Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

1 минуту назад, nemaloveroyatno сказал:

Вот мне неудобно прервать человека, раз я всё равно подняла трубку и, так сказать, встряла, приходится выслушивать, если не очень длинное вступление :D.

Да ну, не парьтесь, таких большинство))) Если бы все следовали моему совету (говорили "Нет" и клали трубку), то всех операторов бы обвинили в непрофессионализме, выгнали и набрали бы новых)) Так что вы продлеваете их рабочий стаж.:D У нас была одна такая, которую никто слушать не хотел (специфический "высокий" голос, и сама мадам специфическая, не знаю уж, как она отбор прошла, это же надо было всё-таки пригласить определенное количество клиентов по плану в первый и последующие месяцы) так вот, как она потом переживала! :) Ну, ее первую и уволили, когда всё начало разваливаться.

Просто видно, когда человек именно "слушает для галочки", а потом говорит "не интересно". То ли считает, что время оператору засчитывается, то ли каноны вежливости у него такие личные.

8 минут назад, nemaloveroyatno сказал:

Я ж не со зла слушала! Выходит, что надо сразу прерывать? 

Я ни в коей мере не разделяю позиции автора "свежей волны" в веточке, "кому и как куда ходить":1eye: Оператору угодишь в одном лишь случае - если ты выслушаешь и купишь, но Вы же не намерены подчиняться всякой чужой воле?)) Вот и ведите себя естественно, так сказать.

Просто хочется немного развеять мифы и том, почему "больше не звонят", и также "почему звонят". Звонят - потому что номер каким-то образом попал в базы. Каким - уж точно об этом не оператор знает, и начальство оператора не знает. Знает только головное начальство, которое каким-то образом эти базу покупает где-то. Поэтому вопрос "откуда у вас мой номер?" - самый бесполезный, но и самый частый, по обращению к оператору.

А почему НЕ звонят, если ответил так-то и так-то? Ну не знаю,:g: в нашей конторе никаких отчетов не велось, иногда бывало такое, что одному клиенту в день позвонят несколько!:wacko: операторов, это уже в последние месяцы так было, вероятно уже сбой в распечатках было, мы уж извинялись как могли, потому как жалко людей, и неудобно, и так достаём, но это уж слишком.. Возможно, у тех, кто работает по программам, есть возможность делать заметки, но чаще всего НЕ звонят - это просто так карма повернулась. :) Повезло, значит, вам. Но на всякий случай разрешаю хамить, тогда уж те, кто работает в "программе", вас в недозвон не поставят, и вероятность повторного звонка меньше.  

Никакие грозные "законы о защите потребителей" - операторам пофигу, отвечать не им, они слышат это как простое "нет", окрашенное чуть более негативно. "У вас плохая работа" - спасибо,  в глубине души мы это знаем (где-то очень глубоко), но соглашаться в данный момент с вами в этом не будем. Иначе нужно снимать гарнитуру и идти домой. Если посылают грубо матом, да видно., что специально (может, начитались, что это "работает") - перезвонят несколько операторов, да не один раз, у них тоже своя взаимовыручка, и видеть расстроенную товарку тоже не всякое сердце выдержит. ;) Ну понятно. 

=====

А так.. У меня телефон всегда в беззвучном режиме, периодически звонят незнакомые номера, потом пробиваю по базе - или банки, или мошенники. Если не пробиваются - точно центры, меня одна как-то "застала" утром на звонок, послала на хрен да и всё. Голос был не очень приятный, с другой, может, и вежливее бы, просто отключилась бы. Чтобы не давать шанса мне звонить с предложениями, просто держу на беззвучке. Не каждый может себе это позволить, понимаю. :) Звонят как-то "сериями" - то несколько дней утром несколько звонков с похожих номеров, то вечерами. Пережидаю "шквал", потом опять рискую с отключением беззвучки. Номер оставляла и в магазинах на рассылку, и с сайта, похоже, типа HH (хотя все нужные галочки на анонимность поставила). И тот номер, который только Сбера, тоже "балуют" своими звонками... И тот, который остался от предыдущего владельца с кредитами (покупала запечатанную симку билайновскую в Связном) - тоже МТС банк доставал несколько лет.

Все под одним небом ходим.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Никеша сказал:

Поэтому вылили поток дерьма на людей, чья позиция отличается от вашей?

Поздравляю, у Вас всё в порядке с воображением.:juggle:

 

1 час назад, Раухтопаз сказал:

А кто запрещает? Отвечайте так, как Вам воспитание позволяет. 

Это? По-Вашему потоки дерьма?

1 час назад, Раухтопаз сказал:

Но это моя точка зрения, а как будете вести себя Вы - только Ваше личное дело.  Я Вас учить не собираюсь.

Может быть это? 

Вы так яро отстаиваете своё право хамить незнакомым людям :unsure:...   Этого права  у Вас никто не отнимает и учить Вас - только портить. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в основном с городским телефоном, подумываю его снять к чертям. А на мобильном стоит приложение "Не бери трубку" (подобных программ полно), фильтрует звоночки, но не все, к сожалению. На отфильтрованные номера можно потом отзывы почитать, люди сами пишут и заносят в базу. С городским телефоном такое проделать, увы, не могу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лисса Гудвин, операторы меня не часто беспокоят, не успели так допечь, что посылать надо B).

Больше всего раздражают прозвоны и сообщения " ой, ошиблись, переведите туда - то ".

Этим разводом не только же в тюрьме пользуются ( вот тоже откуда у них - то база номеров? )

@13 медведей, от нашего посылания или вежливого сброса звонка ничего же не поменяется :unsure:.

Это система. Кто - то скупает номера, а кто - то занимается обзвоном.

Не думаю, что это покрывательство.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Капризулька сказал:

А вообще, всё очень просто... У кого есть время ;) : получаете звонок, фиксируете у оператора, что Вам звонили с этого номера и подаёте в суд.

Вот хорошая СТАТЬЯ на эту тему.

 За осуществление «холодных звонков» может наступать гражданская ответственность (ч. 2 ст. 38 Закона № 38-ФЗ — компенсация морального вреда, публичное опровержение.) – что крайне редко, и административная (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ — штраф от 100 000 до 500 000 рублей).

Если найти хорошего адвоката, то можно и заработать на доставалах-обидчиках. :D

Благодарю вас за информацию. Не лишне каждому в копилочку своих знаний положить : Статья такая-то, нарушение закона о персональных данных.

Многие мои знакомые отказались от городских телефонов, потому что задрали звонки впаривателей услуг!

Мало нам что ли контекстной рекламы, теперь еще и бесконечные звонки из колл-центров....

Марикоза

Вопрос лично к вам:

Какая такая связь между заходами на сайты ( мало ли кто что ищет?!) и вашими звонками???!!! Мы там свои телефоны и имена-отчества не оставляем!

Вы нам врете по этому поводу  или вам наврали ваши работодатели про эту связь?

Знайте: Вы нарушаете федеральный закон, Вы нарушаете личное пространство посторонних людей, Вы навязываете сомнительные услуги, и Ваша работа, точнее - ваше отношение к работе и людям - минус. Ваш минус.

Я таких звонящих первым делом спрашиваю - откуда у вас мой номер? Еще никто правды не сказал, никогда!

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Раухтопаз сказал:

Вы так яро отстаиваете своё право хамить незнакомым людям :unsure:...   Этого права  у Вас никто не отнимает и учить Вас - только портить. 

Вы знаете - я вторую щеку не подставлю, а врежу сама. Да, не по-христиански. Ровно так же не по-христиански обманывать людей, впаривая им ненужные услуги.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лисса Гудвин сказал:

Поэтому чисто физически у нас не было полномочий, чтобы номер "убрали из базы" - не знаю вообще, где-то это делают?

Мне хочется верить, что да. Я частый клиент одного крупного сетевого гипермаркета, и когда в свое время оформляла свою скидочную карту, указала номер телефона (без этого карту нельзя было оформить, а скидки приличные по карте предоставлялись). Потом полетели рекламные смски со скидками почти каждый день. Через несколько месяцев это "пилик-пилик!" задрало вконец, я позвонила по телефону, указанному на официальном сайте и просто попросила убрать мой номер из рекламной рассылки. Честно убрали, видимо, потому что больше года смсок не получаю, а скидочная карта действует по-прежнему. 

Еще история была, но там с маленьким скандалом с моей стороны. Я была членом одного фитнес-клуба, через год нашла другой с более устраивавшими меня условиями. Из старого фитнес-клуба названивали регулярно, сулили золотые горы, скидки для друзей и прочие фантики. Когда надоели ненужными звонками, попросила убрать мой номер из их базы (вообще-то согласие клиента на отзыв своих персональных данных должно быть предусмотрено во всяких уважаемых компаниях). Сказали, что убрали. Через месяц звонок из этого фитнес-клуба: "Алло, Ирочка? Это Анастасия из "Тощих ляжек!" А куда вы от нас пропали, почему не заходите?" Я не знаю, что меня особенно выбесило тогда - "Ирочка" ли, вопрос ли "а куда я пропала", на который я не знаю, как культурно ответить; вранье ли про удаление моего звонка из базы данных или мой злостный ПМС (расшифровывать надо? :D). Сбросила звонок, нашла на сайте официальный телефон гадских "Тощих ляжек", позвонила и высказала, таксказать, свое клиентское недовольствие бездарным рекламным сервисом, панибратством оператора Анастасии и невнимательным отношением к клиентским просьбам. Больше не звонят, прониклись, наверное. :biggrin: 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Болие Лимения сказал:

когда в свое время оформляла свою скидочную карту, указала номер телефона (без этого карту нельзя было оформить, а скидки приличные по карте предоставлялись). Потом полетели рекламные смски со скидками почти каждый день

А, ну это, конечно, озвереешь. :) У меня случай обратный - переехав в любимый город, прошлась по магазинам, во всех оставила актуальный на тот момент номер телефона (весьма корявый), потом, когда обжилась, поменяла его на красивый, везде по второму кругу прошлась, оставила заявление на новый номер, а смс-ки не присылают.:hmm: Снежная королева, Маркс и Спенсер, несколько мелких магазинчиков в Галерее... Что делать, даже не знаю. Видимо старый номер "завис" в базе навсегда. (Карты действуют). А в прежнем городе проживания сглупила - буквально перед отъездом оставила номер в магазине сэконда (хорошие были у них поставки тогда), так вот, присылают смс до сих пор!:wacko: Пять лет, Карл! И, видимо, номер попал в базу, не только сэконды, но и прочие магазины прошлого города... Я теперь его  не уберу оттуда, пришлось смириться.

 

11 минут назад, Болие Лимения сказал:

Из старого фитнес-клуба названивали регулярно, сулили золотые горы, скидки для друзей и прочие фантики. Когда надоели ненужными звонками, попросила убрать мой номер из их базы (вообще-то согласие клиента на отзыв своих персональных данных должно быть предусмотрено во всяких уважаемых компаниях). Сказали, что убрали. Через месяц звонок из этого фитнес-клуба: "Алло, Ирочка? Это Анастасия из "Тощих ляжек!" А куда вы от нас пропали, почему не заходите?"

А вот тут Вы меня обрадовали.:DЯ начала ходить в один фитнес центр, но, поскольку у меня всё не как у людей (в переносном смысле), занимаюсь я на тренажёрах пока очень "индивидуально" - ну, то есть, тяну те мышцы, которые чувствую, и так, как мне это надо. Что, конечно, отличается от "канонов", которые мне показали (взяла тренера перед покупкой карты на 1 занятие). Ну вот пока терпят, но косо смотрят дежурные инструкторы,<_< хотя уже не по разу объяснила, что знаю. что делаю. Надеюсь, меня не так просто будет "выкинуть", если что? 

Сразу говорю - тренажеры не ломаю, себе не врежу, просто использую чуть креативнее ;) Я и с домашним тоже не ограничиваюсь "простыми движениями".

А то я не намерена покидать фитнес-клуб, я к нему уже прикипела (и к тренажёрам! :D )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что дозвоны - спамы "достали" - это ничего не сказать. Если пробиваются, то всё зависит от настроения (обычно я на позитиве, но ЭТИ , думаю, вывели из себя уже всех), могу просто молча трубку положить. очень извиниться, что в моих сутках нет и секунды для них, если совсем хорошее настроение, то задаю встречные вопросы и встречную пургу несу. Когда работала в химчистке, то рекламировала наши услуги. Сейчас могу начать рассказывать, как удачно отоварилась в магазине, какие там были скидки.

Но сейчас до меня добраться труднее. На мобильном просто настроила антиспам и мне звонят только те, кто внесен в список контактов. Бывают трудности при покупках через интернет. но прошу курьеров слать смс. их я могу прочитать и перезвонить. если мне надо. А дома просто трубка снята, когда самой надо. тогда кладу её на место и звоню потом.

И вот тут читала слова поддержки тем, кто звонит. Вы знаете, не соглашусь. Да, плохо с работой, и я сама хлебнула достаточно с поисками. И вот уж достали звонить, пока резюме было размещено, где было особо выделено, что продавцом и оператором на телефон не предлагать, так только оттуда и звонили. Ну мы уже давно знаем. что не все работы хороши, вот не все. Это тоже надо характер иметь, чтобы не думать, что ваша работа вызывает кучу негативных эмоций, что просто неприлично звонить на незнакомый номер. И на себя принимать все наши раздражения тяжело нормальному человеку. Не знаю уж, какой должна быть нервная система, чтобы не придавать этому значения.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Раухтопаз сказал:

Поздравляю, у Вас всё в порядке с воображением

Спасибо, не жалуюсь :)

 

Только что, Раухтопаз сказал:

Это? По-Вашему потоки дерьма?

Ну, вы же прекрасно поняли, о чем я, нет? Хотя и эта, как вам ошибочно кажется, "тонкая" подколка не делает вам чести.

Цитировать с предыдущих страниц неудобно, но вы нехило так приложили половину отписавшихся жалкими дурно воспитанными неудачницами, которых "имеет" руководство и которые вымещают это на звонящих. Кому интересно и сами видели. 

 

Только что, Раухтопаз сказал:

Вы так яро отстаиваете своё право хамить незнакомым людям :unsure:...   Этого права  у Вас никто не отнимает и учить Вас - только портить. 

У вас так плохо с навыком чтения, что я, право, теряюсь даже. Неудобно поправлять, казалось бы, взрослого и образованного человека, но прошу обратить ваше внимание на тот факт, что хамили пока что только вы. В МОИХ же сообщениях по данному вопросу особо отмечено, что хамить я не хамила, а вот голос -да, повышала:) Причем исключительно в тех случаях, когда сказанное несколько раз нормальным тоном и максимально корректным языком игнорировалось звонящим. 

Впрочем, ветка не об этом, как бы в ОВД не погнали. По теме я свое мнение высказала, ну а ваша воспитанность и мое плебейство пусть останутся на, соответственно, вашей и моей совести. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Болие Лимения сказал:

Поэтому чисто физически у нас не было полномочий, чтобы номер "убрали из базы" - не знаю вообще, где-то это делают?

Делают. Базы чистят, вливают новые, убирают старые недозвоны и заявки и предложения, которые истекли по сроку. Штат очень большой, работают тысячи людей, автоматический режим, пдс, запись и прослушивание звонков, отслеживание качества, штрафы, инструкции, обновления новостей, обучение интенсивное. Я имею ввиду конечно, банк, который в рейтинге- очень массовый, а не организация, которая имеет несколько человек в штате и продает рога и копыта. 

19 минут назад, Болие Лимения сказал:

"Алло, Ирочка? Это Анастасия из "Тощих ляжек!"

Это непрофессионально, конечно. Никогда операторы, которые работают по скриптам не будут общаться панибратски с клиентом, тем более звонки записываются и есть штрафы по качеству очень серьезные. Да, часто клиенты пытаются перейти в панибратское общение, но и здесь есть свои инструкции, я могу попросить перейти к деловому стилю общения, а если не слышат- попрощаться. Крик, мат и оскорбления- переходят в разряд "не звонить", и тоже чистят из базы, также как и несуществующие номера, левые контакты и другое.

По поводу того, что операторы- никчемные товарищи, которые просто не нашли работу. Это не совсем так, в иных организациях- это совсем не так, если только это не фирмочка, впаривающая ширпотреб, а серьезная организация. Проходит серьезное обучение, проходим тесты, серьезная практика, вебинары, тренинги, конференции, тренерские звонки и обучения, оператор входит в боевой скилл- если только 1 прошел месячное обучение, сдал все тесты и прошел практику и 2 месяц работы на "новайсе" и проходит и выполняет те нормы и планы, которые ему ставят руководители группы. Получают лидеры очень хорошие деньги, и не лидеры- но те, кто работает- тоже вполне нормальные суммы. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Песня ветров сказал:

Крик, мат и оскорбления- переходят в разряд "не звонить", и тоже чистят из базы

Таким образом получается, что в послать на..., в... и так далее все-таки имеет смысл. Не для того, чтобы оскорбить оператора, а для того, чтобы тебя убрали из базы. Вряд ли кто-то будет спорить, что это однозначный ответ. А вежливое "мне это не интересно" или "неудобно говорить" дает надежду, что может быть через полгода заинтересует или позже будет удобно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Леди Ястреб сказал:

А вежливое "мне это не интересно" или "неудобно говорить" дает надежду, что может быть через полгода заинтересует или позже будет удобно.

Из всего, что я здесь встретила, мне больше всего понравилось про МЛС. "Извините, я нахожусь в местах не столь отдаленных, позвоните лет через 8, когда освобожусь!" И вежливо, и не троллишь, и лет на 8 исключат из базы :) 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Таким образом получается, что в послать на..., в... и так далее все-таки имеет смысл. Не для того, чтобы оскорбить оператора, а для того, чтобы тебя убрали из базы. Вряд ли кто-то будет спорить, что это однозначный ответ. А вежливое "мне это не интересно" или "неудобно говорить" дает надежду, что может быть через полгода заинтересует или позже будет удобно.

Увы, но получается так. У нас пока эта система обзвона не распространена. Или уже, не знаю. Даже банки рассылают смс или на Вайбер шлют сообщения. Недавно поменяла провайдера, предварительно оставила заявку на сайте, звонили очень любезные девушки.

Но вот пять лет назад, когда с дочей выбирали колледж, и подали документы сразу в два. Пришли во второй - и она сразу сообщила - я буду тут учиться. Сдала на бюджет и отучилась. Так вот, во второй колледж она даже не ходила на экзамены, но мне названивали со всех колледжей города, где был недобор и предлагали всякие плюшки даже в середине ноября!. Я сломалась в конце сентября и стала либо посылать, либо допытываться, откуда у них информация о том, что дочь не поступила. И, да - у меня те же реалии - телефон был известен многим клиентам, это потом уже завели офисный и я постепенно отвадила народ от консультаций на свой. 

Но вот эта готовность сделать меня счастливой и помочь - себе помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об именах. В последнее время пару раз представлялись как-то длинно, то ли Ангелинами, то ли Алевтинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Таким образом получается, что в послать на..., в... и так далее все-таки имеет смысл. Не для того, чтобы оскорбить оператора, а для того, чтобы тебя убрали из базы. Вряд ли кто-то будет спорить, что это однозначный ответ. А вежливое "мне это не интересно" или "неудобно говорить" дает надежду, что может быть через полгода заинтересует или позже будет удобно.

Конторы все разные, и правила разные. У нас были иногда распечатки с пометками, что клиент ругается (из старых баз). Начальство говорило - звонить. Ну что ж, или просто звонишь, или кто-то, кто и так на адреналине сегодня, еще и сам вызывается звонить. ;) Так что, не панацея.

Изменено пользователем Лисса Гудвин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лисса Гудвин сказал:

Начальство говорило - звонить. Ну что ж, или просто звонишь, или кто-то, кто и так на адреналине сегодня, еще и сам вызывается звонить.

Все равно, что прийти незваным гостем. Не открывают дверь, а вы все равно звоните стучите, ломайте дверь, заставьте выслушать. Мое мнение - не оставляли телефон, звонить не имеешь права, что и подтверждается законом.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Зимняя соната сказал:

Все равно, что прийти незваным гостем. Не открывают дверь, а вы все равно звоните стучите, ломайте дверь, заставьте выслушать. Мое мнение - не оставляли телефон, звонить не имеешь права, что и подтверждается законом.

Абсолютно с Вами согласна. ;) Сама звонящих - посылаю. На работе - работала. :) На тяжелые условия - не жаловалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды оставила телефон в магазинчике одежды, прислали смс - что-то типа "порвем твою улыбку приходи за новинками", я пообещала в ответ порвать их, если еще что-нибудь пришлют подобное, извинялись долго, а надо было бы в суд подать, жалею теперь, что не подала.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смс-ки и рассылки в вибере и ватсапе, конечно, тоже раздражают, но меньше, чем звонки. Во первых, все-таки хотя звук сообщения и отвлекает, но они не требуют немедленного ответа. Письма на электронную почту я просто пачками отправляю в корзину (те, которые пробиваются через спам-контроль).

А вот звонки (ей-богу, кто-то уже заметил - веточка волшебная, видимо) - вот только сегодня - 2 на городской - вечные пластиковые окна (ага, конец ноября - самое время подумать о замене окон, конечно) и очередное предложение супер-пакета интернет+телевидение. И еще 3 на мобильный. Причем два - от одной компании - какая-то косетическая фирма.

Причем первый раз была вежливой, Сказала, что мне неудобно разговаривать и даже на вопрос "когда вам будет удобно" вежливо ответила "никогда, не перезванивайте мне, меня не интересует ваше предложение". Думаете помогло? Через час снова: "Здравствуйте Галина, меня зовут Анастасия, я представляю компанию тра-ла-ла-косметикс-люк и хочу проинформировать вас о нашем супер-предложении. Честно, не хотела, но послала, потому как звонить, когда тебе ясно сказали, что тебя это не интересует. Такое впечатление, что девушка Анастасия вообще меня не слышала. - по крайней мере дальше первой фразы "нет, мне не удобно разговаривать". Ну что же, со второго раза, надеюсь, она меня услышала, потому что сказала я громко, внятно и непечатно. По крайней мере в третий раз мне никто не перезвонил.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

Не, смс-ки и рассылки в вибере и ватсапе, конечно, тоже раздражают, но меньше, чем звонки.

Меня не раздражают, если я сама оставляю телефон, потому что так удобнее, чем на сайте сидеть вылавливать новинки, если не оставляла и пишут, то раздражает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Галчонка сказал:

Письма на электронную почту я просто пачками отправляю в корзину (те, которые пробиваются через спам-контроль).

Леший меня дёрнул как-то раз заглянуть в спам. Просто иногда туда отчего-то попадают нужные письма. И что же я вижу? Мне настойчиво советуют увеличить... член. :g::shocking: Теперь я больше в спам ни ногой. :no: 

  • Нравится 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Муми мама сказал:

что же я вижу? Мне настойчиво советуют увеличить... член. 

И мне. А ещё научиться испытывать струйный оргазм, ну это, видимо, пока член не увеличила, хоть чем-то его маленькие размеры компенсировать.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут недавно позвонили из банка, где зарплатная карточка. Есть предложение у них для меня. Ну, грубить я не стала, всё-таки мы одна группа компаний. Просто сказала, что в декрете. Мне ответили, что предложение тогда они аннулируют,. Блин, давно я так не смеялась)))

 

Кстати, вспомнила. Сбер как-то тоже карточку кредитную предлагал. Тоже сказала, что в декрете. Так мне сказали, что можно будет ребенку игрушки в кредит покупать. Посмеялась, спросила, чем буду отдавать кредит? Отстали. Ненадолго, правда, смски шлют с паролями для кредита, но звонить - не звонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смс-ки меня не раздражают, но только в том случае, если они не приходят ночью.

За вчера было два звонка по теме. Один раз позвонили из банка, в котором у меня пенсия, предложили кредитную карту. Это после смс-ки несколько дней назад и предложения в личном кабинете, от которого я отписалась. Про что я и сказала звонившему оператору. Девушка удивилась (наиграно?) и сказала: Тогда я вам расскажу подробно, в деталях, об этом предложении. Я не захотела, девушка спросила, почему. Сказала, что "потому" и распрощалась, отключилась.

Второй звонок был голосом девушки в полусне и с кашей во рту  -"это из женского клуба". Я не очень удивилась - у нас то из совета пенсионеров поселка начинают звонить и приглашать на праздник осени, а когда отказываюсь, радостно сообщают, что могут зайти за мной и довести до места празднования, если мне тяжело ходить, то из общества песнионеров спрашивают, почему я не хожу на спевки, хотя я про такое общество впервые слышу...

Так и тут, думаю, рукодельницы какие-то всполошились, что я не охвачена вязанием крючком новогодних свинок. Поэтому слушаю с интересом, чем еще рассмешат. С трудом разбираю, что это косметические процедуры, но девушка так про них говорит, как будто она на последнем издыхании, что я некультурно, не попрощавшись, отключаюсь.

Не перезвонила, сил, видно, совсем не осталось.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×