Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Вот что бывает, когда не вовремя начинают рекламировать. Рекламщика заносят в черный список. Что и требовалось доказать. :lol:

Марикоза добилась. Но совсем не того, мне кажется, чего желала. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Марикоза сказал:

В том, что от операторов ничего не зависит в этом жЫстоком бизнесе. Ну побейте разносчиков рекламных буклетов по вашим почтовым ящикам, может тогда станет легче. 

 

Было такое время, я очень активно искала работу и ходила на собеседования. И попала как-то на собеседование на оператора причем обещали не активный обзвон людей, а обрабатывание входящих звонков. Ага, как же, на следующий день я вышла на обучение. В первый день они открывают карты, что они эти самые пресловутые пылесосы Кирби, одно время шумевшие везде и всюду. Я перекрестилась и ушла. Кирби, это, конечно, да, развод. Я думаю любой бы адекватный человек не остался.

Но ведь попадала и в безобидные фирмы, совершающие вроде бы якобы безобидные обзвоны. От операторов действительно ничего не зависит, но как человек я не смогла больше одного тренировочного дня продержаться. За весь день совершенных мной звонков мало людей отвечали адекватно, хотя я была предельно вежлива и корректна и читала все по листочку, шаг влево, шаг вправо расстрел, но я все равно понимаю их агрессию. Им это не нужно, мои звонки им не нужны, но ржать над ними? Нет. Наоборот, я не смогла работать так, дергать людей, отвлекать. Одно четко усвоила, что если человеку, что- то будет нужно, он найдет это сам.

   Вредная мама

Цитата

Их учат как перестать быть людьми. Наплевать на время суток, на лажовость предложения - просто тупо звонить и все. Деньги они такие. Кто-то за них убивает, а эти просто ржут потом.

Лось Анджелес

Цитата

Это их, операторов в смысле, так натаскивают - те, кому звонят - не люди, а лохи материал. Видимо, своеобразная психологическая защита, чтобы не чувствовать себя назойливым насекомым, от которого все хотят отмахнуться.

Вот о чем и речь, что все зависит от человека, ведь человек выбирает эту работу осознанно.  А агрессия людей, которым звонят идет от нежелания общаться, тут надо не смеяться, а выводы делать, что хватит издеваться над людьми. Я повторюсь, но я четко усвоила, что если человеку что-то нужно, он найдет это сам, все остальное бесполезная трата времени.


 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа как работа. Не хуже других. По крайней мере, достойнее, чем "профессиональный протестут" с плакатом "эта страна катится в аццкое говно", с митингов Лёхи-сисяна не вылезающий. ;)

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nemaloveroyatno сказал:

принципа многим хочется нахамить, защитная реакция врубается сразу

Не хочется нахамить.  Я тут болела, легла в обед, таблетки выпила, только уснула - звонок. Взяла трубку, а там: « а у вас стеклопакеты? Это фирма по обслуживанию, может у вас дует, может резинки надо заметить.» 

Люди не виноваты, у меня нет претензий к конкретно звонящему, он работу делает, у меня есть претензия к навязанной рекламе по телефону, который я приобрела для связи с нужными мне людьми, а не чтобы мне уши грели все, кому приходится это делать.:angry:

Но постоянно в неурочное время раздаются ненужные звонки. Я с родственниками чаще переписываюсь, потому что так удобнее: будет время -  отвечу, так и они, а тут получается, что дергают без конца. Люди- работники ни при чем, но и мы, абоненты, ни при чем. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ягодка опять, я не про звонки :).

Про то, что когда вот так пишут, что над вами мы угораем, не шляйтесь по сайтам и прочее, то это неприятно, вот и выливается в минусы на форуме.

Я сама первая никогда не грублю. А уж по телефону и вовсе глупо выяснять отношения.

Я могу сбросить вызов, вежливо ответить на звонок " благодарю, но у меня нет времени / меня это не интересует ", заблокировать, не брать трубку вовсе.

Изменено пользователем nemaloveroyatno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nemaloveroyatno сказал:

когда вот так пишут, что над вами мы угораем, не шляйтесь по сайтам и прочее, то это неприятно, вот и выливается в минусы на форуме.

Я на подобное даже внимания не обращу, это чистый троллинг :idiot: Ещё бы из-за троллинга я не нервничала:D, но понимаю, почему людям хочется сразу и далеко послать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ягодка опять, ну это верно :D.

А жаль всё же, что звонят, если ты на сайтах купли - продажи только отметился.

Мне б кто позвонил " а не хотите ли все произведения Ремарка? ", да разве ж я бы хамила? :lol:

А то торчу на книжных, никому не нужная, всеми забытая.

Обидно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капризулька сказал:

За осуществление «холодных звонков» может наступать гражданская ответственность (ч. 2 ст. 38 Закона № 38-ФЗ — компенсация морального вреда, публичное опровержение.) – что крайне редко, и административная (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ — штраф от 100 000 до 500 000 рублей).

Если найти хорошего адвоката, то можно и заработать на доставалах-обидчиках.

Вот еще одна причина, почему российская фирма прячется в Казахстане. Хотя, нам тут на блюдечке преподнесли, так что и в Москве достать можно, хотя звонки из Казахстана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Раухтопаз сказал:

это самое  большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили

А. Отстаиваю свое право не быть вынужденной отрываться на непрошенные разговоры, ибо по ряду причин (пожилые родители и маленький ребенок) страюсь отвечать на все входящие звонки, и когда посреди, к примеру, занятия приходится с выпученными глазами, извиняясь перед студентами, выскакивать из класса, или во время, пардон за подробности, личной жизни, укладывая ребенка или будучи за рулем отвлекаться на, повторюсь, ненужный мне звонок с ненужным мне информационным мусором, то приятного бывает мало. 

Б. Хамить не хамлю, а вот рявкать доводилось, да. Ибо вежливый ответ "меня не интересует эта информация и мне неудобно разговаривать", увы, ушами звонящего почему-то как отказ не воспринимается. И выливается новый ушат словесного мусора, отвлекающий меня от важных дел, прервать который спокойным тоном не представляется возможным. 

24 минуты назад, Раухтопаз сказал:

Обычно это удел неудачников, ну,  или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах.

И вам не хворать :)

Никогда не хамлю и не повышаю голос на человека, находящегося при исполнении своих обязанностей - будь то медсестра в поликлинике, уборщица на работе, официант в кафе или кассир в Ашане. Всегда есть возможность донести свое мнение цивильно. Но на хамство - когда в МОЕ личное пространство позволяют себе вторгаться и МЕНЯ не хотят слышать -считаю вполне допустимым отвечать так, как считаю нужным. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работала год на холодных звонках. Вообще, когда ищешь работу в за-40, никому ты особо не нужна от слова "ты никто". ;) Тоже имела очень длительный период не-работы, не по своей воле, а так сложились обстоятельства. В "приличные" места, типа Магнита, Пятерочки, Пятью пять меня не взяли, уж не знаю почему, возможно, потому что паспорт мой был выдан в 45 лет на прежнем месте жительства (бывшая союзная республика), а дальше никто  не читал. ;) Или им не нужны люди с двумя высшими образованиями, хотя, кажется, уже потом в анкету и не вносила их..

В любом случае, когда вопрос встал остро (денег не было от слова полностью), сначала меня взяли на холодные звонки в одну частную фирму по предложению рекламных площадей (у меня есть еще корочка о курсах "менеджер по продажам рекламы", получала её, когда еще пыталась работать, но болезненность ребенка убила и эти планы на корню). Фирмочка была а"ховая, ;) платили плохо. Потом пришлось выдирать у них буквально жалкие остатки "зарплаты", в размере 1.648(сумму запомнила навсегда, она мне тогда была важна) рублей, в течение месяца со дня увольнения присылали по полторы-одной тысяче в неделю, и то после долгих разговоров и просьб бухгалтеру по телефону.. В общем, наелась унижения за свои же деньги. ;) 

"Продукт" у них был плохой; может, когда-то это и имело смысл (начинали давно), но сайт, где они размещали предложения, был глючный, и даже уже согласившийся "серьёзный" клиент, которого взяла "личным обаянием", посмотрев его, наотрез отказывался. Там много было всяких "но", но главное, я имела возможность попробовать себя в новой профессии, как я дико нервничала в первые дни! )) Для себя решила, что если не будет получаться, уйду сама. Получалось. ;) 

======

После, главным для меня было, чтобы на работе хотя бы платили регулярно (в отличие от "первой".) Прошла по собеседованиям через несколько фирм, из каждой вынося, чего я НЕ хочу. Бардака в обязанностях, как на первой работе и второй пробной, где к тебе относятся как к дерьму, и при том никто нифига не знает, что тебе делать. В одной конторе отобрали :blink: трудовую и диплом, на время практики (3 дня), и я ко второму дню, промучившись ночами, попросила вернуть документы (а относили как бы "отксерокопировать", но не вернули), и увидела, что как будто бы "расписывалась" на их отдавание в какой-то сейф (подпись, разумеется, поддельная), я вот на "возврат" - уже была моя личная. ;) Убежала оттуда быстрее ветра. Тоже собирались "новации" вводить путем новых менеджеров, как и в первой конторе,  и тоже не знал никто что да как.

Помню следующий опыт "стажировки", где московская фирма снимала этаж в самом крутом здании города. Она занималась продажей театральных билетов, московских премьер. ООоо, там был треш! ;) Совершенно агрессивная манера подачи материала клиенту, сотрудники (молодёжь зелёная) стажировались, как служебные собаки, за неподчинение начальству - чуть ли не кастрировали. Я там пробыла ровно полдня, (за это время никто ничего не продал), но впечатления хватило надолго. :suspect: Заодно поняла, как я соскучилась по своей (уже считала её "своей") - работе - звонить и общаться, что-то предлагать людям.

Кстати, за такую адову работу даже минимальный оклад не предлагали, всё на "процентах", 16%, кажется, а какой процент с полутора - трёхтысячного билета?:huh: Повторю ещё раз, что за время моего наблюдения никто ничего не продал, даже начальница (хотя она оочень" ;) старалась), зато претензий и "строения" новичков было хоть лопатой греби... Мне их просто жалко было. Меня выгнали после того, :Dкак я вежливо отказалась переписывать лозунги из тетради маркетингового порядка (я это всё изучала, у меня же "корочка" есть ;) ) и посмела походить-порассматривать театральные журналы, чтобы, зря времени не теряя, быть в курсе продаваемого продукта.

========

Потому ту работу, на которой проработала потом без малого год, я оценила сразу. Твердый оклад (хоть минимальный, но есть), разумный план (не как в первом месте работы), клиенты не видят "продукт" (что было минусом первой работы), моей задачей было только привлечь человека, чтобы он пришел, а дальше - дело специалистов.

Да, работа адова, единственное, я вполне понимала тех, кто посылал и не отвечал - я сама совершенно негативно отношусь к нарушению личного пространства, и так же (а то и хуже) бы посылала и относилась. Это мне было плюсом, потому что от клиентов в этом плане ничего не ждала и претензий изначально не имела. Наоборот, было удивительно, что кто-то отвечает вежливо, а кто-то слушает,  а кто-то и приходит. Показатели у меня были хорошие, контакт и количество звонков всегда на высоте. ;) 

Но я знала. что этой работой долго заниматься не буду (несовместима она была с совестью, хотя лично я конкретно ни за что не отвечала), поэтому, когда всё стало разваливаться (а до этого держались на плаву много лет, и очень они много успели нахапать), я без сожалений покинула это место.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Чттоб не устали от "простыни" :) )

 

Теперь о самой работе. Не знаю, как в других контакт-центрах, где используются программы (такое я тоже видела на стажировках), то там, где я отработала год, были просто листки А4 с номерами и именами. И всё. (Раньше они работали по программе, которая сама дозванивается до клиента, но потом по какой-то причине отказались от этого). Данные тоже никуда не вносились, всё в тетрадках - недозвоны-прозвоны-перезвонить позднее.

Поэтому чисто физически у нас не было полномочий, чтобы номер "убрали из базы" - не знаю вообще, где-то это делают? :g:Это же им невыгодно. Максимум могут поставить на долгий срок, вдруг клиент будет в более хорошем расположении.

Все способы "отмазок", что здесь сейчас предлагали форумчанки - они не работают от слова "совсем".:no_1: Ни в плане подействовать на оператора, ни в плане "чтобы не звонили". Когда идёшь на подобную работу, то это настолько сильный адреналин (а как иначе, когда ты по сути агрессивная сторона, даже если и говоришь мягко), что все остроты и посылания отлетают, как щепки от панциря. И да, и ржут и пересказывают друг другу "перлы" клиентов, а по-другому никак, потому что это защитная реакция и работа собачья. Значит, нет возможности у человека сейчас другой работы.

Есть, правда, индивидуумы (у нас была такая), которые именно ловят кайф оттого, чтобы клиента заставить подчиниться своей воле (о такой рассказывала @Полярная лиса ), они настолько хамски разговаривают с клиентами, что даже коллеги в шоке. Но, как ни странно,:ohmy: у них также самое большое количество продаж, "лидеры" это. Это я никак не могу объяснить, кроме как нашим российским менталитетом - крестьянство привыкло подчиняться силе. ;) 

Я же, например, ловила кайф от разговоров с интеллигентными людьми, которых и уговорить приятно всё-таки попробовать придти.. И я за них потом была спокойна, что они, если что, и выберут что-то только по своей воле, и будет ответственны за свои покупки.

 

Еще по поводу "Сбербанков" и прочее. Когда искала работу уже в прошлом году, стажировалась неделю  в одном кулл-центре, это уже была питерская контора, так вот, одним из их "проектов" был именно по услугам банков. Это реально, :) просто банкам выгодно, кроме самостоятельного предложения от своих сотрудников, нанимать также операторов кулл-центров, плата меньше. Там скрипт был по малым фирмам, ИП, которые вот недавно открылись, и предложение было, в каком банке хотели бы обслуживаться, озвучить предложения нескольких - Сбера, Тинькофф, Альфа и еще кто-то, и, если клиент согласен, тогда переключаешь. работает уже специалист банка. Также там был проект Карпрайс, это, если кто не знает, продажа автомобилей. Тоже всё легально, аукцион, есть и реальные покупатели, есть и перекупщики, в любом случае, если кто не хочет возиться с продажей слишком долго, то это тот самый вариант. Также именно оператор сначала звонит и предлагает, заполняет бланк, а потом уже перезванивает специалист фирмы.

Была на собеседовании и в фирме, что предлагает окна, :D и там, где впаривают пенсионные программы. Ну, что... Ничем не лучше и не хуже той, где я работала год, и что считаю своими "университетами". Отказалась, конечно, вежливо, работа собачья, но хоть знаешь. что, если что, на кусок хлеба себе заработаешь.. Пусть и обманывая других.

Сейчас, на актуальной работе, я никого не обманываю, хотя иногда думаешь, что, может. лучше и так. Атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего, это как при СССР, когда, при "сильном" родителе, грызня происходила между людьми. Хотя не скажу что это от безделья, загруженность, может, в три раза больше. А человеческого отношения нет, :hmm:как ни парадоксально, но люди при собачьей работе проявляют больше человеческих качеств друг к другу, хотя, всё зависит от начальства.

Изменено пользователем Лисса Гудвин
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Никеша сказал:

по ряду причин (пожилые родители и маленький ребенок) страюсь отвечать на все входящие звонки, и когда посреди, к примеру, занятия приходится с выпученными глазами, извиняясь перед студентами, выскакивать из класса, или во время, пардон за подробности, личной жизни, укладывая ребенка или будучи за рулем отвлекаться на, повторюсь, ненужный мне звонок с ненужным мне информационным мусором. 

ППКС.

13 минут назад, Никеша сказал:

Хамить не хамлю, а вот рявкать доводилось, да. Ибо вежливый ответ "меня не интересует эта информация и мне неудобно разговаривать", увы, ушами звонящего почему-то как отказ не воспринимается. И выливается новый ушат словесного мусора, отвлекающий меня от важных дел, прервать который спокойным тоном не представляется возможным. 

Я просто мычу что то нечленораздельное, что то типа "до свидос" или "мне это не нужно". И кладу трубку. Мне кажется кладу уже на первом слоге, то есть меня уже не слышат. Извиняться, выслушивать их объяснения и тд нет времени и желания. Не перезванивают. А должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Никеша сказал:

Но на хамство - когда в МОЕ личное пространство позволяют себе вторгаться и МЕНЯ не хотят слышать -считаю вполне допустимым отвечать так, как считаю нужным. 

А кто запрещает? Отвечайте так, как Вам воспитание позволяет. 

Только вот такой ещё момент - часто в операторами работают совсем молоденькие девочки и мальчики.  

Работают на этой работе не потому, что тупы и ни на что другое не способны, а потому, что в стране с работой - швах... 

Подрабатывают молодые мамаши-декретницы,  редко - пенсионеры, которых больше никуда не берут...

Все эти люди не от хорошей жизни на этой работе, и работа у них такая - изматывающая и неблагодарная, подразумевающая хамство и агрессию ...

Но это не значит, что я буду  вносить свою скромную лепту в  ежедневные потоки дерьма, которые на них выливают занятые люди, оскорблённые вторжением в их личное пространство. :pipe1:

Но это моя точка зрения, а как будете вести себя Вы - только Ваше личное дело.  Я Вас учить не собираюсь.

 

 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лисса Гудвин сказал:

Есть, правда, индивидуумы (у нас была такая), которые именно ловят кайф оттого, чтобы клиента заставить подчиниться своей воле (о такой рассказывала @Полярная лиса ), они настолько хамски разговаривают с клиентами, что даже коллеги в шоке. Но, как ни странно,:ohmy: у них также самое большое количество продаж, "лидеры" это. Это я никак не могу объяснить, кроме как нашим российским менталитетом - крестьянство привыкло подчиняться силе.

Это как сетевики. Я вспоминаю своего соседа по коммуне, он орифлеймовец. Этот козел занимал общий телефон не отрываясь часа на четыре, и он ТАК разговаривал со своими нижними, что у меня уши заворачивались. Быдло как оно есть. С тех пор я ненавижу приставал.

Вообще спасибо за ветку, на мне никто никогда не заработает, и посылать грубо и неженственно буду прямо сразу.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Раухтопаз сказал:

это не значит, что я буду  вносить свою скромную лепту в  ежедневные потоки дерьма, которые на них выливают занятые люди, оскорблённые вторжением в их личное пространство. :pipe1:

Поэтому вылили поток дерьма на людей, чья позиция отличается от вашей? Арррригинально (цы) ;) Оно, конечно, гораздо воспитаннее, чем, попытавшись трижды вежливо и спокойно донести до человека информацию, в четвертый раз ответить раздраженно и на повышенных тонах :rolleyes: 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Вообще спасибо за ветку, на мне никто никогда не заработает, и посылать грубо и неженственно буду прямо сразу.

Я тоже сразу посылаю. :) Во-первых, не трачу время операторское (а оно никуда не засчитывается, не знаю, у нас по крайней мере было так). Чем быстрее клиента сбросишь, тем скорее второго наберёшь.

А вот если начинают мямлить-отговариваться- то ты просто ОБЯЗАН "работать с возражениями", с тебя потом три шкуры спустят, если этого не сделал, и полчаса на тренингах будешь гонять одно и то же туда-сюда(( (во внерабочее время!). Еще особенно бесили те, кто выслушает до конца, а потом говорит что неинтересно.:D Если тебе неинтересно, нафига слушать??)) Но тут, конечно, тонкий подвох, оператор ведь изначально навязывается на то, чтобы его "хоть выслушали". не верьте!:D Оператору не нужно ваше слушание, ему нужно ваше участие. 

Поэтому - говорите "нет", кладите трубку. Всё! Вы сэкономили ему несколько минут рабочего времени, заработали себе плюсик в карму, повысили шанс найти более сговорчивого, избавили от необходимости снова и объясняться по поводу, почему не использует "работу с возражениями".

Да много чего. Когда я работала в этой сфере, были тоже позывы придти в эту ветку (ей не один год), и рассказать "как надо и как не надо". Как @Марикоза. Опять же - не верьте! :no_1:Это у нее пока только адреналин прёт от нового места работа, от выхода " в люди" и от общения. Долго заниматься такой работой нельзя, она очень способствует личностной деформации. Но она очень хороший шанс найти себе более престижную работу, по крайней мере, у меня о количестве звонков и прочих моментах потенциальные работодатели спрашивали и мне было чтО ответить. ;) Также, сейчас опыт работы ценится выше всего, да и ты чувствуешь себя по-другому, когда знаешь свои возможности. По крайней мере, работу искать, уже с этим опытом, мне было в разы легче, и предложений было много.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Марикоза сказал:

Я от безделья толстею, херею и впадаю в уныние.

Что-что Вы делаете вторым пунктом? :eek:

А от безделья, да, многие беды...

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, когда у меня было время послушать, что предлагают, слушала. Отказывалась. Если сразу не интересно, сразу говорила : спасибо, нет и скидывала. Пару раз сходила в косметологическую фирму, но это ради эксперимента и с учетом времени своего. Сейчас нет времени именно разговаривать по телефону, переписываться удобнее по ряду причин, просто не успеваю даже взять "трубку".

Если уж и взяла, то отвечаю - не нужно, не интересует и тому подобное и бросаю трубку - нет времени ее держать. Ну человек звонит там, он работает. Мне было бы неприятно было, если бы меня посылали или грубо отвечали. Работа такаяу у него.

Несколько раз звонили с рекламой проверки спины. Приглашала в ответ на занятия по пилатесу, йоге. Чувствовала там улыбаются :rolleyes:. И им приятно, и мне тоже.

Просто когда я грубо отвечаю, у самой настроение и плохое. 

Изменено пользователем Нальяна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сериале Чёрное зеркало есть эпизод, в котором все жители определенного места обязаны были энное количество часов в день просматривать/прослушивать рекламу. Ад.

@Лисса Гудвин, спасибо за отличный рассказ про изнанку этой профессии 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в последнее время какая-то новая фишка появилась. С незнакомых номеров звонят, но не долго. Буквально 4 - 5 гудков. Лично я просто физически не успеваю ответить на эти звонки. Ждут, что я перезвоню сама? Наивные :D Если номер мне не известен, и я ниоткуда звонка не жду, то я не отвечу. Если успела во время вызова посмотреть, а номер не из моего списка, сброшу звонок. 

На работе у меня включен беззвучный режим, потом, если свои, я перезвоню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Конди сказал:

@Лисса Гудвин, спасибо за отличный рассказ про изнанку этой профессии 

Да это не вся изнанка. :) Два года назад я бы больше рассказала  Но - это как с тюрьмой, наверное, лучше туда не попадать, а если попал, извлечь, по возможности, самое ценное. ;) Я вот сейчас подумываю о возможности ухода с работы (выживают), так куда мне? Да всё туда же, если на крайний случай. Протекции нет, помочь некому. Что я есть - это я сама и мои возможности. Грустно. :)

А мне самой интересно было эту ветку читать с позиции "изнанки" , кто как отвечает, ведь ты каждого клиента, верней, его "образ",  с чем-то "смериваешь". есть определенные типажи, и ты их уже к первому месяцу знаешь наизусть, как отреагируют, кому стоит что-то говорить, кому даже и нет. Плохо, что начальство на это внимания не обращает, и там, где ты избежал потока агрессии, просто приняв отказ, ставят табе "минус" за "неработу с возражениями". В следующий раз всё-таки настаиваешь на продолжении разговора, и "огребаешь".

Так что, не воля это операторов вас так доставать. Это работа и правила на ней. Ну, и, конечно, их вина,что больше нигде не пригодились :) 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Лисса Гудвин сказал:

Еще особенно бесили те, кто выслушает до конца, а потом говорит что неинтересно.:D Если тебе неинтересно, нафига слушать??)) Но тут, конечно, тонкий подвох, оператор ведь изначально навязывается на то, чтобы его "хоть выслушали". не верьте!:D Оператору не нужно ваше слушание, ему нужно ваше участие. 

Вот мне неудобно прервать человека, раз я всё равно подняла трубку и, так сказать, встряла, приходится выслушивать, если не очень длинное вступление :D.

А то некоторые как начнут ( вот как Гусман в конце каждой игры :laugh: ) речь толкать, а только в конце звучит заветное " Вам интересно наше предложение? ".

И я вот чувствую, что огребу от оператора ( в мыслях непременно меня до пятого колена обласкает ), когда отвечу " эм, нет, извините и всего доброго ".

Я ж не со зла слушала! Выходит, что надо сразу прерывать? :shifty:

Изменено пользователем nemaloveroyatno
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема какая острая, надо же. Хотя и я не понаслышке знаю о том, как людей задёргали этими выгодными предложениями. Ненавижу, кстати, это "выгодный", затрепали слово напрочь. 

Так вот. Одно время мне приходилось клиентам выдавать документы. И когда я очень мягко и вежливо называла имя и компанию, мне в ответ просто вопили о том, что им ничего не нужно, денег нет, ваша контора полная дрянь, сами вы сволочи и отвалите. И, знаете, хоть и хотелось порой сказать "да идите вы в пень", но прямо язык не поворачивался. Пережидала истерику и потом продолжала про документы. А потом научилась вообще на одном дыхании всю информацию выдавать электричкой =)

У нас обзвон - обычная практика. И входит в должностные обязанности. Но знали бы вы, как его ненавидят мои коллеги! Даже открою секрет - как минимум половина из "осчастливленных" о нас не слышала. То есть, тупо ставят статус "дозвон, клиент отказался" и всё. Потом начальство взяло дурную привычку перезванивать по списку. Типа проверка такая. Звонили ли вам сотрудники нашей компании. И что-то быстро такая практика сдулась. Видимо, начальству не по нутру оказалось... Тем более этот показательный проверочный акт устроили по громкой связи на один из офисов. Ох и поржали мы тогда! Разговор даже запиканный привести нельзя, что клиенты отвечали горе-проверяльщику. Хотя... "Пик! Вы там пик-пик, что ли? Идите пик-пик! Пик, пик, пик! Мало того, что вы, пик, звоните, пик, по три раза на дню, пик-пик, чтоб вам пик, так ещё и за мой счёт проверяете! Сами, пик-пик, разобраться между пик собой пик не можете?! Пик!" Пиик-пиик-пиик... Типа того =)

Изменено пользователем Дочь Луны
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лисса Гудвин сказал:

Совершенно агрессивная манера подачи материала клиенту, сотрудники (молодёжь зелёная) стажировались, как служебные собаки, за неподчинение начальству - чуть ли не кастрировали. Я там пробыла ровно полдня, (за это время никто ничего не продал), но впечатления хватило надолго

О, да. Звонит какой-то хрен с горы и прямо таким голосом, как будто мы вчера с ним на брудершафт пили и все закончилось страстным сексом, говорит "Медведи Михайловичи, да вы не представляете как вам повезло! У нас такое уникальное предложение для вас, такая премьера!!!".
 

Вообще, господа защитники. Ладно, когда оператор пытается впарить недвигу-тарифы и т.д. А когда вам звонят разводчики типа юруслуг, счетчиков, дешели - вы тоже считаете что их нельзя посылать и нужно помнить, что это голодающая казахская мать пытается накормить свое дитя-студента?! А то, что эти люди понимая, что обманывают пенсионеров, неграмотных граждан - нормально относиться к ним с терпимостью?! Серьезно? Это те, кто посылает их в пешее - плохие и нереализованные? Нет, дорогие мои, это вы фактически покрываете преступников. Если человек идет на такую работу со "счетчиками"  - он должен получать за нее то, что заслуживает. И я не про деньги.

Изменено пользователем 13 медведей
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня забавляет эта "работа с возражениями". Хоть что мне говорите, но если я возражаю, меня бесполезно переубеждать, звонильщики только тратят свое и мое время.

1 час назад, Раухтопаз сказал:

Подрабатывают молодые мамаши-декретницы,  редко - пенсионеры, которых больше никуда не берут...

Я все, конечно, понимаю. Но когда меня будят в выходные дни, лишая меня возможности отоспаться за всю неделю, то я потом плохо себя чувствую. И мне вообще все равно, кто там звонит - декретница или пенсионер. Как и им, впрочем, плевать на тех, кому они названивают. Как-то сын болел с высокой температурой, еле уснул вечером, и звонит очередная "Мария" или "Лота", будит его. Вот они смеялись потом, наверное, всем коллективом.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×