Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

7 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Да? А у моей девы в голосе такое разочарование было, как будто я у нее конфету отняла.

Мои не разочаровывались, наоборот. Я ж им пригрозила "Вот возьму большую сумму и умру! А у меня наследников нет и имущества нет, и ничего нет. Что делать будете?" пожелали долгих лет жизни. Продолжали звонить и уговаривать. Ну потом как раз я опробовала метод "Подскажите мне рецептик!" Кстати, именно тогда мне рецепт хороший продиктовали и мы распрощались. Ну давно уже не звонили. А СМС постоянно присылают "Вам одобрен кредит!"  Но с этими СМС у них бардак полнейший. У меня как раз в начале ноября был срок замены социальной карты, куда я получаю пенсию. В конце октября прислали СМС "Ваша карта в отделении, получите". Тут же пошла и получила. Сейчас у нас декабрь. Только сегодня получила очередную СМС "Получите вашу карту МИР, получайте на нее пенсию.." и перечисление всех удобств. СМС матом не пошлешь, ну только удалить и все :)  Но не звонят!!! 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько меня так не выбешивали, как парень из Ресо. Обычно с ними общаюсь вежливо, потому как машину страхую у них, но тут... Ещё какие-то соседи сверлили жестко где-то рядом, а мы с сыном собирались на улицу. То есть в трубке отчетливо было слышно строительный шум и капризы ребенка (он пугается звуков строительных).

- бла бла, вы когда-то страховали квартиру

- да, навязали страховку при оформлении ОСАГО. Но мне это не нужно.

- не ну может вам всё же нужно застраховать квартиру

- нет не нужно, дом старый

- так вам обязательно тогда нужно

- НЕ ИНТЕРЕСУЕТ

- но может... 

Бросила трубку. 

И пусть только попробуют не застраховать меня по ОСАГО...

Изменено пользователем Шальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, уж эти рекламщики. Вежливо не помогает. Из моих последних ответов. "Я сижу в тюрьме, мотаю за убийство рекламного агента, не звоните мне больше"

Помогло.

Ну и вк жизнерадостные сектанты давеча пишут: "Хотите ли Вы увеличить свой доход, интересует ли прибыль овердохрена в месяц!" Говорю: "Да, интересует, хочу 200 косарей в месяц"

Секта обрадовалась: "Отлично!!! Расскажем Вам как заработать с компанией Орифлейм"

Отвечаю: "М-м-м, так вы Орифлейм, наслышана о вас!"
Секта вдохновилась.

И тут последовало от меня завершение : "Орифлейм? Горите в аду". И вечный бан. Хорошо, что переписка. В телефонном разговоре сложнее.

В следующий раз, при телефонном звонке предложу поговорить о Боге. Библию зачитаю.

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последний месяц находилась в поиске работы. Ездила на собеседование в один банк, где 80% работы заключалось в обзвоне клиентов для предложений банковских продуктов. Расписали зарплату, конечно, красиво. Я отказалась. Как представила себе, что я делаю в день 50 звонков, например, 10-адекватных ответов, а остальные 40-и на хутор пошлют, и проклянут, и оскорбят и т.д. и т.п. Неа, не надо мне такого. Обозленных людей сейчас и так много где можно встретить.^_^

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 11:58, Озёра синие сказал:

В следующий раз, при телефонном звонке предложу поговорить о Боге. Библию зачитаю.

Не забудьте сказать, что Вы свидетель иеговы сначала :) А потом начинайте о Боге. Шарахнутся первыми, зная назойливость и непробиваемость оных. 

А мне снова позвонили.

- Тра-та-та-та! Вы искали работу в интернете, Алла!
- Стоп! Вас не учили разговаривать с клиентами? Не тараторить! Повторить все медленно и четко! 
Повторила, очень медленно, отчетливо, выделяя каждое слово и снова
- Алла, Вы искали работу в интернете!
- Молодец! Впредь так медленно и разговаривайте! А работу я не искала. 
Это было очень давно, что уже неправда. Я тогда на основной работала еще и пробовала заработок в интернете. Допустим, где-то там какие-то контакты и оставила. Но ей это не обязательно знать. 
- Если бы Вы не искали, я бы Вам не звонила, Алла!
- Я не знаю, кому и зачем Вы звоните. И зовут меня Ирина. Впредь будьте внимательны, кому и зачем Вы звоните!
- А Вы пользуетесь компьютером?
- Нет, у меня его никогда не было. И скажите своему работодателю, пусть подбирает персонал не с такими прокуренными голосами! 
На самом деле, голос очень неприятный и до невозможности прокуренный, скрипучий. Хотела попросить денег на компьютер, но она обиделась и бросила трубку. 

1 час назад, Банкомат сказал:

Как представила себе, что я делаю в день 50 звонков, например,

Я помню, мне приходилось много звонить по работе. Один раз посчитала - 30 звонков. К концу дня уже охрипла. Может я и погорячилась, сказав той даме, что у нее голос прокуренный. Может он охрипший уже был от большого количества звонков? Так вот, я бы не пошла на такую работу только из-за такого количества звонков, все остальное вторично уже для меня. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря форуму научилась отшивать телефонных рекламщиков.

Недавно на предложение обследовать пластиковые окна и двери  ответила

- У меня нет пластиковых окон и дверей.

- А может потом захотите?

- Не захочу, они мне не нужны.

- Поняла, до свидания.

_________________________________________________________________________________________

Сегодня позвонили из  "родного" РТ.

- Здравствуйте, меня зовут Е.

- Как я могу к Вам обращаться?

- У Вас есть интернет? Чьей компании?

- Вашей РТ.

У нас есть предложение для Вас, можем подключить цифровое ТВ 165 каналов, всего за ... руб. Будете всякие шоу и передачи смотреть.

- Вас заинтересовало наше предложение?

- Абсолютно нет.

- Извините, можно узнать почему? 

- У меня нет телевизора, я не люблю смотреть всякие передачи и шоу. Мне хватает интернета.

- Спасибо, я Вас поняла, до свидания.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня зазвонил телефон. Очень "вовремя". "Здравствуйте, Интернет и телевидение!" - "Здравствуйте, не надо, ничего менять не буду!" И тут же отбой дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня достал один интернет-магазин! Пару раз я там по скидкам покупала какие-то мелкие вещи, типа маек, кофточек ребенку. 

У них такая система, что кидаешь вещь в корзину, нажимаешь "Далее" и тебе в течение 10 минут перезванивает оператор, обговариваются детали заказа, сроки доставки и все такое.

Сегодня у меня сын с утра тыкал в мой телефон, ну и нечаянно натыкал какие-то брендовые брюки за бешеные деньги. Ну ясно же, что по ошибке. 

Мне раз позвонили, я объяснила ситуацию, что, мол, нечаянно, извинилась. Через час опять звонят уточнить заказ, объясняю опять, ок, поняли вроде. Через час еще раз! Беру и заношу этот номер в черный список. Ну, думаю, хоть узвонитесь теперь.

Не тут-то было! В обед звонят с другого уже номера. Опять объясняю (я терпеливая и вежливая), что нечаянно нажали, тем более, что заказ там вот так сходу не оформляется, сначала идет разговор с оператором, потом только окончательное подтверждение от клиента на самом сайте. 

Ну хорошо, вроде меня услышали (который раз за день). Потом опять от них звонок. Да ёшкин дрын! Уже более эмоционально повторяю все, сказанное ранее и твердо говорю, что мужские штаны по цене моей месячной зарплаты мне не нужны категорически? Оператор такая: "Вы уверены?". Нет, блин, не уверена!

И добил меня звонок в 22.45 вечера (для нас уже ночи), и опять с этими штанами, будь они прокляты!

Матом их что-ли обложить?

  • Нравится 2
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истма Йлайф, озвучьте, пожалуйста, название магазина, чтобы вот так случайно не вляпаться ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вероника сказал:

Истма Йлайф, озвучьте, пожалуйста, название магазина, чтобы вот так случайно не вляпаться ^_^

Я вам в личке отвечу, тут боюсь за рекламу посчитают.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прошла аттестацию в Москве! И остаюсь работать в этой сфере и в этой компании. Чему очень и очень рада. Потому что отбор был очень жёсткий. Остались трое из десяти.

Остальные можете изгаляться  в своём "остроумие" в разговоре с операторами, предлагающими услуги заказчиков по их скриптам. Нам давно не смешно и не обидно, что вы там лапочете  по совету Канцелярской Крысы и  ей подобным. Или ругаетесь матом с посылами в эротическое путешествие. Главное - нам платят за разговоры с вами. Остальное - тлен.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марикоза сказал:

Остальные можете изгаляться  в своём "остроумие" в разговоре с операторами, предлагающими услуги заказчиков по их скриптам. Нам давно не смешно и не обидно, что вы там лапочете  по совету Канцелярской Крысы и  ей подобным. Или ругаетесь матом с посылами в эротическое путешествие. Главное - нам платят за разговоры с вами. Остальное - тлен.

Спасибо за информацию. Теперь можно спокойно посылать звонящих в пешее эротическое, без всякого переживания. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечала всегда вежливо, не люблю хамов и сама воспитана так, что хамство - это не мое, это редкое явление в моем поведение, чаще как ответка на чье-то хамство.

Повадились мне звонить с одного электронного специализированного журнала. Зашла пару раз на их сайт через поисковик, т.е. не целенаправленно их журнал искала, а что поиск выдал, туда и ломанулась.

И началось....Вопрос первый - их специально там учат разговаривать такими противными голосами, даже мужчин? Заискивающий тон, нараспев, уверенность в своей необходимости? 

А потом. Парень один мне все доказывал, что подписка на их журнал мне просто жизненно необходима, я же трижды (!!!) заходила к ним на страницу.

Отвечаю - ваш сайт первый в поисковике вылетел, поэтому и заходила. Подписка, на минуточку, стоит совсем не дешево, а в сети полно чудесных качественных и, главное, бесплатных ресурсов для моей работы.

Но нет, мне пытались как тупой доказать, что таких возможностей, каких дает их электронный журнал, не даст мне никто и никогда! Что это не так уж и дорого (когда я пыталась сказать, что финансово не потяну такую подписку), а потом и вовсе - ваш работодатель что, не может себе позволить оформить вам подписку?

Вот это уже для меня хамство. Поэтому разговор закончился быстро и не в самой дружелюбной атмосфере....

Звонили они мне из этого журнала месяца полтора, то девочки, то ребята. Предлагали даже в рассрочку оформить подписку. Рассказывали про акции и перспективы. Про мою взвившуюся карьеру после подписки))) Я отбивалась как могла корректно, объясняя, что мне это не нужно. Я не бухгалтер, не кадровик, не финансист, не директор, ни предприниматель, информация мне понадобилась в процессе работы специфическая пару раз, вот и попала на свою голову на их сайт. Бесполезно, звонили и звонили.

Пока однажды не сидела я в густом лесу на пеньке, горестно всхлипывая после встречи с гадюкой. На грибах были. И тут звонок. И снова мой "любимый" электронный журнал. Ох и не вовремя ребята про меня вспомнили, ох и не вовремя.:batman:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Марикоза сказал:

Главное - нам платят за разговоры с вами. Остальное - тлен.

Когда вас посылают, вам тоже платят разве?... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гусёк сказал:

Когда вас посылают, вам тоже платят разве?... 

Да троллит человек, понятно же ^_^

Кстати, сегодня от меня отвязались, после двадцатого посыла, правда весьма корректного, прислали смс, что мой заказ отменен. Я удивилась - отменен? Как можно отменить то, что я не заказывала? 

Надеюсь, что отстали насовсем.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Марикоза сказал:

Нам давно не смешно и не обидно, что вы там лапочете  по совету Канцелярской Крысы и  ей подобным.

Вы знаете, мне тоже не смешно и не обидно, что Вы там получаете. Для меня главное, что я получаю удовольствие, позитив, не отправляя негатива. Развлекаюсь. И не надо так ненавидеть клиентов, благодаря которым Вы получаете деньги. Но все это ненадолго. Уже вполне себе работает закон о защите от телефонного спама. Если я не давала согласия на то, чтобы меня информировали о каких-то услугах, то и звонить не имеют права. Имеем право жаловаться и требовать законно, чтобы данная компания исключила номер из базы данных.  Компанию будут штрафовать. Так что недалек тот день, когда эти базы сильно "похудеют". Для жалоб и претензий у меня время есть. 

Давно не звонили. Но как только так сразу. Потом поделюсь тут (и не только тут) опытом. Не, ну я еще попробую и моральный ущерб слупить :D. Тоже, оказывается, можно. Ибо, нефиг инвалида без его согласия беспокоить. 

11 минут назад, Гусёк сказал:

Когда вас посылают, вам тоже платят разве?... 

В ПРИЛИЧНЫХ компаниях платят исключительно за результативные звонки. Т.е. когда клиент уговорился и его связали с менеджером. Нерезультативные, увы, не засчитываются. А у неприличных фирм век недолог. Ну сами понимаете, какой дурак будет платить за простую нерезультативную болтовню? 

Да, в декабре все же была пара звонков. Судя по тому, как они тараторили, им платят именно за количество. Останавливала. Читала лекцию, что неправильно разговаривают. Должны разговаривать медленно, четко и внятно. Сказала - надеюсь, что претензию услышат те, кто прослушивает звонки.  Ну судя по раздражению, с которым отвечала девушка и, не попрощавшись, положила трубку первая, не думаю, что она там прыгала от веселья или равнодушия. Но от меня никакого негатива. Я вполне доброжелательно и корректно ей сделала замечание и даже поздравила с наступающим, пожелав всех благ. Она даже не ответила "Взаимно", как нормальный культурный человек :) 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Модистка Фаня сказал:

И тут звонок. И снова мой "любимый" электронный журнал.

 

37 минут назад, Модистка Фаня сказал:

Зашла пару раз на их сайт через поисковик,

А как же они узнали ваш номер телефона?

13 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Сказала - надеюсь, что претензию услышат те, кто прослушивает звонки.  Ну судя по раздражению, с которым отвечала девушка и, не попрощавшись, положила трубку первая, не думаю, что она там прыгала от веселья или равнодушия.

Это низкоквалифицированные операторы колл-центра) Они позволяют себе раздражаться. Я по работе имею дело с магистральными провайдерами (конечно, не с операторами колл-, а менеджерами корпоративных центров). Узнавала для интереса как в скриптах прописано реагировать на негатив - слушать и не реагировать. Оператор просто выключает мозг и дает собеседнику выговориться. Можно посылать, проклинать, долго и сбивчиво обвинять специалиста, скрипт гласит - слушать и пропускать мимо. Сколько будет клиент говорить, хоть час, слушать и думать о своем. Отвечать по окончанию шаблонной фразой "понимаем" и "приносим извинения за неудобства".

Думаю, что лида это бесит куда больше - ты распинаешься, разъясняешь проблему, изливаешь боль, а тебя, типа, выслушали и клепили на твое горе ничего не значущую фразу)

 

Изменено пользователем Абсолютная добродетель
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Абсолютная добродетель сказал:

А как же они узнали ваш номер телефона?

Вопрос не мне. Но тут уже говорилось, что операторы сотовой связи сливают базы. Я рассказывала, как покупала симку с интернетом для планшета, а планшет у меня с функцией телефона. Ну наушники надо подключать. Не успела домой придти, мне уже звонят. Вот как узнали? :D

23 минуты назад, Абсолютная добродетель сказал:

Это низкоквалифицированные операторы колл-центра)

Не спорю. Вот мне порой и интересно без негатива, спокойно выводить их на эту демонстрацию своей низкой квалификации. Я тут рассказывала, как меня парнишка послал нафиг с моей вяленой рыбой. Мне-то ничего. А те. кто прослушают, поймут, с кем работают. Высококвалифицированная мне попалась та, которая доброжелательно продиктовала мне рецепт шарлотки. 

Про квалифицированного я тут рассказывала, как мне звонили из Ростелекома. Да с такими разговаривать одно удовольствие, правда. Даже если мне это совершенно не нужно. 

Но вот ведь - квалифицированные как раз в приличных компаниях. Тот же рецепт шарлотки мне продиктовала девушка, звонившая от имени Сбербанка. :D.

А вот остальные -если она тараторит, как из пулемета, неразборчиво, разве это квалифицированный оператор? Ну приходится делать замечание, простить повторить все очень медленно и разборчиво. Пусть учится, пока я жива (с) :D

32 минуты назад, Абсолютная добродетель сказал:

ты распинаешься, разъясняешь проблему, изливаешь боль,

Это в смысле я разъясняю проблему и боль изливаю? Да не, какие проблемы и боль? Вот та рыба вяленая, с которой меня послали, нафиг мне уже не нужна была. Я ее собиралась совершенно безболезненно выкинуть и тут мне позвонили. Так, всего лишь тема потроллить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Канцелярская крыса сказал:
42 минуты назад, Абсолютная добродетель сказал:

А как же они узнали ваш номер телефона?

Вопрос не мне. Но тут уже говорилось, что операторы сотовой связи сливают базы. Я рассказывала, как покупала симку с интернетом для планшета, а планшет у меня с функцией телефона. Ну наушники надо подключать. Не успела домой придти, мне уже звонят. Вот как узнали? :D

У меня несколько раз была та же история - только купила симку, зарегистрировала на себя, спросила - точно я первый владелец номер? ок, хорошо, что первый.... И тут мне звонят из трех банков с предложением кредитов МНЕ и еще несколько звонков, чтобы добиться платежей от некого Александра.... Прошло буквально 5-10 минут. Т.е. тут базы не просто сливаются время от времени, а синхронизированы (т.е. моментальное онлайн-обновление) у операторов с банками и коллекторами как минимум.

Но тут речь о другом - прогуглила форумчанка некий вопрос, зашла по одному из адресов и с сайта сразу начались дозвоны. Откуда у них номер телефона?)))

11 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Это в смысле я разъясняю проблему и боль изливаю? Да не, какие проблемы и боль? Вот та рыба вяленая, с которой меня послали, нафиг мне уже не нужна была. Я ее собиралась совершенно безболезненно выкинуть и тут мне позвонили. Так, всего лишь тема потроллить :) 

Вы спокойны в беседе, а кто-то может быть доведен до нервного срыва действиями провайдера, к примеру, звонят, ругаются, говорят, что это безобразие и портит рабочий процесс - подобное качество предоставления услуг. Считают, что их проблема интересна)) А оператор, по скрипту, отключил мозг. через 15 минут "проснулся", поняв, что гневная речь закончена, сказал дежурную фразу.... Думаю, человека, который звонил и пытался объяснить, что ситуация для него важная и критическая, такое поведение оператора расстроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Абсолютная добродетель сказал:

Но тут речь о другом - прогуглила форумчанка некий вопрос, зашла по одному из адресов и с сайта сразу начались дозвоны. Откуда у них номер телефона?)))

Ну если она гуглила именно с телефона, что сейчас в основном и происходит, то источник уже можно пробить :)  Я с планшета через симку (чаще через вай-фай) любопытства ради побывала на одном сайте с заработком в интернете - с рекламы какой-то случайно попала. И вуаля, через какое-то время звонок на планшет "Вы искали работу, не отрекайтесь, мы знаем!"  :D

6 минут назад, Абсолютная добродетель сказал:

Думаю, человека, который звонил и пытался объяснить, что ситуация для него важная и критическая, такое поведение оператора расстроит.

Не знаю. Мне кажется, такого человека в его состоянии может расстроить любая мелочь. И не только поведение оператора. Беречь себя надо, любить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Абсолютная добродетель сказал:

А как же они узнали ваш номер телефона?

Есть у таких "электронных журналов" фишка - открываешь страницу, читаешь и на самом интересном месте - окно: зарегистрируйтесь за 1 минуту на нашем сайте и читайте дальше. Ну а при регистрации указывается номер телефона. Вот и звонят потом с предложением о подписке. У меня так было. Тоже звонили, и подписку предлагали и на конференцию в Москву за много тысяч приглашали, и курсы, после которых карьера как самолет взлетит... 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Меллианна сказал:

зарегистрируйтесь за 1 минуту на нашем сайте и читайте дальше

Тут же закрываю и больше туда не захожу.  И, судя по всему, правильно делаю.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Абсолютная добродетель сказал:

прогуглила форумчанка некий вопрос, зашла по одному из адресов и с сайта сразу начались дозвоны. Откуда у них номер телефона?)))

   Я тут такого интересного человека нашла, зовут его Игорь Ашманов,  один из родоначальников рунета, создатель проверки написания (они эту программу Майкрософту продали в свое время), муж Натальи Касперской. Короче, в цифре он понимает.

Так вот, в частности он рассказывал, что смартфоны и вообще все устройства издают ультразвуковой сигнал при помощи которого синхронизируются без нашего ведома.  И да, я дома со смартфона ищу товары, на рабочий компьютер приходят ссылки.  Правда, я почту открывала с рабочего. 

Вообще он много интересного рассказывал, про нас все известно по нашей активности в сети, полный портрет личности составить ничего не стоит по нашим лайкам. Можно послушать его в ютубе, рекомендую.

10 минут назад, Гусёк сказал:

же закрываю и больше туда не захожу.  И, судя по всему, правильно делаю.

Не поможет:huh:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Далекая Радуга сказал:

Так вот, в частности он рассказывал, что смартфоны и вообще все устройства издают ультразвуковой сигнал при помощи которого синхронизируются без нашего ведома.  И да, я дома со смартфона ищу товары, на рабочий компьютер приходят ссылки. 

Скорее гаджеты сравнивают электронные адреса в профилях, с которых вы выходите, когда просматриваете почту и т.д. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×