Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Канцелярская крыса сказал:

вернее, он по другому называется, квадратик такой штриховой

QR-код) Очень удобная вещь, и причем если платишь через приложение, то комиссия меньше в тех платежах, где она есть, всего 1% от суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Я думаю, это и так входит в их обязанности - без всякой страховки.

Входит. Когда мне предлагали ту страховку, я так и ответила - что обеспечить сохранность средств вкладчика именно их обязанность. И разбираться со случаями утечки средств не по вине держателя карты тоже их. Оператор грустно подтвердила, что так и есть. На том и расстались - я оооочень осторожно обращаюсь с картами, банк выполняет свои обязанности без дополнительной платы.

10 часов назад, Шальная сказал:

причем если платишь через приложение, то комиссия меньше в тех платежах, где она есть, всего 1% от суммы.

Со стационарного компьютера комиссия тоже  1%, без всяких приложений.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Booka сказал:

Со стационарного компьютера комиссия тоже  1%, без всяких приложений.

Именно так. Даже не представляю, где бы мне понадобилось оплачивать счета с телефона: на улице, в магазине? Дома компьютер, там все уже удобно настроено.

А, еще автоплатежи предлагали настроить. Тоже ни к чему. Оператор, выдававший карту, был мужчина. Не знаю, может быть женщина оказалась бы понастойчивей, а он не очень настаивал: "огласил весь список" без каких-либо наездов - нет, так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Леди Ястреб сказал:

где бы мне понадобилось оплачивать счета с телефона

Дома. Дело в том, что компьютеру QR-код как дать посмотреть? Веб-камерой, возможно, можно, ну или прибор покупать специальный. А так нажала кнопочку оплата по QR-коду, направила телефон на код этот, и всё, ручками вносить не надо ничего.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шальная сказал:

Дело в том, что компьютеру QR-код как дать посмотреть?

Никак. Да и не надо - суммы высвечиваются автоматически. Даже код подтверждения отменен уже. У меня сейчас вообще список телефонов составился, которые я постоянно оплачиваю - тыкаешь в нужную строку и там сразу высвечивается сумма, которую я обычно кидаю на этот номер телефона. Ничего не делала специально, все само настроилось. Видимо, модернизация прошла. Просто нет необходимости заморачиваться с этими приложениями в телефоне, когда и так все работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

Просто нет необходимости заморачиваться с этими приложениями в телефоне, когда и так все работает.

Да я же не спорю) Просто кому-то удобно так, а кому то по другому) Я, если честно, то даже пароли забыла от сбербанк он-лайна. И да, я ленивая, мне не хочется лишний раз набирать даже тот же лицевой счёт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 15:30, Временно безработная сказал:

предложение оставить образец своего голоса 

Забавно. У меня как раз карта на замену пришла (инфа из сбер-онлайн - а так еще месяц старой могу пользоваться, из отделения пока не звонили). Я в стационаре, и, по странному стечению обстоятельств, сейчас без голоса. Говорить могу, но он не "мой" - глухой, еле слышный, хриплый шепот.

И как?! Я почему-то думаю, что голос все же восстановится, но когда - бог весть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шальная сказал:

Да я же не спорю) Просто кому-то удобно так, а кому то по другому) Я, если честно, то даже пароли забыла от сбербанк он-лайна. И да, я ленивая, мне не хочется лишний раз набирать даже тот же лицевой счёт :lol:

Здесь шаблоны помогают. Не надо ничего набирать, кроме суммы.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Katakomba сказал:

Здесь шаблоны помогают.

Это когда многоразовые платежи. А если платеж одноразовый, один раз оплатил и забыл, то приходится набирать, ну если на компьютере. А если на телефоне, то QR-код и все дела. Мне понравилась эта штука. 

Я забавлялась считывая эти когда с разных квитанций. Считывается даже с чека, который выдают на кассе в магазине. Все рассказывает, где, когда за что заплатила. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шальная сказал:

Да я же не спорю) Просто кому-то удобно так, а кому то по другому) Я, если честно, то даже пароли забыла от сбербанк он-лайна. И да, я ленивая, мне не хочется лишний раз набирать даже тот же лицевой счёт :lol:

С некоторых современных телефонов можно зайти не вводя пароль, достаточно приложить палец к крышке телефона, в котором сканированы биометрические данные. 

31 минуту назад, Канцелярская крыса сказал:

А если на телефоне, то QR-код и все дела. Мне понравилась эта штука. 

Я забавлялась считывая эти когда с разных квитанций.

Очень удобная штука, тоже очень помогае  в оплате^_^

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2019 в 15:39, Оляпка сказал:

Я в стационаре, и, по странному стечению обстоятельств, сейчас без голоса. Говорить могу, но он не "мой" - глухой, еле слышный, хриплый шепот.

Я тоже задавала подобный вопрос :lol: Все равно идентифицируют, как меня уверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался.

Поменяла карту, на предыдущей был подключен сбер он-лайн. На новой квартире же должен остаться. 

Пытаюсь войти, пишет "подключите мобильный банк", нажимаю подключить, и выходит "не удалось отправить смс".

И так второй день уже.

Что делать то? В отделении идти? Я нахожусь в другом городе, не там, где карту получала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Бабка с рынка сказал:

Что делать то? В отделении идти? Я нахожусь в другом городе, не там, где карту получала.

А на горячую линию позвонить не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бабка с рынка сказал:

Может кто сталкивался.

Поменяла карту, на предыдущей был подключен сбер он-лайн. На новой квартире же должен остаться. 

Пытаюсь войти, пишет "подключите мобильный банк", нажимаю подключить, и выходит "не удалось отправить смс".

И так второй день уже.

Что делать то? В отделении идти? Я нахожусь в другом городе, не там, где карту получала.

И у меня такое было. 

Мобильный банк остается подключенным после перевыпуска. Почему функция подключения стала доступна, на горячей линии мне не смогли внятно объяснить, но я в принципе уже давно не жду от них внятных ответов. Возможно, это связано с обновлением интерфейса терминалов/банкоматов. Но то, что мобильный банк не требует повторного подключения, это факт. Попробуйте, например, для проверки отправить какой-нибудь запрос на 900.

Очередным сюрпризом стало то, что теперь, используя свою карту в банкомате (реальную), я могу одновременно управлять своей e'card ;)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бабка с рынка сказал:

Может кто сталкивался.

Поменяла карту, на предыдущей был подключен сбер он-лайн. На новой квартире же должен остаться. 

Пытаюсь войти, пишет "подключите мобильный банк", нажимаю подключить, и выходит "не удалось отправить смс".

И так второй день уже.

Что делать то? В отделении идти? Я нахожусь в другом городе, не там, где карту получала.

На горячую линию позвоните, вам должны дать новый пароль для входа. Вообще, это при выдаче карты должны были сделать, но через горячую линию тоже можно (по крайней мере, года три назад - да). Данные должны спросить все, код прислать. Или в любой Сбер поблизости обратитесь.

Само оно не "рассосётся", :) 

Кстати, считаю это очень неудобным - я "привыкаю" к коду, новый дл меня мУка, тем более такие удачные прежние сочетания бывают..(

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Временно безработная @Лисса Гудвин спасибо, позвоню на горячую линию. 

Когда меняла карту, спросила ещё специально, не надо что-то делать, все останется, и пароль и логин? Все остаётся сказали. Вот и верь имB)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бабка с рынка сказал:

Когда меняла карту, спросила ещё специально, не надо что-то делать, все останется, и пароль и логин? Все остаётся сказали. Вот и верь имB)

На самом деле глюк какой-то у них. Я карту меняла, все оставалось прежним. И когда меняла карту при утере, и когда при перевыпуске - без проблем все обошлось. Единственный раз, когда у меня возникали какие-то проблемы - это когда сим-карту меняла, причем приложение работало, а смс-оповещения не приходили. Позвонила на горячую линию, все решили сразу же.

 

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бабка с рынка сказал:

@Временно безработная @Лисса Гудвин спасибо, позвоню на горячую линию. 

Когда меняла карту, спросила ещё специально, не надо что-то делать, все останется, и пароль и логин? Все остаётся сказали. Вот и верь имB)

Вы позвонили? Вам что ответили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

На самом деле глюк какой-то у них. Я карту меняла, все оставалось прежним. И когда меняла карту при утере, и когда при перевыпуске - без проблем все обошлось.

Сколько раз меняла карту при перевыпуске (а это уже раза три), столько раз приходилось привыкать к новому паролю. Один раз было как у @Бабка с рынка - ничего не зная, пришла домой, ввожу - не пускает,:o я истерю, бегу в Сбер - там меняют. Два раза было так, что оператор в зале сразу давал новый код - вводил новую карту и что-то нажимал - потом с листочком домой шла, цифры-буквы переписывала.. Самое давнее - именно по горячей линии решала проблему - спросили всё, :wacko:причем адрес у них так мой старый и прописан, сколько потом просила поменять - нет, говорят, "новый" у Вас - а девочки на горячей линии упорно спрашивают старый, а я его и не помню уже..

В общем, глюков у них в системе - немеренное количество, чему я не удивляюсь (сама работаю с подобной программой, и удивляюсь еще, как нас клиенты терпят:wacko:) - но при каждом изменении в карте - пожалте, новый код.:bored: При "перекиде" онлайн банка с одной карты на другую - тоже. И при замене, и при перевыпуске. Никогда прежний не прокатывал.:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iriska сказал:

Вы позвонили? Вам что ответили? 

Да, позвонила, сказали надо заново регистрироваться. 

Зарегистрировалась, пароль и логин оставила прежним, в логине одну цифру удалила только.

И сразу все заработало.

Большое спасибо за подсказки! Я про горячую линию и не подумала, не очень люблю звонить, но все быстро решилось.

Изменено пользователем Бабка с рынка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, Сбер не перестает удивлять своими косяками. Причем, косяки каждый раз новые :lol:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 31.05.2019 в 15:30, Временно безработная сказал:

Но почему-то как раз нужной информации предоставить не торопились, все приходилось вытаскивать клещами. Оказывается, все карты сейчас перевыпускают с возможностью бесконтактной оплаты, по умолчанию, отключить нельзя. Мне эта функция не нужна, при всех ее достоинствах, но у меня свои причины. Но никого это не волнует, за тебя решили.

Я в прошлом году, наоборот, возмущалась по поводу того, что в Сбере перевыпустили обычную карту, а мне была нужна именно для бесконтактной оплаты. :) Даже не спросил никто, редиски. Я очень сильно обиделась и пожаловалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Струна для скрипки сказал:

 

Я в прошлом году, наоборот, возмущалась по поводу того, что в Сбере перевыпустили обычную карту, а мне была нужна именно для бесконтактной оплаты. :) Даже не спросил никто, редиски. Я очень сильно обиделась и пожаловалась. 

Это зависит от системы: Визу и Мастер-кард мне перевыпустили бесконтактные, а вот Маэстро старого образца. Сказали, что они другими не бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сара Больцман сказал:

Это зависит от системы: Визу и Мастер-кард мне перевыпустили бесконтактные, а вот Маэстро старого образца. Сказали, что они другими не бывают.

Возможно, не только от системы, но и от самой карты. Мне Визу Электрон перевыпустили старого образца, но она из предложений на сайте пропала ещё в позапрошлом году. Видимо, новые не делают, а имеющиеся перевыпускают по-старому. А Визу Голд бесконтактную мне ещё в 2015 году выдали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже третья сбербанковская карта, в смысле третий раз перевыпущена, и что то я не помню, чтобы я меняла пароли, звонила на горячую линию в связи с проблемой привязки к телефону. Наверное мне до сих пор везло.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×