Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

Только что, Газировочка сказал:

Мне кажется, её завербовали. Таких людей еще очень ждут в сетевом маркетинге. B)

На рабочих номерах я привыкла от рекламы отказываться простой фразой: мы банкротимся, у нас нет денег. 

Не-не-не, сетевой маркетинг точно не моё! Вот это то самое навязывание услуг и товаров. Хотя продукцию "Орифлейм" я лично очень люблю.

А работая оператором, я просто предлагаю сэкономить время потенциальным клиентам, которые находятся в поиске подходящей недвижимости или авто. Ещё раз говорю - кому это не надо, с тем просто вежливо прощаемся. Кому нужно - рассказываем о преимуществах и акциях и в случае заинтересованности - переводим на менеджера по продажам для заключения сделки. И мне это интересно на самом деле! Появляется азарт, глаза горят, настроение улучшается от каждого удачного звонка. А хамы и придурки добавляют разнообразия и перчинки. Как-то так. :D

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎12‎.‎2018 в 03:00, Шершуля сказал:

В приличных кол-центрах в выходные раньше 10-11 обзвон не начинают, матов мало кому слышать хочется.

Нюанс в том, что звонят и приличные и нет. А не хвататься за телефон можно, но так можно пропустить и важный звоночек. У нас на объектах снегопад начался, позвонить с учетом могут и ночью - "мы все убрали". Молодцы, блин...

1 час назад, Мантика сказал:

А по мне так неудачники, это те, кто этой работой занимается, ибо не смогли устроиться на нормальную работу

Или не захотели. Бухтеть в трубку может и так себе работа, зато головой думать не надо, как понимаю, и что нам успешно демонстрирует оппонент.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Марикоза сказал:

Да-да, я вас понимаю. Мы удалим ваш номер и звонки больше не повторятся. Ага, щас. Звонили и будем звонить, хоть запосылайтесь. Потому что нам за это деньги платят и неплохие

Звоните. И получайте в ответ от — «Не интересно» (вежливый вариант), до посылания матом. Делов-то:P

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Марикоза сказал:

Звонили и будем звонить, хоть запосылайтесь. Потому что нам за это деньги платят и неплохие

Запишите в шаблонах, что посыл это тот же отказ.  И дальше по алгоритму:

7 минут назад, Марикоза сказал:

Ещё раз говорю - кому это не надо, с тем просто вежливо прощаемся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марикоза сказал:

Поясню для самых тупых моих оппонентов

Что ваша должность называется не оператор

 

8 часов назад, Марикоза сказал:

кулл-центра!

а все же оператор колл-центра - от слова "call" (звонок, звонить). 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шампурик сказал:

«Не интересно» (вежливый вариант)

Что характерно - это вот "не интересно" провоцирует лавину вопросов - когда будет интересно, могу ли я вам перезвонить, что и вызывает дальнейшее посылание.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Газировочка сказал:

Запишите в шаблонах, что посыл это тот же отказ.  И дальше по алгоритму:

 

До меня всё давно записано в шаблонах. Если человек бросил трубку, чётко не ответив на главный вопрос - вы планируете покупку недвижимости (авто), его поставят на перезвон. И лично я ничего не могу с этим поделать. Таковы правила, придуманные не мной. А оголтелых хамов отправляют в другую базу. Из мести. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вредная мама сказал:

Что характерно - это вот "не интересно" провоцирует лавину вопросов - когда будет интересно, могу ли я вам перезвонить, что и вызывает дальнейшее посылание.

Марин, после слов «не интересно» я сразу нажимаю отбой и в ту же секунду забываю об этом звонке)

И тем более думать не буду, что обо мне думают и говорят операторы колл-центров.

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шампурик сказал:

Марин, после слов «не интересно» я сразу нажимаю отбой и в ту же секунду забываю об этом звонке)

И тем более думать не буду, что обо мне думают и говорят операторы колл-центров.

 

О таких операторы давно ничего не думают и не обсуждают. Это привычно и пресно. Мы ржём над явным неадекватом и витиеватым хамством, которые выбиваются из ряда стандартного.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Марикоза сказал:

я просто предлагаю сэкономить время потенциальным клиентам, которые находятся в поиске подходящей недвижимости или авто.

Каким образом? Вы вот каким образом поможете мне сэкономить время при покупке автомобиля? Если вы ни хрена не понимаете в машинах раз, живете даже не в другом городе - в другой стране!!! Про недвижимость аналогично. Помогает она, уржаться можно. Помогает выбрать машину менеджер в салоне, куда я пришла, машины посмотрела, про комплектации почитала и обсудила это опять-таки с человеком, который имеет об этом хотя бы малейшее представление. 

 

11 минут назад, Вредная мама сказал:

Что характерно - это вот "не интересно" провоцирует лавину вопросов - когда будет интересно, могу ли я вам перезвонить, что и вызывает дальнейшее посылание.

Я говорю - не интересно - и кладу трубку, и не рассусоливаю больше. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Каким образом? Вы вот каким образом поможете мне сэкономить время при покупке автомобиля? Если вы ни хрена не понимаете в машинах раз, живете даже не в другом городе - в другой стране!!!

Справедливо. На самом деле, чтоб помочь и консультировать человека- нужно знать о продукте, который предлагаешь и уметь ответить на вопросы. На самом деле, так как звонки продуктивные- то есть с конкретными предложениями и выслушиваниями пожеланий и потребностей клиента- то я не могу пожаловаться на большой процент негатива, наоборот, намного больший процент идет людей, которым угодили и рассказали, люди часто благодарят и очень внимательно выслушивают, задают вопросы, поэтому все нормально и нравится что ты помогаешь людям. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Шершуля сказал:

вы так огульно-то всех в ненормальные работы-то и неудачники записали.

Где я написала - "всех", можно узнать? Парикмахеры, особенно хорошие, у меня почитаемые и уважаемые люди, и вообще на вес золота, потому что найти своего  мастера сложно, я нашла и берегу вот. И все перечисленные вами люди предлагают конкретный продукт, в отличии от телефонных бухтелок, которые зачастую являются мошенниками и обманывают людей, предлагая им чушь за ненормальные деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Песня ветров сказал:

На самом деле, чтоб помочь и консультировать человека- нужно знать о продукте, который предлагаешь и уметь ответить на вопросы.

Вот. Вы предлагаете банковские продукты, как я поняла и вы что-то учите, читаете, узнаете и если я спрошу, то вы сможете мне дать развернутый ответ. Что мне может ответить Марикоза про машины, если она в этом ничего не понимает и сидит вообще в другой стране. Мы вторую машину покупали я кучу салонов объездила, в нескольких десятках машин посидела-пощупала-понюхала, брошюры изучала, с менеджерами толковала и получала профессиональные ответы.

Марикоза срежется на первом же вопросе, ну про крутящий момент, как пример. И о чем мне с ней говорить? Что синенькая машинка мальчикам, красненькая девочкам? :laugh:

Изменено пользователем Мурчака
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Марикоза сказал:

А оголтелых хамов отправляют в другую базу. Из мести

Ай, как страшно, боюсь-боюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мантика сказал:

Где я написала - "всех", можно узнать?

Вы написали, что неудачники, которые не могут найти нормальную работу, где не ловят негатив. Вот яи отвечаю, негатива на разных работах полно, это не значит что на них работают неудачники.

 

10 минут назад, Песня ветров сказал:

На самом деле, чтоб помочь и консультировать человека- нужно знать о продукте, который предлагаешь и уметь ответить на вопросы.

На самом деле Марикозе знать и не надо. Она первая линия, просто отсортировывает, планируют или нет. Она писала, что если положитльный ответ, то переводит уже на специалиста, который в теме.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мурчака сказал:

Марикоза срежется на первом же вопросе,

А ей не нужны эти знания. Она - говорящая голова.  Её задача услышать Ваше "да, планирую" и перевести на компетентного менеджера. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шершуля сказал:

Вы написали, что неудачники, которые не могут найти нормальную работу, где не ловят негатив.

И точно сказала, кого именно я отношу к ним. Что непонятно то, никак не пойму? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мурчака сказал:

Вот. Вы предлагаете банковские продукты, как я поняла и вы что-то учите, читаете, узнаете и если я спрошу, то вы сможете мне дать развернутый ответ.

Да, поэтому я и написала, что у нас обучение проходит достаточно серьезное - не меньше месяца, потом мы должны пройти много тестов и тренерских звонков, потом ещё месяц обучение в статусе новичков, но уже с практикой, в боевую группу проходит оператор, который выполнил планы. Но и потом мы учимся, у нас вебинары, тесты, тренинги, общение в чатах - мы консультируемся в чатах, и поэтому когда оператор говорит вам- оставайтесь на линии я вам отвечу- это означает что он или в справочниках смотрит или в чате ищет ответ.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что злиться на оператора? Как всегда, на самого безответного и рявкнуть можно. Многие из тех, кто так недовольны звонками, звонили руководству, собирали петиции за прекращение телефонной рекламы, делали что-нибудь? Да нет, конечно. 

С кассирами и прочими кондукторами та же история.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мантика сказал:

Что непонятно то, никак не пойму?

Непонятно, чем она не нормальная-то?))) Не хуже других, на которых тож ловят негатив. А если еще и дома работать, а не в офисе, то вообще ляпота. На тебя матюгаются, а ты звук микрофона отключил и чай хлебаешь. С козинаками :rolleyes: Ни разу не подавилась:D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня поражает, что кто-то может заинтересоваться предложением недвижимости по телефону. Это же может быть опасно. Цепочка простая - хочет купить жилье - есть деньги. А потом придут "двое с носилками, один с топором". И потом, покупка жилья - это очень серьезная вещь, надо знать много разных нюансов, в том числе и про застройщика, чтобы не оказаться потом среди митингующих, которые вложились в заведомый долгострой. Да ну, бред какой-то...

Еще вспомнила, как на меня наезжал молодой человек по телефону, звонящий с предложением взять кредит. Он так угрожающе говорил: "Ну почему вы не хотите взять кредит в нашем банке Рога-и-Копыта?! Почему не хотите?!" :bomb:

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Шершуля сказал:

По-вашему, все, кто получает на работе негатив - это неудачники с плохой работой??? Продавцы, которым хамят покупатели, диспетчера такси, проводники

Нет, не все. К тем людям, которые работают по перечисленным вами специальностям, потребители/клиенты/покупатели приходят сами. Да, среди них встречаются неадекваты и хамло - что поделать. А работу, в которой главной обязанностью сотрудника является телефонный терроризм (иначе не назовешь), я не могу назвать нормальной.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bitter chocolate сказал:

Еще вспомнила, как на меня наезжал молодой человек по телефону, звонящий с предложением взять кредит. Он так угрожающе говорил: "Ну почему вы не хотите взять кредит в нашем банке Рога-и-Копыта?! Почему не хотите?!

Бывает, что мы предлагаем кредиты людям, но отработка возражений тут небольшая и недолгая- цель выяснить- есть потребность или нет, на самом деле гораздо больше людей, которым или не одобрили кредит или дали намного меньшую сумму или просто предложили кредитную карту с маленькой суммой, и люди часто мучают оператора- вопросами- ну почему, но оператор не рассматривает заявки по одобрению и может вам ответить только шаблонными фразами в этом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

А работу, в которой главной обязанностью сотрудника является телефонный терроризм (иначе не назовешь), я не могу назвать нормальной.

Реклама сейчас везде. И в телевизоре, и радио, и в транспортах и в ТРЦ. Это тоже вид рекламы. Телемаркетинг. Ничем не хуже других. В домофон вам звонят по ошибке? Тоже энергозатраты ответить. Так и тут. Вежливо ответить, что вам это не интересно (или не планирую) и закончить разговор, нажав кнопку "отбой". И все. Если будете дальше отвечать на "а почему", "а когда планиуете", то есть вроятность что будут перезванивать. Мне не перезванивают.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bitter chocolate сказал:

И потом, покупка жилья - это очень серьезная вещь, надо знать много разных нюансов, в том числе и про застройщика, чтобы не оказаться потом среди митингующих, которые вложились в заведомый долгострой

Конечно. Знакомая покупала жилье, наверно год шерстила все сайты, отзывы и прочее. Стелила соломку везде, где можно. А тут один звонок: Не хотите ли квартирку прикупить? :D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×