Волшебная на всю голову 49 687 Опубликовано 28 Ноября 2018 Вот что бывает, когда не вовремя начинают рекламировать. Рекламщика заносят в черный список. Что и требовалось доказать. Марикоза добилась. Но совсем не того, мне кажется, чего желала. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конторная шарашка 1 518 Опубликовано 28 Ноября 2018 20 минут назад, Марикоза сказал: В том, что от операторов ничего не зависит в этом жЫстоком бизнесе. Ну побейте разносчиков рекламных буклетов по вашим почтовым ящикам, может тогда станет легче. Было такое время, я очень активно искала работу и ходила на собеседования. И попала как-то на собеседование на оператора причем обещали не активный обзвон людей, а обрабатывание входящих звонков. Ага, как же, на следующий день я вышла на обучение. В первый день они открывают карты, что они эти самые пресловутые пылесосы Кирби, одно время шумевшие везде и всюду. Я перекрестилась и ушла. Кирби, это, конечно, да, развод. Я думаю любой бы адекватный человек не остался. Но ведь попадала и в безобидные фирмы, совершающие вроде бы якобы безобидные обзвоны. От операторов действительно ничего не зависит, но как человек я не смогла больше одного тренировочного дня продержаться. За весь день совершенных мной звонков мало людей отвечали адекватно, хотя я была предельно вежлива и корректна и читала все по листочку, шаг влево, шаг вправо расстрел, но я все равно понимаю их агрессию. Им это не нужно, мои звонки им не нужны, но ржать над ними? Нет. Наоборот, я не смогла работать так, дергать людей, отвлекать. Одно четко усвоила, что если человеку, что- то будет нужно, он найдет это сам. Вредная мама Цитата Их учат как перестать быть людьми. Наплевать на время суток, на лажовость предложения - просто тупо звонить и все. Деньги они такие. Кто-то за них убивает, а эти просто ржут потом. Лось Анджелес Цитата Это их, операторов в смысле, так натаскивают - те, кому звонят - не люди, а лохи материал. Видимо, своеобразная психологическая защита, чтобы не чувствовать себя назойливым насекомым, от которого все хотят отмахнуться. Вот о чем и речь, что все зависит от человека, ведь человек выбирает эту работу осознанно. А агрессия людей, которым звонят идет от нежелания общаться, тут надо не смеяться, а выводы делать, что хватит издеваться над людьми. Я повторюсь, но я четко усвоила, что если человеку что-то нужно, он найдет это сам, все остальное бесполезная трата времени. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Коттурика 2 900 Опубликовано 28 Ноября 2018 Работа как работа. Не хуже других. По крайней мере, достойнее, чем "профессиональный протестут" с плакатом "эта страна катится в аццкое говно", с митингов Лёхи-сисяна не вылезающий. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 437 Опубликовано 28 Ноября 2018 6 минут назад, nemaloveroyatno сказал: принципа многим хочется нахамить, защитная реакция врубается сразу Не хочется нахамить. Я тут болела, легла в обед, таблетки выпила, только уснула - звонок. Взяла трубку, а там: « а у вас стеклопакеты? Это фирма по обслуживанию, может у вас дует, может резинки надо заметить.» Люди не виноваты, у меня нет претензий к конкретно звонящему, он работу делает, у меня есть претензия к навязанной рекламе по телефону, который я приобрела для связи с нужными мне людьми, а не чтобы мне уши грели все, кому приходится это делать. Но постоянно в неурочное время раздаются ненужные звонки. Я с родственниками чаще переписываюсь, потому что так удобнее: будет время - отвечу, так и они, а тут получается, что дергают без конца. Люди- работники ни при чем, но и мы, абоненты, ни при чем. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лютая Вейла 1 920 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) @Ягодка опять, я не про звонки . Про то, что когда вот так пишут, что над вами мы угораем, не шляйтесь по сайтам и прочее, то это неприятно, вот и выливается в минусы на форуме. Я сама первая никогда не грублю. А уж по телефону и вовсе глупо выяснять отношения. Я могу сбросить вызов, вежливо ответить на звонок " благодарю, но у меня нет времени / меня это не интересует ", заблокировать, не брать трубку вовсе. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем nemaloveroyatno Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 437 Опубликовано 28 Ноября 2018 Только что, nemaloveroyatno сказал: когда вот так пишут, что над вами мы угораем, не шляйтесь по сайтам и прочее, то это неприятно, вот и выливается в минусы на форуме. Я на подобное даже внимания не обращу, это чистый троллинг Ещё бы из-за троллинга я не нервничала, но понимаю, почему людям хочется сразу и далеко послать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лютая Вейла 1 920 Опубликовано 28 Ноября 2018 @Ягодка опять, ну это верно . А жаль всё же, что звонят, если ты на сайтах купли - продажи только отметился. Мне б кто позвонил " а не хотите ли все произведения Ремарка? ", да разве ж я бы хамила? А то торчу на книжных, никому не нужная, всеми забытая. Обидно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 134 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, Капризулька сказал: За осуществление «холодных звонков» может наступать гражданская ответственность (ч. 2 ст. 38 Закона № 38-ФЗ — компенсация морального вреда, публичное опровержение.) – что крайне редко, и административная (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ — штраф от 100 000 до 500 000 рублей). Если найти хорошего адвоката, то можно и заработать на доставалах-обидчиках. Вот еще одна причина, почему российская фирма прячется в Казахстане. Хотя, нам тут на блюдечке преподнесли, так что и в Москве достать можно, хотя звонки из Казахстана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 991 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 24 минуты назад, Раухтопаз сказал: это самое большинство здесь отстаивает свое право ХАМИТЬ по телефону только потому, , что побеспокоили А. Отстаиваю свое право не быть вынужденной отрываться на непрошенные разговоры, ибо по ряду причин (пожилые родители и маленький ребенок) страюсь отвечать на все входящие звонки, и когда посреди, к примеру, занятия приходится с выпученными глазами, извиняясь перед студентами, выскакивать из класса, или во время, пардон за подробности, личной жизни, укладывая ребенка или будучи за рулем отвлекаться на, повторюсь, ненужный мне звонок с ненужным мне информационным мусором, то приятного бывает мало. Б. Хамить не хамлю, а вот рявкать доводилось, да. Ибо вежливый ответ "меня не интересует эта информация и мне неудобно разговаривать", увы, ушами звонящего почему-то как отказ не воспринимается. И выливается новый ушат словесного мусора, отвлекающий меня от важных дел, прервать который спокойным тоном не представляется возможным. 24 минуты назад, Раухтопаз сказал: Обычно это удел неудачников, ну, или тех, кого самого начальство имеет во всех возможных вариантах. И вам не хворать Никогда не хамлю и не повышаю голос на человека, находящегося при исполнении своих обязанностей - будь то медсестра в поликлинике, уборщица на работе, официант в кафе или кассир в Ашане. Всегда есть возможность донести свое мнение цивильно. Но на хамство - когда в МОЕ личное пространство позволяют себе вторгаться и МЕНЯ не хотят слышать -считаю вполне допустимым отвечать так, как считаю нужным. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Никеша 7 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 28 Ноября 2018 Я работала год на холодных звонках. Вообще, когда ищешь работу в за-40, никому ты особо не нужна от слова "ты никто". Тоже имела очень длительный период не-работы, не по своей воле, а так сложились обстоятельства. В "приличные" места, типа Магнита, Пятерочки, Пятью пять меня не взяли, уж не знаю почему, возможно, потому что паспорт мой был выдан в 45 лет на прежнем месте жительства (бывшая союзная республика), а дальше никто не читал. Или им не нужны люди с двумя высшими образованиями, хотя, кажется, уже потом в анкету и не вносила их.. В любом случае, когда вопрос встал остро (денег не было от слова полностью), сначала меня взяли на холодные звонки в одну частную фирму по предложению рекламных площадей (у меня есть еще корочка о курсах "менеджер по продажам рекламы", получала её, когда еще пыталась работать, но болезненность ребенка убила и эти планы на корню). Фирмочка была а"ховая, платили плохо. Потом пришлось выдирать у них буквально жалкие остатки "зарплаты", в размере 1.648(сумму запомнила навсегда, она мне тогда была важна) рублей, в течение месяца со дня увольнения присылали по полторы-одной тысяче в неделю, и то после долгих разговоров и просьб бухгалтеру по телефону.. В общем, наелась унижения за свои же деньги. "Продукт" у них был плохой; может, когда-то это и имело смысл (начинали давно), но сайт, где они размещали предложения, был глючный, и даже уже согласившийся "серьёзный" клиент, которого взяла "личным обаянием", посмотрев его, наотрез отказывался. Там много было всяких "но", но главное, я имела возможность попробовать себя в новой профессии, как я дико нервничала в первые дни! )) Для себя решила, что если не будет получаться, уйду сама. Получалось. ====== После, главным для меня было, чтобы на работе хотя бы платили регулярно (в отличие от "первой".) Прошла по собеседованиям через несколько фирм, из каждой вынося, чего я НЕ хочу. Бардака в обязанностях, как на первой работе и второй пробной, где к тебе относятся как к дерьму, и при том никто нифига не знает, что тебе делать. В одной конторе отобрали трудовую и диплом, на время практики (3 дня), и я ко второму дню, промучившись ночами, попросила вернуть документы (а относили как бы "отксерокопировать", но не вернули), и увидела, что как будто бы "расписывалась" на их отдавание в какой-то сейф (подпись, разумеется, поддельная), я вот на "возврат" - уже была моя личная. Убежала оттуда быстрее ветра. Тоже собирались "новации" вводить путем новых менеджеров, как и в первой конторе, и тоже не знал никто что да как. Помню следующий опыт "стажировки", где московская фирма снимала этаж в самом крутом здании города. Она занималась продажей театральных билетов, московских премьер. ООоо, там был треш! Совершенно агрессивная манера подачи материала клиенту, сотрудники (молодёжь зелёная) стажировались, как служебные собаки, за неподчинение начальству - чуть ли не кастрировали. Я там пробыла ровно полдня, (за это время никто ничего не продал), но впечатления хватило надолго. Заодно поняла, как я соскучилась по своей (уже считала её "своей") - работе - звонить и общаться, что-то предлагать людям. Кстати, за такую адову работу даже минимальный оклад не предлагали, всё на "процентах", 16%, кажется, а какой процент с полутора - трёхтысячного билета? Повторю ещё раз, что за время моего наблюдения никто ничего не продал, даже начальница (хотя она оочень" старалась), зато претензий и "строения" новичков было хоть лопатой греби... Мне их просто жалко было. Меня выгнали после того, как я вежливо отказалась переписывать лозунги из тетради маркетингового порядка (я это всё изучала, у меня же "корочка" есть ) и посмела походить-порассматривать театральные журналы, чтобы, зря времени не теряя, быть в курсе продаваемого продукта. ======== Потому ту работу, на которой проработала потом без малого год, я оценила сразу. Твердый оклад (хоть минимальный, но есть), разумный план (не как в первом месте работы), клиенты не видят "продукт" (что было минусом первой работы), моей задачей было только привлечь человека, чтобы он пришел, а дальше - дело специалистов. Да, работа адова, единственное, я вполне понимала тех, кто посылал и не отвечал - я сама совершенно негативно отношусь к нарушению личного пространства, и так же (а то и хуже) бы посылала и относилась. Это мне было плюсом, потому что от клиентов в этом плане ничего не ждала и претензий изначально не имела. Наоборот, было удивительно, что кто-то отвечает вежливо, а кто-то слушает, а кто-то и приходит. Показатели у меня были хорошие, контакт и количество звонков всегда на высоте. Но я знала. что этой работой долго заниматься не буду (несовместима она была с совестью, хотя лично я конкретно ни за что не отвечала), поэтому, когда всё стало разваливаться (а до этого держались на плаву много лет, и очень они много успели нахапать), я без сожалений покинула это место. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) (Чттоб не устали от "простыни" ) Теперь о самой работе. Не знаю, как в других контакт-центрах, где используются программы (такое я тоже видела на стажировках), то там, где я отработала год, были просто листки А4 с номерами и именами. И всё. (Раньше они работали по программе, которая сама дозванивается до клиента, но потом по какой-то причине отказались от этого). Данные тоже никуда не вносились, всё в тетрадках - недозвоны-прозвоны-перезвонить позднее. Поэтому чисто физически у нас не было полномочий, чтобы номер "убрали из базы" - не знаю вообще, где-то это делают? Это же им невыгодно. Максимум могут поставить на долгий срок, вдруг клиент будет в более хорошем расположении. Все способы "отмазок", что здесь сейчас предлагали форумчанки - они не работают от слова "совсем". Ни в плане подействовать на оператора, ни в плане "чтобы не звонили". Когда идёшь на подобную работу, то это настолько сильный адреналин (а как иначе, когда ты по сути агрессивная сторона, даже если и говоришь мягко), что все остроты и посылания отлетают, как щепки от панциря. И да, и ржут и пересказывают друг другу "перлы" клиентов, а по-другому никак, потому что это защитная реакция и работа собачья. Значит, нет возможности у человека сейчас другой работы. Есть, правда, индивидуумы (у нас была такая), которые именно ловят кайф оттого, чтобы клиента заставить подчиниться своей воле (о такой рассказывала @Полярная лиса ), они настолько хамски разговаривают с клиентами, что даже коллеги в шоке. Но, как ни странно, у них также самое большое количество продаж, "лидеры" это. Это я никак не могу объяснить, кроме как нашим российским менталитетом - крестьянство привыкло подчиняться силе. Я же, например, ловила кайф от разговоров с интеллигентными людьми, которых и уговорить приятно всё-таки попробовать придти.. И я за них потом была спокойна, что они, если что, и выберут что-то только по своей воле, и будет ответственны за свои покупки. Еще по поводу "Сбербанков" и прочее. Когда искала работу уже в прошлом году, стажировалась неделю в одном кулл-центре, это уже была питерская контора, так вот, одним из их "проектов" был именно по услугам банков. Это реально, просто банкам выгодно, кроме самостоятельного предложения от своих сотрудников, нанимать также операторов кулл-центров, плата меньше. Там скрипт был по малым фирмам, ИП, которые вот недавно открылись, и предложение было, в каком банке хотели бы обслуживаться, озвучить предложения нескольких - Сбера, Тинькофф, Альфа и еще кто-то, и, если клиент согласен, тогда переключаешь. работает уже специалист банка. Также там был проект Карпрайс, это, если кто не знает, продажа автомобилей. Тоже всё легально, аукцион, есть и реальные покупатели, есть и перекупщики, в любом случае, если кто не хочет возиться с продажей слишком долго, то это тот самый вариант. Также именно оператор сначала звонит и предлагает, заполняет бланк, а потом уже перезванивает специалист фирмы. Была на собеседовании и в фирме, что предлагает окна, и там, где впаривают пенсионные программы. Ну, что... Ничем не лучше и не хуже той, где я работала год, и что считаю своими "университетами". Отказалась, конечно, вежливо, работа собачья, но хоть знаешь. что, если что, на кусок хлеба себе заработаешь.. Пусть и обманывая других. Сейчас, на актуальной работе, я никого не обманываю, хотя иногда думаешь, что, может. лучше и так. Атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего, это как при СССР, когда, при "сильном" родителе, грызня происходила между людьми. Хотя не скажу что это от безделья, загруженность, может, в три раза больше. А человеческого отношения нет, как ни парадоксально, но люди при собачьей работе проявляют больше человеческих качеств друг к другу, хотя, всё зависит от начальства. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Лисса Гудвин 5 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Маркиза Карабас 83 206 Опубликовано 28 Ноября 2018 13 минут назад, Никеша сказал: по ряду причин (пожилые родители и маленький ребенок) страюсь отвечать на все входящие звонки, и когда посреди, к примеру, занятия приходится с выпученными глазами, извиняясь перед студентами, выскакивать из класса, или во время, пардон за подробности, личной жизни, укладывая ребенка или будучи за рулем отвлекаться на, повторюсь, ненужный мне звонок с ненужным мне информационным мусором. ППКС. 13 минут назад, Никеша сказал: Хамить не хамлю, а вот рявкать доводилось, да. Ибо вежливый ответ "меня не интересует эта информация и мне неудобно разговаривать", увы, ушами звонящего почему-то как отказ не воспринимается. И выливается новый ушат словесного мусора, отвлекающий меня от важных дел, прервать который спокойным тоном не представляется возможным. Я просто мычу что то нечленораздельное, что то типа "до свидос" или "мне это не нужно". И кладу трубку. Мне кажется кладу уже на первом слоге, то есть меня уже не слышат. Извиняться, выслушивать их объяснения и тд нет времени и желания. Не перезванивают. А должны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Раухтопаз 13 878 Опубликовано 28 Ноября 2018 3 минуты назад, Никеша сказал: Но на хамство - когда в МОЕ личное пространство позволяют себе вторгаться и МЕНЯ не хотят слышать -считаю вполне допустимым отвечать так, как считаю нужным. А кто запрещает? Отвечайте так, как Вам воспитание позволяет. Только вот такой ещё момент - часто в операторами работают совсем молоденькие девочки и мальчики. Работают на этой работе не потому, что тупы и ни на что другое не способны, а потому, что в стране с работой - швах... Подрабатывают молодые мамаши-декретницы, редко - пенсионеры, которых больше никуда не берут... Все эти люди не от хорошей жизни на этой работе, и работа у них такая - изматывающая и неблагодарная, подразумевающая хамство и агрессию ... Но это не значит, что я буду вносить свою скромную лепту в ежедневные потоки дерьма, которые на них выливают занятые люди, оскорблённые вторжением в их личное пространство. Но это моя точка зрения, а как будете вести себя Вы - только Ваше личное дело. Я Вас учить не собираюсь. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 274 647 Опубликовано 28 Ноября 2018 5 минут назад, Лисса Гудвин сказал: Есть, правда, индивидуумы (у нас была такая), которые именно ловят кайф оттого, чтобы клиента заставить подчиниться своей воле (о такой рассказывала @Полярная лиса ), они настолько хамски разговаривают с клиентами, что даже коллеги в шоке. Но, как ни странно, у них также самое большое количество продаж, "лидеры" это. Это я никак не могу объяснить, кроме как нашим российским менталитетом - крестьянство привыкло подчиняться силе. Это как сетевики. Я вспоминаю своего соседа по коммуне, он орифлеймовец. Этот козел занимал общий телефон не отрываясь часа на четыре, и он ТАК разговаривал со своими нижними, что у меня уши заворачивались. Быдло как оно есть. С тех пор я ненавижу приставал. Вообще спасибо за ветку, на мне никто никогда не заработает, и посылать грубо и неженственно буду прямо сразу. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 991 Опубликовано 28 Ноября 2018 Только что, Раухтопаз сказал: это не значит, что я буду вносить свою скромную лепту в ежедневные потоки дерьма, которые на них выливают занятые люди, оскорблённые вторжением в их личное пространство. Поэтому вылили поток дерьма на людей, чья позиция отличается от вашей? Арррригинально (цы) Оно, конечно, гораздо воспитаннее, чем, попытавшись трижды вежливо и спокойно донести до человека информацию, в четвертый раз ответить раздраженно и на повышенных тонах 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 28 Ноября 2018 Только что, Полярная лиса сказал: Вообще спасибо за ветку, на мне никто никогда не заработает, и посылать грубо и неженственно буду прямо сразу. Я тоже сразу посылаю. Во-первых, не трачу время операторское (а оно никуда не засчитывается, не знаю, у нас по крайней мере было так). Чем быстрее клиента сбросишь, тем скорее второго наберёшь. А вот если начинают мямлить-отговариваться- то ты просто ОБЯЗАН "работать с возражениями", с тебя потом три шкуры спустят, если этого не сделал, и полчаса на тренингах будешь гонять одно и то же туда-сюда(( (во внерабочее время!). Еще особенно бесили те, кто выслушает до конца, а потом говорит что неинтересно. Если тебе неинтересно, нафига слушать??)) Но тут, конечно, тонкий подвох, оператор ведь изначально навязывается на то, чтобы его "хоть выслушали". не верьте! Оператору не нужно ваше слушание, ему нужно ваше участие. Поэтому - говорите "нет", кладите трубку. Всё! Вы сэкономили ему несколько минут рабочего времени, заработали себе плюсик в карму, повысили шанс найти более сговорчивого, избавили от необходимости снова и объясняться по поводу, почему не использует "работу с возражениями". Да много чего. Когда я работала в этой сфере, были тоже позывы придти в эту ветку (ей не один год), и рассказать "как надо и как не надо". Как @Марикоза. Опять же - не верьте! Это у нее пока только адреналин прёт от нового места работа, от выхода " в люди" и от общения. Долго заниматься такой работой нельзя, она очень способствует личностной деформации. Но она очень хороший шанс найти себе более престижную работу, по крайней мере, у меня о количестве звонков и прочих моментах потенциальные работодатели спрашивали и мне было чтО ответить. Также, сейчас опыт работы ценится выше всего, да и ты чувствуешь себя по-другому, когда знаешь свои возможности. По крайней мере, работу искать, уже с этим опытом, мне было в разы легче, и предложений было много. 4 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Электросила 2 004 Опубликовано 28 Ноября 2018 2 часа назад, Марикоза сказал: Я от безделья толстею, херею и впадаю в уныние. Что-что Вы делаете вторым пунктом? А от безделья, да, многие беды... 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нальяна 5 783 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) Раньше, когда у меня было время послушать, что предлагают, слушала. Отказывалась. Если сразу не интересно, сразу говорила : спасибо, нет и скидывала. Пару раз сходила в косметологическую фирму, но это ради эксперимента и с учетом времени своего. Сейчас нет времени именно разговаривать по телефону, переписываться удобнее по ряду причин, просто не успеваю даже взять "трубку". Если уж и взяла, то отвечаю - не нужно, не интересует и тому подобное и бросаю трубку - нет времени ее держать. Ну человек звонит там, он работает. Мне было бы неприятно было, если бы меня посылали или грубо отвечали. Работа такаяу у него. Несколько раз звонили с рекламой проверки спины. Приглашала в ответ на занятия по пилатесу, йоге. Чувствовала там улыбаются . И им приятно, и мне тоже. Просто когда я грубо отвечаю, у самой настроение и плохое. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Нальяна 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Конди 69 183 Опубликовано 28 Ноября 2018 В сериале Чёрное зеркало есть эпизод, в котором все жители определенного места обязаны были энное количество часов в день просматривать/прослушивать рекламу. Ад. @Лисса Гудвин, спасибо за отличный рассказ про изнанку этой профессии 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Vaksa 18 426 Опубликовано 28 Ноября 2018 У нас в последнее время какая-то новая фишка появилась. С незнакомых номеров звонят, но не долго. Буквально 4 - 5 гудков. Лично я просто физически не успеваю ответить на эти звонки. Ждут, что я перезвоню сама? Наивные Если номер мне не известен, и я ниоткуда звонка не жду, то я не отвечу. Если успела во время вызова посмотреть, а номер не из моего списка, сброшу звонок. На работе у меня включен беззвучный режим, потом, если свои, я перезвоню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 28 Ноября 2018 7 минут назад, Конди сказал: @Лисса Гудвин, спасибо за отличный рассказ про изнанку этой профессии Да это не вся изнанка. Два года назад я бы больше рассказала Но - это как с тюрьмой, наверное, лучше туда не попадать, а если попал, извлечь, по возможности, самое ценное. Я вот сейчас подумываю о возможности ухода с работы (выживают), так куда мне? Да всё туда же, если на крайний случай. Протекции нет, помочь некому. Что я есть - это я сама и мои возможности. Грустно. А мне самой интересно было эту ветку читать с позиции "изнанки" , кто как отвечает, ведь ты каждого клиента, верней, его "образ", с чем-то "смериваешь". есть определенные типажи, и ты их уже к первому месяцу знаешь наизусть, как отреагируют, кому стоит что-то говорить, кому даже и нет. Плохо, что начальство на это внимания не обращает, и там, где ты избежал потока агрессии, просто приняв отказ, ставят табе "минус" за "неработу с возражениями". В следующий раз всё-таки настаиваешь на продолжении разговора, и "огребаешь". Так что, не воля это операторов вас так доставать. Это работа и правила на ней. Ну, и, конечно, их вина,что больше нигде не пригодились 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лютая Вейла 1 920 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 40 минут назад, Лисса Гудвин сказал: Еще особенно бесили те, кто выслушает до конца, а потом говорит что неинтересно. Если тебе неинтересно, нафига слушать??)) Но тут, конечно, тонкий подвох, оператор ведь изначально навязывается на то, чтобы его "хоть выслушали". не верьте! Оператору не нужно ваше слушание, ему нужно ваше участие. Вот мне неудобно прервать человека, раз я всё равно подняла трубку и, так сказать, встряла, приходится выслушивать, если не очень длинное вступление . А то некоторые как начнут ( вот как Гусман в конце каждой игры ) речь толкать, а только в конце звучит заветное " Вам интересно наше предложение? ". И я вот чувствую, что огребу от оператора ( в мыслях непременно меня до пятого колена обласкает ), когда отвечу " эм, нет, извините и всего доброго ". Я ж не со зла слушала! Выходит, что надо сразу прерывать? Изменено 28 Ноября 2018 пользователем nemaloveroyatno 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дочь Луны 77 353 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) Тема какая острая, надо же. Хотя и я не понаслышке знаю о том, как людей задёргали этими выгодными предложениями. Ненавижу, кстати, это "выгодный", затрепали слово напрочь. Так вот. Одно время мне приходилось клиентам выдавать документы. И когда я очень мягко и вежливо называла имя и компанию, мне в ответ просто вопили о том, что им ничего не нужно, денег нет, ваша контора полная дрянь, сами вы сволочи и отвалите. И, знаете, хоть и хотелось порой сказать "да идите вы в пень", но прямо язык не поворачивался. Пережидала истерику и потом продолжала про документы. А потом научилась вообще на одном дыхании всю информацию выдавать электричкой =) У нас обзвон - обычная практика. И входит в должностные обязанности. Но знали бы вы, как его ненавидят мои коллеги! Даже открою секрет - как минимум половина из "осчастливленных" о нас не слышала. То есть, тупо ставят статус "дозвон, клиент отказался" и всё. Потом начальство взяло дурную привычку перезванивать по списку. Типа проверка такая. Звонили ли вам сотрудники нашей компании. И что-то быстро такая практика сдулась. Видимо, начальству не по нутру оказалось... Тем более этот показательный проверочный акт устроили по громкой связи на один из офисов. Ох и поржали мы тогда! Разговор даже запиканный привести нельзя, что клиенты отвечали горе-проверяльщику. Хотя... "Пик! Вы там пик-пик, что ли? Идите пик-пик! Пик, пик, пик! Мало того, что вы, пик, звоните, пик, по три раза на дню, пик-пик, чтоб вам пик, так ещё и за мой счёт проверяете! Сами, пик-пик, разобраться между пик собой пик не можете?! Пик!" Пиик-пиик-пиик... Типа того =) Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Дочь Луны 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 623 Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Лисса Гудвин сказал: Совершенно агрессивная манера подачи материала клиенту, сотрудники (молодёжь зелёная) стажировались, как служебные собаки, за неподчинение начальству - чуть ли не кастрировали. Я там пробыла ровно полдня, (за это время никто ничего не продал), но впечатления хватило надолго О, да. Звонит какой-то хрен с горы и прямо таким голосом, как будто мы вчера с ним на брудершафт пили и все закончилось страстным сексом, говорит "Медведи Михайловичи, да вы не представляете как вам повезло! У нас такое уникальное предложение для вас, такая премьера!!!". Вообще, господа защитники. Ладно, когда оператор пытается впарить недвигу-тарифы и т.д. А когда вам звонят разводчики типа юруслуг, счетчиков, дешели - вы тоже считаете что их нельзя посылать и нужно помнить, что это голодающая казахская мать пытается накормить свое дитя-студента?! А то, что эти люди понимая, что обманывают пенсионеров, неграмотных граждан - нормально относиться к ним с терпимостью?! Серьезно? Это те, кто посылает их в пешее - плохие и нереализованные? Нет, дорогие мои, это вы фактически покрываете преступников. Если человек идет на такую работу со "счетчиками" - он должен получать за нее то, что заслуживает. И я не про деньги. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем 13 медведей 4 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Bitter chocolate 3 569 Опубликовано 28 Ноября 2018 Как меня забавляет эта "работа с возражениями". Хоть что мне говорите, но если я возражаю, меня бесполезно переубеждать, звонильщики только тратят свое и мое время. 1 час назад, Раухтопаз сказал: Подрабатывают молодые мамаши-декретницы, редко - пенсионеры, которых больше никуда не берут... Я все, конечно, понимаю. Но когда меня будят в выходные дни, лишая меня возможности отоспаться за всю неделю, то я потом плохо себя чувствую. И мне вообще все равно, кто там звонит - декретница или пенсионер. Как и им, впрочем, плевать на тех, кому они названивают. Как-то сын болел с высокой температурой, еле уснул вечером, и звонит очередная "Мария" или "Лота", будит его. Вот они смеялись потом, наверное, всем коллективом. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В