неработающим, вообще ничего не предлагают Подруге-пенсионерке как раз биометрию предлагали. А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета; предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон (у нас так хорошо это защищено!). Порадовало, что осталось бесплатное оповещение об операциях по карте (моя дебетовая привязана к кредитной карте, которую сам банк мне и предложил, но сейчас такой халявы нет уже). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 009 Опубликовано 31 Мая 2019 7 минут назад, Леди Ястреб сказал: А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета; И мне предлагали страховку. 8 минут назад, Леди Ястреб сказал: предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон Аналогично, поблагодарила, сказала, что уже есть. В принципе если установить сбербанк-онлайн, то мобильный банк уже не нужен. Потому что все уведомления (если настроить) приходят и от сбербанк-онлайн. Ну невелика сумма, но дублируется. Кроме этого, уже и по другим картам приходят уведомления, вполне удобно. Т.е. оповещения об операциях по карте вполне себе есть и бесплатно, если это от сбербанк-онлайн. Ну биометрию предложили. И каждый раз предлагают подключение автоплатежей, это тоже я подключила. Хотя, мне понравилось с телефона - наводишь камеру на штрих-код (вернее, он по другому называется, квадратик такой штриховой), вуаля, квитанция сформирована, можно проверить и оплачивать. Я что-то разовое оплачивала так. А кредиты и кредитные карты - регулярно, каждый месяц приходят СМС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Временно безработная 2 103 Опубликовано 31 Мая 2019 3 минуты назад, Леди Ястреб сказал: Подруге-пенсионерке как раз биометрию предлагали. А мне: страхование от, как бы это сказать, утечки денег со счета; предлагали (зачем-то) установить приложение сбербанк-онлайн на телефон (у нас так хорошо это защищено!). Значит, подруга была платежеспособной пенсинеркой, ей не предлагали ничего лишнего Но, справедливости ради, страховку от несанкционированного перевода средств Сбербанк предлагает сейчас всем поголовно. Моя одноклассница работает операционистом в этом банке. Говорит, что всем предлагают, потому что слишком много случаев незаконного списания. Я писала ранее в этой теме. У мамы с новой карты ночью списали около 8 тысяч. При обращении в банк только купленная страховка спасла. Никто не захотел копаться дальше и искать источник слива данных карты среди сотрудников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Ястреб 40 983 Опубликовано 31 Мая 2019 4 минуты назад, Временно безработная сказал: При обращении в банк только купленная страховка спасла. Никто не захотел копаться дальше и искать источник слива данных карты среди сотрудников. Я думаю, это и так входит в их обязанности - без всякой страховки. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мелиана 3 950 Опубликовано 31 Мая 2019 8 часов назад, Временно безработная сказал: Тоже на днях забирала перевыпущенную карту. Поток ненужной информации в виде различных коммерческих предложений, предложение оставить образец своего голоса и т.п. Я отказалась, не было необходимости. В итоге на меня еще и обиделись 7 часов назад, Леди Ястреб сказал: Я шла получать эту карту, как на баррикады. Думала, тоже предложат сдать биометрию. Нет, ничего такого. Все только коммерческое. Я когда получала эту Визу Классик, хотела поругаться уже в этом отделении. Потому как все эти операторы-специалисты долго не могли определиться между собой, кто мне будет карту выдавать. Вызвали в одно окно, но специалист там была занята предыдущим клиентом и явно освободилась бы не скоро. На мой вопрос - а зачем тогда приглашали, ответила, что ее заставили принять, но она не может. В итоге одна сказала, что идёт на обед, вторая ещё чем-то занята, третья не при делах. Только минут через 30 меня пригласили к другому специалисту по новому талону. И хорошо, что я обратила внимание на экран, где девушка вбивала мои данные - она ошиблась при наборе серии моего паспорта! Я ж потом замучилась бы доказывать что я это я и карта моя! Видимо вид у меня был очень недовольный и специалист мне ничего не предложила. Хотя про биометрию я хотела бы узнать, так на будущее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В