Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

@Ули-Ули

Такой восторг у нее я думала из -за денег, я даже перевела на рубли 80 тысяч тенге. 

14 с небольшим тысяч рублей. 

А я намечтала что там тысяч 50.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время, когда и меня изрядно доставали эти "прилипалы", но с установкой программы-блокировки анонимных звонков наступила тишь, гладь и божья благодать.))

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Последняя ошибка сказал:

А интересно, кто так тему назвал, автор? Ну теперь все телефон у уха держать будут, не иначе.

Изначально тема совсем не так называлась) Посмотрите красным цветом сообщение от модератора в этой ветке. Именно после этого тему и сменили.

8 минут назад, Akirra сказал:

 В каком банке обслуживаетесь?

Напомнили байку одну.

На  предложение "Мы банк такой-то  и  можем предложить лучшие условия", мужик ответил "Я сплю с директором банка. А что предложите вы?"  И оператор отстала :D

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала только первую страницу. 

Похвастаюсь: никогда не повышаю голос на операторов.   Неудобно говорить -  отвечаю: "Мне неудобно отвечать", если  потом перезванивают и у меня есть пара минут - спокойно объясняю, почему предложение меня не интересует.   Как правило больше по этому вопросу не беспокоят.

Иногда, прошу внести мой номер в  "черный список", потому что не хочу категорически и решения своего не поменяю.

Моя точка зрения: хамить операторам - последнее дело, и не потому, что карма портится  -  воспитанность человека проявляется в том, как он разговаривает с официантом.

 

 

24 минуты назад, Правая нога сказал:

Вот это все вы и получаете за то, что выслушиваете мат, оскорбления и проклятия.

А техничке платят за то, что она грязь за всеми вывозит.  По Вашей логике надо на пол плевать.

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 11
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Разговариваю, чтобы развлечься! Как здорово. что мы развлекаем друг друга!

Хорошо, если человек свободен и может позволить себе развлечься. Но чаще бывает, что эти звонки совсем некстати. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Раухтопаз сказал:

По Вашей логике надо на пол плевать.

Нет, по моей логике, если техничка остальных заставляет переобуваться на мокрой тряпке в дверях, чтоб не мыть - то она глубоко заблуждается, за что ей платят.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Раухтопаз сказал:

Моя точка зрения: хамить операторам - последнее дело, и не потому что карма портится  -  воспитанность человека проявляется в том, как он разговаривает с официантом.

Вот абсолютно с вами согласна! А пошли ответы автору, мол вы над нами смеётесь, минусы в карму посылаете - а мы... а мы... а мы вообще презрительно к вам относимся, вы дуры, раз на такой работе трудитесь и т.д. Детский сад. Причем я немножко в шоке от высказываний некоторых форумчанок, так как думала, что они интеллигентные и культурные дамы... 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Раухтопаз сказал:

воспитанность человека проявляется в том, как он разговаривает с официантом.

 По мне, не совсем корректное сравнение: к официанту человек сам приходит, он в нем нуждается, точнее, в его услугах, а тут официант сам за потенциальным. как он думает, клиентом носится, и ноет - Ну возьми супчик, ну возьми, что тебе стоит! Или давай, хотя бы поговорим, когда ты захочешь поесть супа и какой вообще тебе нравится!

Нас, как правило. беспокоят только звонки сотовых операторов, с предложением сменить тариф. Я обычно вообще на них не отвечаю, благо, номера приметные, пару - тройку раз позвонят и прекращают. А муж недавно ответил на такой звонок. разумеется - тариф хотели сменить. Он отказывался. В итоге - минут пять или больше проговорил.

Ему: У вас будет в два раз больше интернета!

Он: - у меня простой кнопочный телефон, на нем интернета нет вообще, меня нынешний тариф устраивает.

Ему: - Вы сможете разговаривать в два раза дольше!

Он: - Мне это не надо, я говорю ровно столько, сколько нужно.

Ему: - Интернет!

Он:- Его у меня вообще нет!

Ему: - Звонки! Много!

Он: - Мне достаточно, больше не надо!

И так по кругу. Слышу, он уже хохочет, объясняет, одно и то же, его будто не слышат. Хотя не с роботом говорил. Ясно, что тоже, строго по тексту. Ну, и смысл терять время?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю бестактностью все эти звонки. Какое мне дело до того, что кому-то надо продать свои автомобили или жилищные комплексы. Операторы - люди, которые крадут мое время ради того, чтобы получить зарплату. Поэтому просьба относиться с пониманием к эмоциям абонента, которому предлагают то, что ему вообще не надо.

Очень хорошо, что коллеги установили мне на телефон все возможные фильтры. Но на номера компании часто звонят с предложениями от бесплатного кофе-чая-воды в офис до служб такси, чтобы что-то предложить. Вежливо сообщаю, что на данную услугу у нас уже есть поставщик, их условия нас не интересуют и хорошего дня. 

Если начинается какой-то цирк "у нас специальная система перезвонов для получения нужного результата", наши спецы запускают прогу. И страждующие получить от нас результат слушают дикие скрипы минут по многу или крики обезьян. Специальный набор звуков, который в хлам уничтожает нервную систему дозвонщика. Раз в неделю просматриваем список прозвонов с номеров из черного списка - старые номера выбывают) Значит, есть какая-то возможность у операторов больше не звонить на этот номер.

Автор не в коллекторском колл-центре случайно работает? Потому что очень странная система перезвонов для "холодных продаж". И еще лиды - реально кто-то потратит время на то, чтобы побеседовать с незнакомым человеком, предлагающим непонятное, не факт, что не мифическое жилье? Есть такие люди?

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Раухтопаз сказал:

Моя точка зрения: хамить операторам - последнее дело, и не потому, что карма портится  -  воспитанность человека проявляется в том, как он разговаривает с официантом.

Секундочку. С официантом мы общаемся глаза-в-глаза, ты видишь, с кем говоришь, и хамить официанту я себе никогда не позволяю. А вот обматерить назойливого оператора у меня не задержится, особенно после третьего-четвертого звонка.

Спасибо @Марикоза за тему, теперь я буду знать, что отвечать.

Хотя честно не понимаю, зачем ей такая работа. Мадина, тебя же полностью содержит твой амант, или тебе стало скучно? Я пошла бы на такую работу только в полной беспросветной нищете. Унижаться самой, унижать собеседника, выслушивать от него пакости, и платят копейки. Лучше мыть полы.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я могу и нахамить. Тем, кому я свой номер не оставляла. Я, вообще, не любитель телефонных разговоров, да и эти звонки могут отвлечь от работы, учебы, приятного ничегонеделания. И, в абсолютном большинстве случаев, предложения таких вот операторов мне не интересны. Если мне нужен какой-либо товар, я сама в состоянии его найти, навязчивые помощники не требуются.

Стыдно ли мне за хамство? Не-а, я считаю хамством такие вот звонки.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Тындейка сказал:

Изначально тема совсем не так называлась) Посмотрите красным цветом сообщение от модератора в этой ветке. Именно после этого тему и сменили

Как же она называлась раньше, если ад оставили? Прям страшно подумать))

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев подобные звонки - нарушение личных границ. И редкий человек сможет не ответить агрессией. С моей точки зрения, это нормально - защищать свою private life. Удивляет бесцеремонность, с которой требуют быть вежливым с пожирателем моего времени, относится к нему с пониманием и при этом еще и кармой грозят. Думаю, что каждому стоит думать о своей собственной карме. Осадочек остался неприятный. Думаю теперь я буду пользоваться способом @Череда
 

Цитата

Я начинаю расспрашивать откуда взяли мой телефон. Как правило "медики" говорят, что одна из моих подруг их клиент и она дала мой номер телефона. Я прошу назвать фамилию этой подруги - уворачиваются, тогда прошу дать полную информацию о фамилии, имени, отчестве и месте работы моего собеседника, и поминаю всуе закон о защите персональных данных.

Идеально.

Изменено пользователем Die Vogel
Описка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Правая нога сказал:

Нет, по моей логике, если техничка остальных заставляет переобуваться на мокрой тряпке в дверях, чтоб не мыть - то она глубоко заблуждается, за что ей платят.

Зачем передёргивать?  Автор же в самом начале попросила - вежливо скажите нет, и этого вполне достаточно. И потом, все телефоны сейчас снабжены черным списком - кинуть туда особо назойливый номер, полагаю труда не составит.

И ещё, если мне приходится орать на кого-либо, я потом себя плохо чувствую.  У меня настроение портится, а может и давление подняться.... даже если ору по делу.  Поэтому, мне ВЫГОДНЕЕ быть вежливой.

Даже не знаю, чего в моей вежливости больше - воспитанности или махрового эгоизма?

2 минуты назад, Расстегай сказал:

А муж недавно ответил на такой звонок. разумеется - тариф хотели сменить. Он отказывался. В итоге - минут пять или больше проговорил.

Есть психологический приём на этот случай: "Благодарю Вас, меня всё устраивает."  Если фонтан не затыкается: "Спасибо, нет" - и кладёте трубку. 

Главное в дискуссии не вступать.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Раньше мне казалось, что Марикоза с головой дружит.

Пойти на холодные звонки в какую-то контору РОгаэндКопыты и еще требовать от форума выслушивать весь этот бред.

О, еще и угрожать. Кармой)).

 

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пошла домой сказал:

А пошли ответы автору, мол вы над нами смеётесь, минусы в карму посылаете - а мы... а мы..

Ну справедливости ради автор и начала про карму

9 часов назад, Марикоза сказал:

Если вы обматерите оператора, пошлёте его на три буквы, наорёте на него, то вам будет минус в карму и, как бумеранг, работа оператором в будущем. 

 

8 часов назад, Марикоза сказал:

Или материть безответных операторов, пока карма не настигнет вас и придётся работать оператором.

Отключился абонент, сказал "нет", чего названивать? Какие-такие листы ожидания в полгода-год?

Одно время пошли мне звонки из каких-то диагностических центров. Буквально ежедневные. Отвечаю я всегда. Нет, мне неудобно разговаривать, нет, я не интересуюсь данным предложением, прошу мне больше не звонить, я в городе не живу, мне это не интересно. Измучали просто. А может доедете, а может выберете время? Не приятно. За рулем отвлекают, дома дел вагон, просто нет настроения беседовать. Сейчас вроде отстали. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Die Vogel сказал:

Думаю, что в каждому стоит думать о своей собственной карме. Осадочек остался неприятный. Думаю теперь я буду пользоваться способом @Череда

Кстати, о карме вякают всегда. И именно после упоминания кармы я включаю великий и могучий - иначе не понимают.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Раухтопаз сказал:

вежливо скажите нет, и этого вполне достаточно.

На собственном опыте скажу - не достаточно. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Раухтопаз сказал:

И потом, все телефоны сейчас снабжены черным списком - кинуть туда особо назойливый номер, полагаю труда не составит.

Звонят с разных номеров, моя черная база забита напрочь.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор артистка) С одной стороны, говорит, что с работой ей повезло, все нравится. С другой - пусть вам бумерангом вернется работа оператора колл-центра) А если стараешься быть хорошим человеком, но не собираешься выслушивать всех, кто готов что-то предложить - все равно бумеранг и в ад в колл-центр? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Марикоза сказал:

Если вы бросите трубку, не выслушав вопроса оператора, то вам будут звонить вновь и вновь, потому что статус будет стоять "Бросил трубку после приветствия", а значит ему было неудобно разговаривать. Ну логично же, если бросил после вопроса, "Вам удобно разговаривать?".

Если вы обматерите оператора, пошлёте его на три буквы, наорёте на него, то вам будет минус в карму и, как бумеранг, работа оператором в будущем. 

Вы такая странная. Если мне будут звонить вновь и вновь, я буду вновь и вновь кидать вас в ЧС до посинения, пока вы от меня не отвяжетесь. Так как, если при отказе разговаривать с вами (оператором), вы не отстаете, а продолжаете вести диалог, или монолог, (помним, что мне не удобно разговаривать), конечно, человек бросит трубку, вполне себе, обоснованно. 

Последний раз было. Звонит девушка из банка, предлагает кредит, я вежливо выслушала 10 секунд ее монолога, сказала, спасибо, я кредиты не беру. Принципиально. Что еще от меня надо? Девушка начала задавать вопросы, почему именно я не хочу взять кредит, ведь это так клёво, брать на все кредиты. :blink: Трубку я положила, номер сразу в ЧС, сижу боюсь, жду минуса в карму. :2:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Звонят с разных номеров, моя черная база забита напрочь.

Вот именно что никакого черного списка не хватит. А в теме меня удивляет (не в разговорах с этими операторами :brows:) - уверенность, что ей можно быть хамкой. Влезать с подобными вопросами - хамство, составлять списки на полгода и продолжать террорить - оно же.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Как же она называлась раньше

"Я устроилась в колл-центр"

7 минут назад, Раухтопаз сказал:

снабжены черным списком - кинуть туда особо назойливый номер, полагаю труда не составит.

Памяти моего черного списка не хватило, так как эти номера плодились в геометрической прогрессии.

5 минут назад, Полярная лиса сказал:

Звонят с разных номеров, моя черная база забита напрочь.

Именно так и получилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Марикоза сказал:

Не шляйтесь по сайтам, если ничего не хотите покупать. Или не грубите операторам. Они ни в чём не виноваты. :D

:lol::lol::lol: Валяюсь с вас. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Делла Стрит сказал:

Трубку я положила, номер сразу в ЧС, сижу боюсь, жду минуса в карму.

Не того боитесь:D. Бояться надо работы в колл-центре. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×