Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

3 часа назад, 13 медведей сказал:

Точно! Никто же до вас не знал об этом. И не догадывался. Только есть нюанс, что могут звонить еще  с других номеров одна и та же компания.

Мне еще ни разу не звонили. А если позвонят и их поставлю. Все лучше, чем бесконечные трезвоны. Я потом по журналу могу посмотреть, некоторые каждый час набирают. И что, все время посылать? Вот, например, у меня 2 симки в телефоне , на одной только интернет, поэтому на звонки не отвечаю, там точно только спам. Так с одного рекламного номера теле2 стали звонить просто каждые 2 часа, сначала ждала, когда им надоест, потом поставила в черный список. Все, тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лориксель сказал:

Мне еще ни разу не звонили. А если позвонят и их поставлю.

И еще раз позвонят и еще раз. Если вам не звонили - не значит, что не звонят никому. Вопрос не в черном списке, понятно что все номера летят туда и без очевидностей, а в том, что это вообще самый богомерзкий и хамский вид рекламы.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Марикоза сказал:

Не наши звонили. Я уже наизусть знаю все УТП скриптов наших  ЖК. Нет там слов "Вы интересовались ЖК". Слишком примитивно сочиняете. Так же, как и Кофейная гуща шутит. 

Это еще раз доказывает, что таких как вы звонильщиков до фига. И каждый считает, что его звонок мне очень нужен. И если звонили не из вашей шарашки, то значит из какой то другой. К сожалению таких как вы немерено. Поэтому люди и раздражены на ваши звонки. Но вам то ничего не докажешь, вы ж несете добро людям, помогаете им. Как же без вас справляемся не известно.  

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лориксель сказал:

Так есть же функция черный список в телефоне.

Это замечательное предложение. Но мне всегда звонят на городской номер, с которым я нигде не засветилась, потому что есть мобильный. А на мобильный почему-то нет звонков, хотя периодически приходится его сообщать в различных учреждениях и магазинах. На мобильный приходят только СМС-ки о скидках из магазинов, но они меня не раздражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем обнаглели рекламщики. B) Трубки бросают. Позвонили из страховой компании (я в другой страхуюсь) по поводу ОСАГО на  автомобиль (а то я же сама не справлюсь :wink:). Работать я закончила, бездельничаю, поэтому решила прояснить вопрос откуда у страховой такие подробные сведения вплоть до имя-отчества и госномера машины. Сначала мне обтекаемо ответили, что мои данные от каких-то неведомых страховщиков. На вопрос, что за загадочные "страховщики" предоставляют данные, пытались увести разговор на оформление ОСАГО.  В третий раз настаиваю: Что за страховщики-то, люди, организация? И тут неожиданно (обычно я первая трубку кладу) Алина прервала со мной общение. Я не грубила, не хихикала, разговаривала совершенно обычным тоном, клянусь.

Последнее время (тьфу-тьфу-тьфу) не достают вроде. Чаще всего (ну это один-два звонка в 2-3 недели) звонят или с опросом "что вы смотрите по телевизору" или с медицинскими услугами, но там говорит автомат, поэтому  сразу отключаюсь. Про телевизор отвечаю, если свободна, так как почти не смотрю. Раз позвонили в 22.30, я уже засыпала, поэтому нагрубила в стиле: совсем офигели?

 С сотовым оператором могу не любезно поговорить, но они во-первых доставучие (работа с возражениями, ага), а во-вторых врут много. И, кажется, я уже писала об этом, нагрубила девушке из очередной страховой. Но в тот год было звонков по 10-15 в день, мне приходилось отвлекаться от работы, а это чревато ошибками. Накричала, не скрою, на третий день и  десятый  звонок. Она обиделась: "Я же вам первый раз звоню". Угу.   

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мужа дошла цивилизация. Позвонили с благими намерениями обследовать его здоровье, которое займёт, по их словам, полчаса. Муж благодушно настроен, ответил на вопросы о возрасте, попутно сообщил, что является инвалидом, два раза в год обследуется в больнице и каждый год - в санатории. "Вы нас не интересуете", -  был ответ.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Домосед сказал:

цивилизация

Это хорошо, что не заманили его в свою контору и не обработали своими методами, как мою знакомую женщину. В итоге, она подписала бумаги за дорогие процедуры и осталась должна немаленькую сумму. Зарабатывают эти товарищи как могут на наивности людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Домосед сказал:

"Вы нас не интересуете", - был ответ

"Нас интересуют ваши деньги" - сказала оператор, после того как клиент отключился :ala: 

Я иногда просто отвечаю на такие "здрасти" - денег нет! и кладу трубку. Второй раз не перезванивают и работу с возражениями со мной не ведут, ну что с меня взять? :D

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 09:17, Галчонка сказал:

я пыталась узнать хотя бы сколько у них просмотров и ведут ли они статистику, насколько эффективны просмотры - то есть сколько переходов по ссылке, сколько активных звонков

Они не знали, что вы можете предметно разговаривать на эту тему, просто собирались вешать лапшу, а тут - бац! - потенциальный клиент какие-то вопросы задаёт... Скорее всего, звонящие клуши даже не понимали, что вы у них спрашиваете. :confused_1:

Изменено пользователем Сторожевой Пёс
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сторожевой Пёс сказал:

Они не знали, что вы можете предметно разговаривать на эту тему, просто собирались вешать лапшу, а тут - бац! - потенциальный клиент какие-то вопросы задаёт... Скорее всего, звонящие клуши даже не понимали, что вы у них спрашиваете. :confused_1:

Так как они хотели заключить со мной договор, если не могли ни объяснить его выгоды? На кого рассчитывали-то? Это ведь они не на домашний "более быстрый интернет", он с деловым предложением обращались, логично же, что на том конце провода будет не пенсионерка условная, а человек, который умеет деньги считать, и раз говорится о "более выгодных условиях", то предлагающий должен объяснить, в чем выгода - ну хотя бы абстрактно. Ну хоть какие-то цифры были бы - например мне звонят с предложением от электронного справочника, предлагают разместить информацию у них на выгодных условиях - мне говорят, что при подключении такого-то пакета, у меня количество просмотров будет не менее стольки-то, из них с активным переходом по ссылке или звонком - не менее стольки-то. И я уже дальше просчитываю выгоду - вот я потрачу такую-то сумму в месяц, мне это принесет столько-то дополнительных клиентов, один клиент обойдется мне в такую-то сумму - выгодно или нет, дальше принимается решение...

А тут твердят только о том, что возрастет поток клиентов, а я за это буду отдавать "всего лишь" 35 процентов... Ничего себе "всего лишь"...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

А тут твердят только о том, что возрастет поток клиентов, а я за это буду отдавать "всего лишь" 35 процентов

Есть и такой метод: клиента заполучить, а там уж как-нибудь, чего-нибудь предложим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сторожевой Пёс сказал:

Есть и такой метод: клиента заполучить, а там уж как-нибудь, чего-нибудь предложим. :)

Это понятно - это как в ветке про понты была хорошая цитата из "Москва слезам не верит" - мол, конечно, он потом узнает, что все не так, но уже привыкнет ко мне, сроднится... Но мне кажется, что это может дейтсвовать только в случае с предложениями частным лицам. Ну типа уговорить бабу Машу пакет кабельного телевидения и интернета: может потом и выяснится, что и условия не лучшие, и интернет не самый быстрый, но есть расчет, что баба Маша пока там разберется, и скорее всего не будет уже заново подключаться (да все они там обманщики), а даже если и будет - несколько месяцев оплаты гарантировано, а там ещё сопутствующие товары ей впарить - роутер, приемник... Другое дело, когда вы свои услуги предприятию предлагаете, причем частному - частники-то они очень хорошо деньги считать умеют, им они не из какого-нибудь далекого "головного предприятия" выделяются, они их сами зарабатывают.

Так что странно, что на обзвон ставят неподготовленных товарищей, которые не способны ответить на вопросы... Да что там - от шаблона отойти не могут.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонят на домашний телефон, спрашивают - "Какие у Вас окна, когда дома будете, наш специалист придет сделать оценку." На мой вопрос - "Откуда номер телефона?" Ответ - "Нашли в телефонном справочнике". Прошу их свой номер телефона дать, "А Вам зачем, Вы меня не слышите". Я говорю, что перезвоню, когда МНЕ удобно будет. Тетка на другом конце провода швыряет трубку. Надоели.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера бодро так: "Здравствуйте, у Вас найдётся минутка поговорить о телевидении..." - "Здравствуйте! Телевизора не было, нет и точно не будет! До свидания!" Перезванивать не стали.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 09:04, Канцелярская крыса сказал:

Раньше их не было и из-за этого я в свое время отказалась от ростелекомовского кабельного.

А я поставила, очень давно все и интернет и кабельное. У меня других вариантов не было. Только Ростелеком в нашем доме был. А потом ну очень медленно за несколько лет с суммы очень выгодной в то время 3 в 1 (не помню точно) кажется 350, довели до 1000. Не уведомляя, просто присылая счет с новыми данными.

Ничего не смогла сделать. Переехала на другую квартиру (не из-за ростелекома:D) нашла другого провайдера. И полгода отбивалась, хотели мне все на новый адрес перенести. Теперь если звонят, отвечаю "Боже, упаси с вами связаться!"

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Николавночка сказал:

А потом ну очень медленно за несколько лет с суммы очень выгодной в то время 3 в 1 (не помню точно) кажется 350, довели до 1000.

Жуть какая, у меня сейчас 420 за все. Причем и набор каналов намного шире, чем в "стартовом", хотя по договору "стартовый". Я на сайте смотрела и тарифы и список, там нигде про это не сказано, ни про список, ни про такой тариф, не нашла. Испугалась, позвонила на горячую линию - успокоили, сказали, что это акция и надолго. Про акции тоже нигде на сайте не нашла. А, вот еще! Как инвалиду (я писала об этом уточнении), мне подарили комнатную антенну с усилителем, которая прекрасно ловит (без всяких кабельных, просто в комнате стоит) 20 основных каналов и с нового года будет принимать в улучшенном формате. Это если вдруг связи интернета не будет, я могу переключиться (одним нажатием кнопки) на антенну и не останусь без телеящика :) 

Но, возвращаясь к теме, перехвалила я Ростелеком. Сегодня мне звонят и... трам-пам-пам - предлагают снова все подключить по акции, рассказывают. Говорю "Девушка, але! Что у вас там творится? Мне вот только что все подключили! Будьте так добры, поставьте там галочку!" "Ну а может у Вас не подключен "Умный дом"?" "Спасибо, мой дом очень умный и все там есть!" 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Про акции тоже нигде на сайте не нашла.

У меня так с телефонным тарифом было. Позвонили - предложили, как клиенту (очень давнему, к слову :) ) Предложение было и есть заманчивое, я не отказалась. Муж тоже хотел такой же тариф заполучить. Пошли мы в представительство, а вот нет. Не для всех такие предложения делаются, как нам там объяснили :P Это нечто вроде лотереи, и звонят с такими предложениями из глав.конторы только, выборочно. А в представительстве не могут предложить - не в их это полномочиях. Так что мне повезло :) 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vaksa сказал:

и звонят с такими предложениями из глав.конторы только, выборочно.

Ага, я же говорю, сначала из Москвы звонок был. Сестра у меня увидела, обрадовалась, а ей фигу. Ну только то, что на сайте. Ну посмотрим, как долго это будет длиться (я имею в виду пакет каналов такой большой по цене стартового). А антенна навсегда. 

Не, Ростелеком слушать надо. Они часто предлагают акции типа платных услуг на три месяца бесплатно. Потом можно отключить. Еще я из соцзащиты всегда выслушиваю внимательно. Тоже порой предлагают услуги, которых нет ни на сайте, ни на месте не будет. А если соглашаешься, они на место уже пересылают лично для тебя. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три звонка на городской только за утро. С 9 утра, из разных контор. Подключила ради родственниц, не дружащих с мобильным. Это просто трехнуться можно, два раза просто трубку бросила, на третий наорала уже :bomb:, трубку бросили первые они. Утро субботы, тишина дома, никого нет, кроме меня и живности, кинишко, шитье, кофе с корицей...
Представляю, как он трезвонит в будни, когда нас дома нет. 
Вчера тоже вечером, 9 вечера, сидим, пьем вино, едим сыр и мужу на телефон "у нас кредитное предложение". В девять вечера пятницы. Что в голове у планировщиков колл-центров?! 

  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но когда звонят между моими двумя ночными сменами, а отдыхать между ними у меня не получается больше 3 часов из-за удаленности работы ( три часа дороги только в один конец) , то готова растерзать хотя в обычной жизни стараюсь быть вежливой. каждый раз вскакиваю  с жутко колотящим сердцем. Сон у меня чуткий и я с трудом засыпаю если потревожили изначально и ухожу я на очередную смену злая как собака. И в такие моменты  накрывает горячее желание звонильщика типа автора, поставить раком и отвесить пинка хорошего военным берцом.

Последнее время Сбербанк и Открытие активизировались, предлагают кредиты, кредитные карточки, сто раз уже объясняла что не нужны они мне ни под какие проценты, так нет, долбят звонками, приходится сбрасывать звонок, телефон у меня старенький, черного списка нет там. Всякие медицинские центы, косметические салоны, билайн со своими опросами, уже даже не считаю. Но задолбали они звонить когда я отдыхаю, совсем отключить телефон не могу, мало ли что, у меня папа на 4-ой стадии онкологии.

Изменено пользователем Kristinita
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вчера из банка позвонили, в котором у меня вклад. "А вот вы наш клиент, ваш вклад был "Привилегия", а почему вы перешли с него на обычный?". Почему-почему... по кочану... Если ты в курсе насчет моего вклада, то должна бы знать, что твой банк поставил условие - для этого вклада  нужно иметь на счете не менее определенной суммы. Теперь такой суммы у меня там нет, поэтому я и перешла, вернее меня перевели, в разряд обычных клиентов. Дева предложила мне доложить недостающие средства, чтобы опять попасть в число привилегированных. Да фигня вопрос - еще 50 тысяч ведер 700 тысяч рублей и ты будешь снова ходить на второй этаж, где тебе предложат чай-кофе. Как на мой взгляд - это вся разница. А, еще банковская карта с красивой картинкой. Я деву огорчила информацией, что являюсь пенсионеркой, поэтому толку в этом вопросе с меня нет. Сотрудница банка была разочарована. Ну и ладненько, может больше не будут звонить.

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kristinita сказал:

Последнее время Сбербанк и Открытие активизировались, предлагают кредиты, кредитные карточки

Попробуйте сразу же, как только представляются, что из банка такого-то, говорить - я нахожусь в декретном отпуске! Тут же извиняются, что в этом случае их предложение мне не подходит, и я им не подхожу))) и прощаются. И потом долго не звонят.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Люська сказал:

говорить - я нахожусь в декретном отпуске! Тут же извиняются, что в этом случае их предложение мне не подходит, и я им не подхожу))) и прощаются. И потом долго не звонят.

Тогда мой вариант самый лучший, потому что пенсионер - это пожизненно (ну, кто успел в нашем царстве-государстве), а из декрета когда-то выходят.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

Тогда мой вариант самый лучший, потому что пенсионер - это пожизненно

Да ладно. Пенсионер получает стабильную пенсию. Работу можно потерять и временно остаться без зарплаты. А пенсия - это стабильно :). Я к чему, мои слова, что я пенсионер-инвалид их не остановили "Ну что Вы, у нас как раз для пенсионеров очень выгодные предложения! У Вас бессрочная группа? Тогда Вы нам подходите!" Это вообще никакой не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Канцелярская крыса сказал:

Я к чему, мои слова, что я пенсионер-инвалид их не остановили "Ну что Вы, у нас как раз для пенсионеров очень выгодные предложения!

Да? А у моей девы в голосе такое разочарование было, как будто я у нее конфету отняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×