Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

19 минут назад, Мюмла сказал:

Подход можно найти ко многим, главное, дать человеку выговориться, как мы их забодали:bangin:

Извините, но хрена лысого вы найдете ко мне подход. Ничего личного.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто там над кем ржет, мы лично не имеем такой привычки. Бред какой-то, смеяться над клиентом, что-то там в карму минусовать. Мне важен итог, результат моей работы, а тратить нервы и силы на тех, кто не согласен подключать услугу.. Не знаю, не сталкивалась с такой позицией.  И имена у нас у каждого свои, данные при рождении=))

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Галчонка сказал:

 

О, спасибо, вы подкинули мне еще один вариант ответа - при хорошем настроении.

Если совсем хорошее настроение, то если Александр, то где мы с тобой познакомились и куда ты меня зовешь? Если Мария то, лахудра, это ты моему мужу звонишь, это он тебя звал? Главное не дать им говорить, задавать и задавать вопросы. Сами бросают трубку и долго не перезванивают. 

Правильно пишет @Канцелярская крыса говорить о том, что они не ожидают. После этого долго не звонят. Видимо у номера ставят пометку Клиент ПНД. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Извините, но хрена лысого вы найдете ко мне подход. Ничего личного.

Я вообще трубку молча :hmm: кладу, так только понимаю, что звонок левый, шансов найти ко мне подход попросту нет. Если мне нужна услуга, я ее сама найду. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как экономисту, интересно: кто-нибудь просчитывал эффективность таких обзвонов? Кто-то на них повелся? Что-то купил? Сколько таких людей  всего?

Или бизнесмены тупо содрали схему  с западных лекал? Так там люди другие.

Опираясь на наш менталитет, не уверена, что выхлоп с таких звонков достаточно большой, чтобы хотя бы покрыть расходы на содержание самого колл-центра.

Или это дань моде? Типа, престижно?

Но это же так глупо - содержать то, что совсем нерентабельно!

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойный ласковый ледяной тон. Если меня отрывают и приходится переключать мозг на то, что мне не надо - я зверею. После чего данная контора моментально отключается. Это им не "скрипты" гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Извините, но хрена лысого вы найдете ко мне подход. Ничего личного.

Да я разве против?)) Я говорю- ко многим. Не ко всем. Странная вообще тема. Оператор-новичок с агрессией в голосе высказал претензии всему миру, всему форуму и всей Вселенной.  С таким подходом действительно быстро надоест и все будут казаться врагами. Еще и язву недайбудда заработать можно, с такими-то нервами. Проще и спокойнее, на мой взгляд нужно быть в таком виде деятельности.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ягодка опять сказал:

Я вообще трубку молча :hmm: кладу, так только понимаю, что звонок левый, шансов найти ко мне подход попросту нет. Если мне нужна услуга, я ее сама найду. 

Аналогично. Но ведь звонят же неоднократно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Марикоза сказал:

 

А вот ради этого - Уважаемые жители Москвы и её области! Уважаемые жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области! Прошу вас, пожалуйста не материте и не посылайте девушек и парней, если в вашем телефоне зазвучит :"Добрый день! Меня зовут Мария-Анна-Иван-Александр! я представляю ЖК или компанию "Такую-то-такую-то! Вам удобно разговаривать? Скажите, пожалуйста, вы планируете покупку автомобиля/недвижимости в ближайшие 1-2-5-6 месяцев?"

 

  Показать контент

Удалено

 

То есть у людей выясняют их уровень материального достатка. И если их грабанут на неделе или в ближайшие 1-2-5-6 месяцев, кто будет возмещать? Лично вы, Мария?

У нас уровень правоохранительных органов ниже плинтуса. Давно пора позакрывать эти мошеннические конторки. Что может знать Марикоза, сидя у себя дома о недвижимости в Москве и Питере. 

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мюмла сказал:

Да я разве против?)) Я говорю- ко многим. Не ко всем. Странная вообще тема. Оператор-новичок с агрессией в голосе высказал претензии всему миру, всему форуму и всей Вселенной.  С таким подходом действительно быстро надоест и все будут казаться врагами. Еще и язву недайбудда заработать можно, с такими-то нервами. Проще и спокойнее, на мой взгляд нужно быть в таком виде деятельности.

А интересно. Неужели кто-то что-то у вас покупает? Только честно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут задумалась. Мне периодически предлагают пройти опрос о телевизионных программах или установить какой-то пакет каналов. И это при том, что телевизора у меня уже много лет нет и точно не будет. То есть, моего имени и телефона нет ни в одной компании, связанной с этой областью. Зачем же звонят тогда? Откуда растут ноги у звонков из брокерских контор, я знаю, отвечаю сразу же: вы думаете, вы первые мне по этому вопросу звоните? Нет и ещё раз нет, всего хорошего! 

Изменено пользователем Kristinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Капризулька сказал:

Или бизнесмены тупо содрали схему  с западных лекал? Так там люди другие.

Сколько у меня не было европейских симкарт - мне ни разу не звонили с левых номеров. Там засыплют скорее рекламой в почту.
Тут только купила для планшета карточку Теле-2, номер нигде не светила, и в первый же день - а не желаеееете?!  Ну тут понятно, что слил мальчик из салона, у которого я покупала симкарту.  Более того, эти же люди продают и персональные данные - копии паспортов, например.


 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Полярная лиса сказал:

А что такое ТЖГ?

Мне кажется, автор просто стебется, как обычно. Она мастер на такие приколы.

Серьезно? А я ее адекватной считала... Вроде уж и не девочка, и жизнь видела, а так тупо развлекается.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марикоза сказал:

Скажите "нет" и бросите трубку, я вас тупо переведу в другую смену и аам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят с этим же вопросом. Выслушаете меня и откажетесь от предложения - Вас тупо переведут на полгода вперёд. Что вас так напрягает?

Ну, наверное необходимость выслушать звонящего, предлагающего тебе что-то -- вот это напрягает. Ну и тот факт, что откуда-то у каких-то фирм твой номер телефона... Я, правда, не хамлю никогда, но как только слышу в трубке -- вас беспокоит такая-то фирма, удобно ли вам разговаривать, или говорят, например, что хотят рассказать о каком-то новом  продукте их фирмы и спрашивают есть ли у меня время их выслушать, и особенно раздражает "как к вам можно обращаться" -- я сразу говорю на любые звонки такие --  спасибо, меня это не интересует, извините, --  и сразу сбрасываю, не дождавшись их ответа...

Просто людей раздражает то, что это, по сути, реклама, а она так задолбала уже и по ТВ и по радио, и эти афиши по городу,  в лифте даже пытались стенд со стеклом в рамке  повесить, за стекло пихать рекламные плакаты (мы стенд вырывали к чёрту 4 раза и выкидывали его -- всё, с тех пор хоть в лифте вешать его перестали), куда взгляд не направь -- очень тяжело от рекламы, она повсюду, я даже передачи почти все смотрю в записи по интернету, скачивая их к себе на комп, а потом удаляя -- чтоб только не видеть и не слышать надоевшую рекламу. И выходит,   ты делаешь всё, чтоб от рекламы спастись,  а тут эта навязчивая реклама ещё и в твой телефон прорывается. Неприятно. 

Старайтесь понять реакцию людей -- не расстраивайтесь, если кто-то нагрубит, пошлёт -- принимайте это как неизбежное и не относите к себе лично. 
Мне странно, что вы выбрали себе такую работу,  там нужны не нервы -- канаты. Значит, такая была у вас необходимость -- тогда старайтесь настроить себя так, чтоб  относиться к этому как можно проще и не расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 13 медведей сказал:

Тут только купила для планшета карточку Теле-2, номер нигде не светила, и в первый же день - а не желаеееете?! 

Воооооооооооот! Именно так у меня и получается - как покупаю новую симку для каких-то нужд, тут же, в первый же час начинаются звонки! Прямо штормит! Ну понятно, кто сливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 13 медведей сказал:

Сколько у меня не было европейских симкарт - мне ни разу не звонили с левых номеров. Там засыплют скорее рекламой в почту.
Тут только купила для планшета карточку Теле-2, номер нигде не светила, и в первый же день - а не желаеееете?!  Ну тут понятно, что слил мальчик из салона, у которого я покупала симкарту.  Более того, эти же люди продают и персональные данные - копии паспортов, например.
 

Я долго работала в этой системе: мамой клянусь - ни разу ничего такого не сливала и не продавала. Но у нас конторка была мелкая, мы были подконтрольные и даже номеров не видели. Хотя пытались обвинить. А вот в головном могли и даже не операторы, а скорее всего - менеджмент. Там где есть все доступы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мюмла сказал:

Вы тоже ошибаетесь=) Ежедневно я совершаю около шестидесяти звонков. Их них заявочных у меня в плохой день три, в хороший- около пяти- шести, в отличный- до десяти. С нулем всю смену за два года работы я сидела раз шесть от силы. Но я продаю интернет. Возможно, дело в этом. И мне нравится моя работа) Вполне вероятно, что это тоже играет свою роль 

Для  Полярная лиса.

Соответственно да, покупают и еще как, иначе бы я не работала тут уже два года и не была в топе продавцов нашего отдела. И это честно, зачем мне вам лгать. Поверьте, не решается итог работы в нашей профессии агрессией.  Почему текст так выделился- не знаю(

Изменено пользователем Мюмла
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stella Polare сказал:

Операторам немного сочувствую: видимо, нигде больше не пригодились эти люди. Уж лучше полы мыть, хоть полезное и нужное дело.

Так думаешь только до того, как побываешь в туалете городской поликлиники :laugh: Уж лучше оператором ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эллега сказал:

Серьезно? А я ее адекватной считала... Вроде уж и не девочка, и жизнь видела, а так тупо развлекается.

Она адекватна, просто шуточки такие. Я давно привыкла.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, уж эти мне  колл-центры...

У меня работа связана с говорением и слушанием, практически беспрерывным, причем не напрямую, а через средства связи - скайп. К концу рабочего дня я убалтываюсь-услушиваюсь настолько, что не могу воспринимать и выдавать информацию вообще. Во время уроков говорить не буду, после уроков - тем более. Мне на родных иногда сил не хватает. Подруге хочу иногда позвонить, поболтать и понимаю, что не смогу получить удовольствие от разговора. Поэтому  звонки "из Казахстана"  пресекаю сразу - мне это не интересно и трубку кладу. Обычно больше не перезванивают.

Я рассказывала, как мне звонили из страховой компании, и я, как порядочная, попросила перезвонить в другое время. Мне перезвонили и спросили - ну, когда вы к нам придете? То есть, я должна была еще и тащиться к ним в офис, чтобы выслушать предложения, которые мне, скорее всего, будут неинтересны. Ради чего? 

Навязанные услуги - задолбали честно. То звонят, то по домам ходят, прикидываясь официальными службами. Сама найду, что надо и найду того, кто мне поможет. Рассказываю - недавно хотела купить в интернет-магазине подарок дочери на день рождения. А там дата самовывоза нужной мне модели стоит на неделю позже. Позвонила на горячую линию с вопросом - можно ли как-то это поправить, дорога ложка к обеду. Если нет, пойду в другой магазин, хотя во всех других было дороже - хотя оператор вряд ли об этом знала, она из другого города.  Так мне предложили другой цвет этой модели, который дочь устроил, и еще и скидку в 5 процентов сделали. Возможно, потому, что разговоры прослушиваются и оператору могло бы нагореть за то, что упустили клиента. Либо ей идут бонусы за оформление заказа по звонку. Я пятерок ей наставила, мне не жалко - человек разумно подошел к проблеме, и я осталась в выигрыше.

А по сабжу - реклама как она есть. Видимо, совсем хреново идут дела у компании.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Миледя сказал:

Я долго работала в этой системе: мамой клянусь - ни разу ничего такого не сливала и не продавала.

Ну вы же там не одна работаете, правда, наверно есть и недобросовестные люди. Но в любом случае, на запрос "купить копии паспортов" в яндексе весьма достаточно предложений.

17 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Именно так у меня и получается - как покупаю новую симку для каких-то нужд, тут же, в первый же час начинаются звонки! Прямо штормит! Ну понятно, кто сливает. 

Да, именно. Планшетный номер нигде не задействован, однако обращаются по имени-отчеству. И потом мне топикстартер будет рассказывать про рандомный набор?! 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад зашла на сайт Мылофф, продающий мыльную основу. Чтобы узнать цены, надо было оставить свой номер телефона и имя. Что я сдуру и сделала. Теперь мне периодически звонят операторы Мылофф с вопросом - А вы не хотите купить у нас основу, у нас скидки! Я уже 10 раз сказала, что в моем городе нет спроса на мыло ручной работы, и я этим заниматься не буду никогда. Но они опять звонят - А вы не передумали? Блин, вот как им ещё объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях повезла старенькую свекровь в поликлинику, уже у врача были, звонок с незнакомого номера, я сразу отключила, через час ждём очередь у другого врача, опять с этого же номера звонок-Анфиса Чехова звонила, что-то впарить хотела, я опять отключила. 

2 раза в неделю стабильно пытаются бесплатные юридические услуги предложить, звонят в 9 утра. То мастера по окнам в нашем районе сейчас работают, "они уже были у Вас?" А я, что, вызывала? Короче, "то тюлень позвонит, то олень(цы)".

Вот правильно здесь пишут-надо мне что-то, я сама найду, а не буду ждать звонка от Марикозы. Ещё ни разу не воспользовалась предложениями от обзвонщиков и думаю, вряд ли кто этим пользуется, покупать кота в мешке, да нуна.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с работой уборщицы сравнение было и я вот что подумала. Когда в наш кабинет приходит уборщица, мне вот как-то стрёмно, что ей приходится лезть под мой стол за корзиной с мусором, я сама ей её подаю, потом забираю. И попросила нашего рабочего сделать мне полку для обуви (у меня на работе много обуви, туфли разные с каблуками, без, ботильоны и т.д.) и убираю всю эту обувь на полку, чтобы уборщице не приходилось каждый раз поднимать всё, когда моет пол, а когда грязно я под сапоги листочки подкладываю, потом выкидываю, чтобы грязи поменьше было. А у нас в кабинете некоторые коллеги крошки со стола могут смахнуть на пол, а на замечание, вылупить глаза и сказать, у нас же сегодня не мыли ещё... а у меня как-то с детства такой лозунг - чисто не там, где часто убирают, а там где не сорят. И если, я зашла с улицы, а у нас в кабинете моют в этот момент, попрошу тряпку и вытру ноги в коридоре. Я понимаю, что тут другая профессия обсуждается. Но можно провести параллель. Надо друг друга уважать. Ну и, наверное, я просто не нервная. Взять трубку и ответить, что мне некогда и меня не интересует ваша информация, мне вообще не сложно и мне не перезванивают и не достают никогда, я наверное как-то убедительно отвечаю, что повторов не бывает.:cool: 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была на приеме у гинеколога. Врач делает УЗИ органов малого таза, так кажется это называется, а в кармане халата задребезжал телефон.

Женщины, вы ведь представляете этот аппарат УЗИ? У меня гинеколог - самый страшный врач, мне всегда все больно.

На телефон врача был звонок из Сбера с предложением очередного кредита. Очень вежливая женщина-врач долго и пространственно объясняла почему ей не нужен сейчас кредит. Ну доктор же, интеллигенция. А я с интересной штукой в интересном месте в это время. 

Надо что-то придумать, как им отвечать. Ответ: "мне, знаете ли, весьма неудобно сейчас" оператора Сбербанка не удовлетворил.

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×