Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

5 часов назад, Шершуля сказал:

 Причем там все честно, номера оставляли их же друзья, добровольно))

Вот только закон считает, что это вовсе и не честно. Друзья не были владельцами тех персональных данных, которые вам сливали, так что использование их было абсолютно незаконным. :music_whistling:

4 часа назад, Шершуля сказал:

Зачем мне это "знать"? Это мой рабочий инструмент, эти номера телефонов. А то что чьи то друзья дали номер других друзей - целиком и полностью проблемы между этими друзьями. 

Не-а, это ваши проблемы с законом, если вдруг кто-то надумает пожаловаться.  А то, что слово "порядочность" Вы считаете ненужным, очень точно характеризует не только Вас, но и всех остальных телефонных спамеров. 

3 часа назад, Шершуля сказал:

Я так понимаю, что в этой ветке смешали всех.  Но и есть честные продажи,

на которые хозяева номеров точно так же не соглашались, как и на счётчики, Дешели и недвижимость. Нет никакой разницы, что предлагают по номерам, полученным с нарушением закона, просто нет её - и всё. 

30 минут назад, Rettka сказал:

Я так понимаю, Марикоза звонит только тем, кто побывал на их сайте, т.е. как-то заинтересованным людям (хотя технически и не понимаю, как это возможно). 

А никак. Контора просто купила базу. А автор то ли добросовестно заблуждается в вопросе происхождения номеров, то ли нагло врёт.  Как по мне - второе более вероятно. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шершуля сказал:

 

 

Мэйби я не в состоянии понять шквал спам-зонкков москвичей и других жителей мегаполисов. Мня беспокоят максимум 3 раза в месяц. Мне ненапряжно ответить и отказаться. Тероризмом не считаю. Обычная реклама.  секунды выслушал, ответил что не интересно и забыл.

А если этот минимум в день? Марикоза сама говорит, что звонят в Москву и Питер. Так таких помогальщиков не один и не два. И каждый рвется тебе помочь. Куда бечь от такой заботы?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Booka сказал:

А никак. Контора просто купила базу. А автор то ли добросовестно заблуждается в вопросе происхождения номеров, то ли нагло врёт.  Как по мне - второе более вероятно. 

Наша контора находится прямо в Москве. Я не знаю и не вижу ни одного номера телефона абонента, с которым я веду диалог. Вся связь через Октелл. Мои рабочие инструменты - компьютер, наушники и мышка. Всё! Где и как берёт номера "контора", я понятия не имею. Да мне это и не интересно. 

Люди, с которыми я разговариваю, на вопрос "рассматриваете ли вы покупку квартиры в ближайшие полгода?" очень часто, примерно 3 из 10, отвечают утвердительно. И внимательно слушают наше предложения. Задают вопросы. Если у меня в скрипте есть ответ, например, какая ближайшая станция метро, как доехать до ЖК, минимальная площадь и стоимость квартир, какая инфраструктура, какой способ оплаты принимается и т.п., то я отвечаю. Если возникают вопросы, на которые ответа в скрипте нет, то я предлагаю перевод на менеджера, который располагает более подробной информацией. И то, только после того, как выясню основные потребности клиента - сколько комнат, на какой бюджет и какой способ оплаты он рассчитывает. Если клиент согласен со всеми предложенными параметрами и переводом в отдел продаж - я соединяю с менеджером. 

Повторяю - большинство наших абонентов - это нормальные, адекватные и воспитанные люди. 

Например, мой первый перевод был сделан женщине, которая прямо обрадовалась, когда я ей назвала предлагаемый ЖК. Она так и сказала, что они с дочкой были на объекте и им всё понравилось. Но они не смогли попасть к менеджеру по причине очереди к нему. И я ей предложила персонального менеджера, который назначит им встречу в удобное для них время. Она так горячо меня благодарила. Было очень приятно, что помогла человеку.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Марикоза сказал:

Я бы объяснила каким  образом мы помогаем найти заинтересованных в покупке клиентов, но боюсь, что эта схема не для средних умов. Поэтому не буду распылятся зря.:P

А почему? Распылитесь, пожалуйста! Может, и  мой средний ум станет чуточку повыше.;)  Я, конечно, понимаю, что Вам еще подходящие шаблоны не предоставили. Но все же... 

Я только благодаря этой теме поняла, что на холодных звонках сидят люди, которым уже расписали, что говорить. И что функция этих операторов проста - бездумно зачитывать высвечивающиеся шаблоны. Даже думать не надо, что сказать. То есть по сути работать живым магнитофоном. За это открытие  @Марикоза отдельное спасибо. 

Раньше на подобные звонки отвечала вежливо, говорила, что не интересует и отключалась. Теперь буду молча отключать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Хельга Марендич сказал:

А почему? Распылитесь, пожалуйста! Может, и  мой средний ум станет чуточку повыше.;)  Я, конечно, понимаю, что Вам еще подходящие шаблоны не предоставили. Но все же... 

Я только благодаря этой теме поняла, что на холодных звонках сидят люди, которым уже расписали, что говорить. И что функция этих операторов проста - бездумно зачитывать высвечивающиеся шаблоны. Даже думать не надо, что сказать. То есть по сути работать живым магнитофоном. За это открытие  @Марикоза отдельное спасибо. 

Раньше на подобные звонки отвечала вежливо, говорила, что не интересует и отключалась. Теперь буду молча отключать. 

 

Не просите, не стану распыляться по той самой причине. При чём тут какие-то шаблоны? Всё что нужно мне в моей работе, предоставили сразу. 

На "холодных" звонках сидят живые люди, которые работают согласно инструкции. Не надо думать, что это легко и просто. Строить грамотные диалоги без лишних слов и разъяснений тоже надо уметь. Думать приходится очень много, чтобы не вызвать негатив и неприятие у клиента. Никакого открытия я вам не сделала.

Вот операторам по большому счёту наплевать, если вы бросили трубку, поверьте. Если вам не интересно наше предложение, то и вы не интересны нам. Нецелевой клиент называется.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Марикоза сказал:

Вообще-то неудачниками я называю тех, кто хамит и психует на операторов. Не бережёт себя. ;)

Сонц, я ни разу не психую, а посылаю вежливо. Спасибо тебе за тему, теперь буду посылать, даже не дожидаясь вопроса. Со смех...шочками и ...хаханьками. Да.

И можешь хоть изназываться неудачниками, суть от этого не изменится. На такую уродскую работу можно пойти либо от огромной скуки, либо от отчаяния. Ни один нормальный, уважающий себя человек заниматься этим говном не станет.

Только что, Марикоза сказал:

Вот операторам по большому счёту наплевать, если вы бросили трубку, поверьте. Если вам не интересно наше предложение, то и вы не интересны нам. Нецелевой клиент называется.

Тогда зачем продолжают наяривать, раз неинтересно?

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Сонц, я ни разу не психую, а посылаю вежливо. Спасибо тебе за тему, теперь буду посылать, даже не дожидаясь вопроса. Со смех...шочками и ...хаханьками. Да.

И можешь хоть изназываться неудачниками, суть от этого не изменится. На такую уродскую работу можно пойти либо от огромной скуки, либо от отчаяния. Ни один нормальный, уважающий себя человек заниматься этим говном не станет.

Да и нас рать. В смысле операторов очень много развелось. Не пыльная и очень весёлая работа, должна признаться. Я прошла довольно жёсткий отбор, потому что платят здесь (именно в этом КЦ) очень хорошо. И относятся тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Марикоза сказал:

Да и нас рать. В смысле операторов очень много развелось. Не пыльная и очень весёлая работа, должна признаться. Я прошла довольно жёсткий отбор, потому что платят здесь (именно в этом КЦ) очень хорошо. И относятся тоже.

Так и нас еще большая рать :) То, что вы треплете людям нервы, не делает таким работягам чести. И хвастаться тут нечем, правда. Меня трудно вывести из себя, я сама люблю троллить, а ведь кого-то может и сердечный приступ накрыть. Не думала об этом? Подумай.

Изменено пользователем Полярная лиса
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Так и нас еще большая рать :) То, что вы треплете людям нервы, не делает таким работягам нервы. И хвастаться тут нечем, правда. Меня трудно вывести из себя, я сама люблю троллить, а ведь кого-то может и сердечный приступ накрыть. Не думала об этом? Подумай.

Вы - наш неиссякаемый ресурс. Пусть вас будет ещё больше. 

Мы никого не троллим, не выдумывай. Мы предлагаем рассмотреть недвижимость в новостройках или авто в салоне. Очень вежливо и корректно. Если клиент говорит, что не рассматривает покупку в ближайшее время, он для нас нецелевой. Квартиру и машину за миллионы рублей  хрен кому навяжешь, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Марикоза сказал:

работают согласно инструкции. Не надо думать, что это легко и просто. 

Не соглашусь. Как раз по инструкции работать очень легко: достаточно ее выучить (или иметь перед носом, чтобы подсматривать) и соблюдать. Думать в этом случае не надо , так как за Вас уже всё подумали и расписали. 

13 минут назад, Марикоза сказал:

 

Вот операторам по большому счёту наплевать, если вы бросили трубку, поверьте. 

А здесь верю. Четкое бездумное выполнение инструкции. Заострять внимание на отключившемся абоненте ни к чему, так как надо выполнить следующую часть инструкции - записать номер (согласно инструкции) на прозвон через месяц или как там еще... И снова следующий абонент на проводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Марикоза сказал:

Мы предлагаем рассмотреть недвижимость в новостройках или авто в салоне.

Да не стану я ничего и никогда рассматривать по телефону, ибо это ИДИОТИЗМ! Машину надо понюхать-потрогать-полизать-посидеть в ней-послушать, как сердце бьется. А тут какая-то левая баба будет мне впаривать? Как думаешь, куда я ее пошлю?

Про квартиру и говорить нечего. Не та покупка, планами на которую можно поделиться все с той же левой бабой. Если тебе кто-то ответил - это дура непролазная, вот и все.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Да не стану я ничего и никогда рассматривать по телефону, ибо это ИДИОТИЗМ! Машину надо понюхать-потрогать-полизать-посидеть в ней-послушать, как сердце бьется. А тут какая-то левая баба будет мне впаривать? Как думаешь, куда я ее пошлю?

Про квартиру и говорить нечего. Не та покупка, планами на которую можно поделиться все с той же левой бабой. Если тебе кто-то ответил - это дура непролазная, вот и все.

Ой, да зарадибога, думай, что хочешь. У меня другие реалии. Многие пользуются нашими услугами и это факт. Иначе бы необходимость в них отпала, как бесполезная. Думаешь, что дураки просто так нам деньги платят и содержат эти центры?

Изменено пользователем Марикоза
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Марикоза сказал:

Ой, да зарадибога, думай, что хочешь. У меня другие реалии. Многие пользуются нашими услугами и это факт.

На здоровье! Ты кому тут что доказываешь, а? Что работа очешуительная? Говно твоя работа, и другого названия ей нет. Извини, экивокам не обучена.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Полярная лиса сказал:

На здоровье! Ты кому тут что доказываешь, а? Что работа очешуительная? Говно твоя работа, и другого названия ей нет. Извини, экивокам не обучена.

Главное, что мне нравится  И нас рать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Марикоза сказал:

Главное, что мне нравится  И нас рать. :D

На здоровье! И не забывай, что нас тоже рать :) посему посылали, посылаем и посылать будем.

Интересно, что ты скажешь, когда уйдешь оттуда. Принимаю ставки!

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

На здоровье! И не забывай, что нас тоже рать :) посему посылали, посылаем и посылать будем.

Интересно, что ты скажешь, когда уйдешь оттуда. Принимаю ставки!

Да посылайте, нам реально пофиг. Вот вообще -вообще. Это ваши нервные клетки страдают, посылатели.

Если будет так же хорошо, как сейчас, то уйду отсюда прямо на пенсию. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Марикоза сказал:

Да посылайте, нам реально пофиг. Вот вообще -вообще. Это ваши нервные клетки страдают, посылатели.

Мои не страдают, ибо послать я могу виртуозно, посылаемый даже не сразу поймет, куда ему указали отправиться 

1 минуту назад, Марикоза сказал:

Если будет так же хорошо, как сейчас, то уйду отсюда прямо на пенсию.

Мне одной кажется, что ты сама себя уговариваешь сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Марикоза сказал:

никого не троллим

Скажите, пожалуйста, а если абонент возьмёт трубку, скажет привычное "алё" и всё на этом? Ну, услышав и поняв, что ему сейчас начнут что-то впаривать, просто, не нажимая на "отбой", положит телефон и пойдёт заниматься своими делами. Как долго вы будете "беседовать" с таким абонентом и в какую графу потом его занесёте?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алгоритм сказал:

Скажите, пожалуйста, а если абонент возьмёт трубку, скажет привычное "алё" и всё на этом? Ну, услышав и поняв, что ему сейчас начнут что-то впаривать, просто, не нажимая на "отбой", положит телефон и пойдёт заниматься своими делами. Как долго вы будете "беседовать" с таким абонентом и в какую графу потом его занесёте?

Я жду ответа 7-8 секунд и тыкаю мышкой в значок "Завершить". Потом пишу комментарий "тишина", выбираю статус "не отвечает" и "далее". Звонок вам повторится ровно через 40 минут. И так до тех пор, пока не ответите. :D

6 минут назад, Полярная лиса сказал:

 

Мне одной кажется, что ты сама себя уговариваешь сейчас?

С чего ты взяла? Я столько работ перебрала за последние три года. Меня если что-то не устраивает, то я не остаюсь. Я у себя одна.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Марикоза сказал:

С чего ты взяла? Я столько работ перебрала за последние три года. Меня если что-то не устраивает, то я не остаюсь. Я у себя одна.

Значит, я ошиблась, и ты нашла свою нишу. Удачи.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Марикоза сказал:

Я жду ответа 7-8 секунд и тыкаю мышкой в значок "Завершить". Потом пишу комментарий "тишина", выбираю статус "не отвечает" и "далее". Звонок вам повторится ровно через 40 минут. И так до тех пор, пока не ответите. :D

Ерунда какая... Я именно тот человек, который без разговоров скидывает звонок. Никто не перезванивает потом. 

Это каким неадекватом надо быть, чтобы постоянно названивать абоненту, который не хочет отвечать. 

 

Изменено пользователем Тройка-семёрка
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время задолбали вопросами про телевизор по телефону.

Вежливо, ну очень стараюсь так говорить, отвечаю: "Я не смотрю телевизор." И тут же новый вопрос: "А кто в вашей семье его смотрит?". Как по шаблону, хотя так и есть. Вот реально надоели, звонят каждую неделю и не один раз. Интересно, можно ли мой телефон занести в "чёрный список", где есть те, кто телевизор не смотрит? 

Только что, Тройка-семёрка сказал:

Это каким неадекватно надо быть, чтобы постоянно названивать абоненту, который не хочет отвечать. 

 

Вот у меня тот же вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Марикоза сказал:

Мы предлагаем рассмотреть недвижимость в новостройках или авто в салоне.

И люди не бояться признаться по телефону незнакомому человеку, что у них по факту есть большие деньги на покупку авто или недвижимости? Бесстрашные какие. 

И прямой вопрос: "Рассматриваете ли вы..." в данной ситуации считаю не корректным и не профессиональным. Если информация о клиентах получена через определённый сайт, то надо сначала  признаться в этом и НЕ спрашивая о планах клиента, просто ПРЕДЛОЖИТЬ ОЗНАКОМИТЬ с информацией, которая ВОЗМОЖНО будет полезна клиенту.

Но:

1. Признаться, что сайт "слил" базу - это хана сайту.

2. Речёвки на то и речёвки, они не предполагают искреннего общения, отсутствие последнего отталкивает.

Есть разница - я ВЫБИРАЮ и звоню по телефонам фирмы, которую она САМА оставила на сайте, или меня ВЫБИРАЮТ, и звонят, тупо воруя мой телефон из базы.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Марикоза сказал:

Да посылайте, нам реально пофиг. Вот вообще -вообще. Это ваши нервные клетки страдают, посылатели.

Вроде тема начиналась с того, что автор умоляла выслушивать операторов, не посылать и что зарплата не такая уж и большая. Сейчас все поменялось? :lol:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×