Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

1 час назад, Мюмла сказал:

я продаю продукт людям, которые УЖЕ пользуются одним из наших продуктов, и я просто им допродаю  другой.

Ну эт немного другое дело. А вот когда ты уже засыпаешь и какая-то добрая душа звонит те в 12 ночи по местному и отчаянно пытается выяснить, почему ты не хочешь начать зарабатывать с ****, кроме как послать, иного желания нет))) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вредная мама сказал:

Да я тоже не хамлю. Хотя вынуждают буквально. Вот с теми центрами оздоровительными - ну просто задолбали звонками. В какие-то дни аж по нескольку раз. Ну отказалась я - поставь галочку, что клиент "отработан". Нет же.

Справедливости ради - если бы граждан не доставали многочисленные звонки, вряд ли бы они так долезненно реагировали. Если мне поступает один звонок, я могу вежливо ответить "мне не интересно", второй раз я буду уже не столь вежлива и скажу, что я не давала согласия на использование своих данных. В третий раз могу послать. То, что это будут звонки трех разных операторов трех разных компаний - извините, я вообще никого не просила мне звонить, так что третьему просто не повезло.

Только что, Мюмла сказал:

Ой, граждане-гражданочки, ой:D  Как меня только не посылали и какими матами не крыли:animal_rooster:  Хотя я продаю продукт людям, которые УЖЕ пользуются одним из наших продуктов, и я просто им допродаю  другой. 

Да блин, если я даже что-то купила из ассортимента компании, это не значит, что мне требуется другой продукт. И даже если он требуется, это не значит, что я его хочу именно сейчас. Почему кто-то - в данном случае компания - решает за меня... Как на рынке, где тебя хватают за руки продавцы - "слюшай, красавица, возьми тут" - ну да, ты же на рынок пришла, значит должна купить, почему бы не у них...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капризулька сказал:

А меня интересует: разве личный номер телефона - это не составляющая  персональных данных, охраняемых законом? Разве мы не должны давать согласие на его использование третьим лицом?

Так-то так, только, повторяю, мой номер очень простой, и я верю, что его можно набрать из головы, без использования какой-то базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пошла домой сказал:

А я так поняла, что такая реакция на тех абонентов, которые отвечают неадекватно - хамят, грубят, матерятся. Не?

Не) Автор писала, что они ржут всей их командой операторов над тем, как они доводят, порою, людей до ручки, то бишь, до хамства. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Делла Стрит сказал:

они ржут всей их командой операторов над тем, как они доводят, порою, людей до ручки

Та и на здоровье. Когда меня нет, меня могут даже побить, не то что ржать.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Делла Стрит сказал:

Не) Автор писала, что они ржут всей их командой операторов над тем, как они доводят, порою, людей до ручки, то бишь, до хамства. 

Да? Это смешно, оказывается? Я бы не хотела, чтобы меня мои клиенты посылали, я тогда работать не смогу. Хотя всякое бывало, но обычно я сама не работаю с быдланами, отшиваю на подлете.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Так-то так, только, повторяю, мой номер очень простой, и я верю, что его можно набрать из головы, без использования какой-то базы.

Ну, да, так может быть... Но я про историю автора. Я правильно поняла, что человек побывал на сайте, его отследили, узнали номер (не сам же он его оставляет на незнакомом сайте) и стали доставать? В таком случае можно и иск вкатить. И выиграть. :)

Изменено пользователем Капризулька
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Канцелярская крыса сказал:

говорит, приходится переспрашивать и высказала пожелание тем, кто прослушает, подбирать персонал лучше. Ни мата, ни хамства, все с извинениями, если обидела, но "Это же невозможно слушать!" Ну как-то так. Извинилась  положила трубку. 

Шо вы, шо вы, как можно ;) Их же отбирают по грамотности речи и внятной дикции! Именно поэтому "ФольКсваген" у автора трансформировался в "ФольТсваген", а скрипты она называет то скрепами, то скрипами :)

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Капризулька сказал:

А меня интересует: разве личный номер телефона - это не составляющая  персональных данных, охраняемых законом?

Номера очень часто тырят из объявлений, с того же хед хантера. 

2 часа назад, Галчонка сказал:

Да блин, если я даже что-то купила из ассортимента компании, это не значит, что мне требуется другой продукт.

У нас в турагентстве было одно время принято извещать клиентов о начале кампании по раннему бронированию, наличию спецпредложений. Тут ориентировались, конечно, на предпочтения Если человек, допустим, ежегодно летает в Турцию в один и тот же отель и на него сейчас по раннему низкая цена, то мы звонили и предлагали. В нашем случае чаще благодарили и покупали. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капризулька сказал:

Ну, да, так может быть... Но я про историю автора. Я правильно поняла, что человек побывал на сайте, его отследили, узнали номер (не сам же он его оставляет на незнакомом сайте) и стали доставать? В таком случае можно и так вкатить. И выиграть. :)

Ну вот я не таскаюсь по таким сайтам, и по интернетным-счетчиковым-косметическим (буддаупаси!) сайтам - звонят все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу не шляйтесь по сайтам умилило. У меня такая удаленная подработка, что я ежедневно открываю самые разные сайты. Это мне бесконечно могут предлагать все подряд, начиная от жиросжигателей и драгоценных камней и заканчивая бестраншейной прокладкой кабеля. :lol_1:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Данжи сказал:

Номера очень часто тырят из объявлений, с того же хед хантера.

А это уже не наши с Вами проблемы, а тех, кто их тырит и использует без нашего разрешения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Никеша сказал:

Шо вы, шо вы, как можно ;) Их же отбирают по грамотности речи и внятной дикции!

Вот теперь я буду постоянно переспрашивать и говорить "Извините, у Вас кошмарная дикция, Вы непонятно говорите, повторите еще раз и внятно!" Вот, разговоры записываются и пусть там учитывают. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Никеша сказал:

Именно поэтому "ФольКсваген" у автора трансформировался в "ФольТсваген", а скрипты она называет то скрепами, то скрипами

Ну шо ты докопалась?! Вот делать нечего! Автор троллит в своей обычной манере.

И какая разница, как писать: фолькс или фольтс? Я вообще регулярно вижу фольц, и ничего

Тоже троллю :)

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капризулька сказал:

А это уже не наши с Вами проблемы,

Это наши проблемы, ибо названивают нам, а доказывать, что нарушили, умукаешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Данжи сказал:

Если человек, допустим, ежегодно летает в Турцию в один и тот же отель и на него сейчас по раннему низкая цена, то мы звонили и предлагали. В нашем случае чаще благодарили и покупали. 

Это нормально! Я постоянно общаюсь с магазином кормов, давно знаю оператора, курьер приезжает один и тот же. Юля сама мне звонит, если приходит какая-то новинка, и предлагает. Она знает, что животных у меня много, знает, какие у нас предпочтения. Она уже давно не столько оператор, сколько приятельница. Разумеется, я куплю у нее товар, если она рекомендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Никеша сказал:

Шо вы, шо вы, как можно ;) Их же отбирают по грамотности речи и внятной дикции! Именно поэтому "ФольКсваген" у автора трансформировался в "ФольТсваген", а скрипты она называет то скрепами, то скрипами :)

Оооо) Один молодой человек, с отлично поставленным голосом, когда я сообщила, что на данный момент я в Шахабаде, он радостно сообщил, что Туркменистан они тоже обслуживают. (рука-лицо)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вредная мама сказал:

я тоже не хамлю. Хотя вынуждают буквально. Вот с теми центрами оздоровительными - ну просто задолбали звонками. В какие-то дни аж по нескольку раз. Ну отказалась я - поставь галочку, что клиент "отработан". Нет же.

Девушки. Рекомендую реальный, работающий  способ отмазки от реабилитационных, медицинских и прочих центров осчасливливания.

Нужно просто признаться сколько вам лет.

Мы, дамы в возрасте, не интересны большинству организаций.

Вопрос о возрасте иногда идет вторым (после имени), но в оссновном в первые 7 секунд. Просто найдите в себе силы признаться.

Я не нашла. До сих пор иногда сбиваюсь  - 76 лет мне или 84 года.

Но из организаций, до которых доведен мой возраст, больше не перезванивают. Никогда.

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над нами там смеются? Серьёзно? Заняться, значит, совсем уже нечем. А Марикоза очень ценный сотрудник, вот как нам всё разъяснила, объяснила, любо - дорого посмотреть. :lol:

Но справедливости ради могу отметить, что звонки я не выслушиваю, отключаюсь и о!, фантастика, мне не перезванивают. Представляете?? Достаточно просто отключиться.... Пусть люди поржут там надо мной, я не жадная, сама люблю посмеяться.

Есть один способ, но он не для всех, конечно: не отвечать на незнакомые номера вообще. Если человеку НАСТОЛЬКО необходимо до тебя дозвониться, то он может отправить голосовое или СМС, что это я, ответь на звонок. Если этого не следует, то я никак не реагирую, пусть хоть там все обсмеются надо мной или отправят сами себя в режим ожидания.

Проблемы не вижу, но это не значит, что её нет, раз столько форумчан на неё так живо отреагировали. :crash:

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

 Почему кто-то - в данном случае компания - решает за меня...

Вы не поверите, но за вас решают все:D Продавцы на рынке, те, кто проводит акции в торговых центрах, те, кто бросает вам в ящик рекламки с предложениями, шлет вам смс и т. д. . Просто способ подачи разный, суть одна) Я с клиентами адекватна,  доходчиво объясняю преимущество продукта, и если им некогда- не настаиваю.) Более того. вы не поверите, но они даже оставляют благодарности в письменном виде или по телефону. Просто продавать можно по-разному. Если как на базаре, то да, так то никому не понравится. Тут еще дело в том, кем сам себя считает оператор, рыночным торговцем или вежливым человеком, который ведет переговоры. Разница огромна. А негатив в нашей работе в любом случае будет всегда. Я спокойно к этому отношусь абсолютно. У всех свои издержки профессии.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марикоза сказал:

Не шляйтесь по сайтам, если ничего не хотите покупать. Или не грубите операторам. Они ни в чём не виноваты. :D

Не говорите что нам делать и мы не скажем куда вам идти. А будете лезть куда вас не зовут - запросто укажем направление. И карма вас не спасет.)))

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Никеша сказал:

отбирают по грамотности речи и внятной дикции! Именно поэтому "ФольКсваген" у автора трансформировался в "ФольТсваген", а скрипты она называет то скрепами, то скрипами

Да просто автора трясет после смены на любимой работе, судя по времени написания поста. Пальцы не попадают в нужные кнопочки. Сейчас проснется еще что-нибудь напишет, если до смены успеет.))

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Данжи сказал:

У нас в турагентстве было одно время принято извещать клиентов о начале кампании по раннему бронированию, наличию спецпредложений. Тут ориентировались, конечно, на предпочтения Если человек, допустим, ежегодно летает в Турцию в один и тот же отель и на него сейчас по раннему низкая цена, то мы звонили и предлагали. В нашем случае чаще благодарили и покупали. 

Ну есть же разница, звонить постоянным клиентам по поводу услуги, которую всотребована регулярно, и звонки неизвестно кому только на основании того, что человек какой-то сайт открыл... Или вообще без повода - по случайному номеру.

1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Это нормально! Я постоянно общаюсь с магазином кормов, давно знаю оператора, курьер приезжает один и тот же. Юля сама мне звонит, если приходит какая-то новинка, и предлагает. Она знает, что животных у меня много, знает, какие у нас предпочтения. Она уже давно не столько оператор, сколько приятельница. Разумеется, я куплю у нее товар, если она рекомендует.

Кроме того, в приличных компаниях интересуются, желает ли человек получать новостные рассылки, узнавать о скидках и акциях - даже при получении бонусных или дисконтных карт (а ведь предполагается, что если я беру карту, я планирую и в дальнейшем пользоваться услугами этого магазина), заполняя анкету, чаще всего я могу сама поставить галочку в графе о согласии на получение рассылки и выбрать удобный мне способ - смс или письмо на электронную почту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Ну вот я не таскаюсь по таким сайтам, и по интернетным-счетчиковым-косметическим (буддаупаси!) сайтам - звонят все равно.

Мне Т9 почему-то слово "иск" заменило на слово "так"...

В любом случае, использование номера телефона без согласия абонента для рекламных целей незаконно. Вполне возможно, я думаю, отсудить хорошенькую сумму за моральный ущерб. На пенсии нужно будет заняться. :)

Кстати, не потому ли колл-центр в Казахстане? Ведь и у нас много таких местечек в  провинции, где также люди за крохи согласятся работать. Может какие иные правила для нерезидентов или мера ответственности? Хотя, вряд ли...

Прям даже интересно стало. Пойти почитать законы что ли?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Такибудет сказал:

Я не нашла. До сих пор иногда сбиваюсь  - 76 лет мне или 84 года.

А как это изобразить?)) Скрипеть, как старая бабка?)) НУ, в мои 32 76 или 84 по голосу точно не дадут, я надеюсь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×