Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изумрудная

Реклама по телефону, отвечать хамством или вежливо? Колл-центры

Recommended Posts

10 минут назад, Умпа-Лумпа сказал:

Всё дело в том, что это могут быть девушки из разных филиалов одной организации. Филиалы могут  не видеть работу друг друга, менеджерам дали базу, вот они и обзванивают.

Идиотизм полнейший. Правая рука не знает что делает левая. Так чему удивляться что из за такой организации работы нарываются на грубость. Ну это же не руководство нарывается, а простые операторы. А руководству дополнительный повод для лишения % в зарплате оператора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально несколько минут назад. Готовлю праздничный ужин, жарю котлеты, и тут звонок. А это "Перекресток" решил узнать мое мнение по поводу чего-то, но я не дослушала чего (бросила трубку). Серьезно? После 1,5 лет посещения супермаркета 23 февраля вечером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 20:56, Берёзовый фреш сказал:

Меня преследует "Восточный банк"

Меня недавно брат натолкнул на мысль. Он заявку на ипотеку в сбербанке подавал. Отказали. Буквально на следующий день прислали смс - кредит предлагали полтора миллиона.

Ну вот с тех пор я дослушиваю звонки из банков и всегда отвечаю одно и то же: спасибо, не нужно. Так как когда я к вам обратилась с просьбой о кредите, вы мне отказали. А теперь мне не нужно. Часто начинают говорить, мол, прошло время, банк рассмотрит новую заявку и может одобрить. Нет, говорю, я пойду в тот банк, который  меня все-таки выручил. Больше им нечего сказать мне. Отвечаю так всем банкам, абсолютно всем.

Изменено пользователем Тик-Так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тик-Так сказал:

Он заявку на ипотеку в сбербанке подавал. Отказали. Буквально на следующий день прислали смс - кредит предлагали полтора миллиона.

У меня никогда не было кредитов - никаких. Никогда не подавала заявок ни в какие банки. Есть карты нескольких банков. Есть в нескольких банках счета. Но пристаёт один Сбер ,  как попугаи - "возьмите кредит, Вам уже одобрено 3-5-10 миллионов под какой-то там низкий процент." Звонят с рекламой, забрасывают смс-ками.  Двести раз объясняла, что мне не нужен кредит. Аргумент просто убийственный - у Вас приличные суммы на картах есть и периодически поступают - Вы надёжный заёмщик и быстро отдадите, поэтому Вам уже одобрено, забрать можете только по паспорту.  Ага. При наличии средств на карте сейчас вот пойду и кредит зачем-то возьму... Щас...

Не хотите кредит? А возьмите тогда  ипотеку...  Не хотите? А почему? Двести раз говорено, что меня не интересуют кредиты любого свойства, что у меня нет материальных и жилищных проблем и достаточное количество средств на счету чтобы не брать кредитов. Нет, раза по два в месяц стабильно тыркают звонками и смски по 5 штук шлют. Поэтому последнее время просто говорю " не интересует, пожалуйста не тратьте своё и моё время" и  кладу трубку. а смс-ки удаляю. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поинтересовалась у  звонившего мне менеджера с очередной рекламой : " Милейшая,  откуда Вы берете номера, причем с именами?". На что голос из трубки  невозмутимо произнес : " Когда  Вы оформляете скидочные карты в Карусели, Ленте, Магните, Пятерочке - вообщем, во всех больших торговых сетях- Ваши данные попадают в общую базу, мы оттуда их и берем." 

Я все равно собиралась за покупками в " Ленту", подойдя к стойке  я  спросила у девушки , сидящей за  информационной стойкой - какого овоща раздаются  мои данные направо и налево.  Девушка по внутреннему телефону вызвала кого- то  из руководства. Пришла администратор и вежливо попросила номер телефона звонившего мне рекламщика, при чем долго извинялась, повторяя: " Не первый раз такие сигналы нам поступают от владельцев карт, рекламщики ссылаются , что наша сеть раздает телефоны  с именами клиентов. Мы сообщим в главный офис, пусть этим занимается соответствующая служба фирмы ".  Я конечно же  " сдала всех"...вот такой я  " Павлик Морозов".

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Зюзька сказал:

Я поинтересовалась у  звонившего мне менеджера с очередной рекламой : " Милейшая,  откуда Вы берете номера, причем с именами?". На что голос из трубки  невозмутимо произнес : " Когда  Вы оформляете скидочные карты в Карусели, Ленте, Магните, Пятерочке - вообщем, во всех больших торговых сетях- Ваши данные попадают в общую базу, мы оттуда их и берем." 

Скорее всего эти базы где-то продаются. 

 

11 часов назад, Зюзька сказал:

Я все равно собиралась за покупками в " Ленту", подойдя к стойке  я  спросила у девушки , сидящей за  информационной стойкой - какого овоща раздаются  мои данные направо и налево.  Девушка по внутреннему телефону вызвала кого- то  из руководства. Пришла администратор и вежливо попросила номер телефона звонившего мне рекламщика, при чем долго извинялась, повторяя: " Не первый раз такие сигналы нам поступают от владельцев карт, рекламщики ссылаются , что наша сеть раздает телефоны  с именами клиентов. Мы сообщим в главный офис, пусть этим занимается соответствующая служба фирмы ".  Я конечно же  " сдала всех"...вот такой я  " Павлик Морозов".

Да бесполезно. Есть там люди, сливающие эти базы. И да - поскольку карты не банковские, то система безопасности там никакая. У меня было такое в одной сети, что с моей дисконтной карты слили баллы аж ... в Казани. Зашла в ЛК - 0 на счету, хотя было ... не 100 рублей в общем. А там покупки же все чеки с использованием карты отображаются  - и вот оказывается в Казани ( это при том, что я в Подмосковье живу) кто-то умудрился обнулить мою карту. Там километровый чек был из гипера в Казани с отображением списания. Не, в итоге карту заблокировали, выдали новую, утраченные баллы вернули. Но в СБ так и сказали, что сделать это мог только сотрудник, имеющий доступ к системе обслуживания этих карт. Не удивлюсь. если и сливающие эти базы тоже есть. Просто ловить их за руку  никому не надо - это ж недоказуемо что именно от них слили. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моего мужа преследует банк Уралсиб с навязчивыми предложениями взять кредит. У него в этом банке был автокредит, он его выплатил и хотел забыть, как страшный сон, но не дают ведь забыть!

По несколько раз в неделю названивают и уговаривают взять кредит - под реально неплохой, низкий процент - "с одним паспортом!"

Как-то раз муж таки соблазнился бесплатным сыром, поверил обещаниям, приехал в офис - а в офисе ему выдвинули внушительный список документов, необходимых для подачи заявки на кредит...Потом мы вашу заявку будем рассматривать определенное время, и, может быть, тогда, если ваши документы удовлетворят нашим требованим...

Короче, муж послал всех нецензурно, развернулся и ушёл.

Я вот все силюсь понять логику - в чем смысл обманывать человека, говоря ему, что кредит УЖЕ одобрен, и ему нужно только прийти с паспортом? Какова цель надувательства клиента?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Урия Гип сказал:

Я вот все силюсь понять логику - в чем смысл обманывать человека, говоря ему, что кредит УЖЕ одобрен, и ему нужно только прийти с паспортом? Какова цель надувательства клиента?

Ну наверное цель - заманить в офис банка всеми правдами и неправдами. А там " дожать" и развести таки на кредит. Ведь вот у меня нет и не было никаких кредитов - я даже в тот офис не пойду выяснять про проценты да условия. Мне неинтересно.  А если человеку  напели,  а он пришёл проверять да выяснять  - значит в принципе рассматривает возможность взятия кредита, колеблется и есть шанс ещё напеть в уши и таки развести на кредит. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Урия Гип сказал:

Я вот все силюсь понять логику - в чем смысл обманывать человека, говоря ему, что кредит УЖЕ одобрен, и ему нужно только прийти с паспортом? Какова цель надувательства клиента?

Самое интересное порою получается потом. Человек приходит брать кредит, ну его же уверили что одобрили. А ему отказ приходит при оформлении.

Так что не всегда в офисе.

5 часов назад, mystery сказал:

а он пришёл проверять да выяснять  - значит в принципе рассматривает возможность взятия кредита, колеблется и есть шанс ещё напеть в уши и таки развести на кред

И через какое то время после отказа. По телефону опять начинают заманивать сладкими обещаниями. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Урия Гип сказал:

 

Я вот все силюсь понять логику - в чем смысл обманывать человека, говоря ему, что кредит УЖЕ одобрен, и ему нужно только прийти с паспортом? Какова цель надувательства клиента?

Ну, как верно сказали, тут расчет на то, что человек заинтересован в кредите вообще.

7 часов назад, mystery сказал:

Ну наверное цель - заманить в офис банка всеми правдами и неправдами. А там " дожать" и развести таки на кредит.

Или не на кредит, а на покупку другого банковского продукта. 

У меня так было несколько лет назад, Совпало - как раз я раздумывала , не взять ли кредит - нарисовалась весьма выгодная покупка, а денег "прямо сейчас" не было, и не факт, что продавец согласился бы несколько дней подождать (это было как раз во время резкого повышения курса доллара, а цена покупки с ним была связана. Так что был вариант, что продавец очухается, и цену задерет. А тут как раз "звонок друга" - банк, в котором у нас была зарплатная программа звонит с сообщением, что мне предварительно одобрен кредит - сумма, правда, в 2 раза больше,чем мне было нужно, но процент небольшой, условия выгодные - ну, думаю, была не была. Тем более, остаток суммы мне тоже есть куда потратить - там к покупке можно и сопутствующие товары тогда купить.

Ну я и ломанулась в офис. А вот в офисе выяснилось, что "предварительно одобрен" - это понятие условное. И да

8 часов назад, Урия Гип сказал:

в офисе ему выдвинули внушительный список документов, необходимых для подачи заявки на кредит...Потом мы вашу заявку будем рассматривать определенное время, и, может быть, тогда, если ваши документы удовлетворят нашим требованим..

А мне-то надо прямо сегодня... Ок, мне милая девушка предлагает - ну не кредит, а вот у нас есть кредитная карта вот такая, и ее я могу оформить прямо сейчас.

Ну да - ну да. То ли,/ условно говоря, я получаю необходимую сумму и гашу кредит в течении 2 лет небольшими частями, то ли я должна буду погасить долг по кредитке в течении льготного периода сразу - по мне, так разница очевидна. А девушка мне втирает, мол вот вы сейчас воспользуетесь кредиткой, а потом вам кредит одобрят, и вы с его помощью закроете долг... Угу, а если кредит не одобрят?

В общем

8 часов назад, Урия Гип сказал:

послал всех нецензурно, развернулся и ушёл.

 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефонные террористы достали уже всех, наверное. Звонят в самое неподходящее время обычно. А мне часто по работе звонят с незнакомых номеров, приходится отвечать. Чисто случайно я узнала о специальном приложении, которое распознает этих террористов и блокирует звонок. 

Теперь когда звонит какой нибудь колл-центр, просто загорается экран телефона и тут же гаснет, а в журнале вызова как бы пропущенный звонок. Открываю приложение - ба, финансовые услуги мне звонили! Ой печаль какая, не дозвонились! 

Простые незнакомые номера проходят на телефон, все нормальные люди мне дозваниваться, а колл-центры нет. Короче, рекомендую всем обзавестись приложением.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 15:08, Галчонка сказал:

Ну да - ну да. То ли,/ условно говоря, я получаю необходимую сумму и гашу кредит в течении 2 лет небольшими частями, то ли я должна буду погасить долг по кредитке в течении льготного периода сразу

Почему- сразу? Ну и платили бы два года, кто мешает? Проценты больше? Так за счет дифференцированного платежа они в итоге почти такие же, как и аннуитет.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас доказывали, что мой тариф не выгоден! Надо новый!

- Вот вы сейчас платите 1,7 за минуту. А тут всего 7 (примерещилось сначала  70) рублей в сутки и без ограничений.

Абонентскую плату предлагают, а у меня сейчас поминутная. Не дослушав, перебиваю:

- Мне дорого. Мой тариф меня устраивает, спасибо, до свидания.

- Но вы сейчас столько же платите!

- Сколько?

- Э-эээ, 100, 130 - смотря сколько наговорите. 

- Спасибо, меня устраивает мой тариф. До свидания.

- Но вы же платите за каждую минуту!

- Я больше и не разговариваю, тем более что первые две недели после пополнения такие (этого оператора телефоны) звонки бесплатные.

- Так на другие номера - платные!

- А на другие я звоню с другой симки!

- Но вы же за нее платите! А у нас намного выгоднее...

Перебиваю:

- Меня мой тариф устраивает, спасибо за информацию. До свидания!

Положила трубку, уф! Откуда такая уверенность, что мой второй тариф (другого оператора) хуже их предложения?! Сказать честно, их симка у меня только потому что многое завязано на нее (больше 15 лет этот номер у меня - во многих учреждениях значится контактным), плюс у мамы тоже этот оператор, точнее - только у мамы из всех моих знакомых. С этого номера я только маме и звоню. Второй номер: интернет с пакетом бесплатных минут, причем внутри сети - бесплатно на весь месяц, а не 14 дней. Качество меня очень устраивает, а вот интернет оператора со столь щедрым предложением в моей местности не очень, во всяком случае раньше.

Как-то по другому я для себя представляла выгоду...

 

 

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже только что звонили по поводу смены тарифа. Сейчас я плачу 210 рублей в месяц, а выгодное предложение стоит  300)

Молодой мужской голос убеждал, что на основании анализа моих звонков именно это новое предложение мне подходит. Якобы я звоню куда-то туда, куда мой пакет не входит и я оплачиваю звонки поминутно дополнительно.  Ерунда , кстати, полная. Сверх тарифной стоимости я ничего не доплачиваю, да и сама звоню по минимуму. В основном принимаю входящие. 

В связи с этим вспомнилось, что лет семь-восемь назад одна моя знакомая, имеющая подругу с работой в сотовой компании, рассказывала мне о том, что некоторые тарифы устаревают и их желательно закрыть , для чего сотрудники обзванивают соответствующих клиентов и пытаются перевести их на актуальные тарифы. Может и так, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, мироника сказал:

рассказывала мне о том, что некоторые тарифы устаревают и их желательно закрыть , для чего сотрудники обзванивают соответствующих клиентов и пытаются перевести их на актуальные тарифы. Может и так, не знаю.

Я в Билайне в 2016 подключилась по акции 1200 руб. + 5 дополнительных номеров + 20гб интернета. Мне очень выгодно: и родителей и детей подключила и один номер как домашний телефон работает. Мне то выгодно, а Билайну нет. В месяц раза два-три названивают и убеждают поменять тариф. Да вот только 5 номеров ни на один тариф подключить невозможно, так что  обхожусь без смены тарифного плана. Ну эти звонильщики хоть воспитанные и в дневное время звонят.

Я среди ночи от звонка проснулась: "Важная информация для жителей Владивостока". Я спрашиваю, вас не смущает что во Владивостоке сейчас 3 часа ночи? Или если Москва работает, то и вся страна работает? Задолбали нереально, только я их заблокирую, так они с новых номеров звонят :poster_spam:

 

 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2019 в 14:30, Ябеда сказал:

Я среди ночи от звонка проснулась: "Важная информация для жителей Владивостока".

А вот это уже форменное свинство, конечно. В три часа ночи, неизвестный номер... Да мало ли что в голову придёт, пока на звонок ответишь. Я на фантазии быстрая, запаниковала бы влёт. Сволочи.

Нам тоже названивают с этой "важной информацией". Я сбрасываю, как только слышу начало фразы, а муж как-то заобщался с этой барышней. Она ему:

- Здравствуйте! Я звоню с важной информацией для жителей Краснодара. Вы проживаете в городе Краснодар?
- Нет, я не живу в Краснодаре.
- Специально для жителей Краснодара... бла-бла-бла...  Вы проживаете в Краснодаре, вам интересно наше предложение?
- Нет, я же вам сразу сказал - я не там живу. 

Сто процентов опять позвонит. Кто это придумал вообще, эти звонки... Неужели есть смысл в этом телефонном терроризме, неужели окупается...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, как меня банк ВТБ задолбал, кто бы знал. Некий Павел Павлович, чтоб он там был здоровенький, оставил мой номер телефона, вместо своего. Года 3 я получала СМСки типа: "только для вас уникальные условия", мне они не мешали, удаляла да и все. 

А теперь они звоняяяят. Каждый блин день, с разных номеров, заразы. По хорошему объясняла, что знать не знаю кто это, трубку вешала после приветствия - толку ноль. Номеров 10 уже в чёрном списке (не сразу сообразила про него), они пока выигрывают :cry_1:

Не брать трубку на незнакомые номера не могу - подработка на это завязана. Но как достали уже :angry:

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС с утра( у меня вообще Билайн), молодой человек бодро и быстро предлагает оформить виртуальную карту, ведь вышел новый закон, 54 ФЗ, вы не в курсе, наверное. Не успел договорить. Я в курсе, как раз, это закон об использовании контрольно-кассовой техники, и поправок к нему в этом году не было. Бросил трубку.

Была бы левая контора, явно развод, а МТС? Что это вообще? И очень довольна приложением с определением и блокировкой номеров, сразу видно кто звонит, а указанные другими пользователями как спам и не тренькают, только в списке пропущенных их вижу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже никак не отвечаю. Если слышу, что звонят из банка или какого-то центра услуг, просто сбрасываю. Раньше выслушивала их речёвку, говорила - спасибо, не интересно. Сейчас даже слушать лень) 

Речевки, кстати, поменялись. Я тут пару раз лопухнулась и даже до конца дослушала приветствие. Думала, чего полезного скажут. Нет, снова предлагают либо бесплатную процедуру, либо обследовать себя вдоль и поперек, либо кредит, либо программу снижения веса, либо еще какую-то хрень) 

А тут вообще на днях позвонили, обратились по имени отчеству и спрашивают, удобно ли мне говорить. Я сразу спрашиваю - представьтесь, кто вы, откуда и тема разговора. Она мне - Инна, представляю мед центр... дальше слушать не стала, сбросила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, малинка_29 сказал:

Речевки, кстати, поменялись.

А ещё роботов запускают сначала. 

А вообще реально достали со своими предложениями. Все.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шальная сказал:

А ещё роботов запускают сначала. 

Вот что бесит - ты берешь трубку, а у тебя там музыка... Вы, блин, вообще охренели - то есть вы меня отрываете от дел, а я буду ждать, пока у вас там линия освободится? 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

то есть вы меня отрываете от дел, а я буду ждать, пока у вас там линия освободится? 

А я и не жду - бросаю трубку. У нас не музыка, но такие гудки характерные, что сразу понятно, кто это может дозваниваться.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Леди Ястреб сказал:

А я и не жду - бросаю трубку. У нас не музыка, но такие гудки характерные, что сразу понятно, кто это может дозваниваться.

Так я тоже не жду. Мне просто интересно - на что они рассчитывают.  Так-то я не просила мне звонить, и если вдруг я соглашаюсь вас выслушать - это исключительно любезность с моей стороны. Но заставлять меня ждать, пока вы там освободитесь - это уже наглость. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Галчонка сказал:

Вот что бесит - ты берешь трубку, а у тебя там музыка...

Музыка это прошедший номер, сейчас когда берешь трубку, именно робот говорит сначала. Уж не знаю, когда там человек заговорит, я отключаюсь сразу. Но точно слышно, что запись, не живой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я числюсь лояльным клиентом в нескольких банках. В одном недавно таковой стала.  Звонит девушка. Объясняет причину звонка. Оказывается я добросовестно, досрочно и вовремя погашаю кредит. Па-а-а-этому мне одобрили кредит в н-ную сумму. Машинально мной были заданы вопросы:

- Ежемесячный платёж?  На 3 года? На 4 года? Переплата?

Заметила,  что удобный и приемлемый.  Но отказываюсь. Причина - за ненадобностью в данное время.

- Ну-у, может к осени надо будет,- как-то смягчила я свой отказ.

Девушка зачирикала:

- Вы возьмите этот кредит,  на карте вашей будут лежать деньги.

Мое недоумение :shocking::

-  А зачем им лежать и еще ежемясечно погашать, то бишь переплачивать за лежание?

- Ну подумайте.  Это мой личный телефон, меня зовут...., как захотите оформить кредит, звоните.

Где они таких набирают? Любыми способами зацепить клиента.  В данном случае в моих глазах понизилась репутация данного банка.

 

Изменено пользователем Эстива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×