Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

10 минут назад, Драная тапочка сказал:

Звонок от Сбербанка был.

Ох, сколько раз мне звонили от Сбербанка! Однако я давно знаю, что номера Сбера начинаются с 900. Все остальные - от лукавого.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Полярная лиса сказал:

Ох, сколько раз мне звонили от Сбербанка! Однако я давно знаю, что номера Сбера начинаются с 900. Все остальные - от лукавого

Это вы сомневаетесь в моих умственных способностях.? Я в деревне живу, а не в глухой тайге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иволга сказал:

А по поводу всего остального @Марикоза вы ж ни хрена в Московских новостройках не соображаете, что вы можете мне ответить на мой вопрос, если я его задам - ничего. 

 

Мне вот тоже интересно, каким образом  оператор колл-центра в Казахстане  поможет подобрать квартиру или машину  в Москве. :lol: 

Разве что только карму испортить, и больше ничем. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kristinka сказал:

Меня эти "шикарные предложения услуг" так достали, что я уже на автомате, услышав бодрое "Здравствуйте! Меня зовут..." отрезаю "Спасибо, неинтересно!" и сбрасываю разговор. Но всё равно периодически звонят и здороваются.

Я так же отвечаю всем "Мариям" и "Александрам". Не потому что я злая, а потому что мне действительно неинтересно. 

Посылать, троллить - много чести, время своё тратить. Развлекаться таким образом мне неинтересно. Вежливо выслушивать - тем более неинтересно, почему я должна  своё время дарить чужому, ненужному мне человеку только потому, что это его способ заработка? Мне услуга не нужна, идите с миром.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Ох, сколько раз мне звонили от Сбербанка! Однако я давно знаю, что номера Сбера начинаются с 900. Все остальные - от лукавого

А я до сих пор вспоминаю шквал звонков о необходимости поверки и установки счетчиков на воду. Боже мой, кем только не представлялись и как только не грозились,  всё за мои денежки переживали.

А когда подошел срок, я поехала в наш рассчетный центр и мне вручили визитку нужной компании. Более того, предупредили, что сертификат на право данного обслуживания есть только у пары-тройки фирм по всему городу и они никогда не будут названивать сами, так как с трудом успевают охватить целевой сектор и им вдобавок не нужны проблемы с Роспотребнадзором. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Иволга сказал:

Ну это совсем другое дело, а когда неизвестно от кого с предложением купить квартиру, пройти обследование или взять кредит, то невольно осатанеешь.

Я тут подработку ищу и видела на днях вакансию от нашей городской строительной компании как раз на холодные звонки. На реализацию квартир.

Так же были предложения от одного банка по кредиту. Хотела воспользоваться, но ПРЕДОДОБРЕНО и ДАНО две разные вещи)

Это я к тому что не все развод. Не все компании левые. А при должной наглости можно и воспользоваться услугами бесплатно. У меня сестра на Дешели сходила и осталась и с уходом и при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Эмбер сказал:

В конце разговора сказала, что готова взять кредит под 2, максимум 3%. Почему-то их мое предположение не заинтересовало.

О, а еще операторы банков любят при озвучивании своих кредитных впариваний вкрадчивым голосом спросить: "Согласитесь, что это очень выгодное предложение?" :lol: Ну да, куда уж выгоднее. Кредит - вообще очень выгодная штука (где в смайликах табличка "сарказм"? :D)

Кстати, у меня есть свой способ борьбы с регулярными рекламными предложениями от какого-либо сетевого магазина, если уже реально достали: просто звонишь им на телефон, указанный на официальном сайте, и просишь убрать свой номер (адрес, почту) из рассылки рекламных предложений. Я уже так несколько раз делала - избавилась от смсок от крупного гипермаркета, от пары ювелирных, перестал приходить почтовый спам от всяких ив роше и бонприксов, перестали звонить надоедливые фитнес-клубы. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Драная тапочка сказал:

Это вы сомневаетесь в моих умственных способностях.? Я в деревне живу, а не в глухой тайге.

А вы не окрысивайтесь, пожалуйста. Я ничего не сказала про ваши способности. И хамить мне не надо, я так-то не оператор колл-центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе, нас читают. :batman: Я не успела пост отправить как звонят спросить точно ли я не надумала купить Мицубиси. :eek: Быстро работают. :fear:

  • Нравится 5
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лось Анджелес сказал:

Посылать, троллить - много чести, время своё тратить. Развлекаться таким образом мне неинтересно.

И мне неинтересно. Но пошлю, если будут продолжать названивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Полярная лиса сказал:

, сколько раз мне звонили от Сбербанка! Однако я давно знаю, что номера Сбера начинаются с 900. Все остальные - от лукавого

С 900  это смс, а  звонят  они с мобильных  МТС  чаще. Даже с  прямого 8-800 уже  нет звонков,  все определяется  как  номера   МТС. По крайней  мере, у  нас  в  Московской и  Тульской  области  так. Как  бывший работник пишу.

Изменено пользователем Ольга Александровна
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ведь не только гражданам звонят. Мне было очень забавно, когда несколько раз мне дозванивались на корпоративный телефон, когда я находилась на работе, и предлагали совершенно неуклюжие вещи. Представляете, они звонят на номер огромной платино- и золотодобывающей корпорации и предлагают решить проблемы, одобрив предварительно кредит на триста тысяч. :lol:

Я вежливо отказывалась от лица компании и говорила, что пока! :lol: , такой кредит не требуется. :thumbsup:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ольга Александровна сказал:

С 900  это смс, а  звонят  они с мобильных  МТС  чаще. Даже с  прямого 8-800 уже  нет звонков,  все определяется  как  номера   МТС. По крайней  мере, у  нас  в  Московской и  Тульской  области  так. Как  бывший работник пишу.

У меня проходят только звонки с 900, других номеров не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Полярная лиса сказал:

У меня проходят только звонки с 900, других номеров не было.

Именно  900?  (958) ХХХ-ХХ-ХХ, например, не было? Вот у  нас   именно,  958 сейчас. Если  вижу  номер,  сразу  понимаю  что "свои" звонят)

Изменено пользователем Ольга Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ольга Александровна сказал:

Именно  900?  (958) ХХХ-ХХ-ХХ, например, не было? Вот у  нас   именно,  958 сейчас. Если  вижу  номер,  сразу  понимаю  что "свои" звонят)

Я такие номера телефонов навязчивых предагателей земных благ (обычно кредиты) в черный список заношу. Да, хоть обзвонитесь потом. И нервы целее, и людям на том конце телефона время сэкономлю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ольга Александровна сказал:

Именно  900?  (958) ХХХ-ХХ-ХХ, например, не было? Вот у  нас   именно,  958 сейчас. Если  вижу  номер,  сразу  понимаю  что "свои" звонят)

Именно 900, городской, не мобильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ольга Александровна сказал:

С 900  это смс, а  звонят  они с мобильных  МТС  чаще. Даже с  прямого 8-800 уже  нет звонков,  все определяется  как  номера   МТС. По крайней  мере, у  нас  в  Московской и  Тульской  области  так. Как  бывший работник пишу.

А можно ли позвонить на горячую линию и уточнить по номеру входящего звонка - принадлежит ли тот номер Сбербанку? Ну если нет возможности пробить его через интернет. 

А вообще я все странные номера пробиваю через поисковик. И спасибо тем людям, которые оставляют свои комментарии в рубриках типа "кто звонил?" или "осторожно, мошенники".

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бокарнея сказал:

можно ли позвонить на горячую линию и уточнить по номеру входящего звонка

Можно. Сейчас  я  уже  там,слава  Богу, не работаю. Но, вроде,  ничего не  поменялось

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ягодка опять сказал:

Вот смотрите: мне, например, нужна услуга, тот же интернет или ещё что, неужели я буду сидеть и ждать, что мне кто-то позвонит? Конечно, нет.

Я найду куда обратиться, мне все расскажут, я выберу и подключат. Потом звонок: а вот и мы с таким же предложением. Само предложение ни капли не выгоднее, но меня убеждают, что я должна воспользоваться именно из услугами. Да с какого перепугу? 

Я понимаю, когда размещают рекламу везде подряд, кому надо - тот почитает, пусть висит, но вот такая навязчивая, как обзвоны? 

Ну как вам сказать.. Вот я работала в аптеке и продавала лекарства, пока позволяло физическое состояние. Теперь я работаю дома и продаю интернет. И могу сказать, что обзвон обзвону рознь. Если вы не хотите с нами говорить, ну повесьте трубку. А когда, например, пожилой человек платит за минимальную скорость туеву кучу денег своему провайдеру, и просто не знает или не хочет знать, что может быть иначе, и вот я звоню ему. Он подключается к нам, сокращает ежемесячно свои расходы и получает более высокую скорость. Кому плохо? Да и не обязательно пожилой. Кто-то когда-то подключился, привык. Таких большинство. А технологии идут вперед. Вообще-то уже и цены ниже, и скорости выше. Но вот привычка, и ничего менять не хотят. Мы звоним и информируем. Именно о возможности. Приводим аргументы, убеждаем, да. И, если клиент понимает, что ему это выгоднее, то он включается и доволен. Всем хорошо.

Я к чему это. В каждой профессии есть место творчеству (с). И не так уж мы бесполезны. А там считайте, как хотите, хуже мы уборщиц или нет. И, кстати, с презрением говорить о уборщицах, по крайней мере невежливо. Это такая же работа, и без них мы бы пропали. А ситуации в жизни у всех бывают разные. Не все работают там, где хотят, и на кого учились.

  • Нравится 3
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Марикоза сказал:

Если вы обматерите оператора, пошлёте его на три буквы, наорёте на него, то вам будет минус в карму и, как бумеранг, работа оператором в будущем. 

Автор, а Вы даже мысли не допускали, что после такого вы<зова> всех холодных обзвонщиков будут звать Мадинами из Талгара, тем самым зас<о>р<я>я уже Вашу карму?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Грымза сказал:

Автор, а Вы даже мысли не допускали, что после такого вы<зова> всех холодных обзвонщиков будут звать Мадинами из Талгара, тем самым зас<о>р<я>я уже Вашу карму?

Новый вариант беседы: Аня? Да какая вы аня! Вы Мадина из Талгара. Мы теперь про вас всееее знаем.

1 час назад, Песня ветров сказал:

Я работаю в колл-центре на удаленной работе от банка. Это нормальная работа, и получать можно тоже вполне нормально, и бонусы есть, вполне себе ничего. Холодные звонки- и есть холодные. Большинство людей разговаривают очень вежливо, если человек - интересуется продуктом, с удовольствием консультирую, если интереса нет- задаю вопросы на потребность, но никогда не цепляюсь, если говорит- неудобно, то спрашиваю- можно вам перезвонить, если отказывается- вежливо прощаюсь. Работаю год, планирую ещё пару лет, потом планы ещё есть попробовать своё, пока не разочаровалась, на зарплату можно жить, также можно график свой планировать, интересное общение в чатах. 

Когда на отказ вежливо прощаетесь, вносите в базу звонков через полгода?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мюмла сказал:

И, кстати, с презрением говорить о уборщицах, по крайней мере невежливо. Это такая же работа, и без них мы бы пропали

А я разве говорила? Я считаю аналогично, просто вы мне отвечаете и говорите это. Люди подумают, что я с презрением говорила об уборщицах. :hmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мюмла сказал:

Мы звоним и информируем. Именно о возможности. Приводим аргументы, убеждаем, да. И, если клиент понимает, что ему это выгоднее, то он включается и доволен. Всем хорошо.

Вот где собака то порылась. Вы звоните и предлагаете то, о чем имеете представление. Вы можете ответить на вопросы и если человек сразу не соглашается, то он может хотя бы подумать потому, что вы ему рассказали о всех плюсах своего предложения. О чем может рассказать @Марикоза ? Она специалист в Московской или Питерской недвижимости? Она знает город и может мне посоветовать новостройку ближе к работе или школе ребенка? Нет, она будет долбить свои вопросы и потом мне позвонит товарищ из какого нибудь непонятного ЖК и будет опять предлагать квартиру.  А что это за застройщик, может он уже обанкротился и квартиры его покупать опасно. Вот зачем мне этот геморрой? А как отвязаться от таких? Я включаю дуру, пусть считают меня клиентом психушки. Потому, что культурно им сказать нет это мало. Они будут звонить и завтра и послезавтра.

Изменено пользователем Иволга
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Эллега сказал:

Когда на отказ вежливо прощаетесь, вносите в базу звонков через полгода?

Нет. У нас система может снова поставить отказы в обработку через какое-то время, если просят не звонить- то телефон удаляется из базы. Поэтому если не хотите, чтоб вам звонили- можно сказать это без негатива. Если сбрасывают или не отвечают, то звонки снова поступают в обработку, это по инструкции так делают. 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мюмла сказал:

Мы звоним и информируем. Именно о возможности. Приводим аргументы, убеждаем, да. И, если клиент понимает, что ему это выгоднее, то он включается и доволен. Всем хорошо.

Уммм, тоже рассказываете клиенту о расходе трафика приводя цифры, не совпадающие в разы с его данными?
Билайн за это крайне люблю. "У вас почти превышен лимит мобильного трафика", хотите предложение за 900 рублей в месяц с гигом больше? Это при том, что в моей программе трафик и наполовину не съеден.
Предложение, которое мне пытались впарить прошлый раз - было в разы невыгоднее, о чем может догадаться любой человек, умеющий считать. Но с бабушками, конечно, это проще. Они не станут делить гигабайты и прочее и высчитывать стоимость минут.
 

Изменено пользователем 13 медведей
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×