Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

2 минуты назад, Плюшкина мама сказал:

Очень вежливая женщина-врач долго и пространственно объясняла почему ей не нужен сейчас кредит. Ну доктор же, интеллигенция.

Вот нормальный доктор в такой момент на звонок вообще не ответит, это же неуважение к пациенту. Кошмар. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня не все так однозначно. Да, бывает раздражают звонки с ненужными предложениями, но вот я все собиралась страховку на себя оформить, но это же надо искать,  ездить и надо же было такому случиться-поступил мне звонок как раз с таким предложением. И условия меня устроили. Оформили все по телефону, а документацию на почту прислали. Очень удобно оказалось. Просто противникам таких звонков еще не попались предложения интересующие их, а так то я бы не списывала со счетов такую услугу.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Миледя сказал:

То есть у людей выясняют их уровень материального достатка. И если их грабанут на неделе или в ближайшие 1-2-5-6 месяцев, кто будет возмещать? Лично вы, Мария?

Ха! Мне вообще "нравится" такой подход. Планируете ли вы покупать недвижимость? Планируете? Значит у вас есть деньги! И тогда мы идём к вам! :D

Номер телефона фиксируется, пробивается по базам, рассылается по цепи, а потом перенаправят тебя операторы в чудо-контору или мошеннический сайт и там начнут заниматься "клиентом" вплотную. Ну чем не мошенническая схема?

Ах, да...в случае неповиновения моя карма может пострадать :ala: и вообще в рай потом не пустят за слово бранное...тьфу. Дурно пахнет этот троллинг.

 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, на форуме не только веточка желаний волшебная! Сейчас сижу,читаю, и у меня зазвонил телефон...:lol: "Добрый день, Кристина, это Виктор из компании такой-то! У Вас есть время?" Я (устало): что предлагать будете? Виктор: Вас интересует альтернатива банковским вкладам? Под 12% годовых! (эту инфу я уже давно изучила и поняла, что риска много, слишком много).

 

Ну, думаю, вот и накаркали. Нет, говорю, не интересует, и вообще, уберите, пожалуйста, мой номер из своей базы. Всего доброго!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, прочитала только начало. Напишу свое мнение, если можно. 

Операторам никогда не хамлю. Отвечаю вежливо. Иногда стебусь. Всегда для таких звонков у меня есть фантазия и время. Видимо, просто потому, что я бездельница по сути. 

Выслушаю. Если нет много времени, так и скажу, что нет времени. Но я их очень уважаю и люблю и в ближайшее время зайду в офис их компании для дальнейшей беседы. Обязательно поздравлю с праздником, желаю счастья и денежного благополучия в семье и в компании и вообще в конце всегда целую.

Мне никто не перезваниет. Почему - то всегда в первой беседе мы друг друга понимаем. И злиться на собеседника вообще в голову не приходит. 

Марикоза, звоните мне. Вам придет плюс в карму и немного хорошего настроения!:lol:

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Данжи сказал:

Если человек, допустим, ежегодно летает в Турцию в один и тот же отель и на него сейчас по раннему низкая цена, то мы звонили и предлагали. В нашем случае чаще благодарили и покупали. 

Ну, так это  совсем другое дело.

Если клиент постоянный, то и звонок уже не холодный, по определению. Как правило, если человек часто пользуется услугами или приобретает товар какого-либо поставщика, то отношения с сотрудниками этой компании могут быть уже и не совсем формальными, в этом случае и звонок с новым предложением будет скорее всего воспринят без  негатива.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Раухтопаз сказал:

Моя точка зрения: хамить операторам - последнее дело

Я не хамлю. Если есть настроение, могу ответить, как советует @Канцелярская крыса, или назвать город, далекий от места моего проживания. А в последнее время, услышав такого оператора, отвечаю что-нибудь вроде "А, это вы...", не прерывая соединение, кладу трубку... на стол и продолжаю заниматься своими делами. И на здоровье "бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр". Услышав короткие гудки, возвращаю трубку на базу. Самое главное, что это не требует нервов и изобретательности. Интересно, какой статус предусмотрен у операторов в программе для таких абонентов?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Плюшкина мама сказал:

Надо что-то придумать, как им отвечать. Ответ: "мне, знаете ли, весьма неудобно сейчас" оператора Сбербанка не удовлетворил.

Уже давно все придумано, нажатие кнопки "завершить разговор" после слов "извините, сейчас я занята" отлично помогает, я всегда так делаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kristinka сказал:

Виктор: Вас интересует альтернатива банковским вкладам? Под 12% годовых! (эту инфу я уже давно изучила и поняла, что риска много, слишком много).

Эээ... альтернатива банковским вкладам? Это кредиты, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бокарнея сказал:

Ха! Мне вообще "нравится" такой подход. Планируете ли вы покупать недвижимость? Планируете? Значит у вас есть деньги! И тогда мы идём к вам!

Кстати, я всегда на предложения взять кредит отвечаю, что своих денег много и пока вопросов по их использованию и недостатку не испытываю. Никто потом не перезванивал с целью их отнять.:fear:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Драная тапочка сказал:

Просто противникам таких звонков еще не попались предложения интересующие их, а так то я бы не списывала со счетов такую услугу.

Ну страховки я регулярно покупаю. Не жду звонков, набираю в интернете, куча страховых агрегаторов, которые за 5 минут дадут нужное предложение с ценой. Точно так же поступлю если мне понадобятся "пластиковые окна-салон красоты-поверка счетчика-юридическая консультация" и т.д.. И это будет тогда - когда удобно мне, а не тете на том конце провода.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Эээ... альтернатива банковским вкладам? Это кредиты, что ли?

Нет, не кредиты, а инвестиции под чутким руководством этой компании. Заверяют, что всё отлажено, прибыль будет обязательно. А вот под действие АСВ они не подпадают и не очень любят об этом упоминать. Одного такого звонящего я долго пытала, наконец он ответил, что у них своя страховая компания выплачивает деньги, если случится невероятное, и компания рухнет. ;)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дальние Дали сказал:

необходимость выслушать звонящего,

Какая такая необходимость? Нет никакой необходимости. Я обрываю сразу, никогда не выслушиваю и не собираюсь. Иногда из Ростелекома звонят, но очень-очень редко, но у меня телефон, интернет и ТВ от Ростелекома, поэтому трубку на них всегда беру и всегда слушаю-отвечаю.

Когда покупали машины и по сайтам лазила и по автосалонам ходила - никто оттуда меня звонками не доставал. По салонам да, ходили, выбирали, с менеджерами разговаривали. Никогда никому по телефону не скажу что собираюсь на днях купить машину за 500 тысяч или за миллион. Еще чего не хватало. Никакой интернет по телефону я покупать не буду, благо сейчас выбор огромный всего и вся.

Про жесточайший отбор на такие должности слышать просто смешно, там берут всех подряд и почти всех кидают с деньгами, отсюда и текучка страшная. Да и выслушивать негатив ежедневно не все могут и хотят. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Морра сказал:

Уже давно все придумано, нажатие кнопки "завершить разговор" после слов "извините, сейчас я занята" отлично помогает, я всегда так делаю.

Да уже не один тут отписался, что не всегда это действенно. Звонят и дальше, через день, через месяц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Мюмла сказал:

Да я разве против?)) Я говорю- ко многим. Не ко всем.

Вот смотрите: мне, например, нужна услуга, тот же интернет или ещё что, неужели я буду сидеть и ждать, что мне кто-то позвонит? Конечно, нет.

Я найду куда обратиться, мне все расскажут, я выберу и подключат. Потом звонок: а вот и мы с таким же предложением. Само предложение ни капли не выгоднее, но меня убеждают, что я должна воспользоваться именно из услугами. Да с какого перепугу? 

Я понимаю, когда размещают рекламу везде подряд, кому надо - тот почитает, пусть висит, но вот такая навязчивая, как обзвоны? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Драная тапочка сказал:

А для меня не все так однозначно. Да, бывает раздражают звонки с ненужными предложениями, но вот я все собиралась страховку на себя оформить, но это же надо искать,  ездить и надо же было такому случиться-поступил мне звонок как раз с таким предложением. И условия меня устроили. Оформили все по телефону, а документацию на почту прислали. Очень удобно оказалось. Просто противникам таких звонков еще не попались предложения интересующие их, а так то я бы не списывала со счетов такую услугу.

Вот недавно смотрела в новостях страховка Осаго оформленная по интернету оказалась недействительная. И узнавали люди об этом только в момент ДТП. Компания левая была, тоже звонили, предлагали. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Капризулька сказал:

А мне, как экономисту, интересно: кто-нибудь просчитывал эффективность таких обзвонов? Кто-то на них повелся? Что-то купил? Сколько таких людей  всего?

Это зависит от того, услуги или товары из какой сферы предлагаются. Но вот я почитала, что пишут про технологии холодных звонков эксперты - тут мнения разделились. Например представитель крупного холдинга говорит, что после 10 лет работы с холодными звонками они отказались от этого пути, потому что он неэффективен, другой же считает, что те, кто отказываются от холодных звонков просто не умеют работать.

Работающие с холодным обзвоном пишут, что могут получить 3 хороших отзыва на 5 звонков, но при этом эти положительные отклики не означают, что будет заключена сделка. Хорошим показателем считается одна реальная сделка на 50 звонков - много это или мало, зависит от менеджера - если он в день совершает 50 звонков - то немного, если 150 - уже лучше.

Но при этом все сходятся в одном - этот метод эффективен только тогда, когда ими занимаются специалисты. То есть те эксперты и руководители компаний, использующих метод холодного обзвона, используют для этого своих сотрудников. То есть речь не идет о том, что набрали со стороны людей, которые до этого не имели отношения к предмету продаж или услуг.

То есть одно дело, если оператор турфирмы звонит потенциальным клиентам - в том случае, если предложение заинтересовало, потенциальный клиент может получить все интересующие сведения, оценить преимущества предложения, получить исчерпывающую консультацию, другое - звонок человека, который сам не работает в этом бизнесе - любой вопрос, выходящий за рамки шаблона останется без ответа, и это скорее оттолкнет клиента, нежели привлечет его,

Нет, конечно, есть отличные продажники, которые одинаково успешно будут продавать корм для животных и квартиры в новостройках, но такие - редкость, и вряд ли они надолго задержатся в таких колл-центрах.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вредная мама сказал:

Звонят и дальше, через день, через месяц...

Банк есть такой, Восточный называется. Вот у кого телефонный терроризм! Сейчас они уже поняли что разговаривать не буду, а до этого 4 года звонили чуть не каждый день и все с разных номеров. Сейчас звонят очень редко, трубку не беру, примерно знаю с каких номеров звонят. 

 

3 минуты назад, Ягодка опять сказал:

мне, например, нужна услуга, тот же интернет или ещё что, неужели я буду сидеть и ждать, что мне кто-то позвонит? Конечно, нет.

Я найду куда обратиться, мне все расскажут, я выберу и подключат.

Вот именно. И это будет разговор, нужный и полезный. И в офис можно подойти, подобрать что выгодней, а не что тебе втюхивают по телефону. И ищи потом концы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Волшебная на всю голову сказал:

Кстати, я всегда на предложения взять кредит отвечаю, что своих денег много и пока вопросов по их использованию и недостатку не испытываю. Никто потом не перезванивал с целью их отнять.:fear:

А я отвечаю, что рада бы взять, да вот только отдавать нЕчем :D и интересуюсь, а есть ли у них благотворительные программы?

К счастью подобных звонков было мало и я успевала развлечься))

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в колл-центре на удаленной работе от банка. Это нормальная работа, и получать можно тоже вполне нормально, и бонусы есть, вполне себе ничего. Холодные звонки- и есть холодные. Большинство людей разговаривают очень вежливо, если человек - интересуется продуктом, с удовольствием консультирую, если интереса нет- задаю вопросы на потребность, но никогда не цепляюсь, если говорит- неудобно, то спрашиваю- можно вам перезвонить, если отказывается- вежливо прощаюсь. Работаю год, планирую ещё пару лет, потом планы ещё есть попробовать своё, пока не разочаровалась, на зарплату можно жить, также можно график свой планировать, интересное общение в чатах. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Плюшкина мама сказал:

Была на приеме у гинеколога. Врач делает УЗИ органов малого таза, так кажется это называется, а в кармане халата задребезжал телефон.

Женщины, вы ведь представляете этот аппарат УЗИ? У меня гинеколог - самый страшный врач, мне всегда все больно.

На телефон врача был звонок из Сбера с предложением очередного кредита. Очень вежливая женщина-врач долго и пространственно объясняла почему ей не нужен сейчас кредит. Ну доктор же, интеллигенция. А я с интересной штукой в интересном месте в это время. 

У меня бы лично возник вопрос к компетенции доктора. Доктор в любом случае должен был делать работу, а потом отвечать на сомнительные звонки. Вам повезло, что она не хирург. И что ей не позвонили в разгар операции. Я думаю. вряд ли вы так радостно ждали бы , пока она покажет свою воспитанность. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мурчака сказал:

Банк есть такой, Восточный называется.

И было у меня время... Выслушала я молодого человека, который азартно предлагал различные продукты, я задавала уточняющие вопросы и по каждому предложению называла банк, где условия такие же или слегка лучше. В конце разговора сказала, что готова взять кредит под 2, максимум 3%. Почему-то их мое предположение не заинтересовало.

Но обычно не слушаю  не хочу тратить свое время и жизнь, да и есть чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Иволга сказал:

Вот недавно смотрела в новостях страховка Осаго оформленная по интернету оказалась недействительная. И узнавали люди об этом только в момент ДТП. Компания левая была, тоже звонили, предлагали. 

Ну, я не настолько дурочка. Чтобы от непроверенных источников что то брать. Звонок от Сбербанка был.

14 минут назад, Мурчака сказал:

Вот именно. И это будет разговор, нужный и полезный. И в офис можно подойти, подобрать что выгодней, а не что тебе втюхивают по телефону. И ищи потом концы.

Я в деревне живу. И мне как раз проще все сделать по звонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Драная тапочка сказал:

 Чтобы от непроверенных источников что то брать. Звонок от Сбербанка был.

Ну это совсем другое дело, а когда неизвестно от кого с предложением купить квартиру, пройти обследование или взять кредит, то невольно осатанеешь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала начало, теперь я знаю кто мне звонит с предложением купить Мицубиси. :bangin:

Особенно с утра эти звонки радуют. Кстати да, первый раз я просто трубку повесила, второй раз рявкнула "нет, не собираюсь покупать", и вот уже два дня не звонят. 

И вот интересно, как эти операторы узнают что я сейчас не в настроении беседовать? То звонок, а я, простите, на горшке сижу, то звонят когда я сапоги натягиваю, то когда воду с макарон сливала. Вот ни разу не позвонили когда я тупо лежу на диване? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×