Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

4 минуты назад, 13 медведей сказал:

Или еще что хуже, уснула к шести утра из-за бессоницы, а в девять опппп - "примите звонок",  с того, что из-за гребанной рекламы мы отключили городской телефон. Это навязчивое и хамское вторжение в личное пространство.

Ну что поделать, времена сейчас такие тяжёлые, спасибо Путину с Назарбаевым за это.;)

Как сказал мне мой куратор, приятный мужчина-казах среднего возраста, пенсию надо же где-то заработать таким возрастным теткам, как я. Как же он прав!

Всех, кто испытывает негатив к простым операторам, мне вас искренне жаль. А нам, операторам, ваша ненависть, раздражение, маты и крики, по большому счёту абсолютно пофиг. Нас на тренингах учат не обращать внимания на негатив и вежливо отвечать таким "Я вас понимаю! Доброго вам дня!". И потом коллективно поржать над несчастным. Беситесь дальше. Не мы такие, а жизнь такая.

  • Понижение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yudgin70 сказал:

А я достигла просветления пока по одной отдельно взятой опции- я просто не отвечаю на звонки с незнакомых номеров. 

Это вам хорошо. А мне могут всякие конторки рабочие звонить, там любят мобильный с городских набирать. -_- Вот так не возьмешь, а потом "Я до вас дозвониться не могла, это МТУ ГКО ТНВНИУ "Стройзаборовокругуправление" Я даже часто стараюсь уже ватсапп или телеграмм давать. И вечером тоже могут звонить, если нужна какая-то информация наутро.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Марикоза сказал:

 И потом коллективно поржать над несчастным. Беситесь дальше. Не мы такие, а жизнь такая.

Вы не в первый раз пишите про поржать над людьми. А чего смешного в том, что люди не могут или не хотят общаться?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марикоза, по этой причине Вы аж целую ветку создали, да? :)

Плохо учат на тренингах, не в обиду сказано.

Изменено пользователем nemaloveroyatno
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, почему я что-то должна отвечать звонящему, предоставлять конфиденциальную информацию незнакомому человеку,  которому не давала свой телефон, даже если вежливо спрашивают у меня, тем более о своих планах, которые их не касаются, даже в целях рекламы? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Конторная шарашка сказал:

Вы не в первый раз пишите про поржать над людьми. А чего смешного в том, что люди не могут или не хотят общаться?

В том, что от операторов ничего не зависит в этом жЫстоком бизнесе. Ну побейте разносчиков рекламных буклетов по вашим почтовым ящикам, может тогда станет легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конторная шарашка сказал:

Вы не в первый раз пишите про поржать над людьми. А чего смешного в том, что люди не могут или не хотят общаться?

Их учат как перестать быть людьми. Наплевать на время суток, на лажовость предложения - просто тупо звонить и все. Деньги они такие. Кто-то за них убивает, а эти просто ржут потом.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nemaloveroyatno сказал:

по этой причине Вы аж целую ветку создали, да?

Или реклама. В постах автора не единожды ее работодатель упоминается, специально по поиску проверила. Пойти что ли пожаловаться модераторам?.. :music_whistling: 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nemaloveroyatno сказал:

@Марикоза, по этой причине Вы аж целую ветку создали, да? :)

Плохо учат на тренингах, не в обиду сказано.

Нормально учат. А ветку я создала от нечего делать. Форум оживить заодно. Тема то больная для многих, как оказалось. Мне вон за всех операторов минусов насували нервные форумчанки. 

Скрытый текст

Дайте мне наконец  меНдаль или оНдер "Тролль года" . :D

 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня удивил такой подробный рассказ о компании автора, о смешках операторов, о всей внутренней кухне, в общем. Как бы до начальства эти откровения не добрались, учитывая популярность форума. Да и жилищному комплексу нехорошая такая реклама, на мой взгляд.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Медная Лошадка сказал:

Про звонки услышала - у меня 1-2 в день, поэтому нет повода для выбешивания. Я их не замечаю в общем потоке звонков.  В двери никто не ломится - я не ставила домофон и дверной звонок отключен (наверное) Я не слышала несколько лет дверного звонка. У домашних свои ключи от подьезда и от квартиры, нечастых гостей встречаю по звонку на сотовый. У меня в подъезде чужие не ходят, хотя обычный многоэтажный дом с домофоном. Наверное поэтому я так спокойна в этой теме)

Так и у нас ключи у всех, Я тоже не знаю почему я плачУ за кодовый замок в подъезде. Ходят все кому не лень. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Марикоза сказал:

времена сейчас такие тяжёлые, спасибо Путину с Назарбаевым за это

"Прошла весна, настало лето,

Спасибо Сталину Путину за это!"

Конечно, это Путин с Назарбаевым вам мешали в своё время работать по профилю, делать карьеру и стать к предпенсионному возрасту высококлассным специалистом с высоким окладом жалованья! ;)

20 минут назад, Марикоза сказал:

Как сказал мне мой куратор, приятный мужчина-казах среднего возраста, пенсию надо же где-то заработать таким возрастным теткам, как я. Как же он прав!

Поздновато спохватились, раньше надо было начинать. Теперь на минималку разве что стажа наскрести успеете.

Вас здесь услышали, тяжкий труд оператора кол-центра на "холодных звонках" оценили - не очень приятная у вас работа, оказывается,  клиенты плохие, злые и глупые, не хотят ваши тексты отбарабаненные выслушивать, не понимают своей выгоды. Но бывает и хуже работёнка. Например, селёдку на рынке продавать бочковую - и в жару, и в мороз. А вы там сидите в тепле и уюте, людям мозг долбите, вон, даже нравится, корпоративным духом прониклись. Даже предмет для гордости нашли - вас, именно вас выбрали из нескольких претендентов на должность гендиректора Газпрома оператора в кол-центр!

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вредная мама сказал:

Их учат как перестать быть людьми. Наплевать на время суток, на лажовость предложения - просто тупо звонить и все. Деньги они такие. Кто-то за них убивает, а эти просто ржут потом.

Ваше пальто самое белое, подтверждаю. Оставайтесь человеком, пожалуйста. Даже если обстоятельства поставят вас раком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Конторная шарашка сказал:

Вы не в первый раз пишите про поржать над людьми. А чего смешного в том, что люди не могут или не хотят общаться?

Это их, операторов в смысле, так натаскивают - те, кому звонят - не люди, а лохи материал. Видимо, своеобразная психологическая защита, чтобы не чувствовать себя назойливым насекомым, от которого все хотят отмахнуться.

6 минут назад, Марикоза сказал:

Дайте мне наконец  меНдаль или оНдер "Тролль года"

Слабоватый вы тролль, не тянете на ордена и медали.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kristinka сказал:

А меня удивил такой подробный рассказ о компании автора, о смешках операторов, о всей внутренней кухне, в общем. Как бы до начальства эти откровения не добрались, учитывая популярность форума. Да и жилищному комплексу нехорошая такая реклама, на мой взгляд.

О какой компании я тут рассказала?

Ну доберутся, ну уволят меня. Опять буду дома толстеть.

А ЖК мы разные предлагаем. Новостроек в Москве и Подмосковье очень много, как оказалось. Этот один из них. Его и без меня рекламируют в нужных местах. Кстати, многих интересует информация о нём. Ничего ему не будет. 

Я просто пишу о работе оператора и как я себя в ней чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Марикоза сказал:

Ваше пальто самое белое, подтверждаю. Оставайтесь человеком, пожалуйста. Даже если обстоятельства поставят вас раком.

Да. Я ничуть не стесняюсь носить белое. 

 

1 час назад, Лось Анджелес сказал:

те, кому звонят - не люди, а лохи материал.

Так и есть.  В смысле этому и учат. Моя дочь так попала на тренинг. Буквально было сказано - вам должно быть наплевать на то хотят с вами говорить или нет, есть время или нет - вам надо удержать человека на трубке около 10 секунд. За это время успеть озвучить информацию. Звонок засчитается в оплату.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Болие Лимения сказал:

Или реклама. В постах автора не единожды ее работодатель упоминается, специально по поиску проверила. Пойти что ли пожаловаться модераторам?.. :music_whistling: 

Я что - то об Ваш ник спотыкаюсь второй раз уже :sad:.

Нажимаю на " @ ", ставлю пробел, чтобы начать отвечать, а у меня ник множится, стираю, а всё равно множится, приходится цитировать :P.

Я понимаю, что хочет автор донести. И согласна с основной мыслью - будьте добрее.

Но подача материала ( особенно " нечего шляться по сайтам, мы ржём, вы такие - сякие, жаль вас " ) не способствует достижению цели :rolleyes:.

Из принципа многим хочется нахамить, защитная реакция врубается сразу.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вредная мама сказал:

Так и есть.  В смысле этому и учат. Моя дочь так попала на тренинг. Буквально было сказано - вам должно быть наплевать на то хотят с вами говорить или нет, есть время или нет - вам надо удержать человека на трубке около 10 секунд. За это время успеть озвучить информацию. Звонок засчитается в оплату.

Не правда. Звонок засчитывается и оплачивается только при переводе на менеджера отдела продаж. И то не всегда, если качество звонка работодателю покажется слабым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Марикоза сказал:

Не правда. Звонок засчитывается и оплачивается только при переводе на менеджера отдела продаж. И то не всегда, если качество звонка работодателю покажется слабым.

Меняйте работодателя! Ваш не тянет. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Марикоза сказал:

Не правда. Звонок засчитывается и оплачивается только при переводе на менеджера отдела продаж. И то не всегда, если качество звонка работодателю покажется слабым.

Там, куда ходила моя дочь - правда. Её  хватило на один тренинг. Не пошла работать, хоть язык и подвешен.  Тренинг был ею записан на диктофон, думала дома переслушать еще раз. Обычный диктофон, телефоны просили выключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, не только ветка желаний у нас заколдованная. :)  Пока читала, позвонили с очередным предложением медицинских услуг. Бесплатных, конечно. Что интересно, в Москве (где эти услуги), я никогда не жила. Хотя 10 лет отработала. 

Сначала бот говорил. Я, под впечатлением от темы, внимательно слушала. Когда живой голос подключился, ответила, что не живу в Москве. "Хорошо, переключаю вас на специалиста." Что хорошего-то? Специалист опять ту же волынку заводит. Ну не живу я в Москве! Начинают пытать, где же я живу. Прошу удалить из базы мой номер. Через неделю-другую опять звонить будут ;) Пошлю, наверное. Вежливо.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно ответить, что нахожусь в местах лишения свободы, сиделец я, пять лет осталось, выйду тогда и звоните!!:D

А если по теме, вот только вчера МТС звонила, приятная тетя, поговорили. Спросила телефон какого оператора, я сказала, даже ответила сколько плачу. Стала уговаривать сменить, и интернет быстрее и звонков больше и программ по телеку много. А мне не надо, меня все устраивает, разница в сто рублей не существенна. Расстались "почти подругами":D Но она и не была напориста.

Знакомая работала, при том, что очень нуждается, сбежала месяца не отработав. План не тянула. Нужно за смену сделать сколько то звонков. Нереально просто физически. Оборудование старое, соединение срабатывает долго. А владелец наказывает рублем. Бред, а не работа!

Изменено пользователем Николавночка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Марикоза сказал:

Ну что поделать, времена сейчас такие тяжёлые, спасибо Путину с Назарбаевым за это

Ну вот и потерпите поход в пешее эротическое. Заодно там и передадите свое спасибо.

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу "посмеяться над клиентом" вспомнилась история из моей молодости. Работала я тогда некоторое время в одном колл-центре. Бешеный темп, напряжённый график; отношение к клиентам требовалось уважительное, как бы они себя ни вели. И были там две девочки, очень любившие "шутки юмора", честили клиентов после окончания звонка на все корки. И докомментировались: после долгого и трудного разговора девочка щебетнула "Спасибо за уделённое Вами время, я с Вами прощаюсь и перевожу Ваш звонок на другого специалиста!" И тут же соседке, своим "нерабочим" тоном: вот гад такой-сякой, да какая дура за таким занудой замужем может быть, а?! Действовала она уже на автомате, и просто не заметила, что не перевела звонок, а оставила клиента на линии, и он всё это услышал.:lol: Как с ней потом руководство разбиралось - это отдельный разговор.

Изменено пользователем Kristinka
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марикоза, Вам напихали минусов не за операторов :).

А из - за высокомерия. Но я вполне допускаю, что это у Вас тоже защитная реакция.

Люди попадаются разные. И всегда так будет, позвонят не во время ( похороны, в туалете, схватки, в больнице, депрессия, любимый / ая бросил / ла ).

Невозможно всем быть вежливыми. И всё это не из - за того, что люди злые. Просто эмоции.

К слову, мне тоже хамили из таких вот центров. Ничего, пережила, ядом не брызжу. Без всяких там тренингов ;).

Изменено пользователем nemaloveroyatno
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×