Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Помнится, недавно в газете "Моя семья" была публикация Наталии Старых о способе общения с назойливыми собеседниками, которые названивают на городской телефон. Очень хочу опробовать, когда есть время. Но для этого нужно еще настроение и актерское мастерство :D.

Когда мне звонят из медцентров, я говорю, что итак неземная красавица, или что мне 14 лет и спрашиваю, подходят ли мне эти средства и процедуры. 

Один раз с третьей попытки банк, клиентом которого я являюсь, все-таки убедил воспользоваться их предложением, и я сэкономила средства. Но им пришлось очень долго со мной разговаривать и разжевывать каждую мелочь. Не доверяю я операциям, которые касаются моих денег.

Изменено пользователем Селиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 13 медведей сказал:

Уммм, тоже рассказываете клиенту о расходе трафика приводя цифры, не совпадающие в разы с его данными?

 

Нет. Мы продает услугу домашнего интернета, выделенная линия и вай-фай. Ну, конечно же можем и симку допродать, если это будет интересно клиенту, но так то в квартиру вводим в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила, мне как-то раз звонили якобы из Москвы, а по какому вопросу - до этого дело не дошло. Потому что, когда мне приятный женский голос сообщил, что звонит из Москвы из какой-то компании, я удивилась: " То есть как? А сколько же у вас там времени сейчас?" Голос, неуверенно: " Девять часов утра" Я: " Не может быть! У нас же с Москвой 8 часов разницы! А у нас 12 часов дня!" Короткие гудки.  

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Иволга сказал:

О чем может рассказать @Марикоза ? Она специалист в Московской или Питерской недвижимости? Она знает город и может мне посоветовать новостройку ближе к работе или школе ребенка?

Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который  в этом понимает. За это ей платят.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Медная Лошадка сказал:

Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который  в этом понимает. За это ей платят.

А разве им не платят за удержание на линии звонков дольше скольких-то секунд? И, наоборот, звонок не засчитан, если сразу положили трубку? И именно поэтому не стоит раскланиваться и объяснять, что нет времени и товар не интересует, им важен факт разговора. 

Изменено пользователем Ули-Ули
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

А разве им не платят за удержание на линии звонок дольше скольких-то секунд? И именно поэтому не стоит раскланиваться и объяснять, что нет времени и товар не интересует, им важен факт разговора. 

В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Медная Лошадка сказал:

В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента.

Не-не,  холодно звонящим важно для отчёта о своей работе именно хронометраж, а не только впаривание товара. Ну может не везде так. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

Не-не,  холодно звонящим важно для отчёта о своей работе именно хронометраж, а не только впаривание товара. Ну может не везде так. 

Естественно, хронометраж учитывается - как степень профессионализма. Но никто не будет платить зарплату за простопоговорить и бесплатнобытьпосланнойнахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Медная Лошадка сказал:

Если читать внимательно, то Марикоза лишь предлагает продукт. Если человек заинтересовался, то переключает на специалиста, который  в этом понимает. За это ей платят.

Читаю внимательно и мне такие как @Марикоза звонили и не раз. Но прежде чем я заинтересуюсь у меня возникнут вопросы и на эти вопросы ответа нет. А на вопрос: Планируете ли вы приобрести квартиру в новостройке? возникают вопросы и на них ответы:Я не знаю вам перезвонит специалист. Так, что никто ни на кого не переключает. И новостройки в Москве разбираются совсем не плохо. Так, что нормальным застройщикам звонить всем подряд с предложением не нужно. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иволга сказал:

Вот где собака то порылась. Вы звоните и предлагаете то, о чем имеете представление. Вы можете ответить на вопросы и если человек сразу не соглашается, то он может хотя бы подумать потому, что вы ему рассказали о всех плюсах своего предложения. О чем может рассказать @Марикоза ? Она специалист в Московской или Питерской недвижимости?

Это в её обязанности не входит. Её задача - потенциальные клиенты. Остальное делает другой специалист.

1 час назад, Песня ветров сказал:

Поэтому если не хотите, чтоб вам звонили- можно сказать это без негатива. Если сбрасывают или не отвечают, то звонки снова поступают в обработку, это по инструкции так делают. 

Вот ещё один убедительный довод в пользу вежливости.

Мне однажды позвонила девочка из конторы "Рога и копыта", до этого уже звонки оттуда не раз были... Видимо, она  уже не первый час работала, потому, что запуталась в словах.

Посмеялась вместе,я  посочувствовала, что на такой работе у неё, наверное к вечеру уже язык не шевелится...   Отказалась от услуг,  и мы расстались весьма довольные друг другом.

Хотите верьте - хотите нет, но из этой конторы мне больше не звонили ни разу.  Возможно, она тронутая моим сочувствием,  мой телефон из базы удалила... а может Вселенная так отблагодарила меня?

1 час назад, 13 медведей сказал:

Билайн за это крайне люблю. "У вас почти превышен лимит мобильного трафика", хотите предложение за 900 рублей в месяц с гигом больше? Это при том, что в моей программе трафик и наполовину не съеден.

Вот ни разу не позвонили.  СМС шлют регулярно.

41 минуту назад, Снатка сказал:

Вспомнила, мне как-то раз звонили якобы из Москвы, а по какому вопросу - до этого дело не дошло. Потому что, когда мне приятный женский голос сообщил, что звонит из Москвы из какой-то компании, я удивилась: " То есть как?

Ну,  от мошенников никто не застрахован...

25 минут назад, Медная Лошадка сказал:

В чем цимес - удержание разговора? Разве что телефонной компании может быть выгодно. И то, безлимит у многих. Выгода идет от привлечения клиента.

Может операторам работодатель условие такое поставил?  

 

И в заключение несколько общих фраз:

Дамы, мы почти все тут далеко не подростки... Большинство уже давно внуками любуется.

И это самое  большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили.   А ещё говорить гадости о людях, которые в силу обстоятельств вынуждены работать в колл-центрах. 

Я, простите, очень сомневаюсь, что человек высоко и прочно  стоящий на социальной лестнице, занимающий хороший пост и довольный своей жизнью будет хамить менее успешному. 

Обычно это удел неудачников, ну,  или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах.

Счастливые и довольные не хамят и не рявкают.

 

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мюмла сказал:

Мы звоним и информируем. Именно о возможности. Приводим аргументы, убеждаем, да. И, если клиент понимает, что ему это выгоднее, то он включается и доволен. Всем хорошо.

Не всем хорошо. Мне годами звонят насчет интернета. Достали. У меня подходящий мне тариф и провайдер, который меня полностью устраивает. Я не хочу ничего менять. Если мне будет надо, я сама промониторю информацию. Мне не нужны аргументы и убеждения, это бесполезно, эта настойчивость меня только бесит. Отвечаю вежливо, что не интересует, и что до свидания. Но не помогает. В последний раз девушка по имени Лота звонила с перерывом в час. Единственное, что меня заинтересовало, это есть ли у нее полное имя и как оно звучит (Пеппилота)? :) Надо было поинтересоваться.

Про покупку квартир и машин по телефонным звонкам вообще удивило. Неужели бывают такие наивные и доверчивые люди, которые по телефону будут отвечать на вопросы о планируемой дорогой покупке? И отдельная тема - звонки в 9 утра в выходные, тут я просто все лучи добра готова отправить звонящему, да настигнет его карма. :bangin:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Раухтопаз сказал:

Это в её обязанности не входит. Её задача - потенциальные клиенты. Остальное делает другой специалист.

 

 Специалист такой же как она? Я конечно  понимаю, что кто то может и поговорить о том, что планирует купить недвижимость. но

 

2 минуты назад, Bitter chocolate сказал:

 

Про покупку квартир и машин по телефонным звонкам вообще удивило. Неужели бывают такие наивные и доверчивые люди, которые по телефону будут отвечать на вопросы о планируемой дорогой покупке? 

неизвестному товарищу. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, как и многих, достали холодные звонки. Но меня они совсем не бесят. Я много работаю на телефоне, в смысле - мне очень много звонят, в том числе с незнакомых номеров - чуть не половина. В день до 30 звонков бывает. Из них один-два  может быть от всякой ненужной ерунды. Сразу прерываю - спасибо, неинтересно. Забываю через секунду. С чего беситься - с трех секунд потеряного времени? В черный список отправлять еще, отращивать его. Вообще этим не загоняюсь. Удивляет, что некоторые говорят про огромные черные списки в телефонах. Делать нечего чтоли)

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот стоило ночью отписаться в теме, как час назад позвонили с неизвестного номера.

Не успела побыть вежливой или заработать минус в карму, спасло меня то, что я рукопопая :D. Нечаянно сбросила вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думала, что после того, как на протяжении полутора лет отбивалась от московского банка "Аццкий кредит 666", мне уже ничего не страшно.

Предыстория: купила симку МТС, новую. Активировала. Практически сразу посыпались смс от банка: " Виктор Николаевич! Напоминаем вам, что ваша задолженность банку Аццкий кредит666 составляет 87 тыс р и так далее".

Потом вместе с смс начались звонки от робота с примерно тем же текстом. С Москвы. А я в деревне, в роуминге. Пару раз ответила сдуру - деньги со счёта как корова языком слизнула. Потом я запомнила номер, перестала отвечать. Начали звонить с других номеров.

Мои попытки перезвонить и пообщаться с кем-нибудь из банка не увенчались успехом, так как это была интернет-телефония, и при попытке перезвонить я слышала, что набранный мною номер не существует.

Шикарно, то есть, когда они мне звонят, номер существует, а наоборот - нет.

Я обратилась в свой офис МТС, и что же я там услышала? Что они продали мне чужой номер? Да что вы, нет, никогда и ни за что! Да быть такого не может, у них все номера всегда оригинальные! Просто какой-то не хороший человек указал мой номер при взятии кредита. 

Как он умудрился сделать это за год или раньше до того, как я купила симку - загадка. Но единственное, чем оператор может мне помочь - это занести номера банка в чёрный список. Обслуживание чёрного списка будет стоить столько-то рублей в день.

Доведённая до бешенства, я пробила этот чертов Аццкий кредит по инету, нашла их на карте Москвы, нашла реально действующие телефоны, дозвонилась до кредитного отдела, и там мне ответили, что - ну, да, разумеется, что не могут ничем помочь, так как Виктор Николаевич при взятии кредита указал этот номер и теперь они будут звонить по нему, пока рак на горе не свистнет.

Меж тем, содержание е адресованных Виктору Николаевичу смс становилось все более угрожающим. Я начала бояться брать телефон в руки.

Но тут появилось выгодное предложение от Билайн, и я перешла к этому оператору.

Мтсовская симка лежит в тайном месте, боюсь даже и думать, что , там прочту, если активирую  её...

Так вот, история Марикозы переплюнула этот триллер. Теперь, оказывается, теб, никогда не снимут с крючка, как бы ты ни разговаривал - тебе будут перезванивать через полгода, потом ещё через полгода, и что, так до конца моей жизни? А если попросить кого-нибудь ответить, что все, мол, нет её, умерла старушка? Что они скажут в ответ?

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю всю рекламу, кроме той, которая спонсирует нужный мне продукт (как пример - реклама, которую крутят по телевизору во время просмотра футбольных чемпионатов и т.п.), спамом. На спам я не подписывалась, поэтому крайне негативно отношусь к таким отнимающим мое личное и рабочее время звонкам от ООО "Ромашка", да еще и не могущим дать внятного объяснения, откуда у них мой номер. 
От веточки польза тоже есть - теперь когда буду видеть на экране телефонный номер другой страны, в которой, как выяснилось, дешевле держать офисы колл-операторов, сразу не отвечая буду вносить в "черный список". 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ягодка опять сказал:

А я разве говорила? Я считаю аналогично, просто вы мне отвечаете и говорите это. Люди подумают, что я с презрением говорила об уборщицах. :hmm:

Извините, я не о вас конкретно, обобщила одним постом) Просто часто тут ( не от вас) мелькало такое сравнение, уборщица=оператор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Урия Гип сказал:

Как он умудрился сделать это за год или раньше до того, как я купила симку - загадка.

Никакой загадки. Когда симкой долго не пользуются, номер блокируется и через полгода его снова продают. Раньше такого не было, но с развитием сотовой связи все больше и больше номеров уже были чьими-то когда-то. И уж как повезет. Я сыну тоже год назад брала мегафоновскую симкарту и тоже попала на кредитную. Через три месяца ежедневных звонков с разных номеров (я один в черный список, на следующий день уже с нового автомат звонит) я закрыла эту симкарту.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Болие Лимения сказал:

Вообще считаю всю рекламу, кроме той, которая спонсирует нужный мне продукт (как пример - реклама, которую крутят по телевизору во время просмотра футбольных чемпионатов и т.п.), спамом. На спам я не подписывалась, поэтому крайне негативно отношусь к таким отнимающим мое личное и рабочее время звонкам от ООО "Ромашка", да еще и не могущим дать внятного объяснения, откуда у них мой номер. 
От веточки польза тоже есть - теперь когда буду видеть на экране телефонный номер другой страны, в которой, как выяснилось, дешевле держать офисы колл-операторов, сразу не отвечая буду вносить в "черный список". 

Когда я звоню с городского на сотовый, у абонента высвечивается московский номер. 8-945 или как его... Хотя я живу не в Москве и даже не в области. Так что не работает этот совет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Венеция сказал:

Никакой загадки. Когда симкой долго не пользуются, номер блокируется и через полгода его снова продают

Да это я иронизирую, естественно, что мне впихнули чью-то симку, от которой человек отказался или заблокировал. Мне не понятно, почему в офисе мтс в этом так и не признались, а утверждали с пеной у рта, что у них такого просто технически не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Медная Лошадка сказал:

Так что не работает этот совет.

Так Вы из другой страны звоните или из какой-то области РФ все-таки?

1 минуту назад, Медная Лошадка сказал:

Когда я звоню с городского на сотовый, у абонента высвечивается московский номер.

Вы - оператор call-центра? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Медная Лошадка сказал:

Меня, как и многих, достали холодные звонки. Но меня они совсем не бесят. Я много работаю на телефоне, в смысле - мне очень много звонят, в том числе с незнакомых номеров - чуть не половина. В день до 30 звонков бывает. Из них один-два  может быть от всякой ненужной ерунды. Сразу прерываю - спасибо, неинтересно. Забываю через секунду. С чего беситься - с трех секунд потеряного времени? В черный список отправлять еще, отращивать его. Вообще этим не загоняюсь. Удивляет, что некоторые говорят про огромные черные списки в телефонах. Делать нечего чтоли)

От всех операторов - большое вам спасибо. :D

На самом деле, если потенциальный клиент адекватен, то разговор с ним у меня занимает не более 8-10 секунд. Диалог примерно такой: "Добрый день! Меня зовут Мария. Я представляю жилой комплекс Скажите пожалуйста, вам удобно разговаривать?".Ответ - нет не удобно!!! (не интересует, отвалите и т.п. , то я быстро говорю - Только один вопрос! Уточните вы планируете покупку квартиры в ближайшие 6 месяцев?. Если мне говорят "Нет!", то я благодарю за уточнение, желаю всего доброго и прощаюсь. В диалоговом окне ставлю галочку "Не планирует покупку квартиры" и всё. Можете быть уверены, что в ближайшие полгода звонков от нас не будет точно.

Если клиент говорит, что планирует, то уточняю, когда ему можно будет перезвонить? Обычно говорят, когда можно.

Если клиенту удобно разговаривать и он планирует покупку, то озвучиваю ему УТП (уникальное торговое предложение), которое есть в скрипте. Говорю о преимуществах, местоположении, сроке сдачи. Если клиенту интересно, то завязывается стандартный разговор, в котором я обязана сообщить о минимальной стоимости и, если она его устраивает, то спрашиваю про устраивающий его способ оплаты. Обычно это безпроцентная рассрочка или стандартная ипотека от Сбербанка со ставкой от 6% годовых.  Нецелевым клиентам (не гражданам, детям и пенсионерам) возможна покупка только при 100% оплате наличными. Всё! Если клиента устраивают все озвученные мной параметры, но у него есть ещё вопросы, то я сначала предлагаю и при согласии перевожу звонок на менеджера из отдела продаж именно этого ЖК для более подробной консультации. Некоторые соглашаются. А мне за это оплачиваемый бонус. 

И мне нравится эта работа! Сама от себя такого не ожидала.

И работают вокруг меня разновозрастные и креативные люди! С потрясающим чувством юмора, интеллектуалы и интеллигенты. Зря вы думаете, что грамотно строить диалоги сможет любой человек с улицы. Это совсем не просто, тем более, что отсебятину нести ни в коем случае нельзя. Нельзя "ммм-кать", "экать", "акать" и использовать слова-паразиты. Да до хрена там правил, если честно.

Пока меня всё устраивает - удобный график, месторасположение офиса (хотя добираться долго, но зато от Саяхата туда ходит много общественного транспорта), условия (чай-кофе-сахар бесплатно), тепло-светло. Всё лучше, чем уборщицей или штукатуром-маляром на стройке. Поработаю, пока не надоест.

Мне надоело киснуть дома. Я от безделья толстею, херею и впадаю в уныние. А тут за три недели скинула 5 кг, благодаря чёткому режиму питания и некоторой движухе. :P

Изменено пользователем Фобос
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я достигла просветления пока по одной отдельно взятой опции- я просто не отвечаю на звонки с незнакомых номеров. 

Пришла домой, звук убрала, да хоть узвонитесь. И утром тоже- звук включаю, только когда на работу уже в офис захожу. Если кто свой звонил- перезвоню. Но свои второй номер знают, могут там меня попытаться достать. 

В если в метро еду, и кто-то невнятный звонит- сбросила и всё,  и нет звонящего. 

ПС. Я считаю свой номер телефона своим личным пространством, а в него я приглашаю тех, кого сама хочу видеть. И отнюдь не собираюсь устраивать из своего личного пространства проходной двор! :bye1:

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Болие Лимения сказал:

Так Вы из другой страны звоните или из какой-то области РФ все-таки?

Вы - оператор call-центра? 

Нет, я не оператор коллцентра. Я звоню с городского номера на сотовый в своем же городе. Такая вот казуистика. Не у всех высвечивается московский номер, но у многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Раухтопаз сказал:

И в заключение несколько общих фраз:

Дамы, мы почти все тут далеко не подростки... Большинство уже давно внуками любуется.

И это самое  большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили.   А ещё говорить гадости о людях, которые в силу обстоятельств вынуждены работать в колл-центрах. 

Я, простите, очень сомневаюсь, что человек высоко и прочно  стоящий на социальной лестнице, занимающий хороший пост и довольный своей жизнью будет хамить менее успешному. 

Обычно это удел неудачников, ну,  или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах.

Счастливые и довольные не хамят и не рявкают.

 

Ну прочли вы нам нравоучение, не вопрос. Ваше право. Наше право - поступать согласно по ситуации и желанию. 

Да, я в курсе, что ситуация там опппа....и это мягко говоря. Марикоза сама как-то писала. Дело не просто плохо, а очень плохо.

Но автору темы как всегда не терпелось выйти с подвыпертом и провокациями.  Отсюда и реакция. Ее же никто не гнал, собственно. Никому нет дела кем и где она работает, многие на звонках сидят, потому что с реальной работой плохо. Но теперь мы знаем все. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×