Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Добрый день! Меня зовут мария, я вышла из бани и хотела бы вас проинформировать о своих ощущениях. Вам удобно сейчас читать? :D

Мне определённо нравится работать оператором кулл-центра! Я нашла свою зону комфорта и настоящего удовольствия от работы. До этого момента я перебрала несколько рабочих мест и меня в них что-то не устраивало - то условия, то график, то зарплата, то то, то сё... То я не устраивала работодателя, такое тоже было, увы.

Поясню для самых тупых моих оппонентов, почему так вышло, что мне понравилась работа простого оператора, который настолько раздражает многих абонентов.

Да потому что я обожаю наблюдать за людьми в самых разных ситуациях! Мои самые большие сроки работы, не смотря на мой флегматизм  - это преподаватель курсов секретарей-машинисток (10 лет стажа) и администратор самого большого в г. Талгаре строительного рынка (7 лет стажа). Представляете, с каким количеством взрослых людей мне пришлось активно контактировать, выявляя их потребности?!

Я поняла, что мне невероятно интересно наблюдать за поведением этих самых взрослых людей в разных ситуациях. Будь то обучение и экзамены у меня на курсах или аренда и выбивание долгов за торговые места. Это просто клондайк для психологов и даже психиатров разных направлений и мастей!!! Какие люди попадаются интересные, очень неординарные и неподражаемые! 

В том числе и по телефону среди моих случайных абонентов. Среди них есть клиенты вежливые, адекватные, с искромётным чувством юмора, в том числе заинтересованные в наших предложениях. Что очень радует и не даёт потерять веру в то, что хороших людей в этом мире больше, чем плохих.

Но попадаются пошляки, озлобленные матерщинники, раздражённые до предела тётки, угрожающие прокуратурой дядьки и другие неадекватные персонажи! Да до хрена разнообразия невоспитанных и громко не терпящих неудачников, на любой вкус. Вот они смешат и вызывают бурное обсуждение среди операторов. Лично меня они мотивируют на уверенность в общении по телефону с незнакомыми людьми, к которым я "лезу" со своими непрошенными предложениями. Ну не пугаться и не церемонится же мне с хамами разного разлива, в самом деле. 

Тем более, что я привыкла не реагировать на них уже давно, даже видя их в лицо и общаясь с ними на расстоянии в полметра - и на преподаваемых мною курсах и на рынке. А уж по телефону сказать хаму - "я вас понимаю (сочувствуя), мы удалим ваш номер из базы и звонки больше не повторятся, всего вам доброго" - вообще легче лёгкого. А потом поржать над тем, как он сдуясь говорит "спасибо"...

П.С. Сегодня мне одна дама, после моего предложения про ЖК "Перстиваль фак" плела ахинею про парковочные места и проколотые шины её машины на них. Подозреваю, что это одна из наших одарённых (без сарказма) форумчанок так троллила бедного оператора. :P

 

 

 

 

  • Понижение репутации 10
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марикоза, я Вам обрадовалась, честное слово! :D

Всегда приятно, когда человек проникается духом коллектива, своей профессии, чувствует себя комфортно, в своей стихии.

Если Вам так нравится наблюдать за реакциями неудачников, то может лучше обучиться на мозгоправа? Принесёте пользу обществу, исцелите хмурых ворчунов, спасёте мир! Я не шучу, если что :P. Негатива станет меньше. Вам же спасибо скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nemaloveroyatno сказал:

@Марикоза, я Вам обрадовалась, честное слово! :D

Всегда приятно, когда человек проникается духом коллектива, своей профессии, чувствует себя комфортно, в своей стихии.

Если Вам так нравится наблюдать за реакциями неудачников, то может лучше обучиться на мозгоправа? Принесёте пользу обществу, исцелите хмурых ворчунов, спасёте мир! Я не шучу, если что :P. Негатива станет меньше. Вам же спасибо скажут.

Мне не нравится на этой работе только три фактора - 1. Общественный туалет, где три кабинки на большое количество людей, в том числе очень неаккуратных. 2. Кресла, обитые тканью (хоть и очень удобные), потому что с них гроздьями висят длинные девичьи волосы, которые я безумно брезгую. 3. Мне приходится прослушивать собственные диалоги с клиентами, чтобы уточнить некоторые потребности. А у меня такой противный голос, оказывается! Слащавый, как у певицы Сандры (диско-80-х). Не могу слушать его без омерзения, бррр.

Зря вы мне радуетесь... Короче, я вас предупредила, если что. :D

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марикоза, предупредили! Если услышу в трубке Сандру, это с нашего форума, буду знать B).

Вы же как - то обмолвились, что это болото надо расшевелить, надо соответствовать названным целям!

Кстати, Вы так же говорили, что эта работа может быстро надоесть в силу Вашего характера, что - то такое упоминалось.

Не передумали увольняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nemaloveroyatno сказал:

@Марикоза, предупредили! Если услышу в трубке Сандру, это с нашего форума, буду знать B).

Вы же как - то обмолвились, что это болото надо расшевелить, надо соответствовать названным целям!

Кстати, Вы так же говорили, что эта работа может быстро надоесть в силу Вашего характера, что - то такое упоминалось.

Не передумали увольняться?

Я предупредила по другому поводу. Хотя и про Сандру не забывайте.:D

Болото я расшевелила, куча возмущённых минусов, тема в топе и негативные комментарии в мой адрес это красочно продемонстрировали! И если бы меня по надуманной причине не отправили в бан, болото бы ещё дольше бурлило. ;)

Работа может надоесть по причине моей лени или потому, что ездить очень далеко и дорого. Например, именно сегодня в связи со страшным гололёдом, я потратила на дорогу больше четырёх часов и почти тысячу тенге. Сын и любовник были заняты своими неотложными делами. 

Но пока мне всё очень-очень нравится. Я реально кайфую, общаясь и строя диалоги с клиентами! У меня даже сейчас мурашки по коже пошли, настолько мне нравится это делать!

Изменено пользователем Марикоза
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Марикоза сказал:

терпящих неудачников,

А по мне так неудачники, это те, кто этой работой занимается, ибо не смогли устроиться на нормальную работу и звонят мне в надежде урвать кусочек моих денег. -_- Вот и терпят тычки и плевки от клиентов, ибо не могут найти другую работу без такого негатива. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня особенно впечатлила вот эта вот незамутненная уверенность Марикозы:

Цитата

Я реально кайфую, общаясь и строя диалоги с клиентами! 

Вот так живешь себе,в ус не дуешь - а оказывается, ты уже клиент Марикозы, и спасенья нет! :D

Не, ребята, это не базар, на базар мы хотя бы сами, своими ножками приходим. Это больше на цыган похоже - налетают ни с того ни с сего, хватают за руки, и вот уже ты им должен "ключ от квартиры где деньги лежат". Когда задолжал?

Изменено пользователем Седанка
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Марикоза сказал:

Но пока мне всё очень-очень нравится. Я реально кайфую, общаясь и строя диалоги с клиентами! У меня даже сейчас мурашки по коже пошли, настолько мне нравится это делать!

Мне кажется, вы себя обманываете. Вам не нравится работать с людьми и вообще люди, судя по стилю общения и эпитетам в адрес форума и своих "клиентов", как вы говорите)

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Седанка сказал:

Не, ребята, это не базар, на базар мы хотя бы сами, своими ножками приходим.

Люди, вы что сегодня родились? Реклама сейчас ВЕЗДЕ! На телевидении (очень большие интервалы на рекламу заливают), на почте в электронных ящиках, при просмотре любых роликов, кпипов и фильмов, в почтовых ящиках у вас в подьездах, в магазинах, электронных табло, на дорогах, остановках, ВЕЗДЕ! И по телефонам ТОЖЕ! Это двигатель торговли, бешеная конкуренция, вы можете плеваться, оскорблять людей, которые вам приносят рекламу и пытаются звонить, но вы от неё никуда не денетесь! 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Мантика сказал:

А по мне так неудачники, это те, кто этой работой занимается, ибо не смогли устроиться на нормальную работу и звонят мне в надежде урвать кусочек моих денег. -_- Вот и терпят тычки и плевки от клиентов, ибо не могут найти другую работу без такого негатива. 

Просто поверьте, что операторам плевать на ваши плевки и негатив. Хамы и неадекват встречаются на любой, даже самой нормальной работе - у продавцов, парикмахеров, стюардесс, официантов, турагентов и прочих. В том числе и начальники бывают жуть какие противные даже у самых крутых главных бухгалтеров, офис- и топ-менеджеров. 

Но хороших людей, славабудде, всё равно больше. :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Марикоза сказал:

Просто поверьте, что операторам плевать на ваши плевки и негатив. Х

Конечно, верим, просто не каждый сможет работать,  ожидая постоянно раздражения в ответ. Для этого нужно быть достаточно толстокожим. А к парикмахеру люди сами идут, когда им удобно, так с чего им раздражаться на парикмахера? Идут, когда есть время, а также сами идут к стюардессам и прочим туагентам, а не они к ним в дом стучат: а вам не надо подстричься? :) 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Песня ветров с большинством из перечисленного вами легко справиться, а тут случай несколько иной. Ну вот, на примере телевизионной рекламы: представьте, что вы  телек выключаете, а он снова включается и по новой вам свою рекламу фигачит и фигачит.  Или листовки рекламные, будучи брошены в мусорное ведро, выпрыгивают и живописно располагаются на вашем столе. И так раз за разом... на который раз лично у вас самообладание потрескается?

Я на звонки с незнакомых номеров не отвечаю, с 9 вечера до 9 утра телефон на беззвучном режиме, мне нормально. Но не все могут себе позволить игнорировать звонки, тут уже писали: старенькие родители, дети-школьники... ИМХО, хамы - это те, кто пристает к незнакомым людям с разговорами, как алкаши в автобусе, например. Превратить телефон в средство террора - это не реклама, это изнасилование, давно пора это законодательно пресечь.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Марикоза сказал:

Просто поверьте, что операторам плевать на ваши плевки и негатив.

Так и тем, кому вы звоните, на вас точно так же наплевать. Паритет, однако. :music_whistling:

10 часов назад, Марикоза сказал:

Но попадаются  угрожающие прокуратурой дядьки и другие неадекватные персонажи!

Стесняюсь спросить, а в чём неадекватность-то? Объяснить звонящему, что он нарушает федеральное законодательство, нормально, а занимается разбором этих нарушений именно прокуратура. Ох, не ту страну назвали Гондурасом тех в неадекват записываете. :rolleyes:

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Песня ветров сказал:

На телевидении (очень большие интервалы на рекламу заливают), на почте в электронных ящиках, при просмотре любых роликов, кпипов и фильмов, в почтовых ящиках у вас в подьездах, в магазинах, электронных табло, на дорогах, остановках, ВЕЗДЕ! И по телефонам ТОЖЕ! Это двигатель торговли, бешеная конкуренция, вы можете плеваться, оскорблять людей, которые вам приносят рекламу и пытаются звонить, но вы от неё никуда не денетесь! 

Разница в том, что человек сам выбирает смотреть ее или нет, можно канал переключить на рекламе, флаейр выбросить, на борды не смотреть, а здесь, просто врываются домой со своими пылесосами и посудой, нарушают личное пространство звонками, заставляют выслушивать, оправдываться, что-то отвечать, с какого, спрашивается?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ягодка опять сказал:

Конечно, верим, просто не каждый сможет работать,  ожидая постоянно раздражения в ответ. Для этого нужно быть достаточно толстокожим. А к парикмахеру люди сами идут, когда им удобно, так с чего им раздражаться на парикмахера? Идут, когда есть время, а также сами идут к стюардессам и прочим туагентам, а не они к ним в дом стучат: а вам не надо подстричься? :) 

Нужно быть стрессоустойчивым и хорошим продажником, но это качество ценится везде, и человек, который умеет продавать и убеждать, всегда сможет заработать очень хорошие деньги, те, который человеку со средним доходом и не снились, он сможет развиваться, опережать других, и заработать на неплохую жизнь, а эти качества сейчас очень ценятся в работе любой фирмы и любой конторы. Да, далеко не все люди умеют и могут продавать, далеко не все стрессоустойчивы, кто-то заплачет после первого оскорбления и пойдет искать другую работу. По поводу работы- у меня например, деятельность разнообразная, когда я согласую кредиты и оформляю заявки- я слышу, как люди надеятся, верят и переживают, что им не оформят, когда я тестирую продукты банка- то часто натыкаюсь на отказы, но и тут- ценишь людей, которые как раз понимают что к чему и корректно себя ведут. Мы живем в другом времени, в новом, в веке конкуренции и рынка, когда нужно воспитывать в себе новые качества и понимать что стрессоустойчивость помогает вырабатывать характер и преодолевать трудности. А с хамством мы сталкиваемся много где, и уже не удивлены. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ягодка опять сказал:

Конечно, верим, просто не каждый сможет работать,  ожидая постоянно раздражения в ответ. Для этого нужно быть достаточно толстокожим. А к парикмахеру люди сами идут, когда им удобно, так с чего им раздражаться на парикмахера? Идут, когда есть время, а также сами идут к стюардессам и прочим туагентам, а не они к ним в дом стучат: а вам не надо подстричься? :) 

 

Вот поэтому операторам намного легче и проще не обращать внимания на чужое плохое настроение и невоспитанность. Мы всегда готовы к нему психологически. Хуже, когда они достаются бедным учителям от нынешних деток и ихжематерей! Хотя работа считается "нормальной" и "уважаемой".;)

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Марикоза сказал:

Просто поверьте, что операторам плевать на ваши плевки и негатив.

Так и плевать глубоко, с чего вы взяли, что я испытываю хоть какие-то эмоции? Я послала на три буквы, как обычно и дальше своими делами занимаюсь. 

 

12 минут назад, Марикоза сказал:

Хамы и неадекват встречаются на любой, даже самой нормальной работе - у продавцов, парикмахеров, стюардесс, официантов, турагентов и прочих.

Я ценю ваш порыв примазаться к людям нормальных профессий, но мимо, увы. К парикмахеру, официанту я обратилась сама, и ответственность за свое поведение я несу тоже сама, потому как я позвонила и записалась, а не парикмахер за мной по улице бежал и навязывал свои услуги. А тут назойливые попытки залезть в мой карман без всякого моего желания, потому и реакция соответствующая: "Пошли вон"-_-

 

20 минут назад, Марикоза сказал:

операторам плевать на ваши плевки и негатив

И мне плевать, что им плевать, я равнодушно говорю, чтобы она засунула себе в попу свои предложения пригласить меня в какой-то салон, с единственной целью, чтобы поставили пометку, что я неадекват и убрали мой номер с обзвона. 

24 минуты назад, Сапфир сказал:

Вам не нравится работать с людьми

Именно. Просто выбора нет

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мантика сказал:

Я послала на три буквы, как обычно и дальше своими делами занимаюсь. 

"Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню" :) 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Седанка сказал:

Превратить телефон в средство террора - это не реклама, это изнасилование, давно пора это законодательно пресечь.

Да видимо уже пресекают,  раз аж из Казахстана звонят по московским новостройкам.

6 минут назад, Мантика сказал:

Так и плевать глубоко, с чего вы взяли, что я испытываю хоть какие-то эмоции? Я послала на три буквы, как обычно и дальше своими делами занимаюсь. 

Вот-вот.  Послала,  трубку положила и забыла.  Это операторы потом клиентов обсуждают - значит все же цепляют посылы? А я только тут,  на форуме,  могу обсудить общее явление,  а,  конкретно,  с чем там звонили - даже не помню. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мантика сказал:

А по мне так неудачники, это те, кто этой работой занимается, ибо не смогли устроиться на нормальную работу и звонят мне в надежде урвать кусочек моих денег. -_- Вот и терпят тычки и плевки от клиентов, ибо не могут найти другую работу без такого негатива. 

Ну обалдеть! А чем это не нормальная работа?

По-вашему, все, кто получает на работе негатив - это неудачники с плохой работой??? Продавцы, которым хамят покупатели, диспетчера такси, проводники, и т.д. и т.п.

И, кстати, практически все они (продавцы и работники сферы услуг) так или иначе хотят урвать кусочек ваших денег;)

 

Как вы так огульно-то всех в ненормальные работы-то и неудачники записали. Работник кол-центра хорошая работа.  В тепле, без физических нагрузок и мухи не кусают:D А негатива много где хватает, привыкаешь не обращать внимания.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мантика сказал:

Так и плевать глубоко, с чего вы взяли, что я испытываю хоть какие-то эмоции? Я послала на три буквы, как обычно и дальше своими делами занимаюсь. 

 

Я ценю ваш порыв примазаться к людям нормальных профессий, но мимо, увы. К парикмахеру, официанту я обратилась сама, и ответственность за свое поведение я несу тоже сама, потому как я позвонила и записалась, а не парикмахер за мной по улице бежал и навязывал свои услуги. А тут назойливые попытки залезть в мой карман без всякого моего желания, потому и реакция соответствующая: "Пошли вон"-_-

 

И мне плевать, что им плевать, я равнодушно говорю, чтобы она засунула себе в попу свои предложения пригласить меня в какой-то салон, с единственной целью, чтобы поставили пометку, что я неадекват и убрали мой номер с обзвона. 

Именно. Просто выбора нет

Да-да, я вас понимаю. Мы удалим ваш номер и звонки больше не повторятся. Ага, щас. Звонили и будем звонить, хоть запосылайтесь. Потому что нам за это деньги платят и неплохие.;)

Я работаю не потому что жить не на что, а потому что мне дома скучно. И пока я получаю удовольствие от работы, от окружающих меня людей на ней, позитивных и лёгких в общении. Я долго искала этого.

  • Понижение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Песня ветров сказал:

Мы живем в другом времени, в новом, в веке конкуренции и рынка, когда нужно воспитывать в себе новые качества и понимать что стрессоустойчивость помогает вырабатывать характер и преодолевать трудности. А с хамством мы сталкиваемся много где, и уже не удивлены. 

Согласна. У меня сейчас работа, если в общем так сказать, именно по заявкам клиентов, то есть, человек сам или оформил заказ или выразил желание приобрести товар. И тут стооолько хамства бывает!:rolleyes:Как во всякой сфере обслуживания, кто работает, тот знает. И система работает не всегда корректно,  и виноват при этом менеджер (а кто ж еще? ;) ) И стрессов в 1000 раз больше, чем на холодных звонках, и вылететь можешь в любую минуту - что-то не так ответил или поменялась "политика начальства", и в путь...

Единственное и главное, что при этом - совесть спокойна, никого не обманываю, никого не принуждаю, никаких внутренних законов не нарушаю. Наверное, это важнее. Но кому как. :g:У нас зарабатывали именно те люди, которые относились к прочим, как к.... не буду говорить, это должна быть крайняя степень эгоцентризма, чтобы от такой работы получать моральное удовольствие.

Но это лично моя точка зрения. И опять же, к честным продажам это не имеет отношения, тут немного побеспокоить людей как раз можно, я тут имею в виду именно сомнительного качества услуги, что чаще всего и предлагают по телефону звонящие. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Марикоза сказал:

Мне определённо нравится работать оператором кулл-центра! Я нашла свою зону комфорта и настоящего удовольствия от работы. До этого момента я перебрала несколько рабочих мест и меня в них что-то не устраивало - то условия, то график, то зарплата, то то, то сё... То я не устраивала работодателя, такое тоже было, увы.

Мне кажется, её завербовали. Таких людей еще очень ждут в сетевом маркетинге. B)

На рабочих номерах я привыкла от рекламы отказываться простой фразой: мы банкротимся, у нас нет денег. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Марикоза сказал:

Хотя работа считается "нормальной" и "уважаемой".

А почему в кавычках? Я не имела в виду, что работа неуважаемая. А вот ненормальная - да, но для меня. У меня со стрессоустойчивостью неважно. 

15 минут назад, Песня ветров сказал:

далеко не все люди умеют и могут продавать, далеко не все стрессоустойчивы, кто-то заплачет после первого оскорбления и пойдет искать другую работ

Да, у нас женщина уволилась, когда на неё начальник наорал за что-то. Мы ее еле отпоили успокоительными. Так что вашей работе не позавидуешь. Но с со своей колокольни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Марикоза сказал:

Да-да, я вас понимаю. Мы удалим ваш номер и звонки больше не повторятся. Ага, щас. Звонили и будем звонить, хоть запосылайтесь. Потому что нам за это деньги платят и неплохие.;)

У нас нет. Тех, кто не хочет чтоб им звонили и выразили свою просьбу даже спокойно, а особенно негативщиков мы убираем из базы. И вообще, мы к людям относимся корректно и вежливо, на это есть инструкции. Если оператор допустил нарушения в общении, оскорбил или выразился матом (даже в автоответчике) - то с ним расторжение договора идет. И внимательно относимся к просьбам и пожеланиям клиентов. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×