Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

3 минуты назад, Далекая Радуга сказал:

И да, я дома со смартфона ищу товары, на рабочий компьютер приходят ссылки.

Ну если Вас емейл на гугле, то смартфоны и планшеты синхронизируются и с Вашим мейлом, это так. Вообще на смартфонах и планшетах очень много синхронизации. И с соцсетями тоже. Так что в этом нет ничего удивительного. 

5 минут назад, Далекая Радуга сказал:

про нас все известно по нашей активности в сети, полный портрет личности составить ничего не стоит по нашим лайкам.

Я уже смеюсь. Один раз только ПОДУМАЛА и поговорила с сестрой об одной вещи. Не гуглила, к компьютеру/планшету/смартфону не походила вообще. обсудили и обсудили. Захожу на один сайт ( сайт МСЭ, а там много рекламы) и вуаля, мне выпадает реклама той вещи, про которую мы просто поговорили. Совпадение, я думаю, но у меня уже далеко не одно такое совпадение. Разговариваю со знакомым о чистке моей вязальной машинки (у него опыт), договариваюсь. В интернет с этим вопросом вообще нигде, никак, клянусь. И... через часок выпадает реклама "Вас интересуют вязальные машинки?" 

Еще одно такое совпадение и уже буду думать, что даже по таким разговорам нас считывают и рассылают рекламу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

ПОДУМАЛА и поговорила с сестрой об одной вещи.

 Да, не вы одна замечали, такое ощущение, что смартфон реагирует на ключевые слова. 

Скрытый текст

Или холодильник?:eek:

 

13 минут назад, Венеция сказал:

гаджеты сравнивают электронные адреса в профилях, с которых вы выходите, когда просматриваете почту

Я тоже так думала, но одно не исключает другое. А специалисту я верю.

Он еще рассказывал, какая идет битва роботов за возможность показать нам рекламу. Послушайте, он очень интересно рассказывает.

Изменено пользователем Далекая Радуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Далекая Радуга сказал:

Да, не вы одна замечали, такое ощущение, что смартфон реагирует на ключевые слова. 

Минутку! С ней я не по телефону говорила! Мы рядом сидели и разговаривали, а телефон лежал на столе :D. Может он даже так реагирует? :shiz:Как страшно жить! (шучу) 

5 минут назад, Далекая Радуга сказал:

Он еще рассказывал, какая идет битва роботов за возможность показать нам рекламу.

Вот в это верю! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Далекая Радуга сказал:

Он еще рассказывал, какая идет битва роботов за возможность показать нам рекламу.

Это я давно знаю. Когда мы открываем страницу, через долю секунды появляется реклама. За эту долю секунды происходит аукцион между роботами (их около 50), кто больше даст за то, чтобы показать нам именно эту рекламу. Результат аукциона мы видим.

А вот ультразвук - вряд ли. Ультразвук - это звуковая волна (воздушная), а не электромагнитная. Да и животные ультразвук терпеть не могут. Так что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько постов - очень интересно, но совершенно не по делу. Заводите ветку о больших данных (биг дата) и наслаждайтесь (или пугайтесь), дамы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Конди сказал:

Заводите ветку о больших данных

Спасибо, я как раз жду выходных, чтобы попросить разрешения. Может, кто-нибудь сделает это раньше?

Изменено пользователем Далекая Радуга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня где то пол года назад приятельница пригласила попробовать свои силы в кол центре... всё равно, говорит, дома сидишь, а так  деньжат заработаешь и не надорвёшься. Я по простоте душевной и поперлась.

Посадили меня за стол, на котором лежали списки несчастных, список услуг клиники красоты и старенькая нокиа. Сказали звони, предлагай и получишь кучу денег. В комнате нас было человек 12.

Через три часа, после того, как в меня раз пять виртуально плюнули, раз пятнадцать послали на букву х, на букву п, Пару раз пригрозили отправить в полицию и подбросить гранату в нашу контору, я поняла, что надо бежать домой закрывать все замки и пить водку неделю.

Эти три часа я не забуду никогда в жизни.

 

 

 

 

  • Нравится 16
  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, сестра Карамазова сказал:

Посадили меня за стол, на котором лежали списки несчастных, список услуг клиники красоты и старенькая нокиа. Сказали звони, предлагай и получишь кучу денег. В комнате нас было человек 12.

Мне вот интересно. На сколько такие звонки результативные. Если на сотню хоть один клюнет это уже результат что ли?

Мне не надо предлагаемых услуг. Если мне что то надо, я это нахожу и я сама звоню. О том что мне надо и когда мне удобно

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

Мне вот интересно. На сколько такие звонки результативные

Я так поняла, там схема такая была -  предлагаются бесплатные процедуры, клиент клюёт, едет в клинику, а уж там его обрабатывают настоящие  психологи. Отсюда и кредиты на якобы волшебные кремы и необходимые именно вам дорогостоящие процедуры. Пусть даже в день пара клиентов приедет в клинику уже неплохо, но как мне показалось их значительно больше. Так что всё окупается. Или простое отмывание денег.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже недавно звонили. Жизнерадостно так:

- Добрый день!

Я им в ответ  мрачным голосом:

- Недобрый.

Пауза. Неуверенно:

- Почему?

- Потому что вы позвонили. До свидания. И трубку положила:D

Изменено пользователем Кориандр
  • Нравится 15
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кориандр сказал:

Жизнерадостно так:

- Добрый день!

Я им в ответ  мрачным голосом:

- Недобрый.

"Никому не здрасьте!" :sleep: :)

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 13:15, Абсолютная добродетель сказал:

 

А как же они узнали ваш номер телефона?

 

 

Вопрос хороший. Действительно, откуда у них мой номер телефона??

Но вот села, подумала. Они последний раз так распинались про подписку, я в сердцах уже возмутилась, что к ним на страницу вообще больше не заходила, потому что знаю, чем чревато. А они мне - но вы заходили туда-то и туда-то, а это тоже мы!

Может, заходила на другой ресурс, где действительно у меня есть аккаунт с данными, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2019 в 20:10, Итсма Йлайф сказал:

Сегодня у меня сын с утра тыкал в мой телефон, ну и нечаянно натыкал какие-то брендовые брюки за бешеные деньги. Ну ясно же, что по ошибке. 

Интересно, а с чего это операторы должны посчитать, что по ошибке?:blink: Если на сайте есть такой товар, то кто-то его покупает, Вы напрасно думаете, что если Вам такой товар недоступен, то другим он тоже ни на кой не сдался.

То, что Вам четыре раза позвонили по заказу, это, конечно, перебор, но два-три я вполне могу понять - второй раз перестраховочный, и только третий ошибочный.

И - как всегда, покупатели смотрят только со своей точки зрения "ну что такое, ребёнок натыкал",<_< а то,что для других людей это работа, и, например, крупные заказы требуют особой обработки (согласования, там, например) - то это, конечно, их мало касается.

 

 

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лисса Гудвин сказал:

То, что Вам четыре раза позвонили по заказу, это, конечно, перебор, но два-три я вполне могу понять - второй раз перестраховочный, и только третий ошибочный.

Один раз сказали - ответили нормально, что не заказывали. Почему оператор отметку не сделал? Второй раз - уже начинаешь закипать. Хорошо - перестраховались. И опять отметку не сделали. А на третий звонок уже срываешься. И виноваты конечно не операторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

Один раз сказали - ответили нормально, что не заказывали. Почему оператор отметку не сделал? Второй раз - уже начинаешь закипать. Хорошо - перестраховались. И опять отметку не сделали. А на третий звонок уже срываешься. И виноваты конечно не операторы. 

Еще раз говорю, это у покупателей - заказ, а у операторов - работа. И как только не бывает. И клиент в глухом недозвоне (3-5 раз), а потом вдруг звонит и подтверждает заказ, сам. Внезапно(с). И скандалят те, которым не дозвонились по их вине, отменили - а они потом требуют "вернуть, как было".:mad: И те, которые говорят "Я не заказывала!" - а потом вспоминают "Аа,:fire: дочка\внучка\троюродная тётя заказывала на моё имя", и те, которые говорят "А позвоните-ка моей жене-брату-свату, они дадут точную информацию", и, скрипя зубами, теряешь время на какой-нибудь нИЩЩастный заказ на полторы тысячи, с которого тебе в план пойдут 0,0001  копейки... Так что, вполне понимаю операторов, которые ей, по долгу службы, несколько раз перезвонили.

А вот телефоны и сайты со своими введенными денными нужно держать подальше от ребенка, а то он и без налички может оставить, и дело тут совсем не в людях, которые находятся при своих служебных обязанностях.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лисса Гудвин, я же писала выше, что оператор звонит ДО заказа, обговорить размер, наличие и способ доставки. То есть эти несчастные брюки всего лишь попали в корзину. Заказ подтверждается ПОСЛЕ разговора с оператором. Когда мне позвонили в первый раз, я вежливо извинилась, объяснила, что произошло недоразумение, мне сказали: "Ничего страшного, просто не подтверждайте и все". Я так и сделала, брюки с корзины удалила. Но звонить мне продолжили. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Итсма Йлайф я также всего лишь представила вам ситуацию с обратной стороны. Потому что ситуаций с отказами может быть множество, и с ошибками клиентов тоже. Говорю же, перебор это 4-й звонок, а 2-3 вполне укладываются в картину "рабочего процесса". :) 

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Итсма Йлайф сказал:

@Лисса Гудвин, я же писала выше, что оператор звонит ДО заказа, обговорить размер, наличие и способ доставки. То есть эти несчастные брюки всего лишь попали в корзину. Заказ подтверждается ПОСЛЕ разговора с оператором. Когда мне позвонили в первый раз, я вежливо извинилась, объяснила, что произошло недоразумение, мне сказали: "Ничего страшного, просто не подтверждайте и все". Я так и сделала, брюки с корзины удалила. Но звонить мне продолжили. 

То есть Вы формально Вы даже заказ не сделали, а только оставили товар  в корзине? И за это последовали такие санкции?!

Изменено пользователем Вероника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вероника сказал:

То есть Вы формально Вы даже заказ не сделали, а только оставили товар  в корзине? И за это последовали такие санкции?

Есть сайты, которые присылают электронное напоминание на е-майл. Например, выбрала я товар, накидала в корзину и решила, что завтра еще пересмотрю и закажу или не закажу. Или могу вообще забыть о том, что товар в корзине. И тогда приходит письмо от сайта с напоминанием, что товар в корзине. Но чтоб звонили, да еще и не раз?:eek:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Морской Конек сказал:

И тогда приходит письмо от сайта с напоминанием, что товар в корзине.

Мне тоже приходило напоминание,  что на мой товар кто-то глаз положил. Поэтому срочно покупайте. В буквальном смысле с таким текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня три назад звонок.

- Как к Вам обращаться?

Я отвечаю:

- Никак. С какой целью звоните?

И тут на том конце , наплевав на мой ответ, вдохнув побольше воздуха в легкие, без выдохов, на ультразвуке- зашлись нескончаемой тирадой о пользе банковских карт. На мои реплики

-Девушка.. алло..остановитесь..что за банк?

Но меня не слышали,продолжали визжать еще быстрее. Пришлось положить трубку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Здравствуйте, мы такой-то медицинский центр.

Я -И что вы от меня хотите?

-Пригласить вас на обследование всего организма. 

Я -О к. Куда приезжать?

-Москва,,.

Я-А дорогу оплАтите? Я в Казани (что меня торкнуло сказать этого город не знаю..) 

-Ой, извините. 

Резюмирую- жадюги на телефоне +7495*** ** **!!! 

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2019 в 17:23, Зюзька сказал:

Дня три назад звонок.

- Как к Вам обращаться?

Я отвечаю:

- Никак. С какой целью звоните?

Я бы сказала на вопрос:

- Как к вам обращаться?

- Зачем вам ко мне обращаться? 

И если бы ответили что-нибудь, спросила, а какой в этом смысл?... Философское настроение у меня)))

Изменено пользователем Кориандр
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кориандр сказал:

- Зачем это вам? 

Я приблизительно так  и спросила " C какой целью звоните мне?" , я ж говорю - они меня не слышали, по моему, они обрадовались , что их сразу " не послали" и поэтому непрекращающимся потоком на меня пошла лавина информации. Я только одного не пойму - неужели такой способ донесения информации будет кому- нибудь интересен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне звонят вчера с незнакомого номера, я беру трубку, на том конце спрашивают- Янина Геннадиевна? А ударение в имене на Я делают!! Я офигела, но подтвердила, что это я, мало ли, что приключилось. И далее- Вас беспокоит Культурная Москва.

Не знаю, что такое культурная Москва, но в ударениях они  явно тупицы! 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×